Обзор audi a8l: салон, двигатели, модификации
Содержание:
- Третья генерация
- Первый рестайлинг
- История поколений
- Для России
- Плюсы и минусы модели
- Первая генерация
- Испытание
- Audi A8 L комплектации и цены
- Для Европы
- Специальные версии
- Продажа Audi A8 в России
- Запчасти и шины на Audi A8
- Сводные данные по Audi A8
- Для США
- Второй рестайлинг
- Внешний вид
- Двигатели
- Обзор
- Для Европы
- Цены на все автомобили Audi
Третья генерация
Audi A8 Long D4 дебютировала в 2010 году. Фото и видео новинки вызвали восторг у поклонников марки, ведь никогда прежде дизайн автомобиля не был таким эффектным, при этом привлекательным.
Бензиновая гамма включает в себя:
- Мотор 3.0 литра V6. Мощность равна 290 лошадиным силам. Комплектуется 8АКП, полным приводом.
- Двигатель 4.2 литра V8. Потенциал насчитывает 372 «лошадки». Агрегатируется восьмидиапазонным «автоматом», системой полного привода.
- Силовая установка 4.0 литра V8. Отдача составляет 420 лошадиных сил. Реализовывается тяга через 8АКП, полный привод.
- Агрегат 6.3 литра W12. Мощность − 500 «коней». Трудится вместе с восьмиступенчатой автоматической трансмиссией. Привод − на все четыре колеса.
Дизельные установки:
- Мотор 3.0 V6. Развивает 204 лошадиные силы и работает вкупе с 8АКП, полным приводом.
- Двигатель 3.0 литра V6. Мощность равна 250 «лошадкам». В пару приставлена восьмиступенчатая автоматическая коробка, а также привод на четыре колеса.
- Агрегат 4.1 V8. Отдача составляет 350 лошадиных сил. Комплектуется автоматической трансмиссией с восемью ступенями, полным приводом.
Существует гибридная модификация. Двухлитровый турбодвигатель взаимодействует с электрической установкой. Мощность на выходе равна 211 «лошадкам». Тяга передается на 8АКП и передний привод.
Первый рестайлинг
В ходе обновления 2005 года Ауди А8 Лонг получила более привлекательный внешний вид. Внутри улучшились материалы отделки, появился новый комплекс MMI с улучшенной графикой дисплея и более логичным интерфейсом.
Бензиновую гамму дополнили:
- Двигатель 3.1 литра V6. Потенциал насчитывает 260 лошадиных сил. Работает в паре с 6АКП/вариатором. Привод передний либо полный.
- Мотор 4.2 литра V8. Мощность равна 350 «лошадям». Трудится вкупе с шестидиапазонной автоматической трансмиссией, системой полного привода.
Дизельный силовой агрегат 3.9 литра был заменен на более мощный аналог 4.1 литра, который развивает 326 лошадиных сил. Тяга реализовывается через 6АКП и полный привод.
История поколений
Первое
За период с 1994 года было выпущено 7 поколений Ауди А8. Годы выпуска — 1994-2002 гг. Это была первая серийно выпускавшаяся машина, в которой был полностью алюминиевый кузов. Производилось две версии — обычная и Лонг (на 13 см длиннее). Для любителей полного привода создали версию quattro.
Двигатели были как бензиновые, так и дизельные (V6, V8). Самым мощным стал двигатель в 444 л.с, объемом 6 л, W12 (таких моторов было выпущено не более 1000 штук). После модернизации автомобиля в 1997 году началось продвижение его в США.
Ауди А8 первого поколения
Второе
Годы выпуска — 2002-2009 гг. Смена поколений не очень сильно повлияла на экстерьер и технические характеристики Ауди. В модели был все тот же алюминиевый кузов, обычная или удлиненная база, полный и передний привод.
Объемы бензиновых двигателей достигли 2,8-4,2 л, их мощность колебалась от 207 до 345 л.с. Дизели выпускались на 3 и 4,2 л. мощностью 230-322 л.с. Конечно, присутствовала и самый мощный агрегат — 6 л, W12, 450 л.с. Обновленная Ауди имела общую платформу с Бентли и Фольксваген. Кузов еще немного облегчили, но вместе с тем он приобрел дополнительную прочность — в нем по-прежнему использовался алюминий.
Фото 2005 Audi A8 L
Третье
Годы выпуска — 2010-2017 гг. Те автомобили Ауди, что предназначались для использования на родине, собирали в немецком городе Некарзульме. Экспортные модели для России производились на калужском заводе, где собирали и Фольксвагены.
Выпускались также две версии: обычная с длиной кузова 5,13 м и Лонг на 5,25м. Привод делали как передним, так и полным. То же самое касалось и двигателей — выпускались как бензиновые, так и дизельные разных конфигураций. Коробки передач везде устанавливались автоматические.
Фото 2012 Audi A8L W12
Четвертое
Оно выпускалось начиная с 2017 года и по сей день. Обе доступные версии — А8 и А8 Лонг представили публике в Барселоне в 2017 году. Мероприятие было закрытым, немного позднее во Франкфурте автомобиль представили широкой публике. На рынки планировалось запустить его с 2018 года.
В четвертом поколении есть два варианта двигателей: бензиновый V6 TFSI, 3 л, 340 л.с. и дизельный TDI 3 л, 286 л.с. Предполагается, что будет собран и самый мощный Ауди А8 Лонг с 12-цилиндровым двигателем W12, 6 л и мощностью 585 л.с.
Фото Audi A8 2018 года
Для России
рестайлинг, 2 поколение, 09.2005 — 08.2007, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
3.0 л, 233 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 TDI Tiptronic quattro | 09.2005 — 08.2007 | ASB | 4E2, 4E8 | |
3.1 л, 260 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.2 FSI Tiptronic quattro | 09.2005 — 08.2007 | BPK | 4E2, 4E8 | |
3.1 л, 260 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
3.2 FSI Multitronic L | 09.2005 — 08.2007 | BPK | 4E2, 4E8 | |
3.2 FSI Multitronic | 09.2005 — 08.2007 | BPK | 4E2, 4E8 | |
3.7 л, 280 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.7 Tiptronic quattro | 09.2005 — 08.2007 | BFL | 4E2, 4E8 | |
4.2 л, 335 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.2 Tiptronic quattro L | 09.2005 — 08.2007 | BGK, BFM | 4E2, 4E8 | |
4.2 Tiptronic quattro | 09.2005 — 08.2007 | BGK, BFM | 4E2, 4E8 | |
6.0 л, 450 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
6.0 W12 Tiptronic quattro L | 09.2005 — 08.2007 | BHT, BSB, BTE | 4E2, 4E8 | |
6.0 W12 Tiptronic quattro | 09.2005 — 08.2007 | BHT, BSB, BTE | 4E2, 4E8 |
2 поколение, 07.2002 — 08.2005, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
3.0 л, 220 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
3.0 Multitronic L | 11.2003 — 08.2005 | ASN | 4E2, 4E8 | |
3.7 л, 280 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.7 Tiptronic quattro | 11.2002 — 08.2005 | BFL | 4E2, 4E8 | |
3.9 л, 275 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.9 TDI Tiptronic quattro L | 11.2003 — 08.2005 | ASE | 4E2, 4E8 | |
4.2 л, 335 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.2 Tiptronic quattro | 11.2002 — 08.2005 | BGK, BFM | 4E2, 4E8 | |
4.2 Tiptronic quattro L | 11.2003 — 08.2005 | BGK, BFM | 4E2, 4E8 | |
6.0 л, 450 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
6.0 Tiptronic quattro L | 11.2003 — 08.2005 | BHT, BSB, BTE | 4E2, 4E8 |
Плюсы и минусы модели
К достоинствам модели относят:
- Максимально надежные двигатели, особенно отмечаются новые виды дизеля. Специалисты считают, что при использовании хорошего бензина и масел можно продлить срок эксплуатации силовых агрегатов до 700 000 километров.
- Надежная АКПП при замене масла каждые 60-80 тысяч километров.
- Трансмиссия долговечна, но при условии регулярной замены масла.
- Все детали кузова сделаны из алюминия, поэтому он не ржавеет.
- Отличная динамика и ходовые качества.
Недостатки модели:
- Нередко бывают сбои электроники, которые легко устраняются перепрошивкой программного обеспечения. Чаще всего сбивается работа стеклоподъемников, мультимедийная система, система бесключевого доступа, а также электроника самого двигателя и АКП. Зачастую для устранения сбоев хватает перезапуска двигателя или снятия клемм аккумулятора.
- Проблемы с пневмоподвеской, дорогие элементы для замены. Максимум, деталь может выдержать до 200 000 километров.
- Если эксплуатировать автомобиль на плохих дорогах, не избежать проблем с подвеской.
Дороговизна эксплуатации и ремонта модели вполне объясняется классом автомобиля. Ауди А8 отличается мощными двигателями, стильным интерьером и экстерьером, а также надежными деталями.
Подробный тест-драйв Audi A8L 55 TFSI с мотором 3.0 — в видео ниже:
Про Ауди А8 второго поколения расскажет видеоролик далее:
Audi A8/S8 — тема видео ниже:
Первая генерация
После рестайлинга 1998 года у Ауди А8 D2 появилась новая версия с удлиненной колесной базой. Полное название такого автомобиля − Audi A8 Long. Колесная база A8L равна 3 метрам 1 миллиметру, тогда как у стандартного седана этот параметр насчитывает 2 метра 882 миллиметра.
Основной упор был сделан на увеличение пространства для ног в задней части салона, а также на расширение функционала для задних пассажиров.
Силовая линейка состояла из двух бензиновых моторов:
- Двигатель 4.2 литра V8. Мощность равна 310 лошадиным силам. Комплектуется пятидиапазонной автоматической коробкой, полным приводом.
- Силовая установка 6.0 литров с W-образным расположением 12 цилиндров. Потенциал насчитывает 420 «лошадей». Также агрегатируется 5АКП и системой полного привода.
Стоит отметить, что комплектация W12 была рассчитана на правящую элиту и такой автомобиль часто бронировали.
Испытание
Внешний вид
Ауди А8 Лонг хоть и стала длиннее своей стандартной версии, но при этом не утратила гармоничных пропорций кузова.
Седан все также покоряет строгими линиями и сдержанным обликом. Выигрышный цвет кузова − черный. Именно в таком окрасе немецкий седан выглядит респектабельно и представительно.
Внутреннее убранство
Водительское пространство организовано грамотно. На четырехспицевом рулевом колесе разместились клавиши управления телефоном, медиасистемой.
Панель приборов читается отлично за счет крупной оцифровки, а на центральной консоли которая отделана деревом, разместился мультимедийный комплекс с навигацией, телевидением.
Передние кресла комфортны, но валики боковой поддержки не выраженные. Задний диван с легкостью вместит троих пассажиров, однако по-настоящему комфортно здесь будет только двум по причине высокого центрального тоннеля.
В распоряжении седоков − многофункциональный подлокотник-органайзер, солнцезащитные шторки на дверях и дефлекторы воздушного обдува по центру.
На дороге
Тест-драйв показал, что с точки зрения ездовых качеств наиболее интересна версия с 420-ти сильным мотором. Такая силовая установка наделяет огромный представительский седан выдающейся динамикой.
Нужно отметить, прекрасную эластичность на любых оборотах, чувствительную педаль газа, синхронную работу автоматической коробки.
На дороге автомобиль ведет себя валко − он раскачивается на волнах покрытия и сильно кренится в поворотах. Однако, подвеска при любых ситуациях сохраняет высокую плавность хода и не допускает в салон толчков, вибраций.
Audi A8 L комплектации и цены
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.
