Автомобили genesis (генезис)
Содержание:
- Дизайн
- Продажа Genesis G80 в России
- Запчасти и шины на Genesis G80
- Сводные данные по Genesis G80
- Салон
- Технические характеристики
- Дизайн
- Технические характеристики
- Продажа Hyundai Genesis в России
- Запчасти и шины на Hyundai Genesis
- Сводные данные по Hyundai Genesis Coupe
- Технические характеристики
- Технические характеристики седана Genesis G80 2017-2019
- Безопасность
- Безопасность и комфорт Genesis G80 2017-2019
- Технические характеристики
- Конструкция
- Современное оснащение
- Продажа Genesis в России
- Экстерьер
- Салон
- Салон
- Управление
- Салон
Дизайн
Дизайнеры уже назвали Генезис ГВ80 2020 «автомобилем с атлетической элегантностью». Действительно, им удалось добиться благородного и сбалансированного внешнего вида:
- передняя часть приютила внушительный пятиугольник решетки, горизонтальные фары со светодиодами и сложную конструкцию нижней части. Покатая крышка капота украшена едва заметным рельефом и стильным наклоном к дорожному полотну;
- в профиль можно отметить предельно длинный капот, покатую крышу и гигантские циркулярные колесные арки, способные вместить колеса на 22 дюйма;
- задняя часть «не разменивается» на мелочи — все строго и без «детской» вычурности. Двойные фонари, аккуратные противотуманки, спортивный обвес и длинный козырек-спойлер делают авто достаточно презентабельным.
В салоне также присутствует ощущение «породистости», обеспечиваемое высоким уровнем отделки, премиальными материалами и передовым оснащением. Перед водителем появляется цифровая приборная панель, на центральной установлен горизонтальный широкоформатный дисплей размером 14,5 дюймов. Продуманная эргономика «кричит» о премиальном исполнении. Если говорить о 7-местной модификации, то третий ряд подойдет исключительно для детей. Взрослым там будет тесно и некомфортно.
Снаряженная масса
2135-2180 кг
Емкость топливного бака
80 л
Длина
4945 мм
Ширина
1975 мм
Высота
1715 мм
Колесная база
2955 мм
Передняя колея
1674 мм
Задняя колея
1689 мм
Передний свес
880 мм
Задний свес
1110 мм
Продажа Genesis G80 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
G80 2020
3 760 000 q
Санкт-Петербург
G80 2018
2 190 000 q
Санкт-Петербург
G80 2018
2 225 000 q
Санкт-Петербург
G80 2018
2 240 000 q
Санкт-Петербург
G80 2018
1 949 877 q
Санкт-Петербург
G80 2017
1 900 000 q
Санкт-Петербург
G80 2017
1 850 000 q
Санкт-Петербург
G80 2017
2 047 520 q
Москва
G80 2019
2 395 000 q
Москва
G80 2017
2 229 000 q
Москва
G80 2018
2 550 000 q
Москва
G80 2018
2 380 000 q
Москва
G80 2017
2 100 000 q
Нижний Новгород
G80 2017
2 000 000 q
Воронеж
G80 2017
2 350 000 q
Киров
G80 2017
2 050 000 q
Казань
G80 2017
2 800 000 q
Ростов-на-Дону
G80 2020
3 076 693 q
Уфа
G80 2018
2 079 888 q
Майкоп
G80 2020
2 500 000 q
Запчасти и шины на Genesis G80
Дверь задняя левая для Genesis G80 2016>
Цена 25 000 р.
Дверь задняя правая для Genesis G80 2016>
Цена 25 000 р.
Мнения российских владельцев Genesis G80
Отличный автомобиль, полный привод как на БМВ, очень комфортно передвигаться, опций много и всё отлично работает
Не прошиваемое ГУ на андроид
Не было замечено
Авто надежный очень. Для своих лет очень хорошо сохранился. Кожа,салон вообще на высоте,пробег:345689км. Да это не мало, ну зато честно. Остальное по телефону. Звонки с 19:00 до 22:00
Кушает горючку вообще прилично. По городу 15-17 л, по трассе меньше 9-11 максимум
Все работает отлично за мое время владения серьезных поломок не было. Все расходники менял во-время,
Комфорт, динамика, внешний вид
Слабые бампера
Без поломок
Добавить 5 копеек Genesis G80
Статьи о Genesis G80
Статьи об автомобилях Genesis G80 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
«Святая корова, это класс!». Тест седана Genesis G80;
Седан бизнес-класса Genesis G80 сменил поколение, и новинка готовится в ближайшие месяцы выйти на наш рынок. Зарубежные журналисты, уже успевшие опробовать новую генерацию, утверждают, что марка Genesis совершила…
Новости о Genesis G80
Новейший Genesis G80 загорелся в Корее, и это не единственная проблема компании;
С новым седаном Genesis G80, продажи которого в Южной Корее только-только начались, приключилась неприятная история: он загорелся. Никто не пострадал, но производитель начал расследование причин.
Новейший бизнес-седан Genesis G80 уже начали использовать в такси;
Hyundai в сентябре выведет на российский рынок четыре новые модели;
В сентябре 2020 года Hyundai начнет продажи в России сразу четырех важных новинок: большого кроссовера Hyundai Palisade, нового поколения седана Hyundai Elantra, флагманского паркетника Genesis GV80 и седана Genesis G80.
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Сводные данные по Genesis G80
Объем двигателя Genesis G80
Крутящий момент Genesis G80
Салон
В салонном интерьере дизайнерам удалось соединить премиальное качество материалов внутренней отделки, практичность и комфортный технический функционал. В новом перечне салонной оснастки производитель обещает:
- работающую в нескольких режимах 12-дюймовую цифровую приборную панель;
- премиальные характеристики медийно-командного монитора;
- расширенные функции электронных ассистентов, активных систем безопасности и образующих комфорт опций.
В новой версии присутствует расширенный комплект бортовой электроники и систем активной безопасности. Система контроля дорожной обстановки реализует съём информации со знаков и разметки, информирует водителя о безопасной дистанции и обеспечивает экстренное торможение при появлении на дороге пешеходов.
В конструктиве трёхъярусной консоли среднеформатный мультимедийный планшет и комплект воздуховодов. Состав плотно примыкающего к торпедо тоннеля включает в себя:
- пульт настройки бортового оборудования;
- ручку переключения трансмиссии;
- несколько органайзеров и скрытую под откидным подлокотником холодильную камеру.
В соответствии с кроссоверным статусом Genesis GV70 2021 получил дополненные боковой поддержкой посадочные места, оснащённые системами подогрева и вентиляции, а также несколькими регулировочными диапазонами. Часть командных кнопок вынесена на широкие боковые спицы полифункционального мультируля.
В активе заднего дивана на три посадочных места – функции наклона спинки и частичной трансформации для увеличения объёма багажника, а также комфортный откидной подлокотник.
Технические характеристики
В качестве основы используется классическая подвеска с продольно расположенным двигателем и задним приводом. Последний получил дисковую муфту, поэтому в случае необходимости «делится» крутящим моментом для прохождения сложных условий. Помимо этого производитель позаботился об электронном управлении задним дифференциалом. Водитель может принудительно выбрать подходящий режим — Грязь, Снег или Песок.
Обновления затронули подвеску. В стандартном исполнении предложены классические амортизаторы и пружины. Дополнительная оплата открывает возможность для установки адаптивных амортизаторов с настройкой жесткости. Установленные датчики позволяют автоматически считывать данные с передней камеры и определять тип покрытия. Пневматическая подвеска пока не доступна к заказу.
Размеры авто:
- длина – 4,945 метра;
- ширина – 1,975 метра;
- высота – 1,715 метра;
- колесная база – 2,955 метра.
Среднеразмерный кроссовер в снаряженном виде достигнет веса 2 135–2 310 килограмм в зависимости от степени оснащения. Предельная нагрузка составит почти три тонны. Данных относительно объема багажного отделения пока не опубликовано.
Если говорить о динамике, то производитель обещает высокую производительность дизельного трехлитрового мотора с рядным расположением, алюминиевым блоком цилиндров, турбированным компрессором, 24 клапанами. В итоге, ему удастся достичь отметки в 278 лошадиных сил и 588 Нм вращающего момента. Вместе с ним установят гидромеханическую 8-диапазонную автоматическую коробку с шайбой в салоне. В дальнейшем на рынок приедут модификации с 2,5- и 3,5-литровыми моторами на 300 и 380 л.с. При этом турбина будет доступна только для младшего, ценители «атмосферников» могут выбрать больший по объему агрегат.
Расход топлива (город)
9,5-9,6 л / 100 км
Расход топлива (трасса)
7,3-7,5 л / 100 км
Расход топлива (комбинированный)
8,5-8,6 л / 100 км
Тип топлива
Дизель
Выбросы CO
164-167 г / км
Мощность
278 л.с. при 3800 об / мин.
Крутящий момент
588 Нм при 1500-3000 об / мин.
Объем двигателя
2996 см 3
Количество цилиндров
6
Положение цилиндров
Рядное
Топливная система
Дизель Commonrail
Турбина
Турбокомпрессор
Дизайн
Genesis G90 2021 года выглядит по-настоящему дорого и премиально как в наружном исполнении, так и в плане отделки интерьера. В кузове седана преобладают плавные линии с минимальным количеством угловатостей и рубленного рельефа, благодаря чему в его облике прослеживается благородство. Передняя часть выделяется из-за крупной покатой крышки капота, пятиугольной округлой решетки радиатора и аккуратных головных фар, которые словно разрезаны пополам благодаря вставке полосы светодиодных огней.
Боковая часть выполнена в стиле всех премиальных моделей, имеет закругленную форму крыши и достаточно крупное остекление. Задние фонари получили довольно массивную форму. Их нижняя часть объединена при помощи дополнительной светодиодной планки. В заднем бампере производитель установил два аккуратных прямоугольных патрубка выхлопной системы.
Салон седана полностью соответствует его премиальному статусу. В его отделке производитель задействовал натуральную кожу, а также декоративные вставки из дерева. Одной из главных особенностей модели является возможность установки раздельных кресел заднего ряда. Это предлагается в наиболее дорогих модификациях седана. Шкала приборов разделена по середине цветным дисплеем бортового компьютера, а на вершине центральной консоли производитель установил сенсорный дисплей управления системой мультимедиа.
Еще одной «фишкой» отделки салона является установка механических часов, которые являются фирменным элементом седана. Кресла также соответствуют премиальному статусу модели. Они оснащены приличной боковой поддержкой, удобными подголовниками и множеством вариантов настроек их положения.
Технические характеристики
Реализованные в соотношении 4990х1890 и 1480 мм кузовные габариты, длина 3010-миллиметровой базы шасси и высота 135-миллиметрового клиренса скопированы с предшественника Хендай Генезис без изменений.
Ходовая часть нового трёхобъемника характеризуется:
- эластичной рычажной подвеской адаптивного полноприводного шасси и прогрессивного электроусилителя руля;
- наличием эффективных стабилизаторов и амортизаторов с электронным управлением;
- увеличенным диаметром тормозных дисков.
Новый Генезис G80 2020 модельного года для российского рынка в базовой стандартной комплектации получит бензомоторный двигатель последнего поколения Theta-II с параметрами 2 л/245 л.с. и 353 Нм пиковой тяги. В активе силового агрегата: турбонаддув, электронная настройка системы газораспределения и непосредственный впрыск топлива.
Тяговые и скоростные параметры мотора реализуются автоматизированной 8-диапазонной трансмиссией, оснащённой многодисковой муфтой, функцией ручного переключения передач и четырьмя наиболее востребованными в практике вождения ходовыми режимами.
Умеренная, на уровне 8,6 секунды, динамика старта компенсируется экономичным, не более 9,3 л/100 км, расходом высокооктанового горючего. Тест-драйв подтвердил заявленную производителем максимальную скорость 237 км/ч.
В моделях для европейского рынка будут предложены более мощные, в том числе высокоэкономичные, дизельные приводы.
Продажа Hyundai Genesis в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Genesis 2015
1 380 000 q
Санкт-Петербург
Genesis 2015
1 400 000 q
Санкт-Петербург
Genesis 2014
1 530 000 q
Санкт-Петербург
Genesis 2010
639 000 q
Тверь
Genesis 2016
1 555 000 q
Москва
Genesis 2016
1 720 000 q
Москва
Genesis 2014
1 149 000 q
Москва
Genesis 2015
1 450 000 q
Москва
Genesis 2015
1 478 000 q
Москва
Genesis 2016
1 549 000 q
Москва
Genesis 2015
1 689 000 q
Люберцы
Genesis 2015
1 745 000 q
Нижний Новгород
Genesis 2014
940 000 q
Липецк
Genesis 2016
1 855 000 q
Казань
Genesis 2014
1 250 000 q
Волгоград
Genesis 2014
1 629 000 q
Новочеркасск
Genesis 2010
660 000 q
Самара
Genesis 2016
1 550 000 q
Самара
Genesis 2016
1 550 000 q
Ростов-на-Дону
Genesis 2015
1 690 000 q
Запчасти и шины на Hyundai Genesis
Дверь задняя левая для Genesis G80 2016>
Цена 25 000 р.
Двигатель Hyundai Проверенный На Евростенде
Контрактный Двигатель Hyundai, прошла проверку по ГОСТ
Дверь задняя правая для Genesis G80 2016>
Цена 25 000 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Hyundai Genesis Hatchback-3d
Отзыв о Hyundai Genesis, 2010
Среди всех положительных отзывов должен быть и плохой.
Купил в Челябинске. Прокатал 2 недели и застучал. Перед этим немного исполнял пяточки на парковке, если автомобиль просит почему бы и не попробовать.
Выключил антизанос и по газам.
После чего еду себе и смотрю передача не переключает и…
Отзыв о Hyundai Genesis, 2014
Хочу оставить честный отзыв о данном автомобиле, но сразу подчеркиваю что это сугубо лично мое мнение!
Начнём с внешнего вида…да, он красивый…сначала так кажется, а потом когда покатаешься, понимаешь что это все таки хендай, и люди на дороге тебя именно так и воспринимают, как дешевого…
Отзыв о Hyundai Genesis, 2014
Машина очень понравилась абсолютно по всем характеристикам, а самое главное не высокая цена за неё. Мне достался автомобиль именно корейской сборки, а не Калининградской. Полный привод, мотор 3.0 атмосферник 249 л.с.
Кузов, собран качественно, никаких броских моментов нет, все зазоры…
Статьи о Hyundai Genesis
Статьи об автомобилях Hyundai Genesis — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Сравнительный тест Cadillac CTS, Hyundai Genesis и Infiniti Q70. Вчера, сегодня, завтра;
Автомобиль будущего… В середине прошлого века писатели-фантасты видели его обтекаемым, беспилотным и летающим по воздуху. То самое «завтра» давно наступило, однако ни Hyundai Genesis, ни Infiniti Q70 Sport, ни новейший…
Путешествие из Томска через Москву в Краснодарский край;
Наш маршрут: Томск — Москва — Смоленск — Беларусь (Могилевская Область) — Смоленск —Москва — Воронеж — Ростов-на-Дону — Краснодар — Джубга — Адлер. Обратно: Адлер — Джубга —Краснодар — Ростов-на-Дону — Волгоград…
Сравнительный тест BMW 535i xDrive, Hyundai Genesis 3.8 HTrac и Jaguar XF 3.0 AWD. Догнать и… перегнать?;
Наш коллега, Леша Степанов, во время съемки этих полноприводных седанов заметил: «Мне кажется, мы здесь пытаемся понять, насколько Jaguar и Hyundai смогли приблизиться к «эталонному» BMW». Во многом он был прав….
Новости о Hyundai Genesis
Hyundai Genesis ушел с российского рынка. Но обещал вернуться;
Компания Hyundai прекратила продажи седана бизнес-класса Hyundai Genesis. Но в ближайшее время модель снова выйдет на наш рынок в модернизированном виде и под новой маркой.
Genesis G80 обзавелся спортивной версией;
В то время как обычный G80 оснащается атмосферными двигателями 3.8 и 5.0, модификация Sport оборудована 3,3-литровым турбированным V6 отдачей 365 л.с.
«Автотор» занялся сборкой автомобилей Genesis;
Автомобиль выпускается в трех комплектациях — Premier, Elite, Royal — и с тремя вариантами бензиновых двигателей.
- Hyundai Genesis
- Вопросы по Hyundai Genesis coupe 2.0t R-spec
- Подскажите по усилителю Genesis Five Channel
- В Huyndai Genesis не сработали подушки.
- Япония против Кореи: сможет ли Hyundai Genesis обойти Lexus GS 350?
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Грамота на Дроме
«Hyundai Genesis Coupe» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Генезис
Альтернативное написание: Дженезис
Сводные данные по Hyundai Genesis Coupe
Объем двигателя Hyundai Genesis
Крутящий момент Hyundai Genesis
Технические характеристики
Работают двигатели в тандеме с 8-ступенчатым “автоматом”. Уже можно было понять, что Genesis – автомобиль, в котором разработчики концерна реализовали немало технологических достижений. И вот лишь некоторые из них: гидравлический преобразователь крутящего момента, блок электромагнитных клапанов (оснащены функцией непосредственного управления), улучшенный корпус КПП из алюминия, а также встроенная электропроводка и датчики.
Многорычажную подвеску с системой электронного управления (ECS) также нельзя не отметить вниманием. Благодаря этой конструкции регулируется степень амортизации
А зависит это от режима вождения и дорожных условий. К тому же за счет системы ECS обеспечивается максимальный комфорт при вождении. Есть, кстати, три режима – обычный, эко и для езды по снегу.
Технические характеристики седана Genesis G80 2017-2019
Характеристики обычного Genesis G80 2017-2019 | |||
Двигатель | T-GDI | T-GDI | T-GDI |
Объем, л | 2,0 | 2,0 | 3,3 |
Мощность, л.с. | 197 | 245 | 370 |
Крутящий момент, Нм | 353 | 380 | 510 |
Максимальная скорость, км/час | 227 | 237 | 240 |
Разгон до 100 км/час, с | 8,6 | 7,4 | 6,2 |
Трансмиссия | 8 ст. АКПП | 8 ст. АКПП | 8 ст. АКПП |
Привод | полный | полный | полный |
Снаряженный вес, кг | 2015 | 2015 | 2165 |
Полный вес, кг | 2520 | 2520 | 2580 |
Объем топливного бака, л | 77 | 77 | 77 |
Расход топлива Genesis G80 2017-2019 | |||
По городу, л | 12,2 | 12,7 | 16,9 |
По трассе, л | 7,5 | 7,6 | 8,7 |
Смешанный цикл, л | 9,2 | 9,4 | 11,7 |
Выброс СО2, г/км | 213 | 216 | 273 |
Характеристики заряженного Genesis G80 Sport 2018-2019 | ||
Двигатель | T-GDI V6 | T-GDI V8 |
Объем, л | 3,8 | 5,0 |
Мощность, л.с. | 311 | 420 |
Крутящий момент, Нм | 398 | 520 |
Максимальная скорость, км/час | 245 | 255 |
Разгон до 100 км/час, с | 7,1 | 5,8 |
Трансмиссия | 8 ст. АКПП | 8 ст. АКПП |
Привод | полный | полный |
Снаряженный вес, кг | 1973 | 2139 |
Полный вес, кг | 2630 | 2680 |
Объем топливного бака, л | 77 | 77 |
Расход топлива заряженного Genesis G80 Sport 2018-2019 | ||
По городу, л | 14,4 | 17,3 |
По трассе, л | 9,4 | 10,5 |
Смешанный цикл, л | 12,1 | 14,2 |
Выброс СО2, г/км | 282 | 297 |
Габариты седана Genesis G80 2017-2019 | |
Длина, мм | 4990 |
Ширина, мм | 1890 |
Высота, мм | 1500 |
Колесная база, мм | 3010 |
Колея передних колес, мм | 1620 |
Колея задних колес, мм | 1633 |
Передний свес, мм | 845 |
Задний свес, мм | 1135 |
Клиренс, мм | 150 |
Минимальный радиус разворота, м | 5,7 |
Безопасность
Еще одна важная тема, которую нельзя не отметить вниманием, рассказывая про автомобиль Genesis. Эмблема “Хёндай” сама по себе является определением безопасности и качества
И это на самом деле так.
“Генезис” оснащен девятью подушками безопасности. Есть задние, передние, коленные и даже шторки. Защита со всех сторон, иначе говоря.
Имеются и ремни с системой Pre-Safe Belt. Правда, это в качестве опции. Но “умные” ремни стоят того, чтобы их заказать. Ведь в случае ДТП преднатяжители активируются, человек максимально плотно “фиксируется” в кресле.
Хорошо развита и активная система, защищающая пешеходов при ДТП. Крышка капота поглощает удар – она приподнимается, и даже если столкновение происходит, то голова человека повреждается меньше всего.
А ещё в качестве дополнения есть HTRAC. Или, иначе говоря, интеллектуальный полный привод. Он активируется, если машина замечает неровности или скользкое дорожное покрытие. При этом просто подключается передняя ось автомобиля, управление становится более простым и безопасным.
Безопасность и комфорт Genesis G80 2017-2019
- передние подушки безопасности;
- боковые подушки безопасности и шторки;
- подушка безопасности в районе коленей;
- система предупреждения водителя в случае экстренного торможения транспорта позади;
- электронная система стабилизации;
- мониторинг давления в шинах;
- система кругового обзора;
- парктроник;
- Эра-Глонасс;
- датчики дождя и света;
- система контроля слепых зон;
- самозатемняющееся зеркало в салоне седана;
- круиз-контроль с управлением на руле;
- двухзонный климат-контроль;
- система активного шумоподавления;
- солнцезащитные козырьки;
- светодиодная оптика и противотуманки;
- подогрев рулевого колеса;
- ассистент дальнего света;
- автоматическая парковка;
- шторки для задних дверей.
Технические характеристики
Под капотом люксового седана производитель предусмотрел установку одного из трех возможных бензиновых двигателей:
- наименьшим по объему является 3,3-литровый турбомотор, производительность которого составляет 370 «лошадей», а крутящий момент – 510 Н*м. Вместе с данным силовым агрегатом используется полноприводная система, а также 8-скоростная коробка-«автомат». Этот мотор потребляет, по заявлению разработчика, порядка 11,8 литра на 100 км пройденного расстояния, а разгон до 100 км/ч достигается за 6,2 секунды. Предельное значение скорости для авто составляет 240 км/ч;
- следующим идет 3,8-литровый «атмосферник», силовая отдача которого не превышает 309 л.с., а максимальный крутящий момент равен 391 Н*м. Совместно с ним также, как и с предыдущим мотором, задействованы «автомат» и система полного привода. Данный агрегат расходует 11,4 литра бензина и разгоняется до «сотни» за 6,9 секунды;
- 5-литровый бензомотор с выдачей мощности в 413 лошадиные силы и 505 Н*м крутящего момента. Как и в предыдущих вариациях, данному моторы в пару устанавливают 8-ступенчатую автоматическую КПП, а также полный привод. Расход бензина для такого двигателя равен 12,1 литра на 100 км, а скорость в 100 км/ч можно развить за 5,7 секунды.
