Audi r8 5.2 fsi quattro s tronic v10 plus (10.2015 — 02.2019) — технические характеристики
Внешиний вид Audi R8 V10 2015-2016 года
Постоянные клиенты Audi AG за множество лет безупречной работы автомобильного концерна уже привыкли к тому, что дизайн кузова автомобилей трансформируется всегда только эволюционным способом. Поэтому никаких радикальных перемен во внешнем виде нового Audi R8 ждать, конечно же, не стоило.
Ауди R8 V10 2015-2016, вид спереди
Перед публикой салона предстал автомобиль, чей внешний вид практически не отличался от предыдущего воплощения, но с более освеженными чертами
К примеру, кузов новинки решен в более строгой манере — обращают на себя внимание весьма стильные выштамповки. Фирменную решетку радиатора Singleframe окружают мощные воздухозаборники, а в качестве светотехники используются только светодиоды
новый R8 2015-2016, вид сбоку
Также хочется отметить могучие припухлости колесных арок, плотный и низкий кузов с продолговатым капотом, плавными чертами крыши и могучей кормой. Обязательно нужно сказать о лазерной светотехники, предлагаемой в качестве опции, с дальностью освещения до шестисот метров.
Вид сзади, Ауди Р8 B10 2015-2016 года
Безопасность и системы
-
ABS + EBD
-
Электронная система стабилизации
-
Подушки безопасности (водитель + пассажир)
-
Система распределения тормозных усилий
-
Иммобилайзер
-
Противоугонная система
-
Система сигнализации не пристёгнутого ремня водителя
-
Задние трехточечные ремни безопасности
-
«Детский» замок
-
Система детского сидения (изо фикс)
-
Интеллектуальная система управления (CAN BUS)
-
Интеллектуальный ключ с функцией открывания багажника
-
Центральный замок с дистанционным управлением
-
Передние боковые подушки безопасности
-
Система сигнализации не пристёгнутого ремня пассажира
-
Трехточечные ремни безопасности с преднатяжителем
-
Ключ-метка для запуска системы двигателя
Обновление техники R8 2019-2020
Тип |
Объем |
Мощность |
Крутящий момент |
Разгон |
Максимальная скорость |
Количество цилиндров |
Бензин |
5.2 л |
570 л.с. |
560 H*m |
3,4 сек. |
324 км/ч |
V10 |
Бензин |
5.2 л |
620 л.с. |
580 H*m |
3,1 сек. |
334 км/ч |
V10 |
Подробнее
Многие «ванговали», что новый суперкар получит 2,9-литровый V6 от Porsche Panamera, но он остался предан своему V10 5,2-литрового объема. Вопреки моде турбонаддув игнорирован, добавлен только сажевый фильтр для экологических норм.
Базовая версия мотора прибавила мощности – 570 л.с. (+30 л.с.) и 560 H*m (+10 H*m) крутящего момента. Топовая версия теперь называется Performance Quattro, ее мощность в сравнении с модификацией Plus увеличилась на 9 л.с. и 20 H*m – 620 лошадиных сил с 580 H*m крутящего момента.
Парой моторам служит старая 7-ступенчатая роботизированная коробка S-Tronic, привод полный. Динамика суперкара улучшилась на 0,1 секунды независимо от типа кузова:
- Coupe – 3,4 секунды;
- Spyder – 3,5 секунды;
- Coupe Performance Quattro – 3,1 секунды;
- Spyder Performance Quattro – 3,2 секунды.
Также возросла максимальная скорость Audi R8:
- Coupe – 324 км/ч;
- Spyder – 322 км/ч;
- Coupe Performance Quattro – 334 км/ч;
- Spyder Performance Quattro – 329 км/ч.
Многие говорят, что модели не удалось стать мощнее Huracan – странно. Обе машины входят в единый концерн, да и вообще являются идентичными. Из-за репутации Ламбы VAG никогда не сделает R8 мощнее или быстрее.
Подвеске суперкара дали другие стабилизаторы из карбона и алюминия (2кг сэкономленного веса), также оптимизировали работу системы стабилизации и рулевого управления. Опционально вместо электромеханического усилителя становится адаптивное управление – крутая штука для любителей погонять.
Модель стала еще лучше проходить повороты, иногда давая эмоциональную подпитку небольшим заносом через имитации межколесной блокировки. Кнопка на руле «drive select» переключает режимы езды (Dry, Wet, Snow), меняющие поведение Ауди Р8, вплоть до звука выхлопа. Доработки систем позволили сократить тормозной путь на 1,5 метра со 100 км/ч и на 5 метров с двух сотен. Остались опциональные керамические тормоза.
R 8 в массовой культуре Править
- Главный герой фильма Железный человек, вышедшего в 2008-м году — Тони Старк, ездит на серебристой Audi R8. В продолжении фильма (Железный человек 2), вышедшем в 2010-м году, он ездит уже на Audi R8 V10 Spyder белого цвета. Компания Audi активно рекламировала свою продукцию в этих фильмах, заключив договор с создателями «Железного человека». В основном — всю ту же R8, хотя кроме неё в данных фильмах появляются модели S5, S7, A8 и Q7.
- В 2013 году на экраны вышла третья часть фильма Железный человек (Железный человек 3), где главный герой Тони Старк ездит на новом Audi R8 e-Tron Prototype красного цвета.
- В первой серии одиннадцатого сезона английского автомобильного шоу Top Gear ведущие провели «гонку экономичных суперкаров» — несколько дорогих и быстрых спортивных автомобилей (Aston Martin DBS, Ferrari 599 GTB Fiorano, Mercedes-Benz SLR McLaren Roadster, Lamborghini Murcielago LP 640 и Audi R8) должны были проехать столько, сколько могли, по треку на одном галлоне топлива. R8 оказалась победителем, проехав дольше всех.
- В игре Need for Speed: Carbon антагонист Дариус ездит на Audi Le Mans quattro Concept.
- В игре Need for Speed: The Run Audi R8 был заменен на Audi R8 V10.
- В игре Need for Speed: World
- В игре Need for Speed: Shift
- В фильме Трансформеры: Месть падших в Audi R8 трансформировался Саундуэйв, который погиб благодаря Сайдсвайпу.
- В фильме 100 миллионов евро
- В фильме Папе снова 17
- В фильме Безумное свидание главные герои угоняют автомобиль Audi R8 у друга Холбрука Гранта (Марк Уолберг), после чего неудачно паркуют у стены.
- В начале 2000х годов индекс Audi R8 принадлежал открытому Ле Ман-прототипу, положившего начало господству бренда Audi в гонках на выносливость, которое продолжается до сих пор. Со спорткаром Audi R8 прототип не имеет почти ничего общего, а внешний вид этих автомобилей отличается кардинально. В связи с этим присвоение индекса R8 спорткару Audi часто расценивается как маркетинговый ход компании.
- Также на одном из Audi R8 ездит гитарист популярной немецкой рок-группы Tokio Hotel — Том Каулитц, так как он является большим поклонником спортивных автомобилей и особенно Аudi.
- В игре Gran Turismo 6 присутствуют обе версии R8 — 4.2 FSI Quattro и 5.2 FSI Quattro. А также присутствуют три R8 LMS (GT3) в базовой расцветке и в расцветке команд Oreca, Bilstein.
- В трилогии «Пятьдесят оттенков серого», главный герой — Кристиан Грей разъезжает на Audi R8, так же машина появится в одноимённом фильме, который вышел в 2015 году.
- Audi R8 есть у знаменитого актёра Адама Гэри Севани. По словам самого актёра, это его любимая машина.
Другие суперкары Audi
Audi R8 V10 |
170 000 $ |
Audi R8 V10 Spyder |
190 000 $ |
Audi RS5 Sportback |
90 000 $ |
Audi SQ2 |
50 000 $ |
Audi E-tron |
80 000 $ |
Audi RS6-E Prototype ABT |
250 000 $ |
Audi R8 Performance Parts |
220 000 $ |
Audi R8 V10 Plus Spyder |
210 000 $ |
Audi R8 V10 Spyder RWS |
150 000 $ |
Audi ABT RS5-R Coupe |
130 000 $ |
Audi R8 RWS Coupe |
140 000 $ |
Audi TT RS Coupe Performance Parts |
130 000 $ |
Audi RS5 Coupe |
70 000 $ |
Audi RS4 Avant (B9) |
70 000 $ |
Audi RS3 Sportback (8V) |
60 000 $ |
Audi R8 V10 Plus MTM Supercharged |
300 000 $ |
Audi R8 V10 ABT |
230 000 $ |
Audi TT RS Coupe ABT RS-R |
140 000 $ |
Audi R8 Spyder |
180 000 $ |
Audi TT RS Coupe |
60 000 $ |
Audi RS3 Sedan |
50 000 $ |
Audi e-tron Sportback Concept |
2 000 000 $ |
Audi RS Q3 Performance |
70 000 $ |
Audi SQ7 TDI |
90 000 $ |
Audi S5 |
50 000 $ |
Audi S5 Sportback |
50 000 $ |
Audi SQ5 3.0 TFSI |
50 000 $ |
Audi S3 (8V) |
40 000 $ |
Audi RS6 Avant Prior-Design PD600R Widebody Aerodynamic Kit |
190 000 $ |
Audi RS6 Avant Performance |
130 000 $ |
Audi S8 Plus |
120 000 $ |
Audi RS7 Performance |
130 000 $ |
Audi RS3 Sportback MTM RS3 R |
100 000 $ |
Audi S1 B&B |
100 000 $ |
Audi S4 Sedan (B9) |
50 000 $ |
Audi SQ5 TDI Plus |
80 000 $ |
Audi S3 Sedan |
40 000 $ |
Audi RS3 Sportback Oettinger
|
Цена скоро появится |
Audi S8 Plus ABT Power S
|
Цена скоро появится |
Audi RS7 Sportback PP-Performance
|
Цена скоро появится |
Audi RS6 DTM Stertman Motorsport & Caresto |
400 000 $ |
Audi S8 MTM Talladega S |
240 000 $ |
Audi RS6-R Avant ABT Sportsline |
200 000 $ |
Audi TT Clubsport Turbo Concept |
1 500 000 $ |
Audi R8 V10 Plus |
190 000 $ |
Audi Prologue Allroad Concept |
1 500 000 $ |
Audi R8 E-tron |
1 200 000 $ |
Audi RS3 Sportback ABT Sportsline |
60 000 $ |
Audi TTS Coupe ABT Sportsline |
120 000 $ |
Audi Prologue Avant Concept |
1 500 000 $ |
Audi RS3 Sportback |
50 000 $ |
Audi RS Q3 |
60 000 $ |
Audi TTS Coupe |
50 000 $ |
Audi Q7 E-tron TDI Quattro |
100 000 $ |
Audi RS6 Avant HPerformance AS |
190 000 $ |
Audi R8 LMX |
200 000 $ |
Audi TT quattro sport concept |
500 000 $ |
Audi Prologue Concept |
1 500 000 $ |
Audi TT offroad concept |
2 000 000 $ |
Audi S8 |
110 000 $ |
Audi RS Q3 MTM |
90 000 $ |
Audi S7 Sportback |
80 000 $ |
Audi S3 Sedan |
40 000 $ |
Audi S1 Sportback |
40 000 $ |
Audi Sport Quattro Concept |
2 000 000 $ |
Audi R8 V10 XXX Performance |
210 000 $ |
Audi RS6 Avant ABT Sportsline |
180 000 $ |
Audi Nanuk Quattro Concept |
2 000 000 $ |
Audi R8 PD GT850 Prior Design |
260 000 $ |
Audi R8 V10 Plus |
170 000 $ |
Audi RS7 Sportback |
100 000 $ |
Audi RS6 Avant |
120 000 $ |
Audi RS5-R Coupe ABT Sportsline |
150 000 $ |
Audi RS5 Cabriolet Senner Tuning |
170 000 $ |
Audi RS5 Cabriolet |
80 000 $ |
Audi SQ5 TFSI |
50 000 $ |
Audi RS Q3 |
60 000 $ |
Audi S3 (8V) |
40 000 $ |
Audi R8 Spyder GT Wheelsandmore Triad Bianco |
550 000 $ |
Audi R8 V10 XXX Performance |
390 000 $ |
Audi R8 Spyder Mansory |
300 000 $ |
Audi RS3 Sportback Sportec RS 500 |
210 000 $ |
Audi S8 |
110 000 $ |
Audi RS4 Avant (B8) |
70 000 $ |
Audi TT RS plus Coupe (8J) |
60 000 $ |
Audi RS5 Coupe |
70 000 $ |
Audi S7 Sportback |
80 000 $ |
Audi S6 |
70 000 $ |
Audi R8 e-Tron Prototype |
1 500 000 $ |
Audi A1 Quattro |
60 000 $ |
Audi F12 e Performance prototype
|
Цена скоро появится |
Audi R8 V10 MTM Biturbo |
480 000 $ |
Audi R8 Spyder Wheelsandmore R-Stream |
420 000 $ |
Audi R8 Spyder ABT GT S |
350 000 $ |
Audi R8 Spyder Sport-Wheels |
330 000 $ |
Audi R8 GT Spyder |
210 000 $ |
Audi A1 MTM Nardo Edition 2.5 TFSI |
120 000 $ |
Audi TT RS MTM Clubsport |
90 000 $ |
Audi A1 Clubsport Quattro Concept |
200 000 $ |
Audi A8 L W12 quattro |
130 000 $ |
Audi RS3 Sportback |
50 000 $ |
Audi R8 e-tron prototype
|
Цена скоро появится |
Audi R8 Spyder STaSIS Engineering |
500 000 $ |
Audi RS6 MTM Clubsport |
150 000 $ |
Audi R8 ABT GT R |
290 000 $ |
Audi R8 V10 Anderson Germany Racing Edition |
250 000 $ |
Audi R8 GT |
200 000 $ |
Audi Quattro Concept |
1 500 000 $ |
Audi TT RS MTM |
170 000 $ |
Audi RS5 MTM |
140 000 $ |
Audi RS5 Senner Tuning |
100 000 $ |
Audi e-Tron Spyder Concept |
2 700 000 $ |
Audi RS5 |
70 000 $ |
Audi e-Tron Detroit Showcar |
2 700 000 $ |
Audi R8 PPI Razor GTR |
330 000 $ |
Audi R8 V10 |
150 000 $ |
Audi R8 V10 Spyder |
160 000 $ |
Audi TT RS Coupe |
60 000 $ |
Audi e-Tron Concept |
3 000 000 $ |
Audi R8 LMS Prototype |
580 000 $ |
Audi R8 TDI Le Mans Concept |
2 000 000 $ |
Audi S5 MTM GT Supercharged |
150 000 $ |
Audi RS6 Sedan (4F,C6) |
110 000 $ |
Audi RS6 Avant |
110 000 $ |
Audi Q7 V12 TDI quattro |
180 000 $ |
Audi S4 Sedan (B8,8K) |
50 000 $ |
Audi S3 Sportback (8PA) |
40 000 $ |
Audi TT MTM Bimoto |
820 000 $ |
Audi R8 |
110 000 $ |
Audi RS4 Sedan (B7) |
70 000 $ |
Audi RS4 Cabriolet (B7,8H) |
80 000 $ |
Audi A6 Allroad 4.2 quattro (4F,C6) |
50 000 $ |
Audi Le Mans Concept |
5 000 000 $ |
Audi S4 Sedan (B6,8E) |
50 000 $ |
Audi TT 3.2 quattro Coupe |
40 000 $ |
Audi RS6 Sedan (4B,C5) |
80 000 $ |
Audi Rosemeyer Concept |
3 000 000 $ |
Audi RS4 Avant (B5) |
90 000 $ |
Audi TT 1.8T quattro Coupe (8N) |
30 000 $ |
Audi RS2 |
60 000 $ |
Audi S6 Avant (4A,C4) |
50 000 $ |
Audi 100 S4 4.2 Sedan (100 C4) |
70 000 $ |
Audi S2 Coupe (89,8B) |
80 000 $ |
Audi Avus Quattro Concept |
3 000 000 $ |
Audi Sport quattro |
110 000 $ |
Audi 100 Coupe S |
50 000 $ |
Другие суперкары Audi
Audi R8 V10 |
170 000 $ |
Audi RS5 Sportback |
90 000 $ |
Audi SQ2 |
50 000 $ |
Audi E-tron |
80 000 $ |
Audi RS6-E Prototype ABT |
250 000 $ |
Audi R8 Performance Parts |
220 000 $ |
Audi R8 V10 Plus Spyder |
210 000 $ |
Audi R8 V10 Spyder RWS |
150 000 $ |
Audi ABT RS5-R Coupe |
130 000 $ |
Audi R8 RWS Coupe |
140 000 $ |
Audi TT RS Coupe Performance Parts |
130 000 $ |
Audi RS5 Coupe |
70 000 $ |
Audi RS4 Avant (B9) |
70 000 $ |
Audi RS3 Sportback (8V) |
60 000 $ |
Audi R8 V10 Plus MTM Supercharged |
300 000 $ |
Audi R8 V10 ABT |
230 000 $ |
Audi TT RS Coupe ABT RS-R |
140 000 $ |
Audi R8 Spyder |
180 000 $ |
Audi TT RS Coupe |
60 000 $ |
Audi RS3 Sedan |
50 000 $ |
Audi e-tron Sportback Concept |
2 000 000 $ |
Audi RS Q3 Performance |
70 000 $ |
Audi SQ7 TDI |
90 000 $ |
Audi S5 |
50 000 $ |
Audi S5 Sportback |
50 000 $ |
Audi SQ5 3.0 TFSI |
50 000 $ |
Audi S3 (8V) |
40 000 $ |
Audi RS6 Avant Prior-Design PD600R Widebody Aerodynamic Kit |
190 000 $ |
Audi RS6 Avant Performance |
130 000 $ |
Audi S8 Plus |
120 000 $ |
Audi RS7 Performance |
130 000 $ |
Audi RS3 Sportback MTM RS3 R |
100 000 $ |
Audi S1 B&B |
100 000 $ |
Audi S4 Sedan (B9) |
50 000 $ |
Audi SQ5 TDI Plus |
80 000 $ |
Audi S3 Sedan |
40 000 $ |
Audi RS3 Sportback Oettinger
|
Цена скоро появится |
Audi S8 Plus ABT Power S
|
Цена скоро появится |
Audi RS7 Sportback PP-Performance
|
Цена скоро появится |
Audi RS6 DTM Stertman Motorsport & Caresto |
400 000 $ |
Audi S8 MTM Talladega S |
240 000 $ |
Audi RS6-R Avant ABT Sportsline |
200 000 $ |
Audi TT Clubsport Turbo Concept |
1 500 000 $ |
Audi R8 V10 Plus |
190 000 $ |
Audi Prologue Allroad Concept |
1 500 000 $ |
Audi R8 V10 |
160 000 $ |
Audi R8 E-tron |
1 200 000 $ |
Audi RS3 Sportback ABT Sportsline |
60 000 $ |
Audi TTS Coupe ABT Sportsline |
120 000 $ |
Audi Prologue Avant Concept |
1 500 000 $ |
Audi RS3 Sportback |
50 000 $ |
Audi RS Q3 |
60 000 $ |
Audi TTS Coupe |
50 000 $ |
Audi Q7 E-tron TDI Quattro |
100 000 $ |
Audi RS6 Avant HPerformance AS |
190 000 $ |
Audi R8 LMX |
200 000 $ |
Audi TT quattro sport concept |
500 000 $ |
Audi Prologue Concept |
1 500 000 $ |
Audi TT offroad concept |
2 000 000 $ |
Audi S8 |
110 000 $ |
Audi RS Q3 MTM |
90 000 $ |
Audi S7 Sportback |
80 000 $ |
Audi S3 Sedan |
40 000 $ |
Audi S1 Sportback |
40 000 $ |
Audi Sport Quattro Concept |
2 000 000 $ |
Audi R8 V10 XXX Performance |
210 000 $ |
Audi RS6 Avant ABT Sportsline |
180 000 $ |
Audi Nanuk Quattro Concept |
2 000 000 $ |
Audi R8 PD GT850 Prior Design |
260 000 $ |
Audi R8 V10 Plus |
170 000 $ |
Audi RS7 Sportback |
100 000 $ |
Audi RS6 Avant |
120 000 $ |
Audi RS5-R Coupe ABT Sportsline |
150 000 $ |
Audi RS5 Cabriolet Senner Tuning |
170 000 $ |
Audi RS5 Cabriolet |
80 000 $ |
Audi SQ5 TFSI |
50 000 $ |
Audi RS Q3 |
60 000 $ |
Audi S3 (8V) |
40 000 $ |
Audi R8 Spyder GT Wheelsandmore Triad Bianco |
550 000 $ |
Audi R8 V10 XXX Performance |
390 000 $ |
Audi R8 Spyder Mansory |
300 000 $ |
Audi RS3 Sportback Sportec RS 500 |
210 000 $ |
Audi S8 |
110 000 $ |
Audi RS4 Avant (B8) |
70 000 $ |
Audi TT RS plus Coupe (8J) |
60 000 $ |
Audi RS5 Coupe |
70 000 $ |
Audi S7 Sportback |
80 000 $ |
Audi S6 |
70 000 $ |
Audi R8 e-Tron Prototype |
1 500 000 $ |
Audi A1 Quattro |
60 000 $ |
Audi F12 e Performance prototype
|
Цена скоро появится |
Audi R8 V10 MTM Biturbo |
480 000 $ |
Audi R8 Spyder Wheelsandmore R-Stream |
420 000 $ |
Audi R8 Spyder ABT GT S |
350 000 $ |
Audi R8 Spyder Sport-Wheels |
330 000 $ |
Audi R8 GT Spyder |
210 000 $ |
Audi A1 MTM Nardo Edition 2.5 TFSI |
120 000 $ |
Audi TT RS MTM Clubsport |
90 000 $ |
Audi A1 Clubsport Quattro Concept |
200 000 $ |
Audi A8 L W12 quattro |
130 000 $ |
Audi RS3 Sportback |
50 000 $ |
Audi R8 e-tron prototype
|
Цена скоро появится |
Audi R8 Spyder STaSIS Engineering |
500 000 $ |
Audi RS6 MTM Clubsport |
150 000 $ |
Audi R8 ABT GT R |
290 000 $ |
Audi R8 V10 Anderson Germany Racing Edition |
250 000 $ |
Audi R8 GT |
200 000 $ |
Audi Quattro Concept |
1 500 000 $ |
Audi TT RS MTM |
170 000 $ |
Audi RS5 MTM |
140 000 $ |
Audi RS5 Senner Tuning |
100 000 $ |
Audi e-Tron Spyder Concept |
2 700 000 $ |
Audi RS5 |
70 000 $ |
Audi e-Tron Detroit Showcar |
2 700 000 $ |
Audi R8 PPI Razor GTR |
330 000 $ |
Audi R8 V10 |
150 000 $ |
Audi R8 V10 Spyder |
160 000 $ |
Audi TT RS Coupe |
60 000 $ |
Audi e-Tron Concept |
3 000 000 $ |
Audi R8 LMS Prototype |
580 000 $ |
Audi R8 TDI Le Mans Concept |
2 000 000 $ |
Audi S5 MTM GT Supercharged |
150 000 $ |
Audi RS6 Sedan (4F,C6) |
110 000 $ |
Audi RS6 Avant |
110 000 $ |
Audi Q7 V12 TDI quattro |
180 000 $ |
Audi S4 Sedan (B8,8K) |
50 000 $ |
Audi S3 Sportback (8PA) |
40 000 $ |
Audi TT MTM Bimoto |
820 000 $ |
Audi R8 |
110 000 $ |
Audi RS4 Sedan (B7) |
70 000 $ |
Audi RS4 Cabriolet (B7,8H) |
80 000 $ |
Audi A6 Allroad 4.2 quattro (4F,C6) |
50 000 $ |
Audi Le Mans Concept |
5 000 000 $ |
Audi S4 Sedan (B6,8E) |
50 000 $ |
Audi TT 3.2 quattro Coupe |
40 000 $ |
Audi RS6 Sedan (4B,C5) |
80 000 $ |
Audi Rosemeyer Concept |
3 000 000 $ |
Audi RS4 Avant (B5) |
90 000 $ |
Audi TT 1.8T quattro Coupe (8N) |
30 000 $ |
Audi RS2 |
60 000 $ |
Audi S6 Avant (4A,C4) |
50 000 $ |
Audi 100 S4 4.2 Sedan (100 C4) |
70 000 $ |
Audi S2 Coupe (89,8B) |
80 000 $ |
Audi Avus Quattro Concept |
3 000 000 $ |
Audi Sport quattro |
110 000 $ |
Audi 100 Coupe S |
50 000 $ |
Интерьер и оборудование салона
-
Регулировка подсветки приборов
-
Регулировка водительского сидения в 6 направлениях, ручная
-
Регулировка пассажирского сидения в 4 направлениях, ручная
-
Складывающиеся задние сидения в пропорции 40/60
-
Потолок салона из высококачественного материала
-
Солнцезащитные козырьки с зеркалом
-
Регулируемая рулевая колонка
-
Регулируемое затемнение зеркала заднего вида
-
Центральный подлокотник
-
Задний подлокотник с подстаканником
-
Карман для очков
-
Задние динамики
-
Задняя подсветка салона
-
Маршрутный компьютер
-
Электрические стеклоподъемники на 4 двери
-
Салонный фильтр тонкой очистки
-
Кнопка «старт-стоп»
-
Отделка сидений «кожа»
-
Многофункциональный руль
-
Автомагнитола (MP3 + USB + IPOD + Bluetooth)
-
6 динамиков
Железный марш
1.000 ВАТТ суммарной мощности усилителей, помноженные на концертный диск “AC/DC”, вызывают эффект полного уничтожения жизни. По крайней мере, внутри машины. Кажется, еще чуть-чуть – и все эти покрытые анодированным алюминием 14 колонок вдребезги разорвут цельноалюминиевый кузов “S8”. Совершенство встроенной системы “Bang&Olufsen” – вне критики и сомневживлен в строгом соответствии с рассчитанным направлением звука и даже эффектом взаимодействия с окружающими отделочными материалами. Причем две передние “пищалки” не просто вмонтированы в углы передней панели – при включении “музыки” они на электроприводах поднимаются вертикально из своих гнезд, чтобы прицельно бить по слуху владельца-аудиофила. Но я быстро выключил музыкальный комплекс. Прощай, “Bang&Olufsen”. Прощай, “AC/DC”. Ваш союз великолепен, но оставим вас для какогонибудь другого, более подходящего случая.
Огромные 20-дюймовые колеса – пожалуй, главное внешнее отличие “S8” от “А8”.
Ведь “Audi S8” способен подарить совсем иную, более волнующую “музыку”, источаемую четырьмя выхлопными трубами. Любое резкое нажатие на педаль газа – и окружающее пространство пронизывается мощным настроенным выхлопом. Этот звук настолько глубок, что способен стряхнуть иней с растущих на обочине деревьев. В нем нет природной резкости итальянских суперкаров. Скорее он напоминает утробный рев ле-мановских прототипов. И это неспроста. Ведь мотор “Lamborghini” прошел серьезную переделку, чтобы соответствовать возможностям и имиджу большого представительского спортседана. Рабочий объем V10 подняли с 5 до 5,2 л. Вдобавок двигатель оснастили системой непосредственного впрыска топлива FSI, которая была впервые опробована именно на тех самых болидах для “24 часов Ле-Мана”. При этом мощность снизилась до 450 сил. Причем, как сказали мне инженеры “Audi”, чисто по политическим соображениям. Ведь на вершине модельного ряда “восьмерок” стоит престижный W12 с точно такой же отдачей. Но то мотор с более плавным набором оборотов, меньшим экстремизмом отдачи крутящего момента. А V10 – совершенно иной по характеру.
Он дарит невообразимое сочетание резкости и безумно мощной тяги. Любое, даже идеально плавное нажатие на педаль газа вызывает порыв буйного ускорения – даже когда селектор 6-ступенчатого “автомата” стоит в обычном положении “Drive” (в спортивном режиме повадки огромного седана вовсе становятся по-суперкаровски резкими). Какая бы скорость ни была – 100, 150, 200 км/ч, – при нажатии на газ 6-скоростной “автомат” перескакивает на одну, две, три передачи вниз. Автомобиль устремляется вперед. Обеспечив сногсшибательное начальное ускорение, трансмиссия быстро возвращается на высшую, шестую, передачу, позволяя продолжать энергичный разгон с не меньшим энтузиазмом. И это на летних покрышках при заснеженном асфальте. Причем если нажимать на газ более-менее плавно, то “автомат” даже не станет переключаться с высшей скорости, но динамика все равно останется потрясающей. Вот что значит многолитровый суперкаровский двигатель.
Позже я попробовал перевести автоматическую коробку в режим “Sport”, но быстро вернулся обратно. И без того сумасшедшая волна крутящего момента превратилась в настоящее цунами. “Автомат” запирал каждую передачу, вплоть до срабатывания ограничителя на 7.000 об/мин. “S8” рвался вперед, словно реактивный снаряд, превращая езду в сумасшедшую гонку за рекордными показателями.
Резкое нажатие на газ – и окружающее пространство пронизывается мощным ревом суперкаровского V10.
Все комплектации и цены Audi R8
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.
R8
Комплектация |
Кузов |
Двигатель | Мощность |
Коробка |
Привод |
Разгон |
Скорость |
Расход |
Цена |
V10 plus |
|
бензин 5.2 л. | 610 л.с. |
AMT |
Полный |
3.2 сек. |
330 км/ч. |
17.5 | 9.3 | 12.3 |
11 200 000 руб. |
В таблице указаны следующие данные: название комплектации, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
Технические характеристики Audi R8 V10 2015-2016 года
Audi R8 V10 имеет три версии – две бензиновые Audi R8 V10 plus и Audi R8 V10, а также вариант на электрическом приводе — Audi R8 e-tron. Версии на традиционном для автомобиля топливе обладают усовершенствованной системой полного привода Quattro. В результате чего вся тяга поступает от двигателя на задние колеса, но если того требуется, электроника позволяет перекинуть ее всю на передние. Audi R8 V10 2016 года может похвастаться абсолютно независимой подвеской, рулем с электромеханическим усилителем и семиступенчатой коробкой передач S Tronic, которая по своей сути является сильно модернизированной версией передачи DSG.
До ста км в час автомобиль с 540-сильным (540 Нм ) 5,2-литровым двигателем FSI способен разогнаться всего за три с половиной секунды. Предельная его скорость составляет 323 км в час. Средний расход бензина в комбинированном цикле равняется 11,8 литрам.
Задний капот стеклянный, через который можно увидеть сердце автомобиля
Более продвинутый и дорогостоящий Audi R8 V10 plus, обладающий 5,2-литровым двигателем мощностью 610 л.с., выходит на скорость в сто км в час всего 3,3 секунды. Его предельная скорость равняется 330 км в час, а расход бензина – 12,4 литрам.
Автомобиль на электрическом приводе Audi R8 e-tron, который производится только по заказу будущих покупателей, работает на тяговом аккумуляторе 92 кВт/час. На одной зарядке можно преодолеть расстояние в 450 километров. А мощность 2-х электромоторов равна 231 л.с. Ста километров в час эта машина достигает за 3,9 секунд. Его предельная скорость может равняться цифрам 250 км в час или 210 км в час, что обуславливается избранным режимом передвижения.
Машина располагает Combined Charging System, в результате чего транспортное средство может смешано заряжаться переменным и постоянным током. Поэтому вся зарядка электротопливом производится всего за два часа.
Салон
К новому для этой модели относятся – динамические поворотники, диоды в которых загораются последовательно. Также дизайнеры нарисовали автомобилю обновленный бампер, решетку радиатора и фары Audi Matrix LED
Им стоит уделить особое внимание
Матричные светодиодные фары Audi S8 D4 могут обеспечивать большую гибкость в изменении параметров луча при дальнем свете и легко подстраиваются под обстановку. Режимами работы каждого диода (сюда входит включение, выключение, а также изменение яркости) управляет бортовой компьютер. Как эта технология работает?
Допустим, вам на встречу едет автомобиль. Бортовой компьютер тут же приглушит отдельные светодиоды так, чтобы не слепить водителя встречной машины, но в то же время оставить освещенными другие элементы между вашей и встречной машиной. В случае, если в поле зрения фар попадает пешеход, компьютер тут же подает сигнал в виде троекратной вспышки диодов. Таким образом пешеход получает предупреждение о том, что приближается автомобиль, и участок дороги, на котором находится пешеход, моментально выхватывается для глаз водителя.
За определенную доплату вы можете установить такие системы, как адаптивный круиз-контроль, ассистент поддержания полосы движения или бортовую точку доступа в интернет. К предустановленным системам относятся: система превентивной безопасности, система динамического рулевого управления и парковочный ассистент.
Другой отличительной особенностью модели С8 является конструкция кузова, благодаря которой автомобиль весит всего лишь 1975 кг. Данная масса была достигнута за счет использования алюминия во всей конструкции, за исключением средних стоек – они выполнены из сверхпрочной стали.
При оформлении салона использовались алюминий и карбон, а стальные накладки порогов были декорированы святящимся логотипом модели, что выглядит особенно эффектно. Передние сиденья оснащены возможностью регулировки в 22 разных положениях. Таким образом вы сможете подобрать удобное положение исключительно для себя.
Салон – почти ничего нового
Внутри Audi R8 сохранилась прежняя архитектура, ориентированная на водителя. Из изменений только дополнительные варианты внутренней отделки. Здесь кстати вариантов индивидуализации намного больше.
Все также устанавливаются спортивные ковши с яркой боковой поддержкой. Перед водителем тот же 3-спицевый руль с лепестками, кнопкой запуска двигателя и «drive select», управляемый режимами езды. Также на центральной консоли нет дисплеев, все сориентировано на 12,3-дюймовом экране приборной панели, имитирующим аналоговые датчики.
Отделенная консоль оснащена только тремя шайбами управления 1-зонным климат-контролем с интегрированными дисплеями. На тоннеле кнопки отключения систем безопасности, массивный рычаг КПП, шайба аудиосистемы и огромный блок с шайбой для управления мультимедией.
Продажа Audi R8 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Краснодар
R8 2008
2 750 000 q
Запчасти и шины на Audi R8
Контрактный Двигатель Audi, прошла проверку по ГОСТ
Отзывы российских владельцев автомобилей Audi R8 Hatchback-3d
Отзыв о Audi R8, 2008
Внешне машину описывать не надо, выглядит она классно, как настоящий Supercar, широкий, низкий и большой автомобиль стоял рядом с BMW M6, и она казалась такой узенькой по сравнению с AUDI
машина низкая и садится в нее не очень удобно, но потом я сел в Dodge Viper и понял что посадка в Audi это…
Статьи о Audi R8
Статьи об автомобилях Audi R8 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Сравнительный тест-драйв: Porsche 911 Carrera против Audi R8;
Мы уже знали, что Audi R8 и Porsche 911 Carrera S великие автомобили. Это каждый знает. Мне же предстоит решить совершенно странную задачу — определить их величие относительно друг друга. И это невозможно осуществить…
Сравнительный тест: Audi R8 GT, Lamborghini Gallardo и Porsche 911 Turbo;
Это был лишь вопрос времени, и только. Рано или поздно четыре серебряных кольца из Ингольштадта и бык из Сант-Агата должны были столкнуться лоб в лоб. Потому что даже несмотря на то, что Audi предпочитали держать…
Недетские игры: Maserati GranTurismo, Audi R8, Ferrari F430, Lamborghini LP560-4, Mercedes McLaren SLR;
Мы получили пять шикарных игрушек для забав на нашей любимой асфальтовой площадке.
Новости о Audi R8
Слухи: Audi R8 нового поколения будет вырывать асфальт из-под колес. Но ему понадобится розетка;
В марте текущего года новый председатель Audi Брам Схот дал интервью зарубежным автомобильным изданиям, сообщив им, что судьба моделей TT и R8 под вопросом, и они должны существенно преобразиться, чтобы сохраниться…
Audi может сохранить купе TT, но в не совсем привычном виде ;
В начале текущей недели мы публиковали новость о том, что Audi собирается снять с производства модель TT. Казалось, что судьба этого культового автомобиля предрешена, но сейчас все выглядит так, что он может получить вторую жизнь.
Обновленный Audi R8: более мощный мотор и новые бамперы;
Audi обновила среднемоторный спорткар R8. Модель изменилась снаружи и получила ряд технических улучшений внутри.
- Беспредельный Ауди Центр Москва — история про мою R8
- Audi R8
- Audi R8
- Audi R8 в Хабаровске.
- Audi R8 в Хабаровске.
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Audi R8 Coupe» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Р8
Неправильное русское написание: Р 8
Сводные данные по Audi R8 Coupe
Объем двигателя Audi R8
Крутящий момент Audi R8
Другие суперкары Audi
Audi R8 V10 |
170 000 $ |
Audi R8 V10 Spyder |
190 000 $ |
Audi RS5 Sportback |
90 000 $ |
Audi SQ2 |
50 000 $ |
Audi E-tron |
80 000 $ |
Audi RS6-E Prototype ABT |
250 000 $ |
Audi R8 Performance Parts |
220 000 $ |
Audi R8 V10 Plus Spyder |
210 000 $ |
Audi R8 V10 Spyder RWS |
150 000 $ |
Audi ABT RS5-R Coupe |
130 000 $ |
Audi R8 RWS Coupe |
140 000 $ |
Audi TT RS Coupe Performance Parts |
130 000 $ |
Audi RS5 Coupe |
70 000 $ |
Audi RS4 Avant (B9) |
70 000 $ |
Audi RS3 Sportback (8V) |
60 000 $ |
Audi R8 V10 Plus MTM Supercharged |
300 000 $ |
Audi R8 V10 ABT |
230 000 $ |
Audi TT RS Coupe ABT RS-R |
140 000 $ |
Audi R8 Spyder |
180 000 $ |
Audi TT RS Coupe |
60 000 $ |
Audi RS3 Sedan |
50 000 $ |
Audi e-tron Sportback Concept |
2 000 000 $ |
Audi RS Q3 Performance |
70 000 $ |
Audi SQ7 TDI |
90 000 $ |
Audi S5 |
50 000 $ |
Audi S5 Sportback |
50 000 $ |
Audi SQ5 3.0 TFSI |
50 000 $ |
Audi S3 (8V) |
40 000 $ |
Audi RS6 Avant Prior-Design PD600R Widebody Aerodynamic Kit |
190 000 $ |
Audi RS6 Avant Performance |
130 000 $ |
Audi S8 Plus |
120 000 $ |
Audi RS7 Performance |
130 000 $ |
Audi RS3 Sportback MTM RS3 R |
100 000 $ |
Audi S1 B&B |
100 000 $ |
Audi S4 Sedan (B9) |
50 000 $ |
Audi SQ5 TDI Plus |
80 000 $ |
Audi S3 Sedan |
40 000 $ |
Audi RS3 Sportback Oettinger
|
Цена скоро появится |
Audi S8 Plus ABT Power S
|
Цена скоро появится |
Audi RS7 Sportback PP-Performance
|
Цена скоро появится |
Audi RS6 DTM Stertman Motorsport & Caresto |
400 000 $ |
Audi S8 MTM Talladega S |
240 000 $ |
Audi RS6-R Avant ABT Sportsline |
200 000 $ |
Audi TT Clubsport Turbo Concept |
1 500 000 $ |
Audi R8 V10 Plus |
190 000 $ |
Audi Prologue Allroad Concept |
1 500 000 $ |
Audi R8 V10 |
160 000 $ |
Audi R8 E-tron |
1 200 000 $ |
Audi RS3 Sportback ABT Sportsline |
60 000 $ |
Audi TTS Coupe ABT Sportsline |
120 000 $ |
Audi Prologue Avant Concept |
1 500 000 $ |
Audi RS3 Sportback |
50 000 $ |
Audi RS Q3 |
60 000 $ |
Audi TTS Coupe |
50 000 $ |
Audi Q7 E-tron TDI Quattro |
100 000 $ |
Audi RS6 Avant HPerformance AS |
190 000 $ |
Audi R8 LMX |
200 000 $ |
Audi TT quattro sport concept |
500 000 $ |
Audi Prologue Concept |
1 500 000 $ |
Audi TT offroad concept |
2 000 000 $ |
Audi S8 |
110 000 $ |
Audi RS Q3 MTM |
90 000 $ |
Audi S7 Sportback |
80 000 $ |
Audi S3 Sedan |
40 000 $ |
Audi S1 Sportback |
40 000 $ |
Audi Sport Quattro Concept |
2 000 000 $ |
Audi R8 V10 XXX Performance |
210 000 $ |
Audi RS6 Avant ABT Sportsline |
180 000 $ |
Audi Nanuk Quattro Concept |
2 000 000 $ |
Audi R8 PD GT850 Prior Design |
260 000 $ |
Audi R8 V10 Plus |
170 000 $ |
Audi RS7 Sportback |
100 000 $ |
Audi RS6 Avant |
120 000 $ |
Audi RS5-R Coupe ABT Sportsline |
150 000 $ |
Audi RS5 Cabriolet Senner Tuning |
170 000 $ |
Audi RS5 Cabriolet |
80 000 $ |
Audi SQ5 TFSI |
50 000 $ |
Audi RS Q3 |
60 000 $ |
Audi S3 (8V) |
40 000 $ |
Audi R8 Spyder GT Wheelsandmore Triad Bianco |
550 000 $ |
Audi R8 V10 XXX Performance |
390 000 $ |
Audi R8 Spyder Mansory |
300 000 $ |
Audi RS3 Sportback Sportec RS 500 |
210 000 $ |
Audi S8 |
110 000 $ |
Audi RS4 Avant (B8) |
70 000 $ |
Audi TT RS plus Coupe (8J) |
60 000 $ |
Audi RS5 Coupe |
70 000 $ |
Audi S7 Sportback |
80 000 $ |
Audi S6 |
70 000 $ |
Audi R8 e-Tron Prototype |
1 500 000 $ |
Audi A1 Quattro |
60 000 $ |
Audi F12 e Performance prototype
|
Цена скоро появится |
Audi R8 V10 MTM Biturbo |
480 000 $ |
Audi R8 Spyder Wheelsandmore R-Stream |
420 000 $ |
Audi R8 Spyder ABT GT S |
350 000 $ |
Audi R8 Spyder Sport-Wheels |
330 000 $ |
Audi R8 GT Spyder |
210 000 $ |
Audi A1 MTM Nardo Edition 2.5 TFSI |
120 000 $ |
Audi TT RS MTM Clubsport |
90 000 $ |
Audi A1 Clubsport Quattro Concept |
200 000 $ |
Audi A8 L W12 quattro |
130 000 $ |
Audi RS3 Sportback |
50 000 $ |
Audi R8 e-tron prototype
|
Цена скоро появится |
Audi R8 Spyder STaSIS Engineering |
500 000 $ |
Audi RS6 MTM Clubsport |
150 000 $ |
Audi R8 ABT GT R |
290 000 $ |
Audi R8 V10 Anderson Germany Racing Edition |
250 000 $ |
Audi R8 GT |
200 000 $ |
Audi Quattro Concept |
1 500 000 $ |
Audi TT RS MTM |
170 000 $ |
Audi RS5 MTM |
140 000 $ |
Audi RS5 Senner Tuning |
100 000 $ |
Audi e-Tron Spyder Concept |
2 700 000 $ |
Audi RS5 |
70 000 $ |
Audi e-Tron Detroit Showcar |
2 700 000 $ |
Audi R8 PPI Razor GTR |
330 000 $ |
Audi R8 V10 Spyder |
160 000 $ |
Audi TT RS Coupe |
60 000 $ |
Audi e-Tron Concept |
3 000 000 $ |
Audi R8 LMS Prototype |
580 000 $ |
Audi R8 TDI Le Mans Concept |
2 000 000 $ |
Audi S5 MTM GT Supercharged |
150 000 $ |
Audi RS6 Sedan (4F,C6) |
110 000 $ |
Audi RS6 Avant |
110 000 $ |
Audi Q7 V12 TDI quattro |
180 000 $ |
Audi S4 Sedan (B8,8K) |
50 000 $ |
Audi S3 Sportback (8PA) |
40 000 $ |
Audi TT MTM Bimoto |
820 000 $ |
Audi R8 |
110 000 $ |
Audi RS4 Sedan (B7) |
70 000 $ |
Audi RS4 Cabriolet (B7,8H) |
80 000 $ |
Audi A6 Allroad 4.2 quattro (4F,C6) |
50 000 $ |
Audi Le Mans Concept |
5 000 000 $ |
Audi S4 Sedan (B6,8E) |
50 000 $ |
Audi TT 3.2 quattro Coupe |
40 000 $ |
Audi RS6 Sedan (4B,C5) |
80 000 $ |
Audi Rosemeyer Concept |
3 000 000 $ |
Audi RS4 Avant (B5) |
90 000 $ |
Audi TT 1.8T quattro Coupe (8N) |
30 000 $ |
Audi RS2 |
60 000 $ |
Audi S6 Avant (4A,C4) |
50 000 $ |
Audi 100 S4 4.2 Sedan (100 C4) |
70 000 $ |
Audi S2 Coupe (89,8B) |
80 000 $ |
Audi Avus Quattro Concept |
3 000 000 $ |
Audi Sport quattro |
110 000 $ |
Audi 100 Coupe S |
50 000 $ |
Технические характеристики С8
Тип |
Объем |
Мощность |
Крутящий момент |
Разгон |
Максимальная скорость |
Количество цилиндров |
Бензин |
4.0 л |
520 л.с. |
650 H*m |
4,1 сек. |
250 км/ч |
V8 |
Подробнее
Седан третьего поколения оборудована двигателем V8 с двумя турбонагнетателями, мощностью 520 л.с. и объемом 4.0 литра, а заявленное время разгона от 0-100 км составляет 4,2 сек. Таким образом, эта модель является самым быстрым автомобилем в модельном ряду. Максимальная скорость составляет 250 км/ч, хотя шкала на спидометре доходит до 300 км/ч. Коробку передач составляет 8-ступенчатый автомат.
Когда двигатель отключает 4 цилиндра, включается система активного шумоподавления. По умолчанию седан оснащен тем оборудованием, которое на А8 доступно за доплату. Это достаточно хорошие характеристики и с таким мотором, автомобиль сможет не только спокойно вас катать, но также позволит и погонять при желании.
Благодаря системам Start/Stop и Cylinder on Demand, она показала результат 10.2 литра на 100 км в смешанном цикле. Расход топлива в городском режиме составил 14.4 литра на 100 км, а за городом – 7.6 литра.
Подвеску для модели специально настраивали таким образом, чтобы благодаря ей машине легко давались повороты любой сложности.