- A8 L
- A8
Комплектация | Кузов | Двигатель | Мощность | Коробка | Привод | Разгон | Скорость | Расход | Цена |
Base | Седан | дизель 3 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 6.6 сек. | 250 км/ч. | 8.9 | 6.3 | 7.3 | 7 755 000 |
Base | Седан | бензин 3 л. | 340 л.с. | АТ | Полный | 5.7 сек. | 250 км/ч. | 10.3 | 6.4 | 7.8 | 7 880 000 |
Business | Седан | дизель 3 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 6.6 сек. | 250 км/ч. | 8.9 | 6.3 | 7.3 | 8 441 000 |
Business | Седан | бензин 3 л. | 340 л.с. | АТ | Полный | 5.7 сек. | 250 км/ч. | 10.3 | 6.4 | 7.8 | 8 566 000 |
Base | Седан | бензин 4 л. | 460 л.с. | АТ | Полный | 4.5 сек. | 250 км/ч. | 13.8 | 7.9 | 10.1 | 9 400 000 |
Business | Седан | бензин 4 л. | 460 л.с. | АТ | Полный | 4.5 сек. | 250 км/ч. | 13.8 | 7.9 | 10.1 | 10 086 000 |
В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
Официальные дилеры и автосалоны, где можно купить Audi A8 L:
МоскваСанкт-ПетербургКраснодарЕкатеринбургКазань
Для Европы
3 поколение, 11.2009 — 08.2013, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
3.0 л, 290 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 TFSI quattro Tiptronic | 06.2010 — 08.2013 | CREG, CGWA, CGXA | 4H2, 4H8 | |
3.0 TFSI quattro Tiptronic L | 10.2011 — 08.2013 | CREG, CGWA, CGXA | 4HC, 4HL | |
3.0 л, 204 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 TDI Tiptronic | 08.2011 — 04.2013 | CLAB | 4H2, 4H8 | |
3.0 л, 250 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 TDI quattro Tiptronic | 06.2010 — 08.2013 | CMHA, CDTA | 4H2, 4H8 | |
3.0 TDI quattro Tiptronic L | 10.2011 — 08.2013 | CMHA, CDTA | 4HC, 4HL | |
4.0 л, 420 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.0 TFSI quattro Tiptronic | 05.2012 — 08.2013 | CEUA | 4H2, 4H8 | |
4.0 TFSI quattro Tiptronic L | 05.2012 — 08.2013 | CEUA | 4HC, 4HL | |
4.2 л, 372 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.2 TFSI quattro Tiptronic | 12.2009 — 04.2012 | CDRA | 4H2, 4H8 | |
4.2 TFSI quattro Tiptronic L | 10.2011 — 04.2012 | CDRA | 4HC, 4HL | |
4.1 л, 350 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.2 TDI quattro Tiptronic | 12.2009 — 08.2013 | CDSB | 4H2, 4H8 | |
4.2 TDI quattro Tiptronic L | 10.2011 — 08.2013 | CDSB | 4HC, 4HL | |
6.3 л, 500 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
6.3 W12 FSI quattro Tiptronic L | 01.2011 — 08.2013 | CEJA, CTNA | 4HC, 4HL | |
Специальные версии
А теперь немного о специальных версиях, которые были выпущены на базе седана Audi A8L.
Седан Audi A8L extended
Примерно год назад Audi по запросу заказчика выпустили версию A8L Extended. Длина этой версии от бампера до бампера составляет 6360, а колёсная база 4220 миллиметров. В стандартной версии L эти значения равны 5270 и 3120 мм, соответственно. То есть, версия Extended сопоставима с Мерседес Майбах Pullman, который в длину составляет 6,5 метра (колёсная база 4,42 метра). Передняя и задняя оптика Audi A8L Extended оснащается боковыми габаритными огнями, что по правилам необходимо для автомобилей такой длины. Кузов выкрашен в цвет под названием Moonlight Blue.
Интерьер автомобиля
Интерьер автомобиля Ауди A8L Extended
Интерьер автомобиля
В Ауди сообщили, что версия Audi A8L Extended была создана по заказу клиента из Европы. Интересно, что этот автомобиль получил одобрение на использование в европейском союзе, как единичное транспортное средство. Специальная версия отвечает всем стандартам безопасности, что и серийная модель. Вставка длиной 1090 мм в центре кузова Audi A8L Extended была сделана из алюминиевых панелей и профилей. Кроме того, было произведено усиление центрального тоннеля. Испытания кузова на кручение и изгиб оказались практически такими, как у стандартной версии A8L.
https://youtube.com/watch?v=ZjTlbsTtyow
Audi A8L Security
Стоит также отметить и бронированную версию под названием Audi A8L Security с двигателем W12. Автомобиль в снаряжённом состоянии получился примерно на тонну тяжелее, чем стандартная A8L. Встроенная защита кузова взяла на себя примерно 720 кг, а оставшиеся 300 кг ─ это вес бронированных стёкол. Степень защиты Audi A8L Security, в соответствии с европейской классификацией, обозначается B7.
Интерьер автомобиля
Интерьер автомобиля Audi A8L Security
Интерьер автомобиля
Под капотом Audi A8 L Security находится 12-цилиндровый двигатель объёмом 6 литров и мощностью 500 лошадиных сил. В связке с ним работает 8-ступенчатый автомат Tiptronic. Из-за использования брони динамика автомобиля значительно просела по сравнению со стандартной версией. Разгон с места до 100 км/час теперь отнимает примерно 7 секунд, а максимальную скорость ограничили на отметке 210 километров в час.
Продажа Audi A8 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
A8 2019
11 179 400 q
Санкт-Петербург
A8 2019
6 984 600 q
Санкт-Петербург
A8 2018
5 500 000 q
Санкт-Петербург
A8 2013
1 740 000 q
Санкт-Петербург
A8 2013
1 584 990 q
Санкт-Петербург
A8 2011
390 000 q
Санкт-Петербург
A8 2011
1 499 999 q
Санкт-Петербург
A8 2011
2 399 000 q
Санкт-Петербург
A8 2010
540 000 q
Санкт-Петербург
A8 2010
1 170 000 q
Санкт-Петербург
A8 2010
1 198 000 q
Санкт-Петербург
A8 2010
1 198 000 q
Санкт-Петербург
A8 2008
599 900 q
Санкт-Петербург
A8 2008
550 000 q
Санкт-Петербург
A8 2007
649 000 q
Санкт-Петербург
A8 2005
455 000 q
Санкт-Петербург
A8 2000
275 000 q
Великие Луки
A8 2013
1 800 000 q
Москва
A8 2013
1 250 000 q
Москва
A8 2019
5 549 000 q
Запчасти и шины на Audi A8
Фара правая Audi A8 D4
Цена 39 900 р.
Дверь передняя левая Audi A8 2002-2010
Цена 2 500 р.
Двигатель Audi Проверенный На Евростенде
Двигатель Б/У Audi A8 III 4.2 TDI quattro CDSB
Вариатор АКПП 01J восстановленный для audi A4 A6 A8
Цена 75 000 р.
Дверь задняя правая Audi A8 4D 1999-2002
Цена 1 000 р.
Статьи о Audi A8
Статьи об автомобилях Audi A8 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Audi A8: девять владельцев и 310 000 км. Пациент жив!;
Есть ли жизнь после девяти владельцев по ПТС? Каков представительский седан в возрасте 22 лет, пробежавший 310 000 км? Отвечаем на примере Audi A8 D2.
Audi A8 L 55 TFSI, BMW 750d и Lexus LS 500. Представительский класс: справа сзади или за рулем?;
Помните цитату Ричарда Гира из фильма «Красотка»: «Моей первой тачкой был лимузин»? Наверное, так могут сказать и другие сильные мира сего — магнаты, финансисты, олигархи, высокопоставленные служащие. Мы решили выяснить,…
Сравнительный тест: полноразмерные седаны класса «люкс» начального уровня;
Да, экономика Соединенных Штатов медленно, но верно идет на поправку. К тому же правительство сохранило множество налоговых поблажек для тех, кто занимается собственным делом, что так же весьма позитивно сказывается…
Новости о Audi A8
Американцы установили новый рекорд по времени поездки через континент;
В США установлен новый рекорд по времени путешествия из Нью-Йорка в Лос-Анджелес: поездка через весь континент заняла 26 часов и 30 минут. Расстояние между городами составляет 4546 км, то есть средняя скорость движения…
Представительский спортседан Audi S8 начали продавать в России (очень дорого);
Дилеры Audi в России с 17 марта начали принимать заказы на представительский спортседан S8. Новинка стоит от 10 290 000 рублей.
Представлен спорт-седан Audi S8: перешел ли он на дизель;
Флагманский седан Audi A8 нового поколения был представлен еще два года назад — в июле 2017-го. Однако все это время он жил без топовой версии: только теперь компания из Ингольштадта создала S8.
- Идентификаторы в CAN-шине Audi A8 2017 г.
- Кто сможет посмотреть Audi A 8 в Москве (ул. Русаковская)
- AUDI A8 — 2009 Года
- Продал ауди А8 2003г остались детальки
- Продал audi A8 2003г остались детальки.
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Audi A8» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: А8
Неправильное русское написание: А 8
Сводные данные по Audi A8
Объем двигателя Audi A8
Крутящий момент Audi A8
Для США
рестайлинг, 2 поколение, 09.2005 — 08.2007, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
4.2 л, 330 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.2 Tiptronic quattro | 09.2005 — 08.2007 | BGK, BFM | 4E2, 4E8 | |
4.2 Tiptronic quattro L | 09.2005 — 08.2007 | BGK, BFM | 4E2, 4E8 | |
6.0 л, 450 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
6.0 Tiptronic quattro L | 09.2005 — 08.2007 | BHT, BSB, BTE | 4E2, 4E8 |
2 поколение, 07.2002 — 08.2005, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
4.2 л, 330 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.2 Tiptronic quattro L | 11.2003 — 08.2005 | BGK, BFM | 4E2, 4E8 | |
4.2 Tiptronic quattro | 11.2002 — 08.2005 | BGK, BFM | 4E2, 4E8 | |
6.0 л, 450 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
6.0 Tiptronic quattro L | 11.2003 — 08.2005 | BHT, BSB, BTE | 4E2, 4E8 |
Крыло правое Audi A8 D4
Цена 14 900 р.
АКПП коробка передач Audi 8HP55
Цена 89 000 р.
Дверь передняя правая Audi A8 4H 2010-2017 4H0831052B
Цена 11 500 р.
АКПП audi a8 d4 MXT 8HP55
Цена 89 900 р.
Двигатель Б/У Audi A8 III 3.0 TDI quattro CTBA
Фара правая Audi A8 D4
Цена 39 900 р.
Второй рестайлинг
Модернизация проведена в 2007 году. Экстерьер вновь претерпел нововведения. Решетку радиатора изменили на хромированную, в корпусах боковых зеркал появились светодиодные повторители сигналов поворота.
Архитектура передней панели в салоне немного изменилась − центральная консоль стала более пологой. Система MMI вновь перенастроена и в нее добавлены новые функции − изменение жесткости подвески, чувствительности рулевого управления, камера заднего обзора и прочее.
Дизельные моторы остались без изменений, а вот бензиновая линейка лишилась 220-ти и 335-ти сильных вариантов.
Внешний вид
Данный автомобиль получил название «король дороги». Салон отличается особенной привлекательностью. Для отделки используются только самые качественные материалы, в том числе и натуральное дерево — береза и ясень, оленья или дублена кожа. Преобладающие оттенки — мокко, беж, гранит.
В салоне пассажиры на заднем сиденье чувствуют себя очень комфортно, там очень много места — до спинок передних сидений от колен остается около 15 см.
Салон современной Ауди А8
Экстерьер не ослепит кричащей роскошью, он выглядит достойно и элегантно. Но вместе с тем его внешность вполне узнаваема. Решетка радиатора достаточно внушительных размеров, фонари соединяются в единую линию. Внешняя эстетика достигается плавно соединяемыми линиями, отсутствием лишнего декора.
Если делается упор на спортивный стиль, добавляются широкие воздуховоды спереди, спойлер и обвесы сзади. Отличительная особенность экстерьера Ауди А8 — это оптика. Она представлена матричными светодиодными фарами, задними фонарями