Отзывы владельцев хэтчбеков ford focus 2013
Содержание:
- Двигатели
- Внешний вид
- Для России
- Кузов
- Технические характеристики Ford Focus поколения III
- Продажа Ford Focus в Санкт-Петербурге
- Запчасти и шины на Ford Focus
- Сводные данные по Ford Focus Hatchback-3d
- Форд Фокус 3 технические характеристики
- Продажа Ford Focus 2012 в Санкт-Петербурге
- Технические характеристики
- Каковы наиболее распространенные проблемы с использованным хэтчбеком Ford Focus?
- Интерьер
- Технические возможности нового хэтчбека
- Двигатель
- Неисправности
- Тест-драйвы Ford Focus поколения III
Двигатели
Для российского рынка в 2016 году Форд Фокус 3 хэтчбек поставляется только с 4-мя типами бензиновых ДВС объемами 1.6 и 1.5 л.
Самым мощным из всех силовых агрегатов является мотор 1.5 150 л. с. EcoBoost с непосредственным впрыском топлива, 16-клапанный ДВС:
- оснащен турбонаддувом;
- соответствует Евро-5;
- может работать на топливе Аи-92.
Двигатели Ti-VCT Duratec 1.6 105 и 125 л. с. имеют практически одинаковые конструкцию, разница заключается лишь в том, что более мощный ДВС оснащается другими, более усовершенствованными системами изменения фаз газораспределения и выхлопа, модернизированными распределительными валами.
Самым маломощным из всей линейки силовых агрегатов, представленных для России, является 85-сильный мотор Ti-VCT 1.6, который выпускается с января 2012 года.
Модельный ряд двигателей Форд Фокус 3 для Европы и Северной Америки значительно расширен – в линейке бензиновых силовых агрегатов присутствуют двухлитровые моторы, а мощность движка новой серии EcoBoost SCTi увеличена до 250 лошадиных сил.
Также в европейском варианте предлагается сразу пять модификаций дизелей Duratorq, все дизельные модели оснащены турбонаддувом, объемы предлагаемых силовых установок – 2.0 и 1.6 л.
Внешний вид
Старый точеный нос автомобиля делает долгожданное возвращение, во многом благодаря использованию новейшего «лица Ford», которое вводит более тонкие фары наряду с новыми противотуманными фарами и расширенной решеткой радиатора.
По словам производителя, жесткость фронтальной конструкции Focus была усилена за счет использования более мощной техники дуговой сварки и нескольких более толстых кронштейнов в отсеке двигателя.
Точная настройка продолжается для ряда компонентов шасси, с геометрией подвески, жесткостью втулки рычага управления и амортизаторами, которые устанавливаются для лучшего ощущения сцепления с дорогой.
Для России
3 поколение, 01.2010 — 06.2015, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 85 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Trend | 11.2011 — 07.2013 | 649000 руб. | XTDA | CB8 |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Trend | 11.2011 — 06.2014 | 753000 руб. | IQDB | CB8 |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.6 PowerShift Trend | 11.2011 — 02.2014 | 739000 руб. | IQDB | CB8 |
1.6 л, 125 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Trend | 11.2011 — 06.2014 | 777000 руб. | PNDA | CB8 |
1.6 MT Trend Sport | 11.2011 — 06.2014 | 802000 руб. | PNDA | CB8 |
1.6 MT Titanium | 11.2011 — 02.2014 | 798000 руб. | PNDA | CB8 |
1.6 л, 125 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.6 PowerShift Trend | 11.2011 — 02.2014 | 763000 руб. | PNDA | CB8 |
1.6 PowerShift Trend Sport | 11.2011 — 06.2014 | 847000 руб. | PNDA | CB8 |
1.6 PowerShift Titanium | 11.2011 — 06.2014 | 868000 руб. | PNDA | CB8 |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Trend Sport | 11.2011 — 02.2014 | 816000 руб. | XQDA | CB8 |
2.0 MT Titanium | 11.2011 — 02.2014 | 841000 руб. | XQDA | CB8 |
2.0 MT Trend | 11.2011 — 02.2014 | 781000 руб. | XQDA | CB8 |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
2.0 PowerShift Trend Sport | 11.2011 — 06.2014 | 890000 руб. | XQDA | CB8 |
2.0 PowerShift Titanium | 11.2011 — 06.2014 | 911000 руб. | XQDA | CB8 |
2.0 PowerShift Trend | 11.2011 — 02.2014 | 806000 руб. | XQDA | CB8 |
2.0 л, 140 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
2.0 TDCi PowerShift Trend Sport | 11.2011 — 07.2013 | 887500 руб. | UFDB | CB8 |
2.0 TDCi PowerShift Titanium | 11.2011 — 07.2013 | 912000 руб. | UFDB | CB8 |
3 поколение, 01.2010 — 06.2015, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 85 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Ambiente | 07.2011 — 02.2014 | 589000 руб. | XTDA | CB8 |
1.6 MT Trend | 07.2011 — 07.2013 | 639000 руб. | XTDA | CB8 |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Trend | 07.2011 — 06.2014 | 743000 руб. | IQDB | CB8 |
1.6 MT Trend Sport | 07.2011 — 02.2014 | 749000 руб. | IQDB | CB8 |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.6 PowerShift Trend | 07.2011 — 06.2014 | 778000 руб. | IQDB | CB8 |
1.6 PowerShift Trend Sport | 07.2011 — 02.2014 | 784000 руб. | IQDB | CB8 |
1.6 л, 125 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Trend | 07.2011 — 06.2014 | 767000 руб. | PNDA | CB8 |
1.6 MT Trend Sport | 07.2011 — 06.2014 | 802000 руб. | PNDA | CB8 |
1.6 MT Titanium | 07.2011 — 06.2014 | 823000 руб. | PNDA | CB8 |
1.6 л, 125 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.6 PowerShift Trend | 07.2011 — 06.2014 | 802000 руб. | PNDA | CB8 |
1.6 PowerShift Trend Sport | 07.2011 — 06.2014 | 837000 руб. | PNDA | CB8 |
1.6 PowerShift Titanium | 07.2011 — 06.2014 | 858000 руб. | PNDA | CB8 |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Trend Sport | 07.2011 — 02.2014 | 816000 руб. | XQDA | CB8 |
2.0 MT Titanium | 07.2011 — 02.2014 | 841000 руб. | XQDA | CB8 |
2.0 MT Trend | 07.2011 — 02.2014 | 763000 руб. | XQDA | CB8 |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
2.0 PowerShift Trend Sport | 07.2011 — 06.2014 | 880000 руб. | XQDA | CB8 |
2.0 PowerShift Titanium | 07.2011 — 06.2014 | 901000 руб. | XQDA | CB8 |
2.0 PowerShift Trend | 07.2011 — 02.2014 | 788000 руб. | XQDA | CB8 |
2.0 л, 140 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
2.0 TDCi PowerShift Trend Sport | 07.2011 — 07.2013 | 887500 руб. | UFDB | CB8 |
2.0 TDCi PowerShift Titanium | 07.2011 — 07.2013 | 912000 руб. | UFDB | CB8 |
3 поколение, 01.2010 — 06.2015, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 85 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Ambiente | 07.2011 — 06.2015 | 775000 руб. | XTDA | CB8 |
1.6 MT Trend | 07.2011 — 07.2013 | 629000 руб. | XTDA | CB8 |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Trend | 07.2011 — 06.2014 | 733000 руб. | IQDB | CB8 |
1.6 MT Trend Sport | 07.2011 — 06.2014 | 792000 руб. | IQDB | CB8 |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.6 PowerShift Trend Sport | 07.2011 — 02.2014 | 774000 руб. | IQDB | CB8 |
1.6 PowerShift Trend | 07.2011 — 06.2014 | 773000 руб. | IQDB | CB8 |
1.6 л, 125 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Trend | 07.2011 — 06.2014 | 757000 руб. | PNDA | CB8 |
1.6 MT Trend Sport | 07.2011 — 02.2014 | 768000 руб. | PNDA | CB8 |
1.6 MT Titanium | 07.2011 — 06.2014 | 813000 руб. | PNDA | CB8 |
1.6 л, 125 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.6 PowerShift Trend | 07.2011 — 06.2014 | 801000 руб. | PNDA | CB8 |
1.6 PowerShift Trend Sport | 07.2011 — 06.2014 | 827000 руб. | PNDA | CB8 |
1.6 PowerShift Titanium | 07.2011 — 06.2014 | 848000 руб. | PNDA | CB8 |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Trend Sport | 07.2011 — 02.2014 | 806000 руб. | XQDA | CB8 |
2.0 MT Titanium | 07.2011 — 02.2014 | 831000 руб. | XQDA | CB8 |
2.0 MT Trend | 07.2011 — 02.2014 | 761000 руб. | XQDA | CB8 |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
2.0 PowerShift Trend Sport | 07.2011 — 06.2014 | 870000 руб. | XQDA | CB8 |
2.0 PowerShift Titanium | 07.2011 — 06.2014 | 891000 руб. | XQDA | CB8 |
2.0 PowerShift Trend | 07.2011 — 02.2014 | 786000 руб. | XQDA | CB8 |
2.0 л, 140 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
2.0 TDCi PowerShift Trend Sport | 07.2011 — 07.2013 | 877500 руб. | UFDB | CB8 |
2.0 TDCi PowerShift Titanium | 07.2011 — 07.2013 | 912500 руб. | UFDB | CB8 |
Кузов
Визуально такая модель смотрится конечно интереснее гражданской из-за совершенно иного бампера. Бампер получил огромную радиаторную решетку с парой черных перегородок и ячейки в виде сот. Ниже смотрятся выступы линий, разделяющие вторую часть решетки.
Сбоку отличить хэтчбек можно иным порогом или если хотите юбкой и конечно дисками. Модели доставались 18-дюймовые колеса собственного дизайна. В корме сразу заметно более массивное анти-крыло для аэродинамики. Бампер также отличается, имея более низкий спуск и конечно невозможно обойти центральный патрубок выхлопа в форме перевернутой цифры «8».
Рестайлинг ST 3
В 2014 году вышла рестайлинговая модель, сильно отличающаяся от дорестайла фарами, немного формой решетки радиатора и противотуманными фонарями. Если вернуться к гражданскому рестайлингу, то отличия идентичны, да и в принципе обвес почти идентичен прошлой модели. Полюбившийся патрубок выхлопа оставили.
Проблемы
Кузовные проблемы встречают редко, они полностью соответствуют гражданской версии. ЛКП показало себя достойно, но в некоторых местах протирается до металла – места уплотнителей капота и дверей. Они не ржавеют потому что там постоянно трется уплотнитель.
Еще к мелочам отнесем натирание крышки багажника бампером и слабое лобовое стекло, трескающееся от перепада температур.
Мы посмотрели разные объявление и должны сказать, что пока на рынке машин с неисправленными этими болячками нет.
Технические характеристики Ford Focus поколения III
седан
Городской авто
-
- ширина
- 1 858мм
-
- длина
- 4 534мм
-
- высота
- 1 484мм
-
- клиренс
- 150мм
-
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.6 MT(85 л.с.) | ambiente | АИ-95 | Передний | 4,8 / 8,1 | 14,9 с | 172 км/ч |
1.6 MT(85 л.с.) | trend | АИ-95 | Передний | 4,8 / 8,1 | 14,9 с | 172 км/ч |
1.6 PowerShift(105 л.с.) | trend | АИ-95 | Передний | 4,8 / 9,3 | 13,2 с | 184 км/ч |
1.6 PowerShift(105 л.с.) | trend sport | АИ-95 | Передний | 4,8 / 9,3 | 13,2 с | 184 км/ч |
1.6 MT(105 л.с.) | trend | АИ-95 | Передний | 4,8 / 8,1 | 12,4 с | 189 км/ч |
1.6 MT(105 л.с.) | trend sport | АИ-95 | Передний | 4,8 / 8,1 | 12,4 с | 189 км/ч |
1.6 MT(125 л.с.) | trend | АИ-95 | Передний | 4,8 / 8,1 | 11 с | 198 км/ч |
1.6 MT(125 л.с.) | titanium | АИ-95 | Передний | 4,8 / 8,1 | 11 с | 198 км/ч |
1.6 MT(125 л.с.) | trend sport | АИ-95 | Передний | 4,8 / 8,1 | 11 с | 198 км/ч |
1.6 PowerShift(125 л.с.) | trend | АИ-95 | Передний | 4,8 / 9,3 | 11,8 с | 195 км/ч |
1.6 PowerShift(125 л.с.) | titanium | АИ-95 | Передний | 4,8 / 9,3 | 11,8 с | 195 км/ч |
1.6 PowerShift(125 л.с.) | trend sport | АИ-95 | Передний | 4,8 / 9,3 | 11,8 с | 195 км/ч |
2.0 TDCi PowerShift(140 л.с.) | titanium | ДТ | Передний | 4,4 / 6,8 | 9,6 с | 207 км/ч |
2.0 TDCi PowerShift(140 л.с.) | trend sport | ДТ | Передний | 4,4 / 6,8 | 9,6 с | 207 км/ч |
2.0 MT(150 л.с.) | trend | АИ-95 | Передний | 5 / 9,6 | 9,3 с | 206 км/ч |
2.0 MT(150 л.с.) | titanium | АИ-95 | Передний | 5 / 9,6 | 9,3 с | 206 км/ч |
2.0 MT(150 л.с.) | trend sport | АИ-95 | Передний | 5 / 9,6 | 9,3 с | 206 км/ч |
2.0 PowerShift(150 л.с.) | trend | АИ-95 | Передний | 4,9 / 9,1 | 9,4 с | 202 км/ч |
2.0 PowerShift(150 л.с.) | titanium | АИ-95 | Передний | 4,9 / 9,1 | 9,4 с | 202 км/ч |
2.0 PowerShift(150 л.с.) | trend sport | АИ-95 | Передний | 4,9 / 9,1 | 9,4 с | 202 км/ч |
хэтчбек
Городской авто
-
- ширина
- 1 858мм
-
- длина
- 4 358мм
-
- высота
- 1 484мм
-
- клиренс
- 150мм
-
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.6 MT(85 л.с.) | trend | АИ-95 | Передний | 4,7 / 8 | 14,9 с | 170 км/ч |
1.6 PowerShift(105 л.с.) | trend | АИ-95 | Передний | 4,8 / 9,3 | 13,1 с | 182 км/ч |
1.6 PowerShift(105 л.с.) | trend sport | АИ-95 | Передний | 4,8 / 9,3 | 13,1 с | 182 км/ч |
1.6 MT(105 л.с.) | trend | АИ-95 | Передний | 4,7 / 8 | 12,3 с | 187 км/ч |
1.6 MT(105 л.с.) | trend sport | АИ-95 | Передний | 4,7 / 8 | 12,3 с | 187 км/ч |
1.6 MT(125 л.с.) | trend | АИ-95 | Передний | 4,7 / 8 | 10,9 с | 196 км/ч |
1.6 MT(125 л.с.) | titanium | АИ-95 | Передний | 4,7 / 8 | 10,9 с | 196 км/ч |
1.6 MT(125 л.с.) | trend sport | АИ-95 | Передний | 4,7 / 8 | 10,9 с | 196 км/ч |
1.6 PowerShift(125 л.с.) | trend | АИ-95 | Передний | 4,8 / 9,3 | 11,7 с | 193 км/ч |
1.6 PowerShift(125 л.с.) | titanium | АИ-95 | Передний | 4,8 / 9,3 | 11,7 с | 193 км/ч |
1.6 PowerShift(125 л.с.) | trend sport | АИ-95 | Передний | 4,8 / 9,3 | 11,7 с | 193 км/ч |
2.0 TDCi PowerShift(140 л.с.) | titanium | ДТ | Передний | 4,4 / 6,8 | 9,5 с | 205 км/ч |
2.0 TDCi PowerShift(140 л.с.) | trend sport | ДТ | Передний | 4,4 / 6,8 | 9,5 с | 205 км/ч |
2.0 MT(150 л.с.) | trend | АИ-95 | Передний | 5 / 9,6 | 9,2 с | 204 км/ч |
2.0 MT(150 л.с.) | titanium | АИ-95 | Передний | 5 / 9,6 | 9,2 с | 204 км/ч |
2.0 PowerShift(150 л.с.) | trend | АИ-95 | Передний | 4,9 / 9,1 | 9,3 с | 200 км/ч |
2.0 PowerShift(150 л.с.) | titanium | АИ-95 | Передний | 4,9 / 9,1 | 9,3 с | 200 км/ч |
Продажа Ford Focus в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Focus 2019
933 000 q
Санкт-Петербург
Focus 2019
490 000 q
Санкт-Петербург
Focus 2019
880 000 q
Санкт-Петербург
Focus 2019
880 000 q
Санкт-Петербург
Focus 2019
1 075 000 q
Санкт-Петербург
Focus 2018
880 000 q
Санкт-Петербург
Focus 2018
837 000 q
Санкт-Петербург
Focus 2018
799 770 q
Санкт-Петербург
Focus 2018
899 000 q
Санкт-Петербург
Focus 2018
830 000 q
Санкт-Петербург
Focus 2018
930 000 q
Санкт-Петербург
Focus 2018
919 000 q
Санкт-Петербург
Focus 2018
919 000 q
Санкт-Петербург
Focus 2018
818 000 q
Санкт-Петербург
Focus 2018
989 000 q
Санкт-Петербург
Focus 2018
989 000 q
Санкт-Петербург
Focus 2018
880 000 q
Санкт-Петербург
Focus 2018
796 000 q
Санкт-Петербург
Focus 2017
699 000 q
Санкт-Петербург
Focus 2017
709 000 q
Запчасти и шины на Ford Focus
Бампер задней для Ford Focus 2 2008-2011
Цена 1 200 р.
Двигатель Ford Focus 1 1998-2005 2.0 Zetec
Цена 20 000 р.
Дверь задняя правая Оригинал Родная Ford Focus 3 Форд Фокус ФФ3
Цена 11 000 р.
Фара правая Ford Focus 2
Цена 4 000 р.
Крыло заднее левое Ford Focus 3 III хэтчбек 2011 Белый
Цена 9 000 р.
Бампер задний Ford Focus 2 2005-2008
Цена 3 000 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Ford Focus
Отзыв о Ford Focus, 2011
Всем привет,коротко и ясно,был до форда солярис 2017 года продали его ну так получилось, купили форд 3 2011 год трендспорт+климат,сразу после 3 дней пользвания уже есть мнение. Сравниваю с солярсом 2017 год на АТ 100лс.
МИНУСЫ:
1. мой рост 172 постоянно бьюсь правой коленкой об стойку руля, не…
Отзыв о Ford Focus, 2012
Авто продал. Для своего класса нормальная машина.
Заморочек в общем то не доставил, капризов никаких не было. Робот понятный, если к нему привыкнуть. Мотор запускал в 40 безо всяких прогревов. Сальники пришлось после таких запусков менять. Масло доливал между заменами грамм 200 или 300…
Отзыв о Ford Focus, 2012
ВСТУПЛЕНИЕ.
Прошел уже почти год с того момента, как я пересел на фокус. Поэтому я считаю, что могу поделиться своим мнением о этой машине. Возможно оно будет комуто интересным.
Машину покупал исходя из того, что мне нужен был экономичный недорогой универсал с небольшой стоимостью владения…
Статьи о Ford Focus
Статьи об автомобилях Ford Focus — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Мифы о Фокусе второго поколения;
Форда в России уже нет, но дело его живет. Наследие по легковым автомобилям осталось немалое, особенно в лице модели европейского С-сегмента — Ford Focus. Рассмотрим самое массовое для своего времени в России семейство…
Покупаем универсал за 600 000 рублей;
Несмотря на засилье кроссоверов, универсалы остаются любимым транспортом тех, у кого денег мало, но надо возить всe и сразу. Хотя бы потому, что они дешевле. Какие универсалы не старше 2014 года выпуска можно купить…
Восемь подержанных альтернатив новой Ладе Гранте;
Новый автомобиль всегда лучше подержанного. Или нет? Всегда велик соблазн наплевать на гарантию и получить больше мощности и лучше комплектацию за те же деньги. Если речь про самую недорогую машину российского рынка…
Новости о Ford Focus
Ford выпустил суперэкономичный Focus для Европы;
Ford Focus четвертого поколения в России неизвестен, поскольку легковые Форды у нас не продают, но в Европе эта модель доступна уже два года. Хотя модернизации четвертого Фокуса еще не было, линейка модели продолжает…
Сколько проработают моторы без масла и охлаждающей жидкости? Есть ответ (ВИДЕО);
Как известно, двигатель внутреннего сгорания для своей успешной работы требует масла и охлаждающей жидкости. Обозреватели издания Carwow решили выяснить, сколько проработают двигатели старых Ford Focus, Honda Civic…
;
В январе 2019 года стало известно, что Ford работает над пикапом, который будет построен на базе глобальной модели Focus. Сегодня по этому поводу появилась новая информация.
- Выбор автомобиля — Nissan Primera P12, Mitsibishi Lancer 9 или Ford Focus 2. АКПП
- Замена ЭБУ на Форд фокус 3
- Nissan Almera Classic vs Renualt Megan 2 vs Ford Focus 2
- Ford Focus 3 (2011) vs Peugeot 308 (I рейстайл, 2011)
- Ford Focus 2 проблема с открытой дверью
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Ford Focus Hatchback-3d» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Фокус
Альтернативное написание: Фокус 1, Фокус 2, Фокус 3
Неправильное русское написание: Фокусс, Фокуз, Фокс
Сводные данные по Ford Focus Hatchback-3d
Объем двигателя Ford Focus
Крутящий момент Ford Focus
Форд Фокус 3 технические характеристики
Рестайлинговый Хэтчбек Ford Focus 3 имеет почти те же размеры, что и модель прошлого поколения, его длина – 4 358, высота – 1484, а ширина – 1823 мм.
Создатели постарались адаптировать машину для российских дорог и увеличили клиренс, по сравнению с европейским вариантом он изменен со 140 до 165 мм.
Колесная база у всех вариантов кузова третьего Фокуса одинаковая – 2649мм. Снаряженная масса равна 1270 кг, полностью нагруженный автомобиль весит 1825 кг.
Передняя подвеска Форд классическая для легковых машин – типа МакФерсон, задняя подвеска – многорычажная.
Все тормоза дисковые, на передней оси устанавливаются тормозные вентилируемые диски.
Расход топлива у хэтчбека в базовой комплектации с ДВС 85 л. с. и МКПП на 100 км пути составляет:
- в городе – 8,3 л;
- в смешанном цикле – 5,9 л;
- на загородной трассе – 4,6 л.
Максимальная скорость авто с 85-сильным мотором – 170 км/ч, до «сотни» машина разгоняется за 14,9 с. Емкость бензобака Ford Focus – 55 литров, и в среднем полной заправки бака под горловину хватает на 700 км.
Продажа Ford Focus 2012 в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Focus 2012
410 000 q
Санкт-Петербург
Focus 2012
479 900 q
Санкт-Петербург
Focus 2012
465 000 q
Санкт-Петербург
Focus 2012
415 000 q
Санкт-Петербург
Focus 2012
415 000 q
Санкт-Петербург
Focus 2012
465 000 q
Санкт-Петербург
Focus 2012
429 000 q
Санкт-Петербург
Focus 2012
475 000 q
Санкт-Петербург
Focus 2012
429 000 q
Санкт-Петербург
Focus 2012
404 000 q
Санкт-Петербург
Focus 2012
424 999 q
Санкт-Петербург
Focus 2012
549 000 q
Санкт-Петербург
Focus 2012
410 000 q
Санкт-Петербург
Focus 2012
505 000 q
Санкт-Петербург
Focus 2012
505 000 q
Санкт-Петербург
Focus 2012
499 000 q
Санкт-Петербург
Focus 2012
400 000 q
Санкт-Петербург
Focus 2012
534 000 q
Санкт-Петербург
Focus 2012
534 000 q
Санкт-Петербург
Focus 2012
552 000 q
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Дизель | 2.0 л | 185 л.с. | 400 H*m | 8,1 сек. | 217 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 248 л.с. | 360 H*m | 6,5 сек. | 248 км/ч | 4 |
Подробнее
Изначально в машине стоят единственный 2-литровый бензиновый двигатель с турбиной Borg Wagner. Мотор с 16 клапанов выдает 250 лошадиных сил и 360 H*m момента. В России конечно 1 л.с. убрали для налогов. Двигателю Фокуса СТ в пару шла исключительно 6-ступенчатая механика – идеальный спортивный тандем.
Независимо от года выпуска хэтчбек набирал 100 км/ч за 6,5 секунды, а максимальная скорость доходила до 248 км/ч.
В рестайлинге начали устанавливать дизель Duratorq TDCi 2-литрового объема. Мощностью мотор отставал – 185 лошадей с 400 единицами момента, поэтому фанаты были возмущены его появлением. Динамика также хуже – 8,1 секунды с 217 км/ч максималки.
Хэтчбек фанаты любят не только за ускорение по прямой, в котором кстати отсутствуют подергивания благодаря электроусилителю. Машина полюбилась за управляемость, обеспеченную более жесткими амортизаторами (плюс 10-15% к жесткости) и укороченными на 10 мм стойками. Подвеска такая же – МакФерсон и многорычажка. Повороты машина проходит достойно за счет имитации межколесной блокировки TVC тормозной системой.
Тормоза кстати усиленные. Используются 320-миллиметровые вентилируемые диски спереди и 271-миллиметровые диски сзади. Естественно тормозам третьего Ford Focus ST помогают разные электронные помощники.
Каковы наиболее распространенные проблемы с использованным хэтчбеком Ford Focus?
Известно, что Форд Фокус 3 1.6 125 на механике, выпущенные с 2011 года, пропускают охлаждающую жидкость, что в конечном итоге может привести к отказу двигателя. С тех пор Форд модифицировал и модернизировал новый шланг для автомобилей в рамках планового обслуживания, но остается хорошей практикой дать этому двигателю поработать на холостом ходу в течение 15 или 20 секунд после долгой работы. Поэтому рекомендуем придерживаться этого правила, чтобы потом не думать, как лечить эту проблему.
Автомобили с механической коробкой передач также подвержены проблемам со сцеплением, поэтому проверьте своими руками, чтобы передачи включались правильно и не было скольжения из сцепления.
Еще одна уязвимая деталь — свечи на Форд Фокус 3 1.6 125. Они выходят из строя каждые 1000-1500 километров. Поэтому необходимо тщательно их проверять перед покупкой авто.
Также необходимо завести двигатель. Если вы услышали стук двигателя Форд Фокус 3 1.6 125, необходима диагностика поршневой системы.
Также обратите внимание на доказательства того, что оригинальные трансмиссионные жидкости менялись при каждом третьем обслуживании, как для поддержания правильной работы, так и для получения гарантийной защиты со стороны Ford в случае возникновения проблемы. При действующей гарантии, естественно.
Интерьер
Внутри машина отличается сильнее. Главный момент – спортивные сиденья Recaro, обшитые в базе тканью. Это крутые ковши с массивной боковой поддержкой. Комфорта от них меньше, зато прекрасно держат тело при спортивной езде. Кожаная обшивка кресел Ford Focus ST 3 уже замялась, что прекрасно видно по объявлениям, благо не стерлась.
Водителю достает спортивный руль, украшенный вставкой. Вставки с названием серии – второй элемент отличающий салон хэтчбека. В дорестайле стоял утопленный 4-спицевый руль, после начали ставить 3-спицевую баранку. База гражданского Фокуса имела пластиковый руль, стирающийся к 100 тысячам километров пробега, но ST в базе полагается кожа, живущая несколько дольше.
Приборная панель такая же, но внутри присутствуют дополнительные индикаторы – три аналоговых датчика посередине торпедо. По ним можно узнать температуру, давление масла и давление турбины.
В остальном салон одинаков с гражданским с его небольшим дисплеем аудиосистемы и блоком климата. В рестайле кнопок стало меньше, ведь дисплей превратился в полноценную мультимедию. Еще отметим иной рычаг КПП под спортивный характер.
Кстати, помимо хэтчбека выпускали универсал для тех, кому недостаточно 316-литрового багажника. Универсал дает 476 литров.
Технические возможности нового хэтчбека
Основой для нового хэтчбека является платформа С1. Модели являются переднеприводными. Спереди конструкторы установили стойки McPherson, задняя часть оборудована многорычажной подвеской. Тормоза в авто дисковые, механизмы передних колес оснащены вентилируемыми дополнениями.
Технические возможности любого автомобиля, вид и расход топлива зависят от силового агрегата, коробки передач. Производитель предлагает несколько вариантов:
Объем мотора | Мощность, л.с. | Максимальная скорость, км/ч | КПП | Расход топлива в смешанном режиме |
1.6 Edition MT | 85 | 170 | Пятиступенчатая МКПП | 6,0 |
1.6 Edition MT | 105 | 185 | МКПП, роботизированная коробка | 5,96,4 |
1.6 Edition RT | 125 | 192 | МКПП, роботизированная коробка | 5,96,4 |
2.0 Duratorq TDCi | 150 | 200 | Роботизированная коробка | 6,4 |
Концерн предлагает три комплектации модели:
- Ambiente,
- SYNK Edition,
- Titanium.
Комплект инновационных систем в хэтчбеках, поставляемых на рынки России и Украины ограниченный. Есть возможность приобрести модель с системой слежения за «слепыми» зонами, навигационным оборудованием с голосовым управлением, паркингом, системой экстренного торможения.
Двигатель
Форд Фокус 3 1.6 технические характеристики:
Под капотом нашего авто находится силовая установка PNDA. Это бензиновый двигатель полезным объемом 1.6 литра с максимальной мощностью в 125 лошадиных сил. Помимо Ford Focus, его можно еще найти под капотом Ford C-max.
Точный объем силового агрегата равен 1596 кубических сантиметров. Максимальная мощность, которую может выдать этот двигатель равна 125 лошадиных сил. Прошивка Форд Фокус 3 1.6 на 125 л.с не нужна, так как двигатель имеет существенный запас мощности. Максимальный крутящий момент достигается при 4000 оборотов в минуту и равна 159 Ньютонов на метр. С завода-изготовителя рекомендуемое топливо — это бензин с октановым числом 95. На 100 км пробега, расход топлива Форд Фокус 3 1.6 — 5.9.- 6.9 л. Что касается типа двигателя, то под капотом стоит рядный четырехцилиндровый.
Для того чтобы достичь максимальной мощности в 125 лошадиных сил, необходимо разогнать двигатель до 6000-6300 оборотов в минуту. Разгон форд фокус 3 1.6 125 л.с от 0 до 100 км/ч занимает 9,8 секунды. В цилиндрах нагнетается степень сжатия со значением 11, диаметр каждого цилиндра равен 79 мм. Ходит поршень на 81,4 мм. В зависимости от комплектации двигатель может опционально оснащаться системой экономии топлива старт-стоп. Всего 4 клапана на цилиндр. Регулировка клапанов Форд Фокус 3 1.6 не требуется, так как присутствуют гидрокомпенсаторы.
Двигатель на 125 лошадиных сил приятный, плавный и более чем достаточно мощный, чтобы придать должной динамики Focus. Ресурс двигателя Форд Фокус 3 1.6 — порядка 400 тысяч километров.
Неисправности
Болячки моторов минимальны, но они есть из-за агрессивной манеры езды. Самой распространенной проблемой является механизм газораспределения, а именно вырванный штифт в редуктором клапане, правда при запущенном случае. В моторе цепной привод ГРМ, поэтому менять его нужно реже, но стоить это будет намного дороже.
Пожалуйста, пожалейте свой автомобиль, все-таки мотор спортивный, поэтому кормите его хорошим АИ-98. Даже обычный Фокус после плохого топлива получал белый налет на свечах и сотах нейтрализатора.
В трансмиссии также присутствуют проблемы опять же из-за агрессивной езды. Если ездить очень активно, то к 60 тысяч можно износить подшипники полуоси. Сцепление живет больше сотни тысяч – отлично.
Подвеска машины конструкцией надежна, но российские дороги вместе с жесткостью отменяют понятие надежности. Гражданская машина меняет все сайленты около 100 000 км, а стойки ходят и того больше. Здесь притронутся нужно уже на сотне, что является некой платой за спортивные повадки.
Тест-драйвы Ford Focus поколения III
Сравнительный тест 14 мая 2013 Четыре двери
В отличие от европейских рынков, где самым популярным кузовом в классе “C” является хэтчбек, россияне предпочитают седаны. В нашем сравнительном тесте – популярные 4-дверные Ford Focus, Opel Astra и Volkswagen Jetta.
23
Тест драйв 11 сентября 2012 Знаки отличий
Компания Ford представила спортивную модификацию Focus ST. Для того чтобы протестировать новинку, мы отправились на юг Франции, где много отличных извилистых дорог, идеально подходящих темпераменту этого автомобиля.
5
Ближе к народу Сравнительный тест
С приходом на российский рынок Honda Civic нового поколения борьба в сегменте “С” должна обостриться. Проверку на стойкость новинке устроили признанные авторитеты – Ford Focus и Peugeot 308
17 05 сентября 2012
Третий «третий» Тест драйв
Мы побывали на тест-драйве Ford Focus третьего поколения с третьим вариантом кузова. Теперь российский бестселлер предлагается и в виде универсала, что должно еще больше укрепить его позиции на рынке
5 18 июля 2012