Установка бесшумных замков на ваз-2107 своими руками: пошаговая инструкция

Содержание:

Приобретаем необходимые материалы

Для того, чтобы двери вашего автомобиля не закрывались больше с грохотом и скрежетом, мы установим на него бесшумные замки. Для этого приобретаем необходимый комплект в количестве двух штук. В каждой коробке по два замка.

Комплект бесшумных замков

Ну и второй набор, который нам понадобится — комплект центрального замка. В универсальный набор по традиции входят четыре мотора, блок управления, все нужные провода и несколько планок.

Центральный замок

После покупки главных составляющих предстоящей работы, подготавливаем необходимый инструмент:

  1. Дрель и различные сверла;
  2. Молоток;
  3. Отвертки, крестовые и шестигранные, шуруповерт;
  4. Дополнительные провода;
  5. Защитные трубки для проводки;
  6. Ну и еще кое-что по мелочи: ножик, клей, спирт и т.д.

Устанавливаем бесшумные замки

Первым этапом в работе является монтаж новых и демонтаж старых замков. Для того, чтобы вам не пришлось снимать обшивку с дверей, этот процесс нужно выполнять внимательно и аккуратно.

Для начала откручивайте болты поочередно, чтобы не уронить внутренний замок. Точно так же, в обратной последовательности привинчиваете новые бесшумные.

Установка бесшумных замков

Второй момент — замена старого болта, который держит ваш замок на новый.

Такую схему мы применяем ко всем оставшимся дверям. Закончив с монтажом, выполняем проверку. Если возникли какие-то проблемы, например, дверь плохо закрылась, то попробуйте утопить замок поглубже. Хотя, выбрав вариант бесшумных замков без «флажка», таких ситуаций возникнуть не должно.

Установка бесшумных замков или замков ВАЗ 2108 на ВАЗ 2107

Для замены замков понадобятся:

  • дверные замки ВАЗ 2108;
  • длинные болты крепления для замков;
  • болт (стержень, устанавливаемый на стойку) от ВАЗ 2108;
  • дрель;
  • круглый напильник;
  • сверло на 10;
  • пассатижи;
  • отвертка;
  • комплект ключей.

Чтобы заменить замок, нужно проделать такие операции:

  • Открутить болты крепления дверной ручки.
  • Отщелкнуть крепление ручки стеклоподъемника.
  • Демонтировать ручку стеклоподъемника.
  • Отщелкнуть и снять дверную обшивку.
  • Демонтировать старый замок.
  • Снять фиксирующий элемент со стойки.
  • Рассверлить нижнее отверстие крепления замка.
  • Приложить замок ВАЗ 2108 и разметить место отверстия верхней втулки замка.
  • Круглым напильником расточить отверстие в двери под размер устанавливаемого замка.
  • Установить внутреннюю часть замка.
  • Прикрутить внешнюю часть замка.
  • Проверить, закрывается ли дверь.
  • При необходимости отрегулировать положение замка.
  • Пассатижами подогнуть старые тяги замка так, чтоб они подходили к новому.
  • Развернуть крепления тяги на “личинке” замка на 180 градусов.
  • Подогнуть и установить остальные тяги.
  • Проверить работоспособность замка и тяг.
  • Отметить положение болта на стойке.
  • Просверлить отверстие под болт и нарезать резьбу на 10.
  • Закрутит болт в стойку.
  • Установить обшивку.
  • Прикрутить дверную ручку.
  • Защелкнуть ручку стеклоподъемника.

Установка бесшумных замков на ВАЗ 2107 завершена.

Примечание: для обеспечения тихой работы замка можно установить на стойку не стандартный болт с ВАЗ 2108, а специальный бесшумный. Он отличается наличием пластикового покрытия, которое снижает шум при закрывании двери. Такие болты стоит использовать лишь со специальными бесшумными замками, имеющими пластиковые детали. При эксплуатации болта с пластиковым покрытием совместно с замком ВАЗ 2108 с металлическими деталями, пластиковое покрытие болта быстро придет в негодность.

Как Сделать Бесшумные Замки На Ваз 2107

Все понимают, как работают дверные замки в Тольятти, на автомобильном заводе, особенно в традиционных моделях. Звук хлопающих дверей «классики» ни с чем не следует путать. Очень часто, чтобы закрыть дверь в Жигуленку, нужно много усилий. Длинные и аккуратные настройки блокировки не дают желаемого результата. Даже если возможно привести устройства в надлежащий рабочий режим, параметры обычно теряются через короткое время. Какое решение в этой ситуации? Как я могу удалить эту «болезнь» автомобиля? Решением является установка бесшумных замков на ВАЗ.

Что такое тихий замок?

Эти механизмы разрабатываются производителями деталей для тюнинга автомобилей, что позволяет раз и навсегда забыть о плохом закрытии дверей на моделях ВАЗ.

Вы можете установить бесшумные замки на классику, а также на другие более поздние машины для тольяттинского завода. Есть модели для разных автомобилей. Они устанавливаются как на иномарки, так и на российские автомобили.

Тихие замки на Приорате довольно популярны. Специальная конструкция устройств позволяет отрицать сопротивление при закрытии двери. Довольно мало усилий. и на самом деле он замолкает в закрытое состояние. Механизм представляет собой защелку, которая работает с наименьшими усилиями. Замок плотно заперт, при этом отсутствует эффект полузакрытой двери, столь хорошо известный владельцам автомобилей этой марки. Установка бесшумного замка на ВАЗ-2107 достаточно проста, и в результате можно значительно улучшить качество его работы. Дверные механизмы на «Ладе» начинают работать лучше, чем некоторые иномарки.

Сила бесшумных замков

Опыт этих устройств показывает, что их использование без специального обслуживания составляет не менее семи лет.

При осторожном использовании замки могут длиться до конца поездки на этом автомобиле. Особенности их конструкции могут рассчитывать на длительный период использования

Детали замка не ломаются со временем, и их износ ненормальный. В стандартных замках существует постоянный механический контакт между металлическими частями системы. В бесшумных механизмах удар производится между узлами, покрытыми прочным пластиком, что значительно снижает износ. Также основным фактором является сила физического контакта между частями запора. Бесшумные замки-2107 оказывают гораздо меньшее влияние между узлами, чем стандартные механизмы. Установив такие замки на свой автомобиль, вы можете забыть о постоянных дилеммах, связанных с закрытием дверей.

Осмотр автомобиля и подготовка к работе

Неправильное положение передней двери, равно как и задней может служить причиной для ее неправильного запирания. Регулировка начинается с тщательного осмотра автомобиля, который выполняется в следующем порядке:

  1. Дверь закрывается легким толчком, если замок сработал не полностью, то это говорит о неправильном положении приемной части.
  2. При помощи обычной линейки измеряем зазоры между деталями кузова, в противоположных частях они должны быть одинаковы.
  3. Становимся на некотором удалении по ходу автомобиля ВАЗ 2107 и смотрим вдоль боковой поверхности. С такого ракурса хорошо заметны провал детали относительно других частей или напротив ее выпирание.

Регулировка дверей подразумевает исправление выявленных недостатков путем некоторого смещения детали в петлях и совмещения замка и приемной его пластины. Для выполнения указанной операции потребуется ударная и обычная крестовая отвертка, молоток и ключ на «10» рожковый.

Доработка замка

Безшумный замок Ваз 2109

Бесшумный замок, оказывается, можно сделать еще тише. Как известно, любую конструкцию можно усовершенствовать. Не исключение в этом плане и такой замок.

Первый вариант доработки бесшумного замка

Для выполнения этой работы понадобятся следующие инструменты и составляющие:

  • Отвертка.
  • Хороший клей, может подойти и Момент.
  • Острый нож.
  • Уплотнитель.
  • Литол.

Приступим:

  • Замок разбираем.
  • Из замка вытаскивается пружинка.
  • Затем надо вырезать кусок уплотнителя и приклеить внутрь бесшумного замка.
  • Все обратно собираем.

Второй вариант доработки

 Итак:

  • Нужно будет разобрать замок двери.
  • Теперь смягчим удар при отщелкивании.
  • Спиртом обезжириваем поверхность.
  • Из демпфирующего материала вырезаем полоску подходящей ширины.
  • Вставляем ее и приклеиваем, прижима изнутри отверткой.
  • Лишний материла срезаем лезвием.

Третий вариант доработки

 Итак:

  • Опять же надо снять пружины.
  • Большая пружина от старого обычного замка ставится на место нового.

В конце рекомендуется смазать замок литолом.

Бесшумные замки на Ваз 2109

В процессе проведения работ своими руками крайне рекомендуется изучить побольше фото и видео – материалов. Не помешает и пошаговая инструкция из других источников для сравнения процесса и получения практического понимания.
Цена на подобный тюнинг всегда высокая в специализированных мастерских и поэтому будет актуально научиться все делать самому, тем паче, ничего невозможного в этом нет.

Конструкция бесшумных замков

Бесшумные замки, в отличие от заводских замков, устанавливаемых на ВАЗ 2105, 2106, 2107, имеют совершенно иной принцип работы. Они работают по принципу защёлки, так устроены замки на современных моделях автомобилей иностранного производства. Устройство этого замка позволяет ему закрывать дверь тихо и с минимальными усилиями, достаточно легко придавить дверь рукой.

Комплект для установки на одну дверь. Состоит из двух частей, которые устанавливаются на дверь и приемного болта

Замок состоит из двух частей. При установке внутренняя часть, установленная в двери, соединяется с наружной болтами, образуя единый механизм. Ко внутренней части замка подсоединяются тяги управления замком от ручек двери, кнопки запирания, личинки замка. Наружная часть отвечает за зацепление с фиксатором замка, установленным на стойке кузова автомобиля.

Видео: результат установки бесшумных замков на ВАЗ 2106

Дополнительное преимущество этих замков перед заводскими обеспечивается благодаря покрытию механизма наружной его части пластиковой оболочкой. Это позволяет замку работать абсолютно бесшумно, отсюда и произошло его название. Отсутствие трущихся металлических поверхностей не требует регулярной чистки и смазки замка, что положительно сказывается на сроке эксплуатации, владельцу не нужно волноваться о надёжности замков. Замок плотно закрывает дверь и хорошо её удерживает.

Замок устанавливается на место штатного замка с небольшими переделками

Какой замок выбрать для установки

Заводы и кооперативы уже давно выпускают бесшумные замки на различные модели автомобилей. Некоторые автопроизводители даже начали их установку на серийные автомобили. Так, бесшумными замками уже обзавелись автомобили «Волга», ВАЗ 2108/09, ВАЗ 2110–2112, ВАЗ 2113–2115, ВАЗ 2170. На рынке можно выбрать модель замка, подходящего для вашей модели с минимальными переделками. Замки, адаптированные для установки на ВАЗ 2105, 2106, 2107 заводами не выпускаются, поэтому автолюбители, со временем, выработали способы установки замков с других моделей автомобилей ВАЗ. Позднее кооперативы начали выпускать комплекты замков, предназначенные для установки и на эти модели ВАЗ.

В комплекте производства кооператива предусмотрены регулировочные пластины, тяги и болты. Устанавливается комплект на все 4 двери

Комплекты, изготовленные кооперативами, не могут похвастаться гарантией качества, однако, наличие всех, необходимых для установки замков деталей, несомненно, приманивает покупателя.

Но если учесть, что низкокачественные комплекты при установке всё-равно придётся дорабатывать, то стоит обратить своё внимание на качественные заводские замки, изготавливаемые на заводах в г. Димитровграде, ПТИМАШ, FED и другие

Эти замки прослужат дольше и во время эксплуатации наверняка не будут доставлять неудобств. Потратив время на установку заводского замка, вы самостоятельно определите какие дополнительные элементы нужны, и будут предпочтительнее для вашего автомобиля, замок будет установлен качественно и прослужит долгое время.

На модели ВАЗ 2105, 2106 и 2107 можно установить замок от любой модели ВАЗ с бесшумными замками. Наиболее популярным выбором среди автолюбителей, решивших поставить на «классику» бесшумный замок, является замок от автомобиля ВАЗ 2108.

Один из замков, который можно устанавливать на ВАЗ 2105, 2106, 2107

Регулируем замок дверей ВАЗ 2107 своими руками

Двери в любом автомобиле всегда должны быть в исправном состоянии. Необходимо это с точки зрения не только комфорта, но и безопасности. Под исправностью устройств подразумевается нормальное функционирование стеклоподъемников, замков, защелок и ручек. Все эти механизмы безотказно должны срабатывать при использовании, независимо от погоды за бортом. Автомобили концерна ВАЗ особенно нуждаются в уходе и обслуживании, так как качество их сборки обычно заставляет желать лучшего. В этой статье выясним, что представляет собой регулировка замков дверей ВАЗ 2107, как она выполняется и основные проблемы, которые могут возникнуть с дверными механизмами на авто.

Какие проблемы возникают с дверьми

Когда же может потребоваться регулировка дверей ВАЗ 2107? Случается это в тех случаях, когда отказывается функционировать запорный механизм. Неработоспособность запорного механизма проявляется посредством заклинивания дверей, при этом их невозможно либо закрыть, либо открыть.

Важно знать! Отзывы владельцев «семерок» показывают, что наиболее распространенным заболеванием ВАЗов является перекос дверей(провисание). При перекосе они очень плохо закрываются и с трудностью открываются, поэтому срочно необходимо принимать соответствующие действия по устранению неисправности

Встречаются также случаи, когда неисправные замки способствуют открытию дверей во время движения автомобиля. Со временем любые детали изнашиваются, а при частой и не бережной эксплуатации замки могут подвести в любую минуту. Чтобы исправить ситуацию, требуется периодически осуществлять диагностику замков дверей на «семерке». Диагностика представляет собой проверку, смазку и регулировку замков всех устройств на автомобиле ВАЗ 2107

Как отрегулировать, а также, на какие детали следует обратить внимание, выясним детальнее

Поэтапная установка бесшумных замков

Чтобы задняя дверь и передняя дверь в ВАЗ-2107 легко закрывалось, будет достаточно просто установить бесшумные замки, осуществляя данный процесс поэтапно:

  1. Используя болгарку, нужно «срезать» так называемый флажок с автомобильной двери.
  2. Старый замок вместе с тягами снимается с постоянного места, но выбрасывать снятую конструкцию пока не стоит.
  3. Используя дрель, нужно увеличить нижнее левое отверстие, чтобы можно было установить в него верхнюю втулку нового замка. Для этого следует новый элемент приложить изнутри и отметить карандашом примерный диаметр нового отверстия. После того как отверстие будет рассверлено круглым напильником, нужно убрать все неровности.
  4. Собирается весь механизм и так называемая шоколадка в обратной последовательности и устанавливается на прежнее место. Если дверь не будет закрываться из-за выпирающей «шоколадки», следует при помощи круглого напильника увеличить и правое отверстие. После этого «шоколадка» должна «утопиться» в замке и не станет упираться в стойку, из-за чего дверь станет свободно открываться и закрываться.
  5. Далее нужно снять внешнюю часть с нового замка и напильником сточить две втулки. Они расположены с той стороны замка, которая прижимает устройство к двери. Однако полностью их стачивать специалисты не рекомендуют.
  6. При помощи такого же напильника нужно сточить угол замка, а также шляпки соединителей, которыми будет соединяться вся конструкция. Шляпки необходимо сточить таким образом, чтобы они стали заподлицо. Далее следует собрать всю конструкцию и заняться подключением тяг к ручкам двери.
  7. Чтобы дверь свободно открывалась при помощи ключа, крепление тяги на замке необходимо повернуть в другую сторону.
  8. Таким же образом подгибаем и подсоединяем тяги как для задней, так и для передней дверей.
  9. Проверяется дееспособность замков, если двери хорошо закрываются и открываются, то следует вкрутить в стойку фиксирующий болт.

На этом процесс установки бесшумных замков стоит считать законченным, и, как можно убедиться самостоятельно, он довольно прост и понятен. А если в ходе работы все же возникнут сложности, на помощь придет пошаговая видеоинструкция, которую на интернет-ресурсе проводят настоящие профессионалы своего дела.

Разборка передних дверей

При замене деталей и механизмов двери требуется ее разборка.

Рис. 9–2. Вид внутренней стороны двери: 1 — кнопка блокировки замка; 2 — декоративная заглушка; 3 — ручка подлокотника; 4 — внутренняя ручка привода замка; 5 — ручка стеклоподъемника; 6 — заглушка окна. Стрелками показано расположение держателей обивки двери

Выньте декоративную заглушку 2 () ручки 3 подлокотника, выверните винт крепления и снимите ручку.

Слегка утопив розетку под облицовкой ручки 5 стеклоподъемника, передвиньте облицовку вдоль ручки до выхода из кольцевой выточки на оси и снимите ручку.

Рис. 9–3. Замок передней левой двери: 1 — рычаг внутреннего привода замка; 2 — пружина рычага блокировки замка; 3 — рычаг наружного привода; 4 — тяга выключателя замка; 5 — тяга кнопки блокировки замка; 6 — скоба; 7 — кнопка блокировки замка; 8 — поводок тяги наружного привода; 9 — наружная ручка замка; 10 — выключатель замка; 11 — пружина сухаря; 12 — сухарь фиксатора; 13 — ротор замка; 14 — тяга наружного привода; 15 — корпус фиксатора замка; 16 — храповик замка; 17 — пружина центрального валика; 18 — валик выключения замка; 19 — центральный валик; 20 — рычаг блокировки замка; 21 — тяга внутреннего привода замка

Снимите кнопку 7 (

) блокировки замка, предварительно острым инструментом сняв колпачок кнопки и вынув скобу 6 соединения с тягой 5.

Подденьте отверткой облицовку внутренней ручки открывания двери и снимите облицовку.

Преодолевая сопротивление пружинных пластмассовых держателей (на отмечены стрелками), снимите обивку двери.

Снимите нижние уплотнители опускного стекла.

Отверните гайку, выверните винт крепления и выньте передний направляющий желобок опускного стекла. Выверните винты крепления заднего желобка опускного стекла и выньте его.

Выверните винты крепления и снимите обе половины заглушки 6 (см. ) окна.

Рис. 9–4. Привод переднего опускного стекла: 1 – ручка стеклоподъемника; 2 – облицовка ручки стеклоподъемника; 3 – розетка ручки стеклоподъемника; 4 – механизм стеклоподъемника; 5 – верхние ролики; 6 – винты крепления прижимных пластин; 7 – прижимные пластины; 8 – кронштейны опускного стекла; 9 – опускное стекло; 10 – трос; 11 – нижний ролик; 12 – болт; 13 – натяжной ролик

Ослабьте болт крепления натяжного ролика 13 () стеклоподъемника, выверните винты 6 крепления троса 10 из кронштейнов 8 стекла и снимите трос с роликов.

Выньте через верх опускное стекло.

Отверните три гайки крепления механизма 4 стеклоподъемника и выньте его.

Рис. 9–5. Крепление внутренней ручки привода замка двери: 1 — винт крепления ручки; 2 — внутренняя ручка; 3 — гайка крепления оси натяжного ролика троса стеклоподъемника

Выверните два винта 1 () крепления кронштейна внутренней ручки 2 и снимите ее в сборе с кронштейном, отсоединив тягу.

Отверните гайки крепления наружной ручки привода замка, отсоедините тягу и снимите ручку.

Рис. 9–6. Крепление замка двери: 1 — кнопка блокировки замка; 2 — тяга кнопки блокировки; 3 — трос стеклоподъемника; 4 — винты крепления замка; 5 — тяга внутреннего привода замка

Выверните винты 4 () крепления замка двери и снимите его, предварительно отсоединив тяги кнопки блокировки и выключателя замка.

Как установить качественные замки на двери классической Лады

Многие знают как “отлично” работают замки на машинах классических моделей. Поэтому установка бесшумных замков на классику так актуальна в настоящее время. Ведь как бы вы не регулировали эти устройства, но добиться такой эффективности как на “зубиле” вам никогда не удастся.

Материалы для монтажа

Например, мы решили установить бесшумный замок на переднюю левую дверь. Для этого нам нужно купить:

  • механизм устройства;
  • защёлку (по народному – шоколадка);
  • два болта от “зубиловских” замков (такие болты соединят все вышеперечисленные детали в одно целое);
  • винты для стойки от переднеприводной ВАЗ;
  • трос диаметром 1,5 миллиметров и несколько зажимов.

Необходимые материалы и устройства

Монтаж бесшумного замка

Итак, взяв механизм в руки, производим отпиливание флажка. После этого вынимаем старый замок и ложем его в сторону. Далее с помощью дрели и сверла на 10, сверлим левое (нижнее) отверстие в двери.

Чтобы пометить место под сверление отверстия для верхней втулки, прикладываем замок с внутренней стороны. Если возникнет такая ситуация, то доделываем дверь напильником. После этого механизм надо смонтировать на своё место.

Производим сборку устройства целиком (установкой шоколадки на механизм). Бывают случаи, когда дверь упирается в стойку из-за того, что мешает шоколадка. А случается, что сам замок работает не так как надо.

Чтобы устранить эту неисправность, нужно круглым напильником обработать нижнее (правое) отверстие. После этого всё должно работать исправно.

Стоит также проверить работоспособность запирания устройства. Для этих целей надо вначале рассмотреть механизм замка повнимательней и разобраться в его работе.

Поэтому берём напильник и смотрим на внешнюю часть замка. Со стороны прижатиям его к двери вы найдёте две втулки. Их нужно убрать почти полностью. Оставить немного длины, чтобы устройство не развалилось совсем.

Монтаж замка

Чтобы доработка бесшумных замков прошла успешно, необходимо немного поработать над углом замка. Для этого возьмём винты, которые соединяют замок и стачиваем шляпки напильником. Таким образом, чтобы они были на одной плоскости с поверхностью собранного устройства.

Ну вот, как будто бы всё. Собираем замок и подключаем тяги и ручки. Пробуем наш механизм в действии и здесь нас могут подстерегать неприятности.

Может так случиться, что шоколадка всё-таки упирается в стойку. В этом случае необходимо взять молоток и кусок доски. При этом начинаем не спеша утапливать замок внутрь двери.

Главное в таком процессе — аккуратность и терпение! И у вас обязательно всё получиться.

Далее устанавливаем винт на стойку. Для этого лучшим вариантом будет следующее. Защёлкнув шоколадку (сделав при этом два щелчка), укладываем на то место, где должен располагаться винт со стойкой – мелок.

Можно, конечно, использовать и карандаш. После установки такого маркера, закрываем дверь, прижимая её к уплотнителю. После этого на стойке должна остаться метка. По ней и сверим отверстие.

Вкрутив винт в стойку, закрепляем его на поверхности эпоксидной смолы. Вот и всё. Теперь установка бесшумных замков вам по плечу. После этого начинаем регулировать замок.

Регулировка замка

Для этого стоит ослабить винты, чуть сместить замок и смотреть, как это повлияло на его работу. После этого приступаем к установке приводов устройства и подключению к нему ручек.

Когда на старом замке был смонтирован активатор для сигнализации, то подключаем и его. Для этого необходимо со старого устройства снять прорезиненную втулку. Её стоит смонтировать на новый замок и уже в неё вставить тягу от самого активатора.

Чтобы подключить внутреннюю ручку вам понадобится трос с зажимами. Для этого высверливаем штырёк во внутренней части устройства и в образовавшееся отверстие вставляем трос.

Используем для регулировки трос

Потом с помощью зажимов делаем петлю. Чтобы соединить трос с внутренней ручкой, лучше всего сделать фиксатор с болтом (чтобы в дальнейшем можно было заменить ручку).

Вот вы и научились установке усовершенствованных замков на автомобили. А на вашем “железном коне” какие замки установлены?

Установка центрального замка на ваз 2107 своими руками

Еще одним легендарным представителем российского автопрома является ВАЗ 2107. Несмотря на то, что эта модель появилась в продаже в далеком 1982 году, с конвейера ее сняли всего пару лет назад.

Большинство автолюбителей, владеющих этим средством передвижения, все-таки управляют моделью более ранних выпусков. Ну и в связи с этим встает ряд вопросов, которые необходимо решить.

Например, установка центрального замка на ВАЗ 2107 сделает эксплуатацию вашего авто намного приятней и проще.

ВАЗ 2107

Путей решения проблемы множество. Можно просто приехать в сервис, и вам все сделают профессионалы. Стоить отметить, что денег в таком случае будет потрачено гораздо больше, чем если вы сделаете это своими руками.

Имея хоть малейшее представление о том, как устроен этот механизм, вы вполне справитесь самостоятельно. Заранее ознакомьтесь с материалами, например, в интернете вы сможете найти достаточное количество информации. Почитайте, посмотрите, как происходит установка центрального замка на ВАЗ 2107, видео материалы. Подготовьте необходимые инструменты и вперед за работу.

Устанавливаем центральный замок

Естественно, перед тем, как приступить к делу, приобретаем нужный нам комплект центрального замка. Самыми главными в таком комплекте являются четыре моторчика и блок управления. Так же в коробке должны быть провода, брелок, различные предохранители и планочки.

Комплектация центрального замка

Самый простой способ управлять центральным замком — специальная кнопка на приборной панели. Однако ее монтаж и подключение займет время. Так же существует способ закрывать и открывать замки на ВАЗ 2107 нажатием кнопки на брелоке. Ну и самый неудобный — поворот ключа в водительской двери.

Определившись с тем, какой вариант вам больше по душе, собираем нужный инструмент:

  1. Дрель;
  2. Отвертки;
  3. Гофра;
  4. Молоток;
  5. Ножик;
  6. Гаечные ключи.

Работа с проводкой

Самым важным и главным моментом установки является протягивание проводки. Все провода должны быть нужной вам длины, прокладывать их необходимо в местах, защищенных от посторонних воздействий, например, воды. Так же, рекомендуется использовать гофрированные трубки, чтобы обезопасить провода от перетирания.

Важно! Перед тем как приступить к работе, обязательно отсоедините клемму на минус от аккумулятора!

Установка центрального замка на ВАЗ 2107 своими руками начинается с определения места монтажа блока управления. Рассмотрим вариант нахождения контроллера между полкой и бардачком.

Далее раскладываем провода по длине, решаем, какие из них пойдут к задним дверям. Их мы будем тянуть через нижний поребрик, под пластмассовыми защитными накладками порожков. Для передних дверей проводку потянем под торпедой.

От аккумулятора прокладываем провод +12В. Он будет питать все устройство.

Проводка для центрального замка

Монтаж моторчиков

Для того чтобы установить нужные нам моторчики, придется просверлить отверстия в каждой двери. Рекомендуем вам устанавливать замки ВАЗ 2107, начиная с задних дверей.

Чтобы приступить к работе, снимаем все лишние элементы: пластиковые накладки и обшивку. Берем дрель и делаем отверстие в двери. Через него впоследствии мы потянем проводку из стойки в дверь. Просверливаем вторую дырку в стойке. Теперь приступаем к протяжке проводов. Не забывайте использовать гофру.

Проводка задней двери

Теперь можно установить движок. При установке не забывайте проверить, чтобы он не мешал работе стекла. Дело за малым. Прикручиваем друг к другу тягу моторчика и тягу блокировки замка с помощью планки. Она должна быть в комплекте центрального замка. Теперь, собственно, готово. Переходим к передним дверям.

На передние двери установка моторчиков много времени не потребует. В этом случае мы располагаем их в левом и соответственно правом нижнем углах дверей. Устанавливаем по примеру задних дверей и выполняем проверку.

Установка движков на передние двери

Проверка работы

Перед тем как порадоваться завершению работы, необходимо подключить блок управления к колодке с проводами. Затем вернуть клемму аккумулятора на место. Если замки ВАЗ 2107 сработали правильно, значит все подключено верно. Поздравляем. Если возникли какие-либо проблемы, возможно где-то при подключении был перепутан вывод на + или -.

Совершенству предела нет, и в будущем вы можете подключить замок багажника к центральному замку, установить сигнализацию или стеклоподъемники.

Практически все ваши желания по модернизации любимого авто можно претворить в жизнь.

Принцип работы

Устройство замка двери на Ниве Шевроле оснащено штифтами по периметру. Задние и передние зубцы закрывают дверцу, когда сходятся и открывают во время расхождения. Если правый или левый штифт заклинит или сломается, то механизм заблокируется. Не попадая в пазы, внутренние фрагменты не могут до конца выполнить свой путь, поэтому происходит разъединительное смещение. Неисправность вызывается длительной эксплуатацией, износом. Усугубляет ситуацию попадание влаги, взлом, коррозия металла.

Первые признаки поломки – скрип во время поворота ключа. Только разборка и осмотр механизма позволит выявить причину неисправности. После диагностики будет установлено, что именно требуется: ремонт или замена. Иногда достаточно провести смазочные работы или заменить сердцевину детали. В других ситуациях приходится проводить монтаж всего устройства. Средняя цена еврозамка составляет от 1500 рублей, в зависимости от места покупки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector