Хендай санта фе 2004 технические характеристики, комплектации и цены
Содержание:
- Продажа Hyundai Santa Fe 2012 в России
- Ценник и оснащение Hyundai Santa Fe 2021
- Новый салон
- Для России
- Внешний вид
- Продажа Hyundai Santa Fe 2006 в России
- Подвеска, тормоза и колеса Hyundai Santa Fe 2019-2020
- Для Южной Кореи
- Системы безопасности Hyundai Santa Fe 2019-2020
- Для России
- Кузов Hyundai Santa Fe 2019-2020
- Особенности модели, отличающие от конкурентов
- Технические характеристики Hyundai Santa Fe 2021
- Комплектации и цены уповают на локальную сборку
- Двигатель и КПП
- Технические характеристики Хендай Санта Фе
- Подвеска, тормоза и рулевое
Продажа Hyundai Santa Fe 2012 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Santa Fe 2012
1 118 000 q
Санкт-Петербург
Santa Fe 2012
979 000 q
Санкт-Петербург
Santa Fe 2012
979 000 q
Санкт-Петербург
Santa Fe 2012
1 146 800 q
Санкт-Петербург
Santa Fe 2012
929 000 q
Санкт-Петербург
Santa Fe 2012
1 079 000 q
Санкт-Петербург
Santa Fe 2012
1 070 000 q
Санкт-Петербург
Santa Fe 2012
1 145 000 q
Санкт-Петербург
Santa Fe 2012
911 000 q
Санкт-Петербург
Santa Fe 2012
911 000 q
Санкт-Петербург
Santa Fe 2012
1 349 750 q
Петрозаводск
Santa Fe 2012
1 149 000 q
Солнечногорск
Santa Fe 2012
1 130 000 q
Москва
Santa Fe 2012
840 000 q
Москва
Santa Fe 2012
836 000 q
Москва
Santa Fe 2012
1 080 000 q
Москва
Santa Fe 2012
806 000 q
Москва
Santa Fe 2012
1 029 000 q
Москва
Santa Fe 2012
1 249 000 q
Москва
Santa Fe 2012
1 219 000 q
Ценник и оснащение Hyundai Santa Fe 2021
В России Hyundai Santa Fe 2021 можно будет купить в 4 комплектациях:
- Family;
- Lifestyle;
- Premier;
- High-Tech.
Самая дорогая версия «Хай Тек» оборудована LED-оснащением фар головного света, ходовых огней и габаритов, 19-дюймовыми колесными дисками, кожаной обшивкой салона и мультимедийным дисплеем на 8 дюймов. Также в автомобиле интегрирована прогрессивная навигация, пакет автоматической парковки, акустическая система Krell с 10 динамиками и большое количество других полезных «фишек», делающих езду комфортной и безопасной.На европейском рынке новинка будет продаваться с сентября текущего года.
Заключение
Выбирая Hyundai Santa Fe 2021 в качестве семейного автомобиля, можно не сомневаться, что этот кроссовер сделает все, чтобы обеспечить вам максимальный комфорт передвижения, причем как при ежедневной эксплуатации в городском цикле, так и при выездах в продолжительные путешествия. Инженеры серьезно потрудились над дизайном, бортовым оснащением и технической «начинкой» модели, адаптировав ее под потребности современных людей.
Видео про Hyundai Santa Fe 2021:
Новый салон
Сильно изменили интерьер кроссовера, он конечно сразу выдает производителя стилем, но в этом нет ничего плохого. Материал обшивки в базе тканевый, но уже в следующей комплектации появляется кожа, цвет которой можно выбрать: черный, бежевый, серый.
Передние сиденья обшиты кожей, регулируются электрически, имеют подогрев и вентиляцию в топе. Детализация обшивки и всего интерьера заключена в ромбы, они также заметны на сетках динамиков, ковриках и т.д. Электрическая регулировка дополнилась выдвижной подушкой.
Задний ряд Санта Фе 2019-2020 получил такую же обшивку, места стала больше за счет удлинения размера кроссовера. На подлокотниках кнопка 2-уровнего подогрева сидений, есть шторки для окон. В центре два USB-порта для зарядки смартфона, плюс добавлена розетка на 220V.
Необычно для этого класса выглядят кнопки на боковой части переднего пассажирского сиденья. Этими кнопками задний пассажир может сдвинуть переднее сиденье вперед или сложить его. Такое решение обычно применяется в премиум седанах.
Азиатский стиль панели торпедо понравится не каждому, плюс он немного опережает свое время. Верхняя часть торпедо 2-уровневая, обшивается кожей, в отличие от нижней части. Стильно смотрится соединение торпедо и обшивки двери. Центральная консоль вызывает разные впечатления, да, производитель установил 8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедии отдельно – то что делает Мерседес, но на него же вынес кнопки и это смотрится сомнительно. Мультимедиа Hyundai Santa Fe 2019-2020 поддерживает интерфейс Apple CarPlay и Android Auto.
Органы управления климатом подчеркнуты хромированной вставкой, это кнопки, две шайбы и монитор, отображающий данные. На переходе к тоннелю порт для зарядки смартфона и место с беспроводной зарядкой. Тоннель обладает большим селектором КПП, за которым расположены кнопки режимов езды, электронного стояночного тормоза и кругового обзора. Справа на тоннели два подстаканника.
Опционально устанавливается аудиосистема Krell с 9 динамиками, сабвуфером и усилителем.
Место водителя
Пилоту достается толстый, кожаный, 3-спицевый руль с одной хромированной спицей и кнопками управления автомобилем. Колонка регулируется по высоте и вылету, есть подогрев.
Перед глазами приборная панель – 7-дюймовый дисплей и аналоговые датчики слева и справа. Дисплей квадратный и к сожалению, видны его рамки, несмотря на то, что вся панель приборов черная. Дисплей покажет много полезной информации, можно настроить поведение Хендай Санта Фе через него и т.д.
Есть проекция на лобовое стекло, работающая с системой распознавания дорожных знаков. Система показывает текущую скорость и последний знак с ограничением скорости.
Багажник
Если вы не заказываете третий ряд сидений, багажник будет 630-литровым, что больше, чем у предшественника. В 7-местной версии он 328-литровый. Под полом расположены пенопластовые органайзеры и штатный набор инструментов.
Полноразмерная запаска прячется под днищем.
При сложенных сиденьях общий объем возрастает до 2002 литров. Кресла складываются сервоприводом, получается ровный пол длиной в 2 метра.
Для России
2 поколение, 01.2006 — 12.2009, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.7 л, 189 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.7 MT GL CM01e | 04.2006 — 05.2007 | G6EA | CM | |
2.7 л, 189 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.7 MT GLS H-Matic CM11ec | 04.2006 — 05.2007 | G6EA | CM | |
2.7 MT GLS H-Matic CM12ec | 04.2006 — 05.2007 | G6EA | CM | |
2.7 MT GLS H-Matic Supreme | 11.2006 — 04.2007 | G6EA | CM |
рестайлинг, 1 поколение, 08.2004 — 03.2006, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 112 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0D MT 4WD GLS | 08.2004 — 03.2006 | D4EA | SM | |
2.0 л, 112 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0D AT H-Matic 4WD GLS | 08.2004 — 03.2006 | D4EA | SM | |
2.0D AT H-Matic 4WD GLS LTHR | 05.2005 — 03.2006 | D4EA | SM | |
2.4 л, 145 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.4 MT 4WD GLS | 08.2004 — 03.2006 | G4JS | SM | |
2.4 MT 4WD GLS | 08.2004 — 03.2006 | G4JS | SM | |
2.7 л, 179 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.7 AT H-Matic 4WD GLS | 08.2004 — 03.2006 | G6BA | SM | |
2.7 AT H-Matic 4WD GLS | 08.2004 — 03.2006 | G6BA | SM |
Внешний вид
Дизайн машины изменился кардинально, он подтянут к новому стилю компании, например, морда сильно похожа на Hyundai Kona.
Передняя часть притягивает взгляд новой радиаторной решеткой, обрамленной толстой хромированной вставкой наверху. Над хромом находится узкая светодиодная оптика, установленная в базе. Это не фары, а только дневные ходовые огни, фары находятся на бампере. На бампере, слева и справа от решетки радиатора мы видим по три фонаря – это ближний, дальний свет и поворотник. В самом низу бампера уже виднеются противотуманки.
Профиль Хендай Санта Фе 2019-2020 поменял свой силуэт, став стремительней. Здесь много резких переходов по линиям, есть расширения и скошенности, особенно это заметно в верхней части сзади. Там рельефная линия соединяется с задними фарами, тем самым образуя между задней стойкой как будто двойное расширение колесной арки. Хром – это модно, он везде даже сбоку: ручки дверей, окантовка стекла и рейлинги.
Рассматривая фото, кажется, что задняя часть не особо изменилась, но посмотрев видео внизу страницы сразу видны все нововведения. Задку приравнивается стиль Инфинити, в то время как передние фары ассоциируют с Jeep Cherokee. Сзади установлены новые узкие диодные фары, диодные они опционально. Наверху огромное анти-крыло, плюс декоративное находится над оптикой. Фары соединяются хромированной линией, крышка багажника с электроприводом.
5-дверный кроссовер Hyundai Santa Fe значительно прибавил в размерах:
- длина – 4770 мм;
- ширина – 1890 мм;
- высота – 1680 мм;
- колесная база – 2765 мм;
- дорожный просвет – 185 мм.
Сделать внешность будущей покупки индивидуальной невозможно, можно выбрать только цвета, каждый по 15 000 рублей. Варианты окраски:
- белый – базовый;
- красно-оранжевый;
- красный;
- темно-синий;
- черный;
- серый металлик;
- темно-серый металлик;
- серо-зеленый металлик;
- темно-зеленый металлик;
- серебристо-бронзовый металлик.
Продажа Hyundai Santa Fe 2006 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Santa Fe 2006
584 900 q
Санкт-Петербург
Santa Fe 2006
533 000 q
Санкт-Петербург
Santa Fe 2006
609 000 q
Москва
Santa Fe 2006
650 000 q
Москва
Santa Fe 2006
617 000 q
Тула
Santa Fe 2006
449 000 q
Котлас
Santa Fe 2006
680 000 q
Тамбов
Santa Fe 2006
430 000 q
Тольятти
Santa Fe 2006
550 000 q
Ростов-на-Дону
Santa Fe 2006
665 000 q
Пермь
Santa Fe 2006
659 000 q
Пермь
Santa Fe 2006
569 000 q
Краснодар
Santa Fe 2006
680 000 q
Алушта
Santa Fe 2006
500 000 q
Черноморское
Santa Fe 2006
710 000 q
Севастополь
Santa Fe 2006
690 000 q
Геленджик
Santa Fe 2006
585 000 q
Снежинск
Santa Fe 2006
610 000 q
Челябинск
Santa Fe 2006
685 000 q
Тюмень
Santa Fe 2006
600 000 q
Подвеска, тормоза и колеса Hyundai Santa Fe 2019-2020
Подвеска полностью независимая, пружинная. Спереди со стойками McPherson, сзади многорычажная. Стабилизаторы поперечной устойчивости на обеих осях.
Архитектура шасси претерпела такие же изменения как и у соплатформенного Sorento Prime. Была немного изменена геометрия подвески: спереди у стоек McPherson изменили рычаги и их точки крепления, сзади амортизаторы теперь установлены вертикально.
На ходу Санта Фе жестковат – средние и крупные неровности передаются на кузов. В городе такая подвеска не создаст проблем, но где нибудь в глубинке с плохим дорожным покрытием комфорта будет заметно меньше.
Заявленный производителем клиренс 185 мм достаточен для легкого бездорожья, но 165 мм под стальной защитой спереди ясно дают понять что это чистый кроссовер, а не внедорожник. Есть система автоматического выравнивания задней части кузова при нагрузке.
Рулевое управление реечного типа с электроусилителем. 2,71 оборота от упора до упора. Радиус разворота 5,71 м. На парковке руль очень легкий, с ростом скорости электроника “зажимает” руль в околонулевом положении.
Тормоза дисковые, вентилируемые на всех колесах. ABS и система помощи при экстренном торможении BAS входят в стандартное оснащение.
На Санта Фе устанавливают литые диски на 17, 18 или 19 дюймов. Размер шин: 235/65R17, 235/60R18, 235/55R19. Полноценное запасное колесо разместилось в заднем свесе под днищем.
Для Южной Кореи
рестайлинг, 3 поколение, 07.2015 — 02.2018, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 186 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 CRDi AT 2WD Smart 5 seats | 07.2015 — 02.2018 | D4HA | DM | |
2.0 CRDi AT 2WD Modern 5 seats | 07.2015 — 06.2016 | D4HA | DM | |
2.0 CRDi AT 2WD Premium 5 seats | 07.2015 — 02.2018 | D4HA | DM | |
2.0 CRDi AT 2WD Premium 7 seats | 07.2015 — 02.2018 | D4HA | DM | |
2.0 CRDi AT 2WD Exclusive 5 seats | 07.2015 — 01.2017 | D4HA | DM | |
2.0 CRDi AT 2WD Exclusive 7 seats | 07.2015 — 01.2017 | D4HA | DM | |
2.0 CRDi AT 2WD Exclusive Special 5 seats | 07.2015 — 02.2018 | D4HA | DM | |
2.0 CRDi AT 2WD Exclusive Special 7 seats | 07.2015 — 02.2018 | D4HA | DM | |
2.0 л, 186 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 CRDi AT 4WD Premium 5 seats | 07.2015 — 02.2018 | D4HA | DM | |
2.0 CRDi AT 4WD Premium 7 seats | 07.2015 — 02.2018 | D4HA | DM | |
2.0 CRDi AT 4WD Exclusive 5 seats | 07.2015 — 02.2018 | D4HA | DM | |
2.0 CRDi AT 4WD Exclusive 7 seats | 07.2015 — 02.2018 | D4HA | DM | |
2.0 CRDi AT 4WD Exclusive Special 5 seats | 07.2015 — 02.2018 | D4HA | DM | |
2.0 CRDi AT 4WD Exclusive Special 7 seats | 07.2015 — 02.2018 | D4HA | DM | |
2.2 л, 202 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.2 CRDi AT 2WD Exclusive 7 seats | 07.2015 — 01.2017 | D4HB | DM | |
2.2 CRDi AT 2WD Exclusive Special 5 seats | 07.2015 — 02.2018 | D4HB | DM | |
2.2 CRDi AT 2WD Exclusive Special 7 seats | 07.2015 — 02.2018 | D4HB | DM | |
2.2 CRDi AT 2WD Exclusive 5 seats | 07.2015 — 01.2017 | D4HB | DM | |
2.2 CRDi AT 2WD Premium 7 seats | 07.2015 — 06.2016 | D4HB | DM | |
2.2 CRDi AT 2WD Premium 5 seats | 07.2015 — 06.2016 | D4HB | DM | |
2.2 л, 202 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.2 CRDi AT 4WD Exclusive 7 seats | 07.2015 — 01.2017 | D4HB | DM | |
2.2 CRDi AT 4WD Exclusive Special 5 seats | 07.2015 — 02.2018 | D4HB | DM | |
2.2 CRDi AT 4WD Exclusive Special 7 seats | 07.2015 — 02.2018 | D4HB | DM | |
2.2 CRDi AT 4WD Exclusive 5 seats | 07.2015 — 01.2017 | D4HB | DM | |
2.2 CRDi AT 4WD Premium 7 seats | 07.2015 — 06.2016 | D4HB | DM | |
2.2 CRDi AT 4WD Premium 5 seats | 07.2015 — 06.2016 | D4HB | DM | |
3 поколение, 05.2012 — 06.2015, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 184 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 CRDi AT 2WD Smart 5 seats | 05.2012 — 06.2015 | D4HA | DM | |
2.0 CRDi AT 2WD Smart 7 seats | 05.2012 — 06.2015 | D4HA | DM | |
2.0 CRDi AT 2WD Modern 5 seats | 05.2012 — 06.2015 | D4HA | DM | |
2.0 CRDi AT 2WD Modern 7 seats | 05.2012 — 06.2015 | D4HA | DM | |
2.0 CRDi AT 2WD Premium 7 seats | 05.2012 — 06.2015 | D4HA | DM | |
2.0 CRDi AT 2WD Premium 5 seats | 05.2012 — 06.2015 | D4HA | DM | |
2.0 CRDi AT 2WD Exclusive 7 seats | 05.2012 — 06.2015 | D4HA | DM | |
2.0 CRDi AT 2WD Exclusive 5 seats | 05.2012 — 06.2015 | D4HA | DM | |
2.0 CRDi AT 2WD Exclusive Special 5 seats | 05.2012 — 06.2015 | D4HA | DM | |
2.0 CRDi AT 2WD Exclusive Special 7 seats | 05.2012 — 06.2015 | D4HA | DM | |
2.0 л, 184 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 CRDi AT 4WD Premium 7 seats | 05.2012 — 06.2015 | D4HA | DM | |
2.0 CRDi AT 4WD Exclusive 7 seats | 05.2012 — 06.2015 | D4HA | DM | |
2.0 CRDi AT 4WD Exclusive Special 7 seats | 05.2012 — 06.2015 | D4HA | DM | |
2.0 CRDi AT 4WD Exclusive Special 5 seats | 02.2014 — 06.2015 | D4HA | DM | |
2.0 CRDi AT 4WD Exclusive 5 seats | 02.2014 — 06.2015 | D4HA | DM | |
2.0 CRDi AT 4WD Premium 5 seats | 02.2014 — 06.2015 | D4HA | DM | |
2.2 л, 200 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.2 CRDi MT 2WD Premium 7 seats | 02.2014 — 06.2015 | D4HB | DM | |
2.2 CRDi MT 2WD Premium 5 seats | 02.2014 — 06.2015 | D4HB | DM | |
2.2 л, 200 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.2 CRDi MT 4WD Premium 7 seats | 02.2014 — 06.2015 | D4HB | DM | |
2.2 CRDi MT 4WD Premium 5 seats | 02.2014 — 06.2015 | D4HB | DM | |
2.2 л, 200 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.2 CRDi AT 2WD Premium 7 seats | 05.2012 — 06.2015 | D4HB | DM | |
2.2 CRDi AT 2WD Exclusive 7 seats | 05.2012 — 06.2015 | D4HB | DM | |
2.2 CRDi AT 2WD Exclusive Special 7 seats | 05.2012 — 06.2015 | D4HB | DM | |
2.2 CRDi AT 2WD Premium 5 seats | 02.2014 — 06.2015 | D4HB | DM | |
2.2 CRDi AT 2WD Exclusive Special 5 seats | 02.2014 — 06.2015 | D4HB | DM | |
2.2 CRDi AT 2WD Exclusive 5 seats | 02.2014 — 06.2015 | D4HB | DM | |
2.2 л, 200 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.2 CRDi AT 4WD Premium 7 seats | 05.2012 — 06.2015 | D4HB | DM | |
2.2 CRDi AT 4WD Exclusive 7 seats | 05.2012 — 06.2015 | D4HB | DM | |
2.2 CRDi AT 4WD Exclusive Special 7 seats | 05.2012 — 06.2015 | D4HB | DM | |
2.2 CRDi AT 4WD Premium 5 seats | 02.2014 — 06.2015 | D4HB | DM | |
2.2 CRDi AT 4WD Exclusive Special 5 seats | 02.2014 — 06.2015 | D4HB | DM | |
2.2 CRDi AT 4WD Exclusive 5 seats | 02.2014 — 06.2015 | D4HB | DM | |
Крыло переднее левое Hyundai Santa Fe (TM) 2018>
Цена 7 000 р.
Бампер передний Hyundai Grand Santa Fe 3 рест oem
Цена 5 000 р.
Автоматическая Коробка АКПП Hyundai Sonata 6 Kia Sportage Optima A6MF2
Цена 29 990 р.
Двигатель D4BH Hyundai KIA
Цена 60 000 р.
Дверь задняя левая для Hyundai Santa Fe 2000-2006
Цена 2 000 р.
АКПП в наличии Kia Sorento 2006 3.5 450004A600 автоматическая коробка
Цена 20 000 р.
Системы безопасности Hyundai Santa Fe 2019-2020
Санта Фе четвертого поколения прошел тестирование Euro NCAP в 2018 году и получил высшие 5 звезд. В ходе краш-тестов испытатели так оценили безопасность кроссовера: защита водителя и взрослого пассажира 94%, защита пассажира-ребенка 88%, безопасность пешехода при наезде 67%, электронные помощники и устройства обеспечения безопасности 76%.
Системы активной безопасности:
- ABS;
- система помощи при экстренном торможении;
- система помощи при старте в гору и спуске с горы (HAC);
- система управления стабилизацией (VSM);
- задние датчики парковки;
- камера заднего вида;
- система мониторинга давления в шинах.
В базе для High-Tech предлагаются современные системы повышающие безопасность на дороге:
- система автоматического торможения перед препятствием спереди (FCA);
- адаптивный круиз-контроль (SCC) с ассистентом движения в пробке (LVDA);
- система автоматического управления дальним светом (HBA);
- система предотвращения столкновений с автомобилем в слепой зоне (BCA);
- система предотвращения столкновения сбоку при выезде с парковки задним ходом (RCCA);
- ассистент удержания автомобиля в полосе движения (LKA);
- система слежения за состоянием водителя (DAW);
- система безопасного выхода (SEA), электропривод «детского замка»;
- система распознавания присутствия пассажиров сзади (ROA);
- система автоматической парковки;
- система камер кругового обзора (AVM);
- система обзора слепых зон (BVM).
Большинство этих из продвинутых систем входят в пакет опций Smart Sense для Lifestyle и Premier.
Системы пассивной безопасности:
- фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
- боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
- боковые шторки безопасности;
- регулировка передних ремней безопасности по высоте;
- преднатяжители передних ремней безопасности;
- устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс».
Для России
рестайлинг, 3 поколение, 09.2015 — 01.2019, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.2 л, 200 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.2 CRDi AT 4WD Comfort | 09.2015 — 01.2017 | 2147000 руб. | D4HB | DM |
2.2 CRDi AT 4WD Dynamic | 09.2015 — 01.2017 | 2277000 руб. | D4HB | DM |
2.2 CRDi AT 4WD High-Tech | 09.2015 — 01.2017 | 2397000 руб. | D4HB | DM |
2.4 л, 171 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.4 MT 4WD Start | 09.2015 — 01.2017 | 1844000 руб. | G4KE | DM |
2.4 MT 4WD Comfort | 09.2015 — 01.2017 | 1939000 руб. | G4KE | DM |
2.4 л, 171 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.4 AT 4WD Start | 09.2015 — 01.2017 | 1904000 руб. | G4KE | DM |
2.4 AT 4WD Comfort | 09.2015 — 01.2017 | 1999000 руб. | G4KE | DM |
2.4 AT 4WD Dynamic | 09.2015 — 01.2017 | 2129000 руб. | G4KE | DM |
2.4 AT 4WD High-Tech | 09.2015 — 01.2017 | 2249000 руб. | G4KE | DM |
3 поколение, 08.2012 — 02.2016, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.2 л, 197 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.2 CRDi AT 4WD Comfort | 01.2015 — 02.2016 | 1874000 руб. | D4HB | DM |
2.2 CRDi AT 4WD Dynamic | 01.2015 — 02.2016 | 2010000 руб. | D4HB | DM |
2.4 л, 175 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.4 MT 4WD Comfort | 01.2015 — 02.2016 | 1674000 руб. | G4KE | DM |
2.4 л, 175 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.4 AT 4WD Comfort | 01.2015 — 02.2016 | 1734000 руб. | G4KE | DM |
2.4 AT 4WD Dynamic | 01.2015 — 02.2016 | 1870000 руб. | G4KE | DM |
2.4 AT 4WD Sport | 01.2015 — 02.2016 | 1994000 руб. | G4KE | DM |
Кузов Hyundai Santa Fe 2019-2020
Четвертое поколение Санта Фе построено на одной платформе с КИА Соренто Прайм. В сравнении с предшественником кузов стал жестче на кручение на 15%. Количество элемнетов кузова выполненных методом горячей штамповку увеличилось до 15 (было 6) – передние, центральные и обе задние стойки кузова, рамка крыши и нижние пороги спереди, поперечные силовые элементы. Образующаяся клетка для водителя и переднего пассажира улучшила пассивную безопасность, в том числе при сложном лобовом столкновении с частичным перекрытием.
Абсолютно новая внешность была создана европейским дизайн-центром компании. Архитектура передней части с массивной радиаторной решеткой и оптикой в три уровня сразу выделяет кроссовер Хендай на дороге. Почти все версии (кроме базовой) сдобрены хромированными деталями.
На верхней кромке передка находятся узкие горизонтальные светодиодные ходовые огни. Головная оптика находится на уровень ниже – задумка интересная, хотя фары менее защищены от дорожных камней и, к тому же, не имеют омывателей. В базовой версии Family передние фары галогеновые. В более богатых комплектациях оптика светодиодная с автокорректором, в топовой версии положены адаптивные светодиодные фары. Задние фонари тоже выполнены в два уровня. В простых версиях они на обычных лампах накаливания, в топ версиях полностью светодиодные. Поворотники и сигнал заднего хода вынесены отдельно на задний бампер.
Крупные боковые наружные зеркала с повторителями поворотников в корпусе уже в базе имеют электропривод и обогрев. Электропривод складывания доступен уже во второй комплектации Lifestyle.
Двери полностью закрывают пороги. Рейлинги на крыше есть во всех комплектациях кроме базовой. Электропривод двери багажника доступен начиная с комплектации Premier. Панорамная крыша с люком – опция для самой богатой версии High-Tech.
В сравнении с предшественником, Санта Фе четвертого поколения прибавил в длине и колесной базе. Длина кузова – 4770 мм (+80 мм), ширина 1890 мм (+10 мм), высота – 1680 мм (без изменений). Колесная база выросла на 65 мм, до 2765 мм. Снаряженная масса, в зависимости от версии, – от 1780 до 2070 кг.
Для кузова Санта Фе предлагаются такие цвета:
- белый / White Cream (WW2);
- красно-оранжевый / Lava Orange (YR2);
- красный / Horizon Red (RD2);
- тёмно-синий / Stormy Sea (ST2);
- чёрный / Phantom Black (NKA);
- серый / Typhoon Silver (T2X);
- тёмно-серый / Wild Explorer (W2P);
- серо-зелёный / Magnetic Force (M2F);
- тёмно-зелёный / Rain Forest (R2F);
- серебристо-бронзовый / Earthy Bronze (Y2B).
Все цвета, кроме базового белого, потребуют доплаты 15 000 рублей.
Особенности модели, отличающие от конкурентов
Самый просторный салон и вместительный багажник выгодно отличают этот автомобиль. Первое поколение Санта Фе — машина для практичных людей, ценящих простоту и надежность, не желающих переплачивать за изысканный дизайн и дорогие материалы отделки салона. Здесь нет исключительных ходовых качеств, это не молодежная модная яркая машина со спортивным характером. Но есть все, что ожидается от среднеразмерного кроссовера — повышенная проходимость, комфортная езда, пространство, качественное исполнение узлов и деталей и невысокая стоимость.
Цены на Hyundai Santa Fe I начинаются от 300 000 рублей на 2018год. Это самый недорогой паркетник на вторичном рынке. При этом он все еще будет вполне надежным, невзирая на возраст и недорогим в обслуживании.
Минусы
- Слабая вентиляция салона. Но чаще всего это случается из-за грязного салонного фильтра, который рекомендуется менять через каждые 10 000 км при эксплуатации в России.
- Слабое звено модели – рулевая рейка. На ГРМ ремень, а не цепь.
- Большой расход топлива. Вес в 2 тонны, двигатель V6 — это 15-16 литров на 100 км
- Внешний вид.
Плюсы
- Силовой агрегат, коробка и ходовая. Их союз — главное конкурентное преимущество и несомненное достижение. Мотор простой и практически неуязвимый с большим ресурсом. При хорошем уходе 250 — 300 тыс.км для него не много. То же самое с автоматом и подвеской.
- Годы выпуска. Если учесть, что первая Санта выпускалась 13 лет, сперва в Корее, потом в России, то ассортимент выбора как запчастей, так и автомобилей, большой и разнообразный. Как следствие — не дорогой в обслуживании.
- Полный привод.
- Большой дорожный просвет.
- Обилие полезных опций в салоне.
Hyundai Santa Fe 1 поколения стал успешным дебютом для компании, достойным конкурентом на рынке и заслужил всенародную любовь автомобилистов, а вместе с ней — долгую жизнь. Популярность первенца позволяет найти исчерпывающую информацию в сети по любому вопросу. Многочисленные отзывы владельцев объективно указывают на то, что автомобиль хорош. Затраты на приобретение и содержание не большие. Поэтому, если нужна простая, надежная, неприхотливая машина с хорошей вместимостью, способная комфортно перемещаться по шоссе, в городе и в поездках на дачу или деревню, — Санта Фе 1 поколения полностью соответствует заявленным требованиям.
Технические характеристики Hyundai Santa Fe 2021
Hyundai Santa Fe 2021будет продаваться с несколькими вариантами двигателей, но в Россию поступит только два из них:
- Базовый бензиновый агрегат GDI из линейки Theta-II объемом 2,4 литра и 4 вертикально закрепленными цилиндрами. В этой силовой установке используется распределенная подача горючего, 16-клапанный ГРМ и регулируемые фазы распределения газов. Запас мощности составляет 188 л.с., а крутящий момент – 241 Нм.
- Следующий по уровню – 2,2-литровый дизельный четырехцилиндровый агрегат с турбированным компрессором, аккумуляторной подачей топлива и ГРМ типа DOHC с 16 клапанами. Двигатель генерирует 200 л.с. мощности при пиковой тяге 440 Нм.
Вместе с бензиновым мотором работает 6-диапазонная автоматическая коробка передач, а дизельная модификация комплектуется 8-ступенчатой коробкой.
Независимо от модификации, автомобиль строится на базе полноприводной трансмиссии HTRAC. В штатном режиме привод Hyundai Santa Fe 2021 настроен на переднюю ось, но если колеса начинает проскальзывать, 50% нагрузок передается на задний ряд колес. Это обеспечивается электрической муфтой.
Для разгона от 0 до 100 км/ч автомобилю в 5-дверной компоновке нужно не больше 9,4-10,4 секунды. Допустимый разгон составляет 195-203 км/ч. Бензиновые версии имеют расход топлива 9,3 литра на 100 км в смешанных условиях эксплуатации, а дизельные – 7,5 литра на 100 км пути.
Для международного рынка южнокорейский концерн предусмотрел наличие 2,4-литрового бензинового «атмосферника» GDI с непосредственной подачей горючего, запасом мощности в 185 «лошадок» и 241 Нм пиковой тяги. Также автомобиль может комплектоваться турбированной бензиновой «четверткой» GDI объемом 2 литра и мощностью 240 л. с. или 186-сильным дизельным агрегатом с тягой 402 Нм. Все варианты работают в паре как с автоматическими коробками передач, так и с 6-ступенчатой механической трансмиссией.
Представленная в 2020 году версия Hyundai Santa Fe 2021 производится на базе продвинутой платформы, которая пережила большое количество модернизаций в сравнении с предыдущими генерациями кроссовера. Новая «тележка» обладает поперечным размещением двигателя и наличием большого количества элементов из высокопрочной стали (их доля превышает 57%).
Новинка комплектуется независимой подвеской с амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости – передняя часть оснащена стойками МакФерсон, а задняя – многорычажкой.
Для 5-дверной модели доступна задняя пневматическая подвеска, которая сохраняет оптимальный клиренс для передвижения по нестабильному дорожному покрытию.
Внедорожник имеет электрический усилитель рулевого колеса, который закреплен на рейке. Роль тормозов выполняют прогрессивные дисковые механизмы с вентиляцией на передней оси, EBD, ABS и другими вспомогательными электронными средствами.
В распоряжении водителя есть несколько режимов езды, включая:
- экономичный;
- комфортный;
- спортивный;
- «умный».
Кроме того, производитель предусмотрел и новые режимы, такие как Sand, Snow или Mud. Они позволяют подстроить ходовую часть под эксплуатацию в неблагоприятных условиях с заснеженным или скользким покрытием.
Новая «тележка» оборудована прогрессивной системой распределения воздуха, а точки крепления рычагов руля перемещены ближе к центру, что улучшает маневренность и устойчивость автомобиля.
Комплектации и цены уповают на локальную сборку
Согласно последним новостям, на родном корейском рынке Хендай Санта Фе 2021 уже доступен в трех комплектациях: Premium, Prestige и Topography, а цены стартуют с отметки 26 тысяч долларов. Приятным приобретением модели в новом кузове стала фирменная внедорожная система Terrain Mode с шайбой управления на центральном тоннеле. В распоряжении водителя три режима настроек электроники: Sand, Snow и Mud. На дорогах с твердым покрытием можно выбирать между Eco, Comfort, Sport и адаптивным Smart.
Комплектация | Мин. цена, рублей | Мотор и коробка |
Family 2.4 | 2 179 000 | 188 л.с. 6АТ |
Lifestyle 2.4 | 2 329 000 | 188 л.с. 6АТ |
Premier 2.4 | 2 509 000 | 188 л.с. 6АТ |
High-Tech 2.2d | 2 849 000 | 200 л.с. 8АТ |
Family
Сейчас в России комплектации и цены Hyundai Santa Fe представлены в четырех вариантах. Начальный Family за 2 179 000 рублей способен предложить: климат-контроль, автомагнитолу с MP3, подогревы передних кресел и зеркал с электроприводом, регулировки руля и водительского сиденья по высоте, электрические стеклоподъемники, алюминиевые диски колес и окраску кузова эмалью с эффектом «металлик». За безопасность водителя и пассажиров отвечают: 6 подушек, система стабилизации ESP, парктроник, датчики света и давления в шинах, противотуманные фары, помощники на спуске и подъёме, круиз-контроль, телефонный hands free и bluetooth. В технических характеристиках модели значатся: бензиновый мотор 2.4 (188 л.с.), полный привод и автомат.
Lifestyle
Следующая по списку комплектация Lifestyle за 2 329 000 рублей дополнительно порадует: фирменным мультимедиа комплексом с поддержкой протоколов Apple CarPlay и Android Auto, кожаным салоном, камерой заднего вида, датчиком дождя, светодиодной оптикой, запуском двигателя кнопкой и автоматическим стояночным тормозом. За доплату предлагается вариант с 200-сильным турбодизелем.
Premier и High-Tech
В комплектации Premier появляются такие полезные вещи, как вентиляция сидений с электроприводами регулировок и памятью, аудиокомплекс премиум-класса, навигационная система, электропривод двери багажника и автопарковщик. Флагманский High-Tech дополнен адаптивными фарами и круиз-контролем, а также мониторингом «мертвых зон». Максимальная цена предусматривает установку двигателя V6 объемом 3,5 литра и мощностью 249 сил.
Двигатель и КПП
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Дизель | 2.2 л | 200 л.с. | 440 H*m | 9,4 сек. | 203 км/ч | 4 |
Бензин | 2.4 л | 188 л.с. | 241 H*m | 10,4 сек. | 195 км/ч | 4 |
Подробнее
Новый кроссовер двигается за счет старых двигателей, но техническая часть не осталась полностью неизмененной, нововведения есть, но о них позже.
4-цилиндровые моторы нового Hyundai Santa Fe:
- Базовый – Theta-II 2.4GDI объемом 2,4 литра, выдающий 188 лошадиных сил при 6000 оборотах и 241 H*m крутящего момента при 4000 об/мин;
- Дизельный R2.2 CRDi VGT на 2,2 литра с 200 лошадьми на 3800 оборотах тахометра и 440 единиц крутящего момента почти на холостых – 1750 об/мин.
Парой выступают разные КПП, для бензинового мотора 6-ступенчатая АКПП, а для дизеля 8-ступенчатый автомат. Динамика слабая по современным меркам – 10,4 секунды у Theta-II 2.4GDI и 9,4 секунды у R2.2 CRDi VGT.
Привод у машины полный, но по умолчанию передний. При необходимости электронная система полного привода HTRAC передаст на заднюю ось до 50% момента через электрическую муфту. Система нужна для езды зимой, то есть для устойчивости автомобиля, это и есть нововведение.
Технические характеристики Хендай Санта Фе
Их всех улучшений данного автомобиля можно выделить основные:
- круиз-контроль;
- программа для помощи водителю во время парковки;
- система для предупреждения о столкновении;
- экстренное торможение;
- автоматическое управление фарами.
Также новая модель обладает системой Drive Mode Select, благодаря этому каждый водитель сможет подобрать для себя комфортный стиль управления. Достаточно просто нажать на кнопочку, и машина едет так, как нужно вам. Технические характеристики автомобиля Хендай Санта Фе не уступают другим современным маркам, а даже в чем-то превосходят.
Для тех, кто проживает на территории США, существует три разновидности двигателей в данной модели:
- 3,3-литровый Lambda II V6, мощность которого 290 лошадиных сил;
- 2,0, четырехцилиндровый с мощностью 240 лошадиных сил;
- 2,4 литра, мощность которого 185 лошадиных сил.
Гражданам России придется наслаждаться лишь двумя видами двигателей:
- дизельный на 2,2 литра с показателем мощности 200 л. с.;
- бензиновый на 2,4 литра, мощность которого 171 лошадиная сила.
Каждый из этих механизмов имеет возможность прямого отправления топлива, а также двойную систему газораспределения.
Коробка передач шестиступенчатая, которая обладает функцией блокирования гидротрансформатора. Такую же коробку можно увидеть на стандартных комплектациях Santa Fe.
Пятиместный кроссовер имеет такие габариты:
- длина машины 470 см;
- ширина 188 см;
- высота 167 см.
Семиместный автомобиль имеет немного другие параметры: длина стала больше на 2 см, ширина на 0,5, высота на 1 см.
Важно! Дизайн интерьера в каждой модели этой машины абсолютно одинаковый.
Параметр | Хендай Санта Фе 2.4 MPI 171 л.с. | Хендай Санта Фе 2.2 CRDi 200 л.с. | |
Двигатель | |||
Серия двигателя | Theta II | R-series | |
Тип двигателя | бензиновый | дизельный | |
Тип впрыска | распределенный | непосредственный | |
Наддув | нет | есть | |
Количество цилиндров | 4 | ||
Расположение цилиндров | рядное | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Объем, куб. см. | 2359 | 2199 | |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 88.0 х 97.0 | 85.4 x 96.0 | |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 171 (6000) | 200 (3800) | |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 225 (4000) | 440 (1750-2750) | |
Трансмиссия | |||
Привод | полный | ||
Коробка передач | 6МКПП | 6АКПП | 6АКПП |
Подвеска | |||
Тип передней подвески | независимая типа МакФерсон | ||
Тип задней подвески | независимая, многорычажная | ||
Тормозная система | |||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | ||
Задние тормоза | дисковые | ||
Рулевое управление | |||
Тип усилителя | электрический | ||
Шины и диски | |||
Размер шин | 235/65 R17 / 235/60 R18 / 235/55 R19 | ||
Размер дисков | 7.0Jx17 / 7.5Jx18 / 7.5Jx19 | ||
Топливо | |||
Тип топлива | АИ-95 | ДТ | |
Экологический класс | Евро-4 | ||
Объем бака, л | 64 | ||
Расход топлива | |||
Городской цикл, л/100 км | 13.7 | 14.1 | 10.1 |
Загородный цикл, л/100 км | 7.0 | 7.5 | 6.4 |
Смешанный цикл, л/100 км | 9.5 | 9.9 | 7.8 |
Габаритные размеры | |||
Количество мест | 5 | ||
Количество дверей | 5 | ||
Длина, мм | 4690 | ||
Ширина, мм | 1880 | ||
Высота, мм | 1680 | ||
Колесная база, мм | 2700 | ||
Колея передних колес (17″/18″-19″), мм | 1633/1628 | ||
Колея задних колес (17″/18″-19″), мм | 1644/1639 | ||
Передний свес, мм | 940 | ||
Задний свес, мм | 1060 | ||
Объем багажника (мин./макс.), л | 585/1680 | ||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 185 | ||
Масса | |||
Снаряженная, кг | 1773 | 1793 | 1907 |
Полная, кг | 2510 | ||
Динамические характеристики | |||
Максимальная скорость, км/ч | 190 | 203 | |
Время разгона до 100 км/ч, с | 11.0 | 11.5 | 9.6 |
Подвеска, тормоза и рулевое
Кроссовер Santa Fe построен на переработанной платформе третьего поколения. Обе оси стоят на независимой схеме, спереди установлена схема McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости и телескопическими амортизаторами. Задняя ось стоит на многорычажке со стабилизатором поперечки.
Машины с пневмоподвеской существуют, но в Россию они пока не приехали. Такие кроссоверы давали журналистам.
Остановка происходит дисковыми тормозами с индикатором износа. В тормозах ничего нового нет, они все также дополняются ABS, EBD и т.д. Рулевое управление дополнено электроусилителем, оборотов руля – 2,71.