Дженезис g70 2020 когда выйдет рестайлинг в россии? + фото, цены и комплектации

Затраты на содержание

Учитывая высокий класс, к которому относится Genesis G70, затраты на его содержание можно назвать доступными. Конечно, владение стандартным «корейским» седаном обойдется автомобилисту дешевле, но все же за обладание автомобилем представительского сегмента, выпущенного, например, немецкими производителями, придется выложить несравнимо больше.

Размер транспортного налога, который должен будет ежегодно оплачивать владелец авто, составляет 18-20 тысяч рублей. Стоимость ОСАГО, в среднем, составляет 10-12 тысяч за год действия страховки. Что касается затрат на заправку седана, то они зависят от частоты использования авто, но, как правило, за год их сумма не превышает 50-60 тысяч рублей.

В соответствии с требованиями производителя, регламент обязательного прохождения ТО составляет каждые 15 тысяч пройденных километров. Расходы на автосервис, в среднем, составляют 15-40 тысяч рублей и зависят от объемов выполняемых работ.

Дизайн в стиле Athletic Elegance

Рестайлинг принес спортседану новый внешний облик, согласующийся с действующей корпоративной стилистикой бренда. Главная ее особенность – фирменная оптика Quad Lamps с тонкими светодиодными полосками, которые расходятся в стороны, как бы вторя крыльям эмблемы Genesis. Спереди агрессии добавляет мощная пятиугольная решетка радиатора, а боковинам атлетизм и элегантность обеспечивают оригинальные линии выштамповок Parabolic Line.

Фото Дженезис G70 2021

Кроме фонарей на корме Genesis G70 пересмотрена и конфигурация других элементов. Так, крышка багажника обрела иную форму, распрощавшись с углублением под номерной знак. Вместо него красуется стильная надпись Genesis. Видоизмененный бампер щеголяет лаконичным диффузором и овальными наконечниками труб выхлопной системы.

По итогам рестайлинга модель Генезис G70 получила четыре свежих варианта колесных дисков и пять новых цветов кузова (всего в палитре теперь 14 оттенков). Ассортимент «металлических» эмалей пополнили колеры Sedona Brown и Tasman Blue, матовых – Verbier White, Melbourne Grey и Bond Silver. Последний цвет разработан специально для седана G70.

Салон

В салонном интерьере дизайнерам удалось соединить премиальное качество материалов внутренней отделки, практичность и комфортный технический функционал. В новом перечне салонной оснастки производитель обещает:

  • работающую в нескольких режимах 12-дюймовую цифровую приборную панель;
  • премиальные характеристики медийно-командного монитора;
  • расширенные функции электронных ассистентов, активных систем безопасности и образующих комфорт опций.

В новой версии присутствует расширенный комплект бортовой электроники и систем активной безопасности. Система контроля дорожной обстановки реализует съём информации со знаков и разметки, информирует водителя о безопасной дистанции и обеспечивает экстренное торможение при появлении на дороге пешеходов.

В конструктиве трёхъярусной консоли среднеформатный мультимедийный планшет и комплект воздуховодов. Состав плотно примыкающего к торпедо тоннеля включает в себя:

  • пульт настройки бортового оборудования;
  • ручку переключения трансмиссии;
  • несколько органайзеров и скрытую под откидным подлокотником холодильную камеру.

В соответствии с кроссоверным статусом Genesis GV70 2021 получил дополненные боковой поддержкой посадочные места, оснащённые системами подогрева и вентиляции, а также несколькими регулировочными диапазонами. Часть командных кнопок вынесена на широкие боковые спицы полифункционального мультируля.

В активе заднего дивана на три посадочных места – функции наклона спинки и частичной трансформации для увеличения объёма багажника, а также комфортный откидной подлокотник.

Внешний вид

В новой редакции кроссовер Генезис GV70 образца 2021 года существенно отличается от заявленного ранее концепта. В частности, увеличен формат и конфигурация головной оптики, вместо камер обзора слепых зон установлены классические зеркала.

Автомобиль отлично смотрится на фото в разных ракурсах, но наиболее динамично и ярко оформлена фронтальная сторона кузова. В поле зрения:

  • глянцевый чёрный периметр лобового стекла;
  • украшенный фирменной символикой и ребристыми продольными рельефами наклонный капот;
  • крупноячеистая сетка радиаторной облицовки и двухъярусные блоки мощных светодиодных фар.

Детали спортивно-агрессивного стиля присутствуют в оформлении нижнего сегмента передка. Это большой формат нижнего воздухозаборника и боковых диффузоров, выступающий обвес и детали аэродинамического ступенчатого рельефа.

Характерные элементы кроссоверной компоновки просматриваются в дизайне боковин. В конструктивных особенностях Генезис GV70 2021:

  • серебристые рейлинги наклонной крыши;
  • хромированное обрамление трёхсекционных окон;
  • элегантные зеркала;
  • небольшое количество сосредоточенного на порогах и колёсных арках ступенчатого рельефа.

Кроссоверный статус новинки модельного ряда подтверждают компактные габариты кузова, высокий внедорожный клиренс и увеличенный диаметр стильных титановых колёсных дисков.

С тыльной стороны новый кузов модернизированного премиального кроссовера идентифицируется:

  • по острому носку и ребристых вертикалях массивного спойлера;
  • рельефному формату компактной двери багажника;
  • эксклюзивной графике и оригинальной трактовке многофункциональных фонарей.

В комплектации чёрного пластикового обвеса – пара противотуманных плафонов и вынесенный на левую боковину, оттенённый хромировкой крупнокалиберный выхлопной патрубок. Значимые изменения во внешнем облике получит максимально мощная и комфортная модификация, адаптированная к стандартам американского рынка.

Модификации и опции в России

Российские дилеры Hyundai продолжают реализовывать дореформенные седаны Genesis G70 2020, которые изначально предлагаются со следующим стандартным набором опций:

  • фронтальные и боковые подушки безопасности;
  • коленная подушка безопасности водителя;
  • системы ABS, ESC, HAC;
  • полностью светодиодные фары головного света;
  • светодиодные дневные ходовые и передние габаритные огни;
  • повторители указателей поворота в корпусах зеркал;
  • передние и задние датчики парковки;
  • камера заднего вида с динамическими указателями траектории движения;
  • теплозащитное остекление;
  • электропривод складывания и обогрев наружных зеркал заднего вида;
  • аудиосистема с 9 динамиками (+ сабвуфер);
  • шины 225/45 R18 (Continental Sport Contact 5) и мн. др.

За доплату на седан устанавливаются 18-дюймовые колесные диски оригинального дизайна и комбинированная отделка сидений из натуральной и искусственной кожи.

Дизайн

По своему внешнему виду Генезис G70 2021 года выглядит достаточно дорого и спортивно. Плавные очертания кузова в сочетании с острыми линиями рубленного рельефа прекрасно вписываются в общий экстерьер бизнес-седана. Передняя часть модели выделяется благодаря крупному капоту, шестиугольной решетке радиатора, аккуратным головным фарам и разрезам воздухозаборника в бампере.

Сбоку кузов Genesis G70 имеет классический, как для седанов бизнес класса, внешний вид, а вот задняя его часть выполнена весьма оригинально. Автомобиль получил необычные кормовые фонари, короткую крышку багажника с минимально выступающим спойлером, достаточно компактное стекло, а также воздухозаборник в бампере, по краям которого установлены округлые патрубки выхлопной системы.

Оформление внутреннего убранства Genesis G70 нетипично, как для производителя Hyundai. Оно, скорее, близко к корейскому «собрату» KIA. Особенно данное сходство проявляется в оформлении центральной консоли, где расположился «парящий» сенсорный дисплей, под которым размещены диффузоры воздуховодов и блок управления климат-контролем.

Центральный тоннель представлен рычагом переключения передач трансмиссии, а также вращающейся шайбой выбора одного из доступных режимов движения и двумя подстаканниками. Рулевое колесо также гораздо ближе к формату оформления моделей KIA. Кресла в салоне бизнес-седана имеют высококачественную отделку, различные возможности по регулировке положений, а также отличную боковую поддержку.

Технологичность

Максимальная функциональность — сильная сторона люксовых автомобилей, не исключение и Genesis G70 2020. Цена седана зависит от набора выбранных опций и определяет его электронное оснащение. В их числе:

  • дисплей Heads-Up, отображающий графическую информацию на лобовом стекле;
  • 360-градусный обзор, с которым легче следить за обстановкой вокруг автомобиля;
  • функциональная интегрированная система навигации с восьмидюймовым дисплеем;
  • премиальная аудиосистема Lexicon с 15-дюймовыми динамиками и технологией восстановления качества звука Clari-Fi.

В числе стандартных опций — интеллектуальный багажник с возможностью громкой связи, а также смарт-ключ, с которым его можно автоматически открыть, не используя руки.

Начало продаж Genesis g70

Результатом труда целой команды инженеров и дизайнеров компании Hyundai стало появление шикарного автомобиля с роскошным салоном

Уже с момента своего первого появления на выставке в Детройте в далеком 2008 году Genesis Motors привлек внимание покупателей в Америке и в Европе

Благодаря своим уникальным характеристикам, автомобиль быстро набрал популярность у автовладельцев. На данный момент бренд прочно входит в число лидеров по количеству продаж. На российских дорогах первые Genesis g70 стали появляться еще в 2017 году, а официальные продажи в нашей стране стартовали с апреля 2018 года. Представителем бренда Genеsis стала компания из Южной Кореи «Хендэ». Производитель предлагает две версии для российских дорог, имеющие двигатели бензинового типа.

Как и многие другие автомобили премиум-класса, Genesis g70 обладает не только интересными внешними данными, способными покорить сердце даже самого привередливого автолюбителя. Автомобиль отличается продвинутой системой безопасности, которая обеспечивается передовыми технологичными разработками.

Здесь использованы все современные достижения. Автомобиль оснащен интеллектуальным полным приводом, системами контроля за обстановкой на дороге. Сложные алгоритмы позволяют машине автоматически подстраиваться под стиль вождения. Благодаря тщательно разработанной подвеске аппарат не боится трудностей, с которыми может встретиться на российских дорогах.

Конкуренты

Любое авто D-класса будет похоже дизайнерскими решениями на BMW третьей серии. Если оставить пока немецкую классику и посмотреть на других конкурентов G70, то мы увидим KIA Stinger, Volvo S60, Mercedes-Benz, Audi A4

Можно еще конечно обратить внимание на Cadillac и Bentley, но в этом случае стоимость базовых моделей расставит приоритеты

С учетом сравнения всех характеристик можно повернуться в сторону BMW 3, но придется доплатить 200 — 400 тысяч рублей. Только в этом случае забудьте про приятную кожу салона BMW и полный привод. Вам достанутся ткань на сиденьях и заднеприводная база.

Сейчас лидер продаж автомобилей D-класса в России — Kia Optima, Sonata и Mazda 6 на втором и третьем соответственно. Замыкают пятерку Mercedes и BMW.

Технические характеристики

В перечне доступных силовых агрегатов седана представительского класса значатся два бензомотора объемом 2 литра, отличающихся показателями производительности. В базовых вариантах Genesis G70 2021 года оснащается 197-сильным турбомотором, максимальный крутящий момент которого составляет 353 Н*м. В пару к данному агрегату производитель устанавливает 8-ступенчатый «автомат», а также систему полного привода. По данным производителя, такой Генезис развивает скорость до 240 км/ч, а среднее потребление бензина составляет 9,3 литра на 100 км пути.

Для наиболее дорогих комплектаций производитель предлагает 2-литровый мотор с турбиной с показателем отдачи в 247 «лошадей» и крутящим моментом в 353 Н*м. Как и в случае с «младшим» агрегатом, для данного двигателя полагается установка коробки-«автомат» на 8 передач и полноприводной системы. Седан в таком варианте оснащения «съест» те же 9,3 литра бензина и разгонится до скорости в 100 км/ч за 6,4 секунды.

Ходовая часть данной модели классическая, как для представителей данного сегмента. Спереди производитель предлагает независимую подвеску со стойками МакФерсон, а сзади – многорычажную конструкцию. Тормозная система представлена дисковыми тормозами, а также ножным либо электронным стояночным бизнесом. На весь модельный ряд полагается гарантия на 4 года, независимо от пройденного километража.

В качестве основных параметров модели можно выделить:

  • размеры кузова – 4685 х 1850 х 1400 мм;
  • масса авто – 1732 кг;
  • расстояние между осями – 2835 мм;
  • клиренс – 150 мм;
  • количество мест в салоне – 5;
  • емкость топливного бака – 60 литров;
  • объем пространства в бензобаке – от 330 литров.

Внешний вид

Атлетичная элегантность. Именно так говорят представители бренда Генезис о стиле своих авто. Новые решения в дизайне экстерьера G70 изящно вписаны профессионалами Hyundai Motors в эту концепцию.

Изменилась решётка радиатора. После рестайлинга она имеет форму стального сердца и идейно совпадает с такой же деталью модели G80. Оптику обновленного автомобиля разделили планкой, сделав её двухрядной. Эта конструкция подчеркивает плавную агрессивность стиля автомобиля.

Теперь на крышке багажника красуется логотип. Будущий владелец люксового седана с удовольствием выберет цвет кузова среди 14 вариантов, пять из которых новинки.

Салон

Углублённый рестайлинг седана в значительной степени сказался на модернизации пятиместного салонного объема. Интерьер разработан с широким применением самых качественных и долговечных отделочных материалов.

Новый кузов гарантирует водителю и пассажирам высокий уровень посадочного и дорожного комфорта, расширенные возможности базовых и специальных, создающих комфорт, опций.

  • В базовой комплектации приборной многорежимной панели аналоговые стрелочные указатели и цветной дисплей компьютерного модуля. Следует отметить, что бортовое техническое и электронное оборудование новинки модельного ряда отвечает премиальным нормативам.
  • Управление бортовыми системами реализуется посредством кнопок многофункционального руля и командным функционалом сенсорного планшета центральной консоли.
  • Оснащённая регулируемыми дефлекторами центральная часть торпедо отвечает за вентиляцию и обогрев салона. Нижняя, техническая, площадка с тремя настроечными шайбами салонного микроклимата плавно переходит в конструктив центрального тоннеля.

Его компоновка обеспечивает удобный доступ к селекторному рычагу трансмиссии, подстаканникам, мультимедийной шайбе и нескольким полезным органайзерам. Под откидным подлокотником находится вместительный объем холодильной камеры.

Фирменные специалисты уделили особое внимание сервису и безопасности посадочных мест. Отлично спрофилированные и оснащённые боковой поддержкой кресла первого ряда предлагают несколько диапазонов эксплуатационных настроек с памятью, регулируемые подголовники, системы подогрева и охлаждения сидений

Комфорт посадочных мест второго ряда более умеренный. В наличии функция изменения угла наклона спинки и возможность быстрой трансформации среднего сиденья в подлокотник со встроенными подстаканниками и несколькими дополнительными опциями.

Конструкция кузова не предусматривает возможности увеличения относительно небольшого объема 484-литрового багажника за счёт частичного или полного демонтажа задних сидений.

Внешний вид

Экстерьер новой модели получился ярким, но в то же время достаточно типичным для современных спортивных автомобилей. Плавные линии кузова, огромный капот и множество элементов, улучшающих аэродинамику, придают облику седана стремительность, а декоративные элементы делают машину более заметной на дороге.

Морда автомобиля чем-то напоминает Ягуар XF после рестайлинга. Она поставлена широко и довольно низко, а огромный капот с продольными скулами рельефа заметно наклонен вперед для лучшего обзора с места водителя. Сразу перед ним, по центру, красуется огромная шестиугольная радиаторная решетка со «срезанными» нижними краями. Она получила крупный ромбовидный узор с широким окаймлением, причем все элементы решетки окрашиваются хромом. Справа и слева от нее вольготно расположились стрелы узкой, длинной головной оптики со светодиодными полосами дневных огней ближе к центру. Простейшие комплектации получили качественное галогенное наполнение фар, однако за доплату уже здесь можно разжиться светодиодной начинкой. На рельефном обвесе, состоящем как бы из нескольких слоев, можно обнаружить дополнительные воздухозаборные системы, причем центральная обеспечивает доступ воздуха к мотору, а боковые – к тормозной системе.

Профиль Genesis G70 2020 начинается с куполовидной крыши, под которой очень гармонично смотрятся небольшие стекла, образующие в совокупности «каплю» с широкой глянцевой центральной стойкой. По верхней линии дверей проходит хорошо заметная полоса, очень удачно дополняемая обтекаемыми зеркалами заднего вида с повторителями сигналов поворота. Из дополнительных элементов стоит отметить хромированные «жабры» за арками передних колес, изящные ручки дверей и мускулистую юбку, которая не только красиво выглядит, но и, по мнению автоэкспертов, заметно улучшает аэродинамику.

Задняя часть нового кузова поставлена высоко, но отличается сравнительно небольшой длиной. Она начинается с небольшого, но сильно покатого стекла, переходящего в практически ровную крышку с массивным выступом в задней части. Ниже идут симпатичные габаритные огни сложной формы с полосами светодиодов

Задний бампер выполнен довольно просто, и главное, что привлекает внимание здесь – это светоотражатели и мощный диффузор с прорезями под овальные трубы выхлопной системы по краям

Немного из истории модели

Genesis G70 – компактный легковой автомобиль повышенной комфортности в кузове 4-дверный sedan, со спортивной «внешностью», запушен в серийное производство уже после того, как в свет вышли корейские флагманы G90 и G80.

Производится «семидесятка» как с задним, так и с полным приводом, базируется на той же платформе, что и Kia Stinger.

Данная модель находилась в разработке несколько лет, ее концепт был анонсирован на Нью-Йоркском международном автосалоне в 2016 году.

Дизайн машины создавался под руководством известного германского художника Петера Шрайера, он также отвечал и за разработку Киа Стингер. Признанный в линейке Genesis «младшим», этот автомобиль считается совершенно новой маркой, но в его экстерьере и интерьере присутствует много деталей, схожих с G80/G90.

Обзор нового кроссовера

Официальные фото нового премиального кроссовера

В Genesis пообещали раскрыть подробную техническую информацию о новом GV70 2021 ближе к концу текущего года, поэтому экспертам остается лишь оценивать внешность машины и прогнозировать способность модели конкурировать с многочисленными «одноклассниками».

BMW X3

Южнокорейский кроссовер Дженезис в этой компании явно не затеряется, ведь он является одним из представителей бренда, который уже заработал отличную репутацию благодаря своим предыдущим моделям.

Ожидается, что Genesis GV70 2021 модельного года сможет так же уверенно нести на себе печать «премиум-класса» и порадует своих владельцев не только большим количеством современных опций, но и некоторой эксклюзивностью, ведь следуя негласной традиции, новый Дженезис снова получил уникальный интерьер.

Комплектации и цены

В дорестайлинговой версии G70 первого поколения доступен российским покупателям в восьми модификациях и шести комплектациях:

  • Premier.
  • Business.
  • Elegance.
  • Advance.
  • Supreme.
  • Sport.

Даже начальная версия «Премьер» у седана отличается весьма высоким уровнем оснащения, в набор базового оборудования входит:

  • 7 подушек безопасности – для коленей водителя, фронтальные, боковые и шторки (в корейском варианте насчитывается 10 аэрбегов);
  • механически регулируемая по наклону/вылету рулевая колонка;
  • электронные помощники – ABS, HAC, ESC, ЭРА-ГЛОНАСС, мониторинг давления в шинах;
  • бесключевой доступ + кнопочный запуск двигателя;
  • переключатель режимов движения Drive Mode;
  • электростеклоподъемники;
  • передние/задние парктроники;
  • двухзонный климат-контроль;
  • датчики света/дождя;
  • мультируль с кожаной отделкой;
  • круиз-контроль;
  • подрулевые лепестки управления АКПП;
  • подогрев передних сидений;
  • электропривод настроек водительского кресла (8 положений + 4 регулировки поясничной опоры);
  • электрозеркала с обогревом и автоматическим складыванием;
  • самозатемняющееся салонное зеркало;
  • цветной 7-дюймовый дисплей цифровой комбинации приборов;
  • мультимедиа с 8-дюймовым сенсорным дисплеем, интеграцией со смартфоном, с шестью динамиками;
  • три USB-разъема (два спереди/один сзади);
  • bluetooth;
  • 12-вольтовая розетка на центральной консоли.

Сиденья в салоне здесь обшиты искусственной кожей, этим же материалом отделаны карты дверей, передняя панель.

Хотя в «базе» установлены галогенные задние/передние фары (ближний свет с линзами), зато стоп-сигнал, габаритные и ходовые огни уже светодиодные, также светодиоды используются для освещения салона, подсветки перчаточного ящика.

Нужно отметить, что версии «Премьер», «Бизнес» и «Элеганс» оснащаются исключительно 197-сильным движком, 247-сильный мотор – прерогатива более дорогих седанов.

Следующей по «старшинству» идет комплектация Business со стартовой стоимостью 2 370 000 руб., она получает полностью светодиодную оптику, стояночный тормоз EPB. Ко всем вышеобозначенным опциям здесь прибавляется обогрев руля, беспроводная зарядка смартфонов.

Еще более заряженным является G70 Elegance (2 460 000 р.), который наделяется аудиосистемой с девятью динамиками и сабвуфером, отличается от предшествующих модификаций более темными легкосплавными дисками R18 с другим дизайном, иной обшивкой сидений (комбинация из искусственной и натуральной кожи).

В данном варианте предусмотрен электропривод не только шоферского, но и пассажирского кресла (8 направлений), на водительской стороне длина основания «сидушки» может регулироваться по длине с помощью электроники.

Также покупатель этой версии имеет возможность дооборудовать машину пакетом Sport (плюс 100 тыс. руб.), в котором авто оснащается колесами на литых дисках R19, премиальной акустикой Lexicon с 15-ю громкоговорителями, устанавливаются затемненные головные фары, а интерьер выполнен в спортивном стиле.

Управляемость и внедорожные характеристики

Что касается такой характеристики модели как управляемость, то она не идеальна, но все же весьма прилична. На гладком покрытии к автомобилю нет никаких претензий. Седан уверенно держит трассу и четко реагирует на движения рулевого колеса. Если же покрытие на дороге не самое ровное, то на высоких скоростях авто начинает покачиваться и вилять, а при входе в дугообразные повороты складывается впечатление, что машина может неожиданно выпрыгнуть с занимаемой траектории, хотя на самом деле это не так.

Уже исходя из отнесения модели к категории бизнес-седанов, сказать, что Genesis G70 2021 года обладает какими-либо внедорожными характеристиками, нельзя. Автомобиль имеет весьма приличные габариты и не слишком значительный клиренс. Как заявляет сам производитель, Генезис идеально подходит для поездок по городу и за его пределами на трассе. А вот рассчитывать на то, что бизнес-седан сможет успешно преодолевать бездорожье не приходится. Его максимумом является проезд через небольшие ухабы и «лежачих полицейских».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector