Тойота авенсис в кузове универсал
Содержание:
- Продажа Toyota Avensis 2003 в России
- Продажа Toyota Avensis 2005 в России
- Слабые места и недостатки Тойота Авенсис с пробегом
- Технические характеристики
- Отличия 1аз-фсе от 3с
- Продажа Toyota Estima 2000 в России
- Остальные неисправности Авенсис Т220
- Продажа Toyota Avensis в Санкт-Петербурге
- Запчасти и шины на Toyota Avensis
- Сводные данные по Toyota Avensis Sedan
- Технические характеристики
- Второе поколение — T250
- Экстерьер
- Продажа Toyota Avensis 2007 в России
- Для России
- Тойота Авенсис
- Для Европы
Продажа Toyota Avensis 2003 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Avensis 2003
545 000 q
Тверь
Avensis 2003
495 000 q
Воронеж
Avensis 2003
420 000 q
Мурманск
Avensis 2003
330 000 q
Краснодар
Avensis 2003
420 000 q
Лермонтов
Avensis 2003
335 000 q
Лермонтов
Avensis 2003
335 000 q
Первоуральск
Avensis 2003
410 000 q
Екатеринбург
Avensis 2003
400 000 q
Тюмень
Avensis 2003
400 000 q
Тюмень
Avensis 2003
390 000 q
Курган
Avensis 2003
435 000 q
Голышманово
Avensis 2003
400 000 q
Купино
Avensis 2003
310 000 q
Губкинский
Avensis 2003
390 000 q
Новосибирск
Avensis 2003
400 000 q
Новосибирск
Avensis 2003
395 000 q
Новосибирск
Avensis 2003
490 000 q
Новосибирск
Avensis 2003
410 000 q
Новосибирск
Avensis 2003
459 000 q
Продажа Toyota Avensis 2005 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Avensis 2005
390 000 q
Санкт-Петербург
Avensis 2005
500 000 q
Москва
Avensis 2005
380 000 q
Москва
Avensis 2005
520 000 q
Москва
Avensis 2005
500 000 q
Ярославль
Avensis 2005
400 000 q
Нижний Новгород
Avensis 2005
539 000 q
Чебоксары
Avensis 2005
379 000 q
Саратов
Avensis 2005
255 000 q
Ростов-на-Дону
Avensis 2005
417 000 q
Таганрог
Avensis 2005
430 000 q
Ижевск
Avensis 2005
440 000 q
Краснодар
Avensis 2005
380 000 q
Симферополь
Avensis 2005
450 000 q
Ставрополь
Avensis 2005
355 000 q
Феодосия
Avensis 2005
450 000 q
Ессентуки
Avensis 2005
485 000 q
Нижний Тагил
Avensis 2005
370 000 q
Екатеринбург
Avensis 2005
570 000 q
Екатеринбург
Avensis 2005
539 000 q
Слабые места и недостатки Тойота Авенсис с пробегом
Несмотря на обычный экстерьер автомобиля, Тойота Авенсис до сих пор пользуется спросом среди автолюбителей на вторичном рынке. Но, выбирая поддержанное авто, необходимо знать о его возможных слабых местах, недостатках.
Что касается лакокрасочного покрытия, то здесь придраться не к чему. Качество металла, использованного для изготовления кузова, тоже приличное. Конечно, если транспорт не попадал в ДТП. Базовая версия машины имела разные оттенки бампера и капота, поэтому некоторые ошибочно думают, будто она подвергалась восстановлению. Больше всего претензий получает оптика, которая часто запотевает, а отражатели вообще через пару лет использования начинают облазить.
Так как речь идет о дизельном двигателе 2.2, то стоит сказать, что здесь небольшой ресурс прокладки цилиндровых головок. Модели, выпущенные до 2007 года, часто страдают проблемами с катализатором – забиваются трубки. Хочется отметить, что на каждые 100 000 км пробега придется ставить новый стартер, помпу и термостат.
АКПП радует надежностью, ведь она может не доставлять никаких неудобств до 300 000 км пробега.
Внутри салона практически все превосходно. Единственно, что смущает — это скрип водительского сидения, а также быстрый износ обшивки.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.6 л | 101 л.с. | 136 H*m | 12,1 сек. | 190 км/ч | 4 |
Бензин | 1.6 л | 110 л.с. | 136 H*m | 11,7 сек. | 195 км/ч | 4 |
Бензин | 1.8 л | 110 л.с. | 155 H*m | 11 сек. | 195 км/ч | 4 |
Бензин | 1.8 л | 129 л.с. | 170 H*m | 10 сек. | 200 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 128 л.с. | 178 H*m | 9,3 сек. | 205 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 150 л.с. | 200 H*m | 9,1 сек. | 210 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 90 л.с. | 203 H*m | 12 сек. | 180 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 110 л.с. | 250 H*m | 11,4 сек. | 195 км/ч | 4 |
Подробнее
Линейка моторов обширна, это старые популярные японские двигатели отменной надежности. В рестайлинге двигателя оснастили системами изменения фаз газораспределения VVT-i, что увеличило мощность.
Список ДВС:
- 4AFE – 1,6-литровый 16-клапанный движок, мощностью 110 лошадиных сил с 145 единицами крутящего момента;
- 7AFE – 1,8-литровый мотор также на 110 лошадей с уже 155 H*m крутящего;
- 3SFE – 2-литровый двигатель, выдающий 128 лошадиных сил и 178 единиц момента;
- 3ZZFE – такой же 1,6-литровый мотор с такими же показателями мощности;
- 1ZZFE – 1,8-литровый мотор с VVT-i, выдающий 129 л.с. с 170 единицами крутящего момента;
- 1AZFSE – 2-литровый мотор, которому система VVT-i увеличила мощность до 150 лошадей и 200 H*m момента;
- 1CD FTV – дизельный турбированный 2-литровый ДВС Авенсиса, мощностью 90 лошадей и 203 H*m крутящего;
- 2CT – 2-литровый турбо дизель, выдающий уже 110 лошадиных сил с 250 единицами момента.
Такому огромному списку предлагался еще узкий список коробок передач – 5-ступенчатая механика и 4-ступенчатый автомат. Подвеска использована простая, что сулит относительный комфорт и прекрасную надежность – вкруг стойки Макферсон. Тормозная система дисковая с вентиляцией спереди и помощниками ABS + EBD. Реечное рулевое управление ZF дополнено гидроусилителем.
Отличия 1аз-фсе от 3с
Основные отличия касаются конструкции и материалов. Охлаждающая рубашка AZ открытого типа, что означает охлаждение цилиндров антифризом со всех сторон равномерно. Все каналы AZ – сквозные, а в серии S есть несколько глухих.
Подвергся изменению и центр силового агрегата. У линейки AZ коленчатый вал теперь смещен примерно на 1 см.
Почему двигатель считается одноразовым?
Существуют модели ДВС с очень тонкими стенками цилиндров, поэтому ремонтировать посредством установки гильз и расточки здесь не получится.
ГРМ или Цепь
Линейка двигателей S шла с цепями в качестве механизма распределения газов. Новые модели теперь оснащаются ремнями ГРМ.
Неисправности FSE
Несмотря на доработки и усовершенствование моделей ДВС, неисправности их не обошли стороной. Вот самые распространенные:
- Частые неисправности ТНВД. Особенно это касается бензиновых двигателей, потому что на это влияют разные свойства топлива. Бензин сильно сушит элементы, одновременно являясь обезжиривающим веществом. При добавлении присадок износ происходит еще быстрее;
- Вторичные газы могут сжигаться повторно. Но это сказывается на чрезмерном накоплении сажи на стенках деталей. Это можно понять по тому, как автомобиль дергается, проваливается, а также можно почувствовать вибрации;
- Собственноручно заниматься регулировкой клапанов практически невозможно, поэтому придется использовать специальный станок.
Продажа Toyota Estima 2000 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Апшеронск
Estima 2000
415 000 q
Екатеринбург
Estima 2000
567 000 q
Чебаркуль
Estima 2000
520 000 q
Омск
Estima 2000
510 000 q
Омск
Estima 2000
360 000 q
Омск
Estima 2000
560 000 q
Нижневартовск
Estima 2000
440 000 q
Новосибирск
Estima 2000
435 000 q
Новосибирск
Estima 2000
560 000 q
Новосибирск
Estima 2000
410 000 q
Искитим
Estima 2000
485 000 q
Барнаул
Estima 2000
550 000 q
Томск
Estima 2000
579 000 q
Междуреченск
Estima 2000
430 000 q
Колпашево
Estima 2000
480 000 q
Красноярск
Estima 2000
545 000 q
Сухобузимское
Estima 2000
65 000 q
Енисейск
Estima 2000
430 000 q
Богучаны
Estima 2000
499 999 q
Усолье-Сибирское
Estima 2000
490 000 q
2 поколение, 01.2000 — 06.2003, Минивэн
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.4 л, 160 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.4 L J | 01.2000 — 03.2001 | 2290000 йен | 2AZ-FE | GH-ACR30W |
2.4 T J | 01.2000 — 03.2001 | 2290000 йен | 2AZ-FE | GH-ACR30W |
2.4 L X | 01.2000 — 03.2001 | 2480000 йен | 2AZ-FE | GH-ACR30W |
2.4 T X | 01.2000 — 03.2001 | 2480000 йен | 2AZ-FE | GH-ACR30W |
2.4 L Aeras | 01.2000 — 03.2001 | 2670000 йен | 2AZ-FE | GH-ACR30W |
2.4 T Aeras | 01.2000 — 03.2001 | 2670000 йен | 2AZ-FE | GH-ACR30W |
2.4 L G (7 Seater) | 01.2000 — 03.2001 | 2860000 йен | 2AZ-FE | GH-ACR30W |
2.4 L G (8 Seater) | 01.2000 — 03.2001 | 2860000 йен | 2AZ-FE | GH-ACR30W |
2.4 T G (7 Seater) | 01.2000 — 03.2001 | 2860000 йен | 2AZ-FE | GH-ACR30W |
2.4 T G (8 Seater) | 01.2000 — 03.2001 | 2860000 йен | 2AZ-FE | GH-ACR30W |
2.4 L X limited | 10.2000 — 03.2001 | 2570000 йен | 2AZ-FE | GH-ACR30W |
2.4 L X limited NAVI special | 10.2000 — 03.2001 | 2880000 йен | 2AZ-FE | GH-ACR30W |
2.4 T X limited | 10.2000 — 03.2001 | 2570000 йен | 2AZ-FE | GH-ACR30W |
2.4 T X limited NAVI special | 10.2000 — 03.2001 | 2880000 йен | 2AZ-FE | GH-ACR30W |
2.4 л, 160 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.4 L J 4WD | 01.2000 — 03.2001 | 2530000 йен | 2AZ-FE | GH-ACR40W |
2.4 T J 4WD | 01.2000 — 03.2001 | 2530000 йен | 2AZ-FE | GH-ACR40W |
2.4 L X 4WD | 01.2000 — 03.2001 | 2720000 йен | 2AZ-FE | GH-ACR40W |
2.4 T X 4WD | 01.2000 — 03.2001 | 2720000 йен | 2AZ-FE | GH-ACR40W |
2.4 L Aeras 4WD | 01.2000 — 03.2001 | 2910000 йен | 2AZ-FE | GH-ACR40W |
2.4 T Aeras 4WD | 01.2000 — 03.2001 | 2910000 йен | 2AZ-FE | GH-ACR40W |
2.4 L G 4WD (7 Seater) | 01.2000 — 03.2001 | 3100000 йен | 2AZ-FE | GH-ACR40W |
2.4 L G 4WD (8 Seater) | 01.2000 — 03.2001 | 3100000 йен | 2AZ-FE | GH-ACR40W |
2.4 T G 4WD (7 Seater) | 01.2000 — 03.2001 | 3100000 йен | 2AZ-FE | GH-ACR40W |
2.4 T G 4WD (8 Seater) | 01.2000 — 03.2001 | 3100000 йен | 2AZ-FE | GH-ACR40W |
2.4 L X limited 4WD | 10.2000 — 03.2001 | 2810000 йен | 2AZ-FE | GH-ACR40W |
2.4 L X limited NAVI special 4WD | 10.2000 — 03.2001 | 3120000 йен | 2AZ-FE | GH-ACR40W |
2.4 T X limited 4WD | 10.2000 — 03.2001 | 2810000 йен | 2AZ-FE | GH-ACR40W |
2.4 T X limited NAVI special 4WD | 10.2000 — 03.2001 | 3120000 йен | 2AZ-FE | GH-ACR40W |
3.0 л, 220 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
3.0 L X | 01.2000 — 03.2001 | 2720000 йен | 1MZ-FE | GH-MCR30W |
3.0 T X | 01.2000 — 03.2001 | 2720000 йен | 1MZ-FE | GH-MCR30W |
3.0 L Aeras | 01.2000 — 03.2001 | 2910000 йен | 1MZ-FE | GH-MCR30W |
3.0 T Aeras | 01.2000 — 03.2001 | 2910000 йен | 1MZ-FE | GH-MCR30W |
3.0 L G (7 Seater) | 01.2000 — 03.2001 | 3100000 йен | 1MZ-FE | GH-MCR30W |
3.0 L G (8 Seater) | 01.2000 — 03.2001 | 3100000 йен | 1MZ-FE | GH-MCR30W |
3.0 T G (7 Seater) | 01.2000 — 03.2001 | 3100000 йен | 1MZ-FE | GH-MCR30W |
3.0 T G (8 Seater) | 01.2000 — 03.2001 | 3100000 йен | 1MZ-FE | GH-MCR30W |
3.0 L X limited | 10.2000 — 03.2001 | 2810000 йен | 1MZ-FE | GH-MCR30W |
3.0 L X limited NAVI special | 10.2000 — 03.2001 | 3120000 йен | 1MZ-FE | GH-MCR30W |
3.0 T X limited | 10.2000 — 03.2001 | 2810000 йен | 1MZ-FE | GH-MCR30W |
3.0 T X limited NAVI special | 10.2000 — 03.2001 | 3120000 йен | 1MZ-FE | GH-MCR30W |
3.0 л, 220 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 L X 4WD | 01.2000 — 03.2001 | 2960000 йен | 1MZ-FE | GH-MCR40W |
3.0 T X 4WD | 01.2000 — 03.2001 | 2960000 йен | 1MZ-FE | GH-ACR40W |
3.0 L Aeras 4WD | 01.2000 — 03.2001 | 3150000 йен | 1MZ-FE | GH-MCR40W |
3.0 T Aeras 4WD | 01.2000 — 03.2001 | 3150000 йен | 1MZ-FE | GH-ACR40W |
3.0 L G 4WD (7 Seater) | 01.2000 — 03.2001 | 3340000 йен | 1MZ-FE | GH-MCR40W |
3.0 L G 4WD (8 Seater) | 01.2000 — 03.2001 | 3340000 йен | 1MZ-FE | GH-MCR40W |
3.0 T G 4WD (7 Seater) | 01.2000 — 03.2001 | 3340000 йен | 1MZ-FE | GH-ACR40W |
3.0 T G 4WD (8 Seater) | 01.2000 — 03.2001 | 3340000 йен | 1MZ-FE | GH-ACR40W |
3.0 L X limited 4WD | 10.2000 — 03.2001 | 3050000 йен | 1MZ-FE | GH-MCR40W |
3.0 L X limited NAVI special 4WD | 10.2000 — 03.2001 | 3360000 йен | 1MZ-FE | GH-MCR40W |
3.0 T X limited 4WD | 10.2000 — 03.2001 | 3050000 йен | 1MZ-FE | GH-MCR40W |
3.0 T X limited NAVI special 4WD | 10.2000 — 03.2001 | 3360000 йен | 1MZ-FE | GH-MCR40W |
Задний бампер Toyota Estima CXR10
Цена 500 р.
Двигатель в сборе 1MZ на Toyota
Цена 78 000 р.
Двигатель Toyota, 2AZ-FXE | Установка | Гарантия до 100 дней
АКПП Toyota 2AZ-FE, U241E | Установка | Гарантия до 30 дней
Цена 20 000 р.
Продаю двигатель toyota 1AZ-FSE по запчастям
Бампер передний на Toyota Estima
Цена 4 500 р.
Остальные неисправности Авенсис Т220
Коробки передач живучие, если не мучить их гонками. Постепенно все равно разбивается дифференциал, у некоторых доходит до разбития корпуса. На базовых двигателях гниет правая полуось.
Рулевое управления больше всех доставляет хлопот, все начинается с наконечников и постепенно доходит до насоса ГУРа и самой рейки. Подвеска живучая, придется конечно менять стабилизаторы, но они на всех автомобилях считаются расходником. Ходовая ходит долго, требуя вмешательств только из-за естественного износа. Основная проблема – гниль заднего подрамника.
Страдает электрика первого Avensis, но касается это мелочей – мотор заднего стеклоочистителя у хэтчбека/универсала, аппаратура замка зажигания и другие мелочи.
Продажа Toyota Avensis в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Avensis 2009
539 000 q
Санкт-Петербург
Avensis 2009
620 000 q
Санкт-Петербург
Avensis 2009
610 000 q
Санкт-Петербург
Avensis 2009
539 000 q
Санкт-Петербург
Avensis 2009
675 000 q
Санкт-Петербург
Avensis 2009
629 000 q
Санкт-Петербург
Avensis 2009
669 000 q
Санкт-Петербург
Avensis 2009
669 000 q
Санкт-Петербург
Avensis 2008
449 876 q
Санкт-Петербург
Avensis 2008
499 000 q
Санкт-Петербург
Avensis 2008
530 000 q
Санкт-Петербург
Avensis 2007
450 000 q
Санкт-Петербург
Avensis 2006
500 000 q
Санкт-Петербург
Avensis 2006
440 000 q
Санкт-Петербург
Avensis 2006
490 000 q
Санкт-Петербург
Avensis 2006
490 000 q
Санкт-Петербург
Avensis 2005
390 000 q
Санкт-Петербург
Avensis 2003
545 000 q
Санкт-Петербург
Avensis 1999
250 000 q
Санкт-Петербург
Avensis 1999
149 900 q
Запчасти и шины на Toyota Avensis
Бампер передний Toyota Avensis II 2003-2008
Цена 10 000 р.
Крыло переднее левое Toyota Avensis Toyota ipsum acm21 2001-2009
Цена 5 000 р.
Двигатель Toyota, 1ZZ-FE | Установка | Гарантия до 100 дней
Дверь левая задняя Toyota Corolla e110 ZZE110L Американка белая USA
Цена 4 000 р.
Бампер задний Toyota corolla ZZE110L e110 Американка белый USA
Цена 3 900 р.
Двигатель 1.8 7AFE Toyota
Цена 16 500 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Toyota Avensis Coupe
Отзыв о Toyota Avensis, 2009
Всем доброго здоровья! В июне 2018 года резво, стал умирать Рассат В7 с мотором 1,8 на ДСГ7, который был во владении всего парутройку месяцев и при пробеге в 100000км. Честно говоря надеялся хотя бы год проездить, но двигатель просто начал неимоверно жрать масло. Продал.
Много лет проездив на…
Отзыв о Toyota Avensis, 1998
Кузов отлично. Двигатель неприхотливый,92 заходит без ущерба. Если на дальняки ехать, то, есть смысл залить 95+ Расход поменьше, и на обгонах более живой. Масло 5w30 Petronas.Меняю через 10к, вместе с воздушным. Свечи ставить только оригинал. По подушкам да, проблема. нужно следить. Подвеска не…
Отзыв о Toyota Avensis, 2009
После 2х лет пользования, решил и я написать небольшой отзыв о своей Тойоте. В авто я не искушен, владел девяткой и мицубиси каризма. Каризма после девятки просто песня, не продал бы, да обстоятельства (переехал на ПМЖ в РФ.). Изначально, хотел только короллу, но денег хватило на больше, поэтому…
Статьи о Toyota Avensis
Статьи об автомобилях Toyota Avensis — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Восемь подержанных альтернатив новой Ладе Гранте;
Новый автомобиль всегда лучше подержанного. Или нет? Всегда велик соблазн наплевать на гарантию и получить больше мощности и лучше комплектацию за те же деньги. Если речь про самую недорогую машину российского рынка…
По ключевым точкам Алтая: ЮБТО и плато Укок;
До Барнаула, Бийска и Онгудая доехали без приключений, с короткими остановками на еду и другие потребности, в их числе — покупка медовухи и малосольных огурцов в Сростках, обед и веселое купание с заплывом до другого…
Тест-драйв нового поколения Toyota Avensis от Drom.ru;
Когда в Париже год назад впервые показали публике новый Avensis, показалось, будто Toyota совершает дизайнерский прорыв. На фоне округлого тихони-предшественника смелые формы новичка резали глаза новизной.
Новости о Toyota Avensis
Toyota откажется от модели Avensis?;
Соответствующее решение связано со стремительным сокращением спроса на Avensis и других конкурентов из D-сегмента.
Новые поколения кроссоверов Audi Q7 и Volvo XC90 получили высшие оценки в европейских краш-тестах;
Европейская комиссия по оценке уровня безопасности новых автомобилей (Euro NCAP) опубликовала отчеты об испытаниях девяти новых машин.
Обновленная Toyota Avensis получила два дизеля разработки BMW;
Тойота уточнила подробности технического оснащения обновленного семейства Avensis, премьера которого состоялась весной на автосалоне в Женеве.
Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Avensis
- Замена внутреннего правого пыльника на Авенсисе
- Помогите разобраться с комплектацией Avensis
- Авенсис 1 (3S-FE, 2.0, МКПП) залипает на 2000 оборотах
- С1246 на Avensis azt250
- Avensis T250 Правый руль. Включение ПТФ без габаритов, кто нибудь реализовывал?
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Видео про Toyota Avensis
Видеоролики про Toyota Avensis.
Сводные данные по Toyota Avensis Sedan
Объем двигателя Toyota Avensis
Крутящий момент Toyota Avensis
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.6 л | 132 л.с. | 160 H*m | 10,4 сек. | 200 км/ч | 4 |
Бензин | 1.8 л | 147 л.с. | 180 H*m | 9,4 сек. | 200 км/ч | 4 |
Дизель | 1.6 л | 112 л.с. | 270 H*m | 11,4 сек. | 180 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 143 л.с. | 320 H*m | 9,5 сек. | 200 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 152 л.с. | 189 H*m | 10 сек. | 205 км/ч | 4 |
Гибрид | 1.2 л | 136 л.с. | 142 H*m | 10,9 сек. | 180 км/ч | 4 |
Подробнее
Модель получила свою линейку аж 5 силовых агрегатов, есть из чего выбрать. Предлагается три бензиновых и два дизельных мотора. Мощность у них у всех не такая уж и большая, но для городской езды ее вполне достаточно. Также у этих моторов не должно быть проблем с надежностью, так как конструкция не особо сложная.
Бензиновые агрегаты Тойота Авенсис:
- Самый слабый бензиновый мотор, это 16-клапанный атмосферник объемом 1,6 литра, который выдает 132 лошадиные силы и 160 H*m крутящего момента. Он разгоняет машину до сотни за 10 секунд, а максимальная скорость равна 200 км/ч. Расход у него не такой уж и большой – 8 литров в городе и 5 литров по трассе, нужен минимум АИ-95.
- Следующий агрегат по сути такой же, но его объем увеличен до 1,8 литра вследствие чего выросла мощность до 147-ми лошадей, а крутящий момент до 180-ти H*m. Динамика стала лучше, разгон сократился на 1 секунду, а максимальная скорость почему-то не изменилась. Также не изменился и расход топлива.
- Последний бензиновый двигатель, это 16-клапанный атмосферный 2-х литровый агрегат. Он имеет 152 лошади и 189 единиц крутящего момента. Мощности больше, но из-за другой коробки передач динамика хуже – 10 секунд до сотни и 205 км/ч максимальной скорости, максималка как вы поняли лучше. Расход остался прежним.
Дизельные моторы:
- Базовый дизель имеет объем 1,6 литра, он 16-клапанный и одновременно турбированный. В нем 112 лошадиных сил и 270 H*m крутящего момента. 11 секунд до сотни, это конечно слабовато, максималка равна 180-ти км/ч. Этот агрегат радует небольшим расходом всего лишь в 5 литров солярки в городе и 3,5 по трассе.
- Последний дизель также имеет турбину, вообще редко дизеля не имеют турбонаддув. Его объем равен 2-м литрам и выдает он 143 лошади, которые достигаются при 4-х тысячах оборотов. Крутящий момент равен аж 320-ти H*m. 9,5 секунды до сотни и 200 км/ч максимальной скорости – неплохо. Расход будет примерно на пол литра больше, чем у предыдущего агрегата.
Подвеска Тойота Авенсис 2018-2019 (Т27) осталась прежней, модель имеет независимую схему спереди, которая установлена на стойки Макферсон. Сзади установлена балка на двойных поперечных рычагах. Присутствуют стабилизаторы поперечной устойчивости, амортизаторы были заменены на более мягкие. Управлять автомобилем помогает электроусилитель.
В качестве пары для агрегатов предлагается 6-ступенчатая механика, а некоторые агрегаты работают в паре с вариаторной коробкой CVT. Все версии агрегатов имеют только передний привод. Останавливаться машина будет с помощью дисковых тормозов, передние имеют вентиляцию. Спереди диаметр тормозного диска равен 320-ти мм, а сзади 290 мм.
Японскому производителю в очередной раз удалось сделать отличный городской автомобиль. Его не стоит брать, если вы молодой парень, так как вы скорее всего любите скорость. Машина подойдет для людей постарше или для девушек. Назвать его семейным сложно, ведь вместительность в салоне не такая уж и огромная. В общем, с уверенностью можно сказать, что это хороший автомобиль.
Второе поколение — T250
В октябре 2003 года началось производство универсала Тойота Авенсис второго поколения. Его разработкой занимались европейские сотрудники компании Toyota. Начиная от создания дизайна, заканчивая запуском конвейера в Англии. При этом непосредственно на японском рынке предлагалась полноприводная модель Toyota Avensis 4WD. По показателям безопасности, данная модель показала один из лучших результатов в мире.
Универсал Авенсис Т250 после обновления
ТТХ
Тойота Авенсис Т250 универсал мог комплектоваться двумя модификациями бензиновых силовых агрегатов. О них будет рассказано ниже. Для моторов использовалось два типа трансмиссии – МКПП и АКПП. Машина была оборудована независимой подвеской. Спереди использовались стойки Максферсона, а сзади двух рычажная система. Установлены вентилируемые дисковые тормоза спереди, а задние без вентиляции.
Салон Авенсис Т250 в богатой комплектации
Моторы
В Toyota Avensis wagon второго поколения использовались следующие сочетания бензиновых двигателей с коробками передач:
- 1.8 л 1ZZ-FE (129 л.с.) с АКПП-4. Средний расход топлива в смешанном цикле 7,8 литров на сто километров;
- 2.0 1AZ-FSE с четырехступенчатой АКПП и мощностью 147 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент достигается при 4000 оборотах и равняется 196 Н*м. На рядном двигателе с четырьмя цилиндрами используется непосредственный впрыск и система VVT-i;
- 1.8 1ZZ-FE (129 л.с.) с пятиступенчатой МКПП. Силовой агрегат с максимальным крутящим моментом в 170 Н*м при 4200 оборотах. Расход топлива в смешанном цикле составляет 7,2 л/100 км.
Размеры
Тойота Авенсис второго поколения в кузове универсал имеет следующие габариты:
- длина 4715 мм;
- ширина 1760 мм;
- высота 1525 мм.
Кузов оснащен двумя рядами сидений с пятью местами. Клиренс составляет 155 мм.
Экстерьер
Радиаторная решетка, накладка на двери багажного отделения, оконные молдинги и рейлинги – все это хромированные элементы. Размер колесных дисков зависит от комплектации: 16 или 17 дюймов.
Галогеновые фары обеспечивают хорошую видимость на дороге, а дневные ходовые огни оснащены возможностью изменения угла наклона автоматическим выключением, настроенным по времени.
Производитель предусмотрел возможность установки сенсора освещения. Передняя и задняя часть автомобиля дополнена противотуманными фарами. Габариты и стоп-сигналы изготовлены из светодиодной оптики.
Лобовое стекло имеет защиту от деформации под воздействием высоких температур. Оно покрыто специальным слоем, защищающим от УФ-излучения. Дворники работают совместно с датчиком дождя. Заднее стекло снабжено омывателем, боковые стекла укомплектованы электрическими стеклоподъемниками. Все они работают на электроприводе.
Зеркала, расположенные сбоку, имеют электропривод, функции регулировки положения, подогрев. Последний можно настроить заранее по времени.
Продажа Toyota Avensis 2007 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Avensis 2007
450 000 q
Дмитров
Avensis 2007
425 000 q
Москва
Avensis 2007
509 000 q
Москва
Avensis 2007
580 000 q
Москва
Avensis 2007
625 000 q
Ярославль
Avensis 2007
350 000 q
Чебоксары
Avensis 2007
420 000 q
Казань
Avensis 2007
458 000 q
Волгоград
Avensis 2007
530 000 q
Волгоград
Avensis 2007
480 000 q
Тольятти
Avensis 2007
580 000 q
Самара
Avensis 2007
480 000 q
Самара
Avensis 2007
527 900 q
Самара
Avensis 2007
600 000 q
Ростов-на-Дону
Avensis 2007
528 000 q
Ростов-на-Дону
Avensis 2007
520 000 q
Волгодонск
Avensis 2007
430 000 q
Ижевск
Avensis 2007
610 000 q
Ижевск
Avensis 2007
445 000 q
Пермь
Avensis 2007
500 000 q
Для России
рестайлинг, 2 поколение, 06.2006 — 10.2009, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.8 л, 129 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 МТ Терра | 06.2006 — 10.2009 | 1ZZ-FE | ZZT251L | |
1.8 МТ Сол | 06.2006 — 10.2009 | 1ZZ-FE | ZZT251L | |
2.0 л, 147 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 МТ Сол | 06.2006 — 10.2009 | 1AZ-FSE | AZT250L |
рестайлинг, 2 поколение, 06.2006 — 09.2009, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.8 л, 129 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT Терра | 06.2006 — 09.2009 | 1ZZ-FE | ZZT251L | |
1.8 MT Сол | 06.2006 — 09.2009 | 1ZZ-FE | ZZT251L | |
1.8 л, 129 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 АТ Терра | 06.2006 — 09.2009 | 1ZZ-FE | ZZT251L | |
1.8 АТ Сол | 06.2006 — 09.2009 | 1ZZ-FE | ZZT251L | |
2.0 л, 147 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 МТ Сол | 06.2006 — 09.2009 | 1AZ-FSE | AZT250L | |
2.0 МТ Люкс | 06.2006 — 09.2009 | 1AZ-FSE | AZT250L | |
2.0 л, 147 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 АТ Сол | 06.2006 — 09.2009 | 1AZ-FSE | AZT250L | |
2.0 АТ Люкс | 06.2006 — 09.2009 | 1AZ-FSE | AZT250L | |
2.4 л, 163 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.4 АТ Люкс | 06.2006 — 09.2009 | 2AZ-FSE | AZT251L |
Тойота Авенсис
Тойота Авенсис была выпущена впервые в 1997 году, она стала достойной заменой популярной в те годы Carina Е. Автомобиль был отнесен к классу D.
Многие поколения этой машины, а их было три, находились на пике популярности среди российских потребителей. На то существовало немало причин.
История
Как упоминалось выше, первая модель Тойота Авенсис была представлена широкому потребителю в 1997 году
Эта машина мгновенно обратила на себя внимание потребителей, она отличалась высоким уровнем качества, свойственного всем японским автомобилям, а также неизменно достойным уровнем комфорта
Массовое приобретение авто началось примерно с 2002 года, когда изменился его дизайн, кстати, разработанный специалистами – французами. Облик приобрел недостающую мощь, чему способствовали крупные колесные арки, массивный бампер, оригинальность световых элементов.
Уровень комфорта авто достоин отдельного внимания, он стал достойным соперником для других машин, относимых к представительскому классу. На заднем сиденье легко умещались трое пассажиров средней комплекции.
В 2008 году машина пережила очередное обновление, после которого получила новый облик, воплотила в себе многолетний опыт конструкторов концерна Тойота. Машина сохранила в себе красоту, прибавила в комфорте, удержала на должном уровне качество.
Для Европы
2 поколение, 02.2003 — 12.2006, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT | 04.2003 — 05.2006 | 3ZZ-FE | ZZT250 | |
1.8 л, 129 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT Sol | 04.2003 — 05.2006 | 1ZZ-FE | ZZT251 | |
1.8 MT Executive | 04.2003 — 05.2006 | 1ZZ-FE | ZZT251 | |
1.8 MT | 04.2003 — 05.2006 | 1ZZ-FE | ZZT251 | |
1.8 л, 129 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 AT Sol | 04.2003 — 05.2006 | 1ZZ-FE | ZZT251 | |
1.8 AT Executive | 04.2003 — 05.2006 | 1ZZ-FE | ZZT251 | |
2.0 л, 116 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 D-4D MT | 04.2003 — 05.2006 | 1CD-FTV | CDT250 | |
2.0 D-4D MT Executive | 04.2003 — 05.2006 | 1CD-FTV | CDT250 | |
2.0 D-4D MT Sol | 04.2003 — 05.2006 | 1CD-FTV | CDT250 | |
2.4 л, 163 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.4 AT Executive | 10.2004 — 05.2006 | 2AZ-FSE | AZT251 |
2 поколение, 02.2003 — 12.2006, Лифтбек
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT | 04.2003 — 05.2006 | 3ZZ-FE | ZZT250 | |
1.8 л, 129 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT Sol | 04.2003 — 05.2006 | 1ZZ-FE | ZZT251 | |
1.8 MT Executive | 04.2003 — 05.2006 | 1ZZ-FE | ZZT251 | |
1.8 MT | 04.2003 — 05.2006 | 1ZZ-FE | ZZT251 | |
1.8 л, 129 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 AT Sol | 04.2003 — 05.2006 | 1ZZ-FE | ZZT251 | |
1.8 AT Executive | 04.2003 — 05.2006 | 1ZZ-FE | ZZT251 | |
2.0 л, 116 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 D-4D MT Sol | 04.2003 — 05.2006 | 1CD-FTV | CDT250 | |
2.0 D-4D MT Executive | 04.2003 — 05.2006 | 1CD-FTV | CDT250 | |
2.0 D-4D MT | 04.2003 — 05.2006 | 1CD-FTV | CDT250 | |
2.4 л, 163 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.4 AT Executive | 10.2004 — 05.2006 | 2AZ-FSE | AZT251 |
2 поколение, 02.2003 — 12.2006, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT | 04.2003 — 05.2006 | 3ZZ-FE | ZZT250 | |
1.8 л, 129 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT Sol | 04.2003 — 05.2006 | 1ZZ-FE | ZZT251 | |
1.8 MT Executive | 04.2003 — 05.2006 | 1ZZ-FE | ZZT251 | |
1.8 MT | 04.2003 — 05.2006 | 1ZZ-FE | ZZT251 | |
1.8 л, 129 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 AT Sol | 04.2003 — 05.2006 | 1ZZ-FE | ZZT251 | |
1.8 AT Executive | 04.2003 — 05.2006 | 1ZZ-FE | ZZT251 | |
2.0 л, 116 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 D-4D MT Sol | 04.2003 — 05.2006 | 1CD-FTV | CDT250 | |
2.0 D-4D MT Executive | 04.2003 — 05.2006 | 1CD-FTV | CDT250 | |
2.0 D-4D MT | 04.2003 — 05.2006 | 1CD-FTV | CDT250 | |
2.4 л, 163 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.4 AT Executive | 10.2004 — 05.2006 | 2AZ-FSE | AZT251 |
Дверь передняя правая для Toyota Avensis II 2003-2008
Цена 8 000 р.
Двигатель Toyota 1AZ-FSE | Установка | Гарантия до 100 дней
Двигатель на Toyota 1AZ-FSE | Установка | Гарантия до 100 дней
АКПП Toyota 2AZ-FSE, U151E | Установка | Гарантия до 30 дней
Двигатель 3S-FE трамблерный
Цена 45 000 р.
АКПП Toyota Проверенная