Чем отличается нива урбан от обычной нивы

Показатели по бездорожью и другие нюансы

Если выбирать, что лучше Шевроле Нива или Нива 4х4, то следует обратить внимание на мощность автомобилей. Стандартная Нива всего на 3 лошадиные силы сильнее своего собрата, но Chevrolet едет куда, как привлекательней

Дело тут, скорое всего, в весе автомобилей. Нива 4х4 весит практически на 120 килограммов больше, что, безусловно, сказывается на показателях скорости. И тот, и другой автомобиль достаточно неплохо стартуют с места, но вот дальнейшее движение значительно отличается. Во время крутых поворотов оба эти варианта ведут себя не самым лучшим образом. Что касательно Chevrolet, то он показал гораздо лучше себя по мягкости хода в городских условиях. Благодаря подвеске, автомобиль практически не замечает никаких мелких препятствий на дорогах. Несмотря на все это, 4х4 просто невозможно назвать чрезмерно жестким.

Если где-то эти автомобили и имеют паритет, так это, безусловно, бездорожье. Если говорить более правильно, то речь идет о бездорожье в разумных пределах. Если говорить о том, какой автомобиль имеет возможность проехать дальше, то здесь найти ответ, конечно, можно, но на это необходимо будет потратить достаточно много времени. Да и заниматься подобным делом будет далеко не каждый человек. В тех же местах, куда рыбаки едут за качественных уловом, грибники за большим количеством грибов, а дачники за урожаем, оба эти автомобиля покажут себя только с самой лучшей стороны. И тот, и другой автомобиль в таких местах едут очень уверенно и легко. Единственное необходимо учесть, что у любого существующего автомобиля есть пределы максимальных возможностей, поэтому перегибать палку все же не стоит.

Что касательно разницы в цене, то она минимальная, поэтому приобрести автомобиль можно и тот, и другой.

Моторы, коробки и их возможности

Когда речь идёт о сравнении двух автомобилей, одним из ключевых критериев становятся технические характеристики. В частности, потенциальных покупателей интересует, какие моторы и коробки можно получить, и на что их тандем будет способен. В случае с Нивой 2121 и Нивой Урбан хочется узнать, что лучше в этом компоненте. Постараемся найти различие.

Классическая Нива или Лада 4х4 предлагается только с одним безальтернативным двигателем объёмом 1,7 литра. Это рядная четвёрка с 8 клапанами. Мотор соответствует экологическим нормам Евро 4 и работает на бензине марки АИ-95. Выдаёт двигатель скромные 83 лошадиные силы, а крутящий момент здесь составляет 128 Нм. Выбрать коробку передач также не получится. Доступна лишь стандартная 5-ступенчатая механика.

Ни о какой скоростной езде здесь речи не идёт, и потенциальный покупатель это прекрасно понимает. Но те, кто ещё не знаком детально с возможностями Нивы, может сильно разочароваться. Чтобы разогнаться с места до 100 километров в час, необходима целая вечность. А именно 19 секунд. При этом максимальная скорость не превышает 137 километров в час. При плохой динамике и малой мощности, Нива ещё и достаточно прожорливая. На 100 километров пути в городе нужно около 13 литров бензина, а на трассе расход падает примерно до 11 литров на каждую сотню.

На Ниву Урбан устанавливается точно такой же двигатель. Прошёл он доработку или нет, непонятно. Но заявленные производителем характеристики оказались несколько лучше.

В частности, максимальную скорость подняли до 142 километров в час. А на разгон с 0 до 100 километров в час отныне требуется 17 секунд. В городе двигатель вместе с такой же безальтернативной механической коробкой требует до 12,3 литров бензина на 100 километров. В загородном цикле расход составляет примерно 8,5 литров.

Хотя сами автовладельцы говорят о том, что столь заметной разницы в динамике и экономичности нет. Потому снова никаких существенных отличий между автомобилями отыскать не удалось.

Основные сведения об автомобиле Нива Урбан

Данная модификация Нивы вышла в продажу в 2014 году и была рассчитана на тех автолюбителей, которые предпочитают поездки по бездорожью и городским асфальтовым дорогам (отсюда и название «Урбан», то есть «городской»).

Городские веяния отразились и на внешнем виде транспортного средства. Он стал менее агрессивным и более обтекаемым. Это произошло благодаря переделанной решетке радиатора. Специалисты ВАЗа внесли также ряд новшеств в комплектацию вседорожника. Это напрямую связано с мнением опытных автолюбителей и владельцев других моделей Нивы 2121. Внесенные изменения сделали Ниву Урбан пригодной для многочасовых поездок по городским пробкам с наибольшим комфортом. К удобствам Нивы Урбан следует отнести:

  • автокондиционер;
  • стекла с атермальным эффектом (благодаря им прохлада в автомобильном салоне сохраняется дольше);
  • электростеклоподъемник;
  • электропривод;
  • удобная форма руля;
  • увеличенная зона очистки заднего стекла;
  • подогрев на зеркалах.

А вот новые пластиковые бамперы менее практичны, чем прежние бамперы, изготовленные из стали. Но благодаря такому изменению, Нива Урбан стала короче по длине (3640 мм) и приземистее. Пониженный центр тяжести повысил рулевую устойчивость данного транспортного средства, что улучшило его маневренность во время скоростных поворотов.

Основные сведения об автомобиле Нива Урбан

Данная модификация Нивы вышла в продажу в 2014 году и была рассчитана на тех автолюбителей, которые предпочитают поездки по бездорожью и городским асфальтовым дорогам (отсюда и название «Урбан», то есть «городской»).

Городские веяния отразились и на внешнем виде транспортного средства. Он стал менее агрессивным и более обтекаемым. Это произошло благодаря переделанной решетке радиатора. Специалисты ВАЗа внесли также ряд новшеств в комплектацию вседорожника. Это напрямую связано с мнением опытных автолюбителей и владельцев других моделей Нивы 2121. Внесенные изменения сделали Ниву Урбан пригодной для многочасовых поездок по городским пробкам с наибольшим комфортом. К удобствам Нивы Урбан следует отнести:

  • автокондиционер;
  • стекла с атермальным эффектом (благодаря им прохлада в автомобильном салоне сохраняется дольше);
  • электростеклоподъемник;
  • электропривод;
  • удобная форма руля;
  • увеличенная зона очистки заднего стекла;
  • подогрев на зеркалах.

А вот новые пластиковые бамперы менее практичны, чем прежние бамперы, изготовленные из стали. Но благодаря такому изменению, Нива Урбан стала короче по длине (3640 мм) и приземистее. Пониженный центр тяжести повысил рулевую устойчивость данного транспортного средства, что улучшило его маневренность во время скоростных поворотов.

Технические характеристики

Современная версия Нивы несмотря на обвесы все также остаётся компактным автомобилем повышенной проходимости с несущим кузовом. Габариты авто практически не изменились. Длина составляет 3 м 74 см, высота – всего 1 м 64 см, а ширина – 1 м 68 см. Несмотря на занижение дорожный просвет все также является показателем проходимости и составляет 220 мм. Размеры не отличаются от тех, что были у первой ВАЗ 2121. Отдельно стоит упомянуть о длиннобазной Ниве с пятью дверями – она не отличается от трёхдверной версии в высоту и в ширину, но зато по длине больше на 50 мм. Клиренс также остался без изменений.

Двигатель и трансмиссия

Технология электронного впрыска топлива стала использоваться на «АвтоВАЗе» лишь в конце девяностых годов, став настоящим прогрессом. Двигатель ВАЗ 2121 и всех последующих модификаций с рабочим объемом 1,7 л берет своё начало от мотора ВАЗ 2106 с объемом 1,3 л. На версию Урбан устанавливается дефорсированная силовая установка объемом 1,8 л и мощностью 90 л. с. Ставится она на подрамник вместе с новой рулевой рейкой. По задумке инженеров это решение должно вдохнуть новую жизнь в Ниву. Система питания и зажигания также подверглись изменениям, что позволило увеличить объем камеры сгорания, но расход топлива несколько снизился. В остальном это все та же силовая установка, разработанная в 70-х годах, хотя и глубоко модернизированная.

На новой Ниве используется пятиступенчатая КПП механического типа. Раздаточная коробка передач осталась прежней двухступенчатой с возможностью блокировки межосевого дифференциала. Эта трансмиссия используется и на 5-дверной версии Лады Нивы Урбан. Как и на первых моделях, здесь используется постоянный полный привод, скоростные и динамические характеристики оставляют желать лучшего. ВАЗ 21214 и ВАЗ 2131 могут разгоняться максимум до 140 км/ч.

Расход топлива не меняется в зависимости от модернизации двигателя, на данный момент это 10 л по трассе, 14 л по городу и около 12 л в смешанном режиме.

Ходовая часть

Высокий клиренс вкупе с полным приводом всегда был достоинством ВАЗовского внедорожника. Дорожный просвет обеспечивается использованием независимой передней подвески с поперечным расположением рычагов и стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади устанавливается зависимая подвеска на поперечных и продольных рычагах. На версии с 5 дверьми используется идентичная система подрессоривания. Помимо подушки безопасности, автомобиль оснащается диагональной схемой тормозов, дополненной антиблокировочной системой. Удобство управления обеспечивается гидроусилителем рулевого колеса.

Салон

Интерьер салона по-прежнему остается аскетичным, но в 2019 может порадовать своих владельцев обновленной обшивкой сидений, со вставками из экокожи, обивкой дверей. В Lada 4×4 urban 5 дв салон просторный и комфортный за счет удлиненного кузова.

Багажник у новая лада 4х4 по сравнению с аналогами вместительный и подходит для путешествий, рыбалки, перевозки небольших грузов. Полка, обитая материалом, легко снимается и убирается, увеличивая количество рабочей площади.

Внутренняя дверная обивка – это пластик и экокожа. Наружные дверные ручки теперь окрашены в черный цвет, а внутренние дверные ручки у новая нива урбан остались без изменений – это маленькие рычажки. Стекла теперь опускаются с помощью электростеклоподъемников.

Дизайн приборной панели Лада 4×4 2019 аскетичный, устаревший, с тумблерами для включения кондиционера, обогрева, света, габаритов. Выполнена панель из матового пластика невысокого качества. Производители не улучшают внешний вид приборки в Нива 2019, потому что в первую очередь автомобиль носит утилитарную функцию – перевозить пассажиров в городской, сельской и труднопроходимой местности.

Ключ зажигания вставляется с левой стороны, подрулевые выключатели остались без изменений. Рычаг переключения коробки передач имеет широкий ход, возле него производители сделали нишу для мобильного телефона. Пепельница и прикуриватель расположены рядом с рычагом кпп, в удобном для водителя месте. Бардачок глубокий, открывается легко. Под ним находится ниша для бумаг.

Отличительная особенность Нивы 4×4 – запасное колесо расположено под капотом. Некоторые владельцы самостоятельно крепят запаску сзади на наваренные конструкции.

Еще один недостаток лада Урбан – ненадежная система дверных замков. Владельцы ВАЗ 2121 отмечают, что двери закрываются плохо, ручка западает, зимой часто замерзает и не функционирует.

Сравниваем Ниву 2121 и Ниву Урбан

Некоторые новшества, внесенные в комплектацию Нивы Урбан, мы уже назвали ранее. Специалисты утверждают, что все остальные изменения являются чисто символическими. Разберемся, так ли это.

Все изменения можно разделить на несколько групп:

  1. В автомобильном салоне:
    • руль с уменьшенным диаметром колеса – 380 мм (на обычной Ниве 2121 – 420 мм);
  2. электростеклоподъемники;
  3. автокондиционер;
  4. подогрев кресел, предназначенных для водителя и пассажиров;
  5. наружные зеркала регулируются с помощью электроники и обогреваются;
  6. новая облицовка туннеля пола;
  7. туннель пола оборудован двумя подстаканниками, пепельницей круглой формы, прикуривателем и тумблером для включения автокондиционера;
  8. между передними креслами размещаются кнопки для включения стеклоподъемников, джойстик для регулирования положения зеркал;
  9. сиденья имеют обивку с желто-бежевой строчкой;
  10. «приоровский» плафон для освещения салона.
  11. В конструкции:
    • съемное буксировочное устройство (на бамперах под заглушками установлена резьба для ввертывания проушины);
  12. легкосплавные колеса;
  13. ДВС с распределенным впрыском;
  14. нет карданов в трансмиссии;
  15. установлены приводные валы с шарнирами равных угловых скоростей для связи раздаточной коробки с редукторами;
  16. уплотненная оболочка тросика для открывания капота;
  17. двухструйные форсунки омывателя;
  18. пружинные хомуты в системе охлаждения;
  19. удлиненные щетки стеклоочистителей;
  20. дневные ходовые огни.
  21. Во внешнем дизайне:
    • новая модель радиаторной решетки;
  22. орнамент на задней двери;
  23. уплотнитель лобового стекла не имеет хромированных вставок;
  24. черные дверные ручки;
  25. изменена технология окраски (два грунта окраски – катафорезный и полиэфирный);
  26. стильный цвет кузова – металлик капучино.

Небольшой диаметр руля обосновывается тем, что водителю в данном случае удобнее размещаться на водительском кресле. Благодаря практически невесомым деталям управления, Нивой Урбан удобно управлять. С учетом увеличенной обзорности стало значительно рациональнее производить парковку.

Новые бамперы из пластика подвержены царапанью, особенно при езде по бездорожной местности. А новая покраска кузова, благодаря двойной грунтовке, дает гарантию стойкости покрытия с улучшенной антикоррозийной защитой. Вместительность багажного отделения рассчитана на 265 литров. Но это не предел. Объем багажника можно увеличить с помощью несложной процедуры: сложить задний ряд кресел. Полученный объем багажного отделения составит 585 литров. Это очень удобно при перевозке предметов, имеющих крупные габариты.

Говорят, большое видится на расстоянии. Через полтора года Ниве… ой, пардон, Ладе 4×4 стукнет сорок лет! И теперь нельзя не признать, что это самый удачный вазовский и один из лучших отечественных автомобилей. Родоначальник всех кроссоверов мира. Наш первый неармейский вседорожник. Он пережил массу модификаций и усовершенствований и востребован до сих пор. Нынешний повод для встречи — новая модификация Урбан. Полноприводник с городским акцентом ? А почему бы и нет?

ИЗ ЛУЧШИХ ПОГРЕБОВ

Автомобиль не вино, с возрастом не становится лучше. А в случае с Ладой 4×4? В год ее тридцатилетия, которое отмечали в 2007‑м, до 87% вазовского экспорта приходилось на эту модель. Годовой выпуск составлял около 35 тысяч машин. Тогда и была проведена масштабная модернизация с расчетом на то, что потенциала автомобиля хватит до 2015 года. Хватило ли?

В первой половине нынешнего года реализовано 20 800 машин — на тысячу больше, чем за тот же период прошлого года. Лада 4×4 входит в десятку самых продаваемых на российском рынке моделей! А по числу комплектующих отечественного производства (75%) это лидер среди тольяттинских машин.

Урбан не последняя вариация старушки. Грядет новая модернизация . На сей раз расчет на пять лет: машина должна продержаться в производстве до 2020 года. Дальше, если все пойдет по плану, свет увидит новое поколение . Есть планы, есть контракты, есть бездушное обозначение Лада 4×4. И есть известное всем имя, которое теперь принадлежит совместному предприятию GM-АВТОВАЗ…

Народное признание позволяет нарушать запреты и называть вещи своими именами. Долгих лет тебе, Нива!

Особенности внешнего вида

Представители «АвтоВАЗа» планировали выпускать современный автомобиль и, судя по дизайну Весты, заводу это по силу. В случае с новой Нивой это не так, внешне Урбан ничем особенным не выделяется. При модернизации инженеры редко изменяют экстерьер ради удешевления. Во внешнем виде автомобиля отмечают:

  1. Новое поколение оснащается окрашенным в цвет кузова передним бампером, изготовленным преимущественно из пластика. Изменилась и его форма, трудно сказать правильно это, или нет. Внешность изменилась в лучшую сторону, но с практической точки зрения это не совсем удачное решение. Прежний бампер был практически «неубиваемый».
  2. Нива Урбан оснащается новыми легкосплавными литыми дисками R16.
  3. Изменилась декоративная решётка радиатора, теперь она черного цвета.
  4. Передняя часть не имеет и намека на аэродинамические характеристики, выполнена в вертикальной плоскости почти в 90 градусов. При движении на высокой скорости возрастает сопротивление встречного воздуха, поэтому автомобиль неустойчив при езде на трассе.
  5. Форма боковых зеркал заднего вида изменена, они могут быть черными либо окрашены в цвет кузова.
  6. Изменился задний дворник. Щётка стала длиннее, что позволяет очищать большую поверхность стекла, обеспечивая тем самым лучшую видимость во время дождя.
  7. Головная оптика не претерпела изменений и конструктивно осталась простой. Нива Урбан оснащается обычными галогеновыми лампами.

Колесные арки несколько увеличились. Это стало необходимостью, так как автомобиль оснащается 16-дюймовыми колесными дисками даже в базовой комплектации.

Нива Урбан, как и его предшественники, выглядит просто, но она легко отличима в автомобильном потоке, чего и добивались дизайнеры.

Экстерьер

Если где и нужно искать отличия между автомобилями Нива 2121 и Нива Урбан, так это во внешнем виде отечественных кроссоверов.

Классика от ВАЗ обладает простым и максимально узнаваемым внешним видом, в котором даже не приходится говорить о каких-либо дизайнерских изысках. Это монументальный небольшой внедорожный автомобиль с квадратным кузовом и круглой головной оптикой. Плюс у Нивы 2121 предельно практичные бампера, . Ситуация с простотой и моральной старостью машины не спасают наружные зеркала, которые взяли у Шевроле Нивы, как и дневные ходовые фонари.

Если говорить о габаритах, то 2121 может предложить такие параметры:

  • длина 3720 мм.;
  • высота 1640 мм.;
  • ширина 1680 мм.;
  • колёсная база 2200 мм.;
  • дорожный просвет 220 мм.

Внешнее сходство Урбана с классической трёхдверной Нивой очевидное. Каждый с лёгкостью узнает в модели этот автомобиль. При этом Стив Маттин, который работал над проектом Urban, сумел совершить небольшой прорыв. Даже привычные квадратные формы удалось сделать более современными. Это получилось благодаря интегрированным бамперам впереди и сзади, оригинальной решётке радиатора, крупным наружным зеркалам, чёрным дверным ручкам, легкосплавным дискам и изогнутым формам стеклоочистителей.

Стремление АвтоВАЗа сделать из Нивы городской автомобиль, назвав его Урбан, отразилось на габаритах. В итоге цифры следующие:

  • длина 3640 мм.;
  • высота 1640 мм.;
  • ширина 1680 мм.;
  • колёсная база 2200 мм.;
  • дорожный просвет 220 мм.

Этого объективно мало, чтобы уловить разницу между двумя автомобилями. Хотя можно с уверенностью говорить о том, что внешне Урбан выглядит более современно и актуально.

Шевроле – отличный автомобиль, с великолепными характеристиками

Если вы желайте найти отечественный внедорожник, который бы мог достаточно качественно ездить не только по бездорожью, но и в городских условиях, то лучше всего выбрать модель Шевроле. Данная модель с визуальной точки зрения, также выглядит гораздо более привлекательно. Кроме того в этом отечественном авто установлены современные системы, которых нет в комплектации Нивы 4х4. Безусловно, существует и немало минусов. Однако стоит понимать, что такой автомобиль обойдется гораздо дешевле иностранных аналогов.

Большинство покупателей приобретают Шевроле Нива, по той причине, что она производит положительное впечатления с первого взгляда. Салон Шевроле Нива в данном случае действительно выполнен достаточно добротно. Если говорить о технической составляющей, то автомобиль Шевроле Нива имеет следующие особенности:

  • Что касательно мотора, то в этом случае используется тот же агрегат, что и на обычной Ниве. Двигатель имеет объем в 1.7 литра, а максимальная мощность составляет 80 лошадиных сил.
  • Крутящий момент, учитывая мощность двигателя, здесь достаточно неплохой, и достигает показателя в 127 Нм, при 4000 оборотах в минуту.
  • Что касательно расхода топлива, то здесь нечем похвастаться. На сто километров пути по городу, он тратит 14 литров топлива.
  • Безусловно, в данном случае имеется полный привод.
  • Что касательно подвески, то она независимая с передней части и полунезависимая сзади.
  • Что касательно езды по городским дорогам, то здесь не все так здорово, но вполне достойно. Однако по бездорожью машина едет гораздо лучше.

Благодаря этим характеристикам, Шеврале Ниву можно назвать практически универсальным вариантом. В случае если требуется найти качественный и надежный агрегат для дальних поездок, а также для путешествий по бездорожью, можно смело выбирать автомобиль Нива Шевроле. Данная модель может предложить неплохую функциональность и комфорт, как для пассажиров, так и для водителей. Несмотря на все эти плюсы, по асфальту автомобиль ездит не так здорово.

В случае если вы желайте получить экономичный двигатель для городских поездок, то эта машина явно не для этих целей. Тем не менее, здесь имеется практически неубиваемая подвеска, которая отлично покажет себя в самых сложных дорожных ситуациях. Невозможно обойти стороной комфорт в салоне. Безусловно, это не японский внедорожник, но здесь имеется вполне удобное водительское кресло, неплохой функционал и даже некоторые современные системы. Кроме всего прочего, достойного отечественного аналога, в настоящее время попросту не найти. Именно поэтому, данный внедорожник, можно назвать самым комфортным из всех внедорожников российского производства.

Сравниваем Ниву 2121 и Ниву Урбан

Некоторые новшества, внесенные в комплектацию Нивы Урбан, мы уже назвали ранее. Специалисты утверждают, что все остальные изменения являются чисто символическими. Разберемся, так ли это.

Все изменения можно разделить на несколько групп:

  1. В автомобильном салоне:
    • руль с уменьшенным диаметром колеса – 380 мм (на обычной Ниве 2121 – 420 мм);
    • электростеклоподъемники;
    • автокондиционер;
    • подогрев кресел, предназначенных для водителя и пассажиров;
    • наружные зеркала регулируются с помощью электроники и обогреваются;
    • новая облицовка туннеля пола;
    • туннель пола оборудован двумя подстаканниками, пепельницей круглой формы, прикуривателем и тумблером для включения автокондиционера;
    • между передними креслами размещаются кнопки для включения стеклоподъемников, джойстик для регулирования положения зеркал;
    • сиденья имеют обивку с желто-бежевой строчкой;
    • «приоровский» плафон для освещения салона.
  2. В конструкции:
    • съемное буксировочное устройство (на бамперах под заглушками установлена резьба для ввертывания проушины);
    • легкосплавные колеса;
    • ДВС с распределенным впрыском;
    • нет карданов в трансмиссии;
    • установлены приводные валы с шарнирами равных угловых скоростей для связи раздаточной коробки с редукторами;
    • уплотненная оболочка тросика для открывания капота;
    • двухструйные форсунки омывателя;
    • пружинные хомуты в системе охлаждения;
    • удлиненные щетки стеклоочистителей;
    • дневные ходовые огни.
  3. Во внешнем дизайне:
    • новая модель радиаторной решетки;
    • орнамент на задней двери;
    • уплотнитель лобового стекла не имеет хромированных вставок;
    • черные дверные ручки;
    • изменена технология окраски (два грунта окраски – катафорезный и полиэфирный);
    • стильный цвет кузова – металлик капучино.

Небольшой диаметр руля обосновывается тем, что водителю в данном случае удобнее размещаться на водительском кресле. Благодаря практически невесомым деталям управления, Нивой Урбан удобно управлять. С учетом увеличенной обзорности стало значительно рациональнее производить парковку.

Новые бамперы из пластика подвержены царапанью, особенно при езде по бездорожной местности. А новая покраска кузова, благодаря двойной грунтовке, дает гарантию стойкости покрытия с улучшенной антикоррозийной защитой. Вместительность багажного отделения рассчитана на 265 литров. Но это не предел. Объем багажника можно увеличить с помощью несложной процедуры: сложить задний ряд кресел. Полученный объем багажного отделения составит 585 литров. Это очень удобно при перевозке предметов, имеющих крупные габариты.

Когда речь заходит об отечественных внедорожниках, то в первую очередь большинство вспоминают не про УАЗ Хантер . Причём для некоторых до сих пор откровением является тот факт, что существует обычная Нива, а также Нива Урбан.

Не все знают и понимают, в чём разница между двумя автомобилями, и насколько одна машина отличается от другой. Если бегло пройтись по внешности, сразу существенно разницы не замечаешь.

Но эти два автомобиля действительно разные. При этом в обоих случаях речь идёт о полноприводном отечественном внедорожнике. С одной лишь разницей, что одна модель довольно старая, и известна с 1977 года, в то время как второй экземпляр создан уже в современной России и предлагает несколько другие возможности. Насколько сильно они могут повлиять на выбор, решать вам. Но сначала нужно изучить все аспекты двух представленных транспортных средств.

Подводя итоги

Делать выводы в случае с обычной Нивой и Нивой Урбан крайне сложно. Учитывая всю полученную информацию, вы можете наглядно видеть, что разницы между двумя отечественными внедорожниками практически нет.

Главная проблема в том, что АвтоВАЗ выпустил новую машину, назвал её Урбан, начал позиционировать как более городской внедорожник, но по факту не сделал в этом направлении практически ничего. Да, можно отметить изменения во внешности. Но внутри это осталась всё та же старая, местами добрая, Нива. Совершенно никаких изменений в техническом плане. Точная копия актуальной версии ВАЗ 2121.

В пользу Урбана говорит только более симпатичный и осовремененный внешний вид, а также расширенный перечень доступного оборудования. Но и цена соответственно увеличилась. Только сложно сказать, за что потребитель должен переплачивать.

Есть ли смысл брать исключительно версию Урбан, вопрос неоднозначный, и нуждающийся в более детальном и тщательном анализе. Переплачивать за некоторые опции, которые фактически не влияют ни на что, не учитывая мелкие улучшения комфорта, в случае с таким автомобилем как ВАЗ Нива захотят далеко не все.

В любом случае окончательное решение должен принимать непосредственно сам покупатель. Можно похвалить АвтоВАЗ за попытку сделать из старой советской Нивы нечто более современное и актуальное. Но эта попытка откровенно провалилась. Слишком мало было внесено изменений, чтобы говорить о каких-то существенных отличиях и искать разницу между Урбаном и Нивой 2121.

Читать новости о новой Ниве

  • Нива-Шевроле с опелевским двигателем: краткое описание, технические характеристики, отзывы владельцев
  • Устройство инжекторного двигателя Нива 2121, Нива 2131
  • Тюнинг двигателя: Нива 4х4 — увеличение мощности распространенными методами
  • Двигатели ВАЗ-21213, ВАЗ-21214 на Лада Нива и Лада 4х4, устройство
  • Двигатель 21214 Особенности характеристики и тюнинг
  • Нива 4х4 камуфляж джунгли — Журнал про Авто
  • Устанавливаем двигатель на Ниву от иномарки. Это того стоит
  • Нива Рысь купить в Владимире — цены на новую Ладу «Бронто» (Niva Пикап)
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector