Где производят в россии хендай

Где собирают Хендай Солярис для нашего рынка

Автомобили компании Hyundai представляют собой наиболее узнаваемые изобретения. Они достаточно популярны в нашей стране. С каждым годом количество потребителей не уменьшается, а возрастает, несмотря на экономической кризис. Машины от Хендэ востребованы не только в автомобильных салонах, но и на вторичном рынке. Это еще раз доказывает, что делают их качественно и, что называется, на века.

В данном материале мы бы хотели подробно рассмотреть Hyundai Solaris. Этот субкомпактный автомобиль модель появился на нашем рынке 21 сентября 2010 года. Новое поколение седана было представлено в конце прошлого года. И именно к нему у покупателей появились вопросы. Ведь если раньше можно было встретить модель только иностранной сборки, то теперь появилась и машина российского производства. Итак, давайте разберемся, где собирают Хендай Солярис.

Заводы компании Hyundai в мире

Производство концерна Hyundai действительно отвечает своему названию, которое переводится, как «современность».

Собирают автомобили во многих странах и на разных континентах. Для российского рынка Hyundai Solaris производят в:

  • Южной Корее. Завод располагается в городе Ульсан. Это самый мощный и самый крупный сборочный цех компании;
  • России. Производство налажено в Санкт – Петербурге;
  • Турции. Завод открыто в 1998 году. Это второе по мощности предприятие после корейского;
  • до 2010 года машины собирали в Таганроге, но сейчас конвейер для вышеупомянутой модели закрыт;
  • также, заводы есть в Индии, Чехии, Америке, Бразилии и Китае. Но, оттуда автомобили в Россию не поставляются.

Подробнее о производстве Хендэ Солярис в России

Завод компании Хендай в Питере начал строиться в 2008 году. Он называется «Хендэ Моторинг Мануфактуринг Рус». Первые автомобили сошли с конвейера в сентябре 2010 года. На данный момент, тут собирают более 80% всех машин, выпускаемых на наш рынок. Hyundai Solaris, который почти каждый год входит в ТОП-5 самых популярных машин России, полностью собирается у нас. Тут делают кузов машины, сваривают его и красят. Первые экземпляры были тестовыми, и, естественно, не лишены дефектов. Владельцы поговаривали о недостатках коробки передач, которая поскрипывала и долго «думала». Ее переделывали, если мы не ошибаемся, раз десять, пока не достигли конечной цели.

Но, когда все исправили, массовое производство стартовало уже без видимых недочетов. На строительство завода у корейцев ушло более 500 миллионов долларов. И, производство стало первым в России с полным циклом. Предприятие автоматизировано на 80%, а еще стоит отметить высокую степень локализации. Контроль за качеством сборки производится очень высокий, ведь на территории производства есть более 11 филиалов корейских заводов, куда поставляются детали для Hyundai Solaris и других машин. Например, передний бампер сваривается компанией Мобис, которая находится там – же.

Покупать ли Hyundai Solaris нашей сборки

Как вы уже поняли, все Hyundai Solaris на наших дорогах собираются в России. Конечно, можно пригнать машину из заграницы. Но, как показывает практика, покупатели этого не делают. Рассмотрим ниже, с чем это связано.

Производительность нашего завода в Питере составляет 200000 единиц в год. На сегодня это предприятие самое большое из иностранных в нашей стране. У него полный цикл сборки, а работает цеха круглосуточно. Тут все налажено в три смены. То есть, конвейер не останавливается практически никогда. На предприятии работает около 2000 сотрудников, которые сменяют друг друга. Рабочие получают отличные льготы и неплохую заработную плату. Поэтому, условия труда можно прировнять к европейским. Корейцы набирают в штат в основном молодых сотрудников. Тут налажено автоматизированное производство, которое дополняется человеческим трудом. Контроль над качеством собранный автомобилей производится только корейскими специалистами. Они проверяют модели на герметичность и прочность. Это дает уверенность в качестве и надежности машин. Поэтому, если вы решили купить Хендай Солярис, то пускай вас не останавливает наша сборка.

autolynch.ru

Производство Хендай Крета в России

Производство Хендай Крета в России началось в 2020 году. Изначально завод был адаптирован под сборку Киа Рио и Хенде Солярис. Для производства Креты пришлось полностью собирать новую линию для сборки. Для этого было установлено новое оборудование — более 50 роботизированных станков, которые требовали минимального участия человека в производстве.

Выпускаемая Хендай Крета в России имеет ряд отличий, так как все же пришлось адаптировать модель под наши местные реалии.

Во-первых, машина умеет увеличенный дорожный просвет и усиленную подвеску. Сделано это было для наших «хороших» дорог, так как данный кроссовер чаще всего будет использоваться по дорогам плохого качества.

Во-вторых, машина имеет только версии моторов в линейке — бензиновые 1.6 и 2.0 л. Дизель решили не использовать, так как у наших людей явная неприязнь к современным дизельным моторам. И это могло негативно сказаться на продажах машины.

В-третьих, для машины доступны два типа привода — передний и полный, из которых может выбирать покупатель при приобретении машины.

Ходовая

О подвеске Hyundai Solaris, уже написано немало. Февральская модернизация 2012 года сделала автомобиль более собранным, но и более жестким. Стоит признать, что на скоростях, разрешенных правилами дорожного движения, за курсовую устойчивость можно не беспокоиться.

Загудевший передний ступичный подшипник после 20 000 км – не единичный случай. В среднем, ресурс подшипников на передней оси — около 100-120 тыс. км, а на задней — свыше 150-200 тыс. км.

Первые Хендай Солярис шли с пластиковыми шайбами в приводных валах. Они предназначались для транспортировки узла, а при установке на автомобиль должны были сниматься. Но по какой-то невиданной причине, этого не делалось. В процессе эксплуатации появлялся шум и люфт подшипников ступицы. Позже, прознав о своем промахе, Hyundai разослал дилерам технический бюллетень, предписывающий при проведении ТО извлекать пластиковые шайбы из ведущих валов.

Стоит отметить, что ключевые элементы подвески служат долго. Шаровые опоры и сайлентблоки рычагов не требуют внимания до 120-170 тыс. км.

Рулевая рейка, порой, начинает стучать уже на первых тысячах километров. Тем, кому посчастливилось заменить рейку, радовались  не долго. Вскоре стук возращался снова, хотя дилеры уверяли, что новые рейки были доработаны. Позже, в апреле 2012 года вышел технический бюллетень и ремкомплект рейки. Причина стуков – большой зазор в упоре и стопоре рулевой рейки. На практике же, наиболее распространенная причина стука в рейке — износ правой втулки. 

На автомобилях, выпущенных с октября 2010 года по май 2011 года, встречалась утечка жидкости из рулевой рейки с левой стороны. В таком случае дилеры производили замену рейки в сборе. Отдельные владельцы отмечают появление разности усилий при вращении рулем. Случай — гарантийный, и тоже связан с заменой рейки.

На неровной дороге могут побрякивать суппорта передних тормозных механизмов.  Избавиться от шума можно, набив направляющие смазкой. Задние суппорта могут закиснуть после 100-150 тыс. км.

После 150-200 тыс. км нередко приходится менять наружный ШРУС из-за состарившихся пыльников. На внутренних складках появляется сетка маленьких трещинок, и пыльник вскоре рвется, пропуская грязь и пыль.

Двигатели и трансмиссия

Оба кроссовера оборудуются одинаковыми типами двигателей. Правда, в новом Хендай Туссан Н Лайн не будет самого слабого мотора, зато можно будет встретить следующие:

  • бензиновый, турбированный объемом 1,6 литра и мощностью 177 лошадиных сил;
  • дизельный, объем 2 л с мощностью 185 л.с.

Хендай Туссан же получит все возможные типы силовых агрегатов:

  • объем – 2 литра, мощность 150 лошадиных сил, на бензине;
  • бензиновый, турбированный объемом 1,6 л, выдающий мощность 177 «кобыл»;
  • дизель, 2 л объема, имеющий мощность 185 «лошадей».

Все двигатели отличаются сравнительно небольшим расходом топлива и долговечностью. Также им присущи прекрасные динамические показатели, которые особенно ярко проявляются в «заряженных» моторах. Такие машины способны соперничать на трассе даже с более дорогими и мощными оппонентами и показывают истинно спортивный характер.

Оба автомобиля можно приобрести, как с механической трансмиссией, так и с автоматической коробкой передач, а также с роботом. Если первые два агрегата очень надежны и неприхотливы, то последний может потребовать от владельца очень качественного обслуживания и бережной эксплуатации.

У этих авто встречаются версии, как с полным, так и с передним приводом.

Общая информация про Hyundai Motor

Компания Hyundai Motor — южнокорейский автомобильный производитель, имеющий широкий модельный ряд и пользующийся широкой известностью в мире.

Основателем концерна считается Чон Чжу-Йон. Именно он в 1967 году открыл компанию, которая первоначально была лишь частью крупного проекта, а в 2003 году стала индивидуальной единицей.

Первоначально в Hyundai Motor делался упор на легковые автомобили, но выпускался и один грузовой автомобиль Форд.

В течение следующих тридцати лет компания развивалась и расширяла сферу производства. Уже через пять лет после открытия стартовал выпуск автомобилей Hyundai, а еще через два года появилась модель Хендай Поини.

К 80-м годам прошлого века объем производства достиг 50 тысяч машин в год. В 1998 году произошло знаменательное событие в истории компании — была поглощена Киа Мотрос.

Название Hyundai переводится с корейского, как «современность». Собственно, это слово стало девизом для производителей, которые в каждой модели старались воплотить новые веяния и тенденции.

Технические характеристики Hyundai Solaris 2010-2017

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.4 л 107 л.с. 135 H*m 11,5 сек. 190 км/ч 4
Бензин 1.6 л 123 л.с. 155 H*m 10,3 сек. 190 км/ч 4

Подробнее

Производитель выпустил рестайлинговую версию, но при этом оставил предыдущие версии силовых агрегатов.

  1. Младший мотор обладает при объеме в 1,4 литра мощностью 107 лошадиных сил. Это 16-клапанный бензиновый двигатель, который разгоняет данную модель до сотни за 11,5 секунды, а максимальная скорость составляет 190 км/ч. Если выбрать автоматическую коробку передач, то разгон будет хуже, это 13 секунд и 170 км/ч. Расход топлива на автомате тоже больше, это 8,5 литра в городе и 5,2 литра 92-го бензина на трассе. Взяв мотор на механике, расход в городе упадет на 1 литр, а по трассе на 300 грамм.
  2. Второй двигатель является самым популярным в нашей стране, это 16-клапанный агрегат объемом 1,6 литра, который выдает 123 силы. Данный агрегат немного хуже в плане расхода топлива, но при этом он лучше в динамике. С таким мотором автомобилю понадобится 10,3 секунды чтобы разогнаться до ста километров в час. Расходует двигатель 8 литров в городе и 5 на трассе. С АКПП разгон будет занимать 11 секунд, а расход в городе вырастет практически до 9-ти литров.

Первые фото Хендай Туссан 2020 года

Большинству россиян этот автомобиль больше известен под названием ix35. Собственно, заменить предшественника в лице предыдущего поколения Хендай ай икс 35 и является задачей новинки. В корейской автомобильной компании уже официально решили, что на всех рынках, куда поставляется новенький паркетник, имя будет использоваться новое. Хотя оно уже далеко не новое, поскольку Туксон уже хорошо знаком многим потребителям. Будем называть новый Хендай Туссан старым новым именем в линейке автопроизводителя. Паркетник получил множество обновлений. По сути, внешность обновилась полностью, если поставить его в один ряд с предшественником. Разумеется, появился и иной интерьер, неплохие технические характеристики. При этом цены остались на достаточно привлекательном уровне.

Автомобили в наличии

Hyundai Solaris Седан 4 дв., 2020 года

927 000 ₽

Active Plus
цвет Sleek Silver (серебристый)

бензин
1.6 л.
автомат
123 л.с.
передний привод

Hyundai Solaris Седан 4 дв., 2020 года

927 000 ₽

Active Plus
цвет Fiery Red (красный)

бензин
1.6 л.
автомат
123 л.с.
передний привод

Hyundai Solaris Седан 4 дв., 2020 года

981 000 ₽

Comfort + Winter
цвет Crystal White (белый)

бензин
1.6 л.
автомат
123 л.с.
передний привод

Hyundai Solaris Седан 4 дв., 2020 года

1 002 000 ₽

Comfort + Advanced
цвет Phantom Black (черный)

бензин
1.6 л.
автомат
123 л.с.
передний привод

Hyundai Solaris Седан 4 дв., 2020 года

1 002 000 ₽

Comfort + Advanced
цвет Urban Gray (серый)

бензин
1.6 л.
автомат
123 л.с.
передний привод

Hyundai Solaris Седан 4 дв., 2020 года

1 002 000 ₽

Comfort + Advanced
цвет Urban Gray (серый)

бензин
1.6 л.
автомат
123 л.с.
передний привод

Hyundai Solaris Седан 4 дв., 2020 года

1 002 000 ₽

Comfort + Advanced
цвет Urban Gray (серый)

бензин
1.6 л.
автомат
123 л.с.
передний привод

Hyundai Solaris Седан 4 дв., 2020 года

1 002 000 ₽

Comfort + Advanced
цвет Phantom Black (черный)

бензин
1.6 л.
автомат
123 л.с.
передний привод

Hyundai Solaris Седан 4 дв., 2020 года

1 022 000 ₽

Comfort + Light
цвет Sleek Silver (серебристый)

бензин
1.6 л.
автомат
123 л.с.
передний привод

Hyundai Solaris Седан 4 дв., 2020 года

1 022 000 ₽

Comfort + Light
цвет Urban Gray (серый)

бензин
1.6 л.
автомат
123 л.с.
передний привод

Hyundai Solaris Седан 4 дв., 2020 года

1 037 000 ₽

Comfort + Light + Winter
цвет Urban Gray (серый)

бензин
1.6 л.
автомат
123 л.с.
передний привод

Hyundai Solaris Седан 4 дв., 2020 года

1 037 000 ₽

Comfort + Light + Winter
цвет Phantom Black (черный)

бензин
1.6 л.
автомат
123 л.с.
передний привод

Hyundai Solaris Седан 4 дв., 2020 года

1 061 000 ₽

Comfort + Light + Winter + Advanced
цвет Crystal White (белый)

бензин
1.6 л.
автомат
123 л.с.
передний привод

Hyundai Solaris Седан 4 дв., 2020 года

1 067 000 ₽

Comfort + Light + Winter + Advanced
цвет Phantom Black (черный)

бензин
1.6 л.
автомат
123 л.с.
передний привод

Hyundai Solaris Седан 4 дв., 2020 года

1 067 000 ₽

Comfort + Light + Winter + Advanced
цвет Phantom Black (черный)

бензин
1.6 л.
автомат
123 л.с.
передний привод

Hyundai Solaris Седан 4 дв., 2020 года

1 067 000 ₽

Comfort + Light + Winter + Advanced
цвет Urban Gray (серый)

бензин
1.6 л.
автомат
123 л.с.
передний привод

Hyundai Solaris Седан 4 дв., 2020 года

1 071 000 ₽

Elegance
цвет Crystal White (белый)

бензин
1.6 л.
автомат
123 л.с.
передний привод

Hyundai Solaris Седан 4 дв., 2020 года

1 071 000 ₽

Elegance
цвет Crystal White (белый)

бензин
1.6 л.
автомат
123 л.с.
передний привод

Hyundai Solaris Седан 4 дв., 2020 года

1 077 000 ₽

Elegance
цвет Phantom Black (черный)

бензин
1.6 л.
автомат
123 л.с.
передний привод

Hyundai Solaris Седан 4 дв., 2020 года

1 077 000 ₽

Elegance
цвет Phantom Black (черный)

бензин
1.6 л.
автомат
123 л.с.
передний привод

Hyundai Solaris Седан 4 дв., 2020 года

1 077 000 ₽

Elegance
цвет Fiery Red (красный)

бензин
1.6 л.
автомат
123 л.с.
передний привод

Hyundai Solaris Седан 4 дв., 2020 года

1 190 000 ₽

Elegance + Prestige + Safety
цвет Phantom Black (черный)

бензин
1.6 л.
автомат
123 л.с.
передний привод

Hyundai Solaris Седан 4 дв., 2020 года

1 190 000 ₽

Elegance + Prestige + Safety
цвет Phantom Black (черный)

бензин
1.6 л.
автомат
123 л.с.
передний привод

Hyundai Solaris Седан 4 дв., 2020 года

1 194 000 ₽

Elegance + Prestige + Style
цвет Crystal White (белый)

бензин
1.6 л.
автомат
123 л.с.
передний привод

Hyundai Solaris Седан 4 дв., 2020 года

1 194 000 ₽

Elegance + Prestige + Style
цвет Crystal White (белый)

бензин
1.6 л.
автомат
123 л.с.
передний привод

Hyundai Solaris Седан 4 дв., 2020 года

1 200 000 ₽

Elegance + Prestige + Style
цвет Phantom Black (черный)

бензин
1.6 л.
автомат
123 л.с.
передний привод

Hyundai Solaris Седан 4 дв., 2020 года

1 200 000 ₽

Elegance + Prestige + Style
цвет Urban Gray (серый)

бензин
1.6 л.
автомат
123 л.с.
передний привод

Hyundai Solaris Седан 4 дв., 2020 года

1 212 000 ₽

Elegance + Prestige
цвет Phantom Black (черный)

бензин
1.6 л.
автомат
123 л.с.
передний привод

Мифы о Солярисе

Иногда люди могут сделать из мухи слона, и описать Солярис в очень негативном ключе. На самом деле, некоторые проблемы есть, но они не так страшны, советую ознакомиться с популярными мифами:

  1. Качество сборки. Практически на каждом форуме автолюбителей можно встретить людей, которые будут спорить о разном качестве сборки Киа Рио и Хендай Солярис. На самом деле, этот спор бессмысленный, ведь оба автомобиля собирают на одном предприятии, с одинаковым контролем качества.
  2. Ржавчина. Кузов машины оцинкован, поэтому о быстром появлении ржавчины не может быть и речи. Правда, специалисты все же советуют быстро заделывать любые трещины и сколы, особенно в зимнее время, когда дороги посыпают солью.
  3. Заднюю часть виляет при езде. Такая проблема действительно есть, до 80 км/ч машина ведет себя нормально, а уже на более высокой скорости зад начинает вилять. На СТО решают проблему изменением угла наклона амортизаторов.
  1. HyundaiSolaris – это тот самый Accent. Это две совершенно разные модели с разными моторами, колесной базой и другими составляющими. Путаница возникла из-за старта продаж нового Акцента в США и появлением Соляриса на российском рынке.

Кратко об авто

Впервые Hyundai Solaris появился на территории России в начале осени 2010 года.

В других странах он известен под названиями «Верна» (Китай) или Гранд Авега (Индонезия).

В Южной Корее машина производится под прежним именем Accent WIT, на территории Турции — Accent Blue, в Колумбии и Израиле — 125 Accent и так далее.

На сегодня сборка автомобиля производится во многих странах. Основные производственные мощности находятся в Китае, Южной Корее, Мозамбике, России, Индии и прочих государствах.

В 2014 году был произведен рестайлинг авто, в результате которого Hyundai Solaris получил новые фары, бампер, решетку и трансмиссию.

В сентябре 2016 года производитель представил на Пекинском автосалоне Хендай Верна (автомобиль 2-го поколения).

С января 2017-го планируется начало производства нового Hyundai Solaris на конвейере Санкт-Петербурга.

Так собирают Hyundai Solaris

Кстати, работникам запрещено носить на смене металлические украшения, одежду с пуговицами, молниями, пряжками и тому подобным. Это значит, что на новом авто не будет никаких царапин. Если таковые имеются – претензии к дилерам или перевозчику.

Из недостатков можно отметить не лучшие лампы ближнего света – рекомендуется сразу заменить их на изделия Philips или Bosch. Также обладателям не нравится излишне жесткая подвеска, которую часто пробивает.

Кроме того, нарекания вызывает неважнецкая шумоизоляция, отсутствие регулировки баранки (но лишь по вылету), не самое удобное водительское сиденье и т. д. Но это следствие того, что автомобиль занимает свою нишу в сегменте бюджетных моделей.

Из недостатков сборки можно отметить разве что ощутимый фенольный запах, который долго выветривается, возникающие царапины на салонном пластике, а также скрипы, появляющиеся в процессе эксплуатации. Впрочем, все это в определенной степени можно списать на качество материала, что вполне естественно, учитывая цену.

Экстерьер

В процессе создания третьего поколения Hundai Tucson дизайнерами компании использовалась уникальная технология – «жидкая скульптура», которая помогла модели измениться в лучшую сторону. Он был одним из первых автомобилей, на которых был опробован данный метод. По сравнению с первым поколением, выполненным в строгом и аскетичном стиле, который подвергся шквалу критики, поскольку многие сочли его слишком скучным, там был совершён настоящий прорыв.

Volkswagen Tiguan здесь вовсе не проигрывает, хотя его первое поколение также было далеко от идеала по части внешнего вида. Однако изменения, произошедшие со вторым поколением машины, дали понять, что специалисты Фольксваген точно знают, что делают. Линии стали более плавными, что значительно изменило экстерьер. Рестайлинг помог новой модели 2020 года стать самым стильным кроссовером того времени. Это стоит учитывать, выбирая, Тигуан vs Туссан.

Обратная сторона “локализации”

Власть, обосновывая требования локализации производства на территории страны, обычно приводит аргументы типа платежей в бюджет, появлением новых рабочих мест и прочее в таком же духе. Да, это правда. Но не вся. Невыясненным остается вопрос, а за чей счет все это делается?

“За чей счет банкет?”

Парадоксально, но цена двухлитрового Селтоса в США и России (несмотря на местную сборку) одинакова. И гарантия там 10 лет. А в Корее за те же деньги можно купить машину в максимальной комплектации. Но разгадка проста.

Автоконцерны не благотворительные учреждения и дополнительные расходы на организацию российской сборки закладывают в себестоимость конечной продукции. В ряде случаев емкость местного рынка достаточна или он перспективен, демонстрируя тенденцию к росту, для экономической оправданности локализации.

Например, рынок Индии интересен инвесторам просто по причине более чем миллиардного населения, способного потреблять весьма значительные объемы продукции, с тенденцией к росту.

В США население около 300 миллионов, но уровень доходов гораздо выше индийского. а образ жизни диктует необходимость иметь автомобиль. Все эти факторы вывели североамериканский рынок автотранспорта на первое место в мире.

В этих случаях местная сборка рентабельна, грубо говоря, она определяется как производная от количества населения и его доходов, с учетом перспектив их изменения. В России нет многочисленного населения, его доходы невелики, и, что гораздо хуже, обе переменные снижаются, то есть, прогнозы рынка негативны.

В таких условиях организация местного производства экономически нецелесообразна, но властям хочется денег, и стимулирование сборки начинается административными мерами. А оплачивать фантазии власти приходится потребителю.

Трагедия российского автопрома

Исторически так сложилось, что государства на территории современной России и шире, постСССР, существуют за счет гиперэксплуатации населения. На этом основан весь хозяйственный уклад, а следствие, хронически, из века в век, низкий уровень жизни тормозит нормальное развитие экономики.

В современной Европе налогообложение колеблется в пределах 40-55%, а в России государство путем всевозможных поборов изымает 75-80% доходов населения. Почему – вопрос отдельный.

Другим следствием стало отношение к автомобилю, как к предмету роскоши, а не средству передвижения, с самого начала 20 века. В СССР пресловутый “Запорожец”, герой многих анекдотов, продавался за 4 100 р. При себестоимости около 1 450 р. Фактически, это и был налог на роскошь.

Учитывая российские расстояния, востребованность автотранспорта здесь не меньше американской, и в нормальной экономике при прибыльности в 300% автомашинами была бы завалена вся страна, а автопромышленность вышла бы в мировые лидеры. Но у государства были свои приоритеты.

В 80-е годы в СССР АвтоВАЗ производил около 600 000 машин в год. В сумме с другими автозаводами выходило чуть больше или около миллиона. Для сравнения, маленькая Япония в 1989 произвела 13 миллионов авто. И, несмотря на значительную долю экспорта, большая часть покупалась внутри страны.

Системы безопасности, опции

Обоими оппонентами было пройдено тестирование на безопасность в Европе, что помогло выяснить то, что в момент аварии система безопасности работает как часы. Только в Хендай защита детей сработает лучше водительской, а в Фольксваген наоборот.

Читать также Сравнение Мазда СХ 5 и Фольксваген Тигуан

В комплектацию Tucson входят также системы мониторинга слепых зон, обнаружения пешеходов и опция, которая позволяет аккуратнее выезжать задним ходом, и круиз-контроль.

У VW можно подключить парковочный автопилот, при работе которого больше не будет проблем при парковке, он сделает всё самостоятельно. Также есть ассистент с функцией автоторможения и контроля смены полосы. Камера выводит на дисплей 12 изображений того, что происходит вокруг автомобиля.

Tucson vs VW – 1:1.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector