Множество причин для покупки changan cs75: преимущества и характеристики говорят сами за себя
Содержание:
Технические характеристики
Новый кузов сохранил полученные в наследство габариты в соотношениях 4640х1850 и 1705 мм, 2700 мм колёсной базы и внедорожный клиренс высотой 190 мм.
- В активе шасси – комбинированная независимая макферсоновская и полузависимая торсионная подвеска мостов, стабилизаторы боковой устойчивости и системы активной безопасности.
- При выборе силового агрегата предпочтение отдано тандему из 1,8-литрового бензинового двигателя с выходом 150 л.с. и многодиапазонной передне- или полноприводной автоматизированной трансмиссии.
Тест-драйв показал оптимальные для своего мощностного уровня стартовые и расходные характеристики.
Комплектации и цены
Кроссовер CS75 FL для российских покупателей в апреле 2020 года доступен всего в четырех модификациях (1.8 6АТ с полным и передним приводом), в двух вариантах оснащения:
- Comfort;
- Luxe.
Также в набор опций входит:
- управляемый с брелока центральный замок;
- рулевая колонка с регулировкой по наклону;
- системы ABS, TCS, TCS, ESC EBD, HHC, HBB;
- кондиционер;
- электростеклоподъемники с автоматическим опусканием окна водительской двери;
- мультимедиа с дисплеем 10,25”;
- аудиосистема Hi-End класса с восемью динамиками;
- USB порты спереди и сзади;
- передние аэрбеги (водителя/переднего пассажира);
- литые диски колес R17;
- рейлинги на крыше;
- контроллер давления в шинах;
- малоразмерное запасное колесо;
- наружные электрозеркала с подогревом;
- зеркала в солнцезащитных козырьках;
- Bluetooth;
- иммобилайзер;
- бортовой компьютер с экраном 7”.
Во всех остальных модификациях у кроссовера добавляется возможность изменять положение рулевой колонки по вылету.
Дополнительно имеется:
- кнопочный запуск двигателя (функция Start-Stop);
- электроподогрев передних сидений;
- бесключевой доступ;
- шторка в багажнике;
- режим автоматического складывания зеркал;
- боковые подушки безопасности;
- передние противотуманки;
- камера заднего вида;
- одноцветная подсветка салона.
Вместо обычного кондиционера применяется уже двухзонный климат-контроль, добавлен автоматический доводчик стекла передней пассажирской двери, для версии Comfort 4WD со стоимостью от 1 млн 629,9 тыс. рублей предусмотрены четыре задних парктроника.
Еще нужно отметить, что все полноприводные версии CS75 FL оснащаются полноразмерной запаской и колесами R18 на легкосплавных дисках, дополняются электронным помощником на спуске с горы DAC.
В комплектации «Люкс» 2WD автомобиль стоит дешевле (1549900 руб.), чем Comfort 4WD за счет отсутствия полного привода и прочих специфических особенностей, но здесь плюсуются опции:
- круиз-контроль;
- электропривод водительского кресла;
- два парктроника в переднем бампере.
Наконец, в самом заряженном варианте Luxe 4WD со стоимостью 1679900 руб. еще добавляется датчик дождя, подушки безопасности-шторки, функция запоминания положения кресла водителя.
Подсветка салона здесь уже многоцветная, также имеется «память» и у электрозеркал.
Интерьер
По сравнению с предыдущей версией салон CS75 FL претерпел значительные изменения, хотя по-прежнему остался таким же просторным.
В новом варианте панель приборов теперь отделана совсем другими материалами: основной ее каркас обшит мягким кожзаменителем с линиями прострочек, а на лицевой части имеется большая декоративная вставка из алюминия.
Экран мультимедиа уже не сливается с торпедо в едином элементе, он возвышается по центру, как и у многих современных кроссоверов.
Его размер – 10,25 дюймов даже в базовой комплектации, отзывчивость информационно-развлекательной системы не вызывает никаких нареканий.
Что еще можно найти интересного в интерьере китайского авто SUV-класса:
- спидометр и тахометр – стрелочные, но имеют не круглые циферблаты, а произвольную форму, посередине приборного щитка расположен семидюймовый цифровой дисплей бортового компьютера;
- оригинально оформленная клавиша 4WD Lock находится слева от селектора АКПП, сама центральная консоль с глянцевой поверхностью смотрится эффектно, хотя и несколько маркая;
- бардачок обладает достаточно большими размерами, в нем легко помещаются листы формата А4;
- спереди на потолке предусмотрены два плафона подсветки (для переднего пассажира и водителя), также есть и очечник, отделанный внутри бархатом.
Элементов под алюминий и хром в целом здесь очень много – это внутренние ручки дверей, оформление дефлекторов на торпедо, блоки кнопок на руле, вставки на дверных подлокотниках, обрамление передней консоли.
Передние кресла выполнены с хорошо выраженной боковой поддержкой, обеспечивают удобную посадку, нет особых претензий и к комфортности заднего дивана.
Он большой и упакованный
По своим габаритам — 4650 мм — Changan CS75 лишь 5 мм не дотягивается до Mitsubishi Outlander. Это пока просто для сравнения. Кстати, напомню, что длина Geely Atlas — 4519 мм. Но CS75 не самый крупный кроссовер в модельном ряду Changan. Есть еще более крупные CS85 и CS95. Возможно, и они когда-нибудь доедут до нашего рынка.
Внешность Changan CS75 — без дизайнерских откровений. Сглаженные углы, много плавных линий и маловато индивидуальности. Взглянешь сбоку — и ничего определенного сказать не сможешь. Этакий усредненный вариант, чтобы и нашим, и вашим. Но все же такая внешность вряд ли приглянется молодым и дерзким.
А вот интерьер, напротив, просто отличный. Причем как дизайном, так и качеством материалов. Откровенно дешевых и экономных решений я здесь не нашел, хотя понятно, что «кожа» сидений — с приставкой «эко», то есть искусственная. Но долго искать «блох» не было времени — тест-драйв проходил в экспресс-режиме. В любом случае общее впечатление очень приятное. Главное — что нет в дизайне интерьера китайской вычурности. Все элементы дизайнерски выдержаны.
Здесь есть и стиль, и качество. Но можно найти и парочку эргономических огрехов
Придерусь только к удобству посадки. Во-первых, руль хотелось бы еще сантиметра на три-четыре вытянуть на себя. Во-вторых, передним креслам не хватает рельефа. Они какие-то плоские и невыразительные. «Сижу как влитой» — это не про Changan CS75.
Умеренно быстрый, достаточно комфортный
Под капотом у Changan CS75 — 1,8-литровый турбомотор с умеренной мощностью 150 л. с. Он состыкован с 6-диапазонной автоматической трансмиссией Aisin. Других вариантов быть не может. Машина, на которой я прокатился, — полноприводная. По словам представителей дилера, за подключение задней оси отвечает муфта BorgWarner. Есть клавиша блокировки муфты. Но проверку работы полного привода мы оставим на потом, когда проведем более подробный сравнительный тест с конкурентами.
Changan CS75 настроен с перевесом в сторону комфорта
Снаряженная масса Changan CS75 немалая — 1846 кг. Как с этим справятся 150 «лошадок», да еще с хомутом в виде полного привода? Оказалось, не так уже задыхаются эти «лошади». Крутящий момент 245 Нм позволяет уверенно разгоняться, хотя заметно, что «автомат» настроен на плавные переключения. Но это не мешает на старте слегка вжимать в кресла.
Звукоизоляция хорошая, во всяком случае на гладком асфальте. Звук двигателя даже при интенсивном разгоне нельзя назвать неприятным — не поет, но и не ревет. Подвеска настроена с явным упором на комфорт. При резких «перекладках» есть крены, но они не критичны.
Динамики со 150-сильным мотором хватает
Первое впечатление оказалось приятным. Автомобиль не разочаровал — пусть нет изюминки во внешности, но она определенно есть в интерьере. Ходовые качества — со смещением баланса в сторону комфорта.
В общем, этому автомобилю есть с кем побороться на этом рынке. Так что мы пока готовим сравнительный тест. А вы можете писать на auto@tutby.com, кого бы хотели видеть в качестве конкурентов.
Продажа Changan CS75 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Москва
CS75 2017
1 099 000 q
Москва
CS75 2020
1 909 900 q
Москва
CS75 2020
1 909 900 q
Москва
CS75 2017
1 260 000 q
Нижний Новгород
CS75 2020
1 909 900 q
Нижний Новгород
CS75 2020
1 909 900 q
Ростов-на-Дону
CS75 2020
1 849 900 q
Ростов-на-Дону
CS75 2020
1 849 900 q
Ростов-на-Дону
CS75 2020
1 849 900 q
Ростов-на-Дону
CS75 2020
1 849 900 q
Ростов-на-Дону
CS75 2020
1 849 900 q
Ростов-на-Дону
CS75 2020
1 849 900 q
Ростов-на-Дону
CS75 2020
1 909 900 q
Ростов-на-Дону
CS75 2020
1 909 900 q
Ростов-на-Дону
CS75 2020
1 849 900 q
Ростов-на-Дону
CS75 2020
1 849 900 q
Ростов-на-Дону
CS75 2020
1 909 900 q
Ростов-на-Дону
CS75 2020
1 849 900 q
Ростов-на-Дону
CS75 2020
1 849 900 q
Ростов-на-Дону
CS75 2020
1 629 900 q
Запчасти и шины на Changan CS75
Дверь задняя правая Changan CS75 Чанган CS75 2018
Цена 13 000 р.
Бампер передний Changan CS75 Чанган CS75 2018
Цена 10 000 р.
Крыло переднее правое Changan CS75 Чанган 2018
Цена 4 500 р.
Бампер Задний Нижняя Часть Changan CS75 (4WD) S3011040101
Цена 7 800 р.
Дверь передняя правая Changan CS75 Чанган 2018
Цена 15 000 р.
Changan Cs75 2017г переднее левое крыло
Цена 4 500 р.
Статьи о Changan CS75
Статьи об автомобилях Changan CS75 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Полный привод за полтора миллиона;
Конкуренция в сегменте кроссоверов растет день ото дня. Свежая новинка от Skoda — кроссовер Karoq. Базовая цена переднеприводной версии — 1 499 000 рублей. А что если полтора миллиона — лимит, а нужен непременно полный привод?
Новости о Changan CS75
Changan будет производить в Белоруссии кроссовер CS75 FL;
Китайская Changan с июня текущего года производит на белорусском СП «Юнисон» компактный кроссовер CS35, вскоре к нему присоединится более крупная модель — паркетник CS75 FL (это рестайлинговая версия машины первого поколения).
Changan привез в Россию обновленный кроссовер CS75 FL;
В феврале текущего — 2020 года китайская марка Changan представила в России флагманский кроссовер CS75 FL. Тогда же были объявлены и цены.
Обновленный кроссовер Changan CS75 FL добрался до России — цены;
Changan открывает продажи обновленного флагманского кроссовера Changan CS75 FL. Отрадно, что после рестайлинга автомобиль не подорожал: цены по-прежнему будут начинаться от 1 399 900 рублей.
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Сводные данные по Changan CS75
Объем двигателя Changan CS75
Крутящий момент Changan CS75
Обзор
Changan Automobile Group входит в ТОП-3 крупнейших китайских автомобильных концернов, но на фоне ближайших конкурентов успехи этой компании на российском рынке нельзя назвать впечатляющими.
Ситуация с паркетником CS75, который продается у нас уже 3 года и находит не более 200 новых владельцев ежегодно, вовсе выглядит удручающе, но китайцы не теряют энтузиазма и пытаются нарастить объемы продаж модели за счет ее обновления.
Также новый китайский кроссовер Сhangan CS75 FL для России 2020 модельного года оснащается дисковыми тормозами (вентилируемыми на передних колесах), работающими под контролем ABS и EBD, а для упрощения пользования реечным рулевым механизмом внедорожника применяется стандартный гидравлический усилитель.
Экстерьер
В результате проведенных доработок габариты Чанган CS75 FL 2020 первого поколения не изменились, а при длине нового кузова в 4640 мм. Changan CS75 по-прежнему остается в классе компактных паркетников уровня Nissan X-Trail и Mitsubishi Outlander.
Обновление экстерьера включило в себя пересмотр дизайна передка и замену головной оптики, которая отныне будет светодиодной. Фары изменились и на корме автомобиля: там между фонарями появилась красная светоотражающая полоса.
Салон
Новый салон китайского кроссовера.
Внутри кроссовера изменения более значительны, а точнее, обновленный для России Changan CS75 2020 модельного года полностью сменил переднюю панель.
Цифровая приборная панель.
Техническая начинка
В отличие от кроссовера второго поколения, где на выбор предлагаются несколько силовых установок, рестайлинговая версия Changan CS75 FL 2020, предназначенная для продажи на российском рынке, будет иметь единственный безальтернативный мотор – дефорсированный до 150 л. с.
1.8-литровый 16-клапанный двигатель TGDI с турбиной BorgWarner. Коробка передач – только автоматическая, шестиступенчатая, производства Aisin. Выбирать покупателям китайского паркетника Changan CS75 FL 2020 остается лишь между передне- и полноприводными версиями шасси, а также между двумя доступными пакетами оснащения.