Фольксваген кадди
Содержание:
История выпуска и сколько поколений автомобилей было выпущено?
За всю историю был разработано несколько вариантов Volkswagen Caddy:
- Caddy Тур 14 в 1979 году и производился вплоть до 1982 года. В основе автомобиля легла платформа А1, а главными конкурентами были Субару Брат, а также Форд Курьер.
- Volkswagen Тур 9k. Эта модель появилась в продаже только с 1996 года. В роли разработчиков выступило испанское отделение Фольксваген — Сеат. Создана машина на базе платформ Фольксваген Поло Классик, Сеат Ибица, а также Сеат Кордоба. Продажи на территории Европы осуществлялись в течение пяти лет (1997-2003 года). Автомобиль пользовался спросом и в РФ. К примеру, в 2001 году удалось продать около 200 машин, а в следующем году этот показатель вырос почти в 2,5 раза.
- Volkswagen Caddy Тур 9U. Эта версия была представлена с позиции ребрендинга уже существующей модели Шкода Фелисиа Пикап. Производство было налажено на заводе Шкода, что в Чехии (Квасины). На выбор покупателей было два мотора — 1.6 (бензин) мощностью 74 лошадиные силы, а также 1.9 (дизель) мощностью в 63 «лошади».
- Volkswagen Caddy Тур 2k. Дебют этого автомобиля пришелся на 2004 год. Именно тогда транспортное средство было представлено в Амстердаме. При проектировании использовалась платформа А5, но внешне машина имеет много общего с Фольксваген Туаран. В 2010 году транспортное средство снова ожидал фейстайлинг, подразумевающий ряд изменений в экстерьере машины — она стала более динамичной и агрессивной. Еще через пять лет (в 2015-м) авто пережило еще один рестайлинг, в котором изменения коснулись обеих частей кузова — спереди и сзади. В остальном ничего не изменилось.
Комплектация и цены автомобиля
Чтобы сделать правильный выбор, важно разобраться с комплектацией и особенностями каждого варианта
В распоряжении покупателя:
- Caddy Conceptline Версия представлена в двух вариантах баз — короткая и Maxi. Комплектуется 1,6-литровым мотором MPI со 110 лошадиными силами (бензин), а также 2.0-литрвоым дизельным двигателем с аналогичной мощностью. Бензиновые модели снабжаются 5-ступенчатой ручной КПП, а дизель — 6-ступенчатой ручной КПП типа 4MOTION. Цена — от 1,4 до 1.9 млн. рублей . Стандартное оборудование включает.
- Caddy Trendline Как и в прошлом случае, здесь представлено две версии кузова — MAXI и короткая база. Также имеется два варианта моторов. Тот же бензиновый двигатель на 1.6 литра (110 л.с.) и 5-ступенчатая КПП, а также дизельный мотор на 2.0 литра (110 или 140 лошадиных сил). Коробки передач в «дизеле» представлены на выбор — ручная шестиступка, 6-ступенчатая АКПП (DCG) и 6-ступенчатая ручная «коробка» 4MOTION. Стоимость колеблется в диапазоне от 1,38 млн. рублей до 2,086 миллионов за 140-сильный двухлитровый дизель с АКПП . Стандартное оборудование включает.
- Caddy Family Здесь предложено две бензиновые модели (короткая база и MAXI) с 1,6 литровым мотором и 5-ступенчатой МКПП, а также группа дизельных моторов объемом 2,0 литра, но с различной мощностью (110 и 140 л.с.) и коробкой передач. В последнем случае в распоряжении покупателей авто с ручной 6-ступенчатой коробкой (обычной и 4MOTION), а также шестиступенчатой АКПП. Цена этой комплектации от 1,486 до 2,172 млн. рублей . Стандартное оборудование включает.
- Caddy Alltrack Здесь представлена только короткая база и три вида двигателя — бензиновый MPI на 1.6 литра и 110 «лошадей», а также два дизеля на 2,0 литра TDI. В комплекте с бензиновым мотором поставляется только «механика», а вот в дополнение к дизелю можно выбрать 6-ступенчатую ручную коробку (обычную и 4MOTION), а также АКПП на шесть ступеней. Цена комплектации — от 1,7 до 2,2 млн. рублей. Наиболее бюджетным является вариант с бензиновым мотором . Стандартное оборудование включает.
- Caddy Beach Особенность этой комплектации заключается в возможности выбора короткой и MAXI базы для обоих типов мотора — бензинового и дизельного. Что касается моторов и КПП, здесь все стандартно. Три варианта двигателей, а именно бензин (110 «лошадей», 1.6 литра), а также дизель 2,0 TDI мощностью 110 и 140 лошадиных сил. Бензиновая версия автомобиля продается только с 5-ступенчатой «механикой», а дизельная — с АКПП на шесть ступеней, классической ручной МКПП, а также ручной «коробкой» 4MOTION. Цена — от 1,6 до 2,4 млн. рублей . Стандартное оборудование включает.
- Caddy Comfortline Еще одна комплектация, в которой предусмотрено две базы (короткая и MAXI), а также три вида моторов — бензиновый и два дизельных. В автомобилях на бензине на выбор имеется только ручная 5-ступенчатая КПП, на дизельной версии весь арсенал — с ручной 6-ступенчатой коробкой (обычной и 4MOTION), а также шестиступенчатой АКПП (DSG). Цена комплектации — от 1,57 до 2,28 млн. рублей . Стандартное оборудование включает.
- Caddy Edition 35 (2018). В этой комплектации имеется только короткая база и стандартные три типа двигателя (бензин и два дизеля), а также четыре КПП. Для бензиновой версии Volkswagen поставляется только ручная МКПП (5 ступеней), а для дизельной — ручная на 6 ступеней (обычная и 4MOTION), а также 6-ступенчатый АКПП (DSG). Стоимость этой комплектации от 1,6 до 2,23 млн. рублей. . Стандартное оборудование включает.
- Caddy Highline Здесь такой же набор двигателей и КПП, как в версии Comfortline. Цена составляет от 1,7 до 2,46 млн. рублей . Стандартное оборудование включает.
Во всех комплектациях можно выбрать подходящий цвет (на выбор представлено большое количество вариантов), а также набор оборудования.
Пассажирское пространство
Перед тем как мы перейдем к ездовым испытаниям, вкратце осмотримся в салоне. Он рассчитан на перевозку пяти человек, при этом все пять мест полноценные — задний диван четко разделен на троих. Посадка здесь удобная, наклон спинки подобран оптимально, а благодаря высокой подушке места для ног и ступней найдется даже для высоких и «длинноногих» пассажиров. Есть здесь и некоторые привилегии — свои дефлекторы обдува, розетка на 12V, подстаканник и карманы в дверях. Если перевести взгляд выше, то можно отметить, что в отличие от базовой комплектации Startline наша Trendline имеет полностью обшитый потолок и стойки кузова. Тут же нашлось место и для небольших вещевых сеточек.
Но передним седокам, конечно, веселей — у них и управление климат-контролем, и музыкой, и электростеклоподъемники (сзади нет даже сдвижных форточек). В целом же уровень оснащения невысок, но причину этого мы озвучили в самом начале. Однако придраться к эргономике или качеству сборки практически невозможно — детали хорошо подогнаны, ничего не издает звуков ни на асфальте, ни на бездорожье. Приятно порадовало нас количество ниш для мелких вещей, их здесь с избытком, на любой вкус и размер. А кульминация всего этого — огромная полка над головой водителя и пассажира. Жаль только, что черно-серые тона материалов отделки навевают скуку.
Если говорить о рабочем месте водителя, то оно продумано и выверено до мелочей. Диапазон регулировок, обзорность, читаемость приборов и удобство пользования всеми системами демонстрируют высокий уровень подхода Volkswagen к автомобилю, несмотря на то, что это утилитарный «пирожок».
Технические характеристики
Volkswagen Caddy выделяется своей компактностью:
- длина – 4876 мм;
- ширина – 1794 мм;
- высота – 1831 мм;
- колесная база – 2681 мм;
- дорожный просвет – 149 мм.
Количество мест – 7. Полная масса автомобиля составляет 2380 кг, снаряженная – 1730 кг. Машина может перевозить до 750 кг груза внутри, 700-740 кг груза на прицепе без тормозов, до 1500 кг груза на прицепе с тормозами. Объем багажника – до 3200 л.
Динамические характеристики Фольксваген Кадди:
- максимальная скорость – 152-194 км/час;
- разгон до 100 км/час – 9,9-14,7 сек;
- расход топлива (городской цикл) – 7,6 л/100 км;
- расход топлива (загородный цикл) – 5,5 л/100 км.
Топливный бак модели вмещает 60 л горючего.
Испытываем в деле
Итак, тестовый Volkswagen Caddy оснащен турбодизелем объемом 2 литра (140 л.с.), автоматической коробкой DSG на 6 ступеней и полными приводом 4Motion последнего поколения. И именно эти три составляющие обуславливают высокую цену тестового автомобиля. Будь под капотом двигатели попроще (например, бензиновый 1.2 TSI на 86 л.с.), да коробка «механика», прайс был бы совсем другим — стартовые цены на пассажирские Caddy начинаются от 20190 у.е.
Сев за руль автомобиля, мы сразу же захотели проверить его на бездорожье, тем более отзывы ребят из представительства Volkswagen были очень подстегивающие! Мол, «вездеход», где хочешь едет! А тут как раз и песчаная набережная подвернулась, вот мы не долго думая и рванули… Спасло только то, что не успели сходу заехать слишком далеко, а еще куски фанеры, валявшиеся неподалеку, которыми мы бодро принялись откапывать фургон. Такс, намек поняли! В следующий раз с песком будем поосторожней. Ведь подвох еще и в том, что тяжелый передок на пустой машине постоянно норовит закопаться в сыпучие покрытия. И только сбросишь ход — все, доставай трос или лопату — приехали.
Немного поумерив пыл, мы решили сперва повнимательней изучить городские повадки Caddу 4Motion. А вот здесь он себя чувствует как рыба в воде. Благодаря мощному двигателю автомобиль уходит с места настолько резво, что разом обгоняет большую часть потока. Мощности и тяги хватает, чтобы уверенно чувствовать себя и в городе, и на оживленной трассе. Очень здорово этому способствует и преселективный «робот» DSG, вовремя включая требуемую передачу. При этом переключения происходят плавно и без толчков. Есть здесь и ручной режим, но в городе им пользоваться нет необходимости — автоматика отработает не хуже шофера-асса. Мануальный режим может пригодится разве что при перевозке тяжелых грузов, когда потребуется удерживать автомобиль на пике мощности или «полке» крутящего момента. Единственный вопрос, который возник у нас к трансмиссии — насколько безпроблемной она будет, если Caddy придется часто ездить с полной загрузкой да еще и в тяжелых дорожных условиях?
Рулевое наделено “легковой” точностью и легкостью, что позволяет маневрировать в городе не хуже иного седана. И все бы хорошо, но вот подвеска… Передние стойки МакФерсон справляются со своими обязанностями хорошо, но задняя балка ведь на рессорах! Выглядит проезд неровностей примерно так: передок проходит их хорошо, затем наступает очередь заднего моста, и он реагирует жестко, встряхивая весь автомобиль, словно пуская импульс вперед. В итоге, на себе это чувствуют все пассажиры и водитель. А вот подгруженная машина ведет себя гораздо мягче. Так что балласт в багажник — вещь достаточно необходимая.
Замер расхода показал довольно неплохие цифры: 7.5-8 литров в городе без груза, что даже ниже заводских показателей. На трассе эту цифру легко довести и до 6 литров, благо есть шестая передача, но с ростом скорости будет повышаться негативный эффект от лобового сопротивления воздуху, ведь мы имеем дело с “пирожком”.
Размеры
Caddy Conceptline (5- / 7-местный) | |||||
---|---|---|---|---|---|
Модель / Размеры | Caddy | Caddy TDI | Caddy 4MOTION | Caddy TGI BlueMotion | |
B1/B2 | Ширина багажника мин / макс, (мм) | 1168/1190 | |||
H1 | Дорожный просвет (под картером) (мм) | 155 | 125 | 153 | 123 |
H2 | Погрузочная высота (мм) | 575 | 545 | 612 | 575 |
H3 | Высота до крыши (мм) | 1822 | 1792 | 1851 | 1822 |
H4 | Высота с рейлингами (мм) | 1858 | – | 1887 | 1858 |
H5 | Высота багажа (мм) | 1230 | |||
L1/L2/L3 | Длина багажника за первым / вторым / третьим рядами (мм) | 1781/1095/224 | |||
W1/W2 | Угол въезда / съезда (°) | 15,7/17,5 | 13,2/18,1 | 14,7/23,2 | 15,7/17,5 |
W3 | Угол рампы (°) | 13,5 | 12,3 | 14,8 | 13,2 |
Проём сдвижной двери: ширина / высота (мм) | 701 x 1086 | ||||
Задняя дверь, высота х ширина (мм) | 1183 x 1134 | ||||
Объём багажника при 2/5/7 сиденьях (л) | 3200/918/190 | ||||
Диаметр разворота (м) | 11,1 |
Caddy Maxi Conceptline (5- / 7-местный) | ||||
---|---|---|---|---|
Модель / Размеры | Caddy Maxi | Caddy Maxi 4MOTION | Caddy Maxi TGI BlueMotion | |
B1/B2 | Ширина багажника мин / макс, (мм) | 1168/1190 | ||
H1 | Дорожный просвет (под картером) (мм) | 158 | 152 | 146 |
H2 | Погрузочная высота (мм) | 581 | 624 | 581 |
H3 | Высота до крыши (мм) | 1831 | 1863 | 1831 |
H4 | Высота с рейлингами (мм) | 1868 | 1899 | 1868 |
H5 | Высота багажа (мм) | 1240 | ||
L1/L2/L3 | Длина багажника за первым / вторым / третьим рядами (мм) | 2250/1566/644 | ||
W1/W2 | Угол въезда / съезда (°) | 15,9/15,3 | 14,7/20,2 | 15,9/15,3 |
W3 | Угол рампы (°) | 12,1 | 12,6 | 12,1 |
Проём сдвижной двери: ширина / высота (мм) | 701 x 1084 | |||
Задняя дверь, высота х ширина (мм) | 1183 x 1134 | |||
Объём багажника при 2/5/7 сиденьях (л) | 4130/1650/530 | |||
Диаметр разворота (м) | 12,2 |
Caddy Trendline, Caddy Comfortline и Caddy Highline (каждый 5- / 7-местный) | |||||
---|---|---|---|---|---|
Модель / Размеры | Caddy | Caddy TDI | Caddy 4MOTION | Caddy TGI BlueMotion | |
B1/B2 | Ширина багажника мин / макс, (мм) | 1120/1136 | |||
H1 | Дорожный просвет (под картером) (мм) | 155 | 125 | 153 | 123 |
H2 | Погрузочная высота (мм) | 575 | 545 | 612 | 575 |
H3 | Высота до крыши (мм) | 1822 | 1792 | 1851 | 1822 |
H4 | Высота с рейлингами (мм) | 1858 | – | 1887 | 1858 |
H5 | Высота багажа (мм) | 1226 | |||
L1/L2/L3 | Длина багажника за первым / вторым / третьим рядами (мм) | 1781/1095/224 | |||
W1/W2 | Угол въезда / съезда (°) | 15,7/17,5 | 13,2/18,1 | 14,7/23,2 | 15,7/17,5 |
W3 | Угол рампы (°) | 13,5 | 12,3 | 14,8 | 13,2 |
Проём сдвижной двери: ширина / высота (мм) | 701 x 1086 | ||||
Задняя дверь, высота х ширина (мм) | 1183 x 1127 | ||||
Объём багажника при 2/5/7 сиденьях (л) | 3030/750/190 | ||||
Диаметр разворота (м) | 11,1 |
Caddy Maxi Trendline, Caddy Maxi Comfortline и Caddy Maxi Highline (каждый 5- / 7-местный) | ||||
---|---|---|---|---|
Модель / Размеры | Caddy Maxi | Caddy Maxi 4MOTION | Caddy Maxi TGI BlueMotion | |
B1/B2 | Ширина багажника мин / макс, (мм) | 1120/1121 | ||
H1 | Дорожный просвет (под картером) (мм) | 158 | 152 | 146 |
H2 | Погрузочная высота (мм) | 581 | 624 | 581 |
H3 | Высота до крыши (мм) | 1831 | 1863 | 1831 |
H4 | Высота с рейлингами (мм) | 1868 | 1899 | 1868 |
H5 | Высота багажа (мм) | 1233 | ||
L1/L2/L3 | Длина багажника за первым / вторым / третьим рядами (мм) | 2250/1566/644 | ||
W1/W2 | Угол въезда / съезда (°) | 15,9/15,3 | 14,7/20,2 | 15,9/15,3 |
W3 | Угол рампы (°) | 12,1 | 12,6 | 12,1 |
Проём сдвижной двери: ширина / высота (мм) | 701 x 1084 | |||
Задняя дверь, высота х ширина (мм) | 1183 x 1127 | |||
Объём багажника при 2/5/7 сиденьях (л) | 3880/1350/530 | |||
Диаметр разворота (м) | 12,2 |
Вернуться к обзору модели
Подробные технические характеристики Volkswagen Caddy заинтересуют тех, кто рассматривает автомобиль не просто, как средство передвижения, а помощника в решении различных транспортных задач. В этом плане модель способна предложить многое. Недаром она считается одной из наиболее универсальных, из всех, представленных на отечественном рынке, поэтому пользуется стабильно высоким спросом и популярностью у автовладельцев.
Обратите внимание на такие важные технические характеристики «Фольксваген Кадди», как:
- габариты;
- грузоподъемность и объем багажного отделения;
- мощность двигателя;
- вид трансмиссии;
- расход топлива;
- динамические показатели.
Немецкий автомобильный бренд обладает более чем достаточным опытом, чтобы разрабатывать и предлагать автомобили, обладающие максимально высоким уровнем функциональности. Технические характеристики VW Caddy красноречиво говорят о потенциальных возможностях модели. Подробности, касающиеся нюансов конструкции и эксплуатации, вы можете уточнить у менеджеров компании по телефону или при личном посещении автосалона.
История автомобиля
Volkswagen Caddy I поколения (1979-1986)
Не всегда транспортные средства Фольксваген изначально начинали собирать на конвейерной сборке Вольфсбургского завода или прочих предприятиях компании в Европе. Бывало, что в течение некоторого времени машину производили и продавали в первую очередь на заокеанских рынках, и только после этого ее поставляли в дилерские центры Европы.
Живой пример этого – коммерческая, грузопассажирская машина Фольксваген Кадди. Нацелившись изначально на рынок Европы, начальство немецкой компании, все же не забывало о «лакомом кусочке» американского и африканского рынка. На рынке Северной Америки всю жизнь были распространены пикапы – небольшие, средние и полноразмерные, поэтому руководство компании приняло решение выпустить на этот рынок свою версию пикапа.
Что касается «тележки», экстерьера и внутреннего убранства для нового автомобиля, то все это решили позаимствовать от дебютного семейства «Гольфа». Производство машины наладили на предприятии Пенсильвании, где ее производили с 1979-го по 1982-й год под именем Rabbit. Для рынка Европы модель была доступна с 1982-го года, а ее производство наладили в Боснии и Герцеговине.
Именно европейский вариант и получи знаменитое имя Кадди, что буквально в переводе с английского обозначает «мальчик, который подносит клюшки и шары во время игры в гольф». Наименование было как нельзя кстати, так как новинку позиционировали в роли машины-ассистента как для компактной коммерческой фирмы, так и для немаленьких семей.
С внешней стороны, «американец» и «европеец» отличались типом впереди установленных фар. Европейское исполнение получило круглые фары, а американское – прямоугольные. Автомобиль в грузовой версии обладал довольно массивным багажником как открытым (пикап), так и закрытым (минивэн), что позволяло транспортировать небольшой груз. Транспортное средство обладало грузоподъемностью до 500 килограмм.
Пассажирское исполнение машины получило до 7-ми посадочных мест. Во время сотворения Кадди использовали базовый для тех лет метод: брали легковушку серийного образца, удлиняли ей базу, взамен кормовой части кузова приделывали грузовое отделение и усиливали кормовую подвеску.
Американское исполнение получило прямоугольные фары
Как мы говорили раньше, с самого начала немецкий «каблучок» создавали только для роли развозного фургончика, так как его внутреннее убранство полностью не пригодно для перевозки людей. Внешность решили взять у «Поло» — это отчетливо заметно по носовой области кузова до дверей и внешним зеркалам.
В длину автомобиль насчитывал 4 380 миллиметров, в ширину – 1 640 миллиметров, в высоту 1 490 миллиметров. Длина между осями – 2 626 миллиметров. Весит авто минимально 1 050 килограмм, а максимальная масса немного больше 1 600 килограмм. Для немецкого практичного автомобиля, который получил внутризаводской индекс «Тур 14», предлагали серьезный спектр двигателей.
Бензиновую линейку представляют 4-цилиндровые атмосферные силовые установки объема от 1.3 до 1.8 литра. Такие «движки» выдают от 60 до 95 «лошадей» и от 93 до 120 Нм максимальной тяги. Дизельная сторона была представлена единственным 1.6-литровым 55-сильным «движком», получившим 120 Нм. Все силовые агрегаты работали только с пятиступенчатой механической коробкой переключения передач.
Весь крутящий потенциал передавался только на передние колеса. В качестве базы положили известную «тележку» от «Гольфа» mK1, которую решили удлинить, а взамен задней части кузова установить грузовой отдел. Volkswagen Caddy I поколение имеет подвеску независимого типа с пружинами винтового вида впереди и зависимую рессорную структуру в задней части.
Все колеса обладают барабанными тормозными устройствами. В то время, когда машину выпускали, она славилась своей надежностью, неприхотливостью, компактностью и доступностью. Модель была очень практичной, невзирая на спартанский салон.
Размеры
Фольксваген Кэдди- это грузопассажирский компактвэн. Его габаритные размеры составляют: длина 4408 мм, ширина 1793 мм, высота 1822 мм, а колесная база- 2682 мм. Клиренс у автомобиля среднестатистический- 155 миллиметров. Такой дорожный просвет свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы и загородные магистрали. Они отлично держат дорогу, могут заехать на небольшой бордюр и не теряют устойчивость даже на высоких скоростях.
По умолчанию, салон компактвэна пятиместный, но дополнительно может быть оборудован еще двумя сиденьями. В таком варианте раскладки, сзади остается всего 190 литров свободного пространства, но если владелец не планирует брать на борт более 5 пассажиров, то третий ряд можно убрать и освободить вплоть до 918 литров свободного пространства. Благодаря такой вместительности, автомобиль отлично справится как с обычными задачами рядового автолюбителя, так и с легкими коммерческими перевозками. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт крупногабаритный багаж- он может дополнительно сложить средний ряд и освободить вплоть до 3200 литров полезного пространства.
Доступные комплектации
На рынке модель представлена в семи комплектациях, у каждой свои особенности:
Комплектация | Особенности | Стоимость |
Beach | Ручной кондиционер Климатик, передние сиденья, с раздельным регулированием подогрева. Лобовое стекло с электроподогревом, тонированное, защищенное от ультрафиолета и шума.
Ящики под креслами. |
1,9 млн. рублей |
Highline | Двухзонная система кондиционирования
Air Care Climatronic с датчиком. Биксеноновые фары с дневным ходовым светом. |
2, 1 млн. рублей |
Alltrack | Инфомедиа-система Composition Color, пятидюймовый дисплей. Разъемы SD и Aux-In 3.5мм). Литые диски серебристого цвета Quito 6Jx17 | от 2 млн. рублей |
Edition 35 | Система кондиционирования Air Care Climatronic с датчиком.Черная крыша, фирменные наклейки по бокам, окраска бамперов в цвет кузова. | 2 млн. рублей и выше |
Comfortline | Инфомедиа-система Composition Color, пятидюймовый дисплей, разъемы SD и Aux-In 3.5мм. Задний парктроник. Темные стекла сзади, теплозащитная тонировка впереди. | от 1, 9 млн. рублей |
Trendline | Индивидуально регулируемый подогрев передних кресел.
Инфомедиа-система Composition гнезда: Audio, USB Type-A, SD и Aux-In 3.5мм). Салон со сдвижными дверями, улучшенные подушки безопасности для сидящих впереди. |
от 1, 6 млн. рублей |
Conceptline | Ручной кондиционер Климатик. Раздельный обогрев передних кресел. Стекла с электроподъемниками | от 1, 7 млн. рублей |
Все эти вариации на данный момент доступны в России на б/у рынке.
Массы и нагрузки
Двигатель | Трансмиссия | Мощность, кВт (л.с.) | Разрешённая полная масса, кг | Снаряженная масса, кг | Грузоподъёмность, кг | Максимальная нагрузка на перед. / зад. оси, кг | Вес прицепа с тормо- зами при уклоне до 12% / без тормозов, кг | Разрешённая полная масса автопоезда при уклоне до 12%, кг |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Caddy Conceptline | ||||||||
2.0 TDI | Ручная 5-ст., 4MOTION | 81 (110) | 2280 | 1576 | 704 | 1140/1200 | 1500/750 | 3780 |
1.6 MPI | Ручная 5-ст. | 81 (110) | 2170 | 1375 | 795 | 1000/1200 | 1100/680 | 3570 |
Caddy Trendline | ||||||||
2.0 TDI | Ручная 5-ст., 4MOTION | 81 (110) | 2280 | 1616 | 664 | 1140/1200 | 1500/750 | 3780 |
2.0 TDI | Ручная 6-ст. | 103 (140) | 2280 | 1534 | 746 | 1100/1200 | 1500/750 | 3780 |
2.0 TDI | Автомат 6-ст. (DSG) | 103 (140) | 2280 | 1556 | 724 | 1125/1200 | 1500/750 | 3780 |
2.0 TDI | Автомат 6-ст. (DSG) 4MOTION | 103 (140) | 2280 | 1641 | 639 | 1155/1200 | 1500/750 | 3780 |
1.6 MPI | Ручная 5-ст. | 81 (110) | 2170 | 1375 | 795 | 1000/1200 | 1100/680 | 3570 |
Caddy Comfortline, Caddy Highline | ||||||||
2.0 TDI | Ручная 5-ст., 4MOTION | 81 (110) | 2280 | 1641 | 639 | 1140/1200 | 1500/750 | 3780 |
2.0 TDI | Ручная 6-ст. | 103 (140) | 2280 | 1555 | 725 | 1100/1200 | 1500/750 | 3780 |
2.0 TDI | Автомат 6-ст. (DSG) | 103 (140) | 2280 | 1577 | 703 | 1125/1200 | 1500/750 | 3780 |
2.0 TDI | Автомат 6-ст. (DSG) 4MOTION | 103 (140) | 2280 | 1662 | 618 | 1155/1200 | 1500/750 | 3780 |
1.6 MPI | Ручная 5-ст. | 81 (110) | 2170 | 1375 | 795 | 1000/1200 | 1100/680 | 3570 |
Caddy Maxi Conceptline 5-мест | ||||||||
2.0 TDI | Ручная 5-ст., 4MOTION | 81 (110) | 2280 | 1642 | 638 | 1220/1200 | 1500/752 | 3780 |
1.6 MPI | Ручная 5-ст. | 81 (110) | 2260 | 1438 | 812 | 1075/1230 | 1200/710 | 3750 |
Caddy Maxi Conceptline 7-мест | ||||||||
2.0 TDI | Ручная 5-ст., 4MOTION | 81 (110) | 2415 | 1642 | 773 | 1220/1250 | 1350/750 | 3765 |
1.6 MPI | Ручная 5-ст. | 81 (110) | 2260 | 1438 | 812 | 1075/1230 | 1000/710 | 3550 |
Двигатель | Трансмиссия | Мощность, кВт (л.с.) | Разрешённая полная масса, кг | Снаряженная масса, кг | Грузоподъёмность, кг | Максимальная нагрузка на перед. / зад. оси, кг | Вес прицепа с тормо- зами при уклоне до 12% / без тормозов, кг | Разрешённая полная масса автопоезда при уклоне до 12%, кг |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Caddy Maxi Trendline 5-мест | ||||||||
2.0 TDI | Ручная 5-ст., 4MOTION | 81 (110) | 2280 | 1690 | 590 | 1220/1200 | 1500/750 | 3780 |
2.0 TDI | Ручная 6-ст. | 103 (140) | 2365 | 1608 | 757 | 1175/1250 | 1500/750 | 3800 |
2.0 TDI | Автомат 6-ст. (DSG) | 103 (140) | 2380 | 1630 | 750 | 1175/1250 | 1500/750 | 3800 |
2.0 TDI | Автомат 6-ст. (DSG) 4MOTION | 103 (140) | 2297 | 1710 | 587 | 1235/1200 | 1500/750 | 3797 |
1.6 MPI | Ручная 5-ст. | 81 (110) | 2260 | 1438 | 812 | 1075/1230 | 1200/710 | 3750 |
Caddy Maxi Trendline 7-мест | ||||||||
2.0 TDI | Ручная 5-ст., 4MOTION | 81 (110) | 2415 | 1690 | 725 | 1220/1250 | 1350/750 | 3765 |
2.0 TDI | Ручная 6-ст. | 103 (140) | 2365 | 1608 | 757 | 1175/1250 | 1400/750 | 3765 |
2.0 TDI | Автомат 6-ст. (DSG) | 103 (140) | 2380 | 1630 | 750 | 1175/1250 | 1400/750 | 3780 |
2.0 TDI | Автомат 6-ст. (DSG) 4MOTION | 103 (140) | 2415 | 1710 | 705 | 1235/1250 | 1350/750 | 3765 |
1.6 MPI | Ручная 5-ст. | 81 (110) | 2260 | 1438 | 812 | 1075/1230 | 1000/710 | 3750 |
Caddy Maxi Comfortline 5-мест, Caddy Maxi Highline 5-мест | ||||||||
2.0 TDI | Ручная 5-ст., 4MOTION | 81 (110) | 2280 | 1720 | 560 | 1220/1200 | 1500/750 | 3780 |
2.0 TDI | Ручная 6-ст. | 103 (140) | 2365 | 1631 | 734 | 1175/1250 | 1500/750 | 3800 |
2.0 TDI | Автомат 6-ст. (DSG) | 103 (140) | 2380 | 1653 | 727 | 1175/1250 | 1500/750 | 3800 |
2.0 TDI | Автомат 6-ст. (DSG) 4MOTION | 103 (140) | 2297 | 1733 | 564 | 1235/1200 | 1500/750 | 3797 |
1.6 MPI | Ручная 5-ст. | 81 (110) | 2260 | 1438 | 812 | 1075/1230 | 1200/710 | 3750 |
Caddy Maxi Comfortline 7-мест, Caddy Maxi Highline 7-мест | ||||||||
2.0 TDI | Ручная 5-ст., 4MOTION | 81 (110) | 2415 | 1720 | 695 | 1220/1250 | 1350/750 | 3765 |
2.0 TDI | Ручная 6-ст. | 103 (140) | 2365 | 1631 | 734 | 1175/1250 | 1400/750 | 3765 |
2.0 TDI | Автомат 6-ст. (DSG) | 103 (140) | 2380 | 1653 | 727 | 1175/1250 | 1400/750 | 3780 |
2.0 TDI | Автомат 6-ст. (DSG) 4MOTION | 103 (140) | 2415 | 1733 | 682 | 1235/1250 | 1350/750 | 3765 |
1.6 MPI | Ручная 5-ст. | 81 (110) | 2260 | 1438 | 812 | 1075/1230 | 1000/710 | 3750 |
Итоги и цены
Ну что ж, Volkswagen Caddy 4Motion показал себя довольно интересным и действительно универсальным автомобилем, но, учитывая его цену и комплектацию, он сможет заинтересовать лишь ярых поклонников бренда и модели в частности. А еще такой автомобиль служит отличной иллюстрацией возможностей завода-изготовителя. Поставляются подобные модификации только под заказ, потому как, сами понимаете… Зато прямых конкурентов у этой машины на нашем рынке нет, ведь FIAT Doblo, Peugeot Partner Tepee, Citroen Berlingo и Renault Kangoo завозятся к нам только с приводом на передние колеса. Правда, если внимательно присмотреться к моделям постарше, то на дорогах можно заметить Kangoo прошлого поколения, также с формулой 4х4.
А кого из конкурентов выберете Вы? Кликните на авто, которое выбрали, и узнайте рейтинг!
Renault Kangooнет цены | Peugeot Partnerнет цены | Fiat Dobloнет цены | Citroen Berlingoнет цены | Volkswagen Caddyнет цены |
Если говорить о ценах и комплектациях, то стоимость базового Caddy с двухлитровым менее мощным (110 л.с.) двигателем и «механикой» стартует с 25.490 у.е. Дальше вы можете «повышать уровень», напичкивая автомобиль всевозможными опциями, а выбрать есть из чего. Наш тестовый «пирожок» потянул аж на 44.496 у.е., при этом из дополнительного оборудования (не считая привода, двигателя и КПП) у него всего лишь руль с кожаной отделкой, кондиционер Climatic, легкосплавные диски и бампера в цвет кузова.