Datsun cross 2019 года
Содержание:
- Datsun GO-cross Concept 2016 фото видео, характеристики
- Комплектации и цены
- Дизайн
- Салон
- Экстерьер
- Дизайн интерьера и оснащение Datsun Go Cross
- Что купить в России за те самые деньги?
- Комплектации и цены
- Дизайн
- История создания
- Технические характеристики
- Что с комплектацией? Вопрос комфорта актуален
- Внешний вид и габариты Datsun Cross 2019
- Дизайн Datsun GO-Cross 2020
Datsun GO-cross Concept 2016 фото видео, характеристики
Концепт компактного кроссовера Datsun GO-cross 2015-2016 года представлен 29 октября 2015 года во время проведения Tokyo Motor Show. Но не в рамках автомобильной выставки, а в штаб-квартире материнской компании Nissan в Йокогаме. Новый прототип вседорожника Датсун ГО-кросс Концепт построен на модульной платформе CMF-A, и по сути является перелицованным Renault Kwid. Серийный вариант нового супер компактного кроссовера Datsun GO-cross по заверению руководства компании Datsun в лице Винсента Кобе будет представлен в течении будущего 2016 года.
Необходимо сразу отметить, что серийная версия вседорожника Datsun GO-cross, а точнее сказать хэтчбека с кроссоверной внешностью и увеличенным дорожным просветом, предназначена для реализации в Индии, Индонезии и ЮАР. Маркетологами японской компании рассматривается возможность выхода новинки на рынки Южной Америки, Непала, Африки и стран Ближнего Востока. Datsun GO-cross является логическим продолжением линейки бюджетных моделей японского производителя — пятидверного хэтчбека Datsun Go и универсала Datsun Go+. А как же российские автолюбители? Для отечественного рынка Datsun разумеется так же готовит паркетник, но более крупный. Да и построен он будет на платформе продаваемых на отечественном рынке Datsun mi-DO и Datsun on-DO (модернизированная тележка от Lada Kalina и Lada Granta), но возможно японцы решат использовать и более крупную платформу от Lada Vesta Cross.
Официальные фото и промо ролики с изображениями нового автомобиля дают понять, что и бюджетный кроссовер Datsun GO-cross может быть симпатичным и стильным. Но не стоит забывать, что перед нами Concept, а серийная версия явно получит менее яркую внешность.А вдруг случится чудо и новый вседорожник GO-cross лишившись приставки концепт порадует потенциальных владельцев современным, шикарным и изящным дизайном экстерьера кузова с гармоничными пропорциями, плавными линиями и сложными поверхностями, украшенными органичными выштамповками. В наличии также массивная трапеция фальшрадиаторной решетки, украшенная широкой хромированной рамкой, полностью светодиодная передняя светотехника, расположившаяся на трех уровнях, модные габаритные фонари со светодиодным наполнением и оригинальной графикой, мощный защитный пластиковый обвес, крупные бампера, стильные легкосплавные 17-дюймовые колесные диски с шинами размером 205/50 R17. Красавец, да и только концепт бюджетного кроссовер от Datsun.Изображения обманчивы, и даже с трудом верится, что размеры колесной базы Datsun GO-cross Concept всего 2490 мм, а длина кузова не превышает 4000 мм, клиренс к слову 180 мм.К сожалению, информацией об оформлении интерьера и технических характеристиках концепта Датсун Го-кросс производитель не спешит делиться. Можно только предположить, что под капотом серийной версии окажутся бензиновые трехцилиндровые моторы: 0,8-литровый (54 лс 72 Нм) и 1,2-литровый (76 лс 104 Нм) с безальтернативной 5 МКПП.Передняя подвеска независимая со стойками МакФерсона, задняя с торсионной балкой, привод передний.
Комплектации и цены
Согласно последним новостям, анонсированной датой выхода внедорожной версии хэтчбека mi-DO является Московский автосалон, открытие которого состоится 29 августа. В ходе мероприятия будут объявлены окончательные комплектации и цены новой модели Датсун Кросс 2019, которые приятно удивят потенциальных покупателей. Главными отличиями нового кузова являются: увеличенный до 182 мм дорожный просвет, пластиковый обвес и рейлинги на крыше. Технические характеристики японской новинки предусматривают наличие двух моторов и коробок передач, что вместе с четырьмя доступными комплектациями позволяет получить 11 различных вариантов исполнения. На момент даты выхода в России у начального варианта цена в салонах официальных дилеров составит 574 000 рублей. За эти деньги будет предлагаться модификация хэтчбека в комплектации Trust I с 8-клапанным двигателем объемом 1,6 литра мощностью 87 сил и 5-ступенчатой механической коробкой передач. Создатели преподносят модель как автомобиль для горожан, ведущих активный образ жизни и время от времени выезжающих на природу всей семьей или с друзьями.
Для базовой комплектации Trust I предусматривается следующий набор оснащения, который включает в себя: подогрев передних кресел и зеркал заднего вида с электрическими регулировками, бортовой компьютер, регулировку водительского сиденья по высоте, передние электрические стеклоподъемники, центральный замок с дистанционным управлением, усилитель рулевого управления с регулируемой колонкой и складной в пропорции 60/40 задний диван. Фронтальные подушки безопасности и антиблокировочная система тормозов обеспечивают активную и пассивную безопасность передвижения. Независимо от статуса комплектации, в качестве опции за 6 тысяч рублей предлагается окраска кузова эмалью с эффектом «металлик». Как уже было сказано выше, цена Datsun Cross 2019 в начальной комплектации Траст 1 с 87-сильным мотором составит 574 000 руб., а за автоматическую коробку передач придется доплатить 50 тысяч рублей ровно.
В арсенале следующей комплектации Trust II дополнительно появляются: климат-контроль, телефонный hands free и Bluetooth. Здесь и далее можно заказать модификацию с 16-клапанным мотором мощностью 106 сил, оснащаемую исключительно 5-ступенчатой механической коробкой передач. Однако для начальной версии Траст 2 ценой 608 000 рублей предусмотрен 87-сильный агрегат с механикой. Доплата за форсированный двигатель составит 20 тысяч руб., а автомат для начального мотора стоит те же 50 тысяч рублей, что и в начальном варианте Trust I. Следующая комплектация Dream I способна порадовать наличием: кондиционера, задних электрических стеклоподъемников, круиз-контроля, противотуманных фар, 15-дюймовых алюминиевых дисков колес и системы стабилизации (ESP). Стоимость Дрим 1 стартует с отметки 632 000 рублей, а доплаты за более мощный мотор и автоматическую коробку передач аналогичны предыдущим версиям.
Для флагманской комплектации Dream II внедорожного хэтчбека предусмотрен полный набор доступного оснащения. Данная версия способна дополнительно порадовать такими полезными вещами, как мультимедийная система с 7-дюймовым цветным сенсорным экраном, датчики дождя и света, фирменный парктроник, штатная аудиосистема с MP3, передние боковые подушки безопасности, противоугонная сигнализация с дистанционным управлением и система навигации. Опознать внешне топовую комплектацию Дрим 2 можно по окрашенным в цвет кузова наружным ручкам дверей и корпусам зеркал заднего вида. В начальную цену флагманской версии стоимостью 661 000 рублей также входит базовый 8-клапанный силовой агрегат (87 л.с.) с механической коробкой передач. Плюс ко всему можно заказать топовый форсированный 106-сильный мотор за дополнительные 20 тысяч руб. или автоматическую трансмиссию, оцененную в 50 тысяч рублей.
Дизайн
Новый Датсун Го-Кросс 2019 на фото выглядит, как приподнятый универсал, но это не мешает комплектации приобрести стильный вид, а цены оставить на уровне бюджетного седана. Внешность дополнилась новыми, непривычными для бренда деталями.
Главные отличия современной модели:
- Передняя часть получилась массивной, несмотря на скромные размеры крышки капота, которая закругляется и «впадает» в радиаторную решетку. Легкий рельеф не бросается в глаза, но значительно улучшает внешний вид. Решетка представлена привычным «кристаллом» с хромированной огранкой. Внутри она заполнена сеткой с крупной перфорацией.
- Головная оптика порадует покупателя галогеновым наполнением. Несмотря на бюджетность авто, оно выполнена качественно и легко справляется с основной задачей. Непривычно расположены противотуманные фары – непосредственно под фарами головной оптики.
- Не стали утяжелять конструкцию массивным обвесом. Вместо него здесь красуется неокрашенный пластик с металлической вставкой на нижней части. Различные воздухозаборники эффективно справляются с функцией поддержания оптимальной температуры.
- Боковая и задняя часть соответствуют представлению о кроссовере. Сбоку можно выделить аккуратный рельеф и массивную пластиковую защиту кузова, которая призвана защитить его от царапин. Задняя часть получила гипертрофированный спойлер, огромные фонари и яркий обвес для защиты.
Салон соответствует понятию бюджетного. Здесь производитель не пытается скрыть сегмент. Конечно, не обошлось и без функциональных внедрений. Так на центральном тоннеле появился сенсорный экран, правда, доступен он только в максимальной комплектации. Хотелось бы отметить неплохое качество ткани. Самыми простыми получились тоннель, рулевое колесо, а подлокотники доступны только в максимальной сборки. Несмотря на всю аскетичность, плюсы можно найти в просторном салоне. Тест-драйв доказывает, что места здесь хватит всем, а первый ряд предлагает даже систему обогрева. Однако за просторность салона приходится платить вместительностью багажника, который здесь, к сожалению, совсем крошечный.
Салон
Внутри автомобиль получился не слишком просторным, но неплохо укомплектованным для своей цены. Из-за того что автомобиль бюджетный, качество материалов его отделки невысокое – в основном, это твёрдый пластик и неплохая, но далеко не премиальная ткань. На центральной консоли расположены экран мультимедийной системы с диагональю 6,75 дюймов, регулятор подачи воздуха, воздуховоды и панель управления микроклиматом.
Для подчёркивания стиля Кросс 2019 дизайнеры установили рычаг коробки передач на передней панели, освободив пространство между креслами. Здесь же расположена кнопка аварийной стоянки. А между передними креслами осталось место для подстаканника и электрического ручника.
Внутри кроссовера, теоретически, могут разместиться 7 человек. Но пространства с трудом хватает даже на втором ряду – пассажиры нормального роста и средней комплекции могут с комфортом расположиться здесь только вдвоём. Подголовника здесь тоже только два. Два задних места предназначены разве что для детей, что делает кроссовер отличным вариантом для большой семьи.
Экстерьер
Назвать новую модель кроссовером можно с большой натяжкой: от обычного универсала она отличается лишь слегка увеличенным дорожным просветом. Впрочем, это обстоятельство не снижает ее привлекательности. Причем, судя по фото, некоторые элементы автомобиля будут совершенно новые, часть же перейдет с удачных моделей-предшественников.
«Лицо» машины совершенно небольшое. Здесь Датсун ГО-Кросс 2018 имеет аккуратную, практически лишенную рельефа крышку капота, склоняющуюся в передней своей части к земле. Сразу под ней расположена скромная трапециевидная решетка основного воздухозаборника в крупную сетку и толстым хромовым периметром. Передние фары имеют необычную закругленную форму; внутри них будут устанавливаться хоть и бюджетные, но вполне достойные галогенные лампы. Тут же неподалеку расположились и кругляши противотуманок.
Обвес на новом кузове довольно скромный, он выполняется из неокрашенного пластика и имеет металлическую вставку только в самом низу. Вырезы систем дополнительного поступления воздуха к мотору и тормозам не отличаются оригинальностью и выполнены довольно бесхитростно.
Если смотреть на Датсун кросс сбоку, ничего интересного обнаружить не удастся. Только рельефная едва заметная «волна», да толстый слой из пластиковых пластин, защищающий машину от повреждений, как-то освежают довольно унылый вид. Понятно, что от столь недорогой машины не стоило ожидать каких-то суперукрашений, но все же можно было бы оформить ее профиль поярче.
Зато по задней части авто особых претензий к дизайнерам нет. На верху багажной дверки имеется громадный декоративный спойлер, чуть ниже – симпатичная округлая оптика, совсем немного граненого рельефа на крышке багажника, а также пара отверстий для установки задних противотуманок. Задний бампер так же прост, как и передний, однако и он усилен и декорирован небольшими вставками из металла и пластика.
Дизайн интерьера и оснащение Datsun Go Cross
Внутри автомобиля могут с комфортом разместиться пять человек и немного багажа. Производитель старается пока хранить в тайне подробности интерьера новой модели.
Однако многие эксперты сходятся во мнении, что Datsun не станет радикально менять очень тепло принятый автолюбителями салон предыдущей модели. Поэтому можно предположить, что он останется практически таким же и будет распространяться на другие модели данной серии.
Известно, что японский автопроизводитель собирается предоставить покупателям выбор из целых пяти комплектаций, в зависимости от которых будет меняться оснащение и возможности авто 2019 года: Trust I, Trust II, Trust III, Dream I и Dream II. Каждая из этих комплектаций будет иметь свой конкретный рынок сбыта.
Trust I
Даже базовая комплектация уже может порадовать достаточно хорошим оснащением и набором функций. Среди основных элементов можно выделить:
- подогреваемые сиденья;
- регулируемое водительское кресло;
- электропривод на боковых зеркалах и стеклоподъемнике;
- регулируемое рулевое колесо с гидроусилителем;
- центральный замок с дистанционным управлением;
- бортовой компьютер.
Эта комплектация предусматривает наличие 1,6-литрового восьмиклапанного силового агрегата мощностью 87 лошадиных сил, работающего в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. За дополнительную плату можно установить автомат.
Trust II и Trust III
Данный вариант оснащения похож на предыдущую конфигурацию, но дополнен рядом очень полезных функций. Поэтому стоит дороже. Дополнительно к вышеперечисленному оборудованию пользователь получит:
- климат-контроль;
- USB-порт;
- Bluetooth;
- расширенный функционал для смартфона;
- поддержку SD-карт.
Аналогично комплектации начального уровня, у Datsun Go Cross Trust II под капотом стоит 87-сильный мотор, сопряженный с пятискоростной механикой.
Для тех, кто желает приобрести Trust III производитель подготовил самый мощный силовой агрегат в линейке этой модели – шестнадцатиклапанный мотор мощностью 106 лошадиных сил, работающий в тандеме с механической коробкой передач. АКПП здесь не предлагается.
Dream I
Покупателей этой комплектации порадуют такие новые элементы:
- 15-дюймовые легкосплавные колесные диски;
- противотуманки;
- фирменная акустика;
- электроподъемник стекол на задних дверях;
- датчик дождя;
- круиз-контроль;
- стабилизирующая система.
Dream II
Самая дорогая комплектация, которая в дополнение ко всему перечисленному выше оборудованию предоставляет:
- сенсорный 7,0-дюймовый экран мультимедийного комплекса;
- систему навигации;
- парктроник;
- боковые подушки безопасности.
Для этой комплектации предлагается силовой агрегат мощностью 87 лошадиных сил, работающий вместе с пятиступенчатой механической коробкой передач.
Что купить в России за те самые деньги?
Пока Датсун Кросс продают только в Индонезии, да и то принимают только заявки, мы можем посмотреть на такой же ценник в России. Базовая комплектация Cross по разным версиям будет стоить от 500 до 600 тысяч рублей. Конечно, невероятных кроссоверов в нашей стране на эти деньги вы не купите, но и Datsun не является воплощением мечты для российского покупателя. В этом диапазоне цен на рынке РФ представлены следующие модели:
- Great Wall M2. Полноценная машина с 1.5-литровым агрегатом и неплохим дизайном, вычурной внешностью и хорошим комфортом. Китайская сборка вряд ли будет хуже сборки на острове Ява, так что преимущества налицо.
- Lada X-Ray. Если Datsun и решит выйти на российский рынок, ему придется столкнуться с отечественной конкуренцией в виде Лады. И этот автомобиль устанавливает высокую планку для соперников.
- Lifan X50. Еще один китаец в данном ценовом диапазоне, который очень даже неплохо покупается. Его простая техника и хорошее оснащение подкупают потенциальных покупателей.
- Renault Duster. Пусть этот бестселлер и чуть дороже, но в России он занял прочные позиции по продажам. Автомобиль не один раз становился лидером класса и продолжает активно продаваться.
- Renault Sandero Stepway. Молодежный паркетник с неплохим дизайном и малой базой прекрасно расходится из салонов. Это машина с европейской техникой и вполне хорошей отечественной сборкой.
Как видите, претендентов на лидерство в классе оказалось довольно много. Так что переживать о появлении Datsun Cross на рынке мы особо не будем. Тем более, в обзоре было найдено огромное количество недостатков автомобиля. А если Датсун собирается поставлять в Россию свой паркетник с неизменной техникой, то такие авто нам точно не нужны. Сегодня это один из изначально провальных проектов, если примерять его на российский рынок.
Предлагаем посмотреть видео об одном из основных конкурентов Датсуна — Great Wall M2:
Комплектации и цены
Обновленный японский кроссовер Датсун Го-Кросс 2019 года удивил яркой внешностью. Новая модель на фото выглядит стильно, а цена привлекает покупателей. В ближайшее время автоновинка появится на рынке Страны Восходящего Солнца и ближайших соседей, в том числе и в России. Стоит отметить, что производитель задал достаточно высокую планку выпуска, поэтому можно говорить о его уверенности в хороших продажах. Так ли это на самом деле покажет время, а пока разберемся, чем удивят японцы в многочисленных комплектациях кроссовера.
Trust I
Производитель позаботился о том, чтобы будущей владелец смог подобрать автомобиль, соответствующий требованиям и цене. Минимальная комплектация Trust I стартует от цены 650 000 рублей. За эту сумму водитель получает 1,6-литровый 8-клапанный мотор с мощностью 87 л.с., который оборудован 5МКПП. Если есть желание, то можно заказать автомобиль с автоматической коробкой, такой вариант обойдется на 50 тысяч рублей дороже.
Trust II
Следующая комплектация Trust II идет с такой же силовой установкой, но имеет в перечне оборудования климат-контроль. В остальном функциональный список одинаковый. В качестве базового оборудования можно выделить:
- Гидроусилитель рулевого управления;
- Комплект электростеклоподъемников;
- Обогрев первого ряда сидений;
- Регулировка по вылету и высоте рулевой колонки;
- Центральный замок с дистанционным управлением;
- Экран бортового компьютера;
- Электрическая регулировка зеркал.
Trust III
Очередная комплектация Trust III обойдется владельцу в 670 тысяч рублей. Несмотря на небольшую прибавку в цене, есть возможность расширить технические возможности авто: установить 16-клапанный двигатель на 106 лошадиных сил, укомплектованный механической коробкой передач за небольшую доплату – всего в 15 тысяч рублей. Единственное неудобство: с максимальным двигателем нет возможности установки автоматической коробки. Главным функциональным дополнением становится расширенная мультимедийная система: добавляется возможность подключать портативные устройства через USB, выводить звонки на громкую связь, использовать SD-карты и Bluetooth.
Dream I
Открывает флагманские комплектации Dream I. С ней доступны оба варианта двигателей. Минимальная сборка обойдется владельцу в 715 тысяч рублей. В качестве дополнения используются:
- 15-дюймовые алюминиевые колесные диски;
- Датчики дождя;
- Круиз-контроль;
- Полный комплект электростеклоподъемников;
- Противотуманные фары;
- Светодиодные фары;
- Система стабилизации;
- Фирменная аудиосистема.
Dream II
Максимальная комплектация Dream II увеличивает стоимость до 746 000 рублей. Несмотря на небольшую доплату, владелец получает расширенный список премиальных помощников:
- 7-дюймовый сенсорный дисплей;
- Дополнительными системами безопасности;
- Навигационную систему;
- Парковочный датчик.
Datsun Go-cross 2019 в новом кузове в максимальной комплектации также имеет возможность комплектоваться с 87-сильным двигателем и МКПП. Увеличение цены на 10 000 рублей позволит получить яркий цвет на фото. Отзывы говорят о том, что компактный кроссовер вышел с запоминающейся внешностью, но с появлением дополнительных цветов и эффекта «металлик» выглядит значительно богаче, чем есть на самом деле.
Дизайн
Датсун Го Кросс 2020 характеризуется симпатичным и дерзким оформлением, в котором проглядываются спортивные нотки.
На лицевой стороне располагается капот с аэродинамическим рельефом, нетривиальная компоновка блоков оптики дальнего и ближнего освещения, а также крупная решетка радиатора с обрамлением из хрома и установленным в верхней части значком бренда. Обвес получился довольно агрессивным, на нем можно заметить компактный воздухозаборник, фигурную накладку из металла и маленькие противотуманки, интегрированные в боковые диффузоры.
В профильной части присутствует маленькая полоса остекления, стойки, сливающиеся со стеклами, объемные колесные арки, украшенные накладками из пластика и немалые зеркала, обеспечивающие хороший обзор дороги. Двери приобрели множество волнообразного рельефа.
Корма может похвастаться стильным и актуальным обликом
Привлекает внимание спойлер со стоп-сигналом, который размещен над рельефной багажной дверью, массивный бампер и обвес, сделанный из пластика и металла. Под днищем установлена выхлопная труба.
Внутренняя архитектура радует высоким уровнем исполнения. Салон отделан из неплохих материалов, к примеру, сиденья обшиваются качественной тканью либо эко-кожей. Внутри очень просторно – свободно смогут разместиться до семи человек.
История создания
Японская фирма Nissan уже не впервые приглядывается к огромному российскому автомобильному рынку. Как раз для этого направления и решили возродить торговую марку Датсун. Но тогда появляется логичный вопрос – для чего? Объяснить данное решение можно достаточно логично – между ниссановской Almera и ВАЗовскими Granta и Kalina существует достаточно большая ниша, которую никто не занимает.
Поэтому модель была призвана охватить данный ценовой сегмент. Многие российские автомобилисты имеют средства на покупку намного лучших машин, чем российские автомобили, однако их не хватает для приобретения японского транспортного средства.
Сам седан собирают на одном из конвейеров в Тольятти, где применяют комплектующие собственного производства. Но не обходится и без привозных запчастей. Исходя из такого удачного старта официальных продаж, фирма решила увеличить производство. Учитывая все это, выпуск множества агрегатов, узлов и деталей со временем будет освоен на российских предприятиях.
Технические характеристики
На старте продаж, Datsun Cross будет оборудоваться одним силовым агрегатом, пятиступенчатой механической коробкой переменных передач или вариатором, а также исключительно передним приводом. Несмотря на отсутствие альтернативных вариантов силовых агрегатов, представленный набор довольно универсален, по меркам бюджетного класса, и способен удовлетворить большинство потребностей целевой аудитории.
Двигателем кроссовера является рядный трехцилиндровый атмосферный бензиновый агрегат объемом 1198 кубических сантиметров. Из-за довольно простой конструкции головки блока и скромного литража, он выдает всего 69 лошадиных сил при 5000 об/мин и 104 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. К сожалению, динамические и эксплуатационные характеристики модели пока что не уточняются, но, ввиду небольшой мощности, захватывающего ускорения ждать не стоит. Однако стоит отметить, что благодаря своему невысокому КПД и относительно низкой степени сжатия, мотор сможет работать на более дешевом бензине с низким октановым числом.
Что с комплектацией? Вопрос комфорта актуален
Нужно сразу отметить, что кузов Datsun Cross порадует целыми 7 пассажирскими местами, что для компактного кроссовера довольно большая редкость. На деле последние два места на «галерке» оказываются достаточно сложными для поездок. Здесь могут поместиться более или менее комфортно только маленькие дети. А не самая дорогая подвеска с балкой говорит о том, что эти дети будут ехать с большим дискомфортом по не очень хорошей дороге. В остальном оснащение довольно интересное:
- в самой дешевой версии уже установлены две фронтальные подушки безопасности, также тормозная система автомобиля оснащена ABS, что очень хорошо сказывается на безопасности поездки;
- система стабилизации вообще впервые появилась в Индонезии на данном классе автомобилей, так что комплектацию можно считать премиальной, пусть машина и не стоит дорого;
- ходовые светодиодные огни добавляют экономичности и комфорта, есть также автоматический датчик выключения дальнего света фар при встречных авто, задний парктроник;
- в центральную консоль гармонично вписался дисплей чуть более чем на 7 дюймов, в котором реализовано управление магнитолой и рядом других функций, но удобство это сомнительное;
- кондиционеры есть, уже в базовой версии установлен механический вариант охлаждения салона, а в более дорогих комплектациях установлен и климат-контроль с хорошим качеством управления.
Можно долго говорить о целесообразности внедрения всех особенностей в данный автомобиль, ведь в Индонезии вообще факт наличия машины оказывается большим достижением. Впрочем, машина действительно хороша, учитывая свою стартовую цену. Для своего целевого рынка этот автомобиль оказывается одним из лучших предложений. Но пока говорить об успехе рано. Вполне возможно, что при успехе в Азии авто придет в несколько измененном облике и в Россию.
Внешний вид и габариты Datsun Cross 2019
По внешнему виду нового кроссовера сразу можно узнать автомобиль Датсун. Во-первых, по характерной радиаторной решётке шестиугольной формы, во-вторых – по расположенной прямо в центре крупной эмблемы компании.
Но фирменные детали – далеко не единственное, что бросается в глаза при первом взгляде на Datsun Cross 2019. Среди других особенностей этого авто можно выделить:
- переднюю оптику с горизонтальным изгибом на стекле, которая придаёт автомобилю немного устрашающий облик;
- C-образные светодиодные дневные огни, обеспечивающие кроссоверу более строгий стиль;
- разделённый на две части передний бампер – верх окрашен под цвет кузова, низ сделан чёрным;
- серебристые пороги и пластиковые обвесы по бокам;
- выгнутую линию задних дверей;
- удобные, благодаря своим размерам, зеркала заднего вида, которые в некоторых комплектациях могут складываться, а в базовой версии оборудованы подогревом и повторителями поворотов.
Неплохо смотрится у кроссовера и задняя часть, с высоко поднятым бампером и галогенными задними стопами по сторонам от крышки багажного отделения. Дверца тоже отличается оригинальным спортивным дизайном, а вверху украшена вытянутым спойлером с повторителем и отверстиями для улучшения аэродинамики. Из-за большого бампера погружать габаритные предметы будет не слишком удобно – но небольшой объём багажника делает эту проблему несущественной.
По размерам Датсун Кросс 2019 можно отнести к субкомпактным кроссоверам. Его длина всего 3,995 м, ширина 1,67 м, высота 1,56 м. колёсная база пятидверного авто – всего 2,45 метра, поэтому наличие у неё шести пассажирских мест вызывает определённые опасения по поводу комфортного размещения людей. Колёсные диски авто в стандартной комплектации – 15-тидюймовые.
Дизайн Datsun GO-Cross 2020
Новинка GO-Cross — логический последователь линейки бюджетных японцев — 5-ти дверного хетча Datsun Go и универсала Datsun Go+. Фотоматериалы дают возможность понять, что машинка бюджетного класса может выглядеть довольно привлекательно и стильно. Но всё же не забываем о том, что это концептуальная модель. Ведь серийный вариант наверняка получит на порядок менее яркий экстерьер.
Датсун GO-cross 2016, вид спереди
Автомобиль можно назвать качественно перелицованным Renault Kwid. Концепт имеет изящную и стильную внешность: привлекательный дизайн кузова с плавными, грациозными линиями и массой выштамповок и гармоничные пропорции.
Фальшрешетка радиатора массивная, имеет трапециевидную форму и украшение по типу хромированной рамки. Головная оптика спереди компактно расположилась, заняв 3 уровня. Она полностью заполнена светодиодом и имеет стреловидную форму.
Кроссовер Датсун 2016, вид сзади
Габариты так же светодиодные, имеют оригинальную графику. Понизу идёт мощный обвес из пластика. Бампера довольно внушительных размеров. Колёсные диски и лёгкого сплава, семнадцатидюймовые.