Bmw выпустила последний экземпляр гибридного спорткара i8
Содержание:
- Технические характеристики гибрида BMW i8 2020 года
- Двигатель
- О серии
- Надёжность гибрида, поломки
- Двигатель
- Поколения
- Тест-драйвы BMW i8
- Новости
- Интерьер
- Краткая история создания БМВ i8
- Эффективность
- Электроника
- Цены на все автомобили BMW
- Особенности интерьера
- Внешний вид
- Внешний облик БМВ и8
- Производительность
- Интерьер BMW i8 2020 года гибрид
- 2011
- Технические характеристики BMW i8
Технические характеристики гибрида BMW i8 2020 года
Техническое оснащение гибридного авто подобрано для достижения максимальной мощности и экономичности. Основные характеристики БМВ i8 2020 года представлены в таблице.
Трансмиссия | АКПП с 6-ю ступенями |
Объём ДВС | 1499 см3 |
Масса авто | 1,6 т |
Объём бака для топлива | 42 л |
Колёсная база | 2800 мм |
Дорожный просвет | 117 мм |
Ширина передней и задней колеи | 1644 мм/ 1721 мм |
Размер передних и задних колёс | 195/50 R20/ 215/45 R20 |
Передняя и задняя подвеска | независимая на двойных поперечных рычагах/ независимая многорычажная |
Тормоза (все) | дисковые с вентиляцией |
Бензиновый двигатель
В задней части спорткара установлен небольшой турбированный ДВС с объёмом 1,5 литра и 3 цилиндрами. Максимальная мощность составляет 231 л.с. при 320 Нм крутящего момента.
На мотор установлен непосредственный впрыск топлива. Предусмотрен переменный газораспределительный механизм double-VANOS. Турбина получила алюминиевый корпус.
Электродвигатель
Тяговый электромотор располагается под капотом. Мощность составляет 105 кВт. Предельный крутящий момент доступен с самого начала и равняется 250 Нм. Мощность электромотора идёт на передние колёса через 2-ступенчатую интегрированную автоматическую коробку передач.
За счёт электроэнергии можно разогнаться до 120 км/ч. Далее подключится ДВС.
Расход топлива на 100 км у BMW i8 гибрид 2020 года
Реальный расход топлива на спорткаре i8 радует водителя. Вместо заявленных 2,1 литра, на дорогах общего пользования расход составляет 4,7 литра на 100 км в смешанном цикле. По городу, расход держится в районе 5,5 литра. На трассе можно добиться показателя в 3,9 литра на 100 км пути.
Если батарея полностью разряжена, то расход вырастает до 7,3 литра. Если в городе ещё полно пробок и заторов, то показатель дойдёт до 10 литров. Получить максимальную экономичность возможно только при активном использовании электрических способностей авто.
Для снижения расхода топлива подойдут несколько способов:
- На загруженных трассах или езде на низких скоростях переключайтесь на электрическую езду.
- На трассах держите постоянную скорость.
- Избегайте резких ускорений и торможений.
- Используйте функцию рекуперации.
- Своевременно подзаряжайте батарею.
Зарядка
Зарядный порт размещается с левой стороны рядом с передним колесом. Для зарядки при помощи домашней сети на 220 Вольт уйдёт 3 часа. Специализированная настенная домашняя станция BMW I Wallbox позволит восполнить заряд до 80% за 1,5 часа.
Зарядка BMW i8
Батарея BMW i8 2020 года, её ресурс и запас хода на одном заряде
Для питания электромотора на БМВ i8 устанавливается блок литий-ионных батарей с общим запасом энергии в 11,6 кВт*ч. Размещается посередине днища. Таким образом, инженеры сместили центр тяжести, позволяя обеспечить лучшую прижимную силу. Ёмкость ячеек повышена до 34 А*ч. Суммарная отдача составляет 143 л.с., что позволяет повысить динамику при ускорении в электрическом режиме.
Пробег по измерительному циклу NEDC составляет 55 км для версии Купе.
Срок службы тягового аккумулятора составляет 8 лет. Для замены батареи придётся потратить порядка 180 000 рублей.
Управляемость на дороге
Ощущения при вождении сугубо положительные. Езда на электротяге практически бесшумная, однако, гул от колёс всё же присутствует. При повышении скорости сзади начинает реветь турбированный мотор, а BMW i8 устремляется вперёд. АКПП с 6 ступенями работает безупречно, без толчков и рывков. Подвеска настроена под спортивный стиль езды.
Лёгкий прочный кузов и аэродинамический силуэт позволяет преодолевать повороты на высокой скорости, обеспечивает устойчивость на дороге и снижает лобовое сопротивление.
Двигатель
Как часть бренда «i», как и i3, электрокар БМВ i8 производится с нуля для электрификации. С точки зрения платформы у них мало общего с другими BMW, а в случае с i8 широкое использование карбона (CFRB) и алюминия по всему кузову помогает удерживать его вес — с батареями и электродвигателем — всего до 1485 килограммов (BMW M4 весит 1537 кг).
Что касается технических характеристик БМВ i8, то спереди расположен электродвигатель, который можно заряжать от обычной настенной розетки (около четырех часов) или от настенной коробки BMW (два часа). Он обеспечивает передние колеса серьезной мощностью 96 кВт и крутящим моментом 250 Нм. Двигатель внутреннего сгорания представляет собой 1,5-литровый трехцилиндровый турбированный бензиновый двигатель мощностью 170 кВт / 320 Нм, который поддерживает задние колеса. Вместе они производят впечатляющую мощность 266 кВт и крутящий момент 570 Нм.
Передние колеса управляются двухскоростной автоматической коробкой передач, управляемой компьютером (в большинстве электромобилей есть только одна передача), а задние — шестиступенчатой, которая реагирует на установленные на рулевом колесе переключатели.
Есть четыре вида вождения: Комфорт, который опирается на электрический двигатель BMW i8 для скорости ниже 60 км / ч; Eco Pro, который походит на комфорт, но более агрессивен в экономии топлива; eDrive, который полностью основан на электроприводе и позволяет проехать около 37 км без использования топлива; и, что наиболее важно, спортивный режим, который постоянно поддерживает ДВС для максимальной производительности (и худшей экономии топлива). Расход BMW i8 — только 2,1 л топлива на 100 км по стандартным правилам испытаний топлива
В действительности это, вероятно, чрезвычайно оптимистично, и большинство людей не покупают суперкары, чтобы сэкономить топливо.
BMW решила дать зеленый свет суперкарам. В стиле футуристичных постеров, с огромными пропорциями и дверями в виде «бабочек», это самый поразительный автомобиль, который когда-либо делал BMW. Его производительность тоже не из этого мира, разгон BMW I8 до 100 км / ч за 4,4 секунды, а управляемость может конкурировать с самыми лучшими спортивными автомобилями на современном рынке. Эти чудесные цифры являются результатом бензиново-электрического гибридного двигателя i8 вместе с кульминацией всего инженерного опыта BMW. Это не лучший суперкар на наших дорогах в, но он, безусловно, более потрясающий и футуристический, чем все остальное в своей ценовой категории. Добавление варианта Roadster с мягким верхом в 2018 году расширило модельный ряд i8 и ознаменовало обновление для Coupe.
Спецификация BMW i8 включает в себя трехцилиндровый бензиновый двигатель, снятый с MINICooper, который не имеет такой же прыти или звукового сопровождения. Он настроен только на 228 л.с., что по стандартам суперкаров тоже не так уж много. К счастью, двигатель BMWi8 установлен в нужном месте — позади водителя в классическом стиле суперкара — и есть дополнительный электрический двигатель мощностью 139 л.с., приводящий в движение передние колеса, чтобы помочь создать необходимую мощность. В целом, силовая установка составляет в целом довольно производительную, но не чрезмерную — 357 л.с. (369 л.с. для автомобилей с фейслифтингом 2018 года), дополненную 570 Нм крутящего момента.
Благодаря мгновенной отдаче оборотов электродвигателя, этого достаточно для ускорения BMWi8, которое соответствует стилю автомобиля. Эта машина не будет беспокоить Ferrari 488 GTB, но этого достаточно, чтобы заставить нервничать большинство водителей 911 и быть рядом с AudiR8.
О серии
BMW i8 – представляет собой спортивный автомобиль с гибридной бензиново-электрической силовой установкой, и являются второй по счету моделью суббренда «I» от мюнхенского автомобильного концерна BMW (первой моделью является электрический, и гибридный электро-бензиновый компактный пятидверный хэтчбек BMW i3). Обе модели впервые были представлены в рамках франкфуртского автомобильного салона в 2013 году.
BMW i8 – премиальный полноприводный автомобиль, выпускающийся в кузове типа купе. Авто отличается современным, футуристическим дизайном, комфортным и функциональным премиальным салоном, а также современной технической начинкой. Машину отличают и отменные ходовые характеристики. Авто предназначен для людей, обладающим высоким достатком, и обеспокоенных ухудшением экологии.
Впервые в качестве шоу-кара BMW i8 была представлена еще в 2009 году. В серийное производство вошел автомобиль, практически неизмененный, по сравнению со своей концептуальной версией.
В конце ноября 2017 года, в рамках мотор-шоу, проходящего в Лос-Анджелесе немецким автомобильным производителем был представлен модернизированный рейстайлинговое купе, которое обзавелось батареей увеличенной емкости, и электрический мотор с большим количеством «лошадей». Машина стала несколько иначе выглядеть, а салон автомобиля получил обновленный список оборудования.
Габаритные размеры спорткара выглядят следующим образом:
- Длина – 4689 мм;
- Колесная база – 2800 мм;
- Задний и передний свесы – 960 и 929 мм;
- Ширина – 1942 мм;
- Высота – 1298 мм;
- Дорожный просвет автомобиля различается в зависимости от модификации авто, однако не превышает показатель в 117 мм.
В рамках презентации обновленного рейстайлингового спортивного электрокара, компанией БМВ была представлена и модификация BMW i8 Roadster. Автомобиль во многом схож с обычным BMW i8, однако машина рассчитана лишь на 2 человек, и оснащена откидной мягкой крышей, которую можно опустить во время движения авто на скорости не более 50 километров в час. Крыша складывается вертикально при помощи специального электропривода: в специальный отсек, расположенный на месте второго ряда сидений: там же производитель предусмотрел и дополнительную 92-х литровую емкость предназначенную для хранения личных вещей.
BMW i8 Roadster и BMW i8 имеют одинаковый внешний вид, и оформление салонного пространства.
Надёжность гибрида, поломки
Кузов автомобиля выполнен из углепластика и алюминия. Материалы лёгкие, но в то же время достаточно прочные. Для безопасности водителя и пассажиров предусмотрено множество технологий. Основная часть перечислена ниже:
- системы ABS, EBD, BAS, ESP;
- полный комплект подушек безопасности;
- интеллектуальное управление дальним светом;
- предотвращение выезда с полосы движения;
- адаптивный круиз-контроль;
- камеры кругового обзора;
- система помощи при парковке с датчиками;
- проекционный дисплей.
Особых проблем у BMW i8 замечено не было. Иногда появляются проблемы с электроникой, что является следствием заводского брака или неправильного использования. Проблему легко исправят на сервисных центрах, а средняя цена услуги составляет 1000 рублей.
Их положительных качеств автомобиля хочется отметить:
Дизайн, полный футуризма
Качественные материалы в салоне
Динамика и общие показатели
Расход топлива
Из недостатков стоит выделить:
Цену модели
Малое количество места в салоне
Объём багажного отделения
Двигатель
BMW i8, одновременно оснащается двумя типами силовых установок: двигателем внутреннего сгорания, и электромотора:
- Бензиновый мотор имеет рабочий объем 1,5 литра, 3 цилиндра и мощность до 231 л.с. ДВС передает тягу на заднюю ось автомобиля, и функционирует совместно с шестиступенчатой автоматической коробкой переключения передач;
- Электрический двигатель, передающий тягу на переднюю ось машины – полностью новая разработка инженеров БМВ, создаваемая специально для BMW i8. Мощность силового агрегата, потребляющего электроэнергию, равна 143 л.с. Электромотор работает совместно с двухступенчатой автоматической трансмиссией.
Подпитка электромотора осуществляется при помощи ряда литий-ионных аккумуляторов, которые располагаются в центральном тоннеле, и имеют собственную жидкостную систему охлаждения.
Емкость тяговой батареи равняется 11.6 кВт*час, однако из них, номинально используется только 9.4 кВт*час. Машина способна проехать 55 км, в режиме электрокара. Максимальная скорость спорткара на электротяге составляет 120 км/ч. Что касается динамики разгона, то до скорости 60 км в час, автомобиль разгоняется за 4,5 с. Подзарядка до 80% от бытовой электросети займет 2,4 часа, а использование фирменного зарядника позволяет сократить это время до 2 часов.
BMW i8 получил также дополнительный мотор-генератор, имеющий мощность 11 кВт – он обеспечивает оперативный подхват во время возникающих из-за высокого давления наддува «турбоев», а также подпитывает аккумуляторы автомобиля.
BMW i8 – это полноценный гибридный спортивный автомобиль, получивший привод на все 4 колеса, и суммарную мощность обоих моторов в 374 л.с. В режиме «спорт» до «сотни» автомобиль разгоняется за 4,4 секунды, а максимальная скорость автомобиля, оснащенного электронным ограничителем, равна 250 км/ч. Расход бензина равен показателю 4,5-5,5 литров. Для ДВС используют бензин марки АИ-95.
В рамках презентации обновленной модели, представители мюнхенского автоконцерна заявили о том, что BMW i8, и BMW i8 Roadster, будут оснащаться более мощной гибридной силовой установкой. Прирост эффективности работы двигателей будет достигаться за счет установки на модели более производительного электрического мотора, который отвечает за тягу, передаваемую на переднюю ось. При этом, бензиновый турбированный силовой агрегат на машине останется прежним. В рейстайлинговых авто также увеличена и емкость аккумуляторных батарей, что на полном заряде позволяет купе преодолеть расстояние в 55 км, а для Roadster версии автомобиля, этот показатель равен 58 км.
Обе версии автомобиля имеют ограничение скорости в 250 км/ч.
Поколения
-
I рестайлинг
Тест-драйвы BMW i8
Тест драйв 02 октября 2014 Экодрайв
Создатели гибридного купе BMW i8 считают свое детище олицетворением будущего в мировом автомобилестроении. Мы попытались выяснить, зачем он нужен и что собой представляет
3
Все новости
Новости
BMW сняла с производства спортивный гибрид i8
Последний экземпляр модели, которую выпускали с 2014 года, сошел с конвейера предприятия в Лейпциге 16 июня 2020
BMW I8 выходит в отставку
Дни этого неординарного автомобиля сочтены: немецкая компания объявила о намерении остановить его производство уже в апреле 12 марта 2020
BMW I8 пришел конец
Компания прекратит производство гибридных купе и родстеров ровно через три месяца 14 января 2020
Все новости про BMW i8
Интерьер
Салон рассчитан на четырех пассажиров, хотя для передних и задних пассажиров комфортность отличается: у передних кресел с большим диапазоном регулировок, мощная поддержка с боков, поэтому ехать в них удобно.
С задними дела обстоят хуже — на них разместиться могут дети, животные или багаж, а взрослым не хватает места для ног.
Да и попасть в салон непросто: в него пассажиры и водитель должны не сесть, а «упасть».
Но привыкаешь к такой посадке быстро, тем более, что, оказавшись в салоне, понимаешь — все не зря, хотя задние сиденья не пригодны для взрослых.
Внутреннее пространство в тех же «традициях», что и экстерьер — масса футуристических предметов, несколько вариантов контурной подсветки, чисто электронная приборная панель со множеством функций, инновационный проекционный дисплей, сложной конфигурации передняя панель, высококомфортные сиденья.
Обивка салона – кожа. Помимо кожи, для оформления салона задействовали армированный пластик, что позволило уменьшить общий вес гибрида.
Краткая история создания БМВ i8
Осенью 2013 года одно из подразделений компании BMW AG представило электромобиль БМВ ай 8, который, как заверяет производитель, идеально подходит для эксплуатации в городских условиях (кстати, четырьмя годами ранее машина «засветилась» в одном из фильмов про секретного агента Итана Ханта, где она позиционировалась как автомобиль будущего).
Спустя всего 3 года после презентации концепта была готова к выходу серийная версия купе: столь короткий срок стал рекордным, особенного уважения достоин тот факт, что в техническом плане новинка является самой сложной из всего модельного ряда, выпускаемого BMW.
Эффективность
Расход топлива при использовании обоих моторов оценен американским агентством «Environmental Protection Agency» в 1 литр на 32 км пути. До 40 километров проехать на электричестве позволяет литий-ионная батарея емкостью 7,1 кВт/ч.
Эффективность заряжаемого гибрида и производительность относят к побочным продуктам, поскольку он в большей степени является высокопроизводительным автомобилем бензиновым, что достигается благодаря выраженной мощности задних колес.
Рекомендуем:
- BMW представила Vision Next 100
- Электромобиль BMW i3 где купить, цена, запас хода и мощность двигателя
Электроника
Автомобиль оснащен системами, повышающими общий уровень комфорта и безопасности, в том числе полноценной продвинутой мультимедийной системой, а также электронными опциями, повышающими безопасность и удобство эксплуатации автомобиля.
Машина получила отличное техническое оснащение: электронные ограничитель скорости и стояночный тормоз, система курсовой устойчивости, расширенный климат-контроль, система круиз-контроля, датчики света и дождя, полноценная мультимедийная система, светодиодная подсветка интерьера и т.д.
К особым «фишкам» модели относят продвинутую систему кругового обзора: она позволяет не только получать наиболее полную информацию о дорожной ситуации, но и облегчать парковку и процесс управления автомобилям. Систему можно настроить таким образом, что изображения с внешних камер будут передаваться на смартфон водителя.
Цены на все автомобили BMW
X1В продаже | от 2 150 000 руб. |
X2В продаже | от 2 150 000 руб. |
X3В продаже | от 3 420 000 руб. |
X4В продаже | от 3 730 000 руб. |
X5В продаже | от 4 660 000 руб. |
X5 MВ продаже | от 8 990 000 руб. |
X6В продаже | от 5 530 000 руб. |
X6 MВ продаже | от 9 390 000 руб. |
4 серии КабриолетВ продаже | от 3 170 000 руб. |
8 серии КабриолетВ продаже | от 8 150 000 руб. |
M8 КабриолетВ продаже | от 12 380 000 руб. |
6 серии КабриолетАрхив | от 5 110 000 руб. |
i8 КабриолетАрхив | от 11 610 000 руб. |
M4 КабриолетАрхив | нет данных о цене |
M6 КабриолетАрхив | от 8 500 000 руб. |
2 серии Active TourerНовинка | от 1 900 000 руб. |
X3 MВ продаже | от 6 690 000 руб. |
X4 MВ продаже | от 6 820 000 руб. |
X7В продаже | от 6 310 000 руб. |
iXНовинка | появится позже |
iX3Новинка | появится позже |
2 серииВ продаже | от 2 060 000 руб. |
2 серии Gran CoupeВ продаже | от 2 090 000 руб. |
4 серииВ продаже | от 3 020 000 руб. |
8 серииВ продаже | от 7 210 000 руб. |
8 серии Gran CoupeВ продаже | от 6 890 000 руб. |
M2В продаже | от 4 900 000 руб. |
M4В продаже | от 5 920 000 руб. |
M8В продаже | от 11 400 000 руб. |
M8 Gran CoupeВ продаже | от 10 810 000 руб. |
6 серииАрхив | от 4 750 000 руб. |
i8Архив | от 9 810 000 руб. |
M6Архив | от 8 050 000 руб. |
5 серии Гран ТуризмоАрхив | от 3 350 000 руб. |
Z4В продаже | от 3 450 000 руб. |
3 серииВ продаже | от 2 460 000 руб. |
4 серии Гран КупеВ продаже | от 2 930 000 руб. |
5 серииВ продаже | от 3 180 000 руб. |
7 серииВ продаже | от 6 110 000 руб. |
M5В продаже | от 8 280 000 руб. |
M3Новинка | от 4 230 000 руб. |
6 серии Гран КупеАрхив | от 4 830 000 руб. |
M6 Гран КупеАрхив | от 8 715 000 руб. |
5 серии ТурингАрхив | от 3 080 000 руб. |
3 серии Гран ТуризмоВ продаже | от 2 770 000 руб. |
6 серии GTВ продаже | от 3 970 000 руб. |
1 серииНовинка | от 1 600 000 руб. |
i3Архив | от 3 840 000 руб. |
Особенности интерьера
BMW i8: салон купе рассчитан на четырех человек (в родстере одновременно передвигаться смогут два человека), включая водителя, однако с достаточной степенью комфорта усесться получится лишь спереди, поскольку места на заднем сиденье хватит в лучшем случае для детей.
Интерьер не менее футуристичен, чем экстерьер, при этом эргономика продумана до мелочей. Перед водителем находится виртуальная приборная панель, к которой, возможно, придется некоторое время привыкать. А вот управление мультимедийной системой интуитивно понятное, что, собственно, присуще практически всем моделям марки.
Кресла дают возможность с удобством разместиться за спортивным рулем, а джойстик переключения передач прост в обращении. Что немного портит общее впечатление, так это обилие пластика серого цвета, применяемого в отделке: он создает обманчивое ощущение дешевизны интерьера, хотя на самом деле все используемые материалы дорогие и высококачественные.
Заданий багажник похвастать солидным объемом не может: 154 литров с большим трудом хватит даже для размещения пары сумок. Ко всему прочему, внутреннее пространство багажного отделения буквально пышет жаром от расположенного рядом двигателя. У родстера объем багажника еще меньше – 88 литров. Передний багажник у обеих авто имеет объем 100 литров.
Внешний вид
Автомобиль выглядит действительно по спортивному, и футуристическим. Этому способствует обтекаемая форма кузова, стильная низкая посадка, короткие выступы и длинная колесная база. Интересно, но авто практически не потеряло лоска и шика своей концептуальной версии: все те же выштамповки и изгибы. Узкие «прищуренные» лазерные фонари головной оптики, и LED задние фары, получившие необычную форму, и элегантно расположенные на продолжениях крыльев авто. Отменные аэродинамические свойства модели достигаются за счет соединенным воздушным каналам, которые обволакивают автомобиль с боков, и снизу.
Единственное, что пока еще осталось в концептуальной версии автомобиля – это прозрачные двери. В серийной версии BMW i8, они открываются вверх, благодаря аэродинамической зеркал заднего вида и их оптимальному расположению, они не препятствуют посадке и высадке людей. Единственное неудобство связано с высокими порогами
Лобовое и заднее стекло имеют большой угол наклона, крыша низкая: передняя часть находится несколько ниже кормовой, широкие колесные арки, плавные линии и необычная двухцветная окраска, заставляют обратить внимание на автомобиль, и подчеркивают его спортивный, современный, инновационный характер
Несмотря на то, что автомобиль получил инновационный дизайн, некоторые детали указывают на принадлежность машины к продукции мюнхенского автомобильного концерна. К таким элементам относят крупную фальшрадиаторную решетку, выполненную в фирменном стиле БМВ, она имеет подсветку голубого цвета, что делает машину еще более футуристической, крупные спортивные обвесы: большие колесные арки с 20-ти дюймовыми колесными дисками на низкопрофильной резине.
Внешний облик БМВ и8
Дизайн авто достоин похвалы: вряд ли не отметить его исключительности и уникальности смогут даже противники марки. Обычно подобный внешний вид присущ смелым концепт-карам, которые в итоге не добираются до массового производства.
Глядя на BMW i8 roadster, непросто поверить, что для настоящего времени подобный облик возможен в принципе – настолько неправдоподобно выглядит машина.
Дизайн гармонично сочетает в себе агрессивные брутальные черты спортивной модели и плавные линии. Автомобиль смотрится очень изящно, чему во многом способствуют идеально выверенные габариты кузова.
Отличительная «фишка» авто – открывающиеся нестандартным образом двери: механизм получил название «крыла чайки», и уже ранее устанавливался на некоторые модели Mercedes-Benz. Однако для i8 конструкция была подкорректирована с целью добиться более комфортной посадки в салон. Но амплитуда открытия довольно широка, вследствие чего на загруженной другими транспортными средствами парковке легко при открывании дверей задеть соседнюю машину.
Новая БМВ i8 имеет длину кузова, равную 4,589 метрам, ширина составляет 1,942 метра, высота – 1,298 м. Размер колесной базы – 2800 мм, величина дорожного просвета равняется 117 мм.
Производительность
Не менее оригинальны, чем дизайн, технические характеристики. Работает БМВ на двух двигателях, действие которых на передние и задние колеса разделено. Передние закреплены за электродвигателем с 129 «лошадками» и 96 кВт.
Вождение приносит сверхъестественное ощущение: нажав слегка на педаль, не успеваешь осознать, что движешься со скоростью, достигшей трехзначной отметки. При этом на любом покрытии авто держится уверенно.
Еще одна неожиданность связана с новым взаимодействием моторов: неожиданно тихо, словно мурлыча, работает бензиновый мотор. И здесь снова на ум приходит сравнение с Porsche 911.
Гибрид bmw i 8 – это смесь старого с новым, т.е. бензина с электричеством, что дает массу преимуществ – полный привод и распределение веса 50 на 50.
У БМВ 4 режима работы:
- «Comfort» — вождение с max скоростью 56 км/с исключительно на электричестве;
- «Eco» — экономный режим, позволяющий задействовать бензиновый мотор;
- «eDrive», сочетающий первые два режима, и разрешающий езду со скоростью до 120 км/ч. Восторг при езде с «eDrive» особенно сильный на извилистых городских улочках.
- «Sport». В режиме «Sport» параметры адаптируются к соответствующему стилю езды, а консоль становится красного цвета. Оба двигателя развивают при этом наибольший крутящий момент.
- Его многие выбирают в качестве основного. Подзарядка батареи электрического мотора, расположенному спереди, происходит постоянно, т.е. она всегда заряжена и готова быть задействованной.
Интерьер BMW i8 2020 года гибрид
Внутри также ощущаются элегантность и спортивность автомобиля. Для отделки салона BMW i8 2020 используются качественные материалы.
Приборная панель
За трёхспицевым многофункциональным рулём располагается цветной дисплей приборной панели. На него выводится вся важная для водителя информация – скорость, уровень заряда батареи, оставшийся путь и другое. Состоит из 2 блоков: слева размещён спидометр, а справа тахометр или уровень заряда.
Приборная панель
Центральная консоль
Посередине консоли размещается дисплей информационно-развлекательной системы. Он способен складываться внутрь торпедо. Ниже установлен блок управления климат-контролем. Имеется небольшой экран, на который выводится информация о текущих настройках. При активации режима Sport приборная доска и вся консоль подсвечивается красным (при обычном режиме – синим).
Центральная консоль
Мультимедиа
Мультимедиа в спорткаре представлена 8,8-дюймовым складывающимся жидкокристаллическим дисплеем. Выполняет функцию навигатора и обеспечивает управление различными функциями.
Мультимедиа
Сиденья
В рассматриваемой версии BMW i8 Coupe 2020 салон рассчитан на 4 человека. Сиденья спортивного типа, с низкой посадкой. Имеется выраженная боковая поддержка и регулировка в 6 направлениях. Задний ряд представлен двумя индивидуальными сиденьями. Он менее комфортен, высоким и крупным людям там будет неудобно.
Сиденья
2011
Немецкий концерн объявил о создании нового бренда BMW i, который сосредоточится на выпуске экологически безупречных автомобилей. Первыми моделями заявлены купе i8 и городской хетчбэк i3. В отличие от гибридного купе хетчбэк полностью электрический.
При производстве моделей i-семейства не только снижаются выбросы вредных веществ в атмосферу, но и применяются другие технологии, способствующие сокращению воздействия на окружающую среду. Завод, выпускающий i3 и i8, использует электроэнергию ветряных генераторов, а некоторые алюминиевые детали этих автомобилей выполнены из переработан-ного металла.
Технические характеристики BMW i8
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Гибрид | 1.5 л | 362 л.с. | 320 H*m | 4,4 сек. | 250 км/ч | 3 |
Подробнее
Как было упомянуто выше, модель состоит из двух двигателей – Turbo ДВС объемом 1.5 литра и электродвигатель, который приводит в движение передние колеса авто. Мощность электромотора составляет 131 л.с., а крутящий момент в 250 Нм доступен с самого начала. Данный электродвигатель оборудован своей 2-ступенчатой коробкой передач. Электромотор можно зарядить до 80% за два часа.
В задней части купе расположен 3-цилиндровый двигатель внутреннего сгорания объемом 1.5 литра. Несмотря на кажущийся малый объем, мощность данного двигателя составляет 231 л.с., а крутящий момент равен 320 Нм. Двигатель оборудован 6-ступенчатой КПП.
Если сложить все параметры двигателей, то мощность равна 362 л.с., а максимальная скорость автомобиля ограничена 250 км/ч. Данная модель способна разогнаться от 0 до 100 км/ч всего лишь за 4.4 секунды, а расход топлива при этом составляет 2.1 литра.
На самом деле модель BMW i8 2019-2020 оборудована 3 моторами. Третьим является двигатель-генератор, подключенный к ДВС. Однако при расчете общей мощности его характеристики не учитываются, так как он не работает постоянно. Его основной задачей является заполнить турбояму, дав моментальный подхват.
Таким образом суммарные характеристики двигателей равны характеристикам V12.