Bmw x1 фото
Содержание:
- Технические характеристики BMW X1 2016-2017
- Продажа BMW X1 в Санкт-Петербурге
- Запчасти и шины на BMW X1
- Сводные данные по BMW X1
- Поколения и комплектации
- Технические характеристики
- Комплектации и цены БМВ Х1 2018 в новом кузове
- Экстерьер
- Салон, что изменилось в Х1 2016
- Улучшения в салоне
- Обзор рестайлинга
- Сравнение БМВ Х1 2019 и Mercedes GLA-Class
- Внешний вид новой БМВ Х8
- Технические характеристики
- Рестайлинг внешнего вида BMW X1 2016
- Сравнение БМВ Х1 2019 и Volvo XC40
- Экстерьер
Технические характеристики BMW X1 2016-2017
Данная модель будет выпускаться в двух вариантах, что касается коробки передач. Первый вариант, это восьми скоростной автомат, второй – шестиступенечная механика. Разработчики добивались того, чтобы трансмиссия авто наиболее удачно сочиталась при передаче крутящего момента между мотором и коробкой.
под капотом обновленной Х1 2016
Если говорить о моторе, то разработчики отказались от продольного расположения, остановившись на варианте поперечного. Сама новинка будет иметь такие моторы, как
- три 4-х цилиндровых дизеля 2.0L(мощностью 150, 189 и 231 лошадиных силы);
- Бензиновые двигатели на 2 литра (192, 231 лошадиная сила);
- Основной и главный базовый 3-цылиндровый 1.5L(116 и 136 лошадиных сил -турбированный)
Одной из технических особенностей стала переднеприводная архитектура UKL1. Но полный привод сохраняется.
Продажа BMW X1 в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
X1 2020
2 927 000 q
Санкт-Петербург
X1 2020
3 239 000 q
Санкт-Петербург
X1 2020
3 118 000 q
Санкт-Петербург
X1 2020
2 599 000 q
Санкт-Петербург
X1 2019
2 250 000 q
Санкт-Петербург
X1 2018
2 250 000 q
Санкт-Петербург
X1 2017
1 899 650 q
Санкт-Петербург
X1 2017
1 720 000 q
Санкт-Петербург
X1 2016
1 699 000 q
Санкт-Петербург
X1 2016
1 649 000 q
Санкт-Петербург
X1 2016
1 499 000 q
Санкт-Петербург
X1 2016
1 590 000 q
Санкт-Петербург
X1 2014
1 157 000 q
Санкт-Петербург
X1 2014
970 000 q
Санкт-Петербург
X1 2014
1 578 000 q
Санкт-Петербург
X1 2014
1 578 000 q
Санкт-Петербург
X1 2013
859 000 q
Санкт-Петербург
X1 2013
859 000 q
Санкт-Петербург
X1 2013
949 000 q
Санкт-Петербург
X1 2013
929 000 q
Запчасти и шины на BMW X1
Двигатель n52 n52b30 BMW E60 E61
Цена 120 000 р.
АКПП Bmw Проверенная
Двигатель n52b30
Цена 115 000 р.
Контрактный Двигатель BMW, прошла проверку по ГОСТ
Двигатель Bmw Проверенный На Евростенде
Коробка АКПП bmw f10 8hp45
Цена 70 000 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей BMW X1
Отзыв о BMW X1, 2012
Доброго дня всем.
Ну что, разбавлю свои предыдущие отзывы очередным.
Итак, на смену Шевроле Ниве Отзыв о Chevrolet Niva) мне, из служебного автопарка, достался BMW X1, 2012 г.в.
Никогда не ездил на БМВ, но всегда хотел (и сейчас хочу), правда, новую и «трешку». Однако, исходя из финансовых…
Отзыв о BMW X1, 2011
Доброго дня читателям Дрома!
BMW X1 достался в пользование после нескольких манипуляций с предыдущим авто, а именно его продажей, добавлением наличных средств и собственно приобретением немца.
Почему Х1? Наверное, стечение обстоятельств. Вопервых, сосед по гаражу уж очень…
Отзыв о BMW X1, 2016
Это моя четвертая машина. Первой был Honda Accord (отзыв тут Отзыв о Honda Accord), потом Infinity FX37S (отзыв тут Отзыв о Infiniti FX37).
Муки выбора третьей (Subaru Legacy 2016) и четвертой (BMW X1 x28i 2016ого года, который и пойдет рассказ) я уже описывал, желающие могут посмотреть в…
Статьи о BMW X1
Статьи об автомобилях BMW X1 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Сравнительный тест BMW X1M и Infiniti QX30. Не надо грязи;
Эти автомобили называются кроссоверами лишь по недоразумению — на бездорожье они бессильны, поэтому грязи в нашем тесте не будет совсем. Вместо нее — чистый и мягкий, только что выпавший снег Московской области.
Тест-драйв нового BMW X1. Перерождение;
Загадка с тремя неизвестными: выглядит как приподнятый над дорогой компактвэн Active Tourer, размерами схож с кроссовером Х3, а едет, как седан третьей серии. Пожалуй, даже получше! Это — кроссовер BMW X1 второго поколения.
Сравнительный тест: Nissan Terrano против Range Rover Evoque, BMW X1 и Mercedes-Benz GLA. Мещанин во дворянстве;
Nissan Terrano когда-то был уважаемым рамным внедорожником, достаточно серьезным. Автолюбители со стажем до сих пор почитают старину. Действительно, заслуженный был автомобиль. Mercedes-Benz и Land Rover тоже издавна…
Новости о BMW X1
Немцы составили рейтинг самых надежных компактных кроссоверов;
Немецкое издание Auto Bild в кооперации с Организацией по техническому надзору (Technischer Überwachungsverein — TÜV) составили рейтинг 16 самых выносливых компактных кроссоверов с пробегом 100 000 километров…
BMW представила рестайлинговый кроссовер X1: теперь его можно заряжать от розетки;
В июне 2015 года баварская марка представила второе поколение самого компактного в линейке кроссовера X1, и спустя четыре года BMW показала его рестайлинговую версию.
Обновленный гибрид BMW X1 удивит приличным запасом хода на электротяге;
В сентябре 2016 года баварская марка представила в китайском мегаполисе Чэнду экономичный плагин-гибрид BMW X1 xDrive25Le, который выпускается на СП BMW Brilliance Automotive в Шэньяне. С тех пор прошло несколько…
- Поддержанная BMW X1/X3 какие опасности таит в себе?
- BMW x1 lci фары на x1 2017 (дорестайл)
- Помогите выбрать bmw x1 2011-2012 гг.
- Выбор из б\у. Mazda CХ-5, BMW X1, Audi Q3
- БУ кроссовер до 1 млн. руб
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Грамота на Дроме
«BMW X1» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Х1
Альтернативное написание: Икс 1
Сленг: Хапервый, Ха первый
Неправильное русское написание: Х 1
Сводные данные по BMW X1
Объем двигателя BMW X1
Крутящий момент BMW X1
Поколения и комплектации
sDrive 18i MT Базовая | N46B20 | 2.0 л | 150 л.с. |
sDrive 18i AT Базовая | N46B20 | 2.0 л | 150 л.с. |
sDrive 18i AT | N46B20 | 2.0 л | 150 л.с. |
xDrive 20i MT Базовая | N20B20 | 2.0 л | 184 л.с. |
xDrive 20i AT Business | N20B20 | 2.0 л | 184 л.с. |
xDrive 20i AT Sport Line | N20B20 | 2.0 л | 184 л.с. |
xDrive 20i AT xLine | N20B20 | 2.0 л | 184 л.с. |
xDrive 20i AT | N20B20 | 2.0 л | 184 л.с. |
xDrive 28i AT xLine | N20B20 | 2.0 л | 245 л.с. |
xDrive 20d MT | N47D20 | 2.0 л | 184 л.с. |
xDrive 20d AT Business | N47D20 | 2.0 л | 184 л.с. |
xDrive 20d AT Sport Line | N47D20 | 2.0 л | 184 л.с. |
xDrive 20d AT xLine | N47D20 | 2.0 л | 184 л.с. |
xDrive 20d AT | N47D20 | 2.0 л | 184 л.с. |
xDrive 20d AT | N47D20 | 2.0 л | 184 л.с. |
xDrive 25d MT | N47D20 | 2.0 л | 218 л.с. |
xDrive 25d AT | N47D20 | 2.0 л | 218 л.с. |
sDrive 18i MT Базовая | N46B20 | 2.0 л | 150 л.с. |
sDrive 18i AT Urban | N46B20 | 2.0 л | 150 л.с. |
sDrive 18i AT Базовая | N46B20 | 2.0 л | 150 л.с. |
xDrive 20i MT Базовая | N20B20 | 2.0 л | 184 л.с. |
xDrive 20i AT Базовая | N20B20 | 2.0 л | 184 л.с. |
xDrive 28i MT Базовая | N20B20 | 2.0 л | 245 л.с. |
xDrive 28i AT Exclusive | N20B20 | 2.0 л | 245 л.с. |
xDrive 28i AT Lifestyle | N20B20 | 2.0 л | 245 л.с. |
xDrive 20d MT Базовая | N47D20 | 2.0 л | 177 л.с. |
xDrive 20d AT Lifestyle | N47D20 | 2.0 л | 177 л.с. |
xDrive 20d AT Urban | N47D20 | 2.0 л | 177 л.с. |
xDrive 20d AT Базовая | N47D20 | 2.0 л | 177 л.с. |
xDrive 23d MT Базовая | N47D20 | 2.0 л | 204 л.с. |
xDrive 23d AT Базовая | N47D20 | 2.0 л | 204 л.с. |
xDrive 25i AT Базовая | N52B30 | 3.0 л | 218 л.с. |
xDrive 28i AT Базовая | N52B30 | 3.0 л | 258 л.с. |
Технические характеристики
Маломощные модели 18i и 18d (обозначения БМВ остались традиционными: i для бензина, d для дизеля) выдают от 140 до 150 л.с. В Россию будут поставляться несколько вариантов: от 1,5-литровых трехцилиндровых бензиновых до 2,0-литровых четырехцилиндровых турбодизельных агрегатов. Модели 20i и 20d выдают около 190 л.с. со своими 2,0-литровыми бензиновыми и дизельными двигателями. 18-е модели получили передний привод sDrive, все остальные получили полноприводный xDrive в стандартной комплектации. В дилерских салонах автомобили будут представлены с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
2.0-литровый двигатель одинаковый в обеих версиях, но у 25d есть двойные турбины (одна для низких оборотов и одна один для высоких). 231 л.с. с легкостью разгоняет с места 1,575 кг автомобиля. Двигатель тихий и достаточно гладкий, и его переход между передачами тоже довольно аккуратный. Конечно, на резких поворотах сработают многочисленные датчики, но это только повышает уровень безопасности водителя и пассажиров, добавляя автомобилю ценности.
И, хотя это не полноценный внедорожник, при наличии всесезонных шин автомобиль с легкостью справится со скользкой дорогой или снежным бездорожьем. Текущая версия кроссовера оснащена широким спектром двигателей, начиная с 1,5-литрового трехцилиндрового блока, который Bimmer делит с дочерней компанией Mini.
На рынке США будет продаваться только двухлитровый двигатель, который будет выдавать 228 л.с. и 258 Нм крутящего момента. На других рынках будет представлена более спокойная версия, которая выдает 189 лошадиных сил и 207 Нм крутящего момента.
Производитель BMW X1 2019 также планирует продавать в своей линейке дизельные двигатели. В первую очередь, это 2,0-литровый четырехцилиндровый блок, который настроен на производство, выдающий 187 лошадиных сил и 295 Нм крутящего момента, либо 228 лошадиных сил и 332 Нм крутящего момента. Традиционно, в Россию сначала поступят бензиновые версии автомобиля, и только потом дизельные.
Отдельно планируется гибридная версия, в которой используется 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель и электрический агрегат. Совместно они выдают 228 лошадиных сил и 284 Нм крутящего момента.
Комплектации и цены БМВ Х1 2018 в новом кузове
Стоимость базового предложения составляет 1 850 000 рублей. Не стоит ожидать, что за столь высокую стоимость немецкая компания установила топовые версии основных узлов. К особенностям минимальной версии оснащения отнесем:
- Привод исключительно передний. Поэтому о том, что модель имеет высокую проходимость говорить не стоит. Кроме этого, снизить базовое оснащение смогли за счет установки 6-АКПП и бензиновой конструкции с 136 л.с.
- Комфорт обеспечивается за счет сочетания различных систем. Примером назовем климат-контроль с автоматическим режимом работы, а также системой подогрева руля и конструкции сидений. Система вентиляции имеет фильтрующий элемент.
- Безопасность представлена сочетанием огромного количества различных опций. Примером можно назвать системы, которые контролируют работу тормозов и распределения тяги. Кроме этого, есть функция стабилизации, контроля слепых зон, удержания автомобиля на полосе.
- Многие системы могут работать в зависимости от различных датчиков. К примеру, есть автоматический режим работы освещения салона.
- Современная мультимедийная система, которая имеет 6,5-дюймовый дисплей.
- По салону располагается 6 динамиков. Современная система создает эффект трехмерного звучания. За доплату могут установить более качественную версию аудиосистемы.
Самое дорогое предложения обходится в 2 550 000 рублей. В этом случае привод полный, может распределять тягу в зависимости от степени сцепления с дорожным покрытием. Самый мощный силовой агрегат развивается около 230 л.с., а вращение передается через современный 8-АКПП.
Экстерьер
Передняя часть получила стильную радиаторную решетку, прищуренные фары с «обрезанными по высоте ангельскими глазками», алюминиевый отбойник в центре и широкие воздуховоды по кромке переднего бампера. На месте крупные ноздри решетки фальшрадиатора, мощный бампер с массивной секцией нижнего воздухозаборника.
Схожесть с Х3 прослеживается – под фарами головного освещения решили установить противотуманные фары. Не трудно догадаться, откуда и сама форма фар. Но приятно то, что никакого чувства дежавю первая модель не навевает.
Профиль модели получился типичным для немцев. Однако это отнюдь не минус, так как стилистическое решение, которое оттачивалось полстолетия, тут почти достигло совершенства. Можно наблюдать наличие четких, стремительных линий, которые переплетаются с плавными формами, смотрящимися элегантно. Добавляют стиля большие арки колес и «плавник», установленный на крыше.
Согласно штатной комплектации, на Х1 устанавливаются 17-дюймовые колесные диски. Как отдельную опцию устанавливают 18-ти или 19-дюймовые диски, обладающие дизайном, который не имеет аналогов. Профиль имеет плавно стекающую к задней части линию крыши, высокую восходящую линию окон, широкие дверные проемы и большие колесные арки.
Кормовая часть транспортного средства обладает светодиодными фонарями, противотуманными фонарями, установленными на бампере, и практически чистой дверью багажника. Под аккуратными плафонами габаритного освещения установили светодиодную начинку. На месте привычный массивный немецкий бампер. Благодаря этому, у автомобиля появилась некая элегантность.
Говоря о выхлопной системе, то ни дизайнерский, ни конструкторский состав не стал ничего выдумывать. Поэтому в итоге появились простые патрубки с хромированными насадками. На выбор компания-производитель предусмотрела 12 вариантов окрашивания, пара из которых неметаллики, а остальные 10 получили металлический эффект.
Салон, что изменилось в Х1 2016
В салоне этого авто всегда было комфортно и уютно передвигаться. Но и тут были внесены некие изменения. Если говорить о самом главном – приборной панели, то система цветового распознавания и хромированные края у колодцев были усовершенствованы. Если говорить о самой панели, о сверху она складывается с цветного экрана, а под ним находятся самые различные кнопки.
панель приборов обновленного Х1
Следует обратить должное внимание кнопкам, отвечающим за климатом в салоне. К ним было добавлено еще пару функций
Были отделаны хромом некоторые элементы в салоне авто. Это касается и кнопок поднятия стекол на дверях в автомобиле. Было добавлено еще больше пространство в ногах и приподнята высота салона.
Это главные критерии, благодаря которым BMW Икс 1 2016 года считают одним из самых комфортных моделей авто.
Места для задних пассажиров заметно прибавилось
Также существует два вида обивки салона – это ткань и кожа. Интерьер салона сочетают из двух видов дизайна авто, главным по схожести является 2-Series Active Tourer. Был немного видоизменен дисплей и баранка машины. Сам руль был немного посажен ниже, оббитый кожей. Также оббитый кожей и рычаг переключения передач. Опять-таки, его самая главная верхняя кнопка также была хромирована.
Улучшения в салоне
Интерьер кроссовера BMW X1 обновился не так сильно, как внешний облик. Среди нововведений следует отметить усовершенствованный интерфейс медиасистемы iDrive и замену классического рычага КПП на джойстик. Также для обновленной модели предложены три новых схемы отделки с применением кожи Sensatec, общее же количество сочетаний материалов и цветов увеличилось до 13-ти. Особые исполнения xLine, Sport Line и M Sport отличаются эксклюзивным декором в виде контрастной строчки и цветной окантовки ковриков.
Фото интерьера
В начальной комплектации переживший рестайлинг БМВ Х1 получает простенькую приборную панель с дисплеем TFT Info Display размером 2.7 дюйма и мультимедиа-систему с 6.5-дюймовым цветным экраном. Исполнения подороже предусматривают оснащение комбинацией приборов с дисплеем диагональю 5.7 дюйма и медиацентром с более крупным сенсорным экраном (8.8 или 10.25 дюйма).
Панорамная крыша
Задние сиденья в любой из версий модели снабжены продольной реулировкой (двигаются вперед-назад в диапазоне 130 мм) и способны складываться по частям (пропорции 60:40). Объем багажника кроссовера в зависимости от раскладки варьируется от 505 до 1550 литров, а для более легкого доступа в грузовой отсек предлагается заказать электропривод пятой двери.
Задние сиденья
Обзор рестайлинга
Новые кузовные элементы БМВ Х1 2020 в передней и задней части несколько изменили габариты внедорожника:
- длина – 4439 мм.;
- ширина – 1821 мм.;
- высота – 1598 мм.;
- колесная база – 2670 мм.;
- дорожный просвет – 183 мм.
Начиная со второго поколения, X1 выпускается на переднеприводной «тележке» UKL с поперечным расположением двигателя, стойками McPherson на передней колесной оси и многорычажной конструкцией сзади.
При этом на всех четырех точках опоры используются винтовые пружины с амортизаторами двустороннего действия.
Экстерьер
Рестайлинг БМВ Х1 2020 не может обойтись без очередной трансформации фирменной радиаторной решетки, а на этот раз «ноздри» стали не только крупнее, но и практически слились воедино.
Салон
В интерьере кроссовера BMW X1 2020 модельного года изменения можно пересчитать по пальцам одной руки: новый рычаг трансмиссии, превратившийся в нефиксируемый джойстик, новое ПО для фирменной медиасистемы iDrive, 8,8- и 10,25-дюймовые тачскрины, готовые за доплату заменить обычный дисплей на 6,5”, и несколько дополнительных материалов для отделки кресел.
Техническая начинка
БМВ традиционно готовит множество модификаций (для Х1 2020 модельного года их общее количество 16), а самая доступная версия с 116-сильным дизельным трехцилиндровым мотором объемом 1.5 литра.
Ему в пару предлагают механическую «коробку» или семидиапазонный «робот», тогда как для более мощных двигателей, в том числе устанавливаемых на полноприводные шасси, предусмотрена восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия.
Также в строю останется и 6-скоростной «автомат», который достанется самой маломощной бензиновой версии кроссовера.
Не обойдут своим вниманием обновленный паркетник и специалисты подразделения M. Свою «заряженную» версию они оснастят пакетом M Sport с оригинальным внешним обвесом, фирменным декором салона, усиленными тормозами и заниженной на 10 мм
подвеской.
Сравнение БМВ Х1 2019 и Mercedes GLA-Class
Mercedes GLA-Class — это небольшой кроссовер Mercedes и линейки SUV, но и он, с момента выхода на рынок в 2015 году, значительно вырос. Текущая версия кроссовера Silver Arrows действительно может составить достойную конкуренцию БМВ Х1 2019. Как и его аналог, GLA-Class поставляется с 2,0-литровым четырехцилиндровым турбированным двигателем, который производит 208 лошадиных сил и 258 Нм крутящего момента. Mercedes утверждает, что GLA потребляет 6,7 литров на галлон, и, если тесты подтвердят этот показатель, то это лучше, чем то, на что способна баварская новинка второго поколения или Audi Q3
Учитывая, что до официального старта продаж кроссовера баварского производителя еще остается несколько месяцев, им есть на что обратить внимание
Стоимость Mercedes GLA начинаются от 2 410 000 рублей, так что тут очень важно внутреннее оснащение автомобиля. Только так можно переманить покупателей у конкурента
Только так можно переманить покупателей у конкурента.
Внешний вид новой БМВ Х8
Сейчас можно сказать что BMW X8 является идеологическим приемником Х6, но еще более роскошным и современным. Такой вывод напрашивается сам собой, когда на большинстве фотографий мы видим «заваленную» крышу и купеобразный дизайн. Хотя есть информация, что Немецкие инженеры выпустят удлинённую версию и без того огромного Х7. Но давайте начнем по порядку.
Смотря на фото BMW X8 можно увидеть преемственность новинкой прошлого года X7. И это не удивительно, ведь именно таким будет дальнейший дизайн всех будущих моделей бренда. Первое, что бросается в глаза в экстерьере БМВ Х8, это переработанная решетка радиатора. Классические «ноздри» стали заметно больше и лишились привычных плавных линий. Вместо этого мы теперь имеем две массивные ромбообразные решетки, украшенные вертикальными хромированными полосами.
Сравнение BMW X8 и X7
Сравнение БМВ Х8 и Х7
Передний бампер также лишился плавных линий и получил более агрессивный «рубленый» дизайн. Удивительно преобразились боковые воздухозаборники. Если в младших версиях серии они были просто большими, то на фото новой БМВ Х8 они кажутся просто огромными. Вполне ожидаемо что за ними действительно будут находиться интеркулеры. Что касается противотуманных фар, то они получат сложную форму и будут окантованы хромовыми вставками.
В нижней части бампера нас ждет уже привычная многим, по предшествующим моделям, «губа» с фальш-решеткой, за которой будут прятаться камеры адаптивного круиз контроля, датчики приближения и другие электронные системы.
Отдельного внимания заслуживают передние фары. С каждым поколением они становились все уже и в последних вариациях достигли своего апогея. Об этом можно судить, если взглянуть на последние фотографии новой БМВ Х8. Ожидаемо в них установлена современная лазерная оптика с переработанными, но по-прежнему узнаваемыми «Ангельскими глазками». В целом по своей форме и дизайну они напоминают оптику установленную в футуристичный I8.
Несмотря на все сомнения, в анфас модель должна напоминать увеличенный и подкачанный X6. Принципиальных отличий ожидать не стоит. Разве, что на некоторых рендерах мы можем увидеть Г-образную хромированную полосу, которая начинается на переднем крыле и заканчивается уже на заднем бампере. Такое же решение было использовано в X7, за исключением того, что она подчеркивала воздухоотводящие каналы на крыльях.
«Филейная» часть автомобиля выполнена в более классическом стиле: стильная оптика, начинающаяся еще с задних крыльев, массивный бампер и сдвоенный выхлоп. Хотя есть вероятность, что производители значительно изменят задний вид автомобиля, за счет спортивного пакета.
В целом внешний вид BMW X8 можно назвать неоднозначным. Дизайнеры постарались удержать спартанский фирменный стиль, при этом увеличив новомодный агрессивный напор.
Технические характеристики
BMW X1 2021 года на российском авторынке доступен с тремя различными силовыми агрегатами. В базовой вариации паркетник оснащен 1,5-литровым турбомотором, производительностью в 140 «лошадей» и крутящим моментом в 220 Н*м. В пару к нему разработчик устанавливает 7-скоростного «робота» и ведущий передний привод. По данным производителя, в таком варианте технического оснащения средний уровень потребления топлива составляет 6,3 литра на 100 км пути. Разогнать кроссовер до «сотни» можно за 9,7 секунд. Если автолюбитель желает приобрести более мощный вариант кросса, то он сможет выбрать между 2-литровым бензиновым либо дизельным моторами.
Дизельная установка представлена 150-сильным мотором с крутящим моментом в 350 Н*м. Совместно с ним задействованы 8-ступенчатая коробка-«автомат», а также полноприводная система. Заявленный уровень расхода дизеля составляет 5,7 литра, а разогнаться до скорости в 100 км/ч кроссовер в такой вариации сможет за 9,3 секунды.
Наиболее производительным немецкий кросс будет в случае установки 2-литрового турбомотора с выдачей в 192 лошадиные силы и крутящим моментом 280 Н*м. В пару к нему, как и в случае с дизельным агрегатом, положена коробка-«автомат» на 8 передач, а также полноприводная система. Развить скорость до 100 км/ч модель в данном исполнении сможет за 7,4 секунды, однако и средний уровень расхода бензина для данной вариации будет составлять 7,1 литра.
Ходовая часть БМВ Х1 представлена передней и задней независимыми подвесками с классической многорычажкой сзади и стойками МакФерсон спереди. Тормозная система комплектуется вентилируемыми дисковыми тормозами со всех сторон, а также электронным «ручником».
К основным габаритам паркетника можно отнести следующие данные:
- Размеры кузова – 4447 х 1821 х 1598 мм.
- Масса авто – от 1430 до 1605 кг.
- Количество мест в салоне – 5.
- Размер клиренса – 183 мм.
- Емкость бензобака – 51 литр.
- Свободное пространство в багажнике – 505 литров.
Рестайлинг внешнего вида BMW X1 2016
Эта модель BMW X1 2016 года является такой же яркой и стильной, как и его предшественники. Это касается как внешнего вида, так и внутренней характеристики. Вообще эта модель будет намного компактнее и аккуратнее смотреться, если сравнивать его с ранними моделями BMW Х1.
обновленная БМВ Х1 в новом кузове F48, вид спереди
Решетка радиатора теперь хромирована, расположена немного выше обычной как у собрата BMW X4. Она идеально будет сочетаться с защитным декоративным обвесом впереди капота. Сам капот получится короче, а наклон заднего стекла тоже был немного видоизменен. Угол наклона был уменьшен.
Данная модель будет отличаться тем, что автомобиль своим внешним видом не будет похож на универсал.
Вид сбоку икс 1 2016-2017 года
Также можно отметить и фары против тумана, которые были установлены также немного выше обычных. В целом дизайнеры немного изменили также внешний вид бампера, кузова и оптики. Многие говорят о том, что в авто хотят добавить еще газозарядную светотехнику. Правильного варианта ответа на возникший данный вопрос еще не существуем, поэтому более подробно сможем узнать уже в сентябре месяце.
Новый БМВ Х1 вид сзади
Сравнение БМВ Х1 2019 и Volvo XC40
Когда-то было время, когда BMW мог просто не обращать внимание на конкурента в виде Volvo, и никто не отреагировал бы так, как будто это был какой-то скандал. Но это уже не так
Volvo восстала из пепла и стала одним из самых популярных брендов класса люкс в мире. Хорошим примером этого является Volvo XC40. Этот автомобиль, отличающийся непревзойденным внешним видом, современным интерьером, лучшими технологиями и характеристиками безопасности всех кроссоверов в своем сегменте, стал настоящим соперником в компактной роскошной кроссоверной гонке. Он также оснащен несколькими вариантами двигателей, включая линейку 2,0-литровых четырехцилиндровых двигателей, которые производят разное количество энергии. Самый мощный из группы — T5, и он выдает 247 лошадиных сил, что ставит его в один ряд с кроссовером баварского производителя. Стоимость Volvo XC40 стартует от 2,5 млн рублей, так что баварцам нужен прорыв.
Экстерьер
Одной из наиболее интересных сторон новой модели позиционируется ее внешность. Она сильно приблизилась в деталях к облику «старших» братьев – Х3 и даже Х5. А небольшие габариты только добавляют «малышу» изысканности и стиля. Даже по фото можно констатировать, что авто концентрирует в себе кучу агрессии, в том числе за счет яркой радиаторной решетки, современной светотехники и рельефа.
Самые разительные перемены произошли с БМВ Х1 2021 спереди. И в этот раз она изменилась довольно сильно, причем новшества можно обнаружить уже в верхней части, где под крупным ветровым стеклом красуется покатый капот с обилием различного рельефа. Его центральную часть украшают плавно переходящие грани, которые ближе к краям сбиваются в рубленые. Они подводят взгляд к хитро прищуренным узким фарам головного света с ксеноном в начальной комплектации и светодиодами – в топовой. К оптике вплотную прилегает заметно перелицованная решетка радиатора в виде двух фирменных «ноздрей». Зато сетка, закрывающая эти элементы, все так же представляет собой несколько тонких полос, окрашиваемых, как и окантовка, хромовой краской.
Весьма агрессивно смотрится и обвес. Помимо дополнительных воздухозаборников, главный из которых имеет форму трапеции, а боковые размещены по краям бампера и закрываются хромированными решетками, здесь можно обнаружить противотуманки, а также аэродинамические и защитные элементы с окраской «под металл» или без таковой.
Заметно ярче и футуристичнее стал выглядеть новый кузов в профиль. Традиционные очертания оконной линии стали немного больше и строже, а также получили хромовую либо черно-глянцевую окантовку. Несколько увеличились и получили повторители поворотных сигналов округлые зеркала заднего вида. А двери теперь могут похвастаться как волнообразным, так и граненым рельефом, нижняя часть которого упирается в металлопластиковые элементы на слегка выпирающих из кузова порогах и арках.
Корма производит очень приятное впечатление. Она заметно прибавила в размерах и теперь в ее чертах можно разглядеть именно кроссовер, а не хэтчбек, как было прежде. На стыке с крышей расположился массивный, наклоненный козырек с повторителями стоп-сигналов. Сразу под ним расположилось крупное окно, а еще ниже – огромная светотехника, а также рельефные грани.
Обвес новинки получился «дутым», и он полностью выполнен из пластика. Дополнительными деталями выступают скромные противотуманки, небольшой черно-глянцевый диффузор, а также круглые, растянутые по краям бампера патрубки выхлопной системы.