Land rover discovery 3.0 td at first edition (11.2016 — 01.2018) — технические характеристики
Содержание:
- Технические характеристики
- Плюсы и минусы Дискавери Спорт 2020 года
- Цена
- Технические характеристики
- Сравнение Land Rover Discovery с конкурентами
- Рестайлинги Рендж Ровер 3
- Расходы на обслуживание
- Комплектации и цены
- Технические характеристики
- Обзор 5-го поколения
- Комплектация
- Характеристики и спецификации
- Салон Дискаря 4
- Технические характеристики Land Rover Defender 2019-2020
- Подводим итог
Технические характеристики
Высокая цена на Land Rover Discovery 2021 года обусловлена не только его богатым оснащением, но и оригинальной технической частью. Спереди у британского внедорожника установлена двурычажная подвеска, сзади — фирменная многорычажная конструкция. Подрамник у автомобиля выполнен из стали. А для охлаждения двигателя используется магний. Кроме того, внедорожнику доступна собственная система полного привода с двухступенчатой раздаточной коробкой. В качестве опции предлагается еще и пневматическая подвеска, способная изменять размер дорожного просвета.
Стандартной для Discovery является 8-ступенчатая автоматическая КПП, идущая со всеми двигателями. В базовой комплектации под капотом внедорожника размещается турбодизельный агрегат объемом 3 литра. Его максимальная отдача достигает 249 л.с. при крутящем моменте, равном 600 Н*м. Чуть дороже стоит также 3-литровый бензиновый турбомотор, который развивает не более 340 л.с. мощности и 450 Н*м крутящего момента.
Длина британской модели составляет 4970 мм при колесной базе в 2923 мм. Ширина автомобиля равна 2000 мм, высота — 1846 мм. По кругу у Discovery размещены вентилируемые дисковые тормозные механизмы.
Плюсы и минусы Дискавери Спорт 2020 года
Несмотря на новизну модели, определенные выводы по ее особенностям, преимуществам и недостаткам можно делать уже сегодня.
Преимущества:
- современный дизайн кузова;
- высокий дорожный просвет, которого «с головой» хватает даже для езды по бездорожью;
- большой объем багажника, который еще больше увеличивается при сложенных сидениях;
- салон очень просторный. Дискавери Спорт отлично подойдет в качестве семейного автомобиля;
- кресла удобные с боковой поддержкой даже в базе, руль регулируется и по высоте, и по глубине;
- появилась поддержка формата FLAC;
- надежные тормоза;
- хорошая управляемость;
- удобная посадка;
- хорошая динамика;
- есть омыватель задней видео камеры, которого раньше не было (кроме базовой комплектации);
- сравнительно низкий расход топлива и т. д.;
- большой список опций за дополнительную плату, что позволяет сконфигурировать машину для своих потребностей, при этом хорошо сэкономить.
Преимущества Дискавери Спорт можно перечислять долго, ведь машина все-таки относится к элитному классу.
Справедливости ради стоит выделить и ряд минусов, которые добавляют «деготь в бочку с медом».
Автовладельцы выделяют такие недостатки:
- появление дребезга пластмассы;
- раздражающая работа парктроников при движении в пробке;
- быстрое падение цены на машине из-за большого пробега;
- в базовой комплектации нет навигации;
- высокая стоимость, которую может позволить далеко не каждый;
- низкое качество некоторых материалов (зависит от комплектации);
- автомобиль сильно прижали по экологии, в результате машины с двигателями на 150 и 180 л.с. потеряли в динамике;
- отсутствуют Apple CarPlay и Android Auto (по крайней мере сейчас, нужно уточнять у дилера);
- высокие расходы на обслуживания.
Мнения пользователей часто расходятся. Многие ожидают увидеть в Discovery Sport идеальный автомобиль, коим он не является.
Конечно, разработчики предусмотрели большой выбор оборудования, множество полезных систем и технологий, но некоторые недоработки остались.
Отметим, что часть недостатков устранено в новой модели 2020 года, в отношении которой еще нет должного опыта эксплуатации. Разработчики уверяют, что смогли исправить многие старые недоработки.
Цена
Найти машину на вторичном рынке – не проблема. Ценник разнится от 600 до 900 тысяч рублей. Присматривайтесь к верхней планке, чтобы не возникло проблем со скрытыми неисправностями или криминальной историей.
Покупая себе Land Rover Discovery третьего поколения нужно помнить, что он остался премиум автомобилем. Не стоит покупать машину на последние деньги, ведь обслуживание стоит больших денег. Да, это не та машина, про которую ходят мифы о сомнительной надежности, в этом плане почти порядок – только возрастные естественные болячки.
Ищите максимально молодую машину, чтобы не сталкиваться с заводскими недочетами и изучайте состояние всех узлов, о которых мы указали. Так, вы получите максимально качественный, просторный и роскошный автомобиль, который прослужит вам долго.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Дизель | 2.0 л | 180 л.с. | 430 H*m | 10,5 сек. | 189 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 240 л.с. | 500 H*m | 8,3 сек. | 207 км/ч | 4 |
Дизель | 3.0 л | 258 л.с. | 600 H*m | 8,1 сек. | 209 км/ч | V6 |
Бензин | 3.0 л | 340 л.с. | 450 H*m | 7,1 сек. | 215 км/ч | V6 |
Подробнее
Как всегда британский производитель предлагает своим клиентам большое обилие силовых установок. Российским покупателя Дискавери 2019-2020 доступен выбор из 3 дизельных и одного бензинового ДВС. Сразу стоит оговориться, что моторы не претендуют на какие-то спортивные показатели, но ездить относительно быстро позволяют.
- Максимально слабым агрегатом является дизельный двигатель. Этот небольшой 2-х литровый 16-клапанный моторчик с использованием турбонаддува выдает 180 лошадей (430 H*m). С ним уж точно острых ощущений не получишь, так как он разгоняет внедорожник до сотни за 10,5 секунды. Зато он отлично экономит ваш бюджет, расходуя 7 литров солярки по городу. Этот же агрегат устанавливается на Jaguar XF 2016.
- Второй дизельный мотор Land Rover Discovery такого же объема слегка улучшен. Улучшения позволили выжать с установки 240 «кобыл» и 500 единиц момента. Такая мощность делает динамику уже более приемлемой – 8 секунд до сотни. При этом сильного изменения топливного аппетита практически незаметно.
- Третья установка также «питается» дизельным топливом. Это турбированный V6 с системой Common Rail. 3-х литровая установка выдает 249 сил и совместно с 600 единицами момента разгоняет машину до сотни за 8 секунд. При максимально спокойном режиме движения по городу, вам потребуется 8 литров ДТ на каждые сто километров.
- Самый мощный и единственный бензиновый мотор Ленд Ровер Дискавери 5 оснащен двойной системой изменения фаз газораспределения. Турбо V6 имеет 340 лошадей на борту при 3 литровом объеме. При жесткой эксплуатации машина разгоняется до 100 км/ч всего лишь за 7 секунд. Конечно и расход у него более высокий, минимум придется заливать 14 литров при желании преодолеть 100 километров по городу.
Единственной парой для моторов является 8-ми диапазонная автоматическая КПП с 2-х уровненной раздаткой. Задний дифференциал получил дополнительную блокировку. Также можно установить раздатку с одним уровнем и асимметричным дифференциалом, но за дополнительную плату. Привод постоянно полный.
Land Rover Discovery отлично подходит для бездорожья, это не специально для этого подготовленный автомобиль, но показатели отличные. Также можно проехать брод глубиной не более 85 см. Заезжая на горки нужно ориентироваться на угол наклона, максимальный 45 градусов. Подвеска спереди стоит на двух рычагах, а сзади установлена многорычажная система Integral Link. Изначально комфортная ходовая за дополнительную плату может стать пневматической.
Сравнение Land Rover Discovery с конкурентами
Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Land Rover Discovery
Полный список сравнения с Land Rover Discovery
Land Rover Discovery и Toyota Land Cruiser
Land Rover Discovery и Land Rover Discovery Sport
Land Rover Discovery и Лада 2110
Land Rover Discovery и Land Rover Freelander
Land Rover Discovery и Nissan Pathfinder
Land Rover Discovery и Land Rover Range Rover
Land Rover Discovery и Lexus LX470
Land Rover Discovery и Volvo XC90
Land Rover Discovery и Jeep Grand Cherokee
Land Rover Discovery и Volkswagen Touareg
Land Rover Discovery и Ford Explorer
Land Rover Discovery и Lexus RX300
Land Rover Discovery и Infiniti QX56
Land Rover Discovery и Jeep Cherokee
Рестайлинги Рендж Ровер 3
Автомобиль следует разделить на дорестайлинг (немецкой эпохи) и рестайлинг (американской эпохи).
Дорестайлинг Range Rover 3 поколения 2002-2006
До 2000 года компания BMW являлась владельцем Rover Group, куда также входил Land Rover. Поэтому разработка Range Rover 3 поколения шла под контролем немецких инженеров. Такой ход стал причиной сильного разрыва между предыдущими поколениями, так как английские технологии были напрочь отстранены в угоду немецким.
Главным донором, от которого третье поколение получило двигатель, шасси, блоки управления, компоненты рулевого управления и тормозов, является BMW 7 серии в кузове E38. По некоторым причинам компания Land Rover была продана Форду, это произошло к моменту выхода третьего поколения.
Выход в свет нового внедорожника покорил многих: английская внешность и немецкая начинка, определившая характер автомобиля, нашла своих покупателей. То, что узлы и агрегаты были не свои, сыграло хорошую роль на надежности, чего не сказать о предыдущем поколении Р38.
В качестве бензинового мотора – V8 M62, а чуть позже устанавливали дизельный M57, заслуживший звание самого надежного дизельного мотора в свое время.
Первый рестайлинг 2006-2009 г
Несмотря на то, что Рендж Ровер 3 поколения активно продавался в исходном виде, в 2006 году решено было произвести обновление модели. Если внешне решено было минимизировать стиль, то с немецкой начинкой Ford решил не мириться, а менять на свои. Заново собрав машину на прежнем кузове, решено было менять всю электронную начинку, а также агрегаты от Jaguar.
Бензиновые агрегаты AJ 4.4 хорошо вписались в автомобиль, имеющие мощность 306 лошадиных сил против BMW в 286 л.с. Для любителей мощности был представлен 396-сильный компрессорный V8. Компрессор дал возможность сократить разгон до первой сотни с 9 до 7.5 секунд, а максимальная скорость превысила 200 км/ч.
Дизельные агрегаты являются совместной разработкой с Peugeot-Citroen. Это V-образный мотор, мощностью 272 лошадиные силы. Это позволило достичь динамических характеристик на уровне бензиновых двигателей. Тщательная переработка повлекла за собой не только улучшения, но и усложнение в плане обслуживания и ремонта.
Второй рестайлинг 2009-2012
Теперь владеть компанией Jaguar и Land Rover стала Tata Motors. Главной идеей модернизации стало повышение качества и престижа марки.
В качестве бонуса увеличили объем моторов: так бензиновый агрегат стал 5 литровым, а его мощность выросла до 375 л.с, а компрессорный – до 510 л.с.
Добавилась новая трансмиссия ZF 8HP70 на 8 ступеней для дизеля, а бензиновые моторы продолжили работать в паре с ZF 6HP26 и 6HP28.
Расходы на обслуживание
Discovery Sport — это крайне дорогой в обслуживании автомобиль. Впрочем, данный недостаток отчасти нивелируется надежной конструкцией и относительно выносливыми двигателями. Только турбодизельные агрегаты относительно часто доставляют проблемы, возникающие из-за использования некачественного горючего. Их ремонт, даже незначительный, обойдется в сумму свыше 70-80 тысяч рублей. Примерно столько же придется отдать за восстановление 9-скоростного «автомата». Среди минусов британского внедорожника можно отметить наличие множества электронных систем, которые не всегда адекватно реагируют на российский климат, а их ремонт обходится в большую сумму.
Комплектации и цены
Покупателям доступно два варианта кузова Discovery Sport и R-Dynamic, а также несколько комплектаций — S, SE и HSE.
Кроме того, для придания индивидуальности машины можно подключить несколько пакетов, подразумевающих особый подход к внешнему оформлению, интерьеру, и также другим нюансам.
Для лучшего понимания рассмотрим особенности для каждого из версий и начнем с Discovery Sport.
Для рынка России предусмотрено всего четыре комплектации.
Discovery Sport
Уже в базе авто выделяется богатым набором полезных опций. В их состав входят 17-дюймовые колеса с 10-ю спицами типа Style 1005 и светодиодная оптика головного света.
Сидения спереди оборудованы механическим типом регулирования на восемь параметров (также имеется подогрев). Угол наклона спинки задних сидений в базе не меняется.
Дополнительно предусмотрена система Touch Pro, аудиосистема и камера заднего вида с возможностью работы на 180 градусов.
На выбор предлагается два дизельных 2.0 литровых мотора на 150 и 180 л.с. и два бензиновых – 2.0 литра на 200 и 249 л.с. Стоимость этой комплектации — от $39 000.
Комплектация S
В отличие от прошлой версии, здесь предусмотрены 18-дюймовые колеса со двоенными спицами.
В передних сидениях водителя и пассажира имеется электрическая регулировка, позволяющая менять положение по 12 разным параметрам. Дополнительно доступно изменение позиции подголовников по двум параметрам.
Установлена система навигации Pro. Выбор мотором такой же, как и базовой комплектации. За такую версию придется заплатить от $46 000.
Комплектация SE
Не меньший интерес представляет SE вариант автомобиля. Главные отличия — наличие дисков на 19 дюймов с 10 спицами, светодиодные головные фары премиум-класса с ДХО.
В передних сидениях имеется опция запоминания настроек электрического привода и регулированием по 12 разным параметрам. Из дополнительных опций версии — виртуальная приборная панель, а также опция помощи при предотвращении ДТП во время перестроения.
Выбор моторов такой же, как в базе и комплектации S. За такой вариант Дискавери Спорт 2020 года придется заплатить от $51 000.
HSE
Это наиболее дорогая версия Discovery Sport. Главные отличия с уже рассмотренными выше комплектациями — установка 20-дюймовых колес, 14 регулируемых параметров в передних сидения, а также зеркало заднего обзора типа Clear Sight.
Как отмечалось выше, оно предусмотрено для идеального обзора автомобиля сзади.
Кроме того, добавлен пакет Drive и аудиосистема Meridian, имеющая улучшенный функционал и больший дисплей.
На выбор предлагается два двигателя – дизель на 2.0 л./180 л.с. и двух литровый бензиновый агрегат мощностью 249 л.с. Стоимость такого авто от $56 000.
Подушка безопасности для пешеходов установлена во всех комплектациях.
Резиновые коврики в салон в комплектации не входят их можно заказать за дополнительную доплату.
Крепления IZOFIX предусмотрены во всех комплектациях не только сзади, но и впереди.
В топовых комплектациях от S и выше угол наклона задних сидений меняется. Спинка имеет 5 положений.
Комплектация Discovery Sport в кузове R-Dynamic также представлена в комплектациях S, SE и HSE. Набор опций здесь такой же, как рассмотрено выше.
Также за дополнительную плату можно заказать опция для каждой из комплектаций:
- Кнопки закрытия багажника в базовой комплектации нет. Можно докупить за 500 евро.
- В базовой комплектации стоит докатка. Запасное полноразмерное запасное колесо на диске можно заказать за доплату, которая обойдется покупателю 700 евро.
- камеры по кругу можно заказать за доплату в 700 евро.
- электронная панель приборов обойдется в 700 евро.
- черный потолок можно заказать за доплату в 500 евро.
- беспроводная зарядка идет как дополнительная опция за 100 евро.
- подогрев руля для базы, как отельная опция, обойдется покупателю в 250 евро.
- доплата за двигатель в 240 л.с. – 5600 евро, за мотор мощностью 180 л.с. – около 2600 евро.
- доплата за цвет металлик – 930 евро. Черный и белый цвета бесплатные.
- За 80 евро можно заказать анимированные поворотники сзади.
Технические характеристики
В основе Discovery Sport лежит платформа, изготовленная из прочных, особо- и высокопрочных материалов, и алюминия. Такое сочетание позволило производителю существенно уменьшить общий вес автомобиля, повысить жесткость конструкции и увеличить уровень безопасности. В комплекте с внедорожником поставляются передние стойки McPherson и задняя многорычажная подвеска, отличающиеся плавным ходом. За доплату обе конструкции дополняются системой адаптивного управления. Также вместе с британской моделью предлагаются системы перераспределения крутящего момента между всеми осями и распознавания состояния дорожного покрытия.
Land Rover Discovery Sport 2021 года в России представлен с 9-скоростной автоматической КПП и четырьмя турбированными двигателями объемом 2 литра. Причем каждая силовая установка дополняется 48-вольтным стартер-генератором и аккумулятором, обеспечивающим запас хода на одной электротяге на уровне 50 километров. «Младший» бензиновый агрегат выдает до 200 л.с. мощности и 320 Н*м крутящего момента, «старший» — 249 л.с. и 365 Н*м. Отдача менее производительного турбодизельного составляет 150 л.с., максимальная тяга — 380 Н*м. На вершине моторной гаммы расположился двигатель на «тяжелом» топливе мощностью в 180 л.с. и крутящим моментом в 430 Н*м.
По умолчанию британская модель комплектуется фирменным полным приводом, который дополняется блокируемым дифференциалом и системой электронного управления.
Обзор 5-го поколения
Салон обновленной модели 5-го поколения
Куда больше внимания было уделено комплектации салона, причем, обновился даже задний пассажирский диван. Также было принято решение поставить пневматическую подвеску уже на начальные комплектации внедорожников, окончательно отправив в отставку пружинные механизмы.
Кузов
Еще до рестайлинга экстерьер внедорожника Дискавери был отличим от внешности ближайших «собратьев», чего и добивались британские конструкторы, создавая машину пятого поколения – Land Rover Discovery 2021 года.
Новые изменения оказались косметическими: фальшрадиаторная решетка сменила дизайн ламелей, а на передних крыльях фирменные вставки оказались окрашены в основной цвет нового кузова.
Незначительно изменились бампера, а вот оптика стала диодной без каких-либо опций, в то время как матричные фары и анимированные указатели поворотов теперь предлагаются за доплату. Покупателям также сохранили доступ к дизайн-пакету с черным декором и оригинальными бамперами, только теперь он носит название R-Dynamic.
Салон
Кроме нового заднего дивана, получившего более высокую подушку, в салоне Land Rover Discovery 2021 года обнаруживается новое рулевое колесо – такое же, как на Defender’е.
Оттуда же взята и медиасистема Pivi Pro, только экран здесь имеет диагональ в 11.4” и другой дизайн меню. Новый комплекс обещает работать быстрее и способен обновлять ПО по Bluetooth, а встроенный в него модуль Wi-Fi готов раздавать Интернет сразу на восемь устройств.
Размер дисплея виртуальной «приборки» не поменялся (12.3”), но в ней обновилась графика, а базовым оснащением стал проекционный экран. Также на передней консоли появился новый блок управления «климатом», а на центральном тоннеле – джойстик вместо шайбы.
Техническая начинка
Серьезным шагом вперед в развитии модели 5-го поколения стал отказ от V-образных двигателей в пользу рядных. Не считая бензиновой турбированной 2.0-литровой «четверки» мощностью 300 л. с. (400 Нм), теперь основу моторной гаммы Land Rover Discovery 2021 года составляют рядные дизельные 3.0-литровые «шестерки» со стартер-генераторами на 48 Вольт.
Комплектация
В салоне внедорожника основные метаморфозы связаны с центральной консолью. Теперь на ней красуется большой 11.4-дюймовый дисплей мультимедийной системы Pivi Pro. Информационно-развлекательный комплекс имеет удобный интерфейс с оптимизированной структурой меню, позволяющей максимально быстро получать доступ к любым данным. В активе медиацентра два LTE-модема, хот-спот 4G Wi-Fi с возможностью подключения до восьми устройств, интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, поддержка обновления софта «по воздуху». У основания консоли сделана площадка для беспроводной зарядки смартфонов, а чуть выше расположен новый блок климат-контроля с двумя вращающимися шайбами.
Есть и другие обновки. Приборная панель, например, при том же размере экрана 12.3 дюйма может похвастать более качественной графикой. Часть данных выводится на полноцветный проекционный дисплей. Рулевое колесо у Дискавери тоже новое – с четырьмя спицами, металлическими подрулевыми переключателями и скрытыми кнопками, которые не видно, пока они не загорятся. Шайбу селектора АКПП на центральном тоннеле заменил аккуратный рычаг с электронным управлением. Количество кнопок вокруг сокращено.
Отдельное внимание разработчики уделили задним посадочным местам. Главная новация здесь – это перенесенные на обратную сторону бокса-подлокотника дефлекторы вентиляции (раньше они располагались на центральных стойках и потолке)
Еще за счет удлиненных подушек и улучшенной боковой поддержки повышена комфортность сидений. На спинках передних кресел установлены держатели для крепления планшетов.
После рестайлинга Ленд Ровер Дискавери 5 остался универсальным автомобилем, отлично приспособленным для перевозки людей и поклажи. Максимальный объем грузового пространства достигает 2391 литра, а при семиместной раскладке сзади помещается до 258 литров багажа. Интеллектуальная система складывания сидений и электропривод пятой двери с функцией открывания взмахом ноги максимально облегчают операции погрузки-разгрузки.
Характеристики и спецификации
Некоторые параметры Discovery Sport 2020 года могут меняться в зависимости от параметра силовой части и комплектации.
Выделим основные характеристики:
- количество мест — 5+2;
- масса без нагрузки — 1985 кг;
- полный вес машины — 2700 кг;
- максимальная нагрузка на передний и задний мост — 1340 и 1510 км соответственно;
- вес прицепа без тормозов — до 750 км;
- максимальная масса прицепа — 2 000 кг;
- наибольшая масса Discovery Sport с прицепом — 4700 кг;
- нагрузка на рейлинги — 75 кг;
- длина — 4,597 м;
- высота — 1,727 м;
- ширина с зеркалами (сложенными) — 2,069 м;
- глубина брода — 0,6 м;
- клиренс — 21,2 см;
- расстояние между задними колесами — 1,623-1,642 м;
- диаметр разворота (бордюр, стена, упор) — 11.8 м, 12.14 м, 2.31 м;
- угол наезда — 25 градусов;
- угол съезда — 30,2 градуса;
- размер багажного отсека — 798 и 1323 л (разложенные и сложенные сидения).
Салон Дискаря 4
Здесь владельцы готовы простить все автомобилю, так как от такой роскоши и комфорта забываешь про мелочи. Модель еще ближе подошла к старшему брату своими материалами и качеством обшивки. Используется кожа в двух цветах по всей площади, дополнительно украшают салон деревянные вставки и не обошлось без алюминия на дверных картах и тоннеле.
Такие добротные материалы внушают ощущения ультра-дорогого Ролл-Ройса, что нравится владельцам.
Внутри 5 посадочных мест – 2 кресла спереди и общий диван сзади. Опционально устанавливался третий ряд сидений для двоих пассажиров, съедающий пространство багажника. Спереди прекрасные кресла с отдельными подлокотниками, электрической регулировкой с памятью и подогревом. Сзади просто диван с откидным подлокотником, есть свой опциональный подогрев, отдельные дефлектора обдува и больше ничего. На третьем ряду форма кресел как в маршрутке.
Водитель здорового квадрата получает толстый кожаный 4-спицевый руль, нафаршированный множеством кнопок управления мультимедией, телефонными разговорами и круиз-контролем. Руль Discovery регулируется электрически. За баранкой расположилась строгая приборная панель на крупных аналоговых датчиках и большим информативным бортовым компьютером посередине.
Высокая посадка обеспечивает прекрасный обзор. Из-за формы сидений может показаться, что быстро устанет спина. На самом деле командирская посадка ничуть не вызывает боли в спине.
Центральная консоль оформлена в минималистичном стиле, хотя функционал машины поражает. Наверху установлен 7-дюймовый дисплей мультимедии, под которым аналоговые часы с кнопками управления магнитолой. Ниже находится информативный блок настройки климат-контроля. Дальше на переходе к тоннелю кнопки управления подвеской и внедорожными функциями – Terrain Response в ином исполнении. Кажется, что функционала минимум, по факту в машине есть:
- камера заднего вида;
- система кругового обзора;
- бесключевой доступ;
- навигационная система;
- предзапусковый отопитель Webasto;
- опциональные дисплеи мультимедиа сзади;
- система контроля слепых зон.
На тоннеле минимальный функционал – шайба коробки передач, подстаканники и кнопка стояночного тормоза Discovery.
Объем багажника равен 1260 литрам, а с откинутым задним диваном увеличивается до 2476 литров. Третий ряд сидений сильно съедает пространство, оставляя всего 280 литров.
Технические характеристики Land Rover Defender 2019-2020
Специалисты Ленд Ровер подготовили четыре модификации внедорожника:
- Defender D200 – 200 л.с. и 430 Нм;
- Defender D240 – 240 л.с. и 430 Нм;
- Defender P300 – 300 л.с. и 400 Нм;
- Defender P400 – 400 л.с. и 550 Нм.
Обе дизельных версии (индекс D) оснащаются 2.0-литровыми четырехцилиндровыми турбодизелями, вариант P300 получил также «турбочетверку» 2.0 литра, но уже бензиновую. Топовому Defender P400 досталась умеренная гибридная установка MHEV в составе рядной 3.0-литровой «шестерки» и 48-вольтового стартер-генератора.
Все модификации Дефендера комплектуются 8-ступенчатым «автоматом» ZF и системой постоянного полного привода с двухскоростной раздаточной коробкой (активный задний дифференциал с электронной блокировкой идет за доплату). Пневматическая подвеска удлиненному внедорожнику полагается в качестве стандартного оборудования, короткому – в опциональном порядке (как альтернатива пружинной конструкции). Установка пневматики позволяет регулировать дорожный просвет – относительно изначального положения (клиренс 216 мм) кузов может подниматься на 75 мм (внедорожный режим) или опускаться на 50 мм (погрузка-разгрузка). Для преодоления водных преград предусмотрена специальная программа Wade, выбираемая при помощи электронной системы Terrain Response 2.
Заявленная грузоподъемность нового Land Rover Defender составляет 900 кг, масса буксируемого автомобилем прицепа ограничена 3500 кг. Если же говорить о динамике, то самой быстрой является топ-версия P400, достигающая 100 км/ч за 6.4 секунды и ускоряющаяся максимально до 208 км/ч. Позже в модельную линейку Дефендера будет включен подзаряжаемый 404-сильный гибрид P400e.
Подводим итог
Discovery Sport — добротный автомобиль с большим клиренсом, просторным салоном и хорошей управляемостью.
За те же деньги машина стала лучше за счет базовых опций и подвески. А также в шумоизоляции и комфорте езды.
Большой выбор пакетов оформления позволяет собрать собственный вариант машины с индивидуальным внешним и внутренним оформлением.
Покупателей в этом авто привлекает богатая комплектация, шикарный салон и небольшой расход топлива. Отталкивающие факторы — высокая цена покупки и большие расходы на обслуживание.
Основные конкуренты на рынке (мы рассматриваем авто с АКПП и полным приводом): Volkswagen Tiguan, Mercedes GLC, Volvo XC60, BMW X3, Alfa Romeo Stelvio, Jaguar F-Pace, Infiniti QX50, Land Rover Range Rover Evoque.