Хонда цивик 2020

Внешний вид и габариты Honda Civic 2020

Рассматривая кузов автомобиля, можно заметить такие особенности:

  • обновлённый передний бампер с ярко выраженными воздухозаборными отверстиями – визуально этот элемент разделён на 3 части;
  • изменения головной оптики – фары получились более вытянутыми, и вместе с линией капота придают передней части «прищуренный» вид;
  • радиаторную панель, отделённую от бампера чёрной зоной;
  • изменённый дизайн боковых элементов кузова, благодаря которому машина смотрится более спортивной;

современные задние фары, полностью светодиодные.

Ширина автомобиля не отличается от выпущенных на несколько месяцев раньше версий в кузове купе и седан, составляя 1800 мм. Длина равна 4,52 м, высота – 1,435 м. Масса, в зависимости от комплектации, находится в пределах 1318-1366 кг. Клиренс автомобиля составляет 135 мм – достаточно для городских автомобилей, но слишком мало для неровных дорог.

Honda Civic 5D 2019 2020: салон

сиденья

внутри

удобные

багажник

приборы

мультимедиа

кресла

Интерьер модели обзавелся новыми элементами. Аккуратный трехспицевый руль снабжен фирменными для Хонда кнопками управления второстепенными функциями. Приборная панель разбита на три сегмента – по центру расположен спидометр, а боковые отделения отведены под тахометр и второстепенные шкалы (см. фотографию).

Передняя панель щеголяет элегантными изгибами, а визуально ее разбавляют карбоновые вставки, протянувшиеся по торпедо и дверным картам. Внутри Цивик из мягкого пластика, прочной тканевой обивки. Богатые комплектации Хонда похвастают отделкой из алькантары, металлическими вставками по салону.

На центральной консоли – блок управления климатом, соседствующий с мультимедийной системой. Сенсорный экран диагональю 8 дюймов выводит картинку с камер, карты навигации или воспроизводит медиафайлы. Команды водитель может отправлять со смартфона через приложения Apple CarPlay или Android Auto.

Кресла обтянуты тканью и имеют массу настроек. Расширенные комплектации Цивик вправе рассчитывать на электропривод сидений, подогрев, вентиляцию. Второй ряд предоставит достаточно пространства для трех пассажиров, а спинка складывается в пропорции 40:60, что удобно для перевозки длинномеров.

Шестое поколение (1995–2000 годы)

Наверное, главным достижением машин 6 поколения
заключалось в том, что они первыми из всех «стальных коней» стали полностью
соответствовать жестким экологическим нормам LEV, прозванным «калифорнийскими
нормами».

Новая Honda Civic предлагалась в 5 исполнениях: 3- и
5-дверный хэтчбек, купе, седан и универсал Aero Deck. При этом производство
машин происходило в Японии, Англии и США.

Линейка двигателей включала в себя бензиновые 4-цилиндровые
моторы объемом 1,4 и 1,6 литра различной мощности. А кроме «механики» и
«автомата» производитель предлагал еще и вариатор.

Под занавес производства, в 1999 году, модель
пережила небольшой рестайлинг. Он коснулся, в первую очередь, внешнего облика
авто.

Модель 2000 года

Внешний вид и габариты Honda Civic 2018

Главным отличием кузова от предыдущих версий Civic можно назвать отсутствие тех особенностей дизайна, которые позволяли узнать в нём типичного представителя линейки Honda. Целый ряд новых дизайнерских решений, которые применили для обновления экстерьера, делает машину похожей уже на европейские спортивные и представительские авто.

Среди отличий модели отмечают:

  • заметно выступающий обвес передней части, на котором расположен огромный воздухозаборник;

  • неширокую радиаторную решётку, которую разделяет на две части металлическая вставка с логотипом производителя;

  • прямоугольные и немного суженные передние фары;

  • крышку капота, которая гармонично переходит в расположенное под большим наклоном лобовое стекло;

  • неровную подоконную линию, которая делает силуэт седана более стремительным на вид;

  • расширенные колёсные арки, в которых можно поместить колёса с радиусом 20 дюймов – максимальный размер для нового поколения;

  • оригинальную на вид заднюю оптику, выходящую на крылья, и расположенный в этой же части автомобиля обвес с тройным выхлопным патрубком.

Длина транспортного средства соответствует C-классу седанов – 4,63 м. Ширина и высота автомобиля тоже вполне стандартные для этой категории авто и достигают 1,798 и 1,415 м, соответственно.

Колёсная база равна 2,7 м, а дорожный просвет – 14 см. Сравнивая с прошлыми версиями, можно отметить увеличение длины на 7,3 см и высоты – на 4,5 см, колёсной базы – на 3 см, клиренса – на 5 мм. Уменьшилась только высота автомобиля, который стал на 20 мм ниже.

Салон Civic X

Интерьер десятого поколения претерпел существенные преобразования.

Особенности дизайна интерьера:

  • Удобные сиденья с высокой степенью эргономичности, функцией поддержки поясничной и боковой зон;
  • Кожаный руль с мультифункциональным устройством и двумя блоками управления;
  • Отделка салона выполнена из высококачественных и дорогих материалов;
  • Приборная панель состоит из трех частей. При этом шкала спидометра и тахометра занимает большую часть панели. На нее выводятся данные с бортового компьютера Хонды Цивика, управлять которыми можно с помощью мультируля. По бокам находятся два небольших дисплея с показателями уровня топлива и температурных датчиков;
  • Центральная мультимедийная консоль – большой информационный дисплей с пяти или семидюймовым сенсорным экраном. На нем находятся навигация, камера заднего вида, уличная температура, время, данные мультимедиа проигрывателя и некоторые иные полезные функции. Система оснащена современным программным обеспечением, позволяющим подключать мобильные устройства и другие гаджеты;
  • Степень комфорта пассажиров, сидящих на задних креслах, выросла за счет увеличения пространства в зоне плеч на 2 см и в нижней части на 9,5 см;
  • Передние сиденья Honda Civic 2019-2020 также получили дополнительное свободное место. Кресла раздвигаются на 3 см больше, чем в старой модели, а ширина в области плеч увеличилась на 1 см.

Комплектации и цены Хонда Цивик 2018

Продажи нового кузова Хонда Цивик образца 2018 года стартовали в США только осенью 2017 года, когда модель доберётся до представителей официального дилера на российском рынке – остаётся только догадываться. Тем не менее, предварительные данные о ценах и комплектациях на автомобиль уже имеются.

Уже в базовой версии производители порадуют потенциального владельца светодиодной оптикой, системой климат-контроля, 8 подушками безопасности, электрическими регулировками сидений и зеркал и электрическим ручником. В соединённых Штатах за такую комплектацию отдать придётся 18 000 у.е., что в эквиваленте составляет 1 035 000 рублей.

В более оснащённой вариации покупатель получит мультимедийную систему с сенсорным экраном диагональю 5 дюймов, стереосистему на 7 динамиков и более дорогую отделку салона. Ориентировочная цена такого удовольствия – 1 200 000 рублей.

Наконец, максимальная комплектация Хонда Цивик 2018 года предоставит в распоряжение владельца:

  • Систему адаптивного круиз-контроля;
  • Несколько режимов электрической регулировки передний сидений;
  • Подогрев сидений и зеркал;
  • Фирменные литые колёсные диски R17;
  • Системы курсовой стабилизации и экстренного принудительного торможения;

Заплатить за всё это придётся уже 23 000 долларов – соответственно, в России цена максимальной комплектации будет составлять около 1 350 000 рублей.

Технические характеристики Хонда Цивик 2018 года

Большая часть характеристик Хонда Цивик 2018 связана с силовыми агрегатами модели. В новом поколении производитель не представил покупателям седана большого выбора и оставил им только один вариант двигателя – двигатель мощностью 350 л.с. и объёмом 2 литра. С его помощью автомобиль может разогнаться до сотни всего за 6 секунд, а максимальная скорость достигает 275 км/ч. Машина комплектуется только передним приводом и тратит до 8-9 л бензина, в зависимости от режима работы.

По словам разработчиков, авто отличается переработанной тормозной системой. Модернизация, которую сделали для нового поколения, заключается в повышении надёжности узлов и агрегатов седана для увеличения его срока службы. А багажное отделение Цивика получило объём 519 литров – неплохой, хотя и не максимальный показатель для этого класса.

Комплект систем безопасности седана вполне стандартный и включает системы, которые смягчают столкновение автомобиля, предупреждают о пересечении разметки и соблюдают безопасное расстояние до ближайшего авто. В то же время по результатам краш-тестов (стандарт Euro NCAP) машина получила только 4 звезды. При неплохих показателях защиты водителя и пассажира, не лучшую оценку получила безопасность ребёнка, находящегося в детском кресле на втором ряду сидений.

Продажа Honda Civic в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Civic 2012

300 000 q

Санкт-Петербург

Civic 2012

796 000 q

Санкт-Петербург

Civic 2012

796 000 q

Санкт-Петербург

Civic 2011

540 000 q

Санкт-Петербург

Civic 2011

440 000 q

Санкт-Петербург

Civic 2011

759 000 q

Санкт-Петербург

Civic 2011

759 000 q

Санкт-Петербург

Civic 2010

459 000 q

Санкт-Петербург

Civic 2009

421 212 q

Санкт-Петербург

Civic 2009

474 000 q

Санкт-Петербург

Civic 2008

350 000 q

Санкт-Петербург

Civic 2008

374 990 q

Санкт-Петербург

Civic 2008

340 000 q

Санкт-Петербург

Civic 2008

420 000 q

Санкт-Петербург

Civic 2008

429 000 q

Санкт-Петербург

Civic 2008

429 000 q

Санкт-Петербург

Civic 2008

445 300 q

Санкт-Петербург

Civic 2007

389 000 q

Санкт-Петербург

Civic 2006

314 990 q

Санкт-Петербург

Civic 2006

369 000 q

Запчасти и шины на Honda Civic

Двигатель K20A Honda RD1 в наличии с гарантией месяц

Цена 30 000 р.

Дверь задняя правая Honda Civic 1995-2001 67510S04000ZZ

Цена 8 000 р.

Двигатель в сборе K20A в сборе на Honda

Цена 30 000 р.

Крыло переднее правое Honda Civic 4D 2006-2012

Цена 7 500 р.

Двигатель Honda, L13A | Установка | Гарантия до 100 дней

Цена 18 000 р.

Бампер задний Honda Civic 5D 2012

Цена 7 500 р.

Статьи о Honda Civic

Статьи об автомобилях Honda Civic — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Honda Civic восьмого поколения (FD, FK, FN 2005–2012 гг.). Надежность и характер;
Civic — автомобиль для гурманов? По крайней мере, в поколениях 90-х годов он таковым и был. А с седьмой генерации все больше начал становиться маркетинговым продуктом. Впрочем, он все же сохранил часть своей харизмы…

Первый обзор Honda Civic нового поколения;
За всю историю нестареющего Honda Civic, который добрался до десятого поколения и уже справил 40-летний юбилей, ему еще никогда не приходилось сталкиваться с таким вызовом. Автоконцерн Honda, основной поставщик технологи…

Знакомство с Приморьем и перегон в Новосибирск Honda Civic;
План путешествия достаточно прост, но в то же время емок: забираем машину, осматриваем Владивосток и посещаем остров Русский; далее Находкинский округ — предстоит залезть на Брата и взглянуть с него на Сестру, а…

Новости о Honda Civic

Honda представила Civic 11-го поколения;
Honda Motor представила прототип компактного седана Civic нового, одиннадцатого по счету поколения. Основным рынком сбыта для этой модели традиционно являются США, где она стабильно входит в десятку бестселлеров…

В США нашли 30-летнюю Honda Prelude с минимальным пробегом, но в продаже она долго не задержалась;

  • CIVIC FERIO Скачут обороты
  • Хонда Цивик Ферио 1992г
  • Хонда Цивик Ферио 1992г ЭБУ 37820-P07-900 к какому двигателю
  • Помогите советом по подушкам двс CIVIC 4d hybrid
  • Машина дёргается на ходу Honda Civic ferio ek3 d15b

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Honda Civic Sedan» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Цивик

Альтернативное написание: Сивик

Сводные данные по Honda Civic Sedan

Объем двигателя Honda Civic

Крутящий момент Honda Civic

Интерьер Хонда Цивик

Во внутреннем убранстве обновленной Хонды Цивик панель приборов расположена несколько лучше, как и оформление торпедо и консоли по центру, по сравнению с предыдущей генерацией. Теперь использованы более качественные отделочные материалы, благодаря которым звуко- и шумоизоляция внутри несколько улучшились. Для водителя установлен новый руль, приборная панель сейчас цифровая и более информативная.

Современная панель спереди и консоль по центру, которая переходит в крупный туннель, на котором есть кнопка электронного «ручника». Передние сиденья с комфортной проекцией подголовника и спинки, с хорошей боковой поддержкой, эл. приводом настроек и обогревом. Пассажирам на заднем диване благодаря увеличенным размерам базы колес на пять сантиметров сейчас просторнее, по сравнению с прошлой моделью.

В «базу» будет входить ДХО, светодиодные «габариты», 16 дюйм.диски колес из стали, климатическая система, восемь ПБ, эл. стеклоподъемники на всех стеклах, эл. ручной тормоз с опцией удержания во время старта, пяти дюйм. сенсорный цветной монитор мультимедиа системы, в которую включаются МП3,USB, блютуз, камера заднего обзора и четыре динамика.

В более дорогих модификациях присутствуют целиком светодиодная адаптивная оптика передних фонарей, 16-ти, 17-ти дюйм.диски колес из легких сплавов, полноцветной TFT-дисплей приборной панели, 2-х зонная климатическая установка, эл. привод внешних зеркал с обогревом, эл. настройка сиденья водителя в восьми положениях и переднего сиденья в четырех положениях, обогрев кресел спереди и сзади, интерьер отделан кожей, мультимедиа установка с семи дюйм. сенсорным монитором и управлением голосом с поддержкой любых гаджетов, семью звуковыми точками и многим другим.

«Хонда Цивик» 2017, описание новой модели

Внешность у автомобиля Honda Civic 2017–2018 года выпуска получилась интересной и привлекательной. В новом кузове машина стала выглядеть более приземистой, агрессивной и динамичной. Построено авто на платформе, позволившей увеличить его размеры. Honda Civic 2017–2018 стала на 130 мм длиннее, шире на 30 мм и потеряла 20 мм высоты.

Honda Civic 2017–2018

Если проводить сравнительный обзор машин предыдущего и нынешнего поколения по их фото, экстерьер новой генерации заметно преобразился. В нём появились:

  • оригинальной формы радиаторная решётка с ребрами, проходящими по верху фар до самых крыльев;
  • зауженная головная оптика с полосками светодиодных ДХО, которая в старших комплектациях, оснащена светодиодным дальним и ближним светом;
  • рельефный передний бампер с крупными секциями воздухозаборников посредине и по бокам, и утопленными в нём противотуманками;
  • оригинальной формы задние объёмные фонари со светодиодным наполнением;
  • два спойлера на корме, придающие машине более спортивный вид;
  • аэродинамические ниши на заднем бампере для выходных потоков воздуха и вывод двух выхлопных труб в хромированном диффузоре.

Интерьер Honda Civic Hatchback ‘2017Интерьер Honda Civic ‘2017

Салон «Хонды Цивик» 2017 стал более просторным в ширину и длину, что особенно ощутят на себе пассажиры второго ряда сидений. Оценивая интерьер авто 10 поколения, можно выделить:

  • использование высококачественных и дорогих материалов в отделке салона;
  • удобный мультифункциональный трёхспицевый руль в кожаной оплётке;
  • эргономичной формы передние кожаные кресла с боковой и поясничной поддержкой;
  • цифровую 7-дюймовую приборную панель с крупной шкалой тахометра и спидометра посредине, на которую выводится любая нужная информация от бортового компьютера, которую водитель сам может выбрать клавишами управления на руле;
  • мультимедийную систему с 5’’ или 7-дюймовым дисплеем, в зависимости от комплектации.

Передняя панель Honda Civic ‘2017Панель приборов Honda Civic Hatchback ‘2017Панель приборов Honda Civic ‘2017

Из конструкционных новинок, применённых в новом «Цивик», следует назвать:

  • ровное и полностью закрытое днище, чтобы обеспечить минимальное аэродинамическое сопротивление;
  • особую форму ветрового стекла и новый его химический состав, способствующий поглощению шума;
  • заднюю многорычажку с жёсткими амортизаторами Agile Handling из алюминия;
  • турбированные двигатели.

Honda Civic JP-spec (FK) ‘2017

Дизайн

Дизайн новой модели оригинален и высококлассен по исполнению. Инженеры старались вывести машину на более высокий уровень, у них это неплохо получилось.

Характеристики дизайна новой Honda Civic:

  • Наличие многочисленных прорисованных линий и острых граней на кузове;
  • Радиаторная решетка немного вогнута, имеет хромированные вставки и интересную форму, переходящую к крыльям;
  • Боковые окна опираются на задние стойки. Это придает автомобилю эффект лифтбека;
  • Передний бампер достаточно массивный с нишами для противотуманных фар, декорированных сеткой. По бокам бампера имеются большие воздухозаборники;
  • Головная оптика представлена стильными галогеновыми либо светодиодными фарами с полосой ДХО по контуру фонарей;
  • Задние фонари Цивика 2019-2020 обладают большими размерами и необычной V-образной формой, содержат светодиодные компоненты и придают авто богатый вид;
  • Сзади бампер оснащен аэродинамическими секциями для вывода потоков воздуха. По центру на хэтчбеке находится сдвоенное отверстие для пары выхлопных труб в хромированной окантовке;
  • Крыша имеет покатую форму, а стильный спойлер дополняет динамичный облик машины.

Модель выпускается в разных версиях. На американском автомобильном рынке она присутствует в трех версиях кузова: купе, хэтчбек и седан. Для Европы пока производятся только седаны и хэтчбеки.

Комплектации и цены

На российский рынок поступит несколько комплектаций машины. Уже в базе Хонда Цивик 2018 года получит несколько камер заднего вида, ряд разъемов для работы с электронной техникой в автомобиле, хороший климат на одну зону, музыку топ-класса, около десятка подушек безопасности и множество датчиков. По прогнозам экспертов, цена такого набора может вплотную подойти к отметке в 3 миллиона рублей.

В заряженной модификации добавятся несколько систем безопасности, «умные помощники», климат-контроль на обе зоны, усовершенствованная мультимедийная консоль и подогрев сидений. Такая версия может стоить 3,45-3,55 миллиона рублей.

Технические характеристики Honda Civic Type R 2018

Двигатель 2-литровый VTEC Turbo
Мощность, л.с. 320
Вращательный момент, Нм 400
Разгон от 0 до 100, сек 5,8
Максимальная скорость, км/ч 272
Средний расход топлива, л/100 км 7,7

В основе заряженной версии «Type R» лежит тележка стандартного Хонда Цивик 10 генерации, предполагающая установку стоек МакФерсон на фронтальной и многорычажки с рычагами большей жёсткости на задней оси (к слову, жёсткость подвески новой Type R заметно превосходит предшествующее поколение «зажигалки»).

Как и подобает «хот-хэтчбеку», Civic Type R радует точным рулевым управлением, моментальной реакцией на нажатие педали газа и высокой устойчивостью в поворотах даже при прохождении их на высокий скоростях.

Конкуренты Honda Civic 2020

Конкурировать новая модель Хонда Цивик может с разными автомобилями. Но в списке основных соперников – Toyota Corolla и Mazda3. Причём, Тойоту стоит выбрать за хорошее оснащение и более удобную в обращении систему мультимедиа. Тогда как по большинству других параметров выигрывает Хонда. Цивик отличается более мощными моторами, спортивными режимами, большим багажником и качественными материалами отделки. В то же время по основным параметрам автомобили примерно равнозначны, и выбор конкретного варианта больше зависит от личных предпочтений.

Сравнивая Цивик 2020 с Мазда3, можно отметить особенности движения второй модели. У Mazda лучшая динамика и манера хода. С другой стороны, у Хонды более вместительный багажник. И, что намного важнее – просторный салон, в котором достаточно места для пятерых. Сервисный центр тоже проще найти для хэтчбека Honda Civic 2020, топлива он тратит меньше, а список опций включает подогрев второго ряда кресел и зеркал – у Mazda3 такой особенности нет.

Интерьер

Первое что бросается в глаза в салоне нового Honda Civic Type R 2018-2019 года это огромное количество алых вставок, что выгодно отличает его от обычной версии японского автомобиля. Передняя панель имеет сложную форму с яркокрасными окантовками дефлекторов. Небольшой козырёк прикрывает три глубоких колодца панели приборов, на которой вопреки современной моде основные индикаторы расположены раздельно. Подсветка приборов осуществляется ярким красным цветом. Расположенная посередине передней консоли мультимедийная установка позволит легко выбрать необходимую программу при помощи большого сенсорного дисплея. Ниже цветного монитора расположились кнопки и регуляторы климатической установки.

Анатомические кресла — ковши, отороченные красными вставками, с интегрированными в спинки подголовниками имеют большое положение регулировок и память на два положения. На представленных фото виден мультимедийный руль с красными вставками и большим количеством кнопок и регуляторов.

На центральной консоли разместились рычаг переключения передач, переключатель режимов движения и кнопка включения стояночного тормоза. Небольшой подлокотник автомобиля имеет в передней части выемку для охлаждаемого подстаканника и отсек для мелочи. На заднем сидении вольготно будут чувствовать только два пассажира, третьему придётся смириться с расположенными по центру заднего дивана выступа и неровностью подлокотника.

Комплектации

Седан:

  • Elegance– движок 1.8 л. 141 «кобыла»,бензин, коробка – механическая, привод на передний мост, разгон – 9.1 с, скорость – 200 км/час, расход: 9.2/5.2/6.7
  • Lifestyle- движок 1.8 л. 141 «кобыла»,бензин, коробка – механическая, привод на передний мост, разгон – 9.1 с, скорость – 200 км/час, расход: 9.2/5.2/6.7
  • Движок 1.8 л. 141 «кобыла», бензин, коробка – автоматическая, привод на передний мост, разгон – 10.8 с, скорость – 200 км/час, расход: 8.8/5.7/6.8
  • Executive- движок 1.8 л. 141 «кобыла»,бензин, коробка – автоматическая, привод на передний мост, разгон – 10.8 с, скорость – 200 км/час, расход: 8.8/5.7/6.8

Хэтчбек:

  • Lifestyle- движок 1.8 л. 142 «лошади», бензин, коробка – механическая, привод на передний мост, разгон – 9.1 с, скорость – 210 км/час, расход: 7.3/5.0/5.9
  • Движок 1.8 л. 142 «лошади»,бензин, коробка – автоматическая, привод на передний мост, разгон – 10.9 с, скорость – 210 км/час, расход: 8.7/5.1/6.4
  • Executive- движок 1.8 л. 142 «лошади»,бензин, коробка – автоматическая, привод на передний мост, разгон – 10.9 с, скорость – 210 км/час, расход: 8.7/5.1/6.4
  • Premium- движок 1.8 л. 142 «лошади», бензин, коробка – автоматическая, привод на передний мост, разгон – 10.9 с, скорость – 210 км/час, расход: 8.7/5.1/6.4

Салон

Внутри салона новая модель Хонда Цивик 2018 можно увидеть немало изменений. Разработчики добавили здесь более качественную по сравнению с прошлой версией отделку, которая теперь включает только качественные ткани, пластик и натуральную кожу, в зависимости от версии. В топовых комплектациях можно обнаружить даже карбоновые, алюминиевые и деревянные вставки.

На передней панели размещается большой экран мультимедийной системы, под которым находятся элементы управления режимами и климат-контролем. Приборная панель визуально делится пополам – на часть, в которой находятся спидометр, термометр и датчик давления, и на половину с экраном бортового компьютера. Руль седана не совсем мультифункциональный, но с помощью расположенных на нём кнопок можно управлять музыкой и включать громкую связь.

Машина получила удобные кресла с двухцветной отделкой и в спортивном стиле. Ковшеобразная форма спинок повышает уровень комфорта для водителя и пассажиров. В то же время места сзади достаточно для коленей пассажиров, но не хватает для комфортного расположения трёх человек с нормальной комплекцией.

Экстерьер Honda Civic

Изменения, произошедшие с внешним обликом в 2017 году, весьма впечатляют. Экстерьер смотрится спортивно и динамично, авто чем-то похоже на Хонду Аккорд американской вариации. Решетка радиатора выполнена в схожей с Хонда Аккорд стилистике. Но в HondaCivic имеются ребра, доходящие до крыльев на передке сверху головной светотехники. Сама оптика с диодными ходовыми лампами.

В боковой части видим большие двери, стильные внешние зеркала, оригинальные диски колес, большую площадь остекления и обтекаемую крышу.

На корме оптика тоже со светодиодным наполнением. Сверху крышки багажника установлено антикрыло. Бампер мощный, с установленной снизу системой выхлопов.

Honda Civic 2018 + фото

Впервые фото новинки смогли рассекретить еще в конце 2015 года, а уже спустя несколько месяцев, многие сумели увидеть вживую автомобиль на выставке посвященной новинкам от 2015 года. Что именно изменилось в этой модели спустя столько лет, предстоит выяснить далее. Но, уже из открытых снимков и отзывов владельцев, а также заявлений производителя, можно сделать окончательный вывод о том, какие именно «разделы» автомобиля пережили столь нужный рестайлинг. Кроме того, в конце обзора будет приведена информация о том, какая часть комплектаций доберется до России, и какая стоимость будет заявлена в автосалонах.

Хонда Цивик 2019 года: новая модель, фото, цена

хонда

изменения

type r

спереди

си

оптика

civic

внутри

тест

оптика

кресла

сиденья

Визуально автомобиль выглядит более агрессивным и спортивным, чем предшественник. Дизайнеры Хонда постарались воплотить сильный, но элегантный образ, и у них это получилось (см. фото).

  1. Передний бампер обзавелся большими воздухозаборниками с сетчатыми вставками. В боковые сегменты интегрированы круглые противотуманные фары, а внизу детали –развитый сплиттер, улучшающий аэродинамику.
  2. Хищный прищур головной оптики дополняют L-образные подводки из светодиодов. Основные лампы работают по LED-технологиям.
  3. Радиаторная решетка Сивик получила две массивные перемычки, между которыми установлена эмблема концерна. Деталь имеет темный цвет для выразительности образа.

Профиль авто в новом кузове существенно поменялся, ведь модель построена на другой платформе.

  1. Рельефные боковые панели прибавили выразительности из-за ребер жесткости, восходящих от переднего колеса.
  2. Это сочетается с капотом, стойками, наклоненными под большим углом.
  3. Расширенные колесные арки скрывают легкосплавные диски 20-го диаметра.

Корма Цивик соответствует общей стилистике и дополняет экстерьер Хонда. Здесь расположены большие стоп-сигналы, разбитые на несколько сегментов. Визуально они соединены черным спойлером. Покатая крыша увенчана аккуратным козырьком, а пятая дверь открывает широкий проход в багажное отделение.

Минус хэтчбека – небольшое стекло, мешающее обзору. Довершает образ атлетичный бампер с крупными сегментами воздухозаборников и сдвоенной выхлопной системой, выглядывающей по центру детали. Этот автомобиль явно создавали с претензией на спорт.

Honda Civic Type R 2019: цена

Поклонникам спортивного подхода предложат «горячую» модификацию хэтчбека. Версия Цивик Тайп Р получит внешний тюнинг, расширенные опции и обновленный двигатель. Визуально гоночная Хонда отличается от стандартной развитым обвесом, включающим переработанные бамперы и массивные боковые пороги. Сзади авто узнается по спойлеру и выхлопной системе, выглядывающей по центру машины.

Салон Цивик Type R обзавелся гоночными ковшами с интегрированными подголовниками. Они обиты алькантарой, имеют развитую боковую поддержку. Интерьер разбавляют красные вставки на дверях, передней панели или руле. Рулевое колесо получило форму со срезанным снизу сегментом, так водителю легче Хонда попадать в салон.

Под капотом Цивик 2-литровый турбомотор с хорошими техническими характеристиками. Его мощность составит 320 лошадиных сил, а крутящий момент – 400 Нм. Из-за небольшой сухой массы авто (1,4 т) разгон до 100 км/ч занимает 5,7 секунды. Передавать тягу на колеса будет 6-ступенчатая механическая КПП, а максимальный показатель скорости равняется 270 км/ч (см. видео тест драйв).

Начальная цена модели Тайп Р 2019 года (см. фото) составит 42 тысячи долларов или 2,7 млн рублей.

Технические характеристики

У компактного автомобиля Хонда Civic 2018-2018 года выпуска есть три вида кузова. В седане устанавливают шесть уровней комплектации:

  • LX,
  • EX,
  • EX-T,
  • EX-L,
  • Touring,
  • Si.

Еще есть специализированные комплектации со спортивной тематикой, которые устанавливаются на кузов хэтчбек:

  • Sport,
  • Sport Touring,
  • Type R.

В кузове купе Civic есть только одна комплектация LX-P.

В базовой стандартной комплектации в кузове седан у Civic есть много необходимых систем. В LX устанавливают:

  • 2,0 двигатель,
  • шестиступенчатая механика,
  • шестнадцатидюймовые стальные диски,
  • светодиоды на фары,
  • механизм складывания спинки для задних сидений,
  • автоматический климат-контроль,
  • регулятор высоты водительского сиденья,
  • пятидюймовый экран,
  • заднюю камеру,
  • USB,
  • аудиосистему с четырьмя динамиками,
  • Bluetooth.

Четырехцилиндровый двигатель, который входит в LX, выдает:

  • 158 лошадей,
  • 188 Нм.

Если не понравится механика, то к этому блоку цилиндров можно заказать бесступенчатый автомат.

Почти в каждую комплектацию 2018-2019 года можно устанавливать пакет безопасности Honda Sensing. В него входит:

  • адаптивный круиз-контроль,
  • система контроля за полосой,
  • экстренное торможение,
  • предупреждение о лобовом столкновении.

Для кузова хэтчбек LX дают турбированный блок. Двигатель 1,5 генерирует:

  • 174 лошади,
  • 227 Нм.

В кузове купе одна комплектация LX-P. В ней есть:

  • стандартный 2,0 двигатель,
  • автомат с технологией CVT,
    люк,
  • зажигание без ключа,
  • дистанционный запуск двигателя.

Тест-драйв Honda Civic

Продаж нового спортивного автомобиля стартовали в Англии в конце лета 2017 года, в континентальной Европе новинку ожидают к концу 2018 или начало 2019 года. Озвученная цена Honda Civic Type R в базовой комплектации составит 32 тыс. английских фунтов или почти 39 тыс. евро., что соответствует 2,7 млн. рублей. Стоит огорчить поклонников производителя, продажи в России 5-го поколения Honda Civic Type R пока не предполагаются.

Технические характеристики

Автомобиль получит слегка модернизированный бензиновый мотор объемом 2 литра с турбонаддувом. Этот агрегат будет иметь выдающиеся характеристики: 350 «лошадок», 5 секунд на набор первой «сотни» и возможность «выжать» около 280 километров в час. При этом аппетиты движка весьма скромны: 8,5-9 литров горючего – вот предел его трат на 100 километров пути.

Автомобиль будет иметь привод только на передние колеса, равно как и коробка передач предполагается только механическая, с 6 скоростями. Впрочем, ходят слухи и о возможности появления в будущем 6-ступенчатого «робота».

Подвеска, рулевое управление, тормоза – все подверглось небольшим изменениям. И теперь, по заключению специалистов, уже проверивших авто на тест-драйве, вся техническая «начинка» машины способна прекрасно справляться с повышенными нагрузками не хуже спорткаров.

Когда и по какой цене можно купить Honda Civic 2017

На сегодняшний день нет достоверной информации на официальных сайтах дилеров компании «Хонда» о начале продаж автомобиля нового поколения «Цивик» в России. Старт выхода «Хонда Цивик» 2017 на российский рынок уже несколько раз переносился. Неизвестны пока ни его цена в новом кузове, ни комплектации, в которых автомобиль будет продаваться на отечественном рынке. Ориентируясь на европейские цены, можно предположить, что стоимость этого автомобиля будет на уровне 18–20 тысяч долларов. Ну а старт его продаж, скорее всего, состоится осенью нынешнего года.

Вид сзади на Honda Civic ‘2017

Технические характеристики

Технические параметры были заложены в основу обновления, еще после появления девятого релиза. С тех пор, компания провела много работы и смогла представить иную платформу, с другим комплектом подвески в качестве опций. Традиционно, изменения «тележки» всегда сопровождались, улучшением показателя пассивной безопасности кузова. Возможно, благодаря этому, Сивик и увидел новую «телегу». Подвеска спереди оформлена на двух рычажке, сзади применили четырех уровневые рычаги. Дополнительно укомплектованы регулируемые амортизаторы и стабилизаторы. Также за управления автомобилем отвечает несколько помощников тормозной системы. Рулевое управление помимо базового усилителя, получает адаптивный механизм смены настроек и режимов.

Габариты

  • Длина – 4518 мм
  • Ширина – 1799 мм
  • Высота – 1434 мм
  • Снаряженная масса – 1229 кг
  • Полная масса – 1645 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2697 мм
  • Объем багажника – 420 л
  • Объем топливного бака – 46 л
  • Размер шин – 215/55R16
  • Дорожный просвет – 110 мм

Двигатель

Двигателей представили в двух вариантах, оба бензиновые, хорошо знакомые по предшествующим моделям. Это – 1,0 л. и 1,5 литровые агрегаты, с производимой мощностью в пределах 129 л.с. и 182 л.с. соответственно. В паре доступны не только «механики» на 6-переключений, но и вариатор.

Бензиновые двигатели
Тип Объем, см3 Клапаны Мощность, л.с. (об./мин.) Крутящий момент, Н•м (об./мин.) Топливо Расход л./100 км.* До 100 км/ч, с
1 2394 16 156/6000 217/4000 бензин АИ-95-92 7,8/12,1/6,4 11,7
2 1995 16 129/6000 182/3000 бензин АИ-95 6,9/10,8/5,9 13

* — по городу\трассе\смешанный

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector