Тойота королла vs хендай элентра vs фольксваген джетта vs ситроен с4 vs киа церато, что лучше?

Внешний вид

Немецкий седан Volkswagen Jetta построен на базе Golf, однако выглядит намного больше и солиднее — сказывается увеличенная колёсная база и «довесок» в виде отдельного багажника. Однако спереди автомобиль скорее напоминает Volkswagen Passat строгим дизайном и сложным рисунком светодиодных лент в фарах. Широкое отверстие в переднем бампере Volkswagen Jetta и решётка радиатора с мощными поперечинами делают облик машины несколько тяжеловесным, однако именно такого впечатления и добивались специалисты компании-производителя. Смущает только некоторая угловатость, которая сразу бросается в глаза, но уж таков новый фирменный стиль Volkswagen.

В профиль Jetta выглядит очень интересно, поскольку некоторая тяжеловесность передка оттеняется здесь глубокими подштамповками, придающими автомобилю динамичный внешний вид. Конечно, они также не выходят за рамки стиля Volkswagen, поэтому внешняя солидность нисколько не нарушается. Завершает картину корма Volkswagen Jetta, которая обходится без традиционного для бюджетных автомобилей массивного бампера и плоской крышки багажника. Фонари в задней части Jetta хорошо сочетаются с элегантным изгибом над номерным знаком и катафотами в заднем бампере. Седан Volkswagen Jetta оставляет приятное впечатление, однако говорить о том, что он полностью самобытен, нельзя — скорее мы видим перед собой этакий Passat в миниатюре.

Сравнение двух автомобилей показывает, что они одновременно похожи и кардинально различаются. Созданная в Японии Toyota Corolla также отличается некоторой угловатостью, но с ней соседствуют плавные формы и сложные линии в духе восточной архитектуры. Передок Corolla выглядит необычно — широкие фары сливаются с решёткой радиатора и подчёркиваются широкой прямоугольной прорезью в бампере. Вырезы для противотуманных фонарей Toyota Corolla выглядят не только оригинально, но даже агрессивно. Дизайнеры Toyota сотворили настоящее чудо — они смогли придать автомобилю толику восточной роскоши, однако при этом не перешли границу безвкусицы, поскольку гармонично влили её в современную модную стилистику.

В профиль Toyota Corolla смотрится ещё более угловатой, чем Volkswagen Jetta, однако это вовсе не делает автомобиль некрасивым или архаичным. Сзади также присутствует красивая светотехника и немного азиатской роскоши, однако атрибутов бюджетных автомобилей Corolla избежать не смогла. Плоская крышка багажника и крупный выпуклый бампер делают корму машины слишком тяжеловесной и скучной. Хотя в целом Toyota Corolla выглядит очень гармонично и сбалансировано, практически не уступая немецкому конкуренту. Её главное преимущество — уникальный дизайн, который притягивает взгляды, тогда как Volkswagen Jetta, похожий на другие модели того же производителя, не вызывает такого же интереса.

Особенности дизайна авто

Если сравнить внешний вид Джетта и Королла, можно сделать вывод, что Фольксваген смотрится намного скромнее. Тойота имеет большое количество изгибов, интересных, резких линий, делающих намек на спортивность и современные тенденции, тогда как немецкий конкурент обладает строгой внешностью без намека на агрессивность.

Салон Королла vs Фольксваген, как ни странно, отличий толком не имеет: оба салона не содержат ничего лишнего, линии строгие, плавные.

Салон и багажник просторные; оба производителя подумали о комфорте пассажиров на заднем сиденье, оставив достаточно места для ног.

Volkswagen имеет дефлекторы обдува для пассажиров. У передних кресел множество настроек, они идеальны для высоких водителей. При более подробном рассмотрении можно заметить, что Тойота имеет все-таки более простое дизайнерское решение. Однако стоит отметить наличие большого монитора для мультимедиа. Детали массивны, но удобны при использовании. Фольксваген выглядит более утонченно и аккуратно, но и монитор немного уступает по размеру.

Продажа Toyota Corolla Axio в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Москва

Corolla Axio 2016

760 000 q

Ярцево

Corolla Axio 2016

850 000 q

Брянск

Corolla Axio 2009

470 000 q

Воронеж

Corolla Axio 2008

505 000 q

Чебоксары

Corolla Axio 2017

895 000 q

Белгород

Corolla Axio 2007

458 000 q

Сыктывкар

Corolla Axio 2010

500 000 q

Киров

Corolla Axio 2015

815 000 q

Пермь

Corolla Axio 2015

800 000 q

Бирск

Corolla Axio 2017

998 000 q

Новотитаровская

Corolla Axio 2007

400 000 q

Краснодар

Corolla Axio 2009

505 000 q

Краснодар

Corolla Axio 2016

780 000 q

Краснодар

Corolla Axio 2017

795 000 q

Краснодар

Corolla Axio 2007

470 000 q

Краснодар

Corolla Axio 2017

875 000 q

Краснодар

Corolla Axio 2015

670 000 q

Новороссийск

Corolla Axio 2014

685 000 q

Новороссийск

Corolla Axio 2007

450 000 q

Новороссийск

Corolla Axio 2016

795 000 q

Запчасти и шины на Toyota Corolla Axio

Фара левая для Toyota Corolla E12 2001-2007

Цена 3 700 р.

Двигатель Toyota 1NZ-FE | Установка | Гарантия до 100 дней

Цена 42 000 р.

Двигатель Toyota, 1NZ-FE | Установка | Гарантия до 100 дней

Цена 44 000 р.

Фара (передняя) левая Toyota Corolla E120 2001-2006

Цена 900 р.

Фара передняя левая для Toyota Corolla E12 2004-2007

Цена 3 000 р.

Toyota Corolla E12 2001-2006г АКПП 1.6L 16V 3zzfe

Цена 10 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Toyota Corolla Axio

Отзыв о Toyota Corolla Axio, 2017
Всем привет!
Сегодня на повестке дня Toyota Corolla Axio второго поколения, первого рестайлинга!

Этой не первый мой авто, как и отзыв, поэтому по традиции напишу, чем до этого владел:
1) мой первый авто, владел 3 года
2) второй авто, владел 4 года
3) рабочая лошадка, эксплуатировал в…

Отзыв о Toyota Corolla Axio, 2015
Есть опыт владения автомобилями:
Toyota Corolla 1997
Civic Ferio 2003
Toyota Voltz 2002
Honda Airwave 2005
Toyota Allion 2005
Nissan Teana 2010
Kia Sportage 2015
Lexus RX350 2009

Toyota Corolla Axio 2015 куплен 03 августа 2019 г. без пробега по РФ, оценка 4СC, по большей части…

Отзыв о Toyota Corolla Axio, 2015
Всем привет! Сразу извиняюсь за сумбурный отзыв. Решил написать ночью, а то потом руки не дойдут).

Итак, что имеем!

Машина приобреталась во Владивостоке. Во главе угла маленький, реальный пробег и естественно аукционный лист с хорошей оценкой. Итогом стало приобретение 4 бального авто с…

Статьи о Toyota Corolla Axio

Статьи об автомобилях Toyota Corolla Axio — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Toyota Corolla десятого поколения 2006–2013 гг. (кузова E140/E150). Без слабых мест;
На протяжении всей своей истории Corolla была олицетворением технической простоты и надежности. Однако новые веяния в инженерии и маркетинге не оставили в стороне и ее. Можно ли считать неприхотливой и ресурсной…

Путешествие-перегон Владивосток—Москва на Toyota Corolla Axio (май 2013-го);
С начала заключения договора с компанией до доставки Axio во Владивосток прошло около месяца. В это время я нашел двух друзей, которые с удовольствием решили присоединиться к моему путешествию. Поездку было решено…

Отчет о тест-драйве нового поколения японских Toyota Corolla;
Toyota Corolla, бестселлер, продажи которого составили более 39 миллионов автомобилей по всему миру, на сей раз представлена в 11-м поколении. Я не могу сказать, что хорошо помню каждое из предыдущих поколений Corolla…

Новости о Toyota Corolla Axio

СМИ опубликовали первые фото новых Toyota Corolla Axio и Fielder;
В свободном доступе оказались первые фотографии седана Toyota Corolla Axio следующего поколения. Изображения опубликовал японский журнал Best Car.

В гамме Toyota Corolla Axio появилась модификация для автошкол;
Японские дилеры Toyota начали продажи седана Corolla Axio в модификации для автошкол.

Toyota Corolla Axio и Fielder получили интеллектуальный парктроник;
Основное нововведение по оснащению — появление интеллектуального парктроника ICS.

  • королла аксио nze164 2016 акпп
  • Рио, солярис, поло или королла
  • Corolla Axio 2009 толчки при трогании с места
  • Защита картера на Toyota Corolla Axio 2012 кузов NZE 164 4wd
  • Выбор между Toyota Aqua и Corolla Axio

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видео про Toyota Corolla Axio

Видеоролики про Toyota Corolla Axio.

Сводные данные по Toyota Corolla Axio

Объем двигателя Toyota Corolla Axio

Крутящий момент Toyota Corolla Axio

Двигатели

Тойота Королла оснащают тремя двигателями объемом 1,3, 1,6, 1,8 л. Все агрегаты имеют 4 цилиндра.

1NR-FE представляет собой мотор объемом 1329 см³. Максимальная мощность — 99 л.с., наибольший крутящий момент — 128 Нм.

1ZR-FE – агрегат, объемом 1598 см³. Удельная мощность рассматриваемого двигателя — 122 л.с., крутящий момент — 157 Нм.

2ZR-FE имеет объем 1797 см³. Максимальный показатель мощности — 140 л.с., крутящего момента — 173 Нм.

Для Volkswagen Jetta ассортимент двигателей включает 10 вариантов.

1,2 TSI – агрегат, объемом 1197 см³. Наибольшая мощность — 105 л.с., крутящий момент — 175 Нм.

1,4 TSI имеет объем 1390 см³. Представлен в трех вариантах. Максимальная мощность может составлять 122 л.с., 150 л.с., 160 л.с. крутящий момент — 200 Нм в первом случае и 240 Нм — в остальных двух.

Объем 1,6 MPI – 1598 см³. Наибольшая мощность — 105 л.с., крутящий момент — 153 Нм.

2,0 MPI – агрегат объемом 1981 см³. Максимальная производительность — 115 л.с., 169 Нм.

2,0 TSI имеет объем 1984 см³. Удельные технические показатели — 200 л.с. и 280 Нм.

2,5 MPI – двигатель объемом 2474 см³. Максимальная мощность — 170 л.с., крутящий момент — 240 Нм.

1,6 TDI. Имеет объем 1598 см³. Наибольшая мощность — 105 л.с., крутящий момент — 250 Нм.

2,0 TDI – двигатель объемом 1968 см³. Показатели производительности — 140 л.с., 320 Нм.

Версии 1,6 MPI и 2,5 MPI доступны для американского рынка.

Сравниваем цены Тоета Corolla и Фольксваген Jetta

Цены на Короллу начинаются с 751000 руб. за единственное выполнение на механике. Средняя комплектация с 1.6 движком и вариатором обойдется в 789000 руб. Лучший вариант с 1,8 и этим же вариантом коробки обойдется в 915000 руб. Обычно для азиатских производителей автомобиль продается в 5-ти фиксированных комплектациях. В самом ординарном выполнении в Короле устанавливается рядовая магнитола с монохромным экраном, полный электропакет, кондюк, мультируль, подогрев фронтальных сидений, Abs, система стабилизации и полный набор из 7-ми подушек безопасности. В последующих комплектациях из нужных опций добавляются обогрев зоны покоя стеклоочистителей, дополнительная розетка, усовершенствованный локотник, аудисистема с огромным сенсорным экраном, камера заднего вида, двузонный климат-контроль, бесключевой доступ, система помощи при парковке.

На Джетту вилка цен обширнее. От умеренных 664000 руб. за базисный 1,6 и МКПП до 1039000 руб. за 1.4 на 150 л.с. с DSG без учета дополнительных опций. В базе Джетты только две подушки, механический кондюк, электропакет, Abs. Из радостей жизни только продвинутый борткомпьютер. Головное устройство не включили в комплектацию, заместо него только аудиоподготовка. За ESP необходимо доплачивать. Но в следующих комплектациях уже есть достойные внимания вещи: до 9-ти подушек безопасности, аудиосистемы нескольких уровней выполнения, климатическая установка с разделением, локотники для обоих рядов, кожаная отделка салона, охлаждаемый перчаточный ящик.

Трансмиссия

Оба рассматриваемых автомобиля имеют передний привод.

Тойота Королла комплектуют двумя вариантами КПП — механической с шестью ступнями и вариатором.

Вариатор, названный CVT Mulridrive S доступен для двигателей 1ZR-FE и 2ZR-FE.

Механическая КПП с 6 ступенями, имеющая традиционную для таких механизмов конструкцию, доступна для 1NR-FE и 1ZR-FE.

Для Volkswagen Jetta доступны механические, автоматические и роботизированные КПП.

МКПП с 6 ступнями доступна для всех двигателей, кроме 1,6 TDI и 2,0 MPI, которые комплектуют 5 скоростным вариантом.

Автоматическими 6 ступенчатыми КПП комплектуют 1,6 MPI и 2,5 MPI.

Роботизированной 7 диапазонной КПП DSG оснащают двигатели 1,4 TSI, 1,6 TDI. 6 ступенчатый вариант идет в комплекте с 2.0 TSI и 2.0 TDI.

Взгляд изнутри

Чтобы решить, что лучше — Джетта или Королла, обязательно нужно сравнить комфорт внутри автомобилей. В салоне Volkswagen Jetta царит такая же показательная строгость, которая видна на её кузове. Приборная панель Jetta целиком составлена из правильных геометрических фигур: прямых линий, прямоугольных дефлекторов, трапециевидной центральной консоли, полукруга козырька над приборами. Кстати, сами циферблаты Volkswagen Jetta заслуживают отдельной похвалы благодаря крупной оцифровке и мягкой ненавязчивой подсветке, а расположенный между ними маршрутный компьютер радует хорошей графикой. Эргономика доведена инженерами Volkswagen до совершенства — все кнопки находятся в пределах доступности, расстояние между педалями позволяет избежать случайного одновременного нажатия, а руль в кожаной оплётке никогда не выскальзывает из рук.

Передние кресла Volkswagen Jetta также можно назвать идеальными, поскольку в них будет удобно человеку высокого роста. В дорогих комплектациях они могут оснащаться автоматическими регулировками, позволяющими получать нужные параметры за считаные секунды. Сзади Jetta достаточно просторна, хотя третий взрослый здесь будет явно лишним. Зато двоим в Volkswagen Jetta будет очень комфортно — для них предусмотрены отдельные дефлекторы обдува, и даже розетка на 12 В, позволяющая подзарядить ноутбук или планшет при наличии соответствующего переходника. Кроме того, из спинки выдвигается подлокотник с местами для двух крупных бутылок или стаканов для холодных напитков — ещё одно доказательство того, что Volkswagen Jetta предназначена для четырёх взрослых пассажиров.

Если сравнить два автомобиля, то Toyota Corolla явно будет проигрывать по внутреннему оформлению. Узкая передняя панель, извилистый паз рычага автоматической трансмиссии и тонкие центральные дефлекторы говорят о том, что Corolla принадлежит к классу бюджетных автомобилей. Хотя с ними соседствуют и очень красивые элементы: крупный сенсорный дисплей мультимедийной системы, приборы с мягкой подсветкой, а также жидкокристаллический индикатор климат-контроля. Трёхспицевый руль Toyota Corolla выглядит достаточно массивно, однако на практике он оказывается очень удобным. В подлокотнике между передними сидениями Corolla скрывается достаточно глубокий бокс, в который можно положить не только мелкие вещи, но и сложенные пополам бумаги А4, тогда как в перчаточный ящик они помещаются целиком.

Передние кресла Toyota Corolla хороши, хотя большинству людей их подушка покажется низковатой. Зато спинки идеально поддерживают человека, а цепкая комбинированная обивка не даёт выпадать в крутых поворотах. Сзади в Corolla ещё более просторно, чем в Volkswagen Jetta, поскольку ширина салона у японского автомобиля больше. Конечно, это не значит, что трое крупных мужчин будут чувствовать себя комфортабельно на заднем диване Toyota Corolla комфортно, однако для трёх среднестатистических людей места вполне хватит. Удобства в виде дефлекторов обдува на центральном тоннеле и подлокотника также присутствуют в компактном седане Toyota, хотя пользоваться ими не столь удобно, как в немецком конкуренте.

Ходовые качества

Обе модели оснащены бензиновыми атмосферными установками на 1.6 литра. Коробки передач у обеих версий механические.

Динамические показатели Toyota Corolla Volkswagen Jetta
Разгон до 100 км/ч. 10.4 сек. 12.2 сек.
Макс. скорость 195 км/ч 186 км/ч
Мощность, л.с. 124 102
Крутящий момент, Нм. 157 148

Тойота Королла отличается неплохими характеристиками, а динамика 1.6 литрового двигателя находится на очень достойном уровне. Машина имеет неплохой потенциал для комфортной эксплуатации как в режиме города, так и на трассе.

Подвеска спереди независимая, пружинная, типа МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости. Типом задней подвески является полузависимая, пружинная конструкция. Ходовая ведет себя очень хорошо, соединяя максимальный для класса комфорт и отличную управляемость. Нет валкости и кренов, вполне годится для неспешного передвижения по дорогам среднего качества. В трассовом режиме ведет себя сбито и уверенно. Эти качества позволяют говорить об универсальности настроек ходовой.

Шумоизоляция моторного отсека на высоком уровне, а вот колесные арки немного шумноваты. Это вполне естественно для японских автомобилей подобного класса. Также не стоит забывать, что грамотно подобранная резина способна существенно снизить общий уровень шума.

Рулевое управление легкое и острое. Эта легкость на высокой скорости может показаться даже излишней, а в городском режиме управлять машиной с такими настройками одно удовольствие.

Дисковые тормоза всех 4-х колес обеспечивают уверенное замедление, а система распределения тормозных усилий в паре с АБС оказалась как нельзя кстати для резвой Королла.

Фольксваген Джетта с подобным мотором на 1.6 литра особой динамикой похвастать не может. Запаса тяги просто достаточно для большинства штатных режимов, но не более того. Стоит учесть, что машина позиционируется как «деловой» автомобиль. Псевдоспортивность не ставилась во главу угла, а желающим «полетать» предлагался турбированный 2-х литровый агрегат.

Подвеска спереди и сзади независимая. Такое инженерное решение дарит небывалый комфорт для класса, но появляются небольшие крены, намеки на легкую поперечную раскачку. Зато энергоемкость ходовой просто отменная. Плавность хода позволяет передвигаться с комфортом даже по не самым качественным дорогам.

Шумоизоляция на твердую 4-ку с плюсом. Бензиновый агрегат шумит в салоне только в высоком диапазоне оборотов, а колесные арки неплохо гасят шорох резины, стук мелких камней и пескоструя.

Электроусилитель легкий на малых скоростях, но с увеличением скорости руль становится информативнее, реакции острее и четче. Хороший показатель настройки рулевого, только подвеска не располагает к азарту за рулем.

Безопасность движения подкреплена цепкими дисковыми тормозами, а настройки электронных помощников позволяют уверенно оттормаживаться, предсказуемо останавливая автомобиль в нужном водителю месте.

Фаворитом на данном этапе сравнительного обзора представляется Toyota Corolla, которая получила отличный баланс мощности ДВС, управляемости и настроек ходовой части.

Новенькая классика

Представленная в 2010-м году Jetta наконец избавилась от стиля Гольфа с багажником. Сейчас это полностью самодостаточный автомобиль. Дизайн припоминает старший Passat, а задние вытянутые фонари роднят Джетту с Ауди A4. Вид модели размеренный и выдержанный, без престижных акцентов. Таковой дизайн длительно может оставаться животрепещущим. Предшествующее поколение модели было несколько простовато, в текущем преобладают рельефные строгие формы. В особенности хороша Jetta с блестящими подводками вокруг воздухопоглотителя в бампере и по полосы окон.

С новой  Королла жители страны восходящего солнца отважились поэкспериментировать. В первый раз эта модель заполучила ноты экспрессии. Блестящяя решетка радиатора образует одну линию с фонарями головного света и зрительно выдается вперед. Ее боковые лучи длятся под рассеивателями фар. Большой воздухозаборник, угловатые полосы делают машину приметной на дороге. Автомобиль отлично смотрится анфас. Хорошо он смотрится и сзади, где тоже солирует оптика. Но вот вид с боковой стороны кажется малость не пропорциональным. Кургузый багажник не соответствует длинноватой базе, и это делает автомобиль схожим на лифтбек.

В целом можно считать, что в плане дизайна у Короллы с Джеттой паритет.

Общее между брендами

Оба производителя не гонятся за премиум сегментом. Toyota для этих целей создала дочернюю компанию Lexus. Wolkswagen же изначально не стал гнаться за славой сородичей из BMW, Mercedes и Audi, сосредоточившись на автомобилях среднего класса. Совершив робкую попытку вклиниться в люксовую гонку с помощью модели Phaeton, Фольксваген все же приобрели своих покупателей, но по-настоящему важным игроком эта модель не стала.

Другая отличительная черта – качество автомобилей. Про долговечность Тойоты знает весь мир, то же можно сказать и о немецком бренде. Достаточно того факта, что Фольксваген предоставляет своим покупателям гарантию на 2 года, которая при небольшой доплате легко трансформируется в 5 лет. Помимо надежности, это говорит о ликвидности на вторичном рынке и лишь добавляет популярности концернам.

Салон и багажник

Японская модель гораздо теснее своей соперницы, из-за того, что у нее слишком низкий потолок. Однако, в целом салон Короллы производит приятное впечатление. Основным украшением интерьера является выполненная в несколько ярусов передняя панель, над которой возвышается большой сенсорный экран мультимедийной системы. Когда машина была представлена в Европе, автоэксперты отмечали жесткий пластик дверной отделки. Однако, в российской модификации этот недочет исправили — теперь стало мягко везде. Салон Короллы выглядит богаче, чем у Элантры. Сразу видно, что машина прошла серьезный рестайлинг, а не легкое обновление.

Однако, куда же без «ложки дегтя». У ручника и селектора вариатора, а также крышки центрального подлокотника, есть люфт. Кроме того, чтобы закрыть двери требуется приложить изрядное усилие. Королле не хватает цельности, которая была в моделях девяностых годов прошлого века. Это подрывает веру в безукоризненность тойотовского качества. Ведь те модели казались сделанными на века. Что, впрочем, отчасти подтверждается тем, что они ездят до сих пор, и иной раз получше новых автомобилей.

А вот обновленная Элантра весьма порадовала. Она собрана очень качественно. Однако, сами материалы отделки оставляют желать лучшего. Они слишком простые. Здесь Hyundai уступает не только Тойоте, но и другим конкурентам. Особенно грустно смотрятся подоконники, по твердости, напоминающие камень. И здесь не спасает даже двухцветная отделка. А еще почему-то бликуют боковые зеркала, в них отражаются серебристые ребра крайних дефлекторов обдува на передней панели.

Но в целом интерьер Элантры весьма приятен. Хорошо продуманное водительское кресло принимает тело в свои «объятия» и имеет большой диапазон регулировок. Здесь будет удобно водителю любого роста и веса. Другие сиденья мало отличаются от водительского. Конечно, как обычно, сзади они попроще, но тоже очень удобны. Мультимедийная система имеет удобное и понятное меню. Кроме того, салон Элантры оснащен очечниками, а картинка, поступающая с камеры заднего вида, дополняется динамической линейкой, которая помогает водителю. Дворники автомобиля прекрасно очищают лобовое стекло, оставляя минимум грязной площади. Багажное отделение у соперниц примерно одинаковое: 458 и 452 литра.

Сравнение салона

Фольксваген Джетта и Тойота Королла – это не самые дешевые
автомобили, поэтому комфортабельность и качества салона являются очень важными
характеристиками. В отличии от ситуации с кузовом, салоном автомобили
отличаются. У Джетты он выполнен в классическом стиле, имеет правильные формы.

Торпедо – так же классическая, с возможностью установки
современных мультимедийных дисплеев и прочих наворотов. Сидения могут быть как
с тканевой, так и с кожаной отделкой. У обоих автомобилей имеется зимний пакет,
что говорит о наличии обогрева сидений, лобового стекла (или зоны покоя
дворников) и боковых зеркал заднего вида.

У Короллы торпедо выглядит чуть более интересно, только за
счет того, что выполнено оно в старом стиле – с инкрустацией воздуховодов и
часов в нишу над пространством для мультимедийной системы. Как и в случае с
Джеттой, за дополнительную плату можно установить электронную приборную панель.
Однако, Королла сильно проигрывает Джетте в базовых комплектациях. Салон у нее
максимально простой, даже убогий. Если говорить откровенно, это даже похоже на грабеж.

Подвеска

Спереди на Тойота Королла установлена независимая конструкция типа McPherson, а задняя подвеска представлена торсионной балкой.
Колея как передних, так и задних колес составляет 1535 мм.

Клиренс равен 150 мм.

Управляемость обеспечивает рулевой механизм типа “шестерня-рейка”, оснащенный для облегчения управления электроусилителем. Диаметр разворота – 5,4 м.

Фольксваген Джетта оснащен независимой передней подвеской McPherson. Задняя подвеска для маломощных версий представлена балкой, а для более совершенных — многорычажной конструкцией.

Колея равна для обоих осей и составляет 1532 мм.

Автомобиль оснащен реечным рулевым механизмом с электроусилителем. Диаметр разворота равен 11,1 м.

Заключение

Большую роль в выборе победителя играет регион, в котором авто соревнуются. При относительно маленькой разнице в стоимости владельцы Фольксвагена получают заметно больше в качестве, и об этом говорит мировая статистика продаж. И все же есть некоторые «но». Джетта по потенциалу могла бы возглавить бюджетный класс, но несуразный внешний вид не позволил ей завоевать сердца миллионов. Пассат же привлекателен и силен, но российские дороги откровенно не для него, поэтому Камри все еще не «видит» конкурентов на нашем рынке со своей неубиваемой подвеской.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector