Dodge stratus ii (2000-2006)
Содержание:
- Stratus Redundant Linux Release 2.1.0.0 (latest version)
- Drivers and Tools
- Технические характеристики Додж Стратус
- StrataDOC
- 5 копеек о Dodge Stratus
- Двигатели
- Интерьер Dodge Stratus
- Safety
- Безопасность
- Second generation (2001–2006)
- Второе поколение (2001–2006)
- Лицензионное производство в России
- Комплектации Dodge Stratus — купе
Stratus Redundant Linux Release 2.1.0.0 (latest version)
User Documentation
- Stratus Redundant Linux Release 2.1.0.0 Release Notes () () () () ()1
- ztC Edge User’s Guide () () () () ()1
Stratus Redundant Linux Software Upgrade Kit
- Stratus Redundant Linux 2.1.0.0 Upgrade Kit
- Stratus Redundant Linux 2.1.0.0 Upgrade Kit md5sum
- Stratus Redundant Linux 2.1.0.0 Upgrade Kit fciv
Stratus Redundant Linux Software Upgrade Instructions
Upgrading Stratus Redundant Linux Software Using an Upgrade Kit (English) (Chinese) (German) (Japanese) (Portuguese)1
Hardware Documentation
- ztC Edge 100i/110i Systems: Deploying a Dual-Node System (R012Z) (English) (Chinese) (German) (Japanese) (Portuguese)
- ztC Edge 100i/110i Systems: Replacing a Node (R013Z) (English) (Chinese) (German) (Japanese) (Portuguese)
- ztC Edge 100i/110i Systems: Deploying a Single-Node System (R014Z) (English) (Chinese) (German) (Japanese) (Portuguese)
- ztC Edge 100i/110i Systems: Adding a Node (R015Z) (English) (Chinese) (German) (Japanese) (Portuguese)
1 Documentation is translated for major (X.0.0.0) and minor (X.Y.0.0) releases.
Drivers and Tools
Quorum Service
A quorum service is a Windows operating system-based service created on a server distinct from the two ztC Edge servers (physical machines or PMs) running HA- or FT-protected virtual machines (VMs). Quorum servers provide data integrity assurances and automatic restart capabilities for specific failures in a ztC Edge environment. Stratus strongly recommends using quorum servers for Automated Local Site Recovery (ALSR) operation. You can configure a ztC Edge pair with 0, 1, or 2 quorum servers. Refer to for more information.
Download the Quorum Service for ztC Edge systems.
ztC Edge SNMP MIB
Simple Network Management Protocol (SNMP) is a standard protocol for receiving alarms, sending traps, and monitoring system status. SNMP draws upon system-defining information that is stored in hierarchically configured management information bases (MIB).
The MIB is a database of objects that can be monitored by a network management system. With ztC Edge systems running Stratus Redundant Linux (SRL) software, you need to download the MIBs if you are running SNMP. These downloads allow your SNMP network management software to decipher SNMP alarms for ztC Edge systems.
For details, see the section of the ztC Edge documentation.
Download the ztC Edge MIB.
ztC Edge VirtIO Driver Update
The VirtIO driver is installed automatically in your guest on VM creation. However, you should update the VirtIO drivers after upgrading the system software or after using the P2V client to migrate a VM or a physical machine (PM) to the ztC Edge system. Refer to (Windows-based VMs) for details.
Download the latest VirtIO Driver.
Download the VirtIO Driver fciv.
Download the VirtIO Driver md5sum.
ztC Edge P2V Client for Virtual or Physical Machine Migration
To migrate a PM or VM directly over a network to a ztC Edge system with no intervening storage, boot the P2V client (virt-p2v) on the source PM or VM and use the client to configure, initiate, and monitor the secure network transfer from the source side. The ztC Edge system requires no configuration until after the migration is complete, but you can confirm that the migration is in progress on the Volumes page of the ztC Edge Availability Console as volumes associated with the new VM begin to appear. For details, see .
Download the P2V Client (virt-p2v).
