Bmw x7 фото
Содержание:
- BMW X7 комплектации и цены
- Цены на все автомобили BMW
- Для России
- Продажа BMW 7-Series в Санкт-Петербурге
- Запчасти и шины на BMW 7-Series
- Сводные данные по BMW 7-Series
- BMW 7 серии комплектации и цены
- Цена и комплектации БМВ 7-Серии
- Для США
- Продажа BMW 7-Series 2014 в России
- Модификации
- Комфорт ходовой
- Чего ожидать от BMW X7?
- Технические характеристики BMW 7-Series 2020
- Для Европы
- Цена и комплектации
- Для России
- Несколькими годами ранее
- Интерьер
BMW X7 комплектации и цены
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.
- X7
- X1
- X2
- X3
- X4
- X5 M
- X5
- X6 M
- X6
- X3 M
- X4 M
Комплектация | Кузов | Двигатель | Мощность | Коробка | Привод | Разгон | Скорость | Расход | Цена |
xDrive30d Base | дизель 3 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 7.3 сек. | 222 км/ч. | 7.7 | 7.0 | 7.3 | 6 660 000 | |
xDrive30d Business Plus | дизель 3 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 7.3 сек. | 222 км/ч. | 7.7 | 7.0 | 7.3 | 7 010 000 | |
xDrive40i Base | бензин 3 л. | 340 л.с. | АТ | Полный | 6.1 сек. | 245 км/ч. | 11.5 | 8.4 | 9.5 | 7 070 000 | |
xDrive40d Base | дизель 3 л. | 340 л.с. | АТ | Полный | 6.1 сек. | 245 км/ч. | 8.2 | 6.5 | 7.1 | 7 130 000 | |
xDrive30d M Sport Plus | дизель 3 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 7.3 сек. | 222 км/ч. | 7.7 | 7.0 | 7.3 | 7 590 000 | |
xDrive40i M Sport Plus | бензин 3 л. | 340 л.с. | АТ | Полный | 6.1 сек. | 245 км/ч. | 11.5 | 8.4 | 9.5 | 7 610 000 | |
xDrive30d Exclusive | дизель 3 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 7.3 сек. | 222 км/ч. | 7.7 | 7.0 | 7.3 | 7 810 000 | |
xDrive30d M Sport Pro | дизель 3 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 7.3 сек. | 222 км/ч. | 7.7 | 7.0 | 7.3 | 7 820 000 | |
xDrive40i M Sport Pro | бензин 3 л. | 340 л.с. | АТ | Полный | 6.1 сек. | 245 км/ч. | 11.5 | 8.4 | 9.5 | 8 190 000 | |
xDrive40i Exclusive | бензин 3 л. | 340 л.с. | АТ | Полный | 6.1 сек. | 245 км/ч. | 11.5 | 8.4 | 9.5 | 8 330 000 | |
xDrive40d M Sport Pro | дизель 3 л. | 340 л.с. | АТ | Полный | 6.1 сек. | 245 км/ч. | 8.2 | 6.5 | 7.1 | 9 060 000 | |
M50d Base | дизель 3 л. | 400 л.с. | АТ | Полный | 5.4 сек. | 250 км/ч. | 8.4 | 7.4 | 7.8 | 9 170 000 | |
M50i Base | дизель 4.4 л. | 530 л.с. | АТ | Полный | 4.7 сек. | 250 км/ч. | 15.4 | 9.4 | 11.6 | 9 400 000 | |
M50d M Special | дизель 3 л. | 400 л.с. | АТ | Полный | 5.4 сек. | 250 км/ч. | 8.4 | 7.4 | 7.8 | 10 580 000 | |
M50i M Special | дизель 4.4 л. | 530 л.с. | АТ | Полный | 4.7 сек. | 250 км/ч. | 15.4 | 9.4 | 11.6 | 10 740 000 |
В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
Цены на все автомобили BMW
X1В продаже | от 2 150 000 руб. |
X2В продаже | от 2 150 000 руб. |
X3В продаже | от 3 420 000 руб. |
X4В продаже | от 3 730 000 руб. |
X5В продаже | от 4 660 000 руб. |
X5 MВ продаже | от 8 990 000 руб. |
X6В продаже | от 5 530 000 руб. |
X6 MВ продаже | от 9 390 000 руб. |
4 серии КабриолетВ продаже | от 3 170 000 руб. |
8 серии КабриолетВ продаже | от 8 150 000 руб. |
M8 КабриолетВ продаже | от 12 380 000 руб. |
6 серии КабриолетАрхив | от 5 110 000 руб. |
i8 КабриолетАрхив | от 11 610 000 руб. |
M4 КабриолетАрхив | нет данных о цене |
M6 КабриолетАрхив | от 8 500 000 руб. |
2 серии Active TourerНовинка | от 1 900 000 руб. |
X3 MВ продаже | от 6 690 000 руб. |
X4 MВ продаже | от 6 820 000 руб. |
X7В продаже | от 6 310 000 руб. |
iXНовинка | появится позже |
iX3Новинка | появится позже |
2 серииВ продаже | от 2 060 000 руб. |
2 серии Gran CoupeВ продаже | от 2 090 000 руб. |
4 серииВ продаже | от 3 020 000 руб. |
8 серииВ продаже | от 7 210 000 руб. |
8 серии Gran CoupeВ продаже | от 6 890 000 руб. |
M2В продаже | от 4 900 000 руб. |
M4В продаже | от 5 920 000 руб. |
M8В продаже | от 11 400 000 руб. |
M8 Gran CoupeВ продаже | от 10 810 000 руб. |
6 серииАрхив | от 4 750 000 руб. |
i8Архив | от 9 810 000 руб. |
M6Архив | от 8 050 000 руб. |
5 серии Гран ТуризмоАрхив | от 3 350 000 руб. |
Z4В продаже | от 3 450 000 руб. |
3 серииВ продаже | от 2 460 000 руб. |
4 серии Гран КупеВ продаже | от 2 930 000 руб. |
5 серииВ продаже | от 3 180 000 руб. |
7 серииВ продаже | от 6 110 000 руб. |
M5В продаже | от 8 280 000 руб. |
M3Новинка | от 4 230 000 руб. |
6 серии Гран КупеАрхив | от 4 830 000 руб. |
M6 Гран КупеАрхив | от 8 715 000 руб. |
5 серии ТурингАрхив | от 3 080 000 руб. |
3 серии Гран ТуризмоВ продаже | от 2 770 000 руб. |
6 серии GTВ продаже | от 3 970 000 руб. |
1 серииНовинка | от 1 600 000 руб. |
i3Архив | от 3 840 000 руб. |
Для России
5 поколение, 07.2008 — 07.2012, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
3.0 л, 258 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
730i AT Базовая | 11.2008 — 07.2012 | 3200000 руб. | N52B30 | F01 |
730Li AT Базовая | 11.2008 — 07.2012 | 3400000 руб. | N52B30 | F02 |
3.0 л, 326 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
740i AT Базовая | 11.2008 — 07.2012 | 4000000 руб. | N55B30 | F01 |
740Li AT Базовая | 11.2008 — 07.2012 | 4200000 руб. | N55B30 | F02 |
3.0 л, 245 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR) | ||||
730d AT Базовая | 11.2008 — 07.2012 | 3500000 руб. | N57D30 | F01 |
730Ld AT Базовая | 11.2008 — 07.2012 | 3700000 руб. | N57D30 | F02 |
3.0 л, 306 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
740d AT xDrive Базовая | 11.2008 — 07.2012 | 4100000 руб. | N57D30TOP | F01 |
4.4 л, 407 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
750i AT xDrive Базовая | 11.2008 — 07.2012 | 4650000 руб. | N63B44 | F01 |
750Li AT xDrive Базовая | 11.2008 — 07.2012 | 4850000 руб. | N63B44 | F02 |
750Li AT xDrive Business Edition | 08.2010 — 07.2012 | 4700000 руб. | N63B44 | F02 |
4.4 л, 407 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
750i AT Базовая | 11.2008 — 07.2012 | 4450000 руб. | N63B44 | F01 |
750Li AT Базовая | 11.2008 — 07.2012 | 4650000 руб. | N63B44 | F02 |
4.4 л, 445 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR), гибрид | ||||
ActiveHybrid 7 AT Базовая | 08.2009 — 07.2012 | 5100000 руб. | N63B44 | F04 |
ActiveHybrid 7L AT Базовая | 08.2009 — 07.2012 | 5300000 руб. | N63B44 | F04 |
6.0 л, 544 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
760i AT Базовая | 11.2008 — 07.2012 | 5600000 руб. | N74B60 | F01 |
760Li AT Базовая | 11.2008 — 07.2012 | 6200000 руб. | N74B60 | F02 |
Продажа BMW 7-Series в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
7-Series 2020
7 049 000 q
Санкт-Петербург
7-Series 2020
12 107 892 q
Санкт-Петербург
7-Series 2020
8 478 000 q
Санкт-Петербург
7-Series 2020
7 773 500 q
Санкт-Петербург
7-Series 2020
8 470 000 q
Санкт-Петербург
7-Series 2020
7 914 300 q
Санкт-Петербург
7-Series 2019
6 300 000 q
Санкт-Петербург
7-Series 2019
6 479 000 q
Санкт-Петербург
7-Series 2019
7 390 000 q
Санкт-Петербург
7-Series 2018
4 400 000 q
Санкт-Петербург
7-Series 2017
5 900 000 q
Санкт-Петербург
7-Series 2016
2 630 000 q
Санкт-Петербург
7-Series 2016
3 380 000 q
Санкт-Петербург
7-Series 2016
4 999 999 q
Санкт-Петербург
7-Series 2016
4 699 000 q
Санкт-Петербург
7-Series 2016
3 650 000 q
Санкт-Петербург
7-Series 2016
3 499 000 q
Санкт-Петербург
7-Series 2016
3 900 000 q
Санкт-Петербург
7-Series 2015
1 710 000 q
Санкт-Петербург
7-Series 2013
1 665 000 q
Запчасти и шины на BMW 7-Series
Двигатель n52b30
Цена 115 000 р.
АКПП коробка передач BMW E38
Цена 45 000 р.
Двигатель BMW e65 e66 n62 N62B36A
Цена 70 000 р.
Двигатель BMW n62 n62b44
Цена 79 000 р.
Двигатель M73B54 BMW E38
Цена 70 000 р.
Двигатель bmw N54 n54b30 3.5i
Цена 169 000 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей BMW 7-Series
Отзыв о BMW 7-Series, 1999
Саламалейкум друзья. Хотелось бы поделится о впечатлениях владения Бмв 7серии. Много машин довелось поездить в свои 40лет. В молодости была закравшееся желание приобрести ее. Но нехватало на мечту. Была е36 была е34. Много воспоминаний оставила она. Свидания,покатушки вечерние,сколько бутылок пива…
Отзыв о BMW 7-Series, 1994
Всем привет! Выбираю себе машину и про каждую понравившуюся я читаю отзывы именно тут. Сам я с Казахстана, Алматы, и мне тоже хочется помочь людям при выборе машины.
Сегодня я расскажу про свою первую машину, которую купил сам, до этого ездил на отцовской калдине, но об этом расскажу…
Отзыв о BMW 7-Series, 1989
Всем привет!Пишу первый отзыв,сильно не ругайте если информация будет не достаточно раскрытой.На дворе стояла осень 2019 года.Я недавно продал свой автомобиль и был занят поиском нового/старого автомобиля…К слову сказать поиски были максимально мне лично знакомыми.
Были несколько лет назад во…
Статьи о BMW 7-Series
Статьи об автомобилях BMW 7-Series — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
BMW 730i E32: черный «Бумер»;
Старый BMW — одно сплошное слабое место. Грубо? Извините. Таково мнение прожженного владельца «семерок» Е32 и Е38. Но что-то же заставляет даже бывалых снова наступать на эти баварские грабли. Что? Отвечает 730i в кузове E32.
«Бумер». 19 лет спустя;
В 1994 году жизнь Мерседеса S-класса стала сложнее. Появилось сразу два сильных конкурента, изрядно подпортивших кровь монументальному W140. На алюминиевом Audi A8 D2 гоняли ронины в исполнении Жана Рено и Роберта Де Ниро.
Audi A8 L 55 TFSI, BMW 750d и Lexus LS 500. Представительский класс: справа сзади или за рулем?;
Помните цитату Ричарда Гира из фильма «Красотка»: «Моей первой тачкой был лимузин»? Наверное, так могут сказать и другие сильные мира сего — магнаты, финансисты, олигархи, высокопоставленные служащие. Мы решили выяснить,…
Новости о BMW 7-Series
BMW похвалила Mercedes за новый S-класс;
BMW выпустит представительский электромобиль;
Баварская марка впервые выкатила на дорожные тесты прототип В классе представительских седанов в ближайшие годы ожидается бум чистых электромобилей. Jaguar уже объявил, что со следующего поколения его флагманский…
BMW 7-Series со сменой поколения может растерять двигатели V8 и V12;
BMW 7-Series следующего (седьмого) поколения (индекс G70), как ожидается, будет представлен в 2022 году. Модель получит не только традиционные бензиновые, дизельные и гибридные силовые установки, но и обзаведется…
- Ребят, нужен доктор!!! БМВ 7 серии гибрид !!!
- BMW 5 серии
- выбор БМВ 7 серии
- что лучше Mercedes S-class Mercedes S 600 L или BMW 7-series BMW 760Li ?
- Гидроусилитель руля BMW 7-Series работает или нет?
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«BMW 7-Series» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: 7 серии
Альтернативное написание: 7 серия
Сленг: Семерка
Сводные данные по BMW 7-Series
Объем двигателя BMW 7-Series
Крутящий момент BMW 7-Series
BMW 7 серии комплектации и цены
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.
7 серии
Комплектация | Кузов | Двигатель | Мощность | Коробка | Привод | Разгон | Скорость | Расход | Цена |
730i Base | Седан | бензин 2 л. | 249 л.с. | АТ | Задний | 6.5 сек. | 250 км/ч. | 8.4 | 6.2 | 7.0 | 6 500 000 |
730i M Sport Pure | Седан | бензин 2 л. | 249 л.с. | АТ | Задний | 6.5 сек. | 250 км/ч. | 8.4 | 6.2 | 7.0 | 7 080 000 |
730d xDrive Base | Седан | дизель 3 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 6.3 сек. | 250 км/ч. | 6.8 | 5.5 | 6.0 | 7 310 000 |
730d xDrive M Sport Plus | Седан | дизель 3 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 6.3 сек. | 250 км/ч. | 6.8 | 5.5 | 6.0 | 7 670 000 |
740d xDrive Base | Седан | дизель 3 л. | 320 л.с. | АТ | Полный | 5.3 сек. | 250 км/ч. | 7.0 | 5.6 | 6.1 | 7 980 000 |
730d xDrive M Sport Pro | Седан | дизель 3 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 6.3 сек. | 250 км/ч. | 6.8 | 5.5 | 6.0 | 8 080 000 |
730Ld xDrive Base | Седан | дизель 3 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 6.4 сек. | 250 км/ч. | 7.1 | 5.7 | 6.2 | 8 250 000 |
740d xDrive M Sport Pro | Седан | дизель 3 л. | 320 л.с. | АТ | Полный | 5.3 сек. | 250 км/ч. | 7.0 | 5.6 | 6.1 | 8 520 000 |
740Li xDrive Base | Седан | бензин 3 л. | 340 л.с. | АТ | Полный | 5.1 сек. | 250 км/ч. | 10.6 | 7.1 | 8.4 | 8 580 000 |
730Ld xDrive Exclusive | Седан | дизель 3 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 6.4 сек. | 250 км/ч. | 7.1 | 5.7 | 6.2 | 9 100 000 |
740Ld xDrive Base | Седан | дизель 3 л. | 320 л.с. | АТ | Полный | 5.4 сек. | 250 км/ч. | 7.3 | 5.7 | 6.2 | 9 300 000 |
730Ld xDrive M Sport Pro | Седан | дизель 3 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 6.4 сек. | 250 км/ч. | 7.1 | 5.7 | 6.2 | 9 420 000 |
730Ld xDrive Executive | Седан | дизель 3 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 6.4 сек. | 250 км/ч. | 7.1 | 5.7 | 6.2 | 9 480 000 |
740Li xDrive Exclusive | Седан | бензин 3 л. | 340 л.с. | АТ | Полный | 5.1 сек. | 250 км/ч. | 10.6 | 7.1 | 8.4 | 9 520 000 |
740Li xDrive Executive | Седан | бензин 3 л. | 340 л.с. | АТ | Полный | 5.1 сек. | 250 км/ч. | 10.6 | 7.1 | 8.4 | 10 450 000 |
750Li xDrive Base | Седан | бензин 4.4 л. | 530 л.с. | АТ | Полный | 4.1 сек. | 250 км/ч. | 14.5 | 7.7 | 10.2 | 10 730 000 |
740Ld xDrive M Sport Pro | Седан | дизель 3 л. | 320 л.с. | АТ | Полный | 5.4 сек. | 250 км/ч. | 7.3 | 5.7 | 6.2 | 10 990 000 |
750Li xDrive M Sport Pro | Седан | бензин 4.4 л. | 530 л.с. | АТ | Полный | 4.1 сек. | 250 км/ч. | 14.5 | 7.7 | 10.2 | 11 690 000 |
M760Li xDrive Base | Седан | бензин 6.6 л. | 609 л.с. | АТ | Полный | 3.8 сек. | 250 км/ч. | 18.7 | 9.7 | 13.0 | 12 140 000 |
M760Li xDrive M Sport Individual | Седан | бензин 6.6 л. | 609 л.с. | АТ | Полный | 3.8 сек. | 250 км/ч. | 18.7 | 9.7 | 13.0 | 13 860 000 |
В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
Официальные дилеры и автосалоны, где можно купить BMW 7 серии:
МоскваСанкт-ПетербургКраснодарЕкатеринбургКазань
Цена и комплектации БМВ 7-Серии
Комплектация | Цена | Комплектация | Цена |
---|---|---|---|
730i | 5 940 000 ₽ | 730i M Sport Pure | 6 230 000 ₽ |
730d XDrive | 6 740 000 ₽ | 730d XDrive M Sport Plus | 6 860 000 ₽ |
730d XDrive M Sport Pro | 7 330 000 ₽ | 740d XDrive | 7 410 000 ₽ |
740d XDrive M Sport Pro | 7 700 000 ₽ | 750d XDrive | 8 760 000 ₽ |
750d XDrive M Sport Pro | 9 340 000 ₽ | 750d XDrive M Sport By Individual | 10 170 000 ₽ |
Седан продается в различных комплектациях, базовая 730i стоит 5 680 000 рублей, а Long с дизельным мотором стоит от 7 360 000 рублей. Оснащение автомобиля слабоватое:
- камера переднего и заднего вида;
- бесключевой доступ;
- 2-зонный климат-контроль;
- 10,25-дюймовая мультимедиа;
- кожаная обшивка;
- электрорегулировки сидений с памятью;
- светодиодная адаптивная оптика;
- 18-дюймовые колеса.
В базовом Лонге будет система автоматической парковки, беспроводная зарядка, люк. Самая дорогая версия седана M760Li без дополнительных опций стоит 11 160 000 рублей, а оснащение у нее будет почти максимальным:
- 4-зонный климат-контроль;
- предпусковой отопитель;
- электропривод крышки багажника;
- отделка крыши алькантарой;
- лазерная головная оптика;
- двойной стеклопакет;
- 20-дюймовые диски и т.д.
Опционально докупить можно диски, вентиляцию кресел, массаж, заднюю мультимедию, топовый пакет ассистентов, адаптивный круиз-контроль и т.д. Максимальная версия будет стоить под 14 миллионов рублей.
В результате: Да, это очень комфортный автомобиль, комфортом соответствующий конкурентам. В некоторых областях он отстает. Ходовые свойства и дизайн – индивидуальные вопросы, но видимо они решают, ведь BMW 7-Series 2019-2020 до сих пор проигрывает по продажам S-Классу. Хотя возможно никому не понравилась новая решетка.
Для США
5 поколение, 06.2008 — 07.2012, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
3.0 л, 315 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
740i AT | 11.2008 — 07.2012 | N54B30 | F01 | |
740Li AT | 11.2008 — 07.2012 | N54B30 | F02 | |
4.4 л, 400 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
750i AT xDrive | 11.2008 — 07.2012 | N63B44 | F01 | |
750Li AT xDrive | 11.2008 — 07.2012 | N63B44 | F02 | |
4.4 л, 400 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
750i AT | 11.2008 — 07.2012 | N63B44 | F01 | |
750Li AT | 11.2008 — 07.2012 | N63B44 | F02 | |
4.4 л, 455 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR), гибрид | ||||
ActiveHybrid 750i AT | 04.2010 — 07.2012 | N63B44 | F04 | |
ActiveHybrid 750Li AT | 04.2010 — 07.2012 | N63B44 | F04 | |
6.0 л, 535 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
760Li AT | 11.2009 — 07.2012 | N74B60 | F02 |
АКПП бмв 5хп19 е39 е46 е38 bmw 5hp19 e46 e38 e39
Цена 45 000 р.
Двигатель BMW E60 E61
Цена 45 000 р.
Двигатель bmw m60 m60b40
Цена 59 000 р.
АКПП 6HP26 от бмв е65 bmw e65 745 N62B44
Цена 49 000 р.
АКПП BMW 7 — 750i e65 e66 GA6HP26Z из Японии
Цена 55 000 р.
Двигатель M57 m57d30 BMW E39 E46 E53 E65
Цена 59 000 р.
Продажа BMW 7-Series 2014 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Москва
7-Series 2014
1 399 000 q
Москва
7-Series 2014
1 400 000 q
Москва
7-Series 2014
1 699 000 q
Москва
7-Series 2014
1 890 000 q
Звенигород
7-Series 2014
1 700 000 q
Самара
7-Series 2014
1 495 000 q
Пермь
7-Series 2014
1 790 000 q
Краснодар
7-Series 2014
1 799 000 q
Краснодар
7-Series 2014
1 370 000 q
Анапа
7-Series 2014
1 400 000 q
Екатеринбург
7-Series 2014
1 510 000 q
Омск
7-Series 2014
1 870 000 q
Нижневартовск
7-Series 2014
1 730 000 q
Новосибирск
7-Series 2014
1 949 000 q
Новосибирск
7-Series 2014
1 899 000 q
Барнаул
7-Series 2014
1 930 000 q
Томск
7-Series 2014
1 990 000 q
Горно-Алтайск
7-Series 2014
2 050 000 q
Модификации
Первыми в модельном ряду появились версии 730i и 730iL, которые оснащались двигателями M60 на восемь цилиндров и 32 клапана. В этих моторах было установлено два верхних распределительных вала и система VANOS, обеспечивающая изменение фаз газораспределения. Работа осуществлялась в паре с коробкой передач на 5 ступеней. Модели BMW 740i E38 и 740iL предусматривали установку таких же моторов, только более мощных за счет работы в паре с коробкой переключения передач на шесть ступеней. С 1996 года на модель начали устанавливать мотор M62, имеющий рабочий объем в 4.4 литра.
Спустя четыре месяца после начала производства, в 1994 году, началось производство одной из самых популярных моделей BMW 750i E38. Самого большего распространения получила модификация BMW 750 IL E38, имеющая удлиненную колесную базу. На этот автомобиль устанавливали мотор M73 с 12 цилиндрами в компоновке V, которые обеспечивали 5.4 литра рабочего объема. Работа силового агрегата осуществлялась в паре с автоматической коробкой ZF на пять ступеней.
1995 год принес миру одну из самых популярных и успешных моделей в этой серии — 728i. На эти модификации устанавливался двигатель M52B28. Была также и удлиненная версия автомобиля — BMW E38 IL. 1996 год ознаменовался представлением модели 725tds, которая была первой дизельной модификацией в 7 серии BMW. На автомобиль устанавливали мотор M51D25S с 6 цилиндрами и 12 клапанами. Поскольку вес модели в зависимости от исполнения может составлять от 1905 до 2235 килограмм, то производительность этого мотора была низкой впрочем, как и расход топлива.
L7 – это ограниченная версия, которая была представлена в 1996 году. Она отличается большей роскошью, в сравнении с моделью 750iL, но предусматривает установку такого же силового агрегата — M73B54. Отличительные черты заключались в наличии холодильника, перегородки между задними и передними сиденьями, а также телефоном. В 1996 году было принято решение о замене версии 730, и ей на смену пришла модель BMW 735i E38, а также её удлиненный аналог 735iL. На эти автомобили устанавливался двигатель с 8 цилиндрами в компоновке V – M62.
В 1998 году модельный ряд E38 пополнился еще одной дизельной версией 730d. На неё устанавливали мотор M57D30, который обеспечивал достаточную производительность при сравнительно небольшом расходе топлива.
Самой популярной дизельной версией является 740d, которая была выпущена в том же году. На неё устанавливали турбированный дизельный агрегат M67 с TwinTurbo. Рабочий объем мотора составлял 3.9 литра, и он имел компоновку V, предусматривающую восемь цилиндров.
Комфорт ходовой
Большой внедорожник построен на модульной платформе CLAR, состоящей из алюминия и высокопрочной стали. Подвеска машины спереди двухрычажная, сзади пятирычажная на адаптивных амортизаторах и однокамерной пневмоподвеске. Пневма регулирует высоту кузова диапазоном 80 мм кнопкой или ключом.
Конструкция ходовой идентичная X5, но здесь собственные шарниры, пневмостойки и амортизаторы. Инженеры заявляют, что модель на 30% комфортнее младшего собрата. Жесткость подвески BMW X7 M50d немногим выше для управляемости.
Управляемость приемлемая, автомобиль неохотно кренится за счет электромеханических активных стабилизаторов. Все-таки главная задача машины не бездорожье, но она может бороться с диагональным вывешиванием и пробуксовками. Углы маловатые – 25 и 22 (въезда и съезда). Опционально устанавливается внедорожный пакет с четырьмя режимами езды: песок, гравий, камни, снег. Электроника подстраивает работу всех помощников для лучшего преодоления препятствия.
Вкруг вентилируемая тормозная система хорошо останавливает автомобиль, использую 4-поршневые суппорта спереди и однопоршневые сзади.
Чего ожидать от BMW X7?
Никаких подробностей о том, какие двигатели будут доступны для X7, пока не разглашается. Однако, как выразился Райтхофер: «Я обещаю, что BMW X7 будет очень эффективным в использовании горючего и иметь высокую динамику вождения». Значит, скорее всего, будут устанавливаться модифицированные моторы V-6 и V-8, от своих младших братьев X5 и X6 для топовой комплектации V-12 от флагманской 7-й серии, оснащенный технологией Twin Turbo. Также не исключено, что будут гибридные версии. Проанализируем имеющиеся модели.
Модель | Двигатель | Объем см³ | Мощность л.с. | Крутящий момент Н·м |
BMW X5 | 4.4i V8 | 4 395 | 407 | 600 |
BMW X6 | X6 M V8 (Twin Turbo) | 4 395 | 555 | 680 |
BMW 7 | 760iV12(TwinPower Turbo) | 5 972 | 544 | 750 |
Какие выводы можно сделать из этой таблицы? Динамика моделей X5 и X6 приемлемая, но только для среднеразмерного кроссовера. Учитывая геометрические размеры нового BMW X7,ему явно не будет хватать мощности. Несмотря на то, что двигатели будут доработаны, а кузов машины выполнен из композитных материалов. Смотреть стоит в сторону мощного 750-сильного V12. С этим мотором автомобиль действительно оживет и сможет похвастаться отличной динамикой – 9,8 с. до 100 км/ч, а максимальная скорость ожидается 220 км/ч. Именно эту версию нового БМВ Икс 7 планируется поставлять в Арабские Эмираты и США.
Какие характеристики BMW X7 известны на сегодня? На данный момент информация следующая: BMW X7 будет построен на базе существующих моделей X5 и люксовой X6. В себя он впитает лучше от этих автомобилей. Кроме того, полноразмерный кроссовер получит третий ряд пассажирских сидений. Учитывая это, его размер будет составлять около 5 метров, что больше чем X5 на 40 см. Удивительно, но для Китая планируется выпуск еще большего автомобиля, с увеличенной колесной базой. Не трудно подсчитать, что объем багажного отделения будет составлять около 1 тыс. литров с поднятыми пассажирскими сиденьями и 2,5 – 3 тыс. со сложенными. Салон автомобиля обещает быть таким просторным, что позволит с комфортом разместить 7 человек и места для багажа будет еще предостаточно. Учитывая эти габариты, становится очевидным желание немецких инженеров снизить массу автомобиля.
https://youtube.com/watch?v=PjCHP3BznEs
Подвеска BMW X7 традиционно для машин данного класса – пневматическая, адаптивная. Поскольку ориентация продаж направлена в первую очередь на североамериканский рынок, то рассчитывать стоит на излишнюю мягкость. Опционально могут устанавливаться такие системы от BMW, как «Adaptive Drive» и «Dynamic Drive». Что позволит БМВ Икс 7 сохранять курсовую устойчивость даже при интенсивной работе рулем. Дорожный просвет для данной линейки кроссоверов предполагается оставить 212 мм, что, по мнению конструкторов, является оптимальным соотношением между проходимостью и управляемостью.
Технические характеристики BMW 7-Series 2020
характеристики
- версия 730d комплектуется 3-литровым агрегатом мощностью 265 л. с. и 620 Нм вращательной тяги. С ним авто имеет разгон от 0 до 100 км/ч за 6,1 и 5,8 сек. с задним и полным приводом соответственно. Средний расход топлива не превышает 5,8 л/100 км.
- версия 740d агрегатируется 3-литровым турбированным агрегатом на 320 «лошадок» и 680 Нм тяги. С ним разгон от 0 до 100 требует 5,3 сек., а расход горючего равен 6 л/100 км в смешанном режиме езды.
- версия 750d использует 3-литровый 400-сильный турбодизель, развивающий предельные 760 Нм момента. С ним разгон от 0 до 100 осуществляется за 4,6 сек., а расход мотора – около 6,1 л на 100 км в смешанном цикле.
Бензиновые моторы представлены:
- базовым 2-литровым агрегатом мощностью 249 л. с. и 400 Нм вращательного момента, который устанавливается на версию 730i. С ним разгон от 0 до 100 занимает 6,2 сек., а максимальная скорость достигает 250 км/ч. Средний расход горючего заявлен на отметке в 7 л/100 км.
- 3-литровым мотором (версия 740Li) на 340 л. с. и 450 Нм тяги, что позволяет машине иметь разгон от 0 до 100 км/ч за 5,1 сек и расход топлива в среднем порядка 8,4 л/100 км.
- 4,4-литровым турбомотором (версия 750i), развивающим 530 «лошадей» и предельную тягу в 750 Нм. С ним седан достигает разгона от 0 до 100 за 4 сек. и среднего расхода топлива – около 10,1 л на каждые 100 км.
- топовым 6,6-литровым 12-цилиндроым мотором, выдающим 585 л. с. и 850 Нм крутящего момента (на 24 л. с. меньше и на 50 Нм больше, чем на дорестайлинговой модели). С таким агрегатом машина имеет разгон от 0 до 100 км/ч за 3,8 сек. и расход топлива – 12,5 л/100 км в смешанном режиме передвижения.
Для Европы
5 поколение, 07.2008 — 07.2012, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
3.0 л, 326 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
740i AT | 07.2008 — 07.2012 | N54B30 | F01 | |
740Li AT | 07.2008 — 07.2012 | N54B30 | F02 | |
3.0 л, 245 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR) | ||||
730d AT | 07.2008 — 07.2012 | N57D30OL | F01 | |
730Ld AT | 07.2008 — 07.2012 | N57D30OL | F02 | |
3.0 л, 306 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
740d AT xDrive | 09.2009 — 07.2012 | N57D30TOP | F01 | |
3.0 л, 306 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR) | ||||
740d AT | 09.2009 — 07.2012 | N57D30TOP | F01 | |
4.4 л, 407 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
750i AT xDrive | 07.2008 — 07.2012 | N63B44 | F01 | |
750Li AT xDrive | 07.2008 — 07.2012 | N63B44 | F02 | |
4.4 л, 407 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
750i AT | 07.2008 — 07.2012 | N63B44 | F01 | |
750Li AT | 07.2008 — 07.2012 | N63B44 | F02 | |
4.4 л, 445 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR), гибрид | ||||
ActiveHybrid 7 AT | 04.2010 — 07.2012 | N63B44 | F04 | |
ActiveHybrid 7L AT | 04.2010 — 07.2012 | N63B44 | F04 | |
6.0 л, 544 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
760i AT | 09.2009 — 07.2012 | N74B60 | F01 | |
760Li AT | 09.2009 — 07.2012 | N74B60 | F02 | |
Цена и комплектации
Выпуском премиальных седанов BMW 7-Series 6 поколения занимается немецкий завод в городе Дингольфинг. В России приобрести новинку можно от 4 490 000 руб. Удлиненная модель уже оценивается в 5 730 000 р.
Важно сразу заметить, что оснастка у машин в разных исполнениях одинаковая, поэтому покупая седан вы оплачиваете за двигатель, а внутри все будет одинаковым. При желании доступно отдельное дополнительное оснащение
Так, базовая комплектация БМВ 7-й серии в кузове G11/G12 может похвастаться:
- Кожаной обшивкой всего салона;
- Шестью подушками безопасности;
- Системой помощи старта в гору;
- Электрической регулировкой кресел, установленных впереди;
- Климат-контролем;
- Системой Start/Stop;
- Двумя парктрониками;
- Отличной музыкальной системой;
- Электрическим приводом багажной крышки;
- Круиз-контролем;
- Датчиком дождя и света;
- Памятью при регулировках сидений;
- Двухзонным «климатом»;
- Пневматической подвеской;
- Передней оптикой со светодиодным наполнением;
- Мультимедийным центром iDrive, получивший 10.25-дюймовый дисплей;
- Навигационной системой.
Самое дорогое исполнение имеет аналогичное оснащение, если обратить внимание на комплектации. Версия «Лонг» получит более богатую оснастку, поэтому и оценивается намного дороже
Среди дополнительных опций можно выделить наличие:
- Обогрева «штурвала»;
- Системы ночного видения;
- Электрических регулировок кресел, установленных сзади;
- Лепестков на рулевое колесо;
- Подогрева и вентиляции для переднего и заднего ряда;
- Двух люков;
- Технологии автоматической парковки;
- Кругового обзора;
- Задней камеры;
- Отличного адаптивного «круиза»;
- Системы безключевого доступа;
- Мультимедийного центра для задних пассажиров;
- Адаптивного освещения;
- Противотуманной оптики;
- Контроля слепых зон;
- Технологии, которая предотвращает столкновения;
- 4-зонного климат-контроля;
- Лазерных фар Laserlight.
Машина оснащена 17-дюймовыми «катками», однако при необходимости можно разместить колеса, диаметром 21 дюйм. Самая дорогая модификация будет стоить примерно 9 000 000 рублей. Сумма немаленькая, однако позже вы поймете, что деньги были потрачены не зря – оно того стоит.
Для России
рестайлинг, 5 поколение, 07.2012 — 07.2015, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
3.0 л, 258 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
730Li AT | 08.2012 — 07.2015 | 3993000 руб. | N52B30 | F02 |
730i AT | 08.2012 — 07.2015 | 3892000 руб. | N52B30 | F01 |
3.0 л, 320 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
740Li AT xDrive | 08.2012 — 07.2015 | 4650000 руб. | N55B30 | F02 |
3.0 л, 258 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
730d AT xDrive | 08.2012 — 07.2015 | 4397000 руб. | N57D30 | F01 |
3.0 л, 258 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR) | ||||
730d AT Базовая | 08.2012 — 03.2014 | 3700000 руб. | N57D30 | F01 |
730Ld AT Базовая | 08.2012 — 03.2014 | 3900000 руб. | N57D30 | F02 |
3.0 л, 313 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
740d AT xDrive Базовая | 08.2012 — 03.2014 | 4300000 руб. | N57D30TOP | F01 |
3.0 л, 381 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
750d AT xDrive Базовая | 08.2012 — 03.2014 | 4700000 руб. | N57D30TOP | F01 |
750Ld AT xDrive | 08.2012 — 07.2015 | 5407000 руб. | N57D30TOP | F02 |
4.4 л, 449 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
750Li AT xDrive | 08.2012 — 07.2015 | 5297000 руб. | N63B44Tu | F02 |
750i AT xDrive Базовая | 08.2012 — 03.2014 | 4700000 руб. | N63B44Tu | F01 |
6.0 л, 544 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
760Li AT | 08.2012 — 07.2015 | 7182000 руб. | N74B60 | F02 |
760i AT Базовая | 08.2012 — 03.2014 | 6000000 руб. | N74B60 | F01 |
5 поколение, 07.2008 — 07.2012, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
3.0 л, 258 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
730i AT Базовая | 11.2008 — 07.2012 | 3200000 руб. | N52B30 | F01 |
730Li AT Базовая | 11.2008 — 07.2012 | 3400000 руб. | N52B30 | F02 |
3.0 л, 326 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
740i AT Базовая | 11.2008 — 07.2012 | 4000000 руб. | N55B30 | F01 |
740Li AT Базовая | 11.2008 — 07.2012 | 4200000 руб. | N55B30 | F02 |
3.0 л, 245 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR) | ||||
730d AT Базовая | 11.2008 — 07.2012 | 3500000 руб. | N57D30 | F01 |
730Ld AT Базовая | 11.2008 — 07.2012 | 3700000 руб. | N57D30 | F02 |
3.0 л, 306 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
740d AT xDrive Базовая | 11.2008 — 07.2012 | 4100000 руб. | N57D30TOP | F01 |
4.4 л, 407 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
750i AT xDrive Базовая | 11.2008 — 07.2012 | 4650000 руб. | N63B44 | F01 |
750Li AT xDrive Базовая | 11.2008 — 07.2012 | 4850000 руб. | N63B44 | F02 |
750Li AT xDrive Business Edition | 08.2010 — 07.2012 | 4700000 руб. | N63B44 | F02 |
4.4 л, 407 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
750i AT Базовая | 11.2008 — 07.2012 | 4450000 руб. | N63B44 | F01 |
750Li AT Базовая | 11.2008 — 07.2012 | 4650000 руб. | N63B44 | F02 |
4.4 л, 445 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR), гибрид | ||||
ActiveHybrid 7 AT Базовая | 08.2009 — 07.2012 | 5100000 руб. | N63B44 | F04 |
ActiveHybrid 7L AT Базовая | 08.2009 — 07.2012 | 5300000 руб. | N63B44 | F04 |
6.0 л, 544 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
760i AT Базовая | 11.2008 — 07.2012 | 5600000 руб. | N74B60 | F01 |
760Li AT Базовая | 11.2008 — 07.2012 | 6200000 руб. | N74B60 | F02 |
Несколькими годами ранее
В 2017 году на автосалоне Франкфурта был представлен концепт X7 iPerformance, чтобы посмотреть на реакцию публики, она оказалась положительной. Сами разработки начались намного раньше, а взгляд производителю в нишу мы уверены намечен давно, терзали только сомнения.
На выход модели немного повлиял фактор доходности, ведь 7-местный внедорожник это любимый автомобиль домохозяек США – лакомого кусочка рынка для каждого производителя. Вторым по успешности рынком производитель называет Россию, вообще удивительно наблюдать за российским автомобильным рынком, где в топе продаж самые бюджетные и самые дороги автомобили трутся бок о бок.
Интерьер
Имеется мнение экспертов о том, что по качеству отделки, уровню комфорта и оснастки салон БМВ 7-й серии 2020 не уступает однотипным премиальным аналогам более высокого ценового диапазона. В декоративно-отделочном перечне несколько видов натуральной кожи, ценные породы древесины и полированный металл.
- Фронтальная панель предлагает нестандартную трактовку комбинированного аналого-цифрового приборного щитка, дополненную комплектацией развернутой к водительскому креслу центральной консолью.
- Активация многочисленных опций реализуется сенсорным вводом команд на многофункциональный планшет мультимедийного комплекса или жестами. Часть командных кнопок вынесена на широкие боковые спицы мультируля.
- Средний этаж торпедо занимают горизонтальные дефлекторы салонной вентиляции, нижняя часть представляет собой пульт с аналоговыми элементами настройки салонного микроклимата.
Рационально и функционально использован объем центрального тоннеля. В наличии площадка с селектором трансмиссии, кнопками настройки подвески и ходовых режимов, мультимедийная шайба, комплект органайзеров и расположенный под откидным подлокотником объем мини-холодильника.
Посадочные места первого и второго ряда по уровню комфорта практически идентичны. Сервис отделанных кожей спортивных кресел первого ряда предлагает боковую поддержку, несколько диапазонов эксплуатационных регулировок, оборудование подогрева, вентиляции и несколько режимов вибрационного массажа.
Двум пассажирам комфортного заднего дивана доступны функции трансформации сидений в спальные места, просмотра видеоряда с встроенных дисплеев, беспроводной зарядки смартфонов и настройки двухзонного микроклимата.
В активе салонного объема максимально эффективная звукоизоляция, в частности, за счет применения качественных материалов и установки многослойного оконного остекления.