Audi q8 фото
Содержание:
- Audi Q8 комплектации и цены
- Общие сведения
- Интерьер
- Audi Q8 комплектации и цены
- Технические характеристики Audi SQ8 2019-2020
- Интерьер
- Больше агрессии
- Audi Q8 — обзор автомобиля
- Мощный дизель с электрическим компрессором
- Технические характеристики
- Технические характеристики
- Технологии
- Техническое оснащение
- Экстерьер
- Экстерьер
- Интерьер Audi Q8
- Характеристики Audi Q8
- Ходовая часть
- Габариты и размеры Ауди Q8
- Описание внешнего вида Ауди Q8 2018
- Особенности модели, отличающие ее от конкурентов
- Особенности интерьера и оснащение
Audi Q8 комплектации и цены
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.
- Q8
- Q3
- Q5
- SQ5
- Q7
- Q3 Sportback
- SQ7
- SQ8
Комплектация | Кузов | Двигатель | Мощность | Коробка | Привод | Разгон | Скорость | Расход | Цена |
Base | дизель 3 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 7 сек. | 225 км/ч. | 9.3 | 7.1 | 7.9 | 5 275 000 | |
Base | бензин 3 л. | 340 л.с. | АТ | Полный | 5.9 сек. | 250 км/ч. | 11.1 | 8.0 | 9.2 | 5 405 000 | |
Advance | дизель 3 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 7 сек. | 225 км/ч. | 9.3 | 7.1 | 7.9 | 5 505 000 | |
Advance | бензин 3 л. | 340 л.с. | АТ | Полный | 5.9 сек. | 250 км/ч. | 11.1 | 8.0 | 9.2 | 5 635 000 | |
Sport | дизель 3 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 7 сек. | 225 км/ч. | 9.3 | 7.1 | 7.9 | 5 920 000 | |
Design | дизель 3 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 7 сек. | 225 км/ч. | 9.3 | 7.1 | 7.9 | 6 005 000 | |
Sport | бензин 3 л. | 340 л.с. | АТ | Полный | 5.9 сек. | 250 км/ч. | 11.1 | 8.0 | 9.2 | 6 050 000 | |
Design | бензин 3 л. | 340 л.с. | АТ | Полный | 5.9 сек. | 250 км/ч. | 11.1 | 8.0 | 9.2 | 6 135 000 |
В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
Общие сведения
Audi Q8 дата выхода ожидается в 2019г.
Год назад немецкая компания представила на рынке новый Audi Q8. Очень долгое время инженеры вместе с дизайнерами готовились к выпуску этой модели. Модель получилась настолько уникальной, что конкурентам придётся очень сильно постараться, чтобы обойти немецкий брэнд.
За основу компания взяла такие известные модели, как Audi Q8 E-tron Concept. Кроме этого в купейном кроссовере можно увидеть схожесть с Ауди Q8 Concept и такой знаменитой версии, как Audi Q8 Sport Concept. Поэтому опытные автолюбители предугадали приблизительный дизайн будущей модели. Производители взяли готовую версию и создали шедевр.
На Audi Q8 цена начинается от 70000 евро. Это данные, относительно июля 2018г.
Интерьер
Если бы не лимузин Ауди А8, то салон нового Audi Q8 можно было бы назвать революционным. Потому что внутреннее пространство у них аналогично. Первое, что выделяет взгляд, кажется спорным и неудобным — три монитора, где собрана вся информация и управление. Буквально за 10-15 минут, сидя за рулем в таком окружении, приходит понимание, что именно так должно быть в современном автомобиле.
Самая продвинутая установка мультимедиа последнего поколения MMI Touch управляется с двух дисплеев, отлично настраивается, логична, интуитивно понятна и не вызывает проблем в эксплуатации. О материалах Audi Q8 уже можно специально не говорить: по умолчанию они безупречны и по-настоящему премиальны. Это же относится к шумоизоляции.
Кресла Ауди Q8 не вызывают нареканий: хорошая боковая поддержка, полноценная глубина, достаточно настроек по длине, высоте и углу наклона спинки. Комфортно на переднем ряду и задним пассажирам (двум — точно). За доплату устанавливаются спортивные вентилируемые сиденья со встроенными подголовниками и функцией массажа. В обычной раскладке багажное отделение 615 литров. При сложении дивана заднего ряда получается 1755 литров. В багажнике под полом находится запасное колесо — докатка и набор инструментов.
Кроссовер Audi Q8 оснащен на высшем уровне, топовые версии укомплектованы 4-х зонным климатом, круговой светодиодной подсветкой, проекцией показаний приборов на лобовое стекло, студийным звучанием Bang & Olufsen, доступом в интернет, связью облачной сети автомобилей Ауди в рамках car-to-X.
Audi Q8 комплектации и цены
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.
- Q8
- Q3
- Q5
- SQ5
- Q7
- Q3 Sportback
- SQ7
- SQ8
Комплектация | Кузов | Двигатель | Мощность | Коробка | Привод | Разгон | Скорость | Расход | Цена |
Base | Кроссовер | дизель 3 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 7 сек. | 225 км/ч. | 9.3 | 7.1 | 7.9 | 5 275 000 |
Base | Кроссовер | бензин 3 л. | 340 л.с. | АТ | Полный | 5.9 сек. | 250 км/ч. | 11.1 | 8.0 | 9.2 | 5 405 000 |
Advance | Кроссовер | дизель 3 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 7 сек. | 225 км/ч. | 9.3 | 7.1 | 7.9 | 5 505 000 |
Advance | Кроссовер | бензин 3 л. | 340 л.с. | АТ | Полный | 5.9 сек. | 250 км/ч. | 11.1 | 8.0 | 9.2 | 5 635 000 |
Sport | Кроссовер | дизель 3 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 7 сек. | 225 км/ч. | 9.3 | 7.1 | 7.9 | 5 920 000 |
Design | Кроссовер | дизель 3 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 7 сек. | 225 км/ч. | 9.3 | 7.1 | 7.9 | 6 005 000 |
Sport | Кроссовер | бензин 3 л. | 340 л.с. | АТ | Полный | 5.9 сек. | 250 км/ч. | 11.1 | 8.0 | 9.2 | 6 050 000 |
Design | Кроссовер | бензин 3 л. | 340 л.с. | АТ | Полный | 5.9 сек. | 250 км/ч. | 11.1 | 8.0 | 9.2 | 6 135 000 |
В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
Официальные дилеры и автосалоны, где можно купить Audi Q8:
МоскваСанкт-ПетербургКраснодарЕкатеринбургКазань
Технические характеристики Audi SQ8 2019-2020
Дабы не испытывать терпение читателей, сразу же перейдем к самому «вкусному» – технике Ауди SQ8. Здесь наблюдается практически полное заимствование у дебютировавшего три года назад паркетника SQ7, который, к слову, так и не добрался до России (возможно, его привезут после рестайлинга в 2020 году).
Фото Ауди SQ8 2020
Кормовая часть модели
Итак, под капотом новой модификации Q8 прописался высокопроизводительный дизель V8 4.0, оснащенный помимо двух классических турбокомпрессоров еще и электрическим нагнетателем. Также мотор для приведения в соответствие с требованиями регламента Euro 6d-TEMP комплектуется мягкогибридным довеском в формате 8-киловаттного стартер-генератора с ременным приводом. В задачи последнего входят помощь основному ДВС в первые секунды разгона и реализация функционала системы Start/Stop, глушащей двигатель еще до полной остановки машины (срабатывает при падении скорости ниже 22 км/ч). И электронагнетатель, и стартер-генератор питаются от бортовой сети 48 В, которую в свою очередь обеспечивает энергией литий-ионная батарея, монтируемая в багажнике.
435-сильный 4.0 V8 TDI
В связке с «турбовосьмеркой», выдающей на пике мощность 435 л.с. и крутящий момент 900 Нм, трудятся 8-ступенчатый «автомат» ZF и система полного привода quattro с центральным дифференциалом Torsen (распределяет усилие в соотношении 40:60). Для разгона до 100 км/ч махине весом 2.4 тонны требуется всего 4.8 секунды, а «максималка» кроссовера ограничена 250 км/ч. По факту новинка Ауди с точки зрения динамики почти не уступает Бентайге с аналогичным мотором, спуртуя с места так же быстро и уступая только в показателе предельной скорости (у Бентли лимит установлен на отметке 270 км/ч).
Завершая разговор о технической составляющей, отмечаем, что по умолчанию в арсенале Ауди SQ8 имеется адаптивная пневмоподвеска, допускающая изменение клиренса в диапазоне 90 мм. В качестве же опции новой модели полагаются активные стабилизаторы поперечной устойчивости с электромеханическими актуаторами, активный задний дифференциал, полноуправляемое шасси и углерод-керамические тормозные механизмы.
Интерьер
После осмотра экстерьера Audi Q8 2019 года переходим к особенностям внутреннего убранства.
При посадке в кресло сразу ощущается комфорт, обусловленный большой шириной сидения и невероятным пространством. Под заказ доступны индивидуальные сидения, подчеркивающие контуры тела, оборудованные вентиляцией и опцией массажа.
Комфорт обеспечивает 4-зонный климат-контроль и пакет для очистки воздуха.
Все элементы в салоне логично взаимосвязаны друг с другом. Контурная подсветка выделяет очертания приборной панели и придает изысканности всему интерьеру. Приятный бонус — наличие рельефной надписи Quattro над бардачком.
На заднем диване Audi Q8 с легкостью помещается три взрослых человека с солидной комплекцией. При этом длину сидения можно менять (при необходимости).
Если сложить спинки заднего дивана, объем багажного отсека увеличивается до невероятных параметров — 1755 л (без складывания сидений он равен 605 л). Благодаря удобному расположению крышки багажника с электрическим приводом, загрузка даже крупногабаритных изделий не вызывает проблем.
Что касается водителя, он имеет все необходимое для комфортной езды. Перед глазами имеется 3 дисплея — приборной панели (12,3 дюйма), мультимедийной системы (10,1 дюйма) и управления кондиционером (8,6 дюйма).
Все сидения оборудованы обогревом, имеется мощная мультимедийная система с высоким качеством звука. Материалы приборной панели, кресел и остальных элементов интерьера имеют ожидаемо хорошее качество.
В спортивном на вид руле спрятано множество полезных функций, а отличительной особенностью является усеченный обод (версия S Line) и стильный внешний вид. Если сравнивать рулевое колесо с тем, что было установлено в Q7, можно отметить наличие красного сенсора, обеспечивающего пуск двигателя.
К слову, у Audi Q8 вообще не предусмотрены механические кнопки. Исключением является клавиша «аварийки» и парктроника. Стоит отметить наличие большого выбора электроники, к примеру, мощной «мультимедийкой», 3-зонного климат-контроля и многих других дополнений (об этом ниже).
Больше агрессии
Отличить машину намного легче, чем «эску». Начнем с крупной радиаторной решетки. Во-первых, изменится ее внутреннее оформление, во-вторых, большая рамка решетки становится карбоновой. Бампер несколько иной, он отличается увеличенными воздухозаборниками, которые соединяются сплошной углепластиковой вставкой.
Профиль спортивного кроссовера получил измененную юбку, карбоновые зеркала заднего вида и конечно фирменные диски. В базе устанавливаются 22-дюймовые колеса 40 профиля и 295 ширины. Опционально устанавливаются 23-дюймовые диски.
Корма полностью повторяет гражданскую машину с таким же двойным спойлером и сплошным фонарем. Поменяли нижнюю часть бампера, добавив расческу и вместо «обманок» выхлопа стоит огромная 2-ствольная выхлопная система. Еще один важный момент – жабры отвода воздуха под фонарями. В общем, дизайн реально более агрессивный, притягивающий взгляды.
Габариты внедорожника:
- длина – 5012 мм;
- ширина – 1998 мм;
- высота – 1694 мм;
- колесная база – 2998 мм;
- дорожный просвет – 254 мм;
- передний свес – 994 мм;
- задний свес – 1020 мм.
Audi Q8 — обзор автомобиля
Audi Q8 / Ауди Ку8
Свой новый имиджевый кроссовер Q8 компания Audi официально представила летом 2018 года на автошоу в Шэнчжене (Китай). В основу Audi Q8 легла модульная платформа MLB Evo, которая также используется на Q7 второго поколения и некоторых других премиальных автомобилях немецкого концерна. С «Ку-седьмым» у новинки схожие габариты — в длину потеря составила 19 мм, по ширине прирост плюс 25 мм, высота стала меньше на 35 мм, колесная база сократилась на символические 7 мм. С практичностью у Audi Q8 дела обстоят заметно хуже, чем у классического Audi Q7 — объем багажника первого стал жертвой стремительной ниспадающей крыши (605 и 890 л соответственно). Внешний облик своего имиджевого кроссовера разработчики попытались сделать максимально оригинальным и динамичным. Особую притягательность Auqi Q8 придают узкие задние фонари, покатый верх, атлетичные задние стойки и массивная радиаторная решетка, соседствующая с инновационными матричными фарами.
В интерьере кроссовера нашли свое применение самые последние новомодные тенденции Audi. Число традиционных кнопок сведено к минимуму — для управления функциями автомобиля предусмотрены большие тачскрины с высоким разрешением (центральный дисплей 10.1 дюйма, 8.6-дюймовый экран климат-системы и 12.3-дюймовая приборная панель). На старте продаж Audi Q8 получила 3-литровый «дизель» V6, дополняющийся комбинированным стартером-генератором с ременным приводом и литий-ионной батареей. Электротяга вспомогательной силовой установки позволяет кроссоверу более эффективно стартовать с места и экономить топливо. Полноприводная система quattro по умолчанию раcпределяет тяговый момент в соотношении 40 на 60. В базовом исполнении Audi Q8 имеет управляемые электроникой амортизаторы, за дополнительную плату автомобилю доступна пневматическая подвеска и полноуправляемое шасси.
Стандартный пакет оснащения самой доступной версии Audi Q8 включает в себя легкосплавные 20-дюймовые диски, светодиодные фары, атермальное остекление, климатическую систему 2-х зон салона, цифровую панель Audi virtual cockpit, мультимедиа MMI Radio plus (дисплей 8.8 дюйма), фирменную саунд-систему (10 динамиков + усилитель), круиз-контроль, парковочный ассистент с задними датчиками, комплекс «эйрбегов». Линия Advance отличается электрорегулируемой рулевой колонкой, обогреваемым лобовым стеклом, круговыми парковочными датчиками, пакетом дополнительного освещения салона, передними креслами с подогревом, мультифункциональным спортивным рулем. В пакете Sport имеются колесные диски R21 с особым дизайном, внешний стайлинг S line, дверные автодоводчики, музыка Bang&Olufsen 3D Premium, отделка интерьера алькантарой, а также адаптивная пневмоподвеска. Для версии Audi Q8 Design характерны светодиодные фары HD Matrix LED, полная окраска бамперов в цвет кузова, передние кресла повышенного комфорта с вентиляцией, высококлассная кожаная обивка Valcona, второй ряд сидений с продольной регулировкой. В числе опций — панорамная крыша, проекционный дисплей, 4-зонный климат, медиакомплекс MMI Navigation plus, адаптивный круиз-контроль, ассистент перестроения, функция автопарковки, система ночного видения.
Мощный дизель с электрическим компрессором
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Дизель | 4.0 л | 435 л.с. | 900 H*m | 4,8 сек. | 250 км/ч | V8 |
Подробнее
Под капотом спортивного немца находится дизельный двигатель от SQ7. Это V8 EA 898 с двумя турбокомпрессорами и одним электрическим компрессом, мощностью 435 лошадиных сил и 900 H*m крутящего момента. Максимальные показатели достигаются на 3750 об/мин и 1250 об/мин соответственно.
Электрический компрессор установлен для борьбы с турбоямой на маленьких оборотах. Механизм работает от 48-вольтовой сети, который используется еще для системы мягкого гибрида. После компрессора подключается первая турбина, а вторая включается только на высоких оборотах после открытия всех выпускных клапанов. Максимальное давление наддува – 3,4 бара.
Здесь много сложного навесного оборудования, что навеивает мысли о надежности. Понятно, что чугунный блок двигателя проживет долго, а что будет со всеми сложными системами?
Вместе с двигателем работает 8-ступенчатый автомат ZF8HP95. Есть претензии к отклику педали газа, но динамику они обходят – 4,8 секунды и 250 км/ч ограниченной максималки.
Радует расход топлива Audi SQ8 2019-2020, раскрывающий преимущество дизеля – 8,6 литра в городе, хотя по факту всегда будет выше 10 литров. Расход топлива обусловлен технологией мягкого гибрида. Система работает от аккумулятора, расположенного в багажнике. Система отключает двигатель, когда вы движетесь накатом, плюс работает с системой старт/стоп.
Любителей чип-тюнинга обрадуем: кроссовер подогнан под жесткие экологические нормы Euro 6d-TEMP, поэтому вы можете сменить прошивку, вырезать все «ошейники», тем самым увеличить мощность.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 4.0 л | 600 л.с. | 800 H*m | 3,8 сек. | 305 км/ч | V8 |
Подробнее
Вот здесь мы и вспомним итальянцев, ведь технически кроссовер полностью повторяет Lamborghini Urus. Здесь тот же 4-литровый бензиновый двигатель с двумя турбинами, правда мощность для имиджа снизили до 650 лошадиных сил и 800 H*m крутящего момента. Мотор RS Q8 имеет 2-контурную систему выпуска, позволяющую кнопкой «drive select» регулировать звук выхлопа.
Вместе с двигателем трудится 8-ступенчатая автоматическая КПП, передающая момент центральному дифференциалу системы Quattro. На задней оси установлен активный дифференциал. Полный привод распределяет момент пропорцией 40:60, при необходимости меняя это значение.
Результатом стал разгон до сотни за 3,8 секунды (меньше Уруса), а до 200 км/ч разгон занимает 13,7 секунды. Максимальная скорость ограничивается электроникой на 250 км/ч, опционально «ошейник» снимается, давая 305 км/ч максимальной скорости равную Урусу.
Двигателю полагается гибридная система MHEV со стартером-генератором, работающим от 48-вольтовой сети. Система при скорости от 55 до 160 км/ч без нажатой педали газа отключает двигатель, поддерживая до 40 секунд работу. Тем самым инженеры снизили расход топлива на 0,8 литра. Заряжать аккумуляторы, расположенные в багажнике не нужно, они делают это самостоятельно системой рекуперации.
Технические характеристики
В данный момент Audi Q8 для российского рынка комплектуется двумя видами двигателей – 3-литровым бензиновым либо дизельным агрегатами. Однако уже в ближайшее время на рынок должна выйти еще одна базовая модификация. Она также получит 3-литровый дизельный мотор, который будет обладать увеличенной мощностью. Таким образом, российская вариация Audi Q8 будет оснащаться одним из трех доступных двигателей:
- дизельный 3-литровый силовой агрегат, способный выдавать мощность в 249 «лошадей» и крутящий момент в 600 Н*м. Совместно с данным мотором задействована полноприводная система, а также 8-ступенчатая коробка-«автомат». Для данной вариации производитель заявил расход дизельного топлива на уровне 7,8 литра, а разгон до скорости 100 км/ч достигается за 7 секунд;
- новая модификация, ожидаемая на рынке России в ближайший месяц, будет комплектоваться 3-литровым 286-сильным дизельным мотором, максимальный крутящий момент для которого равен 600 Н*м. Для него также полагается автоматическая КПП и система полного привода. Расходовать топливо данный двигатель будет из расчета 8,9 литра на 100 км. Время разгона до «сотки» составляет 6,3 секунды;
- бензиновый 3-литровый двигатель, производительность которого составляет 340 лошадиных сил, а крутящий момент – 500 Н*м. Особенностью данного силового агрегата является наличие дополнительной 48-вольтовой электросистемы, которая делает из классического ДВС мягкий гибрид. Расход бензина для такой установки составляет 8,4 литра на пройденные 100 километров расстояния. При этом разогнаться до скорости в 100 км/ч кроссовер способен за 5,9 секунды.
В любом из вариантов технического исполнения паркетник сможет развивать скорость в 250 км/ч. Ходовая часть спорт-кросса представлена двумя независимыми многорычажными конструкциями с дополнительными передним и задним стабилизаторами. Тормозная система состоит из дисковых вентилируемых тормозов на все колеса, а также электронного стояночного тормоза и интегрированной системы рекуперативного накопления электроэнергии при торможении.
В качестве основных параметров Audi Q8 2021 года можно выделить:
- размеры кузова – 4986 х 1995 х 1705 мм;
- вес авто – от 2140 до 2220 кг;
- количество мест в салоне – 5;
- межосевое расстояние – 2995 мм;
- клиренс – 254 мм;
- объем бензобака – 85 литров;
- свободное пространство в багажном отсеке – от 605 до 1755 мм.
Технологии
От технических характеристик Ауди Ку8 перейдём к технологичному оборудованию, установленному в немецком спортивном кросс-купе.
На Ауди Q8 установлена новая мультимедийная система Mib2+, состоящая из навигационного и видеооборудования. В неё входят два полноцветных монитора 8,6 и 8,8 дюймов.
Особый интерес представляет информационно-развлекательная система MMI Navigation Plus, входящая в дополнительную комплектацию. Она управляется при помощи джойстика или поворотно-нажимного диска, а также клавиш, помогающих запустить в работу нужные функции.
С её помощью можно:
- слушать радио;
- пользоваться по беспроводной связи телефоном;
- получать информацию о движении;
- произвести активацию климатических функций – кондиционирования, климат-контроля, вентиляции, подогрева сидений;
- прочитать инструкцию мануала, и многое другое.
Светодиодной оптикой в настоящее время удивить трудно. Разработчики Ауди пошли дальше, они создали систему головного освещения Audi Matrix LED. Фары состоят из 25 светодиодных ламп, разбитых на пять групп. Каждая из них имеет свой рефлектор. Данная технология разрешает при помощи электроники поменять направление светового потока фар в зависимости от обстановки. Это исключает ослепление водителей встречных машин, идущих впереди авто пешеходов.
Audi Q8 Sline 50TDI Quattro ‘2019
Пакет освещения салона делает путешествие в автомобиле, особенно в ночное время, незабываемым. Линии торпедо, компонентов оформления освещаются сочными цветами подсветки. Впечатляет светящийся логотип с надписью Quattro, размещённый над перчаточным ящиком.
Полезным для водителя и его пассажиров будет специальное место для телефонов Audi phone box, расположенное в передней части консоли. Это отделение оснащено:
- встроенной антенной с подключением к общей автомобильной антенне;
- портом USB, необходимым для зарядки мобильника;
- поддержкой стандарта LTE;
- системой беспроводной зарядки для телефонов с Qi-стандартом.
В конфигуратор Ауди Q8 входит также большое количество разнообразных и полезных опций, которые способствуют улучшению комфортных условий и помогают в управлении автомобилем.
Audi Q8 (вид сзади)
Техническое оснащение
В основе Ауди Ку8 2020 года лежит модернизированная модульная платформа MLB с двух- и многорычажной подвесками спереди и сзади, соответственно. По умолчанию все версии кроссовера оснащаются полным приводом с межосевым дифференциалом, который до 40% тяги передает на переднюю ось. Доступно немецкой модели и полноуправляемое шасси. В комплекте с кроссовером идет адаптивная подвеска, которая меняет размер дорожного просвета в пределах 90 мм. При этом максимальный клиренс равен 254 мм.
Во всех комплектациях Audi Q8 оснащается 3-литровым дизельным мотором с турбонаддувом, развивающим до 249 л.с. полезной мощности и 600 Н*м тяги. В сочетании с 8-ступенчатой автоматической КПП этот мотор, потребляющий до 7,8 литров горючего, обеспечивает разгон до «сотни» за 7 секунд.
За доплату покупателям Q8 доступен 3-литровый турбированный мотор, дополняемый 48-вольтным стартер-генератором. Последний помогает работе двигателя, но не участвует в перераспределении крутящего момента. Данный агрегат выдает до 340 л.с. полезной мощности при крутящем моменте в 500 Н*м. Коробка передач устанавливается та же. В этом исполнении кроссовер Q8 разгоняется до 100 км/ч за 5,9 секунд, потребляя 8,4 литров.
На момент написания статьи было известно, что с сентября 2019 года российский рынок пополнит новая версия немецкой модели с 3-литровым 286-сильным дизельным мотором, дополненным турбиной.
Экстерьер
В большей степени динамичный характер новинки просматривается в оформлении передка. В поле зрения:
- чёрный глянцевый периметр и пологий угол наклона ветрового стекла;
- продольные ребристые рельефы закруглённого по фронтальному обрезу капота;
- угловатая конфигурация компактных блоков головной светодиодной оптики.
На наличие мощного двигателя косвенно указывает большой формат украшенной хромированным периметром восьмиугольной решетки радиатора. Спортивный антураж передка дополняют аэродинамические контуры боковых диффузоров, а также защитная панель малоформатного пластикового обвеса.
Функции внешнего декора возложены на узнаваемый брендовый логотип, серебристые ламели радиаторной облицовки и детали ребристого агрессивного рельефа.
На фото в профиль новый кузов премиального кроссовера уверенно демонстрирует:
- компактные рейлинги и пологий наклон удлинённой аэродинамическим спойлером крыши;
- тоновые контрасты хромированного обрамления и чёрных скошенных стоек бокового остекления;
- стильные зеркала и компактные дверные ручки;
- просторные колёсные ниши с 18-дюймовыми дисками.
В зоне внимания также сосредоточенные на боковинах и обводах колёсных арок ступенчатые рельефы и декоративная накладка порога. Комплектация и компоновка кормы кроссовера особых эмоций не вызывают. В наличии:
- компактные размеры оснащённого спойлером заднего окна;
- визуально соединённые светодиодной перемычкой фонари с оригинальной графикой;
- дополненная спойлерным выступом, фирменной символикой и рельефными шильдиками дверь багажного отсека.
В комплектации нижнего сегмента кормы – узкий бампер с парным комплектом противотуманных плафонов и интегрированные в законцовки фигурной защитной панели крупнокалиберные выхлопные патрубки.
Экстерьер
Обзор любого автомобиля начинается с экстерьера. Не исключением является и новый Audi Q8, который в выгодную сторону выделяется среди предшественников.
При взгляде на переднюю часть сразу выделяется импозантная решетка с 8 углами, которая делает Q8 более заметным на дороге. Этот элемент в комплексе с оригинальным спойлером и воздухозаборниками имеет более совершенный вид.
Верхняя часть кузова отличается плавными очертаниями, гармонично переходящими в задние стойки и небольшие выступы над арками колес.
Диаметр дисков в Audi Q8 может достигать 22 дюймов, что является солидным показателем даже для кроссовера.
В каждом элементе кузова прослеживается «упругость» и «атлетичность», свидетельствующая о солидной мощности под капотом. Такие элементы, как молдинги, накладки на колесных арках, диффузоры и прочие элементы подчеркивают принадлежность новой модели к классу внедорожников.
Интерес вызывает и клиренс, который составляет всего 18,5 см. Это означает, что разработчики пытались вклинить Audi Q8 сразу в две категории — внедорожника и спортивного кроссовера.
К особенностям экстерьера можно отнести:
- Светодиодные фары головного света;
- Крепкий бампер, который дополняется большими воздухозаборниками и прочими элементами;
- Высокая линия окон и большой угол задних стоек, что придает дополнительной спортивности авто;
- Объединение решетки радиатора с блоком головного света. Глядя на переднюю часть, сразу возникает аналогия с хищником, имеющим большой потенциал.
- Оптика головного света настраивается под условия дорожного покрытия, а в задних лампах применяется последовательное включение точечных светодиодных элементов.
Интерьер Audi Q8
За счет хорошей колесной базы попадание на второй ряд сидений ничем не затруднено. Пространства достаточно много для комфортного передвижения трех пассажиров. Сидения комфортные, имеют регулировки вперед-назад и спинки. Для удобства задних пассажиров второй ряд оснащен подлокотником с двумя подстаканниками, 4-зонным климат-контролем, креплениями Isofix, розеткой на 12В и двумя USB-разъемами.
Задний спойлер, колесные арки и защитные элементы под бамперами спереди и сзади подчеркивают внедорожный характер автомобиля. Крышка багажника также как и двери оснащена бесключевым доступом. Ее можно открыть с помощью функции бесконтактного открывания. Простым движением ноги в задней части кузова срабатывает специальный датчик, и система автоматически открывает крышку багажного отсека. Дополнительно покупатель может установить фаркоп. Габариты багажника: объем – 605 литров, при разложенных сидения заднего ряда – 1755 литров; ширина багажного проема — 111см; высота — 75см; ширина — 138см, в зоне колесных арок — 102см; глубина — 105см, при разложенных сидениях заднего ряда — 188см; диагональ — 230см; погрузочные высота — 80см. Багажный отсек оснащен боковыми сеточками для хранения малогабаритных предметов, защитным бортиком в дверном проеме, розеткой на 12В, светом и надуваемой «докаткой» с компрессором.
Характеристики Audi Q8
Под капотом Audi Q8 может быть установлен один из двух вариантов двигателей: 55 TFSI 3.0 бензин с одной турбиной (340 л.с.) и 45 TDI 3.0 дизель с одной турбиной (249 л.с.). Крутящий момент на бензиновой двигателе составляет 500 Н*М, на дизельном – 600 Н*М. Расход топлива на бензине – 10 литров на 100 км, на дизеле – 8 литров на 100 км. Разгон на бензине – 5,9 секунд, на дизеле – 7 секунд. На автомобиле установлена 8-ступенчатая АКПП, разработанная компанией ZF. На Audi Q8 реализована система движения «накатом». На бензине эта система осуществляется с помощью отключения двигателя; при этом за счет увеличенной литий-полимерной батареи автомобиль продолжает полноценно функционировать. А на дизеле эта система работает за счет разъединения двигателя и коробки передач. Audi Q8 оснащен переднеприводной трансмиссией. По умолчанию в обычных условиях 60% мощности двигателя идет на передние колеса, 40% на задние. При необходимости большая часть мощности может передаваться на те колеса, которые имеют лучшее сцепление с дорогой. Также есть имитация межколесного дифференциала: благодаря системе ESP при пробуксовке одного колеса второе зажимается и на него передается дополнительная мощность.
Audi Q8 Advance | 45 TDI 3.0 tiptronic quattro | от 5 751 000 р | |
Audi Q8 Advance | 55 3.0 tiptronic quattro | от 8 062 000 р |
Ходовая часть
- При создании кроссовера производителями была задействована фамильная архитектура компании MLB Evo. Впереди и сзади авто установлена независимая многорычажная подвеска.
- Владельцы Ауди Q8, испытавшие радость от эксплуатации автомобиля, единодушно отмечают среди основных достоинств работу пневматической подвески, которая, увы, пока входит в состав дополнительных опций.
- Согласно выбранному режиму движения в Audi Drive Select, устройство автоматически определяет высоту кузова. Регулировка высоты происходит за счёт изменения объёма пневматических баллонов. Изменение высоты клиренса помогает улучшить комфорт и управляемость авто, а также аэродинамические характеристики. Другим плюсом работы пневмоподвески является более экономичный расход топлива при её использовании.
- Помогает в регулировке дорожного просвета гибридная электрическая система MNEV, работающая от литий-ионного аккумулятора. Он питается напряжением бортовой сети автомобиля 48 В. Электрический помощник также задействован в работе функции Start/Stop. Также при отсутствии касания педали акселератора, устройство отключает силовой агрегат кроссовера. Как декларирует руководство компании, такая установка экономит затраты на горючее до 15%.
Audi с индексом Q8 – полноприводное авто с межосевым дифференциалом, в котором до сорока процентов тяговых усилий переходит на переднюю ось.
Ауди Q8 в горной местности
Габариты и размеры Ауди Q8
Знакомство с ТТХ Ауди Q8 начнём с описания цифровых параметров автомобиля. О том, что это полноразмерный кроссовер, говорят его размеры: длина – 4998 мм, ширина – 2011 мм, высота – 1706 мм. Расстояние между осями передних и задних колёс равна 2987 мм.
Клиренс машины в стандартном положении статичен. Однако он регулируется благодаря применению в её конструкции изменяемой пневмоподвески. В максимально поднятом положении высота дорожного просвета имеет высоту 254 мм, в минимальном – 164 мм.
Размеры Audi Q8 (вид сверху)
Приведём прочие ТТХ пятидверного Ауди К8:
- объём багажного отделения в стандартном положении: 605 л, при трансформации кресел заднего ряда он возрастает до 1755 л;
- ёмкость бака для топлива: 85 л;
- вес снаряжённого авто: 2140 кг;
- полная масса: 2800 кг;
- максимальная грузоподъёмность: 660 кг.
Штатными для sport-кроссовера в различных комплектациях являются следующие типоразмеры покрышек:
- 265/55/R19;
- 275/50/R20;
- 285/45/R21;
- 285/40/R22.
Размеры Ауди Ку8 (вид сзади и спереди) (1)
Описание внешнего вида Ауди Q8 2018
Машина построена на той же платформе, что и Q7. Авто с купейной формой кузова, в передней части которого сохранятся угловатые формы, стало выглядеть более спортивно.
Кроссовер получит массивную решетку радиатора и светодиодные фары. В отличие от Q7, бамперы у новинки будут иметь плавные и менее агрессивные формы.
Несмотря на то, что автомобиль по габаритам превосходит Q7 (длина модели – 5,07 метров, ширина – 2,04 метра, высота – 1,7 метра), в салоне смогут разместиться всего 4 человека, поскольку задние сиденья раздельные.
Как заявил в интервью один из руководителей компании Дитмар Воггенрайтер, концепт отражает все преимущества бренда в плане дизайна, которых удалось добиться на текущий момент.
Особенности модели, отличающие ее от конкурентов
От двух главных конкурентов кроссовер Ауди Q8 отличается увеличенным салоном и большей вместительностью багажника, которыми производитель постарался щедро наделить новинку. Этим Ауди выбивается из стандартов, заданных BMW и Мерседес, чья целевая группа спортивного кросс-купе с четырехместным размещением — состоятельный эгоист, не отягощенный семьей, детьми, бытом с поездками к теще на дачу и рутинными вылазками по магазинам в выходные за глобальными покупками.
Ауди увеличил пространство за счет почти плоской крыши с заваленными стойками. Конечно, это уже не купе, а почти универсал и крыша Audi Q8 почти такая же как у Volkswagen Tuareg.
С технической точки зрения, поведение на ходу, характеристики безопасности, надежности, управляемости, материалы отделки, — все три приблизительно на одном хорошем качественном премиальном уровне.
Но все же, объективности ради, стоит отметить, что Audi Q8 Coupe самый передовой по степени оснащения и количеству последних достижений. А интерьер салона GLE на фоне Ауди вовсе кажется устаревшим. Отличается кроссовер и внешностью, а она получилась интересной.
Особенности интерьера и оснащение
При детальном осмотре новинки сразу обескураживает тот факт, что ни на одной двери нет привычной ручки. Вместо этого авто оборудовано чувствительными к прикосновению сенсорными логотипами на стойках крыши и электрическими линейными приводами для открывания и закрывания. Обычные физические кнопки остались только у аварийной системы, электромеханического ручного тормоза и стеклоподъемников.
Все остальное взаимодействие с машиной осуществляется через сенсорные панели. Водитель словно находится в другом фантастическом мире, состоящем из экрана цифровой приборной панели «виртуальный кокпит», центрального сенсорного дисплея системы MMI, а также выведенной на лобовое стекло информации посредством самого большого на автомобильном рынке проектора с интеллектуальной технологией дополнительной реальности.
Современный стиль прогрессивного минимализма дизайнеры интерьеров Ауди подняли здесь на новый уровень. В нерабочем состоянии все экраны выглядят как обычные гладкие интерьерные панели черного цвета. Похожий дизайн разработчики обещают реализовать и у будущего седана А8, презентация которого намечена на лето. Похоже, что это станет фирменной «фишкой» бренда.