Gac gs5 2020: новая версия комфортного кроссовера начального ценового уровня

Технические характеристики ГС5

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.5 л 137 л.с. 216 H*m 4

Подробнее

Здесь главная проблема, ведь базовая комплектация оснащена 6-ступенчатой механикой, только опционально и в остальных комплектациях будет стоять классическая 6-диапазонная гидромеханика Aisin на переднем приводе.

Двигает кроссовер один бензиновый мотор собственной разработки с турбиной BorgWagner. Это 1,5-литровая установка, выдающая 137 лошадиных сил с 216 H*m крутящего момента, доступного на 1450 оборотов. Динамика чувствуется, хотя мотора внутри практически не слышно. Разгон до 100 км/ч неизвестен, хотя очевидны большие цифры при массе в 1592 кг.

Очень радуют газовые упоры капота, на которых многие производители экономят.

Так как впрыск распределенный, можно заправлять GS5 обычным АИ-92, которого мотор должен «кушать» 7,5 литра в смешанном цикле. В Китае этот двигатель переведен на непосредственный впрыск, получая 168 лошадей и 265 H*m момента.

Автомобиль, как и GS8 построен на переработанной платформе Alfa Romeo 166 с независимой подвеской на стойках МакФерсон и многорычажке. Ходовая жестковатая в сравнение с конкурентами. Конструкция позволяет установит полный привод, но в планах этого нет.

Управляемость посредственная, но слушается машина руля отлично, если говорить про реакцию. Ходовой установили систему стабилизации ESP 9.1 Bosch для безопасности. Тормозная система естественно вся дисковая.

Экстерьер кузова ГАК ГС5

Новая модель китайского концерна GAC Motor имеет средние размеры и оригинальную внешность. Представленная в обзоре модель GAC GS5 является второй генерацией кроссовера GAC Trumpchi GS5, который известен автолюбителям уже 6 лет.

По информации разработчиков предшественник новинки не пользуется популярностью. Чем же удивит нас вторая генерация среднеразмерного кроссовера?

При разработке кроссовера изготовители провели работу над ошибками и постарались устранить все недочеты. В итоге мы видим автомобиль с ярким стилем кузова, удобным салоном и массой высокотехнологичного оборудования.

Спереди большая фальшрадиаторная решетка с хромированными горизонтальными линиями. По краям радиатора располагаются головные фары со светодиодами, здесь выделяется объемный бампер с оригинальным контуром воздухозаборников и отверстиями противотуманных фар.

Сбоку авто выглядит очень современно, выделяются объемные арки для колес с дисками размером 19 дюймов, крупные двери, прямая линия подоконников и крыша плавно переходящая в спойлер.

С задней стороны автомобиль представлен компактной дверью багажника, небольшим стеклом, по бокам находятся габаритные фонари интересной конфигурации. Стоит отметить, что корма кроссовера радует своеобразным исполнением. Покупателям предлагается широкая линейка современных окрасов кузова GAC GS5.

Технические характеристики

В качестве силового агрегата, предназначенного для оснащения кроссовера, независимо от выбранной комплектации используется 2-литровый турбодвигатель, производительность которого составляет 190 «лошадей», а крутящий момент 300 Н*м. Как заявляет производитель, данный мотор полностью соответствует стандартам Евро-5, а средний уровень потребления 92-го бензина составляет 8,7 литров.

В качестве доступной трансмиссии для любой из комплектаций полагается 6-ступенчатый «автомат», который поддерживает возможность ручного управления переключения передач. Что касается ведущего привода, то GAC GS8 2021 года может выпускаться как в переднеприводной, так и в полноприводной модификации. К особенностям конструкции кросса можно отнести полностью несущий кузов и наличие независимых подвесок: спереди – со стойками МакФерсон, сзади – многорычажная конструкция.

К основным параметрам паркетника GAC GS8 2021 года можно отнести:

  1. Габариты кузова – 4836 х 1910 х 1770 мм.
  2. Масса – от 1945 до 2065 кг.
  3. Клиренс – 162 мм.
  4. Количество мест в салоне – 7.
  5. Емкость бензобака – 65 литров.

Интерьер

Удивитесь, но салон немного напоминает новый S-Class. Речь про центральную отходящую панель с 8-дюймовой мультимедией, алюминиевыми кнопками и нашей для мелочей. Смотрится действительно красиво. Дальше панель переходит в тоннель с массивным рычагом КПП, шайбой мультимедиа и другими кнопками.

Панель приборов классическая аналоговая, отличной читаемости. Центральный бортовой компьютер будет 3,5 или 7-дюймовый, хотя в Китае доступна полностью виртуальная 12,3-дюймовая приборка.

Из электроники есть:

  • система кругового обзора;
  • камера заднего вида;
  • бесключевой доступ;
  • электропривод крышки багажника с открытием без рук;
  • беспроводная зарядка смартфона.

Хорошие комплектации GAC GS5 порадуют посредственной кожей на сиденьях и дверных картах, плюс последним достанутся вставки из декоративного дерева.

Кресла комфортные с легкой поддержкой сбоку. Топовые версии получат электрическую регулировку водительского кресла с тремя положениями памяти. Сзади достаточно просторно, диван регулируется, есть откидной подлокотник и к сожалению, один USB-порт.

Открыв багажник видим много пространства, но точные цифры неизвестны. Под полом скрывается классическая докатка и две ниши для мелочей. Пол можно закрепить боковыми крючками, которые также держат верхнюю полку.

Внешний вид и размеры

Если проводить полноценное сравнение Чанган ЦС75 и ГАК ГС5, то нельзя оставлять без внимания экстерьер транспортных средств, а также габариты. Что касается внешности, то эти кроссоверы очень похожи между собой, хоть и выделяются на фоне друг друга определенными моментами. Внедорожники получили преимущественно угловатые формы, правда, это не так сильно бросается в глаза из-за всевозможных декоративных элементов. Если в полной мере сравнивать внешность, то GAC GS5 покажется интересней спереди, благодаря агрессивной радиаторной решетке и узкой оптике. Что касается конкурента, то здесь передняя часть не так выразительна, но при этом самые приятные эмоции вызывает зад автомобиля, где расположилась стильная оптика с характерной соединительной линией, мощным бампером и элементами декора.

Модели не так заметно отличаются по размерам, но при этом, окажутся больше других своих непосредственных конкурентов. Что касается габаритов этих транспортных средств, то они следующие:

  1. Длина Чанган 4 640 мм, у ГАК 4 695 мм.
  2. Ширина ЦС75 1 850 мм, у ГС5 1 885 мм.
  3. Высота Changan 1 705 мм, у GAC 1700 мм.
  4. Колесная база CS75 2700 мм, у GS5 2 710 мм.
  5. Снаряженная масса китайцев 1 740 кг у Чанган ЦС75, 1 517 кг у ГАК ГС5.

На первый взгляд, судя по цифрам может показаться, что разница ощутима, но, если поставить эти кроссоверы рядом, то становится очевидно, что существенных различий у внедорожников нет.

Сравнение комплектаций и цен

Ориентировочно, ГАК ГС5 будет продаваться в России с ценником от 1 000 000 до 1 700 000 рублей. Окончательные расценки могут измениться, но не существенно. Даже в базовой комплектации кроссовер приятно порадует своего владельца богатым набором опций, среди которых стоит выделить задний парктроник, кондиционер, электрический люк на крыше, а кроме того, заднюю дверь с электроприводом. В средней версии паркетник также будет оснащаться климат-контролем, современной системой мультимедиа, бесключевым доступом в салон, датчиками парковки, автоматическим стояночным тормозом и дистанционным запуском мотора. Флагманская версия получит кожаный салон, цифровую панель приборов, датчик дождя, мониторинг «слепых» зон, адаптивный-круиз-контроль, многозонный климат-контроль и другие многочисленные полезные опции.

На данный момент Changan CS75 можно приобрести в дилерских центрах за 1 499 900 – 1 729 900 рублей. Автомобиль доступен в комплектациях Comfort и Luxe. В самой дешевой версии кроссовер оснащен системой переднего привода, многофункциональным рулевым колесом, штатной аудиоподготовкой, современным информационно-развлекательным комплексом, кожаным салоном, кондиционером, датчиками давления в шинах и рядом других опций. В более дорогой версии производитель предусмотрел климат-контроль, бесключевой доступ, датчики парковки, многозонный климат-контроль, дистанционный запуск двигателя, камеру заднего вида, подогрев передних сидений, а также улучшенную акустику.

Комплектации и цены (Changan CS75)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.8t AT Comfort 2020 — 1 449 900 Передний АКПП 6 1800 149 (110) / 5500 8,8
2 1.8t AT Luxe 2020 — 1 549 900 Передний АКПП 6 1800 149 (110) / 5500 8,8
3 1.8t AT Comfort 2020 — 1 629 900 Полный (4WD) АКПП 6 1800 149 (110) / 5500 8,8
4 1.8t AT Luxe 2020 — 1 679 900 Полный (4WD) АКПП 6 1800 149 (110) / 5500 8,8

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Интерьер нового кроссовера

Салон нового GAC GS5 выглядит так же современно, как и внешний вид кроссовера, тем более он полностью новый и не повторяет первое поколение. Как многие говорят, интерьер нового ГАК ГС5 вызывает только положительные эмоции. Больше всего внимания привлекает большой дисплей мультимедийной системы на 10,1″ (в базовой версии 8″ дисплей), выполненный в виде отдельного планшета. Основой послужила операционка Android Auto, доработанная под требования данной модели.

Сверху над дисплеем расположили воздуховоды, выполненные в виде сплошного отверстия. Ближе к водителю кнопка Старт/Стоп двигателя, а под дисплеем панель управления климат-контролем с механическими кнопками. Выглядит все просто и без лишних деталей, тем не менее, функционал на высоте.

В современном стиле получился центральный тоннель, нет лишних деталей и все под рукой. Начало идет от небольшой выемки, спрятанной за заглушкой и предназначенной для хранения разных мелочей. Но больше всего интересна панель вокруг рычага кпп.

Здесь же расположилась кнопка электромеханического ручника, шайба управления режимами передвижения, сенсорные кнопки подогрева и обдува сидений, а так же пара подстаканников за скрытой заглушкой. Сам же центральный подлокотник выполнен вровень с тоннелем. Крышка разделена на две части, тем самым упростив доступ во внутрь. С обратной стороны подлокотник украшен парой воздуходов и дополнительными USB портами для подзарядки гаджетов.

Тяжело не согласится, что все это выглядит стильно и современно, но есть и минусы. Например, глянцевое покрытие центрального тоннеля, которое быстро покрывается слоем пыли и отпечатками, а при ярком освещении очень хорошо видны. Так же недоработка в обшивке тоннеля по сторонам искусственной кожей, выглядит стильно, но не практично, так как через небольшой промежуток времени обшивка затрется и придет в негодность.

Теперь о самом салоне GAC GS5. Передние сиденья нового кроссовера получились спортивными. Высокая спинка, удобная боковая поддержка и неплохая посадка. В зависимости от комплектации ГАК ГС5, регулировка сидений может быть механической или на основе электропривода.

Второй ряд сидений GAC GS5 по стандарту рассчитан на посадку 3-ох пассажиров. В центральной части спинки расположили подлокотник, с парой подстаканников и выемкой под гаджет. При необходимости спинки можно отрегулировать по наклону, а так же сложить в пропорции 60/40, тем самым увеличив багажное отделение. Как и передние сиденья, задние так же получили подогрев. Производитель пока не уточняет, чем будет обшит салон нового GAC GS5, но по разным данным качественной тканью для базовой комплектации или качественной кожей для остальных версий. Расцветка салона доступна в таких оттенках:

  • черный;
  • коричневый;
  • серый;
  • бежевый.

Дополнительно покупателю предлагают выбрать вставки из пластика по периметру интерьера. Расцветка может быть с имитацией материала (дерево, полированный алюминий, карбон) или же просто цветной глянец.

Последняя деталь интерьера GAC GS5 – водительское место. Приборная панель может быть как аналоговой (для базовой версии) с небольшим цветным 3,5″ дисплеем бортового компьютера, так и полностью цифровой, на базе 12,3″ цветного дисплея. При этом качество изображения приборки не уступает европейским вариантам. Водителю позволяют выбрать один из существующих вариантов настройки или же расположить приборы по своему желанию.

Руль кроссовера так же прошел модернизацию. Кожаная обшивка, подогрев, регулировка по высоте и глубине, а так же функциональные кнопки на боковых спицах. Таким набором функций сможет похвастаться не каждый кроссовер известной марки. Сам же интерьер GAC GS5 получился современным, с огромным списком функций и всяческих дополнений. При этом даже базовая комплектация сможет удивить современными технологиями.

Техническая начинка

Как обычно китайцы ничего революционного для индустрии не предлагают. Обошлись базовыми наработками, которых, впрочем, достаточно, чтобы порадовать покупателей адекватными динамическими и расходными характеристиками.

Учитывая, что наш рынок не знаком с предшественником, стоит пробежаться по платформе. GS5 базируется на бюджетной тележке G-CPMA, в которую входят:

  • электроусилитель руля;
  • независимая подвеска из МакФерсонов спереди и многорычажки сзади;
  • дисковые тормоза на обоих осях;
  • передний привод.

Никакого электрического довеска пока не предусмотрено. Что касается моторной гаммы, то, во-первых, тут всего один вариант двигателя, во-вторых, для России китайцам пришлось срезать мощность двигателя, чтобы ценник оставался на адекватном уровне (суровый таможенный кодекс).

Сама установка представлена турбомотором на 1.5 л. с рядной 4-цилиндровой архитектурой и многоточечным впрыском. Вместо 152 и 169 л.с., которые предлагаются для родного рынка, нам будут положены только 137 л.с., что тоже немало для модели подобного уровня.

На счет трансмиссии, тут тоже больших сюрпризов нет. На выбор будут предложены два варианта КПП: 6-ступенчатая «механика» или 6-диапазонный «автомат» от небезызвестных Aisin.

Системы безопасности и комфорта

Новый GAC GS5 хоть и китайского происхождения, да и ценовая политика в доступном бюджетном сегменте, кроссовер может похвастаться огромным списком современных опций и технологий. Так в перечне новинки числится:

  • передние и боковые подушки безопасности;
  • мультимедийная система;
  • подогрев передних и задних сидений;
  • обдув передних сидений;
  • электростеклоподъемники;
  • электропривод регулировки передних сидений;
  • дисплей бортового компьютера;
  • запуск двигателя с кнопки;
  • навигация;
  • система кругового обзора;
  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • система предотвращения столкновений;
  • электромеханический ручник;
  • передний и задний парктроник;
  • мониторинг давления в шинах;
  • USB порты подзарядки;
  • ABS, EBD, ESP;
  • Bluetooth;
  • беспроводная зарядка;
  • штатная сигнализация;
  • иммобилайзер;
  • бесключевой доступ;
  • панорамная крыша.

Список систем безопасности и комфорта GAC GS5 явно не полный. После появления кроссовера официально на рынке России, производитель откроет больше информации. Так же не исключается, что в новые модели будут устанавливать современные технологии и системы, которые раньше не были доступны в топовых вариантах модели.

Управляемость и внедорожные характеристики

ГАК ГС8 получил пружинный тип подвески для каждой из осей, что позволяет кроссоверу уверенно удерживать свое положение на дороге во время вхождения в крутые повороты на достаточно серьезной скорости. Электроусилитель рулевого колеса и масса стабилизационных сервисов позволяют говорить о том, что рулежка 7-местным кроссом будет качественной и простой.

А вот, что касается внедорожных характеристиках автомобиля, то они явно минимальны. Прежде всего, главным минусом, который не позволяет говорить о возможности причислить GAC GS8 к представителям офроуда, является его клиренс. Расстояние до кромки дороги в 162 мм – не тот показатель, который позволяет причислить модель к категории внедорожников. Езда в городских условиях, преодоление незначительных ухабов и легкого бездорожья – это тот максимум, на который способна новинка.

Интерьер

Отделка салона нового GAC Trumpchi GS5 2019 модельного года абсолютно соответствует внешности автомобиля: в материалах отделки можно найти добротные ткани, пластик, настоящую кожу, а также вставки «под дерево» и «под металл». Порадует и мультимедийная оснастка кроссовера, которая не только сделана лучше, чем большинство аналогов, но и предоставляет водителю и пассажирам больше возможностей.

Оформление места водителя

В центре консоли вальяжно расположился громадный мультимедийный экран на сенсорном управлении. Неподалеку от него красуются симпатичные воздуховоды, а внизу есть несколько блоков физических кнопок и шайб для филигранной настройки «комфортных» опций.

Торпедо соединяется с центральным тоннелем посредством просто громадного углубления, в котором можно с комфортом разместить небольшие вещи, а также подключить к машине внешний источник информации. Тоннель получился очень крупным, и заполнен в основном техническими деталями: селектором коробки передач, «ручником», кнопками для работы с подвеской и трансмиссией. Присутствуют здесь и подстаканники, а также подлокотник, крышка которого распахивается в разные стороны, открывая доступ к отсеку с регулируемой температурой содержимого.

Руль имеет оптимальные для любого водителя размеры, а его спицы позволяют настроить множество интересных функций. Находящаяся сразу за ним приборка смотрится очень современно и сообщает водителю основные сведения о состоянии автомобиля в любой момент времени.

Посадочные места и багажник

Каждое посадочное место автомобиля удобно и комфортно для перемещения пассажиров на любые расстояния. Сиденья отделываются отличной прочной кожей и имеют очень мягкий наполнитель. Передний ряд получит боковую поддержку, обогрев и электроприводы положения. Сзади с комфортом расположатся трое, они также смогут рассчитывать на подогрев, небольшой наклон спинки и подлокотник в отсутствие пассажира на среднем месте.

Багажник новинки, как показал тест-драйв, вышел вполне вместительным. Если сложить задние кресла, его объем превысит 1900 литров, а это очень серьезный показатель даже для более крупных автомобилей.

Экстерьер

В отличие от однотипных китайских аналогов, модернизированный GAC GS5 2020 характеризуется оригинальным внешним дизайном, совмещающим в себе особенности делового и динамичного спортивного стиля. Стильно и современно смотрится кроссовер нового поколения на фото во фронтальной проекции. В поле зрения:

  • зауженный в верхней части панорамный формат лобового остекления;
  • ребристые продольные профили наклонного капота;
  • дополненные бумерангами ходовых огней компактные блоки головной ксеноновой оптики и декорированная хромом массивная радиаторная облицовка.

В оформлении нижней части передка доминирует агрессивный стиль. В наличии: узкий бампер с вынесенными на боковины вентиляционными диффузорами и противотуманными плафонами, серебристый полупериметр нижнего воздуховода и защитная фигурная панель пластикового обвеса.

Антураж передка дополняет большое количество деталей аэродинамичного ступенчатого рельефа.

Во всех отношениях достойно смотрится новый кузов автомобиля в боковой проекции. Традиционная кроссоверная компоновка включает в себя ряд новых решений, в том числе более пологий наклон крыши, строгую геометрию удлинённого до стоек бокового остекления, немного продольных ступенчатых профилей и закруглённые углы вместительных колёсных ниш.

Положительное восприятие также формируют стильные зеркала, компактная пластиковая юбка нижнего кузовного периметра и многолучевой рисунок 18-дюймовых дисков.

Конструктив тыльной стороны кроссовера включает в себя:

  • традиционный спойлерный козырёк;
  • соединённые декоративной планкой блоки габаритных огней;
  • украшенную брендовой символикой и серебристыми шильдиками компактную дверь багажного отсека.

В комплектации массивного бампера комплект противотуманных огней и фигурная защитная панель пластикового обвеса. Завершает компоновку кормовой части металлический диффузор и оттенённые хромировкой бутафорские выхлопные патрубки.

Двигатели и трансмиссия

Как уже принято для китайских автомобилей, эти модели будут продаваться в России только с безальтернативными силовыми установками. Однако, даже несмотря на отсутствие альтернативных моторов в подкапотном пространстве, сбрасывать со счетов этих китайцев не стоит. Производители предложили в действительности интересные двигатели, которые порадуют автолюбителей мощностью, экономичностью, а также большим ресурсом. Если говорить про трансмиссии, то Чанган ЦС75 также не имеет альтернативных вариантов, поэтому потенциальным покупателям придется довольствоваться лишь «автоматом». В свою очередь, для ГАК ГС5 китайские инженеры предусмотрели не только современную автоматическую КПП, но и традиционную «механику».

Учитывая все вышесказанное, сделать выбор Чанган ЦС75 или ГАК ГС5 будет в действительности сложно, так как каждый автомобиль имеет свои ключевые особенности и преимущества. Новинка для российского рынка GAC GS5 будет продаваться в России с 1,5-литровым бензиновым силовым агрегатом. Турбированный двигатель в зависимости от степени форсировки сможет вырабатывать 152 или 169 лошадиных сил, а кроме того, будет передавать на колеса 235 и 265 Н*м крутящего момента соответственно. Авто оснастят 6-ступенчатой механической коробкой переключения передач, а также современной 6-диапазонной автоматической трансмиссией. Стоит отметить, что китайские инженеры предусмотрели сочетание более мощного мотора только с «автоматом». Не исключено, что в скором времени также будут предложены альтернативные агрегаты для этого автомобиля.

Представленный на российском рынке, Changan CS75 продается только с бензиновой силовой установкой объемом 1,8 литра. Турбированный мотор может генерировать 150 лошадиных сил. В зависимости от выбранной системы привода, на колеса передается 220 и 245 Н*м крутящего момента. В качестве трансмиссии для этой модели производитель предусмотрел только автоматическую коробку переключения передач на 6 скоростей. Представители этой компании не стали оснащать свою машину альтернативными силовыми установками, но пообещали, что непременно это сделают, как только выйдет обновление кроссовера.

Бортовое оснащение

А вот тут главный сюрприз. Для американского и китайского рынков GAC комплектует GS5 большим перечнем премиального оборудования: матричной адаптивной оптикой, мониторингом на 360, адаптивным круизом, панорамной крышей и прочим.

Для нас предложение урезано. Согласно свежим данным, в базовом варианте найдется место для:

  • 2 подушек спереди;
  • Галогеновых фар;
  • ABS, EBD, BAS и ESP;
  • Датчика давления в покрышках;
  • Электрических стеклоподъемников;
  • Боковых зеркал с подогревом и электрорегулировкой;
  • Кресел с 6-ступенчатой механической регулировкой;
  • Мультируля;
  • Кондиционера;
  • 10-дюймового тачскрина мультимедийной системы + музыка;
  • Запасного колеса (не полноразмерное).

В премиальном варианте, найдутся: виртуальная приборка, 12.3-дюймовый экран мультимедиа с поддержкой мобильных интерфейсов, 2-зонный климат, кожаный салон с деревянными накладками, беспроводная зарядка, панорамный люк и электрорегулировка кресел.

Особенности внешнего вида

Экстерьер обновленного авто претерпел существенные изменения. Новая версия кроссовера получила элегантный и современный дизайн, в котором прослеживаются черты, присущие для многих других моделей концерна:

  • фронтальная часть примечательна наличием большого количества хромированных элементов. Здесь размещена решетка радиатора, которая прекрасно сочетается со стильными оптическими приборами, имеющими светодиодное наполнение. Объемный бампер обладает выделяющимися линиями и большим воздухозаборником. Во всех комплектациях предусмотрены дневные ходовые огни и светодиодные «противотуманки», завершающие образ автомобиля спереди;
  • в профиль машина смотрится изящно и динамично. Бросаются в глаза циркульные арки колес, которые заполнены крупными 19-дюймовыми легкосплавными дисками с уникальным оформлением. Также выделяется удлиненный капот, выштамповки на дверях и крыша, которая ниспадает к задней части и опирается на парящую стойку;
  • корма снабжена аккуратно выполненной дверцей багажного отделения, на которой оборудован компактный спойлер. Привлекают взгляд оригинальные габаритные огни, достаточно внушительный бампер, декорированный накладкой из металлизированного пластика. Конструктора поставили два псевдо-патрубка системы выхлопа, выполняющих только декоративную функцию. Единственную настоящую трубу они замаскировали.

Модель ГАК ГС5 2019 приобрела новый кузов. На фото видно, что по всему кузовному периметру кроссовера проходит защита из черного пластика, которая не просто украшает облик, но и препятствует коррозии и сколам.

Цена и комплектации

В России всего 8 официальный дилеров GAC, что снова осложняет количество продаж. Сейчас базовая комплектация Comfort стоит 1,5 миллиона рублей из-за отсутствия локализации. Оснащение такой версии естественно минимальное:

  • мультимедиа;
  • 3,5-дюймовый бортовой компьютер;
  • механическая коробка передач;
  • одна подушка безопасности;
  • кондиционер;
  • люк;
  • тканевый салон;
  • обогрев лобового;
  • галоген;
  • 17-дюймовые диски.

Максимальная версия Premium со всеми благами (даже с панорамой) намного приятней, но заплатить за нее придется 1,85 миллиона рублей. В чем смысл?

Даже китайские конкуренты намного привлекательней в цене или оснащении, так как организовано местное производство. Покупать себе GAC GS5 2020-2021 экономически нецелесообразно, хотя он ненамного дороже как GS8. Если нравится дизайн, тогда можно брать, если подходите максимально расчетливо – нет.

Технические характеристики

Новый кроссовер ГАК ГС4 2020 года получил обновленный кузов, что видно уже по фото. Вместе с этим производитель немного откорректировал технические характеристики и комплектации модели. Примечательно, что все это практически не сказалось на ценах. Даже в флагманской модификации автомобиль стоит не более 1,4 миллиона рублей.

Под капотом обновленного паркетника предполагается установка 1,5-литрового четырехцилиндрового силового агрегата с турбонаддувом. Его заявленная мощность 169 лошадиных сил, а показатель тяги равен 265 Н*м. Мотор потребляет бензин марок АИ-92 и АИ-95. В качестве трансмиссии покупателям будут доступны шестиступенчатая МКПП, которую китайская компания разработала самостоятельно для автомобиля, и 6-диапазонный «автомат» Aisin. Кроссовер выпускается исключительно в переднеприводном исполнении.

В основу обновленного паркетника легла платформа G-CPMA с полностью независимой подвеской. В передней части стоят стойки MacPherson, сзади – многорычажка. Все колеса оснащаются дисковой тормозной системой. Дополнительно автомобиль комплектуется электрическим усилителем рулевого управления. Чуть позже компания планирует выпустить гибридную модификацию модели, но ее характеристики пока держатся в секрете.

Среди основных параметров обновленного GAC GS4 можно выделить следующие характеристики:

  • длина – 4545 мм;
  • ширина – 1856 мм;
  • высота – 1700 мм;
  • колесная база – 2680 мм;
  • объем багажного отделения – 450 л. (при сложенных задних сиденьях 1400 л).

Салон нового кроссовера GAC GS5

Интерьер салона в результате модернизаций полностью видоизменился, внутри появились новые устройства с массой новомодных наворотов

В центре салона обращает на себя внимание стильная приборная панель с большим монитором, который имеет много функций по управлению автомобилем и настройке мультимедийной системы. Оформление панели выполнено качественными материалами

салон GAC GS5

Для водителя предлагается современное рулевое колесо с кнопками выбора правильного ритма движения, удобное сидение и шкала с показателями состояния кроссовера в движении. Первый ряд сидений разделен удобной консолью с платформой для ручки переключения скоростей. На заднем ряду с удобством смогут расположиться трое пассажиров.

Кузов GAC GS5 имеет следующие показатели:

  • Длина 4 метра 695 мм;
  • Ширина 1 885 мм;
  • Высота 170 сантиметров;
  • Объем колесной базы 271 см.

Новый китайский кроссовер GAC GS5 оснащен высококачественным оборудованием, которое позволяет с комфортом находиться внутри салона и без затруднений управлять авто. Представляем список самых популярных элементов комплектации для современного человека:

1. Руль с полным набором необходимых функций при вождении;
2. Стильное оформление приборной панели;
3. Широкоформатный цветной тачскрин с сенсорным управлением;
4. Климат контроль;
5. Возможность открыть машину без ключа, опция остановки и запуска двигателя;
6. Оснащение сидений первого ряда электроприводом;
7. Усовершенствованная навигационная система;
8. Стеклянная крыша с панорамным люком;
9. Современная навигационная система;
10. Помощь при парковке, повороте и развороте авто;
11. Электрическое регулирование стояночного тормоза;
12. Открывание двери багажника с помощью электрического привода.

Кроссовер GAC GS5 оснащен современными устройствами, такая комплектация наверняка понравится динамичным автомобилистам, к тому же стоимость прямо скажем радует.

Салон

Салон GS5, в отличие он техники и кузова, способен удивить не самыми стандартными решениями.

В частности, в глаза сразу бросается центральная консоль, плавно нисходящая в центральный тоннель и экран мультимедиа, который как будто стекает к блоку КПП за счет глянцевой керамической накладки.

Что еще больше удивляет — это высота тоннеля. На имеющихся рендерах видно, что традиционного выступа подлокотника тут нет, он идет в одной плоскости со всем тоннелем. Насколько это удобно, говорить сложно.

В остальном, никаких нюансов подчеркнуть не получается. Салон изобилует не самым приятным пластиком, тривиальной архитектурой торпеды и банальными креслами.

Единственное, на китайском рынке доступна элитная комплектация, где весь интерьер щеголяет в искусственной коже, но судя по всему нам такой вариант доступен не будет. Да и в плане конкуренции — это будет не рентабельно.

Объем багажника – 480 л.

Дизайн

Являясь классическим представителем последнего поколения кроссоверов, автомобиль получил мягкие, обтекаемые формы, придающие ему определенную элегантность и аристократизм. Здесь нет ни малейшего намека на хищное выражение или стремительные спортивные линии. Экстерьер паркетника наполнен чувством покоя и уверенности.

В передней части выделяется решетка радиатора с большим количеством хромированных элементов, которая великолепно сочетается с фонарями и ровной линией капота. Массивный бампер передка совершенно не утяжеляет общее впечатление за счет легкой решетки воздухозаборника.

На боковых элементах кузова хорошо виден волнистый рельеф, который великолепно вписывается в общий дизайн экстерьера. Затемненные стойки создают видимость парящей крыши паркетника, а наклон переднего стекла и уходящая кверху подоконная линия подчеркивают высокие аэродинамические свойства модели. Колесные арки гармонично вписываются в общий дизайн, не выделяясь и не создавая ощущение массивности.

Корма GAC GS3 2020 года элегантна. Плавные формы, в сочетании с ровными горизонтальными линиями рельефа, подчеркивают грациозность модели. На общем фоне совершенно не выделяется задняя дверь багажника. Стильные фонари и хромированные патрубки выхлопной системы, выходящие прямо из бампера, дополняют общий дизайн и выражают чувство завершенности. По периметру кузова установлен классический кроссоверный обвес, который одновременно является защитой автомобиля.

Внутри паркетник выглядит не менее привлекательно, чем снаружи. Передняя панель имеет оригинальный дизайн, в котором великолепно сочетаются пластик и кожа. Качество используемых материалов заслуживает самой высокой оценки, также, как и уровень самой сборки. Мультимедийный 8” монитор выделяется на общем фоне и слегка контрастирует с остальными элементами декора. Обладая достаточным набором настроек, он обеспечивает комфортное управление основными функциями кроссовера. Кроме этого можно отметить удобный мультифункциональный руль, который выглядит довольно объемно и совершенно не выпадает из общей концепции дизайна.

Салон GAC Trumpchi GS3 рассчитан на пять человек, включая водителя. Передние кресла обладают хорошим функционалом. Сами сиденья имеют выраженную боковую поддержку, являются довольно удобными. Высокая посадка обеспечивает хороший обзор из салона автомобиля. На заднем ряду свободно разместятся три взрослых пассажира, включая и среднего, ввиду отсутствия выступающего трансмиссионного тоннеля.

Багажный отсек имеет удобную форму, однако является одним их самых миниатюрных среди одноклассников кроссовера. Его объем позволяет перевозить минимальное количество груза, что вполне объясняется укороченной базой ГАК ГС3. Увеличить полезную площадь можно за счет сложенных задних кресел.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector