Ford transit connect van (форд транзит коннект минивэн)
Содержание:
Комплектации
Данный автомобиль имеет три основные комплектации, предлагаемые потребителям, а именно это Ambiente, Trend и Limited.
Базовая версия комплектуется электрическим усилителем рулевого управления, центральным замком, функционирующим от пульта дистанционного управления, продвинутым экономайзером, ну и адаптивной радиаторной решеткой. Помимо этого стандартная комплектация Форд Транзит Коннект обладает и другими оснащениями:
- Электрической регулировкой и подогревом зеркал заднего вида;
- Задними распашными дверьми с углом открытия в 180 градусов;
- Правой сдвижной дверью;
- Электрическими стеклоподъемниками;
- Подогревом на водительском и переднем пассажирском сидении;
- Подушкой безопасности на водительской стороне;
- Антиблокировочной системой;
- Системой экстренного торможения;
- Электронной программой стабилизации;
- Бортовым компьютером.
Еще одной интересной особенностью стандартной комплектации является наличие системы Старт-С топ. Эта система автоматически глушит двигатель в случае остановок и так же автоматически запускает его, если движение было возобновлено. Применение такой системы позволило еще больше снизить расход топлива.
Среди других систем следует также отметить рекуперацию энергии. При любых торможениях система способна преобразовывать энергию, что освобождает силовой агрегат от затрат усилий на вращение электрогенератора.
Обход тарифов
Ford импортирует все Transit Connects в Соединенные Штаты в качестве легковых автомобилей с задними окнами, задними сиденьями и ремнями безопасности, чтобы обойти 25% -ный тариф на импортные легкие грузовики . Транспортные средства экспортируются из Турции на грузовых судах, принадлежащих Wallenius Wilhelmsen Logistics , прибывают в Балтимор и переоборудуются в коммерческие автомобили на предприятии WWL Vehicle Services Americas Inc.: задние окна заменены металлическими панелями, а задние сиденья удалены (за исключением вагонов) . Снятые детали утилизируются.
В процессе использовалась кажущаяся лазейка в таможенном определении коммерческого автомобиля. Поскольку для груза не требуются сиденья с ремнями безопасности или задние окна, наличие этих предметов освобождает транспортное средство от статуса коммерческого транспортного средства . Конверсия обошлась Ford в сотни долларов за фургон, но сэкономила тысячи долларов на необходимости платить налог.
Отчасти из-за этого в Северную Америку экспортируется только конфигурация с длинной колесной базой и высокой крышей. В большинстве мест Transit Connect с высокой крышей, как и большинство фургонов Ford Econoline, не имеет доступа к многоэтажной парковке из-за своей высоты 1,98 м (6 футов 6 дюймов).
По состоянию на июль 2018 года Ford продолжает использовать лазейку, но постоянно находится в суде по поводу этой практики.
7 июня 2019 года Соединенные Штаты выиграли апелляцию в Федеральном апелляционном суде. Суд постановил, что Ford Transit Connect был транспортным средством для перевозки грузов.
С начала производства 2019 года процесс преобразования Transit Connects подвергся серьезной переработке. Хотя все автомобили по-прежнему импортируются из Испании как легковые и переоборудуются в грузовые фургоны (процесс, который происходит примерно с 85% Transit Connects, импортируемых в Северную Америку), переоборудование больше не включает утилизацию / переработку удаленных деталей; вместо этого снятые задние сиденья и задние окна отправляются компании Ford в Испанию для повторного использования.
Transit Connect следующего поколения, выпуск которого запланирован на 2022 модельный год, будет полностью собран для Северной Америки в Мексике на заводе Hermosillo Stamping and Assembly . Как и все будущие продукты Ford, производимые в Мексике, он будет соответствовать правилу 75% содержания в США / Канаде / Мексике нового торгового соглашения USMCA, которое вступит в силу в 2020 году.
Настоящее и будущее Ford Transit Connect
С 2009 года модель импортируется в Канаду и США с обновленным дизайном. В североамериканском варианте изменилась радиаторная решетка, слегка опустился бампер, появилась новая приборная панель от модели C307Focus. Автомобиль импортировался только с длинной колесной базой. Кроме того, дизельный мотор был заменен на 4-хцилиндровый бензиновый объемом 2 литра с 4-хступенчатой коробкой передач.
Североамериканец Форт Коннект Транзит завоевал особую популярность в качестве такси.
Коннекту удалось стать одной из самых удачных версий Форд Транзит: отзывы автомобиль получил самые высокие и был несколько раз награжден престижными премиями. В 2004 году он получил титул «Фургон года» по версии британского журнала «Professional Van and Light Truck», также в 2010 году на «Североамериканском международном автосалоне» (NAIAS) он стал грузовиком года. На основе Форд Коннект Транзит в настоящее время разрабатываются и производятся электромобили. Совместно с Форд, выпуском авто занимается ныне американский производитель электромобилей Smith. Специализация компании – коммерческий транспорт. В 2008 году они представили модель Smith Ampere — полностью электрическую версию Коннекта.
С учетом экологической безопасности современных моделей Форд Транзит Коннект движется в перспективном направлении. В 2009 году на автосалоне в Женеве Ford показал прототип электрической модели Ford Transit Tourneo. Первоначальным поставщиком комплектующих была объявлена Smith Electric Vehicles, но в дальнейшем Форд привлек к выпуску автомобиля такие компании как Johnson Controls-Saft и Azure Dynamics. С 2010 года электрический Форд Транзит выпускает сборщик AM General. Среди характеристик новых электромобилей заявляются такие, как скорость 120 км/час, запас хода 130 км и полная зарядка за 10 часов.
Продажа автомобилей 2011 в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
4×4 2121 Нива 2011
169 990 q
180 000 q
Санкт-Петербург
Honda Civic 2011
540 000 q
Санкт-Петербург
Nissan Juke 2011
585 000 q
Санкт-Петербург
Audi A8 2011
390 000 q
Санкт-Петербург
BMW X6 2011
1 499 900 q
390 000 q
Санкт-Петербург
Ford Focus 2011
349 000 q
Санкт-Петербург
BMW 7-Series 2011
1 250 000 q
Санкт-Петербург
S-Class 2011
1 499 999 q
Санкт-Петербург
Honda Accord 2011
850 000 q
Санкт-Петербург
G-Class 2011
4 100 000 q
Санкт-Петербург
Ford Mondeo 2011
600 000 q
Санкт-Петербург
Citroen C3 2011
300 000 q
Санкт-Петербург
Grand Voyager 2011
1 069 000 q
Санкт-Петербург
Лада Приора 2011
180 000 q
Санкт-Петербург
Volvo XC90 2011
899 000 q
Санкт-Петербург
Grand Starex 2011
660 000 q
230 000 q
Санкт-Петербург
Opel Insignia 2011
390 000 q
рестайлинг, 1 поколение, 03.2009 — 12.2013, Цельнометаллический фургон
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.8 л, 75 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 TDDi MT L1 T200 City Light | 03.2009 — 12.2013 | P7PA, P7PB, R2PA, BHPA | ||
1.8 TDDi MT L1 T200 Basis | 03.2009 — 12.2013 | P7PA, P7PB, R2PA, BHPA | ||
1.8 TDDi vDPF MT L2 T220 Basis | 03.2009 — 12.2013 | P7PA, P7PB, R2PA, BHPA | ||
1.8 TDDi MT L1 T200 Trend | 03.2009 — 12.2013 | P7PA, P7PB, R2PA, BHPA | ||
1.8 TDDi vDPF MT L2 T220 Trend | 03.2009 — 12.2013 | P7PA, P7PB, R2PA, BHPA | ||
1.8 TDDi vDPF MT L1 T200 Basis | 03.2009 — 12.2013 | P7PA, P7PB, R2PA, BHPA | ||
1.8 TDDi vDPF MT L1 T200 Trend | 03.2009 — 12.2013 | P7PA, P7PB, R2PA, BHPA | ||
1.8 TDDi MT L1 T220 Basis | 03.2009 — 12.2013 | P7PA, P7PB, R2PA, BHPA | ||
1.8 TDDi MT L1 T220 Trend | 03.2009 — 12.2013 | P7PA, P7PB, R2PA, BHPA | ||
1.8 TDDi vDPF MT L1 T220 Basis | 03.2009 — 12.2013 | P7PA, P7PB, R2PA, BHPA | ||
1.8 TDDi vDPF MT L1 T220 Trend | 03.2009 — 12.2013 | P7PA, P7PB, R2PA, BHPA | ||
1.8 TDDi MT L2 T220 Basis | 03.2009 — 12.2013 | P7PA, P7PB, R2PA, BHPA | ||
1.8 TDDi MT L2 T220 Trend | 03.2009 — 12.2013 | P7PA, P7PB, R2PA, BHPA | ||
1.8 л, 90 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 TDDi vDPF MT L1 T200 City Light | 03.2009 — 12.2013 | P9PA, P9PB, P9PC, P9PD, R3PA, RWPE, RWPF, HCPA, HCPB, HCPC, HCPD | ||
1.8 TDDi vDPF MT L1 T200 Basis | 03.2009 — 12.2013 | P9PA, P9PB, P9PC, P9PD, R3PA, RWPE, RWPF, HCPA, HCPB, HCPC, HCPD | ||
1.8 TDDi vDPF MT L1 T200 Trend | 03.2009 — 12.2013 | P9PA, P9PB, P9PC, P9PD, R3PA, RWPE, RWPF, HCPA, HCPB, HCPC, HCPD | ||
1.8 TDDi vDPF MT L2 T230 City Light | 03.2009 — 12.2013 | P9PA, P9PB, P9PC, P9PD, R3PA, RWPE, RWPF, HCPA, HCPB, HCPC, HCPD | ||
1.8 TDDi vDPF MT L2 T230 Basis | 03.2009 — 12.2013 | P9PA, P9PB, P9PC, P9PD, R3PA, RWPE, RWPF, HCPA, HCPB, HCPC, HCPD | ||
1.8 TDDi vDPF MT L2 T230 Trend | 03.2009 — 12.2013 | P9PA, P9PB, P9PC, P9PD, R3PA, RWPE, RWPF, HCPA, HCPB, HCPC, HCPD | ||
1.8 TDDi MT L1 T200 Basis | 03.2009 — 12.2013 | P9PA, P9PB, P9PC, P9PD, R3PA, RWPE, RWPF, HCPA, HCPB, HCPC, HCPD | ||
1.8 TDDi MT L1 T200 Trend | 03.2009 — 12.2013 | P9PA, P9PB, P9PC, P9PD, R3PA, RWPE, RWPF, HCPA, HCPB, HCPC, HCPD | ||
1.8 TDDi MT L2 T230 City Light | 03.2009 — 12.2013 | P9PA, P9PB, P9PC, P9PD, R3PA, RWPE, RWPF, HCPA, HCPB, HCPC, HCPD | ||
1.8 TDDi MT L2 T230 Basis | 03.2009 — 12.2013 | P9PA, P9PB, P9PC, P9PD, R3PA, RWPE, RWPF, HCPA, HCPB, HCPC, HCPD | ||
1.8 TDDi MT L2 T230 Trend | 03.2009 — 12.2013 | P9PA, P9PB, P9PC, P9PD, R3PA, RWPE, RWPF, HCPA, HCPB, HCPC, HCPD | ||
1.8 TDDi MT L1 T220 Basis | 03.2009 — 12.2013 | P9PA, P9PB, P9PC, P9PD, R3PA, RWPE, RWPF, HCPA, HCPB, HCPC, HCPD | ||
1.8 TDDi MT L1 T220 Trend | 03.2009 — 12.2013 | P9PA, P9PB, P9PC, P9PD, R3PA, RWPE, RWPF, HCPA, HCPB, HCPC, HCPD | ||
1.8 TDDi vDPF MT L1 T220 Basis | 03.2009 — 12.2013 | P9PA, P9PB, P9PC, P9PD, R3PA, RWPE, RWPF, HCPA, HCPB, HCPC, HCPD | ||
1.8 TDDi vDPF MT L1 T220 Trend | 03.2009 — 12.2013 | P9PA, P9PB, P9PC, P9PD, R3PA, RWPE, RWPF, HCPA, HCPB, HCPC, HCPD | ||
1.8 л, 110 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 TDDi MT L1 T200 Basis | 03.2009 — 12.2013 | RWPC, RWPD, RWPA, RWPB | ||
1.8 TDDi MT L1 T200 Trend | 03.2009 — 12.2013 | RWPC, RWPD, RWPA, RWPB | ||
1.8 TDDi MT L1 T220 Basis | 03.2009 — 12.2013 | RWPC, RWPD, RWPA, RWPB | ||
1.8 TDDi MT L1 T220 Trend | 03.2009 — 12.2013 | RWPC, RWPD, RWPA, RWPB | ||
1.8 TDDi vDPF MT L1 T220 Basis | 03.2009 — 12.2013 | RWPC, RWPD, RWPA, RWPB | ||
1.8 TDDi vDPF MT L1 T220 Trend | 03.2009 — 12.2013 | RWPC, RWPD, RWPA, RWPB | ||
1.8 TDDi vDPF MT L1 T200 Trend | 03.2009 — 12.2013 | RWPC, RWPD, RWPA, RWPB | ||
1.8 TDDi vDPF MT L1 T200 Basis | 03.2009 — 12.2013 | RWPC, RWPD, RWPA, RWPB | ||
1.8 TDDi MT L2 T230 Basis | 03.2009 — 12.2013 | RWPC, RWPD, RWPA, RWPB | ||
1.8 TDDi MT L2 T230 Trend | 03.2009 — 12.2013 | RWPC, RWPD, RWPA, RWPB | ||
1.8 TDDi vDPF MT L2 T230 Basis | 03.2009 — 12.2013 | RWPC, RWPD, RWPA, RWPB | ||
1.8 TDDi vDPF MT L2 T230 Trend | 03.2009 — 12.2013 | RWPC, RWPD, RWPA, RWPB | ||
Дизайн.
Рестайлинговый Коннект Транзит отличается современным, стильным дизайном в духе компании «Форд». Улучшенная аэродинамика кузова, который стал более прочным и долговечным, способствует экономии топлива.
Автомобиль оборудован складывающимися зеркалами заднего вида с функцией обзора «слепых» зон. Кроме того, в зеркалах имеются указатели поворота. Широкие боковые молдинги защищают кузов при контактной парковке. В задний бампер встроена ступенька, что облегчает погрузку и разгрузку.
Для интерьера автомобиля характерны такие черты, как функциональность, практичность и комфорт. Салон фургона такой же эргономичный, как и у легковых автомобилей. Руль настраивается по высоте и наклону. Сиденье водителя можно настроить в четырех различных положениях. Под двойным пассажирским сиденьем расположен багажный отсек.
Форд Транзит Коннект — технические характеристики.
Новый Коннект Транзит выпускается в трех версиях кузова: грузовой (Van), пассажирский (Double-Cab-in-Van) и комбинированный (Kombi) – с двумя вариантами колесной базы (L1= 3,4 м /L2= 3,0 м). Вне зависимости от кузова максимальная грузоподъемность составляет 1000 кг, что в данной категории автомобилей лучший показатель.
Фургон имеет очень практичное и просторное грузовое отделение. Его объем – от 2,9 до 3,6 куб. м в зависимости от модификации кабины, а с учетом грузового пространства впереди – до 4,4 куб. м.
Все модели Транзит Коннект предлагаются с электронной системой курсовой устойчивости (ESP).
Линейка двигателей.
В обновленном варианте Форд Коннект Транзит стал намного экономичнее, и это во многом благодаря новым двигателям.
На европейский авторынок фургон поставляется с 1,6-литровым дизельным мотором Duratorq TDCi мощностью 75, 95 и 115 л.с. Это новейший двигатель, который оснащен технологией ECOnetic, благодаря чему расход топлива снижается на 34% и составляет в смешанном цикле всего лишь 8 л. на 100 км, выделяя при этом 105 г CO2 на километр.
Бензиновые двигатели представлены 1,0-литровым и 1,6-литровым EcoBoost мощностью в 100 и 150 л.с. соответственно. Литровый EcoBoost расходует в среднем 9 л. на 100 км, а уровень вредных выбросов в атмосферу составляет 129 г на километр. Стоит отметить, что в 2012 году 1-литровый двигатель Ford EcoBoost был удостоен звания «Международный двигатель года».
Для двигателя 1,6 л предусмотрена 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. На фургоны с другими типами моторов устанавливается механическая трансмиссия.
История
Модель впервые была представлена широкой публике в 2002 году. Долгое время серийное производство автомобиля осуществляли заводы, расположенные в Турции и Румынии. Форд Коннект Транзит выпускался практически без изменений. Популярность к нему приходила постепенно и в итоге эта модель в настоящее время является самой продаваемой на европейском рынке.
Шасси Ford Connect Transit послужила для создания разнообразной спецтехники. Так, данная модель может быть переоборудована в школьный автобус, полицейский фургон, карету скорой помощи и тому подобное.
Первый рестайлинг производитель провел в 2009 году. Тогда основными изменениями стал обновленный внешний вид, новые фары головного света и ряд другого оборудования.
Версия отличается продуманной компоновкой внутреннего пространства. Это позволило значительно увеличить вместимость грузового отсека. Стоит отметить, что его можно заполнить двумя европоддонами, расположенными продольно. Причем их размеры традиционно составляют 1200 в длину и 800 миллиметров в ширину.
При разработке нового Форд Транзит производитель уделил большое внимание таким качествам, как надежность и безопасность. В результате этого по всему кузову автомобиля были размещены ребра жесткости, которые представляют стальные балки
Такое решение позволило защитить какой-либо перевозимый груз от сильных боковых ударов.
В самой же кабине присутствуют пневматические подушки безопасности, как на водительской, так и на пассажирской стороне. Повышает безопасность и новая конструкция бампера, представленная внешней частью, имеющей декоративный пластик и ударопоглощающую пену внутри, ну и внутренней балкой, при изготовлении которой используется сверхпрочная сталь.
Автомобиль Ford Connect Transit комплектуется экономичными двигателями, имеющими соответствие с высокими экологическими стандартами. В зависимости от модификации данная модель может иметь как передний, так и задний привод. В 2007 году в линейку добавилась версия с полным приводом.
Модификации
Помимо грузовых моделей, на базе Ford Transit строятся и пассажирские версии. Одна из таких получила наименование Ford Tourneo Connect. Исполнение автомобиля может быть разным, но наибольшей популярностью пользуются пятидверные минивэны, имеющие дополнительные боковые окна, задние сидения и более вместительный салон.
Для потребителей производитель предлагает несколько вариантов исполнения кузова. Так, на модели могут быть установлены сдвижные двери, как с одной стороны, так и с двух сразу. Помимо этого вместо них могут использоваться кормовые, имеющие угол открытия в 180 или же 270 градусов. Также кузов в зависимости от требований потребителя может иметь остекление на дверях, перегородку со стеклом или же вообще без каких-либо стеклянных элементов в конструкции.
У грузопассажирской модели также имеется несколько вариантов исполнения, а именно длинный и короткий кузов. Все это Tourneo Connect. Такая модификация имеет гораздо большую стоимость, чем стандартный Ford Connect Transit. Но при этом версия имеет два или три ряда сидений в зависимости от комплектации, полное остекление, комфортабельную отделку салона и туристическое оснащение. В стандартной комплектации Торнео Коннект оснащен сдвижной дверью с правой стороны, а в качестве дополнительной опции предлагается и левостороннее размещение. Также модель может оснащаться либо подъемной задней дверью, либо двумя распашными.
Инновации.
Конструкторы нового Форд Коннект Транзит предложили целый ряд инновационных решений. Здесь нужно выделить складывающееся сиденье пассажира спереди, сдвижную боковую дверь (в модификации с длинной колесной базой), которая позволяет загрузить в фургон европаллету, широкие боковые и задние двери. Вдобавок к этому люк в перегородке, который разделяет кабину и грузовой отсек, позволяет перевозить длинномерные грузы (до 3,4 м) при сложенном пассажирском сиденье. У фургона уникальная плоская платформа и складывающиеся задние сиденья.
В грузовом отсеке установлено яркое светодиодное освещение, благодаря чему он может использоваться в качестве рабочего пространства.
Кроме того, инженеры уделили серьезное внимание комфорту и безопасности. На этом фургоне первом в своем классе установлена система автоматического торможения, которая предотвращает столкновение, а также функция автоматического вызова «скорой помощи»
Помимо этого, инженеры обеспечили надежную защиту автомобиля от взлома, установив новую систему удаленной блокировки дверей. Теперь конфигурация запирания дверей может изменяться в зависимости от потребности водителя. К тому же дверные замки благодаря системе lock-in-latch надежно защищены от вскрытия их рубящими или сверлящими инструментами.
Варианты
Transit Connect Electric
Ford Transit Connect Электрический
На автосалоне в Чикаго в 2009 году Ford подтвердил разработку версии Transit Connect с батарейным питанием . Позже на автосалоне в Женеве в том же году Ford показал прототип электрической версии пассажирского фургона Ford Tourneo Connect , который тесно связан с Ford Transit Connect. Первоначально компания Ford объявила, что Smith Electric Vehicles установит на автомобили электрическую трансмиссию и литий-ионные аккумуляторные батареи , но позже они стали сотрудничать с Azure Dynamics Corporation , а Johnson Controls-Saft в качестве поставщика аккумуляторов.
Производство Transit Connect Electric началось в декабре 2010 года, и Azure Dynamics является официальным производителем. Официальный запас хода Агентства по охране окружающей среды США составляет 56 миль (90 км), а комбинированный рейтинг экономии топлива для города / шоссе составляет 62 мили на галлон бензинового эквивалента (3,8 л / 100 км эквивалента) на основе пятицикловых испытаний с различными условиями вождения. и климат-контроль. Электрический фургон стоит 57 400 долларов США , что более чем вдвое превышает цену версии с газовым двигателем, даже после того, как для электромобилей не действуют.
Транзит Коннект Экспресс
В 2004 году Ford Европы создал Ford Transit Connect X-Press, основываясь на предварительно производства Transit Connect прототип и 2.0L двигатель на 212 л.с. . Используя короткобазный грузовой фургон с задней дверью багажного отделения, X-Press оснащен передней подвеской, дисковыми тормозами на четыре колеса и рулевым управлением Focus RS. Грузовой отсек оснащен каркасом безопасности и двумя запасными шинами.
В 2006 году Transit Connect X-Press претерпел незначительные внешние изменения, чтобы лучше отразить серийный автомобиль.
Tourneo Connect
Ford Tourneo Connect является досуг автомобилем производства Форда , который был первым запущен в производство в 2002 году на британский рынок. Так же, как Tourneo является пассажирской версией Transit, Tourneo Connect был разработан с задними окнами и сиденьями. Форд, в основном называемый коммерческим автомобилем, прогнозировал относительно низкие продажи в размере 800–1000, в основном операторам такси , из-за данного статуса коммерческого автомобиля. Однако Ford охарактеризовал Connect как автомобиль «двойного назначения», в равной степени способный удовлетворить потребности бизнеса и отдыха. Он был запущен в производство, чтобы конкурировать с аналогичными моделями Citroën Berlingo , Peugeot Partner , Volkswagen Caddy , Fiat Doblò и Opel / Vauxhall Combo Tour .
При первой продаже Connect был единственным автомобилем в своем роде, который предлагал складные и раздельно съемные задние сиденья с разделением 60/40, что позволяло создавать несколько сидений и увеличивать грузоподъемность. Он также мог похвастаться опцией сдвоенных раздвижных боковых грузовых дверей, а также задних дверей или задней двери, в то время как ни у одного из его основных конкурентов такой опции нет. Дизайн Connect подчеркивает идеал Ford о том, что автомобиль должен быть многоцелевым.
Электрический
Ford представил концептуальный аккумуляторный электромобиль Ford Tourneo Connect на Женевском автосалоне 2009 года . Он оснащен литий-железо-фосфатным аккумулятором на 21 кВтч , двигателем с постоянными магнитами на 50 кВт и односкоростной трансмиссией для дальности действия до 160 километров (99 миль) и максимальной скорости около 113 километров в час (70 миль в час). . Его технология BEV была разработана в сотрудничестве с Smith Electric Vehicles .
Форд Транзит Коннект: технические характеристики
Автомобиль комплектуется турбодизельным мотором объемом 1,8 литра с вариациями мощности 75, 90 и 110 л.с, 5-тиступенчатой механической трансмиссией. Расход топлива у фургона небольшой и по официальным данным укладывается в промежуток от 5 до 7 литров на 100 км. Автомобиль соответствует экологическим нормам Euro-4. Характеристики кузова отличаются в зависимости от размера колесной базы и высоты фургона.
Короткая колесная база с низкой крышей:
- Грузоподъёмность до 825 кг;
- Максимальная длина грузового отсека – 2467 мм;
- Объем грузового отсека (при сложенном пассажирском сидении) – 3,41 кубометра;
- Максимальная длина груза (при сложенном пассажирском сидении) – 2,4 метра;
- Диаметр разворота -11 метров.
Длинная база с высокой крышей:
- Грузоподъёмность до 900 кг;
- Максимальная длина грузового отсека — 2714 мм;
- Объем грузового отсека (при сложенном пассажирском сидении) – 4,3 кубометра;
- Максимальная длина груза (при сложенном пассажирском сидении) – 3 метра;
- Диаметр разворота – 11,9 метров.
Удобная боковая загрузка Форд Коннект Транзит облегчает процесс работы.
Базовая комплектация
В базовой версии производитель постарался показать свою заинтересованность в выпуске удобного и безопасного для вождения, доступного для всех покупателей авто. В 2012 году Форд Транзит и его конкуренты поучаствовали в краш-тестах проводимых Euro NCAP для фургонов — только наш герой смог получить пять звёзд (в тестах участвовала модификация Custom), а его основные конкуренты пришли к финишу имея 2-3 звезды в кармане. Не все модели Ford Transit могут похвастаться столь высокой безопасностью, но в новых машинах на этот момент делается всё больший упор. В стандартной версии Форд Транзит Коннект включает в себя:
- Электрорегулировку и подогрев зеркал;
- Задние распашные двери (угол открытия 180 градусов);
- Установленную с правой стороны сдвижную дверь;
- Электростеклоподъемники;
- Подогрев передних сидений;
- Подушку безопасности водителя;
- Дистанционное управление центральным замком;
- Антиблокировочную систему, систему экстренного торможения, электронную программу стабилизации и бортовой компьютер.
Особенности
Семейная версия автомобиля Ford Transit Connect выпускается в восьмиместном исполнении. Салон оснащен съемными сидениями, благодаря которым можно увеличивать свободное пространство для перевозки каких-либо грузов.
Производитель позиционирует данную модель, как автомобиль, предназначенный как для семейного отдыха, так и для совершения коммерческих перевозок. На версии Торнео Коннект присутствует полное остекление и дополнительные пассажирские сидения.
Практически любая из предлагаемых модификаций отличается практичностью и довольно просторным грузовым отделением. Модель может иметь максимальную вместимость от 2.9 до 3.6 кубометров. Если к этому еще учесть и переднее грузовое пространство, то объем уже составляет 4.4 кубометра. Независимо от комплектации автомобиль имеет электронную систему курсовой устойчивости ESP.
Что касается кузовных вариаций, то Ford Transit Connect имеет три версии, а именно: грузовая (Van), пассажирская (Double-Cab-in-Van), а также комбинированная, известная, как Kombi. Длина колесной базы при этом может составлять либо 3400, либо 3000 миллиметров. Максимальную грузоподъемность на всех версиях производитель сделал одинаковой, составляющей 1000 килограмм.
Если сравнивать данный автомобиль с конкурентами, то Форд имеет довольно компактные габаритные размеры, высокую максимальную грузоподъемность, удобный для использования багажный отсек, а также вполне большую вместимость при своих небольших размерах.
Как отмечают владельцы, Форд Транзит Коннект отличается хорошей выносливостью и простотой технического обслуживания. Но одним из слабых в плане надежности звеньев стала силовая установка, которая очень требовательна к качеству заливаемого топлива. Использование такого топлива со временем может привести к дорогостоящим неисправностям, как к примеру, выход из строя элементов топливной системы или же всей системы в целом.
Также в двигателе замена масла должна осуществляться по истечению 20 тысяч километров пробега. При обслуживании еще следует проводить регулярную проверку состояния ремней ГРМ, несоблюдение чего может также привести к очень серьезным последствиям.
Что касается подвески автомобиля, то здесь все выполнено более надежно. Чаще всего неисправности и различные поломки могут появиться в стойках и втулках стабилизатора.
Использование флота
Замена Grumman LLV
Ford Transit Connect Почты Канады
18 марта 2010 года Почта Канады и Ford Motor Company объявили, что Почта Канады приобретет парк фургонов Ford Transit Connect для замены устаревшего парка автомобилей Grumman LLV . Инструменты с правым рулем уже существовали для версий, продаваемых на рынках с правым рулем, вероятно, способствовав выбору модели. Однако все почтовые транзитные сообщения Канады левосторонние.
Такси
Нью-Йорка Ford Transit .
Для использования в автопарках (такси) Ford продает Ford Transit Connect Wagon в качестве замены Ford Crown Victoria LWB (производство прекращено в 2011 году). Для использования в такси модификации включают смещение заднего сиденья на несколько дюймов назад (для увеличения пространства для ног и возможность установки перегородки), климат-контроль на заднем сиденье и желтую окраску школьного автобуса .
К 2011 году Transit Connect вошла в тройку финалистов (наряду с Karsan V-1 и Nissan NV200 ) в конкурсе New York City в потенциальном 10-летнем контракте на поставку городу исключительно такси. Несмотря на проигрыш в конкурсе «Такси завтрашнего дня» Nissan NV200, Transit Connect Wagon по-прежнему используется в качестве замены такси для Crown Victoria в Нью-Йорке (в качестве доступного такси) и других американских муниципалитетах, а также в Гонконге .
Другие
Transit Connect стал популярным сервисным автомобилем на замену для Canada Post , Bell Canada и Rogers Cable в Канаде, которые использовали смесь фургонов Chrysler, Ford и GM.