Download the P2V Client (virt-p2v) fciv.
Download the P2V Client (virt-p2v) md5sum.
Технические характеристики Додж Стратус
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.4 л | 152 л.с. | 226 H*m | 9 сек. | 180 км/ч | 4 |
Бензин | 2.7 л | 203 л.с. | 258 H*m | 9,5 сек. | 210 км/ч | V6 |
Подробнее
Грубо говоря, производитель предлагает покупателю всего лишь 3 вида бензиновых мотора. При этом независимо от выбора агрегата динамические показатели остаются прежними.
Первый это бензиновый двигатель EDZ объемом 2,4 литра, который выдает 147 лошадиных сил. Он позволяет модели набрать первую сотню за 9,5 секунды, последующие моторы набирали такую скорость за такой же промежуток времени. Данный агрегат работал в паре с 5-ступенчатой механической КПП, а также еще предлагалась 4-ступенчатая АКПП.
Второй вид мотора EER это 3-х литровый атмосферный V6, который имел мощность либо 200, либо 203 лошадиные силы. При выборе АКПП GM40TE мотор имеет 200, а при выборе МКПП имел 203 силы. Кстати в данной версии модель получала 17-е диски.
Полноприводных версий нет, были только модели с передним приводом. Максимальная скорость у первой версии составляла 190 км/ч, а у второй и третей 200 км/ч. У автомобиля полностью дисковые тормоза, а передние из них оснащены вентиляцией. Подвеска также полностью независимая и сама система достаточно сложна. В случае ремонта он будет обходиться не дешево.
StrataDOC
StrataDOC is an online-documentation service provided by Stratus Technologies, Ltd. It enables you to view, search, download, and print documentation for your Stratus product. To access StrataDOC, you must use Microsoft Internet Explorer (Version 5.0 or later), Mozilla Firefox (Version 1.06 or later), or Google Chrome (Version 33 or later) with JavaScript and cookies enabled (see your browser’s documentation for more information). StrataDOC is available for the following platforms.
- StrataDOC (ztC Edge Version) provides documentation for Stratus ztC Edge systems, including the Stratus Redundant Linux software that runs on the systems. These documents describe how to install, configure, administer, and optimize ztC Edge systems.
- StrataDOC (everRun Enterprise Version) provides documentation for Stratus everRun Enterprise systems. These documents describe how to install, configure, administer, and optimize everRun Enterprise software.
- StrataDOC (Windows Version) provides documentation for Stratus systems running Microsoft Windows. These documents describe how to install, configure, and administer Stratus systems and how to install and use Stratus software and third-party applications.
- StrataDOC (Linux Version) provides documentation for Stratus systems running the Linux Operating System. These documents describe how to install, configure, and administer Stratus systems and how to install and use Stratus software and third-party applications.
- StrataDOC (VMware Version) provides documentation for Stratus systems running VMware vSphere or VMware Infrastructure products. These documents describe how to install, configure, and administer Stratus systems and how to install and use Stratus software and third-party applications.
- StrataDOC (VOS Version) provides documentation for Stratus systems running the VOS operating system. These documents describe how to install, configure, and administer Stratus systems and how to install and use Stratus software and third-party applications.
- StrataDOC (HP-UX Version) provides online documentation for Stratus systems running the HP-UX operating system. These documents describes how to install, configure, and administer Stratus Continuum-series modules.
- StrataDOC (Telco Version) provides documentation for Stratus solutions and products for the telecommunications industry. These documents describe how to install, configure, and administer these solutions and products and, in some cases, how to use these products to develop your own applications.
- StrataDOC (Stratus Cloud Solution Version) provides documentation for the Stratus Cloud Solution. These documents describe how to install, configure, administer, and optimize Stratus Cloud Solution environments.
- StrataDOC (One View Console and Disaster Recovery Version) provides documentation for Stratus One View Console and everRun Disaster Recovery (DR). These documents describe how to configure and optimize the One View and DR environment.
- The Stratus Avance documentation site provides instructions for installing and using the Avance Management Console.
- Third-Party Reference Information lists peripherals that can be used with ftServer systems and provides support for using ftScalable systems in third-party environments.
StrataDOC (ftScalable Multi-Vendor Environment) provides a hardware compatibility list, configuration files, and documentation for configuring server systems not manufactured by Stratus in an ftScalable Storage SAN with Stratus ftServer systems.
Peripheral Equipment Available from Third Parties provides model numbers and vendor information for peripheral equipment that has been tested with Stratus ftServer systems.
Compliance Information for Stratus Products provides compliance information for some Stratus products.
5 копеек о Dodge Stratus
валерий
9 лет назад
Stratus, 2003 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, купе
классный крейсер ,плавно мягко,ну и вроде споркар)))
в поворот плохо влаживается ,разворот как на трамвае,атак доволен 3 года без проблем
Полезный отзыв?
/
(+98/-10)
Сергей Волжский
3 года назад
Stratus, 2004 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
— Автомобиль очень комфортный, по сравнению с тем, что можно купить за эти же деньги (+/- 200 т.р.).
— Толстенный и качественный метал кузова.
— Прост в тех.обслуживании.
— Неплохой внешний вид.
— Очень надежный двигатель.
— Расход около 13-14 литров 92-го (при динамичной езде).
— Небольшая цена привлекает вчерашних школьников, которые купив машину не имеют денег на её обслуживание. Машину убивают, а потом продают. Ну а затем ходят истории о некачественном американском авто. На самом деле автомобиль очень качественный и хорошо сделан, но это не говорит о том, что его не надо обслуживать. За четыре года эксплуатации я никогда не имел никаких внезапных проблем с двигателем, с какими-то датчиками, с коробкой. Всё работало и никогда в дороге ничего не ломалось.
— Нет в комплекте буксировочных петель ни спереди и сзаду (хотя их можно установить дополнительно, они существуют как опции). С другой стороны они мне ни разу не понадобились, но всё равно, их наличие было бы плюсом.
— Неудобный доступ к аккумулятору. Он находится в крыле, и чтобы его снять, нужно снять колесо и открутить защиту. Но в подкапотное пространство выведены клеммы для подзарядки.
— Низкий клиренс и большие свесы бамперов.
— Слабый свет фар.
За четыре года столкнулся со следующими проблемами:
Сразу после покупи:
— Радиатор сопливился, заменил на новый.
— Помпа, тоже подтекала ОЖ из под прокладки. Заменил на новую. Ремень ГРМ и ролик был заменен до меня, а вот помпу видимо не меняли. Поменял сам.
За время эксплуатации:
— Поменял нижние передние рычаги, известная проблема этой машины. Нижним шаровым пришел конец, а меняются они вместе с рычагами. Рычаги поставил оригинал.
— Еще по подвеске менял верхние шаровые, резинки всякие. В общем подвеску перебрал.
Полезный отзыв?
/
(+36/-1)
Vitos-novoross
Новороссийск-КМВ
7 лет назад Сообщений: 173
Stratus, 2004 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, SXT
1. Красивый и необычный.
2. Притягивает взгляд.
3. Надежный и экономичный двигатель 2.4.
4. Простая и надежная АКПП.
5. Мягкая подвеска, при этом дорогу держит отлично.
6. Мощный кондиционер.
7. Вместительный багажник.
8. Комфортный и просторный салон.
9. Система OBD.
10. Питается 92 бензином.
11. Недорогие неоригинальные з/ч.
12. Отличная штатная музыка Infinity.
13. Простое и удобное расположение элементов управления.
14. Для дооснащения комплектации достаточно просто прикупить девайс (от банального БК до турбины). Провода, крепления и все необходимое — уже стоит с завода.
1. Низкий. Это недостаток автомобиля с мягкой подвеской. Царапины на переднем бампере внизу — в порядке вещей.
2. Слабая передняя подвеска. Хотя, это не подвеска такая, это дороги такие. При условии разбитых дорог, неоригинальные з/ч выхаживают не более 30-40 тысяч километров.
3. Слабый свет фар. Дело даже не в мощности, а в стандарте. Европейская галка светит намного лучше. Решается внедрением линз или заменой оптики на неоригиналы.
4. Нет лючка бензонасоса. Хоть туда и не каждый день приходится лазить, но лучше иметь лючок, чем снимать бак.
5. Автостеклоподъемник только у водителя и вниз.
Полезный отзыв?
/
(+35)
Посмотреть
еще 95 мнений
Добавить 5 копеек о Dodge Stratus
Двигатели
Базовым был назначен бензиновый 4-цилиндровый атмосферник объемом 2,4 л с индексом EDZ (143-152 л.с.). Газораспределительный механизм приводится в действие с помощью зубчатого ремня, который рекомендуется менять через 150 000 км. Вместе с ремнем следует обновлять и помпу. Суммарные затраты составят около 17-20 тыс. рублей. Кроме того, здесь установлен балансировочный вал, который соединен с коленчатым валом цепью. Цепь, как правило, ходит долго. Если же она растянется, то появятся вибрация и шум.
Топовые версии комплектовались 2,7-литровым V6 с обозначением EER (200-203 л.с.). Для привода ГРМ использовалась трехрядная цепь. Случаи ее растяжения редкие и встречаются лишь после 200-300 тыс. км (24 000 рублей за комплект). А вот натяжитель цепи (от 7 000 рублей) мог подвести гораздо раньше, как и помпа (6 000 рублей), приводимая в движение цепью.
Неисправная помпа допускает попадание антифриза в картер двигателя. Высокая термонагруженность, недостаточный запас масла, просчеты в системе вентиляции картерных газов и потекшая помпа способствуют образованию шлама, падению давления в системе смазки и преждевременному износу мотора. Утечки антифриза необходимо устранять незамедлительно, использовать качественное масло и своевременно его обновлять. В 2003 году 2.7 V6 модернизировали, но полностью от недостатков так и не избавились.
Необходимость капитального ремонта иной раз встречается и в младшем 2.4 – преждевременно изнашиваются вкладыши. Кроме того, спустя 250-350 тыс. км может ощутимо вырасти расход масла. Устранение недуга можно начать с замены маслосъемных колпачков (20-30 тыс. рублей с работой). В крайнем случае, придется заменить залегшие и изношенные кольца. Стоимость полного ремонта составит около 80 000 рублей.
Стоит отметить, что ряд владельцев Додж Стратус 2.4 оказались в малоприятной ситуации при попадании в яму на разбитой дороге. Отсутствие защиты двигателя приводило к обрыву масляного фильтра вместе с кронштейном. Узел меняется в сборе с масляным насосом, стоимость которого 23 000 рублей.
Среди общих недугов моторов стоит отметить сбои в работе ЭБУ двигателя (PCM). Проблемы с ЭБУ отмечаются после 250-350 тыс. км и характерны для дорестайлинговых версий. После рестайлинга (с 2004 м.г.) стал использоваться совмещенный блок управления – единый для двигателя и автомата. В некоторых случаях блок удается отремонтировать. Новый PCM обойдется в 60-70 тыс. рублей.
Подушки/опоры силовых агрегатов (от 4 000 рублей за одну опору) сдаются после 150-200 тыс. км. Вскоре начинает хандрить и 1-ый кислородный датчик (от 3 000 рублей).
Интерьер Dodge Stratus
Салон автомобиля не имел большого пространства, тем не менее для людей средней комплекции этого пространства хватало. У водителя в руках находился 4-х спицевый руль, который имел различные кнопки от разных функций.
На центральной консоли расположены селектора управления кондиционером и печкой, а под ними находится штатная магнитола, которая сейчас практически у всех владельцев заменена на более современную.
На тоннеле находится удобный подлокотник, парочка боксов, прикуриватель и подстаканник. Также там же интересно вставлен прикуриватель и хорошо оформлено место под ручку стояночного тормоза.
Багажник в седане порадует объемом в 453 литра, сложить сиденья и увеличить общее пространство невозможно, но и стандартного объема будет достаточно.
Safety
The first generation Dodge Stratus received a «Poor» rating in the IIHS frontal crash test. It was actually a Chrysler Cirrus that was tested, but the results also apply to the Stratus, and also the Plymouth Breeze. The second generation Stratus and its twin, the Chrysler Sebring, received an overall «Acceptable» rating in the IIHS frontal test due to a possible injury to the right leg. On the side test, the Stratus receives a «Poor» rating without optional side airbags due to a serious neck injury, a weak side structure, possible rib fractures, and high forces on the shoulder and pelvis. Its seats and head restraints earn an overall «Acceptable» rating from the IIHS.
Безопасность
Несмотря на крупные габариты автомобиль не отличается ударопрочностью и безопасностью. Первому поколению Dodge Stratus присвоен рейтинг «плохо» в лобовом краш-тесте IIHS. Второе поколение «Стратуса» получило общий рейтинг «приемлемо» в лобовом тесте IIHS. Повысить показатели помешала опасность травмирования правой ноги.
Боковой краш-тест модель прошла неудачно, получив рейтинг «плохо» из-за слабой боковой конструкции. Отсутствие дополнительных боковых подушек безопасности может привести к возможной серьезной травме шеи, перелому ребер, высоким перегрузкам в районе плеч и таза. Сиденья и подголовники обеспечивают защиту на «приемлемом» уровне.
Second generation (2001–2006)
Second generation | |
---|---|
2001-2003 Dodge Stratus sedan |
|
Overview | |
Production | July 17, 2000–2006 (Sedan)2000–2005 (Coupé) |
Assembly | United States: Sterling Heights, Michigan (Sterling Heights Assembly) (sedan)United States: Normal, Illinois (Mitsubishi Motor Manufacturing of America) (Coupé) |
Body and chassis | |
Body style | 4-door sedan2-door coupé |
Platform | Sedan:Chrysler JR platformCoupé:Chrysler ST-22 platform |
Related | Sedan: sedanVolga SiberCoupé: coupé |
Powertrain | |
Engine |
|
Transmission | 5-speed manual4-speed F4A42/F4A51 automatic4-speed automatic |
Dimensions | |
Wheelbase | Sedan: 108.0 in (2,743 mm)Coupé: 103.7 in (2,634 mm) |
Length | Sedan: 191.2 in (4,856 mm) Coupé: 190.9 in (4,849 mm) |
Width | 2003–06 Sedan: 70.6 in (1,793 mm)2001–02 Sedan: 71.9 in (1,826 mm)Coupé: 70.3 in (1,786 mm) |
Height | Sedan: 54.9 in (1,394 mm)2003–06 R/T Sedan: 54.4 in (1,382 mm)2003–05 Coupé: 53.9 in (1,369 mm)2001–02 Coupé: 53.7 in (1,364 mm) |
In 2000, the Stratus became the last of the surviving Cloud Cars, with the Cirrus renamed as the Sebring, and the Breeze discontinued (along with the Plymouth brand). This generation of the Dodge Stratus was not sold in Canada, although 1999 was the last year for Dodge Stratus sales in Canada. 2002 models dropped the «DODGE» badges from the doors.
2004–2006 Dodge Stratus sedan
2002 Dodge Stratus sedan
The Stratus and Sebring sedans for the second generation used a revised version of the Chrysler JA platform named . The coupé models with the same names were entirely different cars; they were actually based on the Mitsubishi Eclipse.
During this time, sales declined as its ratings from consumer and auto magazines fell below average among mid-size cars, while the sedan market had shifted and pushed the larger Intrepid and later Charger to record sales. 2004 brought styling revisions, which did not reverse this trend. The Stratus was discontinued in May 2006 (the Sebring name was continued).
In Mexico, the Stratus R/T came in a turbocharged version. The Stratus R/T’s turbocharged 2.4 L engine went through some improvements in 2001, when power was increased to 215 hp (160 kW). This improved engine would later be used in the U.S. in the Dodge SRT-4 and PT Cruiser GT. Stratus R/T engines built from March 2004 and later generated 225 hp (168 kW) at 5200 rpm and 235 lb⋅ft (319 N⋅m) of torque at 4200 rpm. Stratus R/T models with the turbocharged engine could be recognized by a rear badge saying «Turbo».
- 2.4 L I4
- 2.4 L I4
- 2.7 L V6
Stratus coupé
2001 Dodge Stratus SE coupé
For 2001, Dodge introduced the Stratus coupé, replacing the discontinued . This model along with the was built at the former Diamond Star Motors plant by Mitsubishi, using the . Like its Chrysler counterpart, the coupé models shared very little other than the name and a few exterior styling cues with sedan and convertible models. The Stratus coupé was restyled for the 2003 model year. The coupé was discontinued after 2005, one year before the sedan. The next midsize Dodge which replaced the Stratus, the , did not include a coupé version.
Второе поколение (2001–2006)
Второе поколение | |
---|---|
2001-2003 Dodge Stratus седан | |
Обзор | |
Производство | 17 июля 2000–2006 (седан) 2000–2005 (купе) |
Сборка | США: Стерлинг-Хайтс, Мичиган ( Сборка Стерлинг-Хайтс ) (седан) Соединенные Штаты: Нормальный, Иллинойс ( Mitsubishi Motor Manufacturing of America ) (купе) |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 4-дверный седан 2-дверное купе |
Платформа | Седан: платформа Chrysler JR Купе: платформа Chrysler ST-22 |
связанные с | Седан: седан Volga Siber Coupé: купе |
Трансмиссия | |
Двигатель |
|
Передача инфекции | 5-ступенчатая механика 4-ступенчатая F4A42 / F4A51 автомат 4-ступенчатая автоматическая |
Размеры | |
Колесная база | Седан: 108,0 дюйма (2743 мм) Купе: 103,7 дюйма (2634 мм) |
Длина | Седан: 191,2 дюйма (4856 мм) Купе: 190,9 дюйма (4849 мм) |
Ширина | 2003–06 Седан: 70,6 дюйма (1793 мм) 2001–02 Седан: 71,9 дюйма (1826 мм) Купе: 70,3 дюйма (1786 мм) |
Высота | Седан: 1394 мм (54,9 дюйма) 2003–06 гг. R / T Седан: 1382 мм (54,4 дюйма) Купе 2003–05 гг .: 1369 мм (53,9 дюйма) Купе 2001–02 гг .: 1364 мм (53,7 дюйма) |
В 2000 году Stratus стал последним из уцелевших Cloud Cars, Cirrus был переименован в Sebring, а производство Breeze было прекращено (вместе с брендом Plymouth). Это поколение Dodge Stratus не продавалось в Канаде , хотя 1999 год был последним годом продаж Dodge Stratus в Канаде. На дверях моделей 2002 года выпали значки DODGE.
2004–2006 Седан Dodge Stratus
2002 Dodge Stratus седан
Седаны Stratus и Sebring второго поколения использовали доработанную версию платформы Chrysler JA под названием . Модели купе с одинаковыми названиями были совершенно разными автомобилями; на самом деле они были основаны на Mitsubishi Eclipse .
За это время продажи снизились, так как его рейтинги в потребительских и автомобильных журналах упали ниже среднего среди автомобилей среднего размера, в то время как рынок седанов изменился и подтолкнул более крупные Intrepid, а затем и Charger к рекордным продажам. 2004 год принес изменения в стиль, которые не изменили эту тенденцию. Производство Stratus было прекращено в мае 2006 года (название Sebring было продолжено).
В Мексике Stratus R / T выпускался с турбонаддувом. 2,4-литровый двигатель Stratus R / T с турбонаддувом претерпел некоторые улучшения в 2001 году, когда мощность была увеличена до 215 л.с. (160 кВт). Этот улучшенный двигатель позже будет использоваться в США в Dodge SRT-4 и PT Cruiser GT . Двигатели Stratus R / T, построенные с марта 2004 года и позже, вырабатывали 225 л.с. (168 кВт) при 5200 об / мин и 235 фунт-фут (319 Нм) крутящего момента при 4200 об / мин. Модели Stratus R / T с двигателем с турбонаддувом можно было узнать по задней табличке с надписью «Turbo».
- 2,4 л I4
- 2,4 л I4
- 2,7 л V6
Stratus Coupé
2001 Dodge Stratus SE купе
В 2001 году Dodge представил купе Stratus , заменив снятый с производства . Эта модель вместе с была построена на бывшем заводе Diamond Star Motors компанией Mitsubishi с использованием платформы . Как и его коллега Chrysler, модели купе почти не имели ничего общего, кроме названия и нескольких элементов внешнего стиля с моделями седана и кабриолета. Купе Stratus претерпело рестайлинг модели 2003 года. Производство купе было прекращено после 2005 года, за год до седана. Следующий Dodge среднего размера, пришедший на смену Stratus, , не имел версии купе.
Лицензионное производство в России
Volga Siber на стенде Группы ГАЗ на Московском международном автошоу, 26 августа 2008 г.
Лицензия и производственные мощности для седанов Dodge Stratus и Chrysler Sebring второго поколения были проданы в апреле 2006 года российскому миллиардеру Олегу Дерипаске , владельцу компании ГАЗ в Нижнем Новгороде , которая производит автомобиль « Волга» . Стоимость производственной линии и прав составляла приблизительно 151 миллион долларов США (124 миллиона евро). Модели производились ГАЗом в России с конца 2007 по 2010 год как Volga Siber . Производственные мощности планировалось выпускать до 65 тысяч автомобилей обеих моделей в год. Четырехцилиндровые двигатели должны были быть закуплены у Chrysler и произведены в Мексике.
Модель Siber была представлена в начале мирового экономического кризиса 2008 года , и хотя было запланировано ежегодное производство 40 000 автомобилей, продажи не соответствовали ожиданиям, и к моменту прекращения производства Siber после 2010 модельного года было произведено около 9 000 автомобилей.
Комплектации Dodge Stratus — купе
Все автомобили переднеприводные.
Известны следующие комплектации автомобиля:
- Двигатель — 2,4 л., 147 л.с., бензиновый, коробка механика;
- Двигатель — 2,4 л., 147 л.с., бензиновый, коробка автомат;
- Двигатель — 3.0 л., 200 л.с., бензиновый, коробка механика;
- Двигатель — 3.0 л., 200 л.с., бензиновый, коробка автомат.
Двигатель — 2,4 л., 147 л.с., бензиновый, коробка механика.
Выпускался в комплектациях:
- 2.4 MT SE — года выпуска с сентября 2001 по декабрь 2003;
- 2.4 MT SXT — года выпуска с января 2004 по май 2005.
Комплектация 2.4 MT SE.
Комплектация 2.4 MT SXT.
Двигатель — 2,4 л., 147 л.с., бензиновый, коробка автомат.
Выпускался в двух комплектациях:
- 2.4 AT SE — года выпуска с сентября 2001 по декабрь 2003;
- 2.4 AT SXT — года выпуска с января 2004 по май 2005.
Комплектация 2.4 AT SE.
Комплектация 2.4 AT SXT.
Двигатель — 3.0 л., 200 л.с., бензиновый, коробка механика.
Выпускался в одной комплектации 3.0 MT R/T с сентября 2001 по май 2005 годов.
Комплектация 3.0 MT R/T.
Двигатель — 3.0 л., 200 л.с., бензиновый, коробка автомат.
Выпускался в одной комплектации 3.0 AT R/T с сентября 2001 по май 2005 годов.