Ходовая часть люксовой модели состоит из передней и задней независимых многорычажных подвесок, которые имеют дополнительное электронное управление. Тормозная система представлена вентилируемыми дисковыми тормозами вкруг, а также электронным стояночным тормозом.
К основным габаритам люксовой модели относятся:
- размер кузова – 5205 х 1915 х 1515 мм;
- вес автомобиля – 2155 кг;
- количество мест в салоне – 5;
- клиренс – 150 мм;
- расстояние между осями – 3160 мм;
- объем бензобака – 83 литра;
- доступное пространство в багажном отсеке – 484 литра.
Конструкция
Автомобиль Genesis и изначально был хорошей машиной. Но технологии не стоят на месте, потому новые модели, выпускающиеся с 2014-го, стали еще более современными и совершенными. Первым делом специалисты улучшили прочность кузова – а все благодаря увеличению доли высокопрочной стали (используемой в конструкции) до 51,5 процентов. За счет этого улучшилось управление и шумоизоляция. Ведь данный материал приглушает даже малейшие вибрации. Кстати, об этом хотелось бы рассказать подробнее. Шумовая и вибрационная изоляция в этой модели максимальна – даже шума двигателя и дороги практически не слышно. А все благодаря перегородке, которую разработчики поместили в моторный отсек. И, конечно же, многого удалось добиться за счет применения эффективных звукоизоляционных материалов.
Современное оснащение
Автомобиль Genesis, характеристики которого были весьма подробно изложены выше, имеет весьма богатую комплектацию. Взять, к примеру, концепцию интуитивно-понятного управления. Благодаря ей человек управляет автомобилем, не задумываясь. Интерфейс очень прост, он объединил в себе все: рулевое колесо, приборную панель, а также регулировку кресел и центральную консоль.
Еще в машине есть система кругового обзора, трехзонный климатический контроль, электрорегулировки кресел (оснащены встроенной памятью для 2 водителей), премиальная аудиосистема и цветной проекционный дисплей, размещенный на лобовом стекле. Плюс к этому имеется информационная система для водителя.
Но это еще не всё. К полезным функциям также стоит отнести электромеханический “ручник”, парктроник, вентиляционную систему сидений (имеется и подогрев), а также ключ-карту и дождевой датчик. В общем, как можно видеть, в “Генезисе” есть всё, что только может понадобиться. И именно это делает данный автомобиль таким популярным и востребованным.
Продажа Genesis в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
G80 2020
3 760 000 q
Санкт-Петербург
G70 2020
2 610 000 q
Санкт-Петербург
G90 2019
5 029 500 q
Санкт-Петербург
G70 2019
2 025 000 q
Санкт-Петербург
G80 2018
2 190 000 q
Санкт-Петербург
G80 2018
2 225 000 q
Санкт-Петербург
G80 2018
2 240 000 q
Санкт-Петербург
G70 2018
2 177 000 q
Санкт-Петербург
G70 2018
1 650 000 q
Санкт-Петербург
G80 2017
1 900 000 q
Санкт-Петербург
G80 2017
1 850 000 q
Санкт-Петербург
G80 2017
1 998 580 q
Санкт-Петербург
G80 2017
1 927 000 q
Москва
G70 2018
1 600 000 q
Москва
G70 2018
1 670 000 q
Москва
G80 2018
2 127 000 q
Москва
G70 2018
1 610 000 q
Москва
G70 2018
1 549 000 q
Москва
G70 2018
1 595 000 q
Москва
G70 2018
1 575 000 q
Отзывы российских владельцев автомобилей Genesis
Отзыв о Genesis G70, 2019
Всем привет!
Отзывов на авто мало, поэтому решил оставить свой еще до завершения обкатки. Будет занятно в будущем оглянуться и пройтись по своим же текущим впечатлениям. Буду рад, если комуто отзыв поможет при выборе авто.
1. Небольшой пролог, что и почему выбрано, комплектации.
Порешал…
Отзыв о Genesis G70, 2018
Всем доброго дня!
Хорошая все таки штука каршеринг!
Возможность потестить интересные автомобили длительное время. Мне такая возможность выпала во время очередной командировки. G70 был взят на три дня и в условиях города, я смог полностью оценить все стороны этого автомобиля.
Внешность огонь…
Отзыв о Genesis G70, 2018
Добрый день ! Преобрел данный автомобиль в августе 2018 года . Комплектация 2 ( елеганс) стоила тогда 2.099.00 . На данный момент накатал 9.200 км . Машиной очень доволен , отделка материалов очень понравилась , ни где ничего не гремит не стучит , качество тоже отличное! Полный привод ведёт себя…
Статьи о Genesis
Статьи об автомобилях Genesis — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
«Святая корова, это класс!». Тест седана Genesis G80;
Седан бизнес-класса Genesis G80 сменил поколение, и новинка готовится в ближайшие месяцы выйти на наш рынок. Зарубежные журналисты, уже успевшие опробовать новую генерацию, утверждают, что марка Genesis совершила…
Тест первого кроссовера Genesis — GV80. Все по серьезке;
Во второй половине года на российском рынке ожидается первый кроссовер марки Genesis — модель GV80. Это попытка корейцев начать конкурировать c моделями класса BMW X5 и Mercedes GLE. Смелое решение. Впрочем, те, кому уже…
Сравнительный тест BMW 740Le и Genesis G90L. Членовозы, или Олдскул против хай-тека;
«Корейцы» рвутся в «премиум»! И если в презентациях Hyundai i30 или KIA Optima это слово откровенно режет слух — премиального в этих автомобилях не больше, чем в бумажном пакете из бутика с лейблом дорогого бренда…
Новости о Genesis
Genesis G80 и GV80: объявлены российские цены;
Hyundai создал платформу, на которой будет выпускать сотни тысяч электромобилей в год;
Концерн Hyundai Motor представил свою первую универсальную модульную платформу для электромобилей. Ей присвоили обозначение E-GMP, с минимальными переделками она может использоваться для легковушек широкого диапазона…
Genesis GV70 получил суперточный радар, который не позволит оставить в салоне ребенка или собаку;
Hyundai Motor рассказал об инновационных датчиках в салоне нового компактного кроссовера Genesis GV70. Напомним, эту модель корейский концерн показал в конце октября, но пока она только готовится к старту продаж.
- Hyundai Genesis 2008 20 тыс. км за 750 тыс.руб. Стоит ли?
- Hyundai Genesis, 2010 нужен совет
- Нашего дорогого Василия Genesisa поздравим с 60-летним юбилеем!!!
- Вопрос по пневмоподвеске HYUNDAI GENESIS !
- Toyota + 2AZ + Лукойл Genesis
Сортировать по: типу кузова / алфавиту
Экстерьер
Что можно рассказать о внешности модели Genesis? Марка автомобилей “Хендай” всегда славилась привлекательностью своих машин. И если обычные седаны выглядят симпатично, то что и говорить о такой премиальной модели, как “Генезис”.
Привлекает внимание радиаторная решетка. Очень интересная форма
Покупателям к тому же предлагают либо серебристую окраску с хромированием, либо черную. На капоте красуется элегантная эмблема, подчеркивая эксклюзивную внешность новенького “Хендая”.
Намного более заметным делают машину повторители “поворотников”, помещенные на зеркала заднего вида. А задние противотуманные фары излучают красный яркий свет. За счет этого машина становится более заметной и в тумане, и в снежную или дождливую погоду.
Еще одна изюминка – это антенна, выполненная в форме плавника акулы. Практичной деталью можно считать подсветку околодверного пространства. Она активируется в тот момент, когда “Генезис” приближается к другой машине. За счет этой функции удобнее открывать дверь.
И наконец, диски. Легкосплавные, стильные… Есть три варианта: на 17, 18, а также 19 дюймов.
Салон
Внутреннее убранство нового Генезис G80 2021 модельного года выглядит роскошно и вполне соответствует запрашиваемой стоимости. В частности, отделка салона производится качественной настоящей кожей, деревом, вставками из алюминия, а также добротными пластиком и тканью. Довольно продвинутая здесь и мультимедийная система, а чтобы пассажирам было удобно и комфортно в дальней дороге, конструкторы серьезно усовершенствовали и посадочные места.
Органы контроля и управления
На торпедо автомобиля сложно найти какой-то ненужный элемент. Значительная часть функций настраивается с широкоформатного сенсорного дисплея, неподалеку от которого проходит полоса изящных небольших воздуховодов. Ниже расположился блок сенсорных клавиш и шайб климатической установки.
Затем начинается вальяжный и широкий центральный тоннель. Из важнейших элементов, расположенных на нем, стоит отметить крупный бардачок под заслонкой с подогреваемыми или охлаждаемыми подстаканниками, средних размеров техническую панель, а также вальяжный подлокотник с холодильной установкой в недрах.
Оформление посадочных мест
Салон седана – стандартный пятиместный, но комфортнее всего себя в нем будут ощущать четверо. Каждое кресло получит отделку натуральной кожей, настраиваемую поддержку с боков, подогрев, вентиляцию и массаж. Разумеется, можно будет настроить и положение спинки и сидушки с помощью электроприводов, а также запомнить выбранное положение.
На втором ряду появится автономная мультимедийная и климатическая системы, а сами посадочные места будут капитанского типа. Пассажирам этого ряда будет доступно и большое количество других приятных мелочей.
Салон
Естественно, пару слов стоит сказать и про интерьер. Автомобиль Genesis выглядит роскошно как снаружи, так и изнутри. Сразу бросается в глаза крупный дисплей и лаконичная горизонтальная компоновка. Очень практично расположены переключатели – за счет этого обеспечивается максимально комфортное управление, так как не нужно ни на что отвлекаться. По порядку снизу вверх размещены аналоговые часы, а затем – монитор, климатический контроль и система мультимедиа. Все смотрится очень лаконично, гармонично и стильно. В качестве опции, кстати, предлагается панорамная крыша с люком. Это своеобразная изюминка модели Genesis.
Автомобиль, фото которого предоставлены выше, хорош собой во всех отношениях. Интерьер у него великолепный, ведь в процессе отделки использовались лишь высококачественные дорогие материалы. Кстати, кресла предлагаются в нескольких вариантах исполнения (можно выбрать кожу того цвета, который больше придется по душе). Еще в салоне было использовано натуральное дерево и алюминиевая отделка деталей. Все в интерьере этой машины продумано — даже майки на сиденья автомобиля (передние) PSV Genesis выглядят очень стильно и современно.
А украшают салон такие детали, как пороги дверей с подсветкой и потолочная консоль.
Управление
Автомобиль Genesis может похвастаться еще многими достоинствами, помимо мощного двигателя
Отдельным вниманием стоит отметить реечное рулевое управление, оснащенное электронным усилителем. Эта система отличается поразительной стабильностью и моментальным откликом
Управлять автомобилем стало, как никогда, легко. Более того, данная система уменьшает расход топлива практически на три процента. В этом заключается преимущество электронного усилителя перед гидравликой.
Более подробно о принципах работы. При небольшом угле поворота “баранки” колеса поворачиваются весьма медленно и плавно. Если же угол увеличить, то и эффект будет соответствующий. То есть колеса повернутся намного быстрее и резче. Потому управление машиной приносит водителю лишь удовольствие – как при парковке, так и при движении на высоких скоростях.
И кстати, за счет заднеприводной компоновки масса машины распределяется наиболее практично и оптимально. Это тоже играет свою роль.
Салон
Пятиместный салон Genesis G80 2021 модельного года явно рассчитан на четырех человек из-за высокого центрального тоннеля и формы дивана, готового комфортно разместить двух VIP-персон.
Передние кресла дарят не меньшее удобство, поскольку они эргономичны и всесторонне настраиваемы. Рабочее место водителя также полностью соответствует статусу модели и предлагает все самые последние достижения автомобильной индустрии, включая виртуальную «приборку», широкий центральный дисплей и множество сенсоров/датчиков, отвечающих за безопасность, настройку адаптивной подвески и мн. др.
Техническая начинка
Не в пример многим конкурентам мотористы корейской компании основательно пересмотрели свой подход к комплектации седана, переживающего в своей истории первую модернизацию, сделав доступными новые двигатели:
2.5 T-GDI – четырехцилиндровый бензиновый мотор мощностью 304 л. с. (422 Нм) пришел на смену 3.3-литровой «шестерке», а его появление было продиктовано желанием получить облегченную версию седана, сэкономив за счет мотора
и оптимизации конструкции кузова сразу 125 кг.
- 3.5 T-GDI – V-образная «шестерка», принимающая на себя роль топового силового агрегата. Обладает мощностью в 380 л. с. (530 Нм) и готова укомплектовать, скорее всего, версии с самым дорогим пакетом оснащения.
- 2.2 Diesel. Дизельный 210-сильный (441 Нм) четырехцилиндровый турбированный двигатель с облегченным алюминиевым блоком цилиндров, созданный специально для этой модели. К слову, на GV80 ставится более мощная дизельная «шестерка».
На Genesis G80 2021 года станет устанавливаться прежняя 8-скоростная гидромеханическая коробка-«автомат», а привод автомобиля будет задним или полным (добавляется многодисковая муфта). В оснащении же сохранится большое количество дорогих опций, включая:
- 10 airbags,
- трехзонный «климат»,
- адаптивный «круиз»,
- led-оптику,
- проекционный дисплей,
- цифровую приборную панель,
- панорамную крышу,
- дистанционный парковщик,
- премиальную аудиосистему Lexicon,
- мультимедиа с тачскрином 14,5”,
- адаптивную подвеску,
- мультиконтурные передние сидения с пневмокамерами,
- внутрисалонную камеру-сканер для контроля уровня усталости водителя и мн. др.