Datsun on-do

Цены на запчасти

Одно из самых важных преимуществ Datsun on-Do – невысокая стоимость запчастей и расходных материалов, и здесь седан очень выгодно отличается от «чистокровных» иномарок.

Вот список некоторых деталей с примерными ценами в 2019-2020 году:

  • колодки тормозные передние – 480-650 руб.;
  • колодки тормозные задние – 550-850 руб.;
  • свечи зажигания – от 80 рублей за штуку;
  • подшипник ступицы передний/задний – 300-550/от 600 руб.;
  • опора шаровая – от 200 до 600 рублей.

Многие детали на Датсун подходят от других моделей переднеприводных ВАЗ, но, чтобы не ошибиться в подборе, необходимо уточнять их совместимость.

Так задние колодки на он-До идут только с «окошками» под ABS, а тормозные диски должны быть рассчитаны на размер колес R14, а не R13.

Минус запасных частей вазовского производства – периодически встречающийся брак, от которого полностью застраховаться невозможно.

Чтобы по максимуму избавиться от подобной проблемы, следует приобретать запчасти только в специализированных автомобильных магазинах, и не стоит соблазняться на подозрительно низкие цены.

Datsun где собирают

Несмотря на то, что Датсун — это японский бренд, модели построены на базе отечественных автомобилей LADA Granta (Datsun on-DO) и LADA Kalina (Datsun Mi-DO), а также японской Nissan Micra (Datsun Go), который в России в настоящий момент не продается. Ничего удивительного в том, что Датсуны были созданы на основании отечественных Лад нет, ведь АвтоВАЗ уже достаточно давно входит в холдинг Renault-Nissan.

Лада Калина и Datsun MI-DO

Производство автомобилей Datsun для России осуществляется как раз в нашей стране — как и большинство современных автомобилей. Тем более, Datsun — автомобиль бюджетный и если бы производился за границей, то стоил бы существенно дороже. Также Датсун производится в Индии и Индонезии и поставляется соответственно на местные рынки и рынки соседних стран. Так Датсуны, которые произведены в России поставляются также в Беларусь и Казахстан.

Где собирают Датсун Он До (Ми До) для России

Как мы уже рассказывали, автомобили Датсун основаны на отечественных Ладах, поэтому и производятся в России. Если говорить про конкретный регион, то это город Тольятти и завод АвтоВАЗ. То есть собирают японский Datsun те же люди, что и Ладу.

Крупных собственных заводов Nissan в мире не так и много. В России есть один, расположенный в Санкт-Петербурге. Но на нем производятся Nissan Qashqai, Nissan X-Trail, Nissan Murano, Nissan Pathfinder.

Не следует огорчаться, ведь на том же заводе АВТОВАЗ производятся также автомобили Nissan Sentra и Nissan Almera. Кроме того, заводы АВТОВАЗ соответствуют мировым требованиям компании Nissan и производят гораздо более качественную продукцию, чем несколько десятков лет назад.

Если говорить о проценте отечественных запчастей в машине Datsun, то безусловно большая часть являются российскими. Основное отличие же от Гранты или Калины заключается в дизайне (причем как кузова, так и салона). Кроме того, были произведены некоторые изменения с точки зрения улучшения шумоизоляции.

Следует упомянуть и силовые агрегаты: на Datsun ON-DO и MI-DO устанавливаются двигатели объемом 1,6 мощностью в 87 или 106 л.с. (8 и 16 клапанные) — аналогичные ДВС устанавливаются на ЛАДЫ. Коробки передач две: 5-ступенчатая механика и 4—ступенчатый автомат. Безусловно, это далеко не самые современные агрегаты, однако именно они позволяют продавать автомобили по относительно невысокой цене, а также обеспечивают надежность.

Если говорить о престиже, то автомобили заметно бюджетные и не вызывают какого-то особого восторга и уважения ни на дороге, ни в городе. С другой стороны, японские автомобили ценятся в нашей стране, на это и сделал ставку производитель.

Datsun MI-DO выпадение двигателя

Основной проблемой автомобиля Datsun MI-DO является проблема с выпадением двигателя. Производитель заявление о нарушении условий эксплуатации. Случаев таких было несколько, особенно на первых автомобилях. Связано это с общей платформой с ЛАДОЙ Калина, на которой похожая проблема также встречалась.

Дизайн

Визуально автомобиль выглядит действительно привлекательно несмотря на то что это бюджетный автомобиль и им в принципе не свойственно быть красивым. Большое количество схожих элементов с моделью Лада Гранта, но несмотря на это автомобиль получил много обновленных деталей. Передняя часть автомобиля Datsun on-DO 2016 получила новую оптику, которая является галогенной. Также она получила новый более привлекательный бампер и новую решетку радиатора в хромированной окантовке.

Сбоку автомобиль еще больше напоминает своего собрата, но есть некие отличия, это более раздутые арки, немного другие формы кузова и на этом все. Задняя часть немного интересней, она получила другую оптику, другую крышку багажника с небольшим спойлером, декоративную хромированную вставку и абсолютно новый немного улучшенный бампер.

Конструкция

Datsun on-DO Access Trust Dream
I II III I II
Дизайн
Бамперы, дверные ручки, боковые зеркала окрашенные в цвет кузова
Молдинги боковых дверей, передние и задние брызговики
Хромированная отделка внутренних элементов дверей
Карманы в спинках передних сидений
Диски колёс Стальные 14 дюйм. Стальные 14-дюймовые с колпаками Легкосплавные 15-дюймовые
Комфорт
Противотуманные фары
Центральный замок С дистанционным управлением
Бортовой компьютер
Передние электростеклоподъёмники
Задние электростеклоподъёмники
Электрорегулировка и обогрев боковых зеркал
Подогрев передних сидений
Подогрев лобового стекла
Климат-контроль
Мультимедийная система 2DIN монохром. экран,

4 динамика

7-дюйм. цветной сенсорный экран, 4 динамика
USB, слот для SD-карты, Bluetooth, HandsFree
Навигационная система
Задние парковочные датчики
Датчик света и дождя
Складывающиеся задние сиденья В соотношении 40/60
Безопасность
ESC (Система электронной стабилизации)
Подушка безопасности пассажира
Передние боковые подушки безопасности
Противоугонная сигнализация

Улучшения в Datsun

Также для Datsun было важным создать преимущества по сравнению с автомобилями «Лада». Поэтому разработчики произвели улучшение шумоизоляции салона. В результате на задних арках появились фетровые подкрылки, из-за чего в области задних колес шума стало гораздо меньше. Еще машины получили амортизаторы с улучшенными параметрами, другие пружины и тормоза. Оценить все преимущества новых японских автомобилей можно благодаря тест-драйву «Датсун он-ДО» .

Уникальной особенностью данных японо-российских машин является огромный багажник на 530 литров – это на 10 литров больше, чем в автомобилях Granta. Пожалуй, в данном классе именно авто «Датсун он-ДО» обладает самым большим багажником.

Прекращение работы японского бренда – 1981-н.в.

1981 год стал фатальным для марки Датсун. Руководство приняло решение отказаться от марки в пользу автомобилей Nissan. Стоит отметить, что процесс преобразования растянулся на пять лет, поскольку компания не хотела терять наработки в США. Все это время покупателей подготавливали специальной рекламной компанией — Datsun by Nissan. Глобальное преображение обошлось в 500 миллионов долларов.

Главной причиной произошедших изменений – желание оптимизировать затраты и необходимость проведения ребрендинга для укрепления собственных позиций на рынке. В это время позиции главных конкурентов Honda и Toyota привели к падению спроса на Nissan. Несмотря на усиленные старания, некоторые рынки отказывались воспринимать новую марку, ностальгируя по Datsun.

Обратный «откат» начался в 2001 году, когда на внутренний рынок Японии вышел новый пикап Датсун Д22. Несмотря на схожесть названия, речь о возрождении марки не шла. Выпуск этой модели продолжался до 2002 года.

Все изменилось в 2012 году, когда Nissan принимает решение о возрождении некогда популярной марки. На этот раз, Датсун выводится в качестве подразделения для выпуска бюджетных моделей, которые планируются поставлять на рынок развивающихся стран. В списке оказались Индонезия, Индия, Африка и Россия.

Первой моделью после возрождения марки стал Датсун Он До 2019, который представили еще летом 2013 года. На тот момент переднеприводный седан разрабатывался вместе с АвтоВАЗом, а в качестве донора была использована отечественная Гранта. Именно она впоследствии станет главным конкурентом «японца». На данный момент сборка осуществляется на тольяттинском заводе. Сайт Датсун предлагает купить одну из модификаций с двигателем на 1,6 литра, выдающими на выбор 82 или 87 лошадиные силы.

Что означает Datsun

DAT — это аббревиатура начальных букв основателей компании — Киндзиро Дена, Рокуро Аояма и Мейтаро Такеучи. Кроме того, в бренде говорят о трех важных автомобильных свойствах: надежности (durable), привлекательности (attractive) и надежность (trustworthy) — DAT. Первая компания так и называлась DAT Jidosha Seizo.

В 1931 году стартовал выпуск автомобиля, который назывался DATson. Son — с английского «сын», поэтому название марки можно перевести как сын DAT. К сожалению, слово «son» созвучно японскому «потеря», чего никак нельзя было допускать, поэтому автомобиль называют «Datsun». С тех пор название марки прижилось, а модели уже называли по разному, но в первых версиях это были числа: 12, 13, 14. Затем 110, 210, 310.

В 1966 было принято решение о том, что модели теперь должны называться по другому и был проведен конкурс, в результате которого появился автомобиль Datsun Sunny («солнечный»).

После возрождения бренда в 2013 году название компании стало расшифровываться уже как мечта (dream), доступность (access), доверие (trust). В первую очередь автомобиль рассчитывался на молодежь.

Технические характеристики Датсун он-ДО 2019-2020

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 82 л.с. 132 H*m 12,9 сек. 165 км/ч 4
Бензин 1.6 л 87 л.с. 140 H*m 12,2 сек. 173 км/ч 4

Подробнее

Силовой агрегат тут не оригинален, как было сказано выше, он позаимствован от прародителя – «Лады Калины». Так что под капотом тут разместился всем известный двигатель объемом 1.6 литра и максимальной мощностью 87 лошадиных сил. Рядный, четырехцилиндровый атмосферный двигатель имеет облегченную шатунно-поршневую группу и адаптирован для использования девяносто пятого бензина, при этом он полностью соответствует международному стандарту ЕВРО-4.

Вместе с двигателем будет работать 5-ступенчатая механическая или 4-ступенчатая автоматическая коробка. Что выбрать решит потребитель, но автомат увеличит стоимость машины примерно на 40 тысяч рублей. Шикарными динамическими характеристиками Datsun on-DO 2016 не отличается, оно и не удивительно, ведь это не гоночный болид, а бюджетное авто для городского жителя, поэтому показатели примерно следующие: с 0 до 100 км/ч автомобиль разгоняется примерно за 13-14 секунд, ну а расход топлива довольно демократичен и в смешанном цикле составляет около 8 литров. Максимальная скорость автомобиля не превысит 170 км/ч.

Двигатель ВАЗ-21127

Вазовский 16-клапанник на Датсун Он-До – это практически тот же силовой агрегат, что идет и на Ладу Гранту, Калину, Приору, хотя имеет измененную прошивку ЭБУ, отличается более стабильной работой.

Некоторые характеристики данного движка:

  • число цилиндров – 4, расположены в ряд;
  • объем – 1597 куб. см;
  • клапанов в цилиндре – 4;
  • мощность при 5800 об/мин – 106 лошадиных сил;
  • крутящий момент max – 148 Н*м (при вращении к/вала 4000 об/мин);
  • гидравлические компенсаторы – есть;
  • соответствие требованиям экологии – Евро-5;
  • рекомендуемый для заправки бензин – марка Аи-95;
  • начало выпуска – 2013 год.

Характерная особенность ВАЗ-21127 – отсутствие ДМРВ, вместо него установлены датчики абсолютного давления и температуры окружающего воздуха, что позволило обеспечить более ровные холостые обороты.

С 16-клапанным движком седан Датсун меньше потребляет топливо, чем с 8-клапанником: расход бензина на «сотню» в городе равен 8,8 литрам, на трассе – 5,6 л, в среднем – 6,6 л.

При этом обеспечивается разгон 0-100 км/ч за 10,5 секунды, максимальная скорость 184 км в час.

До капитального ремонта данный силовой агрегат выхаживает примерно 200000 км, его основные типичные «болезни» – некоторая «задумчивость» при разгоне по причине конструктивных особенностей электронной педали газа, подтраивание из-за засора топливных форсунок, плавающие обороты в результате закоксовки дроссельного узла, изредка стучащие гидрокомпенсаторы.

Еще на этом моторе при обрыве ремня гнутся клапана почти в 100% всех случаев, поэтому за приводом ГРМ нужно следить тщательно, рекомендуется использовать только высококачественные детали (хорошо себя зарекомендовала продукция фирмы Gates).

Практикой установлено, что ремень хорошего качества служит дольше, чем ролики, и чтобы не испытывать судьбу, лучше поменять весь комплект не позднее, чем через 60000 километров.

Цена и комплектация Датсун он-ДО

Добиться успеха в сегменте недорогих бюджетных автомобилей возможно только в том случае если потребителю предложить достаточно большое количество вариантов оснащения.

В салонах официальных дилеров седан Датсун он-ДОпредставлен в трех комплектациях, от которых собственно и зависит их цена.Названия версий вполне традиционные для европейского и американского рынка: базовая — «Access», улучшенная — «Trust» и топовая — «Dream».

Видео — тест драйв Datsun on-DO в комплектации Trust:

Самая недорогая версия Datsun on-DO стоит 329 тысяч рублей. За эти деньги потребитель получает довольно богатую по меркам данного сегмента комплектацию:

  • Электроусилитель рулевого управления, колонка регулируется по высоте наклоном.
  • Передние кресла имеют встроенный подогрев.
  • Задние сидения, складывающиеся спинка разрезная.
  • В ЗИПе полноразмерное колесо, механический домкрат и баллонный ключ.
  • Тормозная система оснащена ABS, BAS и EBD.
  • Из систем безопасности имеется airbag для водителя и система крепления детского кресла типа Isofix.

Улучшенная комплектация Датсун он-ДО в дополнении к вышеназванным опциям оснащаются:

  • центральным замком с механическим управлением;
  • бортовым компьютером;
  • подушкой безопасности для пассажира, находящегося на переднем сидении;
  • противотуманными фарами, смонтированными в отверстиях бампера;
  • зеркала заднего вида оборудованы электроприводом и обогревом;
  • элементы интерьера в салоне хромированы.

В такой версии автомобиль можно приобрести в салонах официального дилера за 359 тысяч рублей.

Самая богатая комплектация модели Datsun on-DO в дополнении ко всему названному оснащению оборудуется следующими устройствами:

  • медиацентром, способным считывать информацию с SD-карт и USB-устройств и поддерживающим технологии Hands Free и Bluetooth;
  • машина прошла аудиоподготовку и оснащена четырьмя колонками;
  • ключ зажигания является пультом дистанционного управления для центрального замка;
  • на задних дверях установлены стеклоподъемники с электрическим приводом;
  • колесные диски легкосплавные оригинального дизайна.

Такой автомобиль предлагается российскому потребителю за 475 тысяч рублей. Список опций, которые предлагаются за дополнительную плату включает в себя:

  • навигационную систему с TFT монитором диагональ 7 дюймов;
  • парктроник в задней части;
  • датчики дождя и освещенности;
  • дополнительные боковые подушки безопасности;
  • подогрев лобового стекла;
  • система стабилизации EPS.

Данные опции предлагаются во всех автосалонах официальных дилеров производителя. Автомобиль Датсун он-ДО по итогам первых месяцев от начала продаж пользуется достаточно высоким спросом. Такому положению дел способствуют большой выбор версий, богатая комплектация и сравнительно невысокие цены.

Datsun «Датсун» / Автомобили / Производители техники

Марка легковых автомобилей:

Datsun «Датсун»

Производитель / Владелец марки:

www.nissan-global.com

Страна:

Национальные и региональные сайты:

Год основания Datsun «Датсун»:

1931

Слоган/девиз/лозунг Datsun «Датсун»:

Datsun. Break Through.

Datsun «Датсун» принадлежит:

Адрес производителя:

Nissan Motor Co. Ltd., 17-1 Ginza 6-chome, Chuo-ku, Tokyo 104, Japan

Фотографии легковых автомобилей марки Datsun «Датсун»:

Описание производителя марки Datsun «Датсун»:

Бренд Datsun «Датсун» появился в 1931 году. В 1933 о был куплен компанией Nissan Motor Co., но вплоть до начала 80-х именно так назывались автомобили Nissan «Ниссан». Последний бренд набрал силу в 1981 году. На данный момент у Nissan «Ниссан» есть и премиальный бренд Infiniti «Инфинити», и с возрождением марки Datsun «Датсун» компания собирается четко разделить три целевые аудитории. Datsun «Датсун» будет выступать в бюджетном сегменте в России и других развивающихся странах, на на устоявшихся рынках Европы, Америки и других стран будет продолжено развитие Nissan «Ниссан» и Infiniti «Инфинити».

Возвращая бренд Datsun «Датсун», компания ставит своей задачей сделать предложение, учитывающее ценности и предпочтения покупателей на каждом конкретном рынке, используя при этом локальные возможности. Так, в России производство автомобилей Datsun «Датсун» будет организовано в Тольятти на мощностях АвтоВАЗа.

Вместе с объявлением о возвращении бренда Datsun «Датсун» компания Nissan «Ниссан» представила его новую символику. Внутренняя часть нового логотипа сохранила суть первоначальной эмблемы Datsun «Датсун», на которой синяя планка располагается поверх символического восходящего солнца, отражая основополагающий принцип компании – «искренность приводит к успеху». Новая шестиугольная форма логотипа демонстрирует современность возрожденного Datsun «Датсун». Синий цвет – это часть наследия бренда, он символизирует честность и надежность.

Продажи автомобилей под брендом Datsun «Датсун» начались в ряде стран, включая Россию, в 2014 году. Более подробная информация о модельном ряде и дилерской сети Datsun «Датсун» доступна на официальном сайте компании.

Дополнительная информация:

Datsun «Датсун» также пишут или произносят как:

Datsyn, Datson / Дацун, Датсан, Дацан, Датссун, Дэтсан, Датсон

Описание марки авто Дацун

В 2012 году представители автоконцерна Ниссан сделали заявление о том, что производитель намерен заняться возрождением бренда Datsun. Тогда японцы решили заняться производством под данной маркой бюджетных автомобилей для рынков слаборазвитых стран.

Главной особенностью производства является адаптация каждой модели для каждого отдельно взятого автомобильного рынка. Российский покупатель имеет более высокие требования к транспортному средству, чем, к примеру, покупатель из Индии, поэтому инженерам пришлось постараться при создании Дацун он-До.

Производитель

Автомобильная компания Datsun начала свое существование в двадцатом веке. Автоконцерн производил транспортные средства в период с 1931 по 1986 год. В 1934 году данная компания стала принадлежать Nissan, руководство которой в 1981 решило отказаться от использования фирменного знака Datsun для укрепления торговой марки компании Nissan.

Где собирают Датсун он-ДО

При разработке Датцун он-ДО для российского рынка было очень важно учесть все нюансы последующей эксплуатации автомобиля. В первую очередь машина должна была прекрасно переносить климат, невысокое качество дорожного покрытия и хорошо работать на российском бензине

Руководство решило, что автомобили «Лада Калина» и «Лада Гранта», производящиеся в России, удовлетворяют этим критериям. Именно поэтому японцы решили заключить контракт с «АвтоВАЗ».

Благодаря контракту Датсун собирается на автомобильном заводе в Тольятти на той же производственной линии, где проходят сборку «Лада Калина» и «Лада Гранта». Кроме того, японский автомобиль собирается на платформе отечественных и имеет многие схожие с ними детали и оборудование.

Продажа Datsun on-DO в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

on-DO 2019

429 000 q

Санкт-Петербург

on-DO 2019

370 000 q

Санкт-Петербург

on-DO 2019

429 000 q

Санкт-Петербург

on-DO 2019

449 000 q

Санкт-Петербург

on-DO 2018

379 000 q

Санкт-Петербург

on-DO 2018

439 000 q

Санкт-Петербург

on-DO 2018

425 000 q

Санкт-Петербург

on-DO 2018

485 000 q

Санкт-Петербург

on-DO 2017

145 000 q

Санкт-Петербург

on-DO 2017

330 000 q

Санкт-Петербург

on-DO 2017

419 745 q

Санкт-Петербург

on-DO 2017

339 000 q

Санкт-Петербург

on-DO 2017

462 000 q

Санкт-Петербург

on-DO 2017

359 845 q

Санкт-Петербург

on-DO 2017

410 000 q

Санкт-Петербург

on-DO 2017

447 700 q

Санкт-Петербург

on-DO 2017

450 000 q

Санкт-Петербург

on-DO 2017

399 000 q

Санкт-Петербург

on-DO 2016

349 000 q

Санкт-Петербург

on-DO 2016

479 860 q

Запчасти и шины на Datsun on-DO

Бампер задний Datsun ON-DO

Цена 1 900 р.

Дверь задняя LADA

Цена 1 800 р.

Бампер задний — Datsun On-Do

Цена 1 000 р.

Новый передний бампер Datsun ON-DO

Цена 3 100 р.

Дверь задняя LADA Granta

Цена 7 800 р.

Бампер задний Datsun On-Do 2014

Цена 2 000 р.

Статьи о Datsun on-DO

Статьи об автомобилях Datsun on-DO — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Недорогой «автомат»: десять вариантов до 900 тысяч;
Эти модели хорошо выполняют роль первого, а иногда и единственного автомобиля в семье. У некоторых неплохо с простором и комфортом, есть объемные багажники, современные опции и нескучный дизайн. Главное — цена, дешевле только б/у.

Подержанные бестселлеры сегмента В+ до 550 000 рублей;
Сказать, что автомобили этого класса у нас очень популярны — значит не сказать ничего. Они востребованы на российском рынке как новыми, так и подержанными. Причем на вторичном рынке больше разнообразия: за время…

Блиц-тест обновленных Datsun on-Do и mi-Do 16V. Вот такой могла быть Lada!;
Презентация хэтчбека и седана Datsun со 106-сильным двигателем проходила под девизом «С новыми силами»

Основное внимание акцентировалось, само собой, на улучшении динамических характеристик модели. Это было предсказуемо.

Новости о Datsun on-DO

Слухи: последний русский Датсун соберут в конце года;
Последний автомобиль марки Datsun в России будет собран 18 декабря 2020 года и далее их производство продолжаться не будет. Такую информацию распространил паблик AvtoVAZ News в соцсети VK.com со ссылкой на собственные…

В России отзывают 80% всех проданных Datsun;
Nissan объявил в России масштабный отзыв автомобилей Datsun. Он касается 93 373 единиц моделей on-DO/mi-DO, изготовленных с 10 июня 2014-го по 3 апреля 2018 года.

Официально: Nissan прекратит производство Datsun в России;
Nissan 28 мая опубликовал свой корпоративный антикризисный план, который дополняет стратегию оздоровления альянса Renault-Nissan-Mitsubishi, обнародованную 27 мая. Самое интересное для нас — впервые официально подтверждается…

  • Datsun on-DO
  • Автомобиль с автоматом цена 350-450 тысяч, в приоритете Альмера, Датсун или?
  • Флуд))) приобрел авто! Датсун ондо!

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Datsun on-DO» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Он-до

Альтернативное написание: он-ду

Неправильное русское написание: ондо

Сводные данные по Datsun on-DO

Объем двигателя Datsun on-DO

Крутящий момент Datsun on-DO

Конструкция

Datsun mi-DO Trust Dream
I II III I II
Дизайн
Дверные ручки, боковые зеркала окрашенные в цвет кузова
Молдинги боковых дверей
Диски колёс Стальные 14-дюйм. с колпаками Легкосплавные 15-дюйм.
Комфорт
Противотуманные фары
Центральный замок с д/у
Задние электростеклоподъёмники
Регулировка водительского сиденья по высоте
Подогрев лобового стекла
Климат-контроль
Мультимедийная система 2DIN монохром. экран, 4 дин. 7-дюйм. цветн. сенсорный экран, 4 дин.
USB, слот для SD-карты, Bluetooth, HandsFree
Навигационная система
Задние парковочные датчики
Датчики света и дождя
Безопасность
Передние боковые подушки безопасности
ESC (Система электронной стабилизации)
Противоугонная сигнализация

Первые автомобили – 1930-1940 года

В 1930 году правительство Японии официально подтверждает право граждан управлять автомобилями с двигателями менее 500 куб. см  без водительского удостоверения, что стало началом появления нового сегмента. Новая ниша открыла для DAT Automobile возможность выйти на следующий уровень. В итоге, компания приступила к разработке мотора, который можно было бы установить на легких авто, объемом 495 см куб. В итоге, новинка получила название «сын DAT»,  что звучало как Datson. Однако название не смогло прижиться, поскольку приставка «son» также расшифровывается как «потеря», поэтому пришлось заменить одну букву. Так появился Datsun.

Первый прототип был подготовлен уже к лету 1931 года. Ему удалось попасть в серию под названием Datson Type 10. Спустя год удалось продать 150 единиц техники. В это время правительство издает новый указ, увеличивая допустимый объем двигателя до 750 см куб. для водителей без прав. Компания выпускает новый Датсун, где появляется большой мотор, и выпускает его под названием Type 12.

Первая экспортная модель была представлена в 1934 году, когда слившимся компаниям уже было присвоено название Nissan Motor Co., Ltd. После этого марка начинает активно развиваться. Объемы продаж повышаются в связи с приходом новых технологий. По примеру Ford Motor, автомобильный бренд возводит конвейер. На нем появляется новинка, максимально похожая на популярный в то время Austin 7, который производили Austin Motor Cars.

Кузовные недостатки

При изготовлении, окраске кузова седана Datsun on-DO применяются такие же технологии и материалы, как и для Lada Granta, поэтому кузовные недостатки у этих двух моделей практически одинаковые:

  • лакокрасочное покрытие тонкое и слабое;
  • при глубоких царапинах ЛКП металл быстро начинает ржаветь;
  • коррозии в первую очередь подвержены капот, кромка крышки багажника, верхние внутренние части дверей в районе уплотнителей;
  • забивается грязь под защиту передних колесных арок, из-за чего на крыльях начинает вспучиваться краска.

Чтобы кузовные детали на Датсуне служили дольше, при появлении сколов и других механических повреждений все дефекты необходимо сразу же заделывать.

Также следует периодически мыть автомобиль с использованием бесконтактной мойки, чтобы на кузове не оставалось следов соли и реагентов.

Рекомендуется хорошо обработать антигравием днище, пороги, колесные арки, установить надежные подкрылки.

Исторические модели

DAT-GO 

Datsun Truck

Datsun 14 Roadster

Datsun Fairlady

  • DAT-GO — первый автомобиль Datsun, выпущенный в 1914 году.
  • Datsun 12 Phaeton (Type 12) – поступил в продажу в 1933 году. Усовершенствованная версия Type 11 с максимально возможным для вождения без водительского удостоверения объёмом двигателя в 750 см³.
  • Datsun 14 Roadster – первый автомобиль Datsun, выпущенный в апреле 1935 года на заводе в г.Иокогама.
  • Datsun Truck – улучшенная версия грузовика Datsun, выпущенная после войны в 1947 году. Из-за нехватки материалов в послевоенное время, некоторые части автомобиля были выполнены из дерева.
  • Datsun Deluxe Sedan или Datsun DB-5 – пассажирский седан Datsun, выпущенный в 1953 году. Стал последователем первого седана Datsun, выпущенного в послевоенное время, но с объёмом двигателя 860 см³ и 20 л.с.

Datsun 210 Fuji

Datsun

  • 210 «Fuji» – один из первых раллийных Datsun, выпущенный в 1957 году. В 1958 году в команде с Datsun 210 «Sakura» пришёл первым в А-классе на Австралийском марафоне Mobilgas Trial.
  • Datsun Bluebird 1200 Standart – первый Datsun Bluebird. Выпущен в 1959 году. Автомобиль завоевал большую популярность благодаря своему дизайну и удобству езды с независимой передней подвеской.
  • Datsun Fairlady 1500 – спортивный Datsun, выпущенный в 1962 году, на базе Datsun Bluebird. Назван в честь бродвейского мюзикла «My Fair Lady». Стал победителем B-II в первой гонке GP в Японии в 1963 году.

Дизайн

По своему внешнему исполнению Датсун является типичным бюджетным хэтчбеком, не имеющим каких-либо нестандартных решений. Передняя часть кузова получила массивную шестиугольную радиаторную решетку с ячеистым наполнением, обрамленную отделкой «под хром». Головные фары являются достаточно крупными и визуально не соединяются с решеткой. В переднем бампере присутствует довольно массивный воздухозаборник, а также вырезы для установки круглых противотуманок.

Сбоку кузов Datsun более всего схож с базовой Lada Kalina. Хэтчбек имеет тот же наклон ветрового стекла, слегка ниспадающую крышу и закругленную заднюю часть. Сзади хэтч получил довольно крупную дверь багажного отсека, по бокам которой установлены большие вертикальные фонари, верхняя часть которых доходит до крыши автомобиля.

Что касается интерьера и оснащения Датсун, то здесь также не будет никаких премиальных материалов и современного оборудования. Вся отделка выполнена из достаточно дешевого пластика, а также ткани. Передняя панель также имеет немало общего с Lada Kalina, а из главных отличий можно отметить установку экрана управления системой мультимедиа не на верху центральной консоли, а в ее середине. Сам дисплей является довольно простым и имеет лишь минимальный набор возможностей.

Под мультимедийным комплексом расположился блок климат-контроля с шайбами-крутилками. Тоннель представлен классическим селектором управления трансмиссией, а также двумя подстаканниками. Из наиболее современных решений разработчиков можно отметить установку небольшого дисплея бортового компьютера, расположенного на приборной панели между датчиками спидометра и тахометра. Кресла салона не имеют каких-либо специальных регулировок и качественной боковой поддержки. Багажный отсек позволяет организовать перевозку минимально необходимых объемов груза.

Datsun автоваз в России

Первая серийная модель автомобиля Datsun производства АВТОВАЗа представлена в Москве 4 апреля 2014 года.

Дизайн автомобиля был создан в Японии, а разработка велась на локальном уровне интернациональной командой инженеров, использовавших опыт Nissan Motor Corporation.

По словам директора Datsun в России Жерома Сего, цена машины не превысит 400 тыс. рублей. У автомобилей будет высокая степень локализации. Первые серийные автомобили поступят в дилерские центры до начала лета.

Изначально автомобили Datsun будут продаваться 25 дилерами по всей России, а 24% продаж Datsun будут приходиться на сибирский регион. Впоследствии дилерская сеть будет постоянно расширяться, и все дилерские салоны будут оформлены в единой корпоративной стилистике, подчеркивающей максимальную открытость и доступность бренда. Дизайн главного фасада будет выполнен в фирменном синем цвете с красным акцентом. Центральным элементом внутреннего оформления салона станет круглая стойка, выполненная в фирменных цветах Datsun.

Модель для российского рынка

Датсун Он-До представляет собой легковой автомобиль от японского бренда Ниссан, с самого начала специально спроектированный для России.

Модель разработана как обновленная версия Lada Granta, имеет заводской индекс ВАЗ-2195, создана в Тольятти совместными усилиями российских конструкторов и специалистов концерна Renault-Nissan.

Окончание Do в наименовании машины с японского языка переводится как «движение», под «on» часто подразумевают английский предлог, а в целом имеют в виду авто, обладающий мобильностью, обеспечивающий каждому свободу передвижения.

Седан Datsun был анонсирован в РФ 4 апреля 2014-го, запущен АвтоВАЗом в серийное производство 14 июля того же года.

Благодаря переработанной в соответствии с рекомендациями Датсун передней/задней части кузова автомобиль On-Do на 77 мм длиннее, чем Лада Гранта, также на 80 кг тяжелее.

Однако, ширина, высота и колесная база у этих двух моделей одинаковая, хотя внешне автомобили не слишком похожи друг на друга.

Легковой авто комплектуется двигателями только отечественного изготовления, механической КПП производства ВАЗ, но вот автоматическая трансмиссия – импортная.

Коробку-автомат вазовский «японец» получил несколько позднее, первоначально он оснащался только «механикой».

кто производитель, какими параметрами обладает

Вы давно мечтали сменить свою старую, но любимую Ладу на что-то поновее? Но бюджет не позволяет резко менять марки машин? Тогда предлагаем Вашему внимание усовершенствованную Ладу в Японском стиле

Что значит «в Японском стиле?»

Не прошло и пол века, как случилось событие, которого так долго все ждали, возрождение марки Датсан. Хочется отметить: показ данной модели произошел именно в Москве.

На этой встрече японские производители показали своё видение машины Датсун. Наконец-то все дожили до того момента, когда зарубежные исполнители машин начали брать идеи из российского автопрома.

А не наоборот. Немногие знают. что этот автомобиль, который сделан в Японии, являтеся усовершенствованной моделью нашей соотечественницы Лады Калины.

Внешний облик: за или против

Перед японскими производителями стояла непростая задача: сделать новую марку автомобиля максимально непохожей на Ладу Калину. И они частично с этой задачей справились.

Если привычный нашему взору облик Лады, как будто пришедший из 90-х годов, навевает нам дух прошлого и советского времени, то японский автомобиль так и говорит нам: «Я ограненный драгоценный камень, посмотрите на мои точеные грани».

Вид спереди новой машины не очень отличается от вида уже известной Лады Калины, поэтому вопрос о стопроцентном схожести с Ладой, не имеет смысла. Японский Ми-До имеет аккуратный и точеный передний бампер.

Также автомобиль имеет современную оптику уникальной формы, что позволило сделать образ японского автомобиля завершенным. Но если не придираться к мелочам, то внешне две главные машины российского и японского автопрома мало чем отличаются.

Разве что колесные рамки Ми-До слегка увеличены и чуть изменены зеркала заднего вида. На этом, видимые невооруженным взглядом отличия, заканчиваются.

Габариты

  • разгон до 100 км/ч.;
  • передний привод;
  • объема бака: 50 л.

Datsun mi-Do не стал самым современным автомобилем, но его вклад в развитие как российского, так и японского автопрома – очевиден.

Японские производители как всегда поступили мудро – не стали вносить коренных изменений в технику, сосредоточились вместо этого на небольших доработках, чтобы добиться еще большего совершенства.

Поэтому, мы можем ожидать, что и другие модели будут встречены нами еще более радушно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector