Шины dunlop: страна-производитель, отзывы

Dunlop Grandtrek Ice 02: описание модели

Модель Dunlop Grandtrek Ice 02 обладает улучшенными сцепными свойствами. В особенности такими характеристиками могут похвастаться шины, чье производство было ориентировано на российский рынок (Dunlop Grandtrek Ice 02 — страны-производители США и Япония). Покрышка получила улучшенный рисунок протектора, который обеспечивает практически идеальное сцепление с дорожным покрытием. К недостаткам модели можно отнести обеспечение плохого торможения на снегу и льду.

Шины модели Dunlop Grandtrek, страны-производители которых расположены в Европе, имеют в большинстве своем положительные отзывы, так как полностью соответствуют возлагаемым на них задачам.

Dunlop Grandtrek Ice 02: описание модели

Модель Dunlop Grandtrek Ice 02 обладает улучшенными сцепными свойствами. В особенности такими характеристиками могут похвастаться шины, чье производство было ориентировано на российский рынок (Dunlop Grandtrek Ice 02 — страны-производители США и Япония). Покрышка получила улучшенный рисунок протектора, который обеспечивает практически идеальное сцепление с дорожным покрытием. К недостаткам модели можно отнести обеспечение плохого торможения на снегу и льду.

Шины модели Dunlop Grandtrek, страны-производители которых расположены в Европе, имеют в большинстве своем положительные отзывы, так как полностью соответствуют возлагаемым на них задачам.

В каких странах находятся заводы компании

Производство шин Dunlop налажено сразу в нескольких странах. Так как бренд принадлежит сразу двум большим шинным концернам – Bridgestone и GoodYear, то практически все модели бренда выпускаются на их заводах.

Заводы GoodYear расположены в США, Великобритании, Франции, Германии и Словении, заводы Bridgestone расположены в Японии, Тайланде, Индонезии, Китае и России. Большая часть покрышек Dunlop, продающихся в России, привозится из Азии или выпускается на заводе Bridgestone Ульяновске.

Стоит сказать, что для японского Bridgestone марка Dunlop является очень значимой, поэтому в её развитие он регулярно вкладывает достаточно большие средства. Соответственно, концерн следит и за качеством продукции под маркой Dunlop, выпускаемой на его заводах.

Рецепт на кризис

В 1950-х годах Dunlop контролировал половину британского рынка. Однако в следующее десятилетие мощь компании начала ослабевать в пользу конкурентов, таких как Goodyear и Michelin, что было связано с неправильным суждением о спросе на радиальные шины. В начале шестидесятых годов боссы Dunlop допустили серьезную ошибку, поставив производство более дешевых текстильных радиальных шин, вместо шин со стальными ремнями, которые характеризовались гораздо более высоким сроком службы. В Dunlop второй вариант был проигнорирован, что привело к первым проблемам в компании. Соглашение о долгосрочном сотрудничестве с Pirelli, подписанное в 1971 году, должно было спасти кризис. Dunlop принял часть акций итальянского производителя, но он не предвидел гигантских потерь, которые он принесет, и обе компании распались в 1981 году. Однако для британской компании это означало лишь дальнейшее углубление краха. Почти в свой сотый день рождения Данлоп оказался на грани банкротства. Помощь пришла из Японии — концерн Sumitomo, который с 1963 года владел филиалом Dunlop в Стране восходящего солнца, решил повторить эту операцию и на других континентах.

Бренд был оценен клиентами во всем мире в течение многих лет.

В 1984 году Sumitomo стала владельцем 98% акций всей компании Dunlop Rubber. Другие компании, входящие в концерн Dunlop, были куплены различными подрядчиками в девяностые годы. В конце десятилетия и прощания с двадцатым веком Dunlop может похвастаться стабильной организационной и финансовой ситуацией, а также более эффективным производством, которое стало возможным благодаря введению долгосрочного плана восстановления. Мы также стали свидетелями дальнейших инноваций — в 1999 году британские инженеры объявили о разработке системы контроля шин Warnair (обнаруживает падение давления воздуха и информирует водителя), и, прежде всего, — последний шаг, стабилизирующий положение Dunlop на мировом рынке. Sumitomo вместе с Goodyear Tire & Rubber Company заключили стратегический альянс, став крупнейшим в мире производителем шин. В настоящее время Dunlop Europe, как филиал Goodyear Dunlop Tyrs BV, является частью совместного предприятия, объединяющего шесть компаний.

Шины Dunlop Grandtrek SJ6

Характеристики Dunlop Grandtrek SJ6

Тип шины
Сезонность зимние
Шипы нет
Назначение для внедорожника
Технология RunFlat нет
Общие
Назначение для внедорожника
Сезонность зимние
Тип зимних шин для северной зимы
Диаметр 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21
Ширина профиля 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 285
Высота профиля 45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70 / 75 / 80
Функции и особенности
Шипы нет
Технология RunFlat нет
Тип рисунка протектора симметричный
Направленный протектор есть
Индекс максимальной скорости Q (до 160 км/ч) / T (до 190 км/ч)
Индекс нагрузки 95…116
Максимальная нагрузка (на одну шину) 690…1250 кг
Камерные нет
Диагональные нет

Плюсы и минусы Dunlop Grandtrek SJ6

Достоинства этой резины заключаются в следующем:

  • Не теряет мягкости при низких температурах.
  • Предсказуемо ведет себя на снежной дороге, в снежной каше и на льду.
  • Отличное сцепление при торможении.
  • Крепкая и износостойкая.
  • Легко балансируется.

Минусом этих шин является не уверенное поведение в колее и на мокром льду.

Всесезонные шины

И тут представлен уже хорошо знакомый Grandtrek. Речь идет о моделях АТ, TG, PT и МТ (рис. 14). Эта резина справляется с обязанностями всесезонной резины: она обеспечивает надежное сцепление на асфальтированном, грунтовом покрытии, а также на гравии и (МТ1) на грязи. Чаще всего ее ставят на внедорожники и так называемые «паркетники». Протекторы таких моделей чем-то напоминаю древесную кору, они помогают развить высокую скорость даже на влажной дороге. Модель АТ2, к примеру, очень хорошо гасит воздушные потоки, поэтому водителя не раздражают посторонние звуки. Между прочим, TG-28 и TG28M2 выбраны в качестве базового оборудования такими гигантами автомобилестроения как Toyota, Nissan, Vauxhall.
Road Gripper S – модель чисто для внедорожников. Эти бескамерные радиальные шины гарантируют уверенное управление  транспортного средства как на мокрой, так и на подогретой поверхности. Изготавливаются на заводах Dunlop с использованием электронного контроля качества готовой продукции.
Грузовые «всесезонки» Dunlop SP244 (рис. 15) предназначены для прицепов и полуприцепов, а SP160 устанавливаются на рулевые оси грузовиков, так как имеют высокую прочность. Вообще, модели SP (но не путать с зимними SP Winter) отличаются большой грузоподъемностью, и предназначены для грузовиков, пассажирских, грузопассажирских микроавтобусов и минивенов, так имеют свойство равномерно распределять нагрузку.
Также Dunlop занимается производством резины для промышленной колесной техники (тракторы, комбайны, самосвалы). Так, модель SP T9 MPT имеет цельнометаллический каркас для смешанных дорожных условий и бездорожья. Прекрасно подходят для строительно-дорожной, подъемно-транспортной и карьерной техники.

Мотошины

Моторезина Roadsmart (рис. 17) предназначена для мощных байков класса Touring, Trail, да и для обычных мотоциклов в том числе

Эта резина комфортная, обеспечивает отличное торможение, с ней мотоцикл цепко держится на поворотах, что жизненно важно. Канавки в центре протектора достаточно глубоки – это для лучшего сцепления с мокрой поверхностью

Кроме того,  шины Roadsmart также имеют в своем составе диоксид кремния, что придает покрышке большую эластичность при низких температурах.
Для легких классических мотоциклов рекомендуется марка Dunlop Arrowmax GT 501 (рис. 18). Увеличенное пятно контакта делает байк более предсказуемым, а глубокий рисунок протектора отлично отводит воду.
Специально для мотогонок была создана модель Dunlop SportMax Mutant (рис. 19). Широкая зона контакта и легкая управляемость обеспечивает великолепную маневренность и легкое прохождение поворотов. Рисунок протектора шины Dunlop SportMax Mutant разработан на основе гоночных дождевых шин и обеспечивает максимальные рабочие характеристики при любой погоде – как на дороге, так и на бездорожье.
Туристам же подойдет Dunlop Gold Seal F11 (рис. 20) (производитель Великобритания). Это летняя резина диагональной конструкции для твердого покрытия. Имеет высокую износостойкость, как правило, идет в первичной комплектации. Владельцы мотоциклов с такой резиной часто отмечают высокую управляемость байка.Dunlop Geomax MX51 (рис. 21) – усовершенствованная модель МХ31. Она, в отличие от своей предшественницы, позволяет ехать по большинству видов грунтов, а увеличенное расстояние между рядами шашек ускоряет разгон. Кроме того, совмещенные блоки предотвращают отрыв частей протектора.
Dunlop Sportmax Qualifier (рис. 22) подходит как для открытых дорог, так и для закрытых трасс. Протектор состоит из нескольких резиновых смесей. В центральной части это более прочный и твердый материал, а более мягкий (с лучшим сцеплением) применен в плечевых зонах. Поэтому покрышка имеет высокую износостойкость и прекрасно «держится» на поворотах.

О производителе

Dunlop (Данлоп) – английский бренд, специализирующийся на продаже шин. Он является подразделением компании Goodyear, также выпускающей продукцию под марками Sava, Debica, Fulda. Производитель – один из ведущих на мировом рынке и давно лидирует в шинной индустрии.

Варианты различных размерностей изготавливаются как в Германии, так и в Японии и Польше. Конкретная страна-изготовитель зависит от модели шин. Бренд отличается использованием несколькими запатентованными технологиями, гарантирующими высокую производительность продукции:

  • Specific Bead Seat Syste – технология, повышающая стабильность конструкции. Усиленные боковые стенки колес позволяют укрепить связь между ободом и шиной. Соответственно, автомобиль будет точнее входить в повороты, а сами шины – более устойчивыми и управляемыми.
  • Multi Blade System – сочетание нескольких типов протектора в производстве зимних шин. Каждый из видов идеально подходит для конкретных погодных условий.
  • Noise Shield – повышенный уровень шумозащиты. Технология уменьшает уровень шума практически на 50% за счет тонкого слоя пенополиуретана внутри конструкции. При этом производительности ущерба не причиняется.
  • RunOnFlat Tyres – технология, позволяющая проехать до пятидесяти километров даже в том случае, если шина серьезно повреждена. Единственное условие – она работает не со всеми транспортными средствами, а только с теми, где предустановлена система TPMS.

Также стоит отметить, что в 50-70 годах именно Dunlop поставляла шины Формуле-1.

Как это работает?

При наступлении Гарантийного случая Потребителю следует обратиться в торговую точку, где шина
была куплена и предоставить:

  • поврежденную шину;
  • оригинал кассового чека, выданный при покупке этой шины.

В точке продажи фиксируются повреждения, составляется Акт и принимается решение по бесплатному
ремонту или замене шины. Замена шины производится ТОЛЬКО в случае невозможности ее ремонта.

Бесплатный ремонт или замена шины производятся в день обращения. В случае отсутствия шины
данной модели и типоразмера для замены в торговой точке, замена производится в срок
до 180 дней с момента обращения (либо стоимость поврежденной шины может быть
компенсирована деньгами по решению DUNLOP).

В случае ремонта шины по программе Расширенной Гарантии шиномонтаж предоставляется
бесплатно. В случае замены шины на новую, шиномонтаж производится согласно действующим
расценкам в месте замены шины и оплачивается Потребителем самостоятельно.

На замененную по Расширенной Гарантии шину данная акция распространяться не будет,
равно как и на бесплатно отремонтированную по расширенной гарантии шину.

Расширенная Гарантия распространяется только на случаи непреднамеренных повреждений: прокол,
порез, разрыв и вздутие боковины;

При замене шины на новую или денежной компенсации потребитель обязан оставить поврежденную шину в торговой
точке. При отказе в выполнении данного условия дилер вправе отказать в компенсации.

Преимущества резины

Dunlop Sport BluResponse обладают уникальной конфигурацией канавок, которые позволяют уменьшить количество воды перед шиной в процессе езды. Улучшить аэродинамические свойства удалось за счет закругленной формы плечевых секций покрышек. Отзывы о летних шинах «Данлоп», оставленные водителями, говорят о том, что подобные положительные изменения становятся заметны только на большой скорости (более 100 км/ч).

На команды руля автошины отвечают плавно и точно благодаря мультирадиусности протектора. Такая конструкция позволяет равномерно распределить давление в пятне контакта. Стоимость одной шины – 9800 рублей.

Dunlop GrandTrek Ice 02

Эталоном качества среди зимних покрышек от компании Dunlop является GrandTrek Ice 02. Производитель рекомендует устанавливать эти шины на внедорожники и кроссоверы. Лучше всего свойства и характеристики покрышек проявляются во время движения по асфальту. Это устраивает многих автомобилистов, так как многие владельцы внедорожников и кроссоверов передвигаются практически только по асфальтированному покрытию.

Протектор покрышек является симметричным. Канавки там расположены под наклоном, из-за чего при попадании влаги на поверхность шин, она максимально быстро выводится оттуда, не ухудшая сцепление с дорогой. Также через эти канавки производится вывод снега.

Из-за того, что канавки шире, чем обычно, снег при попадании застревает там. В результате при движении по снежным сугробам сцепление остается таким же хорошим, как и при преодолении других участков.

Grandtrek Ice 02 – это покрышки, на которых компания решила применить обновленные шипы и измененный способ их крепления. Форма шипа значительно изменилась, его вставка выполнена в форме прямоугольника, а кромка – в форме зигзагов. Теперь это не обычные металлические шипы, так как в их состав входит карбид вольфрам. Благодаря этому шипы стали гораздо прочнее и не нагреваются даже при длительной эксплуатации автомобиля. Специальное расположение шипов способствует более эффективному разгону автомобиля и сокращению его тормозного пути.

Крепеж шипов также подвергся изменениям. Теперь они не прокручиваются при движении, а также риск их выпадения значительно сократился. Одна часть основания шипов расположена на верхнем слое резины, а вторая часть – в глубине, где резина твердая.

Количество шипов здесь также больше чем обычно. Всего расположено 16 рядов, которые дают о себе знать во время движения. Благодаря этому обеспечивается отличное сцепление с дорогой в любых условиях.

Dunlop Winter Maxx WM01

Эта модель нешипованной зимней резины, предшественницей которой является Dunlop DSX-2, представляет собой самое массовое изделие Dunlop. Для нее производитель анонсирует:

  • усиленное сцепление вкупе с сокращенным тормозным путем и стабильное движение и управляемость даже на голой ледяной поверхности;
  • сохранение свойств при расширенном температурном диапазоне вследствие повышенного содержания кремния в резиновой смеси;
  • улучшенные тормозные характеристики за счет асимметрии рисунка протектора, имеющего тонкие ламели;
  • увеличенную управляемость и особую устойчивость благодаря оригинальной форме плечевых протекторных блоков.

Автовладельцы же отмечают исчезновение сцепления со льдом при температурах около нуля, валкость при температуре больше +5 градусов и длинный тормозной путь на сухой поверхности.

Расширенная Гарантия не распространяется

  1. на шины моделей, не участвующих в программе ();
  2. на шины, приобретенные в период, выходящий за рамки
    программы расширенной гарантии;
  3. на шины, срок действия Расширенной гарантии на которые
    истек;
  4. на повреждения шин, полученные в результате
    преднамеренных действий Потребителя или третьих лиц (в том числе акты вандализма, действия
    правоохранительных органов и т.п.);
  5. на случаи эксплуатации шин в экстремальных условиях
    (таких как: тяжелое бездорожье, участие в спортивных соревнованиях и/или представлениях и иные
    подобные случаи);
  6. на случаи несоблюдения правил эксплуатации автомобильных шин и
    требований Технического регламента о безопасности колесных транспортных средств: установка на
    автомобиль шин, не соответствующих требованиям сезонности и пр.;
  7. на повреждения шин, полученные в результате езды при
    низком давлении воздуха в шине (за исключение шин с технологией DSST
    (run-on-flat));
  8. на несоблюдение типоразмера шины, максимальной нагрузки и/или
    скорости, указанных в руководстве по эксплуатации данного автомобиля и/или превышение
    индекса скорости, предусмотренного для данного вида шины;
  9. на повреждения на ободе, полученные в процессе
    монтажа шины или в результате применения диска несоответствующего размера;
  10. на несоблюдение условий хранения шин, предусмотренных
    производителем либо действующими нормативными документами;
  11. в отношении шин, полученных Потребителем безвозмездно или
    ранее замененных по программе Расширенной Гарантии DUNLOP;
  12. в отношении случаев выпадения шипов из шины;
  13. в отношении шин, которые были ранее отремонтированы в шинных
    центрах / мастерских, которые не принимают участие в программе Расширенной
    Гарантии;
  14. в отношении случаев повреждения шин в связи с особенностями
    эксплуатации и не ведущих к выходу шины из строя, не нарушающих ее герметичности
    (износ шины, в т. ч. неравномерный, поверхностные косметические повреждения, не ведущие
    к потере эксплуатационных свойств и т.п.);
  15. в отношении летних шин, остаточная глубина протектора которых
    составляет менее 1,6 мм, и зимних шин, остаточная глубина протектора которых менее 4,0 мм;
  16. на производственные дефекты, попадающие под действия
    заводской гарантии.

Резина «Данлоп» летняя

Этот тип резины производится одним из лидеров в области современного шиностроения и бесспорной легендой в своей отрасли — компанией Dunlop, производящей помимо автомобильных покрышек шины для шасси самолетов, для ходовой части танков, тракторов, спортивных и гоночных машин и мотоциклов.

Ассортимент летней резины «Данлоп» R 16

Для автомашин «Данлоп» серийно выпускает всесезонные, зимние и летние варианты автопокрышек. Летняя резина «Данлоп» для многих является синонимом качества и надежности, отличаясь высокой износоустойчивостью. Популярны среди автолюбителей покрышки из серий Dunlop BluResponse, SP Quattro Maxx, Direzza.

Отдельно летняя резина разработана «Данлоп» для спорткаров, особенно популярной считается Dunlop Maxx Sport SP с пометкой TT, GT и RT

Владельцы спортивных автомобилей очень часто отдают предпочтение именно «Данлоп», принимая во внимание факт того, что на протяжении долгого срока компания поставляла покрышки для автомобилей Формулы-1

Для внедорожников, минивэнов и кроссоверов специально разработана авторезина Dunlop Grandtrek PT2. Она имеет на рисунке протектора четыре продольные канавки, позволяющие быстро выводить воду и не дающие машине аквапланировать. Ребра с внутренней стороны выпуклые, что улучшает сцепление с дорогой, стоимость таких покрышек начинается от 5800 руб.*

На заметку.
Модель Dunlop Grandtreck AT3 имеет уникальный рисунок протектора, который держит дорогу при любых погодных условиях.

Ход показывает довольно мягкий, канавки очень хорошо справляются с водой. Стоимость этих покрышек начинается от 17 000 руб. Вышедшая в 2016 году новинка Dunlop SP Sport FM800 показывает также отличное сцепление с дорогой, как с сухой, так и с мокрой. Стоит она от 25000 руб. Как отмечают владельцы, цена однозначно оправдывает качество.

В целом летнюю резину от «Данлоп» можно охарактеризовать как качественную авторезину, отличающуюся повышенным сцеплением с грунтом, прочностью и хорошим анти-аквапланированием. Все они отлично показывают себя на мокрых дорогах, обеспечивая безопасность автомобиля и водителя, являются малошумными и отличаются красивым и всегда узнаваемым дизайном.

Шины Dunlop SP Sport LM704

Летние шины Dunlop SP Sport LM704 подходят для комфортной городской и шоссейной езды. Они обеспечивают максимальную управляемость автомобиля, позволяют оценить высокую скорость и безопасность. У шин спортивный характер, при этом они имеют отличные эксплуатационные свойства.

Рисунок протектора позволяет эффективно предотвращать аквапланирование и делает машину устойчивой и контролируемой на мокрой дороге. У шин пять параллельных продольных ребер, благодаря чему увеличивается размер контактного пятна – это увеличивает управляемость и снижает износ шин. Эти шины хорошо амортизируют дорожные неровности, делают езду плавной и комфортной.

Характеристики Dunlop SP Sport LM704

Тип шины
Сезонность летние
Шипы нет
Назначение для легкового автомобиля
Технология RunFlat нет
Общие
Назначение для легкового автомобиля
Сезонность летние
Диаметр 13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19
Ширина профиля 155 / 175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245
Высота профиля 35 / 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70
Функции и особенности
Шипы нет
Технология RunFlat нет
Тип рисунка протектора симметричный
Направленный протектор нет
Индекс максимальной скорости H (до 210 км/ч) / V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч)
Индекс нагрузки 73…100
Максимальная нагрузка (на одну шину) 365…800 кг
Камерные нет
Диагональные нет

Плюсы и минусы Dunlop SP Sport LM704

Шины Dunlop SP Sport LM704 имеют такие плюсы:

  • отличное сцепление;
  • управляемость даже при высокой скорости;
  • уменьшение тормозного пути;
  • плавное движение по неидеальным дорогам;
  • прочность и износостойкость.

К минусам можно отнести шумность и не лучшую управляемость по грязи и слякоти. В целом, это шины со средними показателями в своем классе. Они не являются инновационной моделью, при их производстве использованы проверенные технологии. Оптимальное сочетание цены и качества в ценовом сегменте несколько выше среднего.

Бренд и позиционирование

Шины под маркой Dunlop имеют уникальную и очень длительную историю. Они появились ещё в конце 19-го века (1888г.) в Великобритании, как первые в мире пневматические покрышки для велосипедов и мототранспорта, которые изобрёл Джон Бойд Данлоп. С развитием производства автомобилей под британской маркой выпускалось всё больше пневматических автомобильных покрышек, и вскоре бренд стал известен по всей Европе и в Америке.

Джон Данлоп – человек, чей вклад в развитие конструкции автомобильных шин трудно переоценить. Кроме шины, надуваемой воздухом, именно он так же придумал сделать рисунок протектора многорядным, состав резины — отталкивающим воду, а так же снабдить покрышку шипами, чтобы она не скользила на льду. Без преувеличения можно сказать, что именно с марки Dunlop и началась вся история автомобильных шин.

В следующие 60 лет руководство компании Dunlop приложило титанические усилия, чтобы бренд стал узнаваем на всех континентах, имел одни из самых больших в мире продаж, и даже стал эксклюзивным поставщиком покрышек для королевских гонок «Формулы-1».

Но уже к 80-м годам 20-го века компания обанкротилась и была куплена японским шинным гигантом Brigdestone, который продал её часть американскому GoodYear.

Сегодня большая часть шинной продукции под маркой Dunlop позиционируются как премиум – шины для быстрых и представительских автомобилей. Разумеется, в выборе именно такого позиционирования продукции не последнюю роль играет и история компании.

Зимние модели шин Данлоп

Зимние модели автомобильных покрышек от Данлоп получились несколько лучше, чем летние. Об этом говорят их высокие показатели продаж, а также экспертные оценки. Но не стоит думать, что летние модели в Данлоп являются неудачными – это совсем не так. Просто некоторые зимние модификации действительно выдались на славу, и стоят в одном ряду с самыми лучшими модификациями европейских и мировых покрышек. Среди линии зимних моделей Данлоп стоит отметить такие комплекты, как Ice Touch SP, Winter Sport 3D и Winter Maxx WM01.

Именно эти модели являются олицетворением зимней линии автомобильных покрышек Данлоп, поскольку они обладают невероятно высокими эксплуатационными показателями и заслужили высочайшие экспертные оценки. Все перечисленные модели обладают невероятным сцеплением, а также имеют огромный запас прочности, который позволяет им находиться в использовании как минимум пять сезонов.

В нынешнее время далеко не каждый производитель может позволить себе выпуск покрышек, которые будут настолько долговечными. Также стоит отметить низкий уровень шума от покрышек во время движения и очень хорошо развитое сопротивление качению.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector