Машины dodge stratus coupe stratus coupe 2nd generation dodge stratus coupe стильроскошь бывшая

Цена и комплектации

Комплектация Цена Комплектация Цена
Tradesman 32 145 $ Big Horn 36 540 $
Laramie 40 640 $ Laramie LongHorn 51 390 $
Limited 53 665 ¥

Пикап пока не продается в России, за базовую версию придется заплатить 32 145 долларов со стандартным двигателем и 8-ступенчатой АКПП.

Список комплектаций:

  • Tradesman – 32 145$;
  • Big Horn – 36 540$;
  • Laramie – 40 640$;
  • Laramie LongHorn – 51 390$;
  • Limited – 53 665$.

Новый пикап продается только на рынке Америке, когда машина появится в России мы оповестим вас об этом и расскажем про цены. Сейчас можно воспользоваться услугами серых дилеров чтобы привезти Dodge RAM 1500 2019-2020 в России, но сделать это непросто.

Двигатель и трансмиссия Dodge Charger

Dodge Charger оборудуется двумя двигателями, новой восьмиступенчатой автоматической коробкой переменных передач, а также задним или полным приводом. Благодаря такому набору и универсальности представленных агрегатов, автомобиль сможет отвечать большинству запросов потенциального покупателя.

  • Базовым двигателем Dodge Charger является V-образная бензиновая атмосферная шестерка объемом 3604 кубических сантиметра. С таким литражом, силовой агрегат способен развивать 296 лошадиных сил при 6350 об/мин и 353 Нм крутящего момента при 4800 оборотах коленчатого вала в минуту. Расход топлива Dodge Charger с задним приводом составит 12,4 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением и 7,6 литра на сотню во время размеренной поездки по трассе. Версия с полным приводом будет потреблять 13,1 и 8,7 литра соответственно.
  • Топовые версии Dodge Charger оснащаются V-образной атмосферной бензиновой восьмеркой объемом 5654 кубических сантиметров. Благодаря огромному литражу, инженерам удалось выжать 375 лошадиных сил при 5250 об/мин и 536 Нм крутящего момента при 4200 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом не стоит надеяться на экономичность. Расход топлива Dodge Charger составит 14,7 литра бензина на сотню в городском темпе движения и 9,4 литра топлива на сто километров пути в время спокойной поездки по загородной трассе.

Продажа Dodge в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Challenger 2018

2 720 000 q

Санкт-Петербург

Ram 2013

2 575 000 q

Санкт-Петербург

Journey 2010

690 000 q

Санкт-Петербург

Grand Caravan 2009

930 000 q

Санкт-Петербург

Caravan 2009

930 000 q

Санкт-Петербург

Grand Caravan 2009

810 000 q

Санкт-Петербург

Caliber 2007

299 000 q

Санкт-Петербург

Caliber 2007

369 000 q

Санкт-Петербург

Caliber 2007

369 000 q

Санкт-Петербург

Caravan 2003

299 000 q

Санкт-Петербург

Caravan 2003

290 000 q

Санкт-Петербург

Caravan 2002

279 900 q

Санкт-Петербург

Caravan 2002

150 000 q

Санкт-Петербург

Neon 2002

219 990 q

Санкт-Петербург

Caravan 2001

175 000 q

Санкт-Петербург

Intrepid 2000

95 000 q

Санкт-Петербург

Caravan 2000

210 000 q

Тверь

Stealth 1991

550 000 q

Дмитров

Caravan 2000

115 000 q

Химки

Ram 2018

3 649 000 q

Отзывы российских владельцев автомобилей Dodge

Отзыв о Dodge Caliber, 2008
Всем привет! Не могу не поделиться впечатлениями о владении данного американского танка. Не вижу смысла расписывать как некоторые муки выбора, перегон и т.д. постараюсь максимально по теме, может кому то поможет в выборе авто (для чего вообще то и пишут здесь отзывы). Машины которые были: ваз…

Отзыв о Dodge Magnum, 2004
Приветствую всех!
8 лет прошло с моего отзыва о Toyota Caldina 2004
Ух как время летит! Но вот опять возникло желание написать отзыв о своей машине. Точнее это не отзыв о машине, а скорее рассказ о связанных с ней историях.

Коронавирус… Скорее всего, появившееся свободное время, позволило…

Отзыв о Dodge Magnum, 2005
Всем привет, решил написать отзыв о Додж Магнум, т.к. в наших краях их немного (в Иркутске видел только 4 Магнума, включая моего), да и Дромом пользуется в основном Восточная часть нашей страны. У нас все автомобилисты знают этот ресурс, а будучи в командировках в Москве и Питере многие…

Статьи о Dodge

Статьи об автомобилях Dodge — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Тюнинг Dodge Viper Pro Mod DT. Как укротить монстра и установить два рекорда России;
Когда-то давно, а точнее, 22 октября 2005 года, на финальном этапе чемпионата России по дрэг-рэйсингу в Москве некоторые участники самого быстрого класса (US — unlimited street) смогли показать сумасшедшее время…

Тест-драйв AEV Ram Prospector. Небольшая порция больших пикапов;
Если честно, маршруты парка Rowher Flats, расположенного в южной части штата Калифорния, трудно назвать интересными. Конечно, и здесь можно пораниться, если допустить какую-нибудь глупую ошибку, но в основном покрытие…

Ram 1500 Rebel 4×4 Hemi против Toyota Tundra TRD Pro;
Предупреждающий индикатор электронной системы — наверное, одно из самых раздражающих (хотя и полезных) изобретений в истории автомобилестроения. Не то чтобы это было новшеством — впервые нечто подобное появилось…

Новости о Dodge

Ford F-150 Raptor против Ram 1500 TRX: драг-битва мощнейших пикапов планеты;

Хочу быть как Газель: на Dodge Viper из Японии установили четыре колеса на заднюю ось;

Московская мэрия обзаведется бронированным пикапом за 25 млн рублей ;
Центр организации дорожного движения правительства Москвы намеревается потратить более 25 млн рублей на покупку американского пикапа RAM 2500. Такая информация появилась в открытой базе госзакупок, где объявлен соответст…

  • Замена экрана центральной консоли на DODGE RAM 1500 2013
  • Mersedes W210, M112 Загорается battery charger
  • Додж Нитро 3.7
  • Выбор пикапа. Dodge RAM 1500. Вопросы знающим
  • минивэн крайслер/ Додж или форд? ,цена 500 тыр

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видеоролики про Dodge.

Сортировать по: типу кузова / алфавиту

Цена

Стоит ли покупать данный автомобиль – каждый должен решить для себя сам. Автомобиль слишком специфический и неординарный, чтобы его достоинства можно было изложить лишь только в цифрах. Это автомобиль с большой историей, своей уникальной харизмой и стилем. За рулем этого автомобиля вы не останетесь незаметным ни в одном городе мира

Dodge Challenger 2018 красивый мощный и дерзкий, привлекающий к себе внимание своим ярким внешним видом и агрессивным звуком выхлопа

Конечно есть и недостатки. В первую очередь это большой расход бензина, который в наше время крайне дорог. Сама концепция мускул-кара подразумевает, что эта «зверюга» жрет бензин в огромных количествах. Данному типу автомобилей экономия не свойственна.

С другой стороны, на сегодняшний день на автомобильном рынке нет недостатка в спортивных и мощных купе. В зависимости от комплектации, автомобиль обойдется от шестидесяти до ста двадцати тысяч долларов, и это не считая довольно высоких эксплуатационных затрат. За эти деньги покупатель имеет возможность выбирать из достаточно большого диапазона хороших автомобилей от ведущих автопроизводителей, среди которых есть куда более конкурентоспособные модели.

Далеко не каждый выберет для себя именно этот автомобиль. Машина эта не для всех. Она несомненно найдет своих ценителей, среди тех, для кого эта дикая мощь, агрессивный дизайн, история, уникальный дух и харизма этого автомобиля будут значить гораздо больше чем те недостатки, которые можно в нем отыскать. Если вы из таких людей, то этот автомобиль доставит вам массу радости и удовольствия от езды.

Экстерьер первого поколения Додж Челленджер был разработан Карлом Камероном – тем же человеком, который незадолго до этого разработал дизайн автомобиля Dodge Charger. Можно сказать, что общая концепция и некоторые наработки в области дизайна были позаимствованы у Чарджера. Оба этих автомобиля выполнены в духе американских мускул-каров и имеют много общего.

Dodge Charger 2019 в наличии

Сейчас данный автомобиль доступен только под !Также, возможно, вас заинтересуют другие автомобили в наличии:

В резерве

Dodge Challenger 2020 R/T

В наличии

5.7 V8 Бензин
Механическая, 6 ст.
Задний
5 100 550 р.
66 500 $
В резерве

Dodge Challenger 2020 SRT Hellcat Redeye Widebody

В пути

6.2 V8 Supercharged Бензин
Автоматическая 8 ст. TorqueFlite
Задний
14 227 850 р.
185 500 $
Эксклюзив

Dodge Challenger 2020 SRT Hellcat Redeye Widebody

Готов к отгрузке

6.2 V8 Supercharged Бензин
Автоматическая 8 ст. TorqueFlite
Задний
11 313 250 р.
147 500 $
Эксклюзив

Dodge Challenger 2020 SRT Hellcat Widebody

Готов к отгрузке

6.2 V8 HEMI Supercharged Бензин
Автоматическая 8 ст. TorqueFlite
Задний
8 935 550 р.
116 500 $
Эксклюзив

Dodge Challenger 2020 SRT Hellcat Widebody

Готов к отгрузке

6.2 V8 HEMI Supercharged Бензин
Автоматическая 8 ст. TorqueFlite
Задний
8 935 550 р.
116 500 $
Эксклюзив

Dodge Challenger 2020 SRT Hellcat Widebody

Готов к отгрузке

6.2 V8 HEMI Supercharged Бензин
Автоматическая 8 ст. TorqueFlite
Задний
8 935 550 р.
116 500 $
Эксклюзив

Dodge Challenger 2020 SRT Hellcat Widebody

Готов к отгрузке

6.2 V8 HEMI Supercharged Бензин
Автоматическая 8 ст. TorqueFlite
Задний
8 935 550 р.
116 500 $
Эксклюзив

Dodge Challenger 2020 R/T Scat Pack

Готов к отгрузке

6.4 V8 HEMI Бензин
Автоматическая 8 ст. TorqueFlite
Задний
8 398 650 р.
109 500 $

Ford Mustang 2019 EcoBoost Premium Convertible

В наличии

2.3 L4 EcoBoost Бензин
Автоматическая, 10 ст.
Задний
2 312 044 р.
30 144 $
В резерве

Ford Mustang 2020 Shelby GT500

В пути

5.2 V8 Supercharged Бензин
Автоматическая TREMEC, 7 ст.
Задний
13 806 000 р.
180 000 $
В резерве

Ford Mustang 2020 GT Premium Fastback

В пути

5.0 V8 Ti-VCT Бензин
Автоматическая, 10 ст.
Задний
6 626 880 р.
86 400 $
В резерве

Ford Mustang 2020 EcoBoost Premium Fastback

В пути

2.3 L4 EcoBoost Бензин
Автоматическая, 10 ст.
Задний
4 832 100 р.
63 000 $
Эксклюзив

Chevrolet Camaro 2020 ZL1 Coupe

Готов к отгрузке

6.2 V8 Supercharged DI Бензин
Автоматическая, 10 ст.
Задний
8 590 400 р.
112 000 $

Ford Mustang 2020 Bullitt

Готов к отгрузке

5.0 V8 Ti-VCT Бензин
Механическая, 6 ст.
Задний
6 557 850 р.
85 500 $
Эксклюзив

Lincoln Continental 2020 Black Label

Готов к отгрузке

3.0 V6 Twin-Turbocharged Бензин
Автоматическая SelectShift. 6 ст.
Полный
17 257 500 р.
225 000 $
Эксклюзив

Ford Mustang 2020 Shelby GT500

Готов к отгрузке

5.2 V8 Supercharged Бензин
Автоматическая TREMEC, 7 ст.
Задний
13 806 000 р.
180 000 $

Поколения

  • VII рест.

  • VII

Тест-драйвы Dodge Charger

Тест драйв 15 декабря 2006 Американский буйвол (Charger)

Как известно, на эмблеме американской компании “Dodge” изображен баран с огромными кручеными рогами. Такой фамильный герб вполне гармонично смотрится на сравнительно компактных доджевских моделях наподобие “Stratus” или недавно дебютировавшего “Caliber”. А вот для флагманского седана “Charger” фирменный знак, на мой взгляд, подходит меньше. Вместо барана сюда так и просится буйвол животное, которого побаиваются даже крупные хищники. Не ровён час, растопчет могучими копытами или поднимет на массивные рога.. Этот огромный “Dodge”, по размерам соперничающий с “семеркой” BMW и “Mерседесом” S-класса, продолжает традиции знаменитых американских “muscle car” 60-70-х годов (так называемых “мускулистых автомобилей” – больших, мощных, со стремительным разгоном). И хотя машина имеет кузов “седан”, за сердца покупателей ей предстоит бороться в первую очередь с “мускулистыми” американскими купе. Такими, как “Ford Mustang” и возрождаемый “Chevrolet Camaro”.

5

Все новости

Новости

Dodge отпразднует 50-летие Charger Daytona спецверсией

Когда-то Charger, еще классический маслкар, гремел своим именем на весь мир, а версия Daytona поражала всех своим гигантским спойлером. Шло время и Сharger стал обычным седаном, пусть и очень мощным. Однако, производитель не забыл о своей истори… 15 августа 2019

Dodge обновил самый мощный седан в мире

Dodge обновил седан Charger, причем самые заметные изменения коснулись «заряженных» версий 03 июля 2018

FCA заключил выгодную сделку с полицией Калифорнии

CHP получит почти шесть сотен перехватчиков Dodge Charger Pursuit 22 июля 2016

Все новости про Dodge Charger

Техническая часть и характеристики Dodge Viper

Подойдем к самому главному отличию четвертого поколения Додж Вайпер, от третьего. Двигатель третьего Вайпер имеет объем в 8.3 литра — это атмосферный V10 развивающий мощность в 506 лошадиных сил и крутящий момент в 711Н.М. Мотор V10 8.3 позволяет развить сто километров в час за 3.9с, максимальная скорость Dodge Viper третьего поколения — 306км. Третий Додж Вайпер рассчитан на 92-ой бензин. В 2008 году на машину начали ставить мотор, над которым поработали специалисты McLaren и Ricardo. Диаметр каждого цилиндра был увеличен на 0.6мм, в общем это дало прибавку в сто кубических сантиметров. Мотор получил систему изменяющую фазы впуска, а также электронный дроссель. Положительное влияние на мощность сыграла и увеличенная степень сжатия, на четвертом Вайпер степень сжатия равна 10.2:1. Свое слово в прибавке сил под капотом сыграли и пустотелые клапана. В результате мощность мотора была увеличена до 600л.с ( на выходе), а крутящий момент до 760Н.М. Двигателя третьей и четвертой генерации Вайпер отличаются от Европейских и Японских купе наличием всего одного распредвала, что размещен в развале блока, а также наличием всего двух клапанов на каждом цилиндре, но стоит понимать, что пропускная способность этих двух клапанов больше чем пропускная способность многих моторов спортивных авто с четырьмя клапанами на цилиндр. С таким мотором Dodge Viper проходит четверть мили за 11.6с, а для преодоления дистанции в одну милю ( 1600м) понадобится 31.4с, скорость на выходе — 257км. На набор 200км четвертому поколению Вайпер потребуется 11.5с, отметка в 300км достигается спустя 46.6с после старта. Впечатляет не только разгон, но и замедление. Для остановки со ста километров в час понадобится отрезок сухого асфальта длинной в 30.5м.

Еще в 2005 году Техасская компания по доводке автомобилей — Hennesey представила тюнинговый Viper. С помощью двух турбонагнетателей работающих при максимальном давлении в 1.5 бар, мощность двигателя Dodge Viper была увеличена до 1000 лошадиных сил, а крутящий момент до 1491Н.М. Dodge Viper Hennesey набирает сто километров за 2.9с, а максимальная скорость составляет — 410км. Ходят слухи, что владельцы таких Hennesey в заездах выигрывали деньги даже у владельцев Bugatti Veyron.

Четыертый Dodge Viper оснащен механической шестиступенчатой коробкой Tremtec T-56. Коробка отличается длинными передачами.

Уделим внимание передаточным отношениям коробки Tremtec T-56:

1передача-2.66

2 передача -1.82

3 передача -1.30

4 передача -1.0

5 передача -0.74

6 передача -0.5

Главная пара — 3.07

На первой скорости Вайпер способен развить 100 километров в час, на второй — 170, на третьей -230.

Машина отличается хорошей развессовкой, на переднюю ось приходится 49.4% массы, а на заднюю — 50.6%. Таких показателей развессовки удалось добиться смещением мотора за переднюю ось и установкой КПП между задними колесами — это не опечатка! — Коробка передач стыкуется не прямо к мотору, а размещается между задними колесами и состыкована с редуктором главной пары.

Уделим внимание техническим характеристикам Dodge Viper SRT 10 четвертого поколения:

Технические характеристики:

Двигатель: V10 бензин

Объем: 8360куб

Мощность: 600л.с

Крутящий момент: 760Н.М

Число клапанов: 20v ( по два на цилиндр)

Эксплуатационные показатели:

Разгон 0 -100км: 3.6с

Максимальная скорость: 325км

Средний расход топлива: 15.7литров ( не редко расход получается 35л)

Емкость топливного бака: 70л

Кузов:

Габариты: 4460мм*1910мм*1210мм

Колесная база: 2510мм

Снаряженная масса: 1565кг

Дорожный просвет / клиренс: 130мм

Стоимость

В США цена на Dodge Viper вполне привлекательна. За подержанный трехлетний Dodge Viper SRT 10, в СНГ попросят в районе 100 000$,а в США столько стоит новая. Цена Viper третьего поколения, 2005 — 2006 года будет в районе 50 000$.

Пятое поколение Dodge Viper оснащается двигателем V10 прежнего объема — 8.4 литра, но мощность увеличена до 649л.с, а крутящий момент до 810Н.М.

Материал принадлежит AutoBelyavcev.ru

Обзор

Салон Челленджера в версии SRT.

Данная модель американской компании Dodge носит статус культовой, поэтому после 34-летнего перерыва ее появление в облике Challenger третьего поколения в 2008 году сопровождалось небывалым ажиотажем.

Производителю удалось продать все 6400 экземпляров этого muscle car, запланированных к выпуску в ближайшие 12 месяцев, всего за 3 дня. Разумеется, были удовлетворены не все желающие, поэтому в Dodge продолжили наращивать объемы производства, а к 2015-му успели провести три программы обновления.

Текущая версия Dodge Challenger 2020 модельного года имеет следующие габаритные размеры:

  • длина – 5022 мм.,
  • ширина – 1923 мм.,
  • высота – 1450 мм.,
  • колесная база – 2946 мм.,
  • клиренс – 122-130 мм.

Экстерьер

Додж Челленджер 2020 третьего поколения внешне во многом схож с автомобилем версии начала 1970-х годов, по крайне мере, такую задачу ставил перед собой производитель.

Заряженная версия SRT

На 2020 год американцы запланировали небольшое количество обновлений, и это всего лишь три новых цвета с типично яркими названиями Mopar Hellraisin, Sinamon Stick и Frostbite. Разумеется, поклонники модели ценят ее за самобытность, поэтому Dodge Challenger в 2020 году – это все те же глубоко посаженные фары, рельефные боковины, капот с воздухозаборником и массивная корма с большими горизонтальными фонарями.

Салон

Дизайнеры Dodge также предприняли усилия, чтобы украсить интерьер с помощью сшитой приборной панели и дверных карт с кожаной отделкой Challengers, вставками из углеродного волокна и искусственной замши.

Неисправности

Базовый двигатель EDZ живет долго, к 150 тысячам приходит к неисправности газораспределительный механизм. Мотор работает на цепи, она ходит долго, но, когда растягивается начинает шуметь и вибрировать.

Мотор Dodge Stratus EER оснащается 3-рядной цепью, которая растягивается редко, но ее натяжители проходят в негодность чаще, чем сама цепь. Помпа двигателя при выходе из строя кидает антифриз в картер, что ведет за собой ряд неисправностей и мотор постепенно выходит из строя. Младший двигатель спустя 200 тысяч километров начинает активно жрать масло, а решить эту проблему можно заменой маслосъемных колпачков и изношенные кольца. На плохих дорогах обрывается масляный фильтр из-за отсутствия защиты мотора.

С коробками передач проблем не возникает до 250 тысяч километров пробега.

Подвеска проблемнее. Шаровые опоры, сайлентблоки и рычаги в сборе требуют замены каждые 50 тысяч километров. Передние ступичные подшипники подходят к 200 тысячам и меняются вместе со ступицей. Задняя ходовая живет дольше, максимум чашки опоры амортизаторов через огромный пробег.

Рулевая рейка к двум сотням тысячам пробега начинает течь и стучать. Вместе с ней изнашиваются наружные ШРУСы, а уже потом внутренние. Остальные элементы автомобиля живут долго, например генератор.

Внешний обзор Dodge Charger 1968-1970

В отличии от Challenger, который мог быть доступен и в кузове кабриолет, Чарджер собирался только в одном типе кузова с металлическим не съемным верхом. Дизайнер — Ричард Сиас, который занимался внешним видом Чарджера говорит, что на создание форм, которые он воплотил в этом автомобиле его вдохновила бутылка кока-колы. Очень необычно выглядит пробка заливной горловины бензобака, которая расположена не сбоку у левого крыла, а сверху — на самом крыле. Такое решение придает автомобилю некоторый гоночный вид. Если вспомнить о том, каких успехов добился Charger Daytona в NASCAR, можно станет очевидно, что Чарджер это на самом деле автомобиль с гоночным характером. Второе поколение Чарджера каждый год изменялось во внешности. Машина 1968-ого года оснащалась радиаторной решеткой, которая скрывала за собой фары, но секции перед фарами могли подыматься и открывать фары

В 1969-ом году радиаторная решетка Чарджера получила перемычку посредине — обратите внимание на фото Додж Charger, также в этом году были изменены задние фонари на круглые — посмотрите фото. При последней модернизации 1970-ого года, снова была изменена радиаторная решетка, с нее снова была убрана перемычка, но задние фонари остались круглыми, а также машина получила новый бампер

В Форсаже был показан Чарджер 1968-ого года. Как для спортивного автомобиля, Чарджер весьма крупная машина, при длине в 5283мм американский спорткар сопоставим с современными автомобилями представительского класса. Ширина американки — 1948мм, высота — 1351мм. Колесная база — 2972мм

Американка сопоставима с современным представительским автомобилем не только по длине кузова, но и по колесной базе — это довольно важно, ведь от колесной базы в значительной мере зависит устойчивость автомобиля

Обзор Dodge Charger в салоне

В отличии от первого поколения, где тахометр устанавливался Штатно, для второго Чарджера тахометр предлагался лишь как опция. В исполнении SE, которое стало доступно в 1969-ом году, передняя панель Чарджера украшена деревянными вставками, а в салоне установлены кожаные сиденья. В том же 1969-ом году в качестве дополнительного оборудования был доступен люк, но машин с люком было выпущено очень мало. Из-за большей ширины салона, задний диван Чарджера значительно более просторный, чем у Челленджера, он способен вместить даже четверых человек.

Технические характеристики Charger 2019-2020

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.6 л 296 л.с. 353 H*m V6
Бензин 5.7 л 375 л.с. 536 H*m V8

Подробнее

Линейка двигателей традиционно состоит из огромных объемом моторов. Большинству покупателей доступно два двигателя, все остальное – уникальные спортивные версии, например, Demon.

  1. В базовой версии стоит 3,6-литровый Pentastar V6, выдающий при 6350 об/мин 296 лошадиных сил с 353 единицами крутящего момента, доступного с 4800 об/мин. С ним седан разгоняется до сотни за 6,8 секунды, имея 253 км/ч максимальной скорости.
  2. Версия R/T оснащается 5,7-литровым HEMI V8, мощностью 375 лошадиных сил и 536 H*m крутящего момента. Максимальные показатели достигаются при 5250 и 4200 оборотов соответственно. Такой автомобиль разгоняется до сотни за 5,7 секунды, а максимальная скорость равна 274 км/ч.

В пару идет только 8-ступенчатая автоматическая КПП TorqueFlite, стыкованная с задней осью. В максимальных комплектациях (SXT и SE) имеется возможность включить полный привод. При отсутствии нужды в полном приводе, передний мост очень простыми действиями выключается, благодаря работе привода на все колеса (все 4).

Подвеска американца комфортная, но перенастроена под жесткость, чтобы лучше проходить повороты. Вкруг использована независимая архитектура, спереди два рычага, сзади многорычажка. Добавлены стабилизаторы поперечной устойчивости. Конечно тормозная система вся дисковая со всеми возможными электронными помощниками.

Двигатель и трансмиссия Dodge Dart

Dodge Dart оборудуется тремя двигателями, шестиступенчатыми автоматическими или механическими коробками переменных передач и исключительно передним приводом. Благодаря такому разнообразию, автомобиль способен отвечать большинству запросов потенциальных покупателей. Каждый сможет подобрать комплектацию по вкусу, как любитель спокойной и экономичной езды, так и фанат драйва.

  • Базовым и наиболее сбалансированным двигателем Dodge Dart является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1999 кубических сантиметров. Силовой агрегат принадлежит к линейке Tiger Shark, а значит обладает распределенным впрыском, двумя распределительными валами и бездросельной системой впуска. Благодаря современным технологиям, он развивает 160 лошадиных сил при 6400 об/мин и 201 Нм крутящего момента при 4800 оборотах коленчатого вала в минуту. Несмотря на неплохую мощность и хороший литраж, мотор нельзя назвать прожорливым. Расход топлива Dodge Dart составит 9,4 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 6,5 литра во время размеренной поездки по трассе и 8,1 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Dodge Dart также обладает более экономичным двигателем- это рядная бензиновая турбированная четверка объемом 1368 кубических сантиметров. Несмотря на малый литраж, современный турбокомпрессор позволили двигателю развивать 160 лошадиных сил при 5500 об/мин и 249 Нм крутящего момента при 2500 оборотах коленчатого вала в минуту. Расход топлива Dodge Dart составит 8,7 литра бензина на сотню в городе, 6 литров во время поездки по трассе и 7,4 литра в смешанном цикле движения.
  • Топовым двигателем Dodge Dart является рядная бензиновая атмосферная четверка объемом 2360 кубических сантиметров. Этот силовой агрегат принадлежит к той же линейке, что и базовый двухлитровый, а значит у него есть те же современные системы. Благодаря таким решениям, инженеры смогли выжать 184 лошадиные силы при 6250 об/мин и 236 Нм крутящего момента при 4800 оборотах коленчатого вала в минуту. Несмотря на большой литраж, аппетиты у двигателя вполне умеренные. Расход топлива Dodge Dart составит 10,7 литра бензина на сто километров пути в городском ритме движения, 6,7 литра во время поездки по загородной трассе и 8,7 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Размеры Dodge Ram

Dodge Ram- большой пикап, способный вместить до шести человек. Его габаритные размеры составляют: длина 5816 мм, ширина 2017 мм, высота 1923 мм а величина колесной базы равняется 3570 миллиметрам. Еще одним нововведением стала пневматическая подвеска. Она обладает специальным режимом для парковки, двумя для движения по бездорожью и одним для скоростных трасс. В последнем положении подвеска спускает воздух из пневматических элементов и приседает на 3 сантиметра, тем самым делая автомобиль более устойчивым, а также снижает потребление топлива. Экономичности также поспособствовал сниженный до 0,363 коэффициент лобового сопротивления.

SRT Hellcat – чем удивит?

Еще представители Dodge анонсировали всем новый автомобиль с названием Чарджер Hellcat (год выпуска – 2015). Авто идет в комплектации с очень мощным (мощность 600 л.с. и объем 6.2 л.) V8 мотором, мощность которого при серийном выпуске во всей истории в Chrysler Group до этого не видали.

Также новое авто будет идти и в комплектации с еще более мощным (717 л.с. и 6.2 л.) движком с крутящим моментом в 881 Нм. Работа моторов будет осуществляться в тандеме с коробкой передач на 6 ступеней. Абсолютно новую коробку TorqueFlite (8 ступеней), можно будет получить как дополнительную опцию. Разгон с нуля до сотни происходит меньше пяти секунд.

Примечательно, что покупатель автомобиля будет иметь в наличии пару разных ключей (красный и черный). С помощью черного можно будет водить авто без каких-либо ограничений, а с красным будут доступны: блок нижней передачи, сильное урезание крутящего момента (до 4 тыс. н.м.) полное отключение опции Drive Mode и еще небольшого количества.

Дизайнерские диски Чарджера, из кованого металла, Slingshot с размером в 20 дюймов и черным цветом бархата будут доступны в стандартной комплектации с шинами Pirelli P Zero Nero P275/40ZR20, обновленной тормозной системой с поддержкой ABS и функции разблокировки колес и самими тормозами Brembo с шести поршневыми суппортами отлично улучшает безопасность нахождения в машине. Более полная информация об автомобиле и его цене появится ближе к осени, то есть ближе к его выходу на рынок.

Размеры Dodge Charger

Dodge Charger- большой полноразмерный седан. Его габаритные размеры составляют: длина 5040 мм, ширина 1905 мм, высота 1479 мм, колесная база 3052 мм, а величина дорожного просвета равняется 124 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, предназначенным для активного вождения. Они отлично держат дорогу, с легкостью вписываются в крутые виражи и что самое главное- меньше склонны к переворачиванию благодаря низкому центру тяжести.

Dodge Charger обладает достаточно просторным багажником. Трехобъемный кузов способен предоставить вплоть до 467 литров свободного пространства. Благодаря такой вместительности, седан отлично справится с повседневными задачами городского жителя и не ударит в грязь лицом даже дальней поездке с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту.

Итог

Dodge Charger- легендарная модель с богатой историей. Его дизайн как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не сможет принести даже малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, машина должна дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом седана находится мощный и технологичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Dodge Charger прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector