Тойота королла габариты и размеры
Содержание:
- Размеры и масса Toyota Corolla 2010, седан, 10 поколение, рестайлинг, E150
- Коробки передач Toyota Corolla
- Расход топлива
- Надежность КПП
- Все поколения Toyota Corolla
- Шины и диски
- Для Европы
- Интерьер авто
- Выгодно ли эксплуатировать Toyota Corolla 150?
- Двигатели Тойота Королла
- Кузов
- Некоторые особенности автомобиля
- Надежность
- Технические характеристики Королла в 150 кузове
- Двигатели
- Для Европы
- Цена на вторичном рынке: стоит ли покупать подержанный автомобиль?
- Коробки передач Toyota Corolla 150
- Продажа Toyota Corolla Axio в России
- Запчасти и шины на Toyota Corolla Axio
- Сводные данные по Toyota Corolla Axio
Размеры и масса Toyota Corolla 2010, седан, 10 поколение, рестайлинг, E150
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
1.3 MT Comfort | 4545 x 1760 x 1470 | 1300 | 150 |
1.6 MT Comfort Plus | 4545 x 1760 x 1470 | 1300 | 150 |
1.6 МТ Elegance | 4545 x 1760 x 1470 | 1300 | 150 |
1.6 AT Comfort Plus | 4545 x 1760 x 1470 | 1300 | 150 |
1.6 AT Elegance | 4545 x 1760 x 1470 | 1300 | 150 |
1.6 AT Prestige | 4545 x 1760 x 1470 | 1300 | 150 |
1.6 AT Elegance Plus | 4545 x 1760 x 1470 | 1300 | 150 |
1.6 MT Terra | 4545 x 1760 x 1470 | 1255 | 150 |
1.4D MT Terra | 4545 x 1760 x 1470 | 1260 | 150 |
1.4D MT Luna | 4545 x 1760 x 1470 | 1260 | 150 |
1.4D MT Premium | 4545 x 1760 x 1470 | 1260 | 150 |
1.4D MultiMode Premium | 4545 x 1760 x 1470 | 1280 | 150 |
2.0D MT Luna | 4545 x 1760 x 1470 | 1410 | 150 |
2.0D MT Premium | 4545 x 1760 x 1470 | 1410 | 150 |
2.0D MT Prestige | 4545 x 1760 x 1470 | 1410 | 150 |
Коробки передач Toyota Corolla
Линейка доступных для Тойота Королла трансмиссий представлена 6-ступенчатой МКПП и вариатором Multidrive S, пришедшим на смену 4-диапазонному «автомату». Вариатор предусматривает три режима работы: автоматический (положение рычага D), спортивный (активируется кнопкой) и shiftmatic (положение рычага M). Последний режим позволяет переключать передачи вручную с помощью селектора на межпассажирском тоннеле или подрулевых лепестков.
Параметр | 6-ступенчатая МКПП | Вариатор Multidrive S | ||
---|---|---|---|---|
1.33 99 л.с. | 1.6 122 л.с. | |||
Модель | EC61 | EC60 | K311 | |
Передаточное отношение | 1-я передача | 3.538 | 3.538 | — |
2-я передача | 1.913 | 1.913 | — | |
3-я передача | 1.392 | 1.310 | — | |
4-я передача | 1.029 | 1.971 | — | |
5-я передача | 0.875 | 1.818 | — | |
6-я передача | 0.743 | 1.700 | — | |
Передняя передача | — | — | 2.386-0.411 | |
Задняя передача | 3.333 | 2.505-1.680 |
Расход топлива
Объем топливного бака Тойоты Королла 2008 г. выпуска составляет 55 л. Большинство бензиновых версий автомобиля используют топливо АИ-95, предыдущие генерации заправляют и 92-м.
Расход топлива (в литрах) 3-х вариаций Corolla E150 при различных типах езды (загородный/городской/смешанный цикл) на сотню километров:
Дизельные авто расходуют соответственно 4,4 л, 7 л и 5,3 л. Такие параметры характерны для Короллы с механической коробкой передач. Автоматы в подобных режимах потребляют больше, что говорит об экономичности модификаций с дизельным агрегатом.
Для сравнения у Тойоты Королла 2007 года расход бензина на 100 км при движении в городе составляет 9,9 л, на трассе – 6,5 л.
Выпущенные в 2010 году автомобили Тойота Королла демонстрируют высокое качество, как и прошлые поколения. Но отличаются новыми техническими характеристиками: современный дизайн, комфортный салон и отличная динамика.
Седан Corolla E150 с двигателем в 1,6 л с индексом 1ZR-FE и механической коробкой передач развивает максимальную скорость 192 км/ч. С места разгоняется до 100 км/ч за 10,4 с. Предельная скорость Короллы на автомате составляет 183 км/ч, ускоряется до 100 км/ч почти за 12 с.
Мотор объемом 1,33 л той же марки достигает наибольшей скорости в 180 км/ч, а разгоняется до сотни км за 13,1 секунду.
Тойота Королла в 2009 году выпускалась с двигателями 1,3, 1,4, 1,6 л, а также 1,8 и 2,0 л. Последние две комплектации поставлялись только на европейский и американский рынок.
В России автомобили продавались только с бензиновыми моторами. Но по техническим и эксплуатационным характеристикам Corolla в кузове Е 150 (2009), реализуемая на российском рынке, не уступала зарубежным авто. Машина десятого поколения получила признание ведущих экспертов и владельцев, которые уверенно и комфортно чувствуют себя за рулем Toyota Corolla.
Надежность КПП
Механические КПП получили неудачную конструкцию подшипников вторичного вала, из-за чего они изнашиваются к 150 тысячам километров. Очень аккуратные водители столкнутся только с шумом после 250 тысяч. Под этот пробег обычно нужна замена синхронизаторов, сальников и привода переключения. Есть проблемы с приводами из-за коррозии, которые ненадолго решаются сваркой.
Из АКПП чаще встречается Aisin U341, которая имеет меньший запас мощности из-за чего изнашивается быстрее. Она экономичней, но страдает быстрым износом заднего суппорта, после теряется давление и появляются пробуксовки. КПП бывает тупит из-за соленоидов клапанов, что решается чисткой и заменой соленоида EPC с блоком гидротрансформатора. В целом, если водитель десятой Короллы не гоняет, нормально обслуживает коробку, то механизм потребует серьезного вмешательства только после 300 тысяч километров при условии на сотню ранее замененного ГДТ.
АКПП Aisin A246E старовата технически, но показывает себя достойно. Если обслуживать механизм, заменяя масло, изношенные накладки блокировок, фрикционы и т.д., механизм продолжает жить даже спустя 300 тысяч километров. Ставились A246E японским и канадским моделям. Установить ее вместо U-серии легко, придется только повозиться с проводкой.
Все поколения Toyota Corolla
-
XII
-
XI рестайлинг
-
XI
-
X рест.
-
X
-
IX
Быстрый переход
- A Acura
- Alfa Romeo
- Alpina
- Alpine
- Aston Martin
- Audi
- Aurus
- B Bajaj
- Bentley
- BMW
- Brilliance
- Bugatti
- BYD
- C Cadillac
- Caterham
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- D Daewoo
- Daihatsu
- Dartz Motors
- Datsun
- Detroit Electric
- DFM
- Dodge
- F FAW
- Ferrari
- Fiat
- Ford
- Foton
- G GAC
- GAZ
- Geely
- GMC
- Great Wall
- GTA Motor
- H Hafei
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Hennessey
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- I Icona
- Infiniti
- Iran Khodro
- Isuzu
- J JAC
- Jaguar
- Jeep
- K KIA
- Koenigsegg
- L Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- LIFAN
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- M Marussia
- Maserati
- Maybach
- Mazda
- Mazzanti
- McLaren
- Mercedes-Benz
- MG Cars
- MINI
- Mitsubishi
- N Nissan
- O Opel
- P Pagani
- Peugeot
- PGO
- Porsche
- Proton
- Q Qoros
- R Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- S Saab
- Samsung
- SEAT
- SeAZ
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- T TagAZ
- Tata
Перейти
В России обновленная Toyota Corolla в кузове F170 дебютировала 16 июля в Москве. Автомобиль получил новый дизайн передка: стремительные угловатые вытянутые фары со светодиодными ходовыми огнями, узкую решетку радиатора и стильный угловатый бампер. Также автомобиль получил еще 3 позиции в свою цветовую гамму: Tokyo Red, Earth Bronze и Platinum Bronze. В общем и целом Тойота Королла последнего поколения выглядит стильно, современно и динамично.
Шины и диски
Компактный автомобиль Тойота Королла 2011 года имеет три основные комплектации: базовая (СЕ), комфортная (LE) и спортивная (S).
Модель CE включает необходимый стандартный набор технических характеристик и опций. В частности, система контроля давления в шинах, стальные диски размером 195/65 R15
. Некоторые модификации оснащали стальными литыми дисками205/55 R16 . На спортивной Королле устанавливали 16-ти дюймовые легкосплавные диски.
А такие диски для Короллы 150 вам как?
В Европе ставили диски размером R15, 16 и 17. На американском рынке продавалась Тойота Королла 10 поколения и с 18-дюймовыми дисками.
Для Европы
рестайлинг, 9 поколение, 05.2004 — 02.2007, Хэтчбек 3 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 97 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT Terra | 06.2004 — 02.2007 | 4ZZ-FE | ZZE120 | |
1.4 MT Luna | 06.2004 — 02.2007 | 4ZZ-FE | ZZE120 | |
1.4 л, 90 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4D MT Terra | 06.2004 — 02.2007 | 1ND-TV | NDE120 | |
1.4 л, 90 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
1.4D MultiMode Terra | 06.2004 — 02.2007 | 1ND-TV | NDE120 | |
1.6 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Terra | 06.2004 — 02.2007 | 3ZZ-FE | ZZE120 | |
1.6 MT Luna | 06.2004 — 02.2007 | 3ZZ-FE | ZZE120 | |
1.6 л, 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT Luna | 06.2004 — 02.2007 | 3ZZ-FE | ZZE120 | |
2.0 л, 116 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0D MT Luna | 06.2004 — 02.2007 | 1CD-FTV | CDE120 |
рестайлинг, 9 поколение, 05.2004 — 02.2007, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 97 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT Terra | 06.2004 — 02.2007 | 4ZZ-FE | ZZE120 | |
1.4 MT Luna | 06.2004 — 02.2007 | 4ZZ-FE | ZZE120 | |
1.4 л, 90 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4D MT Terra | 06.2004 — 02.2007 | 1ND-TV | NDE120 | |
1.4 л, 90 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
1.4D MultiMode Terra | 06.2004 — 02.2007 | 1ND-TV | NDE120 | |
1.6 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Terra | 06.2004 — 02.2007 | 3ZZ-FE | ZZE120 | |
1.6 MT Luna | 06.2004 — 02.2007 | 3ZZ-FE | ZZE120 | |
1.6 л, 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT Luna | 06.2004 — 02.2007 | 3ZZ-FE | ZZE120 | |
2.0 л, 116 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0D MT Luna | 06.2004 — 02.2007 | 1CD-FTV | CDE120 |
рестайлинг, 9 поколение, 05.2004 — 02.2007, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 97 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT Terra | 06.2004 — 02.2007 | 4ZZ-FE | ZZE120 | |
1.4 MT Luna | 06.2004 — 02.2007 | 4ZZ-FE | ZZE120 | |
1.4 л, 90 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4D MT Terra | 06.2004 — 02.2007 | 1ND-TV | NDE120 | |
1.4 л, 90 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
1.4D MultiMode Terra | 06.2004 — 02.2007 | 1ND-TV | NDE120 | |
1.6 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Terra | 06.2004 — 02.2007 | 3ZZ-FE | ZZE120 | |
1.6 MT Luna | 06.2004 — 02.2007 | 3ZZ-FE | ZZE120 | |
1.6 л, 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT Luna | 06.2004 — 02.2007 | 3ZZ-FE | ZZE120 | |
2.0 л, 116 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0D MT Luna | 06.2004 — 02.2007 | 1CD-FTV | CDE120 |
рестайлинг, 9 поколение, 05.2004 — 02.2007, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 97 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT Terra | 06.2004 — 02.2007 | 4ZZ-FE | ZZE120 | |
1.4 MT Luna | 06.2004 — 02.2007 | 4ZZ-FE | ZZE120 | |
1.4 л, 90 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4D MT Terra | 06.2004 — 02.2007 | 1ND-TV | NDE120 | |
1.4 л, 90 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
1.4D MultiMode Terra | 06.2004 — 02.2007 | 1ND-TV | NDE120 | |
1.6 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Terra | 06.2004 — 02.2007 | 3ZZ-FE | ZZE120 | |
1.6 MT Luna | 06.2004 — 02.2007 | 3ZZ-FE | ZZE120 | |
1.6 л, 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT Luna | 06.2004 — 02.2007 | 3ZZ-FE | ZZE120 | |
2.0 л, 116 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0D MT Luna | 06.2004 — 02.2007 | 1CD-FTV | CDE120 |
Интерьер авто
Взглянув на салон машины, тотчас ощущаешь, что находишься в более дорогом автомобиле. Салон авто – синтез комфорта, уюта и функциональности, об этом свидетельствуют:
- современные материалы;
- прекрасное расположение приборных панелей;
- большое свободное пространство;
- безупречная шумоизоляция.
Благодаря такому евродизайну, при управлении автомобилем появляется ощущение расслабленности и защищенности. По сравнению с предыдущими сестрами Короллы салон полностью претерпел изменения. Сейчас водитель сразу найдет местечко для своих вещей (телефона, ключей, бумажника).
В зависимости от предпочтенной комплектации водитель приобретет множество электронных устройств и гаджетов, способных покорить сердце владельца раз и навсегда.
Выгодно ли эксплуатировать Toyota Corolla 150?
Тойота Королла имеет массу преимуществ, среди которых выделяется стойкость двигателя и качество сборки. Основными достоинствами модели Е150 являются:
- Эстетичность – дизайнерское решение Короллы характеризуется мощным кузовом и солидным интерьером. Внешний облик автомобиля имеет обтекаемую конструкцию, внутри машины достаточно свободного пространства для всех пассажиров, а обивка салона выполнена качественно и приятна на ощупь. Главной особенностью Е150 является звукоизоляция представительского класса, блокирующая доступ шумов в салон автомобиля;
- Надежность – общий эксплуатационный ресурс автомобиля достигает 400 000 км пробега. Все конструкционные узлы отличаются качественной сборкой, кузов имеет защиту от коррозии, а салон устойчив к механическим повреждениям;
- Экономичность – малый расход топлива и высокая ремпригодность позволяет эксплуатировать Короллу даже при ограниченном бюджете;
- Эргономичность – Королла имеет малый радиус поворота и высокую маневренность, благодаря чему свободно вливается в трафик как в городских пробках, так и на трассе. Автомобиль полностью удобен в эксплуатации.
Данный автомобиль отличается неприхотливостью в обслуживании и не требует больших вложений в случае ремонта или ДТП – в силу популярности модели найти оригинальные комплектующие по низкой стоимости возможно и в наше время.
Двигатели Тойота Королла
1.33 1NR-FE Dual VVT-i 99 л.с.
Базовый малолитражный мотор серии NR ведет свою историю с 2008 года. Двигатель оснащается алюминиевым гильзованным блоком цилиндров, системой распределенного впрыска, фазовозвращателями на обоих валах (Dual VVT-i), дроссельной заслонкой с электронным управлением (ETCS), коленчатым валом с 4-мя противовесами (ось смещена на 8 мм относительно оси цилиндров), гидрокомпенсаторами для коррекции зазоров в механизме клапанов, цепным приводом ГРМ, системой EGR (рециркуляция отработавших газов) с приводом клапана от шагового двигателя.
1.6 1ZR-FE Dual VVT-i 122 л.с.
Двигатель впервые представлен в 2007 году. Особенности конструкции – алюминиевый блок, 16-клапанный ГРМ (DOHC), управление фазами газораспределения на обоих валах (Dual VVT-i), гидрокомпенсаторы, распределенный впрыск. Система Valvematic (управление высотой подъема клапанов) не предусмотрена для двигателей, устанавливаемых на российские версии седана.
1.8 2ZR-FE Dual VVT-i 140 л.с.
Атмосферная «четверка» 2ZR-FE конструктивно схожа с 1ZR-FE с всеми вытекающими отсюда плюсами и минусами. Главное отличие от «младшего» собрата – другой коленвал и поршневая с увеличенным до 88.33 мм ходом. С точки зрения тяговых характеристик 1.8-литровый агрегат лишь незначительно превосходит своего партнера по моторной гамме.
Параметр | 1.33 99 л.с. | 1.6 122 л.с. | 1.8 140 л.с. |
---|---|---|---|
Код двигателя | 1NR-FE | 1ZR-FE | 2ZR-FE |
Тип двигателя | бензиновый без турбонаддува | ||
Система питания | распределенный впрыск, двойная электронная система управления фазами газораспределения Dual VVT-i, два распредвала (DOHC), привод ГРМ цепной | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Расположение цилиндров | рядное | ||
Количество клапанов | 16 | ||
Диаметр цилиндра, мм | 72.5 | 80.5 | 80.5 |
Ход поршня, мм | 80.5 | 78.5 | 88.33 |
Степень сжатия | 11.5:1 | 10.2:1 | 10.0:1 |
Рабочий объем, куб. см. | 1329 | 1598 | 1798 |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 99 (6000) | 122 (6000) | 140 (6400) |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 128 (3800) | 157 (5200) | 173 (4000) |
Кузов
Дизайн скучноват, производитель никогда не выделялся уникальной внешностью, так как все время делал простые автомобили для народа. Простота здесь во всем, но с железом все по-другому. Металл покрыт двухсторонней оцинковкой, слоем до 15 мкм. Это не спасает в условиях российской зимы.
Коррозия появляется на многих элементах, традиционно страдают арки, немного пороги и крышка багажника хэтчбеков. Проблемы могут появиться на днище из-за того, что защита собирает грязь, которая постепенно разрушает металл. Можно рассказать еще про многие корродирующие элементы, но лучше посоветовать глобально осматривать состояние кузова.
ЛКП толстое, что радует владельцев, но из-за этого производитель почти полностью отказался от антикоррозийной обработки помимо оцинковки. Можно самостоятельно покрыть всю Corolla защитным слоем, но уже ржавые элементы это не спасет.
Фары быстро пескоструются, а полировка спасает ненадолго. Также сравнительно быстро изнашиваются отражатели. Уплотнения задних фонарей зимой не выдерживают и начинают пропускать воду.
Размеры кузовов
Кузовов очень много, их размеры отличаются кроме одинаковой 260-сантиметровой колесной базы.
Седан:
- длина – 4529 мм;
- ширина – 1699 мм;
- высота – 1466 мм;
- дорожный просвет – 160 мм.
Хэтчбек Runx:
- длина – 4175 мм;
- ширина – 1695 мм;
- высота – 1475 мм;
- просвет – 160 мм.
3-дверный хэтчбек:
- длина – 4180 мм;
- ширина – 1710 мм;
- высота – 1475 мм;
- клиренс – 150 мм.
Хэтчбек 5-дверный:
- длина – 4180 мм;
- ширина – 1710 мм;
- высота – 1475 мм;
- клиренс – 150 мм.
Универсал:
- длина – 4385 мм;
- ширина – 1710 мм;
- высота – 1500 мм;
- клиренс – 150 мм.
Универсал Fielder:
- длина – 4385 мм;
- ширина – 1695 мм;
- высота – 1465 мм;
- клиренс – 170 мм.
Некоторые особенности автомобиля
Тойота Королла славится своей элегантностью и прекрасным стильным дизайном кузова. Стильное внешнее оформление гармонично сочетается с качественной аэродинамикой, а также невероятно удобным салоном. Что характерно для салонов Toyota Corolla? Все они – просторны.
Во всех моделях проявляется уже традиционная стилистика. В дизайне автомобилей переплетаются как европейские, так и азиатские черты. Все это отображается и на их габаритах. Характерная особенность для любой Тойоты Королла – это общая стилистика, которая изменяется только в деталях. Последние модели ярко демонстрируют тот факт, что длина и высота автомобиля постепенно увеличиваются. И это только украшает данное транспортное средство, делает его намного удобнее и комфортнее. Также последние модели имеют более прогрессивный дизайн.
Увеличивается колесная база на 100 мм. Помимо этого, следует отдельно сказать о длине и ширине автомобиля. Это 4639 мм и 1776 мм. Автомобиль становится более высоким. Сегодняшний размер – это 1455 мм. Специалисты прогнозируют, что расширения будут происходить и далее. Существует несколько версий автомобиля. Американская немного отличается от европейской. Последняя обладает расширенными бамперами, оптикой и решеткой радиатора.
Еще одна черта, которая отличает Тойоту Королла от других машин – это эргономичность. Автомобили имеют разные типы комплектации, которые отражаются на размерах. Новые оснащаются светодиодными широкими фарами, которые относятся к категории главных новшеств.
Готовится к выпуску новая модель от компании Тойота. Это сочетание европейских и американских особенностей построения кузова и габаритов автомобиля. Уже прогнозируется, что данная модель будет невероятно продаваемой. Это связано с ее универсальностью. Машина подойдет как для больших городов, так и для длительных поездок в другие страны. Ее эргономичность и компактность салона превышает все возможные ожидания.
Надежность
Все моторы показали себя отлично даже при больших пробегах. Мелкая проблема в виде течи сальника коленвала. В остальном это простые технически беспроблемные моторы, за которыми нужно периодически ухаживать (замена масла, ремня ГРМ, регулировка клапанов). Из отдельных моментов выделяется 1,8-литровый двигатель, страдающий заклиниваем подшипника клапанов из-за чего появляется плавание холостых. 1,6-литровый двигатель спустя время начинает подъедать масло.
МКПП может потерять подшипники первичного и вторичного вала, если забыть про замену масла. Гидротрансформаторные АКПП нуждаются в смене масла, прокладки поддона и проверки герметичности. На этом «проблемы» кончаются.
Подвеска Corolla E110 удивила надежностью – в условии российских дорого основные элементы ходят под 150 тысяч. Обычно здесь видны исключения в виде стоек стабилизаторов, являющихся расходником на любом автомобиле – это не тот случай. Рулевое управление нуждается в смене наконечников каждые 100 тысяч километров.
Технические характеристики Королла в 150 кузове
На Тойота Королла могут быть установлены двигатели шести типов. В России хождение имеют 3 из них со следующими характеристиками: 1.4 4ZZ-FE 97 лошадиных сил, 1.3 л. 101 л.с. 1NR-FE, 2ZR-FE имеет объем 1797 см3 мощность 133 л.с. и 1ZR-FE 1.6 л. 124 лошади.
На Corolla 2008 устанавливают три типа коробок передач (КПП): механическую 6-и ступенчатую, автоматическую 4-х ступенчатую и коробку вариатор. Механика, комплектуется с моторами 1.3 1NR-FE, 1.4 4ZZ-FE, 1.5 NZ-FE, 1.6 1ZR-FE, 1.8 2ZR-FE, D4D. Коробка автомат устанавливается с мотором 1.6 1ZR-FE. Вариатор для Королла 2008 доступен лишь в комплектации с двигателем 1.5 1NZ-FE.Следует сказать о коробке передач робот, как неудачном варианте конструкции, который окончательно снят с рестайлинговой Тойоты Короллы 2010.Конструкция подвески Корола 2008 типична для данного класса автомашин и характеризуется завидной выносливостью. Конструкции пружин и амортизаторов при клиренсе высотой 150 мм. позволяют комфортно ехать по неровным дорогам. Управление авто осуществляется с помощью рулевого управления «шестерня – рейка» с усилителем на электрическом или гидравлическом приводе. Радиус разворота машины равен 5.2 м.
Королла 150 может выглядеть эпично)
По расходу топлива Тойота Королла экономный автомобиль. В зависимости от типа двигателя расход топлива за городом колеблется от 4.9 л до 6 л. на 100 км. В городских условиях этот показатель варьирует от 7.3 до 9.3 л., а в смешанном режиме езды – от 5.8 до 7.2 л. Дизельный двигатель самый экономный, он расходует 4,4 л, 7 л, 5,3 л загородом, в городе и смешанном режимах, соответственно. Автомобили с двигателями объемом 1.6 л, 1.8 л в комплекте с автоматической КПП наиболее расходные. Объем топливного бака составляет 55 л. Рекомендованная для заправки стандартная марка бензина АИ-95.
Габариты Тойота Королла 150
Изменениям подверглись также габариты Королла 2008, они выросли. Их значения составили: длина, ширина, высота — 4540 мм, 1760 мм, 1470 мм, соответственно. Увеличение габаритов придало внушительный вид машине, позволило увеличить салон и сделать его более комфортным, а также увеличить объем багажника до 450 литров
Двигатели
Двигатель Тойота 1NR-FE
Toyota Corolla 2007 г. пользуется большим спросом с начала выпуска, автолюбители отдают предпочтение этой машине, обладающей надежностью, безопасностью и хорошим набором технических характеристик.
Конструкторы и инженера компании Тойота заботятся о водителях автомобилей. Машина оснащена всем необходимым, чтобы поездки в любое время года оставались комфортными и приятными.
Для выполнения основных функций легковой автомобиль комплектовался 4-х цилиндровыми двигателями с небольшим расходом топлива.
Седан Toyota Corolla 10 поколения официально можно было купить с тремя двигателями:
- 1,3 л, бензин 1NR-FE 101 л.с., МКПП, диаметр цилиндра – 7,25 см, ход поршня — 8 см, степень сжатия — 11,5 к 1, максимальный крутящий момент — 132 Нм.;
- 1,4 л, бензин 4ZZ-FE 97 лошадиных сил, МКПП, диаметр цилиндра – 7,9 см, ход поршня – 7,1 см, степень сжатия как у 1,3-литровой модификации, предельное значение крутящего момента — 130 Нм.;
- 1,6 л, бензин, 1ZR-FE 124 лошади, МКПП, АКПП или робот, диаметр цилиндра – 8 см, ход поршня — 7,8 см, степень сжатия — 10,2 к одному, наибольший крутящий момент — 157 Нм.
Мото Corolla
После рестайлинга в 2010 году осталось только два двигателя 1,3 и 1,6 л. Модели с обоими типами моторов показывают хорошую экономичность: 6-7 л расхода на сотню км.
Для Европы
рестайлинг, 11 поколение, 03.2016 — 01.2019, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.3 л, 99 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.3 MT Active | 06.2016 — 01.2019 | 1NR-FE | NRE180 | |
1.3 MT Sprint | 04.2017 — 01.2019 | 1NR-FE | NRE180 | |
1.3 MT Premium | 06.2016 — 01.2019 | 1NR-FE | NRE180 | |
1.3 MT Comfort | 06.2016 — 01.2019 | 1NR-FE | NRE180 | |
1.4 л, 90 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4D MT Active | 06.2016 — 01.2019 | 1ND-TV | NDE180 | |
1.4D MT Premium | 06.2016 — 01.2019 | 1ND-TV | NDE180 | |
1.4D MT Comfort | 06.2016 — 01.2019 | 1ND-TV | NDE180 | |
1.4D MT Prestige | 06.2016 — 01.2019 | 1ND-TV | NDE180 | |
1.6 л, 132 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Active | 06.2016 — 01.2019 | 1ZR-FAE | ZRE181 | |
1.6 MT Premium | 06.2016 — 01.2019 | 1ZR-FAE | ZRE181 | |
1.6 MT Comfort | 06.2016 — 01.2019 | 1ZR-FAE | ZRE181 | |
1.6 MT Prestige | 06.2016 — 01.2019 | 1ZR-FAE | ZRE181 | |
1.6 л, 132 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
1.6 CVT Premium | 06.2016 — 01.2019 | 1ZR-FAE | ZRE181 | |
1.6 CVT Comfort | 06.2016 — 01.2019 | 1ZR-FAE | ZRE181 | |
1.6 CVT Prestige | 06.2016 — 01.2019 | 1ZR-FAE | ZRE181 | |
Цена на вторичном рынке: стоит ли покупать подержанный автомобиль?
Стоимость Е150 на вторичном рынке в 2018 году составляет в районе 400-750 000 рублей, что объясняется разницей в комплектации и пробеге автомобилей
Во время приобретения автомобиля важно осмотреть рулевую рейку, а также проверить подвеску и трансмиссию двигателя – до конца эксплуатационного ресурса у Е150 возможны проблемы именно в этих узлах
Особое внимание следует уделить версии с движком в 1.6 л и автоматической коробкой-передач: 10 генерация Короллы имеет массу уязвимостей в АКПП, в результате чего найти полноценно функционирующую модель с автоматом сейчас проблематично. Оптимальным вариантом для приобретения будет механика с мотором в 1.3 л для одиночных поездок или бизнеса, или двигатель на 1.6 – для семьи или путешествий на большие расстояния
Дабы не приобрести авто с-под таксиста также рекомендуется осматривать обивку салона, состояние рулевого колеса и ресурс кнопок на торпеде – обильные потертости являются признаком интенсивной эксплуатации машины и от покупки желательно воздержаться.
Коробки передач Toyota Corolla 150
В 2010 году Тойоту Королла в кузове Е150 доработали в плане некоторых технических характеристик, интерьера и экстерьера автомобиля. На российский рынок поставляли машины с шестиступенчатой механической коробкой или 4АКПП.
Отдельные модели Toyota Corolla еще в 2008 года выпуска оснащались трансмиссией – робот. Но работа не устраивала автолюбителей. Частые рекламации привели к переводу Короллы на автоматическую коробку.
На рестайлинговых моделях Corolla Е150 робот уже не устанавливали.
Технические характеристики Тойота Королла на автомате (АКПП) отличались от механики 2008 года, слегка увеличенным расходом топлива на сотню километров.
Базовые технические характеристики Corolla 10 поколения отличаются высоким уровнем, в том числе и подвеска. Передние стойки – МакФерон, на задней оси используется торсионная балка. Простая конструкция гарантирует комфорт, надежность и стойкость на дорогах, состояние которых не дотягивает до совершенства. Технические параметры подвески добавляют седану Королла приемлемую маневренность, о чем говорят многочисленные положительные отзывы автовладельцев.
Автомобили Toyota Corolla, выпущенные в 2011 году, выделялись от прядущихся поколений измененным кузовом, обновленным интерьером и полунезависимой подвеской. Передняя – это стойки Макферон L-рычажной формы, но уже с установленным стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади ставилась балка с приспособлением для поглощения неровностей на дорогах. Подвеска этой модели авто считается самой выносливой и выдерживает больше сотни тысяч километров пробега без дорогого ремонта.
Технические характеристики Тойота Королла 2011 года в совокупности с высоким клиренсом (150мм) обеспечивают комфортную езду по ухабистым дорогам.
Продажа Toyota Corolla Axio в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Москва
Corolla Axio 2016
760 000 q
Ярцево
Corolla Axio 2016
850 000 q
Брянск
Corolla Axio 2009
470 000 q
Воронеж
Corolla Axio 2008
505 000 q
Чебоксары
Corolla Axio 2017
895 000 q
Белгород
Corolla Axio 2007
458 000 q
Сыктывкар
Corolla Axio 2010
500 000 q
Киров
Corolla Axio 2015
815 000 q
Пермь
Corolla Axio 2015
800 000 q
Бирск
Corolla Axio 2017
998 000 q
Новотитаровская
Corolla Axio 2007
400 000 q
Краснодар
Corolla Axio 2009
505 000 q
Краснодар
Corolla Axio 2016
780 000 q
Краснодар
Corolla Axio 2017
795 000 q
Краснодар
Corolla Axio 2007
470 000 q
Краснодар
Corolla Axio 2017
875 000 q
Краснодар
Corolla Axio 2015
670 000 q
Corolla Axio 2014
685 000 q
Новороссийск
Corolla Axio 2007
450 000 q
Новороссийск
Corolla Axio 2016
795 000 q
Запчасти и шины на Toyota Corolla Axio
Фара левая для Toyota Corolla E12 2001-2007
Цена 3 700 р.
Двигатель Toyota 1NZ-FE | Установка | Гарантия до 100 дней
Цена 42 000 р.
Двигатель Toyota, 1NZ-FE | Установка | Гарантия до 100 дней
Цена 44 000 р.
Фара (передняя) левая Toyota Corolla E120 2001-2006
Цена 900 р.
Фара передняя левая для Toyota Corolla E12 2004-2007
Цена 3 000 р.
Toyota Corolla E12 2001-2006г АКПП 1.6L 16V 3zzfe
Цена 10 000 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Toyota Corolla Axio
Отзыв о Toyota Corolla Axio, 2017
Всем привет!
Сегодня на повестке дня Toyota Corolla Axio второго поколения, первого рестайлинга!
Этой не первый мой авто, как и отзыв, поэтому по традиции напишу, чем до этого владел:
1) мой первый авто, владел 3 года
2) второй авто, владел 4 года
3) рабочая лошадка, эксплуатировал в…
Отзыв о Toyota Corolla Axio, 2015
Есть опыт владения автомобилями:
Toyota Corolla 1997
Civic Ferio 2003
Toyota Voltz 2002
Honda Airwave 2005
Toyota Allion 2005
Nissan Teana 2010
Kia Sportage 2015
Lexus RX350 2009
Toyota Corolla Axio 2015 куплен 03 августа 2019 г. без пробега по РФ, оценка 4СC, по большей части…
Отзыв о Toyota Corolla Axio, 2015
Всем привет! Сразу извиняюсь за сумбурный отзыв. Решил написать ночью, а то потом руки не дойдут).
Итак, что имеем!
Машина приобреталась во Владивостоке. Во главе угла маленький, реальный пробег и естественно аукционный лист с хорошей оценкой. Итогом стало приобретение 4 бального авто с…
Статьи о Toyota Corolla Axio
Статьи об автомобилях Toyota Corolla Axio — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Toyota Corolla десятого поколения 2006–2013 гг. (кузова E140/E150). Без слабых мест;
На протяжении всей своей истории Corolla была олицетворением технической простоты и надежности. Однако новые веяния в инженерии и маркетинге не оставили в стороне и ее. Можно ли считать неприхотливой и ресурсной…
Путешествие-перегон Владивосток—Москва на Toyota Corolla Axio (май 2013-го);
С начала заключения договора с компанией до доставки Axio во Владивосток прошло около месяца. В это время я нашел двух друзей, которые с удовольствием решили присоединиться к моему путешествию. Поездку было решено…
Отчет о тест-драйве нового поколения японских Toyota Corolla;
Toyota Corolla, бестселлер, продажи которого составили более 39 миллионов автомобилей по всему миру, на сей раз представлена в 11-м поколении. Я не могу сказать, что хорошо помню каждое из предыдущих поколений Corolla…
Новости о Toyota Corolla Axio
СМИ опубликовали первые фото новых Toyota Corolla Axio и Fielder;
В свободном доступе оказались первые фотографии седана Toyota Corolla Axio следующего поколения. Изображения опубликовал японский журнал Best Car.
В гамме Toyota Corolla Axio появилась модификация для автошкол;
Японские дилеры Toyota начали продажи седана Corolla Axio в модификации для автошкол.
Toyota Corolla Axio и Fielder получили интеллектуальный парктроник;
Основное нововведение по оснащению — появление интеллектуального парктроника ICS.
- королла аксио nze164 2016 акпп
- Рио, солярис, поло или королла
- Corolla Axio 2009 толчки при трогании с места
- Защита картера на Toyota Corolla Axio 2012 кузов NZE 164 4wd
- Выбор между Toyota Aqua и Corolla Axio
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Видео про Toyota Corolla Axio
Видеоролики про Toyota Corolla Axio.
Сводные данные по Toyota Corolla Axio
Объем двигателя Toyota Corolla Axio
Крутящий момент Toyota Corolla Axio