Geely emgrand x7 (джили эмгранд x7)
Содержание:
- Комплектации Geely Emgrand X7 и цена на 2015 год
- История автомобиля
- Оценки автовладельцев
- Интерьер
- Салон
- Поколения
- Тест-драйвы Geely Emgrand X7
- Новости
- Дизайн
- Технические характеристики
- Технические характеристики
- Технические характеристики
- Джили Эмгранд Х7
- Экстерьер
- Размеры
- Видео обзор — тест драйв
- Старт продаж
- Подводим итоги
Комплектации Geely Emgrand X7 и цена на 2015 год
Новые китайские автомобили, появившиеся на рынке, сильно изменили представления автолюбителей об эконом классе. Geely Emgrand X7 поставляется в нашу страну в трех комплектациях с разными характеристиками и соответствующими ценами на представленные версии. Каждый из вариантов может оснащаться одним из двух бензиновых двигателей, которые агрегатируются механической или автоматической трансмиссией.
Стоимость кроссовера Geely Emgrand X7 зависимосит от комплектации и типа силового агрегата. Это общепринятая практика в большинстве компаний.
Цена Джили Эмгранд Х7 в 2015 году
- Comfort с двухлитровым двигателем – 749 тыс.рублей;
- Prestige с двигателем 2.0 л — 829 тыс. рублей, с силовым агрегатом 2.4 л – 865 тыс. рублей;
- Luxury с двухлитровым двигателем – 799 тыс. рублей.
Джили Эмгранд Х7 базовой комплектации Comfort и при невысокой цене оборудован кондиционером, обогревом передних кресел, полным электропакетом и регулируемой по высоте травмобезопасной рулевой колонкой. Мультимедиа оборудование представлено проигрывателем CD дисков и МП3 носителей. Для удобства водителя кнопки управления системой выведены на рулевое колесо.
Джили Эмгранд Х7 в комплектации Prestige выглядит богато даже на фоне более дорогих образцов от известных производителей. Регулировка положения водительского сидения осуществляется при помощи электропривода и имеет встроенную память. Обивка кресел и дивана выполнена из качественной кожи черного цвета, которая для большей комфортности пассажиров сделана перфорированной.
В версии Luxury Джили Эмгранд Х7 имеет среднюю цену и отличается от базового варианта только улучшенной комплектацией. Машина оснащена современной зональной климатической установкой с электронным контролером и большим количеством датчиков. В передний и задний бампер встроены чувствительные элементы парковочного радара, что значительно облегчает управление автомобилем на стоянках.
Внедорожник Geely Emgrand X7, цены на который в нашей стране достаточно демократичны, представляет собой современный и богато оснащенный автомобиль. Наличие нескольких версий комплектации обеспечивает компании дополнительные возможности для повышения спроса на автомобиль. Количество автовладельцев, привыкших к повышенной комфортности, постоянно возрастает.
История автомобиля
Если брать постсоветское пространство, то внедорожная модель в первый раз официально была показана в Украине (Киев) на ежегодном автомобильном шоу 2012 года. Не трудно догадаться, что спустя год Джили Х7 появилась в российских автомобильных салонах дилеров фирмы в некоторых вариантах комплектаций.
Компактному внедорожнику не потребовалось много времени, чтобы приобрести популярность в собственной линейке. Отчасти, этого удалось добиться гуманной ценой и оснасткой, приятной для многих автолюбителей.
Спустя время автомобильная публика увидела обновленную машину китайского производства, где стоял уже усиленный силовой агрегат и автоматическая трансмиссия. Стоит заметить, что Geely Emgrand X7 является авторитетным автомобилем-кроссовером, выпускаемым в Китае, и который когда-либо выходил на мировой рынок.
В 2015 году данному транспортному средству исполняется 4 года со времени его дебюта. Интересно, что изначально компактный кроссовер был доступен лишь на территории внутреннего рынка Китая. Однако, скоро довольно доступная и технологическая машина стала продаваться в многочисленных странах.
Автолюбители Российской Федерации не стали исключением. В сущности, техническая составляющая Джили Эмгранд Х7 отвечает позиционированному классу автомобиля – в наличии 175-сантиметровый дорожный просвет, независимая подвеска с передними стойками McPherson и многорычажной системой сзади, дисковые тормозные механизмы, гидравлический усилитель рулевого колеса, ABS и EBD.
Однако, привод на передние колеса машины моментально заставляет усомниться во «внедорожных» качествах. Эта статья будет описывать Geely Emgrand X7 и отзывы владельцев.
Оценки автовладельцев
Безусловно, китайская автомобильная промышленность за последнее пятилетие сделала ощутимый шаг вперед, но все равно многие водители смотрят на машины из Поднебесной с большой осторожностью. Те автомобилисты, которые стали собственниками кроссоверов Geely, в целом техникой довольны, но об автомобиле Джили Эмгранд Х7 отзывы есть и отрицательные
Те автомобилисты, которые стали собственниками кроссоверов Geely, в целом техникой довольны, но об автомобиле Джили Эмгранд Х7 отзывы есть и отрицательные.
Плюсы кроссовера, наиболее часто отмечаемые автовладельцами:
- приличных размеров салон;
- вместительный багажник;
- умеренный расход бензина (с мотором 2.0 он не превышает 10 л/ 100 км);
- недорогое техническое обслуживание.
Как ни удивительно, ломается китайский кроссовер нечасто, автомобиль без проблем переваривает 92-й бензин, и комфорт здесь не на самом плохом уровне.
Основные недостатки Emgrand X7 – это:
- не слишком хорошая шумоизоляция;
- откровенно слабая аудиосистема;
- широкие передние кузовные стойки, ограничивающие обзорность;
- не самый большой в классе CUV дорожный просвет (у автомобиля в базовой комплектации он равен 160 мм, в остальных модификациях – 171 мм).
Заводской антикор сделан недостаточно качественно, рекомендуется производить дополнительную обработку днища, дверей и колесных арок.
Но самый серьезный минус – китайские автомобили много теряют в стоимости, и на вторичном рынке продать машину за адекватную цену – серьезная проблема.
В конце 2016, начале 2017 года, должна появится в продаже обновленная версия Emgrand X7, надеемся, что она уже будет лишена выше указанных недостатков.
Видео обзор новой модели.
https://youtube.com/watch?v=kEiQPmXYpdo
Интерьер
Салон Джили Эмгранд Х7 не впечатляет – интерьер унылый, пластик жесткий, зазор подогнаны плохо.
Еще не радует то, что даже в максимальной комплектации автомобиль оснащается слишком скромной магнитолой с маленьким дисплеем, без USB-разъема.
Также не отличаются большими габаритами экран маршрутного компьютера и блок управления климатикой. Все цифры и значки мелкие, приходится всматриваться, чтобы разглядеть рисунки и обозначения.
Ниши для хранения вещей в салоне миниатюрные – верхний и нижний отсеки в центральной консоли, бар в переднем подлокотнике, карманы в дверях, даже подстаканник на консоли между сиденьями предусмотрен всего лишь один.
Рулевая колонка имеет регулировку только по высоте, и то ход у нее небольшой, примерно 5 см. На пластике, отделанном под алюминий, остаются жирные пятна, материал слишком маркий.
Для задних пассажиров места выделено немало, здесь не тесно как между рядами сидений, так и по высоте, три человека размещаются свободно, еще хорошо и то, что на полу практически не заметен центральный тоннель.
Зато на передних креслах не так просторно, и высокий водитель, устраиваясь за рулем, вынужден отодвигать сиденье до конца назад.
Салон
Интерьер пришелся всем по вкусу. Он не пестрит безвкусными арками и при этом не обладает ВАЗовской простотой и топорностью. Оказавшись за рулем сложно предположить, что это автомобиль китайского производства.
Перед водителем расположился небольшой трехспицевый руль с пластиковыми накладками под металл. На боковых спицах имеется немного органов управления Х7. За рулем идет цветная и легко читаемая приборная панель, представленная огромными приборами, которые утоплены в колодца.
Центральная консоль выглядит аккуратно и элегантно. В самой ее верхней части расположился бортовой компьютер. Ниже идут пару воздуховодов, под которым расположился большой блок управления аудиосистемой с двумя «крутилками» по углам. Чуть ниже идет полоса с набором клавиш подогрева сидений и других функций. А внизу отдельно расположился блок управления климат-системой. Все это красиво обделано хромированным пластиком.
Порадуют покупателей и сиденья с шестью направлениями настроек, комфортный наполнитель и хорошую боковую поддержку. Они оснащаются подогревом и электрическим приводом. Имеют возможность регулировки и задние сиденья. Он считается пятиместным автомобилем, но проезжать большие расстояния втроем на заднем диване Джили Эмгранд Х7 будет не самым комфортным занятием. Зато у пассажиров сзади огромный запас пространства над головой, комфортно здесь себя будут чувствовать даже самые рослые люди.
Нашлось место и для багажного отсека, объем которого составляет 580 литров. Его можно увеличить, сложив второй ряд сидений.
Поколения
-
I рестайлинг 2
Тест-драйвы Geely Emgrand X7
Тест драйв 15 ноября 2019 Цветные атласы и контурные карты
Кроссоверы Geely Atlas разных цветов все чаще мелькают на российских дорогах. Похоже, автомобиль приглянулся нашей публике. Китайская компания предлагает нам познакомиться с его «младшим братом» — Emgrand X7. Он попроще и подешевле. Сыграет ли это на успех, пойдет ли машина в народ?
45
Тест драйв 08 октября 2015 Игральный автомат
Говорят, что выиграть у игрального автомата – большая удача. В подавляющем большинстве случаев ему все проигрывают, а в выигрыше остается владелец. На нашем тесте побывал китайский кроссовер Geely Emgrand X7 в комплектации с «автоматом». Не знаю, был ли это «выигрыш», но в целом «игра» получилась интересной
42
Все новости
Новости
Geely расширяет модельный ряд на российском рынке
Обновленный Geely Emgrand X7 выйдет в феврале 17 декабря 2015
Продажи китайской компании Geely в июле выросли на 73%
Китайская компанию Geely в июле зафиксировала всплеск продаж 05 августа 2015
Geely снизила цены на российскую версию Emgrand X7
Компания Geely объявила о снижении цен в российском сегменте рынка на кроссовер Emgrand X7 06 июля 2015
Все новости про Geely Emgrand X7
Дизайн
Экстерьер – это сильная сторона. На первый взгляд он кажется похожим на такие модели, как Subaru Forester и Toyota Rav-4. Возможно, что-то в этом есть и автомобиль действительно не уникален по дизайну. Но назвать его «китайским» не поворачивается язык, ведь он способен задать фору многим японским представителям. Связано это может быть с тем, что над внешностью Джили Эмгранд Х7 работал известный итальянский дизайнер Джорджетто Джуджаро вместе с командой своего ателье. Ему удалось доработать образ автомобиля так, что теперь он сочетает спокойствие и умиротворённость вместе с желанием заявить о себе. И самое главное – автомобиль никаким образом внешне не кажется бюджетным.
Передняя часть представлена фальшрешеткой радиатора трапециевидной формы с пластиковыми поперечными линиями. В ее центральной части красуется огромный логотип компании. По контуру решетка имеет хромированную окантовку. Передняя оптика представляет собой вытянутые и округленные блок-фары, которые поделены на 2 отсека. В верхнем расположились повторители поворота и габариты, а снизу сдвоенные фонари ближнего и дальнего света. Между фарами и решеткой берет начало ярко выраженное ребро, которое в виде выштамповки продолжается на капот.
Передний бампер X7 имеет массивные размеры. В его центральной части под местом крепления номерного знака можно видеть большой воздухозаборник, являющийся словно продолжением фальшрешетки радиатора. Имеется два небольших воздухозаборника и по углам автомобиля, в этих же нишах расположились и круглые противотуманные фары.
В профиль машина выглядит сбалансировано и стремительно, этого удалось добиться благодаря такой мелочи, как немного заходящее остекление на заднюю стойку. Сбоку автомобиль имеет достаточное количество выштамповок, например, «вздутые» колесные арки очень сильно заходят на заднюю дверь, передние – на переднюю. Ближе к порогу идет еще одна широкая линия, расположившаяся по горизонтали.
Корма притягивает внимание благодаря массивным фонарям, интегрированным в задние стойки. Оптика Geely Emgrand X7 2019-2020 расположилась по самую крышу, что определенно добавляет автомобилю эффектности
Бампер немного «поджарый», а по его бокам расположились прямоугольные противотуманные фары. Крышка багажника отличается широкой хромированной полосой над номерным знаком и фирменным логотипом, расположившимся в самом центре.
Габариты китайского кроссовера:
- Длина – 4541 мм;
- Длина между осями – 2661 мм;
- Ширина без учета зеркал составляет 1833 мм;
- Высота – 1.7 метра;
- Клиренс – 171 мм;
- Масса в зависимости от комплектации может меняться в небольших пределах 1490-1514 кг.
Технические характеристики
В зависимости от типа комплектации кроссовер оснащается одним из двух доступных силовых агрегатов. Для более дешевых вариаций предусмотрена установка 1,8-литрового атмосферного двигателя, выдающего 131 лошадиную силу. Наиболее дорогие модификации оснащаются 2-литровым мотором с показателем предельной мощности в 139 «лошадей». Для меньшего по объему агрегата предлагается установка механической 5-скоростной КПП, а двухлитровый двигатель работает в паре с 6-ступенчатым «автоматом».
По данным разработчиков, «младший» мотор способен разогнать паркетник до «сотни» за 12,8 секунды, а среднее потребление топлива составляет 8,1 литра на 100 км пути. Более производительный двигатель потребляет 8,6 литров бензина.
Ходовая часть кросса является классической для современного SUV-представителя. Спереди подвеска оснащена стойками МакФерсон, а сзади паркетник получил независимую многорычажку. Тормозная система представлена передними и задними дисковыми тормозами и механическим ручным либо ножным стояночным тормозом.
Для Geely Emgrand X7 2021 года характерны следующие габариты и параметры:
- Размер кузова – 4540 х 1834 х 1707 мм.
- Масса – от 1560 до 1615 кг.
- Клиренс – 160 мм.
- Количество мест – 5.
- Емкость топливного бака – 60 литров.
- Свободное пространство в багажном отсеке – 580 литров.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.8 л | 125 л.с. | 165 H*m | — | — | 4 |
Бензин | 2.0 л | 140 л.с. | 181 H*m | — | — | 4 |
Бензин | 2.4 л | 148 л.с. | 220 H*m | — | — | 4 |
Подробнее
Модель для российского рынка оснащается тремя различными силовыми агрегатами. Все они бензиновые «атмосферники» с рядным расположением цилиндров.
- Самый слабый четырехцилиндровый мотор имеет рабочий объем 1.8 литра. С него китайским инженерам удалось «снять» 125 л.с. и 165 Нм крутящего момента, передаваемого на переднюю ось. Все модификации имеют только переднеприводную компоновку. Работает ДВС в паре с пятиступенчатой механической коробкой переключения передач. В результате тандема удается развить максимальную скорость в 160 км/ч, на разгон до 100 км/ч затрачивается 12.8 секунды. Расход в смешанном цикле составляет 8.1 литра, а сам мотор X7, как и все последующие, отвечает экологическому стандарту Euro 5.
- Второй двигатель занимает среднее расположение в линейке и является аналогичным предыдущему по конструкции, но с рабочим объем 2.0 литра. Что позволяет развивать ему 140 лошадиных сил и 181 Нм тяги. Работает он с той же пятиступенчатой «механикой» и разгоняется до 170 км/ч. Первая «сотня» преодолевается уже за 11.6 секунды. Расход горючего в смешанном цикле немного выше и составляет 8.6 литра на 100 км/пути.
- «Топовый» мотор имеет рабочий объем 2.4 литра и максимальную мощность равную 148 л.с. Крутящий момент составляет 220 Нм. Модификация уже поставляется с шестиступенчатым «автоматом». Максимальная скорость Geely Emgrand X7 2019-2020 остается на прежней отметке – 170 км/ч., а вот разгон до 100 км/ч снизился до 11.4 секунды. При этом расход топлива в смешанном цикле составляет 8.7 литра.
Все модификации имеют топливный бак объемом 60 литров. У китайских инженеров пока нет технологий, позволяющих делать силовые агрегаты, сочетающие в себе экономичность, динамичность и минимальные выбросы экологически вредных компонентов, поэтому все показатели серьезно «душатся» экологическими Euro-стандартами.
Как спереди, так и сзади автомобиль оснащается дисковыми тормозами.
Кроссовер легко справляется с неровностями на дороге. Этому способствует независимая подвеска спереди со стойками «Макферсон» и стабилизаторами поперечной устойчивости. Так и независимая пружинная подвеска сзади, также оснащенная стабилизатором поперечной устойчивости.
Технические характеристики
Для Geely Emgrand X7, как и до рестайлинга, предлагается два силовых агрегата. Базовые комплектации получат 1,8-литровую рядную бензиновую атмосферную четверку. У нее два распределительных вала, по 4 клапана на цилиндр и система изменения фаз газораспределения. В итоге, инженерам удалось выжать 131 лошадиную силу при 6000 об/мин и 170 Нм крутящего момента в диапазоне от 3800 до 4400 оборотов коленчатого вала в минуту. В качестве коробки передач предлагается исключительно классическая пятиступенчатая механика. Старшие модели получат аналогичный по компоновке двухлитровый мотор. Дополнительный объем позволил ему развивать 139 лошадей при 5600 об/мин и 191 Нм момента в диапазоне от 4000 до 4400 об/мин. Для него доступен гидромеханический автомат с пятью ступенями работы. В обоих случаях привод исключительно передний.
Джили Эмгранд Х7
Внешне китайский кроссовер очень похож на Toyota RAV4 3-го поколения, издалека эти машины даже можно спутать между собой.
Но в отличие от «японца» у авто из Китая подвеска не такая жесткая, и в салоне Emgrand на неровной дороге гораздо комфортнее.
Х7 характеризуется высокими свесами бамперов, поэтому в городе машину удобно парковать рядом с бордюрами.
Внешность Эмгранд Х7 обычная, в его экстерьере нет ничего выдающегося, все линии просты и понятны, и дизайн можно охарактеризовать как сдержанный.
Интересно то, что нижняя часть двери багажника сделана из пластика, и поэтому она ржаветь не будет. Боковые двери достаточно тяжелые, закрываются плотно и мягко, без лишних усилий.
Экстерьер
Внешность компактного внедорожника трудно назвать бюджетной, однако не стоит забывать, что само дизайнерское решение не было разработано с нуля. По внешности кроссовер смахивает на что-то среднее между Subaru Forester и Toyota RAV-4.
Чуть поработав над передней частью, конструкторы сделали пусть и не уникальный, однако яркий и интересный экстерьер автомобиля. Симбиоз простоты и умиротворенности во внешнем виде буквально навевает уверенность в собственных силах и выделяет все преимущества автомобиля.
В носовой части машины есть прямоугольная радиаторная решетка, которая выполнена из черного пластика. Не забыли специально разработанный логотип. На радиаторной решетке отсутствуют агрессивные хромированные элементы.
Головное освещение представляет собой немного округленные и слегка вытянутые блок-фары. В специально предназначенных выемках бампера спрятали противотуманные фары. Передний бампер, а точнее его центральная область, смотрится продолжением решетки радиатора и перетекает под кузовное дно.
Боковая часть показывает, что остекление задней двери заходит немного на стойки, из-за чего облик транспортного средства становится стремительным. Борта Emgrand X7 в нижней кромке дверей и арок колес получили наличие четко выраженной выштамповки.
Благодаря такому решению, автомобиль стал солидным и рельефным, что усиливает общие впечатления. Среди примечательных элементов оформления внешнего облика машины выделяются раздутые передние и задние крылья.
На корме легко заметить массивные фонари, которые теперь расположились вдоль стоек до самой крыши. Выглядит такое нововведение эффектно. Внизу по бокам заднего бампера расположились задние противотуманные фонари. По середине задней двери установлен крупный шильдик компании Geely.
Размеры
Джили Эмгранд Икс 7- это городской пятиместный кроссовер. Он насчитывает 4540 мм в длину, 1834 мм в ширину, 1707 мм в высоту и 2661 мм между колесными парами. Несмотря на весь антураж, большим клиренсом автомобиль похвастаться не может. Между днищем и дорожным полотном остается всего 160 миллиметров, что скорее соответствует легковому автомобилю. Платформа имеет классическую, для данного сегмента компоновку. Двигатель расположен спереди поперечно на подрамнике, к которому с помощью жестких рычагов крепятся стойки McPherson. В задней части располагается многорычажная система. Кузов может похвастаться относительно большим содержанием высокопрочных сталей, что положительно повлияло на краш-тесты, сделав модель одной из самых безопасных китайских кроссоверов. Багажное отделение способно предложить до 580 литров свободного пространства, при учете загрузки под заднюю полку. Для перевозки длинномерных грузов, спинки заднего дивана можно сложить, однако, ровной площадки в таком положении не получается.
Видео обзор — тест драйв
За все время массовой эксплуатации кроссовера с момента начала продаж накоплен уже значительный опыт, которым делятся многие владельцы. В сети также представлены видео тест драйвы внедорожника Джили Эмгранд Х7 с комментариями специалистов.
Видео тест драйв Geely Emgrand X7:
Такие материалы дают возможность оценить особенности автомобиля с его плюсами и минусами, а значит, служат формированию более взвешенного мнения о нем.
По отзывам профессионалов и автолюбителей Geely Emgrand X7 отличается неплохими ходовыми качествами и довольно высокой проходимостью. Следует при этом понимать, что это не полноприводной внедорожник и требовать преодоления труднопроходимых участков не стоит.
Речь идет о дорогах с твердым, но не всегда качественным покрытием, где кроссовер уверенно проходит неровности и способен проехать через глубокие ямы и большие перекаты без риска повредить кузов или подвеску.
Одним из важных факторов в пользу модели говорит хорошая управляемость автомобиля при разных скоростях движения. Мощности двигателя достаточно и для уверенного старта с места и для обгона.
Маневренность на ограниченных площадках находится на довольно высоком уровне — этому способствует гидроусилитель и наличие парктроника.
Выводы большинства специалистов и автовладельцев не всегда совпадают, но их анализ говорит о следующем:
- На дороге кроссовер Geely Emgrand X7 ведет себя достаточно уверенно и без особых нареканий.
- Опыт эксплуатации показывает неплохое качество комплектующих и сборки.
- Затраты на содержание автомобиля сравнительно невысокие, исходя из низкого для такого класса расхода топлива и издержек на техническое обслуживание.
Китайской компании удалось создать конкурентоспособный автомобиль в котором заложен хороший потенциал для дальнейшего развития.
Старт продаж
Geely – относительно молодой бренд, фирма создана в 1986 году, а первый автомобиль произведен в 1998-ом (хэтчбек Haoqing SRV).
Первый кроссовер китайского изготовления Geely Emgrand X7 был показан на Московском автосалоне в 2012-ом, а в декабре 2013 года в России был объявлен старт продаж.
Выпускается автомобиль в Белоруссии, машины именно этой сборки поступают в автосалоны российских дилеров.
На заводе «Белджи» в Борисове пока идет крупноузловая сборка китайских авто, но в ближайшие два года в планах заводчан не только нарастить темпы, но и освоить производство по полному циклу.
Подводим итоги
В целом, автомобиль получился неплохим. Конечно, ему очень не хватает системы полного привода и увеличенной высоты дорожного просвета. Однако, если бы машина шла уже с полным приводом, то мощности устанавливаемых силовых агрегатов не хватало бы, особенно, если говорить про вариант с автоматической коробкой переключения передач.
Внешность позволяет компактному китайскому кроссоверу успешно конкурировать с другими автомобилями, даже европейского происхождения. При всем этом, кроссовер обладает несомненным преимуществом – он стоит намного меньше своих прямых соперников, чем часто и подкупает потенциальных покупателей.
Внутри нет изысканных и дорогих материалов обивки салона, однако отсутствует и ощущение самого дешевого пластика. Все на твердом среднем уровне. Панель приборов информативная, все органы управления понятны и до них легко можно дотянуться. Хотя, задний ряд сидений предусмотрен, в первую очередь, для двух пассажиров.
Расположиться там могут и трое, однако, сидящему посередине уже не будет так комфортно, как остальным
Приятно, что китайские инженеры уделили внимание безопасности, оснастив автомобиль некоторыми системами и подушками безопасности. Для городского трафика модель получилась хорошая, так как не имеет огромных размеров и потребляет сравнительно небольшое количество топлива
Хорошее соотношение цены и качества.