Hyundai tucson 2016 года порадует поклонников
Содержание:
- Затраты на содержание
- Комплектация Travel — золотая середина
- Новый кузов
- Кузов 2015 года: габариты и основные технические характеристики
- Динамические показатели и расход топлива
- Вторая комплектация Туссана — Comfort
- Продажа нового Хендай Туссан 2016: цена и комплектация в Москве
- Багажник
- Вина купить бензиновый 1.6 Turbo-GDi
- Комплектации и цены
- Нововведения в салоне
- Технические характеристики Hyundai Tucson 2016
- Технические характеристики
- Безнаддувные моторы для России
- Нововведения в салоне
- Экстерьер в новоиспеченном кузове
- Внешний вид Хендай Туссан 2016
- Технические характеристики
- Безнаддувные моторы для России
- Интерьер
Затраты на содержание
В плане расходов, связанных с содержанием паркетника, можно сказать, что они не являются критически большими, но и бюджетным корейский кросс никак не назовешь. Рассматривая траты по статьям, можно сказать, что размер каждой из них зависит от комплектации Hyundai Tucson. Так, в минимальной вариации размер транспортного налога на паркетник, который в течение года должен уплачивать его владелец, составляет около 5-5,5 тысяч рублей, в то время, как максимальная модификация обходится в 9-9,5 тысяч.
Оформление полиса ОСАГО для базового кросса составляет 9,5-9,7 тысяч, а для топового – 11 тысяч рублей. Если владелец Hyundai Tucson 2021 года решит купить полис КАСКО, то для минимальной комплектации сумма страховки составит 92 тысячи в год, а для предельной – 138 тысяч рублей. Стоимость сервисного обслуживания паркетника зависит от уровня проводимых работ, но для «минималки» она находится на уровне 14-21,5 тысяч, а для «максималки» — 19-27 тысяч. Сумма расходов на заправку кроссовера топливом зависит от ежедневно преодолеваемого расстояния. В среднем, в течение года данная сумма будет составлять 50-60 тысяч рублей.
Комплектация Travel — золотая середина
Hyundai Tucson 2016 комплектации Travel — пожалуй золотая середина между ценой и оснащённостью автомобиля, включающаяся в себя всё необходимое от двух предыдущих комплектаций, а также:
- Навигационная система с 8-ми дюймовым дисплеем и информацией о пробках. Информация о пробках доступна только при подключении телефона с доступом в интернет к головному устройству автомобиля с помощью технологии WiFi;
- Камера заднего вида;
- Датчики парковки спереди;
- Панель приборов Supervision с TFT экраном 4,2 дюйма;
- Светодиодные фары ближнего света с автокорректором и омывателем;
- Подушка из искуственной кожи на центральной консоли;
- Комбинация натуральной и искусственной кожи в отделке сидений;
- EPB (электронный стояночный тормоз с режимом автоматического удержания);
- Система «Smart key» — доступ без ключа + кнопка START/STOP;
- Хромированная решетка радиатора;
- Подогрев задних сидений;
- Рейлинги на крыше.
В данной комплектации в отношении экстерьера автомобиля добавились двухлинховые светодиодные фары ближнего света с автокорректором и омывателем, хромированная решётка радиатора и рейлинги на крыше.
В отношении безопасности также добавлены такие дополнительные опции как камера заднего вида, датчики парковки спереди и электронный стояночный тормоз с функцией автоматического удержания автомобиля.
Что же касается интерьера, то тут для ещё более комфортного времяпровождения как водителя, так и его пассажиров добавлена навигационная система с 8-ми дюймовым цветным дисплеем, панель приборов Supervision с 4,2 дюймовым экраном, подушка из искуственной кожи на центральной консоли, отделка всего салона комбинацией натуральной и искусственной кожей, система без ключевого доступа с кнопкой Старт/Стоп, а также подогрев задних сидений, что очень актуально в зимних условиях.
- 2,0 литровым бензиновым двигателем 6-ти ступенчатой автоматической коробкой передач с передним приводом (2,0л 6АТ 2WD) за 1 695 900 рублей;
- 2,0 литровым бензиновым двигателем 6-ти ступенчатой автоматической коробкой передач с полным приводом (2,0л 6АТ 4WD) за 1 765 900 рублей;
- 1,6 литровым турбированным бензиновым двигателем 7-ми ступенчатой автоматической коробкой передач с полным приводом (1,6л T-GDI 7DCT 4WD) за 1 830 900 рублей;
- 2,0 литровым дизельным двигателем 6-ти ступенчатой механической коробкой передач с полным приводом (2,0л GRDi 6АТ 4WD) за 1 955 900 рублей;
Ниже на реальных фото можно увидеть Туссан в комплектации Trevel:
Новый кузов
Стремительные обводы нового кузова не только добавили Хёндай Туссану 2016 привлекательности, но и благоприятным образом повлияли на технические характеристики. Коэффициент обтекаемости Cx, по сравнению с предшественником ix35, снижен с 0,37 до похвальных для кроссовера 0,33. Больший простор внутри обусловлен увеличенной колесной базой 2670 (+30) мм и габаритными размерами 4475 (+65) х 1850 (+30) х 1660 (0) мм. Новый кузов позволил сохранить объём багажника на рекордных в классе 513 литрах – при сложенных задних сиденьях емкость отсека возрастает до 1503 литров. Увеличенный до 182 (+12) мм клиренс также пойдет на пользу новой модели, особенно в суровых российских условиях.
Кузов 2015 года: габариты и основные технические характеристики
Как это пуще всего случается с новым поколением компактного автомобиля, Туссан вытянулся почти по всем параметрам:
- длина – 4475 мм (+ 65 мм);
- ширина – 1850 мм (+ 30 мм);
- вышина – 1655 мм;
- колесная база – 2670 мм (+ 30 мм);
- передняя колея – 1608 мм (+ 23 мм);
- задняя колея – 1620 мм (+ 34 мм);
- заявленный минимальный путевой просвет – 182 мм (на деле – около 175 мм от земли до защиты двигателя);
- передний свес – 910 мм;
- задний свес – 895 мм;
- снаряженная масса – от 1454 кг до 1854 кг;
- целая масса соответственно – от 1895 кг до 2250 кг;
- допустима эксплуатация с прицепом без тормозов весом не немало – 650-750 кг;
- допустима эксплуатация с прицепом, оборудованным тормозами, весом не немало – 1400-1900 кг.
Передняя подвеска – традиционный Макферсон, задняя – самостоятельная «многорычажка». Все тормоза – дисковые. Минимальный радиус поворота составляет 5,3 м. От упора до упора руль мастерит 2,7 оборота. Объем топливного бака – 62 л. Выбор шин довольно широк, и их размерность зависит как от пожеланий покупателя, так и от комплектации автомобиля:
- 215/70R16;
- 225/60R17;
- 245/45R19.
Примечательно, что 18-дюймовых покрышек для модели не предусмотрено.
Динамические показатели и расход топлива
Динамику кросса можно назвать среднестатистической. Рассчитывать на уход со светофора с визгом колес, конечно, не приходится, но добраться до «сотни» за 10-11 секунд вполне реально. Данный показатель приблизительно сопоставим с большинством конкурентов паркетника. Hyundai Tucson способен как достаточно уверенно маневрировать на улицах города, так и выполнять обгон на трассе. Уровень потребления топлива для кроссовера является весьма скромным. По этому показателю кросс способен превзойти многих соперников. В зависимости от типа силового агрегата, устанавливаемого под капотом паркетника, заявленный средний расход для авто составляет 6,4-8,6 литра в расчете на 100 км пройденного пути.
Вторая комплектация Туссана — Comfort
Хендай Туксон 2016 в новом кузове комплектации Comfort включает в себя все преимущества предыдущей комплектации Start, а также следующий дополнительный набор опций:
- Легкосплавные диски радиусом 17 дюймов с типоразмером шин 225/65R17 — в комплектации Start типоразмер колёс 215/70R16;
- Датчик света с автоматическим включением фар;
- Зеркала с электроприводом складывания;
- В корпусе наружных зеркал повторители поворота;
- Круиз-контроль с управлением на руле;
- Датчик дождя;
- Двухзонный климат-контроль (одна зона для водителя, вторая зона для переднего пассажира) — в комплектации Start стоит обычный кондиционер;
- Система антизапотевания стёкол;
- Датчики парковки сзади;
- Сетка для багажника;
- Безопасный авто-доводчик стекла водителя;
- Охлаждаемый перчаточный ящик;
- Отделка руля и рукоятки коробки передач кожей;
- Самозатемняющееся внутрисалонное зеркало;
- Подогрев руля;
- Регулировка поясничного подпора сиденья водителя с электроприводом;
- Теплозащитные лобовое и передние боковые стекла;
- Тонировка задних боковых стекол и стекла задней (пятой) двери;
- Подогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей;
- Пепельница и прикуриватель.
Вторая комплектация Туссана (Comfort) по экстерьеру отличается от комплектации Start наличием повторителей поворотов в наружных зеркалах, функцией их электроскладывания, тонировкой задних стёкол, а также более агрессивными колёсами типоразмера 225/65R17 (сравнительный анализ типоразмеров колёс Хендай Туссан 2016 можно увидеть ).
По уровню безопасности вторая комплектация Tucson Comfort также поднимается на ступень выше благодаря наличию автоматического включения фар от датчика света, датчика дождя, системы антизапотевания стёкол, датчиков парковки сзади автомобиля, безопасного авто-доводчика стекла водителя, самозатемняющегося внутрисалонного зеркала и подогрева лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей.
По салону и само собой комфортному времяпровождению за рулём авто заметны такие существенные изменения, как наличие функции круиз-контроля с управлением на руле, двухзонного климат-контроля, сетки в багажнике, отделки руля и коробки передач кожей, охлаждаемого перчаточного ящика, подогрева руля (что будет не лишним зимой), электрорегулировки поясничного подпора сидения водителя, пепельницы и прикуривателя.
Мы провели тест объема багажника и его вместительности, так что можно посмотреть всё наглядно.
- 2,0 литровым бензиновым двигателем 6-ти ступенчатой механической коробкой передач с передним приводом (2,0л 6МТ 2WD) за 1 455 900 рублей;
- 2,0 литровым бензиновым двигателем 6-ти ступенчатой автоматической коробкой передач с передним приводом (2,0л 6АТ 2WD) за 1 505 900 рублей;
- 2,0 литровым бензиновым двигателем 6-ти ступенчатой механической коробкой передач с полным приводом (2,0л 6МТ 4WD) за 1 525 900 рублей;
- 2,0 литровым бензиновым двигателем 6-ти ступенчатой автоматической коробкой передач с полным приводом (2,0л 6АТ 4WD) за 1 575 900 рублей;
- 1,6 литровым турбированным бензиновым двигателем 7-ми ступенчатой автоматической коробкой передач с полным приводом (1,6л T-GDI 7DCT 4WD) за 1 640 900 рублей;
- 2,0 литровым дизельным двигателем 6-ти ступенчатой механической коробкой передач с полным приводом (2,0л GRDi 6АТ 4WD) за 1 765 900 рублей;
На фото Туссан 2016 комплектации Comfort выглядит следующим образом:
Продажа нового Хендай Туссан 2016: цена и комплектация в Москве
Комплектации новоиспеченного Hyundai Tucson 2015-2016
Столичные дилеры предлагают купить Hyundai Tucson по вытекающим ценам:
- 1.6 GDi – от 1 099 900 руб.;
- 2.0 MPi ¬– от 1 269 900 руб.;
- 1.6 T-GDi – от 1 474 900 руб.;
- 2.0 CRDi – от 1 599 900 руб.
Комплектация «Start»:
- фронтальные подушки безопасности, передние боковые эйрбеги, шторки безопасности;
- полноразмерная «запаска» на легкосплавном диске;
- ABS+EBD;
- система поддержки при экстренном торможении;
- противотуманные фары;
- светодиодные ДХО;
- ESP с противобуксовочной системой + помощник при старте в гору и спуске с холма;
- легкосплавные колесные диски на 16 дюймов;
- аудиосистема на 6 динамиков;
- механический кондиционер;
- подогрев передних сидений.
Комплектация «Comfort» (помимо/взамен вышеуказанного оснащения):
- датчики дождя и света;
- тонировка стекол;
- легкосплавные диски на 17 дюймов;
- сетка для багажника;
- задний парктроник;
- кожаная отделка кормчего колеса и ручки КПП;
- электропривод складывания боковых зеркал;
- подогрев пояса стеклоочистителей;
- круиз-контроль;
- перчаточный ящик с функцией охлаждения;
- подогрев руля;
- двухзонный климат-контроль;
- система настройки усилия на руле.
Комплектация «Travel» (помимо/взамен вышеуказанного оснащения):
- рейлинги;
- хромированная радиаторная решетка;
- комбинированная отделка салона;
- электронный стояночный тормоз;
- панель приборов Supervision с 4.2-дюймовым экраном;
- передний парктроник;
- система бесключевого доступа + кнопка «Start»;
- кожаная подушка для колена водителя;
- подогрев задних сидений;
- мультимедийная система с сенсорным дисплеем диагональю 8 дюймов + встроенный навигатор + камера заднего облика;
- светодиодные головные фары.
Комплектация «Prime» (помимо/взамен вышеуказанного оснащения):
- система самодействующей парковки;
- контроллер слепых зон;
- светодиодные задние фонари;
- легкосплавные диски на 19 дюймов;
- подсветка околодверного пространства;
- электропривод пятой двери с функцией самодействующего открывания;
- электрорегулировка и 3-ступенчатая вентиляция передних сидений.
Багажник
Сообразно паспортным данным, полезный объем багажного отделения может достигать 513 л. Истина, это максимально возможное значение, которое актуально лишь в случае использования докатки. Если же под фальшполом размещается полноразмерная запаска (вариант для российского рынока), дно переставляется на один паз выше. В результате объем съедается на 25 л и составляет 488 л. С спущенными спинками второго ряда сидений – 1478 л. Из дополнительных удобств типового «трюма» можно отметить разве что подсветку и розетку 12V. В богатых комплектациях дверь багажника оснащается кнопкой электропривода закрывания. Также для модели предлагается увлекательная опция в виде функции автоматического открывания багажника. При этом человеку не необходимо нажимать на кнопку или, например, проводить ногой под задним бампером. Довольно всего лишь появиться в зоне действия датчика с ключом в кармане, и сквозь 3 секунды пятая дверь сама поднимется. Для обеспечения безопасности система предварительно подает звуковой сигнал и моргает «аварийкой».
Вина купить бензиновый 1.6 Turbo-GDi
Несколько экзотично выглядит новоиспеченный мотор Gamma 1.6 Turbo-GDi. В его активе: 177 л.с. и 265 Нм. А основное, двигатель очень эластичен – максимальный крутящий момент доступен в диапазоне 1500-4500 об/мин, что позволяет уверенно ускоряться в любой обстановке. Идеальный вариант для города и загородных курсов. Впрочем, заинтересует он и любителей пикников на природе, ведь по умолчанию такая модель полноприводная. В отличие от иных версий, 1.6 Turbo-GDi поставляется с «роботом» 7DCT. Вторую сотню на спидометре тандем разменивает уже спустя 9,1 с после старта. Максимум – 201 км/ч. Деятельная езда по городу выльется в 10-11 л/100 км, на шоссе автомобиль довольствуется образцово 7 л/100 км.
Комплектации и цены
Комплектаций всего 3, это: Comfort, Travel, Prime. В комфорте есть 1 версия переднего привода, все остальные полноприводные, лошадей от 150 до 185, есть коробки автомат и механические, разница только в цене, мощности. В трэвел все то же самое, но есть пару новшеств в салоне, есть разные варианты двигателей, В прайме только полный привод, имеет двухлитровый дизельный мотор, лошадиных сил 177 максимум, есть изменения в плане дизайна и салона, самая топовая комплектация у данной модели, стоит около 2 млн. рублей.
Комплектация | Цена, руб. | Двигатель | Коробка | Привод |
---|---|---|---|---|
Comfort | 1505900 | бензин 2.0 л. / 150 л.с. | автоматическая | передний |
Comfort | 1525900 | бензин 2.0 л. / 150 л.с. | механическая | полный |
Comfort | 1575900 | бензин 2.0 л. / 150 л.с. | автоматическая | полный |
Comfort | 1640900 | бензин 1.6 л. / 177 л.с. | автоматическая (робот) | полный |
Comfort | 1765900 | дизель 2.0 л. / 185 л.с. | автоматическая (робот) | полный |
Travel | 1695900 | бензин 2.0 л. / 150 л.с. | автоматическая | передний |
Travel | 1765900 | бензин 2.0 л. / 150 л.с. | автоматическая | полный |
Travel | 1955900 | дизель 2.0 л. / 185 л.с. | автоматическая | полный |
Prime | 1875900 | бензин 2.0 л. / 150 л.с. | автоматическая | полный |
Prime | 1940900 | бензин 1.6 л. / 177 л.с. | автоматическая (робот) | полный |
Нововведения в салоне
На фотоснимке — салон Hyundai Tucson/ix35 2015-2016
Внутренний мир кроссовера тоже приметно преобразился. Например, стало больше места для задних пассажиров, чему они должны быть обязаны удлинившейся колесной базе. Туссон и в прошедшем поколении отнюдь не был тесным на галерке, но теперь на втором ряду можно с комфортом располагаться даже в полулежачем позе. Тем более что этому способствуют трансформационные умения спинок дивана. При поддержки бокового рычажка можно выбрать одно из десяти фиксированных поз от «табуреточных» 90º до практически «спального» угла наклона. Не упразднена, разумеется, и функция целого складывания спинок с образованием почти горизонтальной плоскости с полом багажника. Габариты салона:
- пространство для ног водителя и переднего пассажира – 1053 мм;
- пространство для ног задних пассажиров – 970 мм;
- вышина от переднего сиденья до потолка – 1005 мм;
- высота от заднего дивана до потолка – 995 мм;
- ширина салона в раменах – 1450 мм (спереди) и 1410 мм (сзади).
Интерьер Tucson III заметно выделяется от прежнего дизайна
Обращает на себя внимание новая передняя панель – немало массивная, с преобладанием горизонтальных линий. По-другому выполнена и центральная консоль
В салоне новинки не стоит ожидать престарелой мультимедийной системы, знакомого блока климат-контроля – все абсолютно новое. Панели интерьера подогнаны плотно, но большинство из них выполнены с применением дешевого «дубового» пластика, что может сорвать ценителей приятного на ощупь салона. Подсветка приборной панели белоснежная, по центру доски, между аналоговыми приборами, расположился информационный дисплей, на какой выводится информация из бортового компьютера.
Экстерьер Hyundai Tucson 2016
Технические характеристики Hyundai Tucson 2016
- Двигатель автомобиля.
Внедорожник имеет несколько вариантов двигателей с разной силой и объемом:
- бензиновый атмосферный: на 1,6 литра и 132 лошадиные силы или на 2 литра мощностью в 150 л.с.;
- бензиновый турбированный GDI: на 1,6 литра и 177 лошадиных сил;
- дизельный: на 2 литра и 186 лошадиных сил или турбированный на 1,7 литра мощностью 115 л.с.
Снаряженная масса авто стартует от 1508 кг. Расход бензина составляет 8,6 – 10,8 литров на сотню, а дизеля – 8 литров в городском режиме
Важно! По трассе расход бензина и дизеля значительно уменьшается до отметок 5,5 – 6,4 литров и, соответственно, 5,6 литров на 100 километров. Топливный бак кроссовера довольно большой и составляет 70 литров
- Габариты.
Размеры Хендай Туксон составляют:
- 4475 мм – длина;
- 1850 мм – ширина;
- 1642 мм – высота;
- 2670 мм – колесная база;
- 195 мм – клиренс;
- 895 мм – свес сзади;
- 910 мм – свес спереди;
- 1053 мм – ножное пространство спереди;
- 970 мм – ножное пространство сзади.
Размер багажного отделения составляет 513 литров. Увеличить его объем можно при помощи складывания задних пассажирских сидений, при этом он составит 1503 литра.
- Коробка передач.
Автомобиль оснащается несколькими видами коробок передач: автоматической, механической и 7-уровневым роботом с двойным сцеплением.
- Подвеска.
Туксон оснащен независимой подвеской со стабилизаторами. Передняя часть представлена системой Макферсон, а задняя – многорычажная. Базовые комплектации предусматривают наличие дисковых тормозов с ручником, а люксовые варианты – электронную систему торможения. Интересно, что для отдельных версий автомобиля разработана блокировка центрального дифференциала, которая срабатывает до скорости в 40 км/ч.
- Безопасность.
Для обеспечения безопасного вождения Туксон оборудован 6 подушками безопасности, функцией экстренного автоматического торможения, системой мониторинга слепых зон (зависит от комплектации), системой контроля за дорожной разметкой Lane Keeping Assist System, а также дополнительными лампами поворотов SBL.
- Управление.
Управлять автомобилем довольно удобно за счет эргономичной формы руля с функцией подогрева. Также предусмотрено наличие систем управления тягой и торможением. Это позволяет распределить общую нагрузку на все колеса, чтобы обеспечить максимальное сцепление с дорогой и хорошую маневренность.
- Дизайн.
Внешне авто отличается от своих предыдущих модификаций новыми фарами со светодиодами и хромированной 6-гранной решеткой. Такое сочетание возводит данную модель на новый современный уровень. Салон Туксона выполнен из мягких материалов (дорогие комплектации предполагают кожаную отделку). Панель приборов имеет практичные сенсорные дисплеи, которые обеспечивают удобное управление системами кроссовера.
- Дополнительные опции.
Технические характеристики автомобиля Hyundai Tucson отличаются друг от друга и могут быть оборудованы:
- системой автопарковки;
- электрическим приводом багажника;
- системами подогрева, охлаждения сидений;
- наличием круиз-контроля;
- размером дисков (от 16 до 19 дюймов);
- шторкой отделения багажника от салона автомобиля;
- регулировкой и трансформацией сидений.
Технические характеристики Hyundai Tucson 2016
Технические характеристики
В качестве базы для нового Хендай Туссан 2016 (комплектации и цены в статье) корейские инженеры использовали ту же платформу, что устанавливалась на модель ix35. Правда, прежде чем запускать кроссовер в производство, они основательно над ней поработали. В частности, речь идет о перенастройке подвески. Передняя представляет собой полностью независимую конструкцию типа Макферсон, сзади – традиционная для этого класса автомобилей многорычажная.
Линейка двигателей, предлагаемая вместе с Хендай Туссан 2017 в новом кузове, включает в себя сразу пять агрегатов.
- В число бензиновых входит 1,6-литровая силовая установка мощностью в 135 л.с.
- Ее другая модификация, дополненная турбинной, развивает 176 л.с.
- Список дизельных двигателей открывает 1,6-литровый агрегат, выдающий до 115 л.с. 2-литровый мотор, работающий на том же топливе, в зависимости от степени форсировки имеет мощность в 136 либо в 184 л.с.
В базовой версии кроссовера устанавливается 6-ступенчатая «механика». Для более дорогих модификаций предусмотрен 6-ступенчатый «автомат».
Безнаддувные моторы для России
Несмотря на смену поколений, привычные атмосферники, трудящиеся на бензине, из моторной линейки Hyundai Tucson никуда не пропали. Истина, теперь литраж базового «сердца» уменьшился. Нижняя ступень иерархии – Gamma 1.6 GDi, развивающий 132 л.с. при максимальном крутящем моменте в 160 Нм. Этот мотор агрегатируется 6-ступенчатой «механикой» и демонстрирует весьма умеренный расход горючего – итого 6,7 л/100 км в смешанном режиме (город – 8,6 л, загород – 5,6 л). Впрочем, подобный же умеренной выглядит и разгонная динамика – 11,5 с от нуля до сотни. Максимальная скорость составляет 182 км/ч. Целый привод для такой модификации не доступен. Зато это единственный пока силовой агрегат, какой отвечает нормам токсичности Евро 6. Неплохой вариант для экономных и спокойных водителей, не выезжающих за пределы проторенный дорог. Второй представитель безнаддувной когорты – Nu 2.0 MPi с табуном в 149 «лошадок». Крутящего момента тут тоже немного – 192 Нм. Причем, как и в случае с первым мотором, двухлитровый MPi необходимо постоянно крутить, ведь максимальная тяга наблюдается на 4000 об/мин. Преимущество этого выбора – в наличии разных версий технического оснащения. Наряду с моноприводом доступна и система 4WD. Коробок передач тут уже две: вышеупомянутая «ручка» и 6-ступенчатый «автомат». «Максималка» – 180-186 км/ч (в подневольности от привода и коробки передач). Самой быстрой по разгону до 100 км/ч является версия 6MT 2WD – 10,6 с, дальше идет 6AT 2WD – 11,1 с, 6MT 4WD – 11,3 с и замыкает четверку Tucson 6AT 4WD с показателем в 11,8 с. Сообразно паспортным данным, в городе Nu 2.0 MPi может довольствоваться 10,7-11,2 л бензина на 100 км. В смешанном цикле – возле 8 л/100 км.
Нововведения в салоне
На фотоснимке — салон Hyundai Tucson/ix35 2015-2016
Внутренний мир кроссовера тоже приметно преобразился. Например, стало больше места для задних пассажиров, чему они должны быть обязаны удлинившейся колесной базе. Туссон и в прошедшем поколении отнюдь не был тесным на галерке, но теперь на втором ряду можно с комфортом располагаться даже в полулежачем позе. Тем более что этому способствуют трансформационные умения спинок дивана. При поддержки бокового рычажка можно выбрать одно из десяти фиксированных поз от «табуреточных» 90º до практически «спального» угла наклона. Не упразднена, разумеется, и функция целого складывания спинок с образованием почти горизонтальной плоскости с полом багажника. Габариты салона:
- пространство для ног водителя и переднего пассажира – 1053 мм;
- пространство для ног задних пассажиров – 970 мм;
- вышина от переднего сиденья до потолка – 1005 мм;
- высота от заднего дивана до потолка – 995 мм;
- ширина салона в раменах – 1450 мм (спереди) и 1410 мм (сзади).
Интерьер Tucson III заметно выделяется от прежнего дизайна
Обращает на себя внимание новая передняя панель – немало массивная, с преобладанием горизонтальных линий. По-другому выполнена и центральная консоль
В салоне новинки не стоит ожидать престарелой мультимедийной системы, знакомого блока климат-контроля – все абсолютно новое. Панели интерьера подогнаны плотно, но большинство из них выполнены с применением дешевого «дубового» пластика, что может сорвать ценителей приятного на ощупь салона. Подсветка приборной панели белоснежная, по центру доски, между аналоговыми приборами, расположился информационный дисплей, на какой выводится информация из бортового компьютера.
Экстерьер Hyundai Tucson 2016
Экстерьер в новоиспеченном кузове
Многие называют Туссан 3 не иначе, как «маленький Santa Fe», опираясь на его внешнюю схожесть с немало старшей моделью. И в этом сравнении есть рациональное зерно, ведь что в профиль, что в анфас, что с кормы автомашины очень похожи. Чего только стоит характерная гексагональная фальшрадиаторная решетка. Если же сравнивать экстерьер с предтечей, то в глаза бросаются иные головные фары – более вытянутые, закатывающиеся далеко на крылья и капот. Аналогичная ситуация складывается с задними фонарями. Черта остекления стала шире, и ее сужение к кормовой части теперь сформулировано меньше. Есть небольшое третье окошко в районе багажного отсека, что дает вяще света в салоне и улучшает обзорность. Традиционно для кроссоверов нижняя кромка кузова Tucson, в том числе над колесными арками, защищена матовым пластиком. Доводка аэродинамических характеристик кузова осуществлялась в соответствии с фирменной концепцией «струящихся черт». Так, появилась специальная накладка на передний бампер, корма оснащается спойлером, пороги получили оптимизированный дизайн. Также инженеры убавили угол наклона передней стойки кузова. В результате коэффициент аэродинамического сопротивления Cx составил итого 0.33. Это положительным образом отразилось на топливном аппетите, акустическом комфорте в салоне и устойчивости на пути.
Внешний вид Хендай Туссан 2016
Обновленный Туксон внешне имеет большую схожесть с его собратом Санта Фе. Хотя это и не удивительно. Если взглянуть вообще на весь ряд машин такого класса, вне зависимости от производителя, то может сложиться впечатление, что над их дизайном работал всего один человек.
Фото Hyundai Tucson 2016 3го поколения в новом кузове
Решетка радиатора обновленного Тусан
В сравнении со своим предшественником Туксон получил значительные изменения во внешнем виде. Скорее, можно сказать, что остались те же «раскосые» передние фары, а все остальное увеличилось в размерах. Теперь он смотрится… как будто повзрослевшим. IX35 выглядит так, словно создавался для поездок на природу в компании нескольких друзей. А обновленный Туксон скорее пригодится в качестве одной из машин сопровождения высокопоставленного человека.
Радиаторная решетка теперь получила элементы из хрома, что придает еще большей значительности внешнему облику автомобиля. Да и ее размер напоминает рот Бэйна из «Темного рыцаря». Задняя часть Туксона, к сожалению, настолько похожа на большинство своих конкурентов, что у гипермаркета хозяин машины не сразу-то и найдет ее среди толчеи однотипных автомобилей.
Рестайлинговый кроссовер Hyundai — фото сзади
Задняя часть автомобиля
Технические характеристики
В конструкции кроссовера Хёндай Туссан 2016 сохранена проверенная многодисковая муфта, способная передавать на задний мост до половины крутящего момента двигателя и отличающаяся повышенной стойкостью к перегреву на скользких покрытиях. Поэтому основными новшествами в технических характеристиках трансмиссии являются новые 6-ступенчатая механика и 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями. Благодаря расширенному диапазону передаточных чисел, даже базовая версия с мотором 1.6 GDI мощностью 132 л.с. отличается достойным уровнем разгонной динамики. Технические характеристики кроссовера стоимостью 1 239 900 рублей с передним приводом декларируют: 11,5 секунды разгона до сотни, 182 км/ч максимальной скорости и скромные 6,7 литра на 100 км среднего (NEDC) расхода топлива.
Ввиду того, что базовый мотор сочетается только с механикой и передним приводом, самым медлительным является 2-литровый (150 л.с.) вариант 4WD с автоматом стоимостью 1 490 900 рублей. В характеристиках такой версии значатся: 11,8 секунды разгона до 100 км/ч и 180 км/ч «максималки». Отсутствие полного привода и автомата ожидаемо улучшают динамические показатели данной модификации: до 10,6 секунды и 186 км/ч соответственно. Средний расход топлива снижается с 8,3 до 7,9 литра на 100 км.
Наиболее «способными» выглядят версии с турбонаддувом стоимостью 1 625 900 рублей. Не имея дополнительных вариантов, различающихся типом приводов и коробок передач, динамика и экономичность топовых модификаций всегда постоянны. Бензиновый вариант мощностью 177 сил с полным приводом и 7-ступенчатым роботом разменивает первую сотню за 9,1 секунды и заканчивает разгон на 201 км/ч. Дизельный (185 л.с. 4WD) вариант 6-диапазонным автоматом немного отстает, набирая 100 км/ч за 9,5 секунды. Зато максимальная скорость не уступает собрату, работающему на бензине, а основное преимущество заключается в среднем расходе топлива, которое составляет 7,5 и 6,5 литра на 100 км соответственно.
Безнаддувные моторы для России
Несмотря на смену поколений, привычные атмосферники, трудящиеся на бензине, из моторной линейки Hyundai Tucson никуда не пропали. Истина, теперь литраж базового «сердца» уменьшился. Нижняя ступень иерархии – Gamma 1.6 GDi, развивающий 132 л.с. при максимальном крутящем моменте в 160 Нм. Этот мотор агрегатируется 6-ступенчатой «механикой» и демонстрирует весьма умеренный расход горючего – итого 6,7 л/100 км в смешанном режиме (город – 8,6 л, загород – 5,6 л). Впрочем, подобный же умеренной выглядит и разгонная динамика – 11,5 с от нуля до сотни. Максимальная скорость составляет 182 км/ч. Целый привод для такой модификации не доступен. Зато это единственный пока силовой агрегат, какой отвечает нормам токсичности Евро 6. Неплохой вариант для экономных и спокойных водителей, не выезжающих за пределы проторенный дорог. Второй представитель безнаддувной когорты – Nu 2.0 MPi с табуном в 149 «лошадок». Крутящего момента тут тоже немного – 192 Нм. Причем, как и в случае с первым мотором, двухлитровый MPi необходимо постоянно крутить, ведь максимальная тяга наблюдается на 4000 об/мин. Преимущество этого выбора – в наличии разных версий технического оснащения. Наряду с моноприводом доступна и система 4WD. Коробок передач тут уже две: вышеупомянутая «ручка» и 6-ступенчатый «автомат». «Максималка» – 180-186 км/ч (в подневольности от привода и коробки передач). Самой быстрой по разгону до 100 км/ч является версия 6MT 2WD – 10,6 с, дальше идет 6AT 2WD – 11,1 с, 6MT 4WD – 11,3 с и замыкает четверку Tucson 6AT 4WD с показателем в 11,8 с. Сообразно паспортным данным, в городе Nu 2.0 MPi может довольствоваться 10,7-11,2 л бензина на 100 км. В смешанном цикле – возле 8 л/100 км.
Интерьер
По словам производителя, салон нового Hyundai Tucson 2016 в новом кузове стал гораздо просторнее. Это немного удивительно звучит на фоне того, что колесная база осталась неизменной. Для отделки интерьера использовались более качественные материалы, включая кожу, предлагаемую вместе с дорогими комплектациями автомобиля. При этом Хендай придерживался того же стиля, что присущ другим моделям марки. Тканевая обивка сидений легко чистится от большинства типов грязи, а пластик приятен на ощупь.
- Приборная панель представлена в виде двух циферблатов: тахометра и спидометра.
- Между ними располагает жидкокристаллический дисплей, демонстрирующий информацию с бортового компьютера.
- На центральной консоли, обрамленный двумя дефлекторами, располагается большой сенсорный дисплей мультимедийной установки. Она позволяет коммутировать с современными гаджетами, работающими под IOS и Android. Управление мультимедиа также возможно и посредством кнопок, которые размещены непосредственно под дисплеем.
Фото салона Hyundai Tucson
Рассчитанный на пятерых пассажиров салон предоставляет каждому из достаточно простора, чтобы не чувствовать себя стесненно. Передние кресла дополняются развитой боковой поддержкой и удобством посадки. Спинка заднего дивана установлена под таким углом, что даже после длительной поездки пассажиры не будут ощущать усталости.
Увеличение пространства в салоне стало возможным благодаря тому, что уменьшился объем багажного отсека. Этот показатель снизился сразу на 78 литров в сравнении со вторым поколением кроссовера, составляя сейчас 512 литров. При сложенных спинках заднего дивана его объем увеличивается более чем в два раза.