Обзор datsun mi-do 2015-2019: характеристики, комплектации, цены

Особенности Datsun me-DO

Наши соотечественники уже успели оценить качества седана Датсун он до, узнать его характер, плюсы, минусы. Если сравнивать новую модель с этим авто, то нужно отметить, что предыдущее машины разрабатывалось специально для эксплуатации в регионах. Новый Датсун ми до предназначен для жителей мегаполисов. Более того, он ориентирован на молодежь, которой придутся по вкусу многочисленные «навороты» модели. Кроме того, Датсун ми до хэтчбэк оснащен автоматической КПП.

Распространенный афоризм гласит: «У оптимиста стакан наполовину полон, а у скептика наполовину пуст». Он пригодится тем, кто оценивает Datsun me-DO наяву или по фото. Скептик посмотрит на модель сбоку и отметит сходство с Ладой-Калиной, и будет прав. Платформа действительно заимствована у этого авто

Оптимист посмотрит на переднюю часть, обратит внимание на стильную оптику, оригинальный бампер, необычную конструкцию радиаторной решетки

фото датсун ми до

При помощи дизайна «передка» и «кормы» японские разработчики постарались как можно больше отдалить авто от Лады Калины. Но определенные аналогии остались. К примеру, багажник Datsun me-DO абсолютно идентичен отсеку Калины, не предназначен для долгих путешествий, перевозок обильных дачных урожаев, крупных моделей бытовой техники.

datsun-mi-do

Стоит узнать, кто производитель модели, так как львиная доля в ее создании принадлежит концерну Ниссан, который вызывает заслуженное уважение у каждого автолюбителя. На начальном этапе эта компания именовалась Datsun. Японцы взяли это название из своей истории для моделей бюджетного класса, которые выпускаются для Индии, Южной Африки, России, Украины.

Характеристики автомобиля Датсун ми до

Сходство с Ладой Калиной у Датсун ми до не заканчиваются внешними аналогиями. Немало общего у этих автомобилей и в их конструкции. В качестве «сердца» в модели также используется двигатель ВАЗ с 8-ю клапанами, обеспечивающий мощность в 87 л.с. Это переднеприводный автомобиль с АКПП Jatco или 5-тиступенчатой механической коробкой передач.

Согласно документации, дорожный просвет Datsun me-DO составляет 17,4 см, но реальный клиренс авто 20 см, что позволяет без опаски ездить по неровным дорогам. Японские производители учли качество российских покрытий при регулировке ходовой части хэтчбека, что позволяет ему легко справляться с этой проблемой. Заслуживают внимания и присущие базовым моделям Датсун ми до комплектации системами:

  • BAS
  • ABS
  • EBD

Электропрогев обеспечен зеркалам и передним сиденьям, встроены электростеклоподъемники. Желающим приобрести более комфортное авто предлагаются кондиционеры, мощные акустические системы, механизмы обогрева лобовых стекол.

Не стоит мучить себя вопросом, где собирают Datsun me-DO. Конечно, на АвтоВАЗ, если базой является Лада Калина.

Салон

Различия во внутреннем оформлении mi-Do и on-DO полностью отсутствуют. Нас встречают продублированные центральные консоли, передние панели, элементы и материалы отделки.

Панель приборов Датсун ми-до 2015

В управление водителю будет предложено трехспицевое рулевое колесо с брендовым логотипом посредине. Приборная панель информативна и имеет нераздражающую голубую подсветку. Передняя панель получилась довольно массивной, с актуальными современными чертами, которую подпирает широкая стойка центральной консоли. На ней расположился цветной сенсорный экран мультимедийной системы на семь дюймов.

Технические характеристики

Глядя на автомобиль, можно с легкостью узнать черты отечественной «Калины», но это лишь небольшое сходство. В основном же, как гласят отзывы владельцев авто Datsun mi-DO, машина имеет довольно привлекательный и современный вид, как говорится, в духе нашего времени. К тому же бюджетное транспортное средство получило довольно прогрессивное техническое оснащение.

Автомобиль выполнен в кузове хетчбек с пятью дверями.

решетка радиатора

«Ми-ДО» относится к классу малолитражных авто и является очень компактным. Так, его габариты составляют следующие показатели. Длина машины – 3950 мм, ширина – 1700 мм, а высота всего лишь 1500 мм. При этом колесная база – 2476 мм и 174 мм дорожного просвета. Как видно из представленных цифр, размеры довольно скромные, но отзывы об автомобиле «Датцун ми-ДО» говорят, что этого вполне достаточно для комфортного расположения внутри салона водителя и пассажиров. При этом автомобиль легко может преодолевать участки умеренного бездорожья. Этот хетчбек можно использовать как для поездок по городу, так и для выездов на рыбалку, пикники и на дачу.

Дизайн

По своему внешнему исполнению Датсун является типичным бюджетным хэтчбеком, не имеющим каких-либо нестандартных решений. Передняя часть кузова получила массивную шестиугольную радиаторную решетку с ячеистым наполнением, обрамленную отделкой «под хром». Головные фары являются достаточно крупными и визуально не соединяются с решеткой. В переднем бампере присутствует довольно массивный воздухозаборник, а также вырезы для установки круглых противотуманок.

Сбоку кузов Datsun более всего схож с базовой Lada Kalina. Хэтчбек имеет тот же наклон ветрового стекла, слегка ниспадающую крышу и закругленную заднюю часть. Сзади хэтч получил довольно крупную дверь багажного отсека, по бокам которой установлены большие вертикальные фонари, верхняя часть которых доходит до крыши автомобиля.

Что касается интерьера и оснащения Датсун, то здесь также не будет никаких премиальных материалов и современного оборудования. Вся отделка выполнена из достаточно дешевого пластика, а также ткани. Передняя панель также имеет немало общего с Lada Kalina, а из главных отличий можно отметить установку экрана управления системой мультимедиа не на верху центральной консоли, а в ее середине. Сам дисплей является довольно простым и имеет лишь минимальный набор возможностей.

Под мультимедийным комплексом расположился блок климат-контроля с шайбами-крутилками. Тоннель представлен классическим селектором управления трансмиссией, а также двумя подстаканниками. Из наиболее современных решений разработчиков можно отметить установку небольшого дисплея бортового компьютера, расположенного на приборной панели между датчиками спидометра и тахометра. Кресла салона не имеют каких-либо специальных регулировок и качественной боковой поддержки. Багажный отсек позволяет организовать перевозку минимально необходимых объемов груза.

Комплектации Datsun mi-DO

Базовая версия модели будет предлагать покупателям электроусилитель рулевого колеса, регулируемую по высоте рулевую колонку, подогрев передних сидений, складывающуюся спинку заднего ряда, а также системы ABS, BAS, EBD. В дополнение к этому водитель получит подушку безопасности, а крепление детского кресла будет обеспечиваться крепежами ISOFIX. За все остальное придется доплачивать.

Видео тест-драйв Datsun mi-DO 2015-2016 года

Датсан ми-до 2015, багажник

Багажник, прикрытый от любопытных взоров декоративной полкой, позволяет рассчитывать на 260 литров полезного пространства. И это при том, что в подпольной нише поместилось полноразмерное запасное колесо.

Дизайн Datsun mi-DO 2016

Спереди автомобиль не имеет огромной схожести с моделью, с которой его постоянно сравнивают. Здесь находится совершенно иной и более красивый бампер, также модель имеет абсолютно другую решетку радиатора в хромированной окантовке. Очень привлекательно выглядят фары головной оптики, которые оснащены линзами, а под ними в бампере уже находятся круглые противотуманные фонари.

Когда вы посмотрите на автомобиль сбоку, то тут вы уже заметите большую схожесть с Калиной. Хэтчбек получил более раздутые колесные арки в отличие от своего собрата, и это наверно единственное отличие сбоку.

Сзади модель получила так же как и спереди немалое количество изменений, это так же как и спереди новый более привлекательный бампер, новая достаточно красивая оптика и патрубок выхлопной системы с более красивым внешним видом. Также крышка багажника имеет некие выштамповки, которые практически не заметны. На этом в принципе изменений больше нет, но обязательно посмотрите фотографии или видео, чтобы понять каким именно стал автомобиль.

Также модель mi-DO не сильно изменилась в размерах:

  • длина – 3950 мм;
  • ширина – 1700 мм;
  • высота – 1500 мм;
  • колесная база – 2476 мм;
  • клиренс – 174 мм.

Характеристики

Базовая версия автомобиля комплектуется мотором в 82 лошадиные силы, и пятиступенчатой механикой. Дополнительно на машину монтируется АБС, подогрев передних кресел, подушка безопасности со стороны водителя.

Более дорогая версия машины комплектуется двигателем в 87 лошадиных сил и оснащается различными электронными системами и оснащением. Стеклоподъемники, кондиционер, парктроник, вспомогательные датчики контроля дорожной ситуации, подушки безопасности, разнообразные электроприводы – это все далеко не полный перечень устройств, которые можно получить в комплекте за довольно разумную цену.

Эксплуатируя «Датсун Ондо Ми- До», отзывы владельцев сходятся в одном: машина соответствует показателям цена-качество, и может быть отличной альтернативой устаревшим морально и технически моделям автомобилей отечественного автопрома.

Технические характеристики

Важно! По своим техническим характеристикам Datsun mi-Do оказался очень похожим на Kalina и Granta, а также седан Datsun On-Do. Но при этом машина получила прекрасную адаптацию под российские условия и некоторые приятные доработки от японцев

Как уже говорилось, хэтчбек обладает лишь небольшим количеством электронных систем. Но при этом они удивляют вполне адекватной работой и оптимальными настройками. При этом машине присущ довольно высокий для своего класса уровень безопасности.

Двигатель

Эта модель «Датсуна» предлагается с двумя типами двигателей:

  • Мотор объёмом 1,6 литров и мощностью 87 л.с.;
  • Силовой агрегат с объёмом 1,6 л., выдающий 106 лошадиных сил.

Поэтому автомобиль не обладает впечатляющими мощностными характеристиками. Но при этом он вполне экономичен и в смешанном цикле расходует примерно 7 литров бензина на 100 км.

Хэтчбеки выпускаются, как с механической коробкой передач, так и с автоматом. МКПП – типичная вазовская, но в несколько усовершенствованном варианте. Автомат работает вполне уверенно и считается надёжным, но в паре со столь слабым мотором делает машину довольно медлительной при разгоне и явно не способствует скоростной езде.

Подвеска и поведение на дороге

Эта модель «Датсуна» имеет переднюю независимую подвеску МакФерсон. Задняя подвеска – полузависимая. Такое строение данного элемента характерно для большинства современных автомобилей подобного уровня и класса. При этом подвеска прекрасно адаптирована под российские условия эксплуатации и отличается сравнительной надёжностью деталей. Кроме того, почти все её элементы стоят довольно дёшево.

От такого автомобиля, как mi-Do невозможно ожидать невероятных скоростных качеств. Это – бюджетное авто, которое отличается вполне уверенным поведением на дороге и подходит для неторопливого стиля вождения. При этом в нём достаточно комфортно, как в городе, так и за его пределами. Правда, на трассе могут возникнуть некоторые сложности с обгоном, особенно на машине с автоматической трансмиссией, которой может не хватить мощности для сложного манёвра. При этом в хэтчбеке чувствуешь себя комфортно и безопасно даже в непростых дорожных условиях. А, благодаря небольшим габаритам, авто легко припарковать даже в ограниченном пространстве.

На удивление автомобиль обладает сравнительно высоким клиренсом и без труда преодолевает небольшое бездорожье. Поэтому на нём без опасений можно выезжать на природу. Правда, серьёзных внедорожных качеств ждать от него, естественно, не следует.

Размеры

Datsun mi-DO- это пятидверный субкомпактный хэтчбек бюджетного класса. Специальная версия, без учета бокса и его креплений практически полностью повторяет размеры заводской машины. Единственным и ключевым различием является высота дорожного просвета. Для более уверенного движения по бездорожью, производитель увеличил клиренс на 6 миллиметров, в результате чего, под днищем автомобиля оказалось около 180 мм. Такой прибавки удалось добиться благодаря установке специальных проставок на чашки амортизаторов спереди и кронштейнов на балку сзади.

Ключевой особенностью данной модификации является специальный бокс-органайзер, установленный прямо в салоне. Он занял львиную долю багажника и весь задний ряд, в результате чего, хэтчбек стал двухместным. Этот комод призван вместить в себя все необходимые для рыбалки снасти, а также комплектуется несколькими простыми инструментами.

История

Datsun mi-DO был второй моделью марки, вышедшей на российский рынок после седана on-DO.

Премьера хэтчбека состоялась 27 августа 2014 года на Московском автосалоне.

Серийная сборка модели Datsun mi-DO началась в феврале 2015 года, а в продажу он поступил 24 февраля 2015 года и сразу в двух вариантах — с механической и с автоматической коробкой передач. В базовой комплектации у любого Datsun mi-DO есть ABS, бортовой компьютер, электроусилитель руля, обогрев сидений, электрорегулировка, обогрев зеркал и две подушки безопасности. Самая дорогая комплектация, вдобавок, оснащена легкосплавными колесами, мультимедийной системой, кондиционером, системой стабилизации, парктроником и четырьмя подушками безопасности.

В данный момент[когда?] хэтчбеки Datsun присутствуют на рынках России, Казахстана, Белоруссии, Молдовы и Ливана.

На 1 января 2020 года в России насчитывалось 22 тыс. шт. модели mi-DO.

В январе 2020 года автомобиль получил новые боковые зеркала с повторителями указателей поворотов, иные зеркало заднего вида и рычаг ручника в салоне.

Прекращение выпуска модели

Летом 2020 года компания Nissan приняла решение о прекращении использования бренда Datsun и, соответственно, прекращении выпуска моделей Datsun mi-DO и Datsun on-Do. Производство новых автомобилей будет прекращено к концу 2020 года.

Внешний вид и габариты Datsun Mi-Do 2019

Хэтчбек получил достаточно привлекательный дизайн, хотя всё равно напоминает своего соплатформенника Ладу Калина. Передняя часть модели выполнена практически в фирменном стиле бренда, который вернулся на мировой рынок после небольшого перерыва. А среди других характерных признаков авто стоит отметить:

  • шестиугольную решётку радиатора с хромированной обводкой;
  • выразительную переднюю оптику, благодаря которой компактное авто выглядит немного агрессивнее;
  • аккуратный бампер, на котором в топовых версиях хэтчбека установлены противотуманные фары;
  • выштамповки на компактном, будто обрубленном капоте;
  • большая площадь бокового остекления и диски 15 дюймов;
  • аккуратную багажную дверцу и небольшой бампер, на котором есть место под номерной знак.

В длину автомобиль достигает всего 3,95 м, в высоту – 1,5 м, в ширину – 1,7 м. Колёсная база – не больше 2,476 м, а сам хэтчбек комплектуется 14-ти или 15-тидюймовысми дисками. Снаряженная масса автомобиля – больше 1,125 кг, полная – больше 1500 кг.

Интерьер Datsun mi-DO

Что касается внутренней отделки, то тут все как в бюджетных авто такого же класса, типичный пластик, тканевая обивка. Ручки и кнопочки информативны и довольно приятны на ощупь, приборная панель информативна и понятна, механические тут только тахометр и спидометр, все остальное вынесено в бортовой компьютер, управление которым осуществляется с правого подрулевого переключателя. Багажное отделение такое же, как и на Lada Kalina, достаточное по размеру и со спрятанным под полом полноразмерным запасным колесом.

Даже в базовой комплектации автомобиль оснащен:

  • двумя фронтальными подушками безопасности;
  • АБС;
  • передними электрическими стеклоподъемниками;
  • электроприводом зеркал;
  • подогревом сидений;
  • центральным замком.

В более дорогих вариациях Датсун ми-ДО 2016 также доступны:

  • датчики дождя и света;
  • мультимедийная система с возможностью чтения флеш носителей типа SD и USB, а также с функцией подключения смартфона;
  • задние электрические стеклоподъемники;
  • противотуманные фары;
  • обогрев лобового стекла и зеркал;
  • кондиционер;
  • климат-контроль.

Кресла передних пассажиров Datsun mi-DO 2015 удобные, но они простые и имеют небольшое количество регулировок причем механических. Задний ряд без проблем вместит в себя трех пассажиров, для каждого из них есть подголовники и большое количество пространства над головой, но количества свободного места для ног маловато.

Внешне автомобиль получился довольно симпатичным, дизайнеры также как и в Datsun GO, попытались заложить во внешний вид своеобразную агрессивность, но тут из-за более крупных габаритов у них это вышло лучше, крупная решетка радиатора смотрится просто отлично и придает автомобилю узнаваемый вид. Делая выбор и покупая эту модель вы должны быть готовы к тому, что вы не будете объектом всеобщего внимания на дороге, потому что дизайн выдержан в рамках современной автомобильной моды, и не бросается в глаза ничем примечательным.

Комплектация Цена Комплектация Цена
Trust I 536 000 Trust II 560 000
Trust III 570 000 Dream I 594 000
Dream II 623 000

Теперь два слова о плавности хода, тут автомобиль Datsun mi-DO 2016 характеристиками действительно приятно удивляет, сразу же становится понятно, почему за основу была взята платформа именно отечественной Лады Калины. Автомобиль в полной мере адаптирован к Российским реалиям.

Машина отлично держит дорогу, играючи справляется с неровностями и что немаловажно имеет не самые плохие тормоза. Достаточно большой дорожный просвет позволяет ехать туда, куда большинству автомобилей этого класса путь «заказан»

Так что автомобиль вполне подойдет не только простым городским жителям, но и любителям выездов на природу, конечно, это не рамный внедорожник, но большинство конкурентов не могут похвастаться такими возможностями, а при такой цене и оснащении автомобиль остается практически вне конкуренции.

Технические характеристики Datsun mi-DO 2015

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 87 л.с. 140 H*m 12 сек. 170 км/ч 4

Подробнее

Автомобиль унаследовал от своего прародителя силовой агрегат, который широко известен всем автолюбителям. Под капотом разместили восьмиклапанный бензиновый двигатель объемом 1.6 литра и мощностью 87 лошадиных сил. Он стал единственным выбором для покупателя Датсун ми-ДО 2016, устанавливать другие силовые агрегаты пока не планируется. С выбором коробок передач дела обстоят чуть лучше, тут на выбор можно решить, что будет удобней – пятиступенчатая механика или четырехступенчатый автомат, последний увеличит цену авто на 40 тысяч рублей.

Огромным плюсом двигателя является то, что владелец никогда не столкнется с нехваткой запчастей, потому что проверенный временем мотор катается под капотом десятков тысяч машин по всей стране, да и в каждом, даже самом захудалом сервисе видели эти моторы не одну сотню раз. Правда и динамика автомобиля, скорее всего не превосходит своего прародителя, но об этом производитель пока не сказал ни слова. Но однозначно то, что для городского жителя это будет отличный вариант автомобиля, характеристик которого хватит для того чтобы передвигаться в городском потоке.

Технические характеристики

Под капотом спецверсии Datsun mi-DO находится абсолютно стандартный рядный атмосферный бензиновый моторчик на 1596 кубических сантиметра. Из-за восьмиклапанной головки блока, он развивает всего 87 лошадиных сил при 5100 об/мин и 140 Нм крутящего момента при 3800 оборотах коленчатого вала в минуту. Единственным крупным изменением можно назвать доработку коробки передач. Обычную пятиступенчатую механику с тросовым приводом оборудовали главной парой с другим передаточным отношением. Для стандартных автомобилей, это число равняется 3,7, кросс версии получили 3,9, а рыболовный ми-ДО- целых 4,13. Такую доработку по достоинству оценят любители езды в сложных дорожных условиях. Автомобиль стал намного тяговитее и приемистее. Более того, разгон до 100 километров в час также должен занять меньше времени (стандартная версия тратит на это 12 секунд). С другой стороны, максимальная скорость, а вместе с ней и крейсерская ощутимо уменьшились. Расход топлива незначительно увеличился, по большей части из-за высокого лобового сопротивления бокса на крыше.

Конструкция

Datsun mi-DO Trust Dream
I II III I II
Дизайн
Дверные ручки, боковые зеркала окрашенные в цвет кузова
Молдинги боковых дверей
Диски колёс Стальные 14-дюйм. с колпаками Легкосплавные 15-дюйм.
Комфорт
Противотуманные фары
Центральный замок с д/у
Задние электростеклоподъёмники
Регулировка водительского сиденья по высоте
Подогрев лобового стекла
Климат-контроль
Мультимедийная система 2DIN монохром. экран, 4 дин. 7-дюйм. цветн. сенсорный экран, 4 дин.
USB, слот для SD-карты, Bluetooth, HandsFree
Навигационная система
Задние парковочные датчики
Датчики света и дождя
Безопасность
Передние боковые подушки безопасности
ESC (Система электронной стабилизации)
Противоугонная сигнализация

Цены и комплектации Датсун ми до

Цена на хэтч Датсун ми до официально уже объявлена. Хотя седан on-DO уже предлагается за 329 000 рублей в минимальной комплектации. В самой дорогой, топовой версии седан имеет цену 445 тысяч рублей. Это конечно дороже, чем аналогичные Лады, но как утверждает производитель Datsun качественнее, шумоизоляция лучше, а подвеска комфортнее.

У Datsun mi-DO будет две основных комплектации – базовая Trust и более дорогая Dream. Автомат можно будет заказать в обоих комплектациях. Уже в начальной версии будут фронтальные подушки безопасности, системы ABS, EBD, BAS, подогрев сидений и электрозеркала. На всех модификациях будет стоять бензиновый двигатель рабочим объемом 1.6 литра мощностью 87 л.с. За автомат предлагают доплатить 40 тысяч рублей. Итак цены на новинку.

  • Datsun mi-DO Trust 1.6 (87 л.с.) МКПП (5 ст.) / АКПП (4 ст.) – 415 000 / 455 000рублей
  • Datsun mi-DO Dream 1.6 (87 л.с.) МКПП (5 ст.) / АКПП (4 ст.) – 465 000 / 505 000рублей

В топовой комплектации Dream производитель предлагает полный электропакет, бортовой компьютер, регулировку водительского сидения по высоте, климат-контроль, мультимедийную систему с сенсорным экраном, датчики дождя и света и прочие полезные опции. Есть даже система стабилизации ESC.

Видео Датсун ми до

Полноценных видео тест-драйвов хэтчбека Датсун пока нет. Однако, официальная видео презентация нового Datsun mi-DO имеется в сети. Небольшой видео трейлер от производителя, смотрим.

https://youtube.com/watch?v=9pO2JkBMXl4

Если за судьбу бюджетного седана on-DO можно быть спокойным, то вот какие рыночные перспективы у хэтчбека mi-DO? По видимому маркетологи нацелились на городскую молодежь, которым не нужно возить на дачу свой скарб. Собственно не забываем о конкуренции со стороны той же Калины 2. Наличие автомата поможет найти своих покупателей, но готовы ли покупатели в этом очень бюджетном сегменте переплачивать, за пока еще мало известный бренд Datsun!?

Комплектации и цены

Самая дешевая комплектация Datsun mi-DO hatchback 2015 Trust оценивается в 462 000 рублей за версию с механической 5-ти скоростной коробкой передач. Самая дорогая 1.6 Dream идет с автоматической коробкой и стоит 596 000 рублей.

Стандартная модификация имеет усилитель рулевого колеса, подушки безопасности, установленные спереди, зеркала, боковые с функцией электропривода и обогрева, а также бортовой компьютер и подогрев передних кресел. За дополнительную цену можно установить климат-контроль, систему мультимедиа с USB, возможностью подключения SD-карты, блютуз и четыре динамика. В топовой версии есть противотуманные фары, датчики света и дождя, электрические стеклоподъемники на всех дверях, аудиосистема и легкосплавные колеса на 15 дюймов.

Цены и комплектации
Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
1.6 Trust (—–) MT 462 000 бензин 1.6 (87 л.с.) механика (5) передний
1.6 Trust (A—-) MT 486 000 бензин 1.6 (87 л.с.) механика (5) передний
1.6 Trust (AA—) MT 496 000 бензин 1.6 (87 л.с.) механика (5) передний
1.6 Trust (—–) AT 512 000 бензин 1.6 (87 л.с.) автомат (4) передний
1.6 Dream (B—-) MT 512 000 бензин 1.6 (87 л.с.) механика (5) передний
1.6 Trust (A—-) AT 536 000 бензин 1.6 (87 л.с.) автомат (4) передний
1.6 Trust (AA—) AT 546 000 бензин 1.6 (87 л.с.) автомат (4) передний
1.6 Dream (BBBBA) MT 546 000 бензин 1.6 (87 л.с.) механика (5) передний
1.6 Dream (B—-) AT 562 000 бензин 1.6 (87 л.с.) автомат (4) передний
1.6 Dream (BBBBA) AT 596 000 бензин 1.6 (87 л.с.) автомат (4) передний

Что выбрать: комплектации хэтчбека Datsun mi-Do и цены на них

Начиная с 2015 года, хэтч подорожал, но можно сказать, что дальнейшее повышение его стоимости вряд ли предвидится, как и всех остальных иномарок, собираемых в России. Исходя из кризисных явлений, интерес к недорогим машинам класса B будут проявлять не только бывшие пешеходы, но и приверженцы кредитных импортных авто, потому что внушительные процентные ставки вынуждают делать покупку за наличный расчет.

Trust – базовая версия хэтчбека Датсун

Начальная комплектация Trust с пятидиапазонной МКПП минимально оценивается в 462 000 рублей. При этом в ее состав входят:

  • Передние электростеклоподъемники, регулировка и обогрев боковых зеркал.
  • Подогрев передних сидений.
  • Системы ABS, BAS и EBD.
  • Передние подушки Airbag.
  • Устройство Isofix для крепления детского кресла.

У нового хэтча Datsun mi-Do цены и комплектации имеют определенный разброс. Вариант, описанный выше, но укомплектованный четырехступенчатой АКПП, будет стоить уже 512 000 рублей. Комплект Trust с индексом A—- имеет те же опции, что и прежний, но уже с установленным климат-контролем, стоимость авто теперь составляет:

  • с МКПП – 486 000 рублей;
  • с АКПП – 536 000 рублей.

Еще одна версия AA— ко всему прочему оборудована монохромным экраном мультимедиа, 4-мя динамиками, а также USB, слотом для SD-карты и Bluetooth. Комплектация оценивается следующим образом:

  • с МКПП – 496 000 рублей;
  • с АКПП – 546 000 рублей.

Dream – топовые модификации mi-Do

Проект с индексом B— с пятиступенчатой «механикой» оценен в 517 000 руб. и дополнительно включает следующие опции:

  • Молдинги боковых дверей и окрашенные в цвет кузова боковые зеркала.
  • Противотуманные фары.
  • Задние стеклоподъемники и регулировка водительского сиденья.
  • Датчики дождя и света.
  • Система электронной стабилизации.

Такой же комплект, но с четырехскоростным «автоматом» обойдется будущему владельцу в 567 000 рублей.

Топовая вариация BBBBA ко всему перечисленному оснащена 7-дюймовым сенсорным цветным экраном, навигацией, задними парковочными датчиками и передними боковыми подушками Airbag. В соотношении с агрегатируемыми коробками цена составляет:

  • с МКПП – 546 000 рублей;
  • с АКПП – 596 000 рублей.

Обзор разновидностей Datsun mi DO

Цена на новый и поддержанный Datsun mi DO зависит от комплектации. Более подробно сравнение расценок приведено в таблице, которая располагается ниже.

Таблица — Ориентировочная стоимость модельного ряда Datsun mi DO

Модель и комплектация Примерная цена за новое транспортное средство, тыс. рубль Стоимость поддержанного автомобиля, тыс. рубль
Trust I 1.6 MT 520-530 120-400
Trust II 1.6 MT 540-550 130-410
Trust III 1.6 MT 550-560 140-420
Trust III 1.6 MT 106 л.с 570-580 150-450
Trust I 1.6 AT 570-580 80-460
Dream I 1.6 MT 580-590 160-480
Dream I 1.6 MT 106 л.с 590-599 180-510
Trust II 1.6 AT 595-599 110-520
Trust III 1.6 AT 600-610 120-550
Dream II 1.6 MT 610-615 200-530
Dream II 1.6 MT 106 л.с 620-630 200-550
Dream I 1.6 AT 630-635 160-580
Dream II 1.6 AT 660-665 200-590

Интерьер машины

Даже при небольших размерах «Датсун ми-ДО», отзывы владельцев говорят, что в его салоне могут комфортно поместиться четыре взрослых человека, не считая водителя. Дизайн внутреннего пространства сделан довольно практично. Передние кресла оснащены широким диапазоном настроек, что способствует удобной посадке человека.

Информативная приборная панель выполнена в виде двух отдельных блоков спидометра и тахометра, между которыми размещен жидкокристаллический дисплей, информирующий водителя о состоянии систем.

Особое внимание разработчиков было направлено на улучшение шумоизоляционных качеств салона, так как у предыдущей модели отечественного авто это был болезненный вопрос. Теперь отзывы владельцев Datsun mi-DO характеризуют транспортное средство как автомобиль, в котором не приходится слушать шум двигателя, колес и ветра при движении, а можно в полной мере насладиться тишиной

Используемые материалы при отделке салона достаточно качественные. Пластиковые панели и накладки не скрипят и не дребезжат при передвижении по неровностям дороги. Рассматривая в целом салон «Датсун ми-ДО», отзывы владельцев указывают на тот факт, что машина приобрела современный и стильный дизайн внутреннего пространства, отвечающий всем требованиям прогрессивного транспорта. При небольших размерах, наряду с удобством и комфортабельностью, он еще и очень практичный.

Технические характеристики

Важно! По своим техническим характеристикам Datsun mi-Do оказался очень похожим на Kalina и Granta, а также седан Datsun On-Do. Но при этом машина получила прекрасную адаптацию под российские условия и некоторые приятные доработки от японцев

Как уже говорилось, хэтчбек обладает лишь небольшим количеством электронных систем. Но при этом они удивляют вполне адекватной работой и оптимальными настройками. При этом машине присущ довольно высокий для своего класса уровень безопасности.

Datsun mi-Do двигатель

Эта модель «Датсуна» предлагается с двумя типами двигателей:

  • Мотор объёмом 1,6 литров и мощностью 87 л.с.;
  • Силовой агрегат с объёмом 1,6 л., выдающий 106 лошадиных сил.

Поэтому автомобиль не обладает впечатляющими мощностными характеристиками. Но при этом он вполне экономичен и в смешанном цикле расходует примерно 7 литров бензина на 100 км.

Хэтчбеки выпускаются, как с механической коробкой передач, так и с автоматом. МКПП – типичная вазовская, но в несколько усовершенствованном варианте. Автомат работает вполне уверенно и считается надёжным, но в паре со столь слабым мотором делает машину довольно медлительной при разгоне и явно не способствует скоростной езде.

Подвеска и поведение на дороге

Эта модель «Датсуна» имеет переднюю независимую подвеску МакФерсон. Задняя подвеска – полузависимая. Такое строение данного элемента характерно для большинства современных автомобилей подобного уровня и класса. При этом подвеска прекрасно адаптирована под российские условия эксплуатации и отличается сравнительной надёжностью деталей. Кроме того, почти все её элементы стоят довольно дёшево.

От такого автомобиля, как mi-Do невозможно ожидать невероятных скоростных качеств. Это – бюджетное авто, которое отличается вполне уверенным поведением на дороге и подходит для неторопливого стиля вождения. При этом в нём достаточно комфортно, как в городе, так и за его пределами. Правда, на трассе могут возникнуть некоторые сложности с обгоном, особенно на машине с автоматической трансмиссией, которой может не хватить мощности для сложного манёвра. При этом в хэтчбеке чувствуешь себя комфортно и безопасно даже в непростых дорожных условиях. А, благодаря небольшим габаритам, авто легко припарковать даже в ограниченном пространстве.

На удивление автомобиль обладает сравнительно высоким клиренсом и без труда преодолевает небольшое бездорожье. Поэтому на нём без опасений можно выезжать на природу. Правда, серьёзных внедорожных качеств ждать от него, естественно, не следует.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector