Отзывы владельцев хэтчбеков ford focus 2013

Двигатели

Для российского рынка в 2016 году Форд Фокус 3 хэтчбек поставляется только с 4-мя типами бензиновых ДВС объемами 1.6 и 1.5 л.

Самым мощным из всех силовых агрегатов является мотор 1.5 150 л. с. EcoBoost с непосредственным впрыском топлива, 16-клапанный ДВС:

  • оснащен турбонаддувом;
  • соответствует Евро-5;
  • может работать на топливе Аи-92.

Двигатели Ti-VCT Duratec 1.6 105 и 125 л. с. имеют практически одинаковые конструкцию, разница заключается лишь в том, что более мощный ДВС оснащается другими, более усовершенствованными системами изменения фаз газораспределения и выхлопа, модернизированными распределительными валами.

Самым маломощным из всей линейки силовых агрегатов, представленных для России, является 85-сильный мотор Ti-VCT 1.6, который выпускается с января 2012 года.

Модельный ряд двигателей Форд Фокус 3 для Европы и Северной Америки значительно расширен – в линейке бензиновых силовых агрегатов присутствуют двухлитровые моторы, а мощность движка новой серии EcoBoost SCTi увеличена до 250 лошадиных сил.

Также в европейском варианте предлагается сразу пять модификаций дизелей Duratorq, все дизельные модели оснащены турбонаддувом, объемы предлагаемых силовых установок – 2.0 и 1.6 л.

Внешний вид

Старый точеный нос автомобиля делает долгожданное возвращение, во многом благодаря использованию новейшего «лица Ford», которое вводит более тонкие фары наряду с новыми противотуманными фарами и расширенной решеткой радиатора.

По словам производителя, жесткость фронтальной конструкции Focus была усилена за счет использования более мощной техники дуговой сварки и нескольких более толстых кронштейнов в отсеке двигателя.

Точная настройка продолжается для ряда компонентов шасси, с геометрией подвески, жесткостью втулки рычага управления и амортизаторами, которые устанавливаются для лучшего ощущения сцепления с дорогой.

Для России

3 поколение, 01.2010 — 06.2015, Универсал

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 85 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Trend 11.2011 — 07.2013 649000 руб. XTDA CB8
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Trend 11.2011 — 06.2014 753000 руб. IQDB CB8
1.6 л, 105 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.6 PowerShift Trend 11.2011 — 02.2014 739000 руб. IQDB CB8
1.6 л, 125 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Trend 11.2011 — 06.2014 777000 руб. PNDA CB8
1.6 MT Trend Sport 11.2011 — 06.2014 802000 руб. PNDA CB8
1.6 MT Titanium 11.2011 — 02.2014 798000 руб. PNDA CB8
1.6 л, 125 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.6 PowerShift Trend 11.2011 — 02.2014 763000 руб. PNDA CB8
1.6 PowerShift Trend Sport 11.2011 — 06.2014 847000 руб. PNDA CB8
1.6 PowerShift Titanium 11.2011 — 06.2014 868000 руб. PNDA CB8
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT Trend Sport 11.2011 — 02.2014 816000 руб. XQDA CB8
2.0 MT Titanium 11.2011 — 02.2014 841000 руб. XQDA CB8
2.0 MT Trend 11.2011 — 02.2014 781000 руб. XQDA CB8
2.0 л, 150 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
2.0 PowerShift Trend Sport 11.2011 — 06.2014 890000 руб. XQDA CB8
2.0 PowerShift Titanium 11.2011 — 06.2014 911000 руб. XQDA CB8
2.0 PowerShift Trend 11.2011 — 02.2014 806000 руб. XQDA CB8
2.0 л, 140 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF)
2.0 TDCi PowerShift Trend Sport 11.2011 — 07.2013 887500 руб. UFDB CB8
2.0 TDCi PowerShift Titanium 11.2011 — 07.2013 912000 руб. UFDB CB8

3 поколение, 01.2010 — 06.2015, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 85 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Ambiente 07.2011 — 02.2014 589000 руб. XTDA CB8
1.6 MT Trend 07.2011 — 07.2013 639000 руб. XTDA CB8
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Trend 07.2011 — 06.2014 743000 руб. IQDB CB8
1.6 MT Trend Sport 07.2011 — 02.2014 749000 руб. IQDB CB8
1.6 л, 105 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.6 PowerShift Trend 07.2011 — 06.2014 778000 руб. IQDB CB8
1.6 PowerShift Trend Sport 07.2011 — 02.2014 784000 руб. IQDB CB8
1.6 л, 125 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Trend 07.2011 — 06.2014 767000 руб. PNDA CB8
1.6 MT Trend Sport 07.2011 — 06.2014 802000 руб. PNDA CB8
1.6 MT Titanium 07.2011 — 06.2014 823000 руб. PNDA CB8
1.6 л, 125 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.6 PowerShift Trend 07.2011 — 06.2014 802000 руб. PNDA CB8
1.6 PowerShift Trend Sport 07.2011 — 06.2014 837000 руб. PNDA CB8
1.6 PowerShift Titanium 07.2011 — 06.2014 858000 руб. PNDA CB8
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT Trend Sport 07.2011 — 02.2014 816000 руб. XQDA CB8
2.0 MT Titanium 07.2011 — 02.2014 841000 руб. XQDA CB8
2.0 MT Trend 07.2011 — 02.2014 763000 руб. XQDA CB8
2.0 л, 150 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
2.0 PowerShift Trend Sport 07.2011 — 06.2014 880000 руб. XQDA CB8
2.0 PowerShift Titanium 07.2011 — 06.2014 901000 руб. XQDA CB8
2.0 PowerShift Trend 07.2011 — 02.2014 788000 руб. XQDA CB8
2.0 л, 140 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF)
2.0 TDCi PowerShift Trend Sport 07.2011 — 07.2013 887500 руб. UFDB CB8
2.0 TDCi PowerShift Titanium 07.2011 — 07.2013 912000 руб. UFDB CB8

3 поколение, 01.2010 — 06.2015, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 85 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Ambiente 07.2011 — 06.2015 775000 руб. XTDA CB8
1.6 MT Trend 07.2011 — 07.2013 629000 руб. XTDA CB8
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Trend 07.2011 — 06.2014 733000 руб. IQDB CB8
1.6 MT Trend Sport 07.2011 — 06.2014 792000 руб. IQDB CB8
1.6 л, 105 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.6 PowerShift Trend Sport 07.2011 — 02.2014 774000 руб. IQDB CB8
1.6 PowerShift Trend 07.2011 — 06.2014 773000 руб. IQDB CB8
1.6 л, 125 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Trend 07.2011 — 06.2014 757000 руб. PNDA CB8
1.6 MT Trend Sport 07.2011 — 02.2014 768000 руб. PNDA CB8
1.6 MT Titanium 07.2011 — 06.2014 813000 руб. PNDA CB8
1.6 л, 125 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.6 PowerShift Trend 07.2011 — 06.2014 801000 руб. PNDA CB8
1.6 PowerShift Trend Sport 07.2011 — 06.2014 827000 руб. PNDA CB8
1.6 PowerShift Titanium 07.2011 — 06.2014 848000 руб. PNDA CB8
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT Trend Sport 07.2011 — 02.2014 806000 руб. XQDA CB8
2.0 MT Titanium 07.2011 — 02.2014 831000 руб. XQDA CB8
2.0 MT Trend 07.2011 — 02.2014 761000 руб. XQDA CB8
2.0 л, 150 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
2.0 PowerShift Trend Sport 07.2011 — 06.2014 870000 руб. XQDA CB8
2.0 PowerShift Titanium 07.2011 — 06.2014 891000 руб. XQDA CB8
2.0 PowerShift Trend 07.2011 — 02.2014 786000 руб. XQDA CB8
2.0 л, 140 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF)
2.0 TDCi PowerShift Trend Sport 07.2011 — 07.2013 877500 руб. UFDB CB8
2.0 TDCi PowerShift Titanium 07.2011 — 07.2013 912500 руб. UFDB CB8

Кузов

Визуально такая модель смотрится конечно интереснее гражданской из-за совершенно иного бампера. Бампер получил огромную радиаторную решетку с парой черных перегородок и ячейки в виде сот. Ниже смотрятся выступы линий, разделяющие вторую часть решетки.

Сбоку отличить хэтчбек можно иным порогом или если хотите юбкой и конечно дисками. Модели доставались 18-дюймовые колеса собственного дизайна. В корме сразу заметно более массивное анти-крыло для аэродинамики. Бампер также отличается, имея более низкий спуск и конечно невозможно обойти центральный патрубок выхлопа в форме перевернутой цифры «8».

Рестайлинг ST 3

В 2014 году вышла рестайлинговая модель, сильно отличающаяся от дорестайла фарами, немного формой решетки радиатора и противотуманными фонарями. Если вернуться к гражданскому рестайлингу, то отличия идентичны, да и в принципе обвес почти идентичен прошлой модели. Полюбившийся патрубок выхлопа оставили.

Проблемы

Кузовные проблемы встречают редко, они полностью соответствуют гражданской версии. ЛКП показало себя достойно, но в некоторых местах протирается до металла – места уплотнителей капота и дверей. Они не ржавеют потому что там постоянно трется уплотнитель.

Еще к мелочам отнесем натирание крышки багажника бампером и слабое лобовое стекло, трескающееся от перепада температур.

Мы посмотрели разные объявление и должны сказать, что пока на рынке машин с неисправленными этими болячками нет.

Технические характеристики Ford Focus поколения III

седан

Городской авто

  • ширина
    1 858мм
  • длина
    4 534мм
  • высота
    1 484мм
  • клиренс
    150мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.6 MT(85 л.с.) ambiente АИ-95 Передний 4,8 / 8,1 14,9 с 172 км/ч
1.6 MT(85 л.с.) trend АИ-95 Передний 4,8 / 8,1 14,9 с 172 км/ч
1.6 PowerShift(105 л.с.) trend АИ-95 Передний 4,8 / 9,3 13,2 с 184 км/ч
1.6 PowerShift(105 л.с.) trend sport АИ-95 Передний 4,8 / 9,3 13,2 с 184 км/ч
1.6 MT(105 л.с.) trend АИ-95 Передний 4,8 / 8,1 12,4 с 189 км/ч
1.6 MT(105 л.с.) trend sport АИ-95 Передний 4,8 / 8,1 12,4 с 189 км/ч
1.6 MT(125 л.с.) trend АИ-95 Передний 4,8 / 8,1 11 с 198 км/ч
1.6 MT(125 л.с.) titanium АИ-95 Передний 4,8 / 8,1 11 с 198 км/ч
1.6 MT(125 л.с.) trend sport АИ-95 Передний 4,8 / 8,1 11 с 198 км/ч
1.6 PowerShift(125 л.с.) trend АИ-95 Передний 4,8 / 9,3 11,8 с 195 км/ч
1.6 PowerShift(125 л.с.) titanium АИ-95 Передний 4,8 / 9,3 11,8 с 195 км/ч
1.6 PowerShift(125 л.с.) trend sport АИ-95 Передний 4,8 / 9,3 11,8 с 195 км/ч
2.0 TDCi PowerShift(140 л.с.) titanium ДТ Передний 4,4 / 6,8 9,6 с 207 км/ч
2.0 TDCi PowerShift(140 л.с.) trend sport ДТ Передний 4,4 / 6,8 9,6 с 207 км/ч
2.0 MT(150 л.с.) trend АИ-95 Передний 5 / 9,6 9,3 с 206 км/ч
2.0 MT(150 л.с.) titanium АИ-95 Передний 5 / 9,6 9,3 с 206 км/ч
2.0 MT(150 л.с.) trend sport АИ-95 Передний 5 / 9,6 9,3 с 206 км/ч
2.0 PowerShift(150 л.с.) trend АИ-95 Передний 4,9 / 9,1 9,4 с 202 км/ч
2.0 PowerShift(150 л.с.) titanium АИ-95 Передний 4,9 / 9,1 9,4 с 202 км/ч
2.0 PowerShift(150 л.с.) trend sport АИ-95 Передний 4,9 / 9,1 9,4 с 202 км/ч

хэтчбек

Городской авто

  • ширина
    1 858мм
  • длина
    4 358мм
  • высота
    1 484мм
  • клиренс
    150мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.6 MT(85 л.с.) trend АИ-95 Передний 4,7 / 8 14,9 с 170 км/ч
1.6 PowerShift(105 л.с.) trend АИ-95 Передний 4,8 / 9,3 13,1 с 182 км/ч
1.6 PowerShift(105 л.с.) trend sport АИ-95 Передний 4,8 / 9,3 13,1 с 182 км/ч
1.6 MT(105 л.с.) trend АИ-95 Передний 4,7 / 8 12,3 с 187 км/ч
1.6 MT(105 л.с.) trend sport АИ-95 Передний 4,7 / 8 12,3 с 187 км/ч
1.6 MT(125 л.с.) trend АИ-95 Передний 4,7 / 8 10,9 с 196 км/ч
1.6 MT(125 л.с.) titanium АИ-95 Передний 4,7 / 8 10,9 с 196 км/ч
1.6 MT(125 л.с.) trend sport АИ-95 Передний 4,7 / 8 10,9 с 196 км/ч
1.6 PowerShift(125 л.с.) trend АИ-95 Передний 4,8 / 9,3 11,7 с 193 км/ч
1.6 PowerShift(125 л.с.) titanium АИ-95 Передний 4,8 / 9,3 11,7 с 193 км/ч
1.6 PowerShift(125 л.с.) trend sport АИ-95 Передний 4,8 / 9,3 11,7 с 193 км/ч
2.0 TDCi PowerShift(140 л.с.) titanium ДТ Передний 4,4 / 6,8 9,5 с 205 км/ч
2.0 TDCi PowerShift(140 л.с.) trend sport ДТ Передний 4,4 / 6,8 9,5 с 205 км/ч
2.0 MT(150 л.с.) trend АИ-95 Передний 5 / 9,6 9,2 с 204 км/ч
2.0 MT(150 л.с.) titanium АИ-95 Передний 5 / 9,6 9,2 с 204 км/ч
2.0 PowerShift(150 л.с.) trend АИ-95 Передний 4,9 / 9,1 9,3 с 200 км/ч
2.0 PowerShift(150 л.с.) titanium АИ-95 Передний 4,9 / 9,1 9,3 с 200 км/ч

Продажа Ford Focus в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Focus 2019

933 000 q

Санкт-Петербург

Focus 2019

490 000 q

Санкт-Петербург

Focus 2019

880 000 q

Санкт-Петербург

Focus 2019

880 000 q

Санкт-Петербург

Focus 2019

1 075 000 q

Санкт-Петербург

Focus 2018

880 000 q

Санкт-Петербург

Focus 2018

837 000 q

Санкт-Петербург

Focus 2018

799 770 q

Санкт-Петербург

Focus 2018

899 000 q

Санкт-Петербург

Focus 2018

830 000 q

Санкт-Петербург

Focus 2018

930 000 q

Санкт-Петербург

Focus 2018

919 000 q

Санкт-Петербург

Focus 2018

919 000 q

Санкт-Петербург

Focus 2018

818 000 q

Санкт-Петербург

Focus 2018

989 000 q

Санкт-Петербург

Focus 2018

989 000 q

Санкт-Петербург

Focus 2018

880 000 q

Санкт-Петербург

Focus 2018

796 000 q

Санкт-Петербург

Focus 2017

699 000 q

Санкт-Петербург

Focus 2017

709 000 q

Запчасти и шины на Ford Focus

Бампер задней для Ford Focus 2 2008-2011

Цена 1 200 р.

Двигатель Ford Focus 1 1998-2005 2.0 Zetec

Цена 20 000 р.

Дверь задняя правая Оригинал Родная Ford Focus 3 Форд Фокус ФФ3

Цена 11 000 р.

Фара правая Ford Focus 2

Цена 4 000 р.

Крыло заднее левое Ford Focus 3 III хэтчбек 2011 Белый

Цена 9 000 р.

Бампер задний Ford Focus 2 2005-2008

Цена 3 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Ford Focus

Отзыв о Ford Focus, 2011
Всем привет,коротко и ясно,был до форда солярис 2017 года продали его ну так получилось, купили форд 3 2011 год трендспорт+климат,сразу после 3 дней пользвания уже есть мнение. Сравниваю с солярсом 2017 год на АТ 100лс.
МИНУСЫ:
1. мой рост 172 постоянно бьюсь правой коленкой об стойку руля, не…

Отзыв о Ford Focus, 2012
Авто продал. Для своего класса нормальная машина.
Заморочек в общем то не доставил, капризов никаких не было. Робот понятный, если к нему привыкнуть. Мотор запускал в 40 безо всяких прогревов. Сальники пришлось после таких запусков менять. Масло доливал между заменами грамм 200 или 300…

Отзыв о Ford Focus, 2012
ВСТУПЛЕНИЕ.

Прошел уже почти год с того момента, как я пересел на фокус. Поэтому я считаю, что могу поделиться своим мнением о этой машине. Возможно оно будет комуто интересным.
Машину покупал исходя из того, что мне нужен был экономичный недорогой универсал с небольшой стоимостью владения…

Статьи о Ford Focus

Статьи об автомобилях Ford Focus — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Мифы о Фокусе второго поколения;
Форда в России уже нет, но дело его живет. Наследие по легковым автомобилям осталось немалое, особенно в лице модели европейского С-сегмента — Ford Focus. Рассмотрим самое массовое для своего времени в России семейство…

Покупаем универсал за 600 000 рублей;
Несмотря на засилье кроссоверов, универсалы остаются любимым транспортом тех, у кого денег мало, но надо возить всe и сразу. Хотя бы потому, что они дешевле. Какие универсалы не старше 2014 года выпуска можно купить…

Восемь подержанных альтернатив новой Ладе Гранте;
Новый автомобиль всегда лучше подержанного. Или нет? Всегда велик соблазн наплевать на гарантию и получить больше мощности и лучше комплектацию за те же деньги. Если речь про самую недорогую машину российского рынка…

Новости о Ford Focus

Ford выпустил суперэкономичный Focus для Европы;
Ford Focus четвертого поколения в России неизвестен, поскольку легковые Форды у нас не продают, но в Европе эта модель доступна уже два года. Хотя модернизации четвертого Фокуса еще не было, линейка модели продолжает…

Сколько проработают моторы без масла и охлаждающей жидкости? Есть ответ (ВИДЕО);
Как известно, двигатель внутреннего сгорания для своей успешной работы требует масла и охлаждающей жидкости. Обозреватели издания Carwow решили выяснить, сколько проработают двигатели старых Ford Focus, Honda Civic…

;
В январе 2019 года стало известно, что Ford работает над пикапом, который будет построен на базе глобальной модели Focus. Сегодня по этому поводу появилась новая информация.

  • Выбор автомобиля — Nissan Primera P12, Mitsibishi Lancer 9 или Ford Focus 2. АКПП
  • Замена ЭБУ на Форд фокус 3
  • Nissan Almera Classic vs Renualt Megan 2 vs Ford Focus 2
  • Ford Focus 3 (2011) vs Peugeot 308 (I рейстайл, 2011)
  • Ford Focus 2 проблема с открытой дверью

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Ford Focus Hatchback-3d» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Фокус

Альтернативное написание: Фокус 1, Фокус 2, Фокус 3

Неправильное русское написание: Фокусс, Фокуз, Фокс

Сводные данные по Ford Focus Hatchback-3d

Объем двигателя Ford Focus

Крутящий момент Ford Focus

Форд Фокус 3 технические характеристики

Рестайлинговый Хэтчбек Ford Focus 3 имеет почти те же размеры, что и модель прошлого поколения, его длина – 4 358, высота – 1484, а ширина – 1823 мм.

Создатели постарались адаптировать машину для российских дорог и увеличили клиренс, по сравнению с европейским вариантом он изменен со 140 до 165 мм.

Колесная база у всех вариантов кузова третьего Фокуса одинаковая – 2649мм. Снаряженная масса равна 1270 кг, полностью нагруженный автомобиль весит 1825 кг.

Передняя подвеска Форд классическая для легковых машин – типа МакФерсон, задняя подвеска – многорычажная.

Все тормоза дисковые, на передней оси устанавливаются тормозные вентилируемые диски.

Расход топлива у хэтчбека в базовой комплектации с ДВС 85 л. с. и МКПП на 100 км пути составляет:

  • в городе – 8,3 л;
  • в смешанном цикле – 5,9 л;
  • на загородной трассе – 4,6 л.

Максимальная скорость авто с 85-сильным мотором – 170 км/ч, до «сотни» машина разгоняется за 14,9 с. Емкость бензобака Ford Focus – 55 литров, и в среднем полной заправки бака под горловину хватает на 700 км.

Продажа Ford Focus 2012 в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Focus 2012

410 000 q

Санкт-Петербург
Focus 2012

479 900 q

Санкт-Петербург
Focus 2012

465 000 q

Санкт-Петербург
Focus 2012

415 000 q

Санкт-Петербург
Focus 2012

415 000 q

Санкт-Петербург
Focus 2012

465 000 q

Санкт-Петербург
Focus 2012

429 000 q

Санкт-Петербург
Focus 2012

475 000 q

Санкт-Петербург
Focus 2012

429 000 q

Санкт-Петербург
Focus 2012

404 000 q

Санкт-Петербург
Focus 2012

424 999 q

Санкт-Петербург
Focus 2012

549 000 q

Санкт-Петербург
Focus 2012

410 000 q

Санкт-Петербург
Focus 2012

505 000 q

Санкт-Петербург
Focus 2012

505 000 q

Санкт-Петербург
Focus 2012

499 000 q

Санкт-Петербург
Focus 2012

400 000 q

Санкт-Петербург
Focus 2012

534 000 q

Санкт-Петербург
Focus 2012

534 000 q

Санкт-Петербург
Focus 2012

552 000 q

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 2.0 л 185 л.с. 400 H*m 8,1 сек. 217 км/ч 4
Бензин 2.0 л 248 л.с. 360 H*m 6,5 сек. 248 км/ч 4

Подробнее

Изначально в машине стоят единственный 2-литровый бензиновый двигатель с турбиной Borg Wagner. Мотор с 16 клапанов выдает 250 лошадиных сил и 360 H*m момента. В России конечно 1 л.с. убрали для налогов. Двигателю Фокуса СТ в пару шла исключительно 6-ступенчатая механика – идеальный спортивный тандем.

Независимо от года выпуска хэтчбек набирал 100 км/ч за 6,5 секунды, а максимальная скорость доходила до 248 км/ч.

В рестайлинге начали устанавливать дизель Duratorq TDCi 2-литрового объема. Мощностью мотор отставал – 185 лошадей с 400 единицами момента, поэтому фанаты были возмущены его появлением. Динамика также хуже – 8,1 секунды с 217 км/ч максималки.

Хэтчбек фанаты любят не только за ускорение по прямой, в котором кстати отсутствуют подергивания благодаря электроусилителю. Машина полюбилась за управляемость, обеспеченную более жесткими амортизаторами (плюс 10-15% к жесткости) и укороченными на 10 мм стойками. Подвеска такая же – МакФерсон и многорычажка. Повороты машина проходит достойно за счет имитации межколесной блокировки TVC тормозной системой.

Тормоза кстати усиленные. Используются 320-миллиметровые вентилируемые диски спереди и 271-миллиметровые диски сзади. Естественно тормозам третьего Ford Focus ST помогают разные электронные помощники.

Каковы наиболее распространенные проблемы с использованным хэтчбеком Ford Focus?

Известно, что Форд Фокус 3 1.6 125 на механике, выпущенные с 2011 года, пропускают охлаждающую жидкость, что в конечном итоге может привести к отказу двигателя. С тех пор Форд модифицировал и модернизировал новый шланг для автомобилей в рамках планового обслуживания, но остается хорошей практикой дать этому двигателю поработать на холостом ходу в течение 15 или 20 секунд после долгой работы. Поэтому рекомендуем придерживаться этого правила, чтобы потом не думать, как лечить эту проблему. 

Автомобили с механической коробкой передач также подвержены проблемам со сцеплением, поэтому проверьте своими руками, чтобы передачи включались правильно и не было скольжения из сцепления.

Еще одна уязвимая деталь — свечи на Форд Фокус 3 1.6 125. Они выходят из строя каждые 1000-1500 километров. Поэтому необходимо тщательно их проверять перед покупкой авто.   

Также необходимо завести двигатель. Если вы услышали стук двигателя Форд Фокус 3 1.6 125, необходима диагностика поршневой системы.

Также обратите внимание на доказательства того, что оригинальные трансмиссионные жидкости менялись при каждом третьем обслуживании, как для поддержания правильной работы, так и для получения гарантийной защиты со стороны Ford в случае возникновения проблемы. При действующей гарантии, естественно. 

Интерьер

Внутри машина отличается сильнее. Главный момент – спортивные сиденья Recaro, обшитые в базе тканью. Это крутые ковши с массивной боковой поддержкой. Комфорта от них меньше, зато прекрасно держат тело при спортивной езде. Кожаная обшивка кресел Ford Focus ST 3 уже замялась, что прекрасно видно по объявлениям, благо не стерлась.

Водителю достает спортивный руль, украшенный вставкой. Вставки с названием серии – второй элемент отличающий салон хэтчбека. В дорестайле стоял утопленный 4-спицевый руль, после начали ставить 3-спицевую баранку. База гражданского Фокуса имела пластиковый руль, стирающийся к 100 тысячам километров пробега, но ST в базе полагается кожа, живущая несколько дольше.

Приборная панель такая же, но внутри присутствуют дополнительные индикаторы – три аналоговых датчика посередине торпедо. По ним можно узнать температуру, давление масла и давление турбины.

В остальном салон одинаков с гражданским с его небольшим дисплеем аудиосистемы и блоком климата. В рестайле кнопок стало меньше, ведь дисплей превратился в полноценную мультимедию. Еще отметим иной рычаг КПП под спортивный характер.

Кстати, помимо хэтчбека выпускали универсал для тех, кому недостаточно 316-литрового багажника. Универсал дает 476 литров.

Технические возможности нового хэтчбека

Основой для нового хэтчбека является платформа С1. Модели являются переднеприводными. Спереди конструкторы установили стойки McPherson, задняя часть оборудована многорычажной подвеской. Тормоза в авто дисковые, механизмы передних колес оснащены вентилируемыми дополнениями.

Технические возможности любого автомобиля, вид и расход топлива зависят от силового агрегата, коробки передач. Производитель предлагает несколько вариантов:

Объем мотора Мощность, л.с. Максимальная скорость, км/ч КПП Расход топлива в смешанном режиме
1.6 Edition MT 85 170 Пятиступенчатая МКПП 6,0
1.6 Edition MT 105 185 МКПП, роботизированная коробка 5,96,4
1.6 Edition RT 125 192 МКПП, роботизированная коробка 5,96,4
2.0 Duratorq TDCi 150 200 Роботизированная коробка 6,4

Концерн предлагает три комплектации модели:

  • Ambiente,
  • SYNK Edition,
  • Titanium.

Комплект инновационных систем в хэтчбеках, поставляемых на рынки России и Украины ограниченный. Есть возможность приобрести модель с системой слежения за «слепыми» зонами, навигационным оборудованием с голосовым управлением, паркингом, системой экстренного торможения.

Двигатель

Форд Фокус 3 1.6 технические характеристики:

Под капотом нашего авто находится силовая установка PNDA. Это бензиновый двигатель полезным объемом 1.6 литра с максимальной мощностью в 125 лошадиных сил. Помимо Ford Focus, его можно еще найти под капотом Ford C-max. 

Точный объем силового агрегата равен 1596 кубических сантиметров. Максимальная мощность, которую может выдать этот двигатель равна 125 лошадиных сил. Прошивка Форд Фокус 3 1.6 на 125 л.с не нужна, так как двигатель имеет существенный запас мощности. Максимальный крутящий момент достигается при 4000 оборотов в минуту и равна 159 Ньютонов на метр. С завода-изготовителя рекомендуемое топливо — это бензин с октановым числом 95. На 100 км пробега, расход топлива Форд Фокус 3 1.6 — 5.9.- 6.9 л. Что касается типа двигателя, то под капотом стоит рядный четырехцилиндровый. 

Для того чтобы достичь максимальной мощности в 125 лошадиных сил, необходимо разогнать двигатель до 6000-6300 оборотов в минуту. Разгон форд фокус 3 1.6 125 л.с от 0 до 100 км/ч занимает 9,8 секунды. В цилиндрах нагнетается степень сжатия со значением 11, диаметр каждого цилиндра равен 79 мм. Ходит поршень на 81,4 мм. В зависимости от комплектации двигатель может опционально оснащаться системой экономии топлива старт-стоп. Всего 4 клапана на цилиндр. Регулировка клапанов Форд Фокус 3 1.6 не требуется, так как присутствуют гидрокомпенсаторы. 

Двигатель на 125 лошадиных сил приятный, плавный и более чем достаточно мощный, чтобы придать должной динамики Focus. Ресурс двигателя Форд Фокус 3 1.6 — порядка 400 тысяч километров. 

Неисправности

Болячки моторов минимальны, но они есть из-за агрессивной манеры езды. Самой распространенной проблемой является механизм газораспределения, а именно вырванный штифт в редуктором клапане, правда при запущенном случае. В моторе цепной привод ГРМ, поэтому менять его нужно реже, но стоить это будет намного дороже.

Пожалуйста, пожалейте свой автомобиль, все-таки мотор спортивный, поэтому кормите его хорошим АИ-98. Даже обычный Фокус после плохого топлива получал белый налет на свечах и сотах нейтрализатора.

В трансмиссии также присутствуют проблемы опять же из-за агрессивной езды. Если ездить очень активно, то к 60 тысяч можно износить подшипники полуоси. Сцепление живет больше сотни тысяч – отлично.

Подвеска машины конструкцией надежна, но российские дороги вместе с жесткостью отменяют понятие надежности. Гражданская машина меняет все сайленты около 100 000 км, а стойки ходят и того больше. Здесь притронутся нужно уже на сотне, что является некой платой за спортивные повадки.

Тест-драйвы Ford Focus поколения III

Сравнительный тест 14 мая 2013 Четыре двери

В отличие от европейских рынков, где самым популярным кузовом в классе “C” является хэтчбек, россияне предпочитают седаны. В нашем сравнительном тесте – популярные 4-дверные Ford Focus, Opel Astra и Volkswagen Jetta.

23

Тест драйв 11 сентября 2012 Знаки отличий

Компания Ford представила спортивную модификацию Focus ST. Для того чтобы протестировать новинку, мы отправились на юг Франции, где много отличных извилистых дорог, идеально подходящих темпераменту этого автомобиля.

5

Ближе к народу Сравнительный тест

С приходом на российский рынок Honda Civic нового поколения борьба в сегменте “С” должна обостриться. Проверку на стойкость новинке устроили признанные авторитеты – Ford Focus и Peugeot 308

17 05 сентября 2012

Третий «третий» Тест драйв

Мы побывали на тест-драйве Ford Focus третьего поколения с третьим вариантом кузова. Теперь российский бестселлер предлагается и в виде универсала, что должно еще больше укрепить его позиции на рынке

5 18 июля 2012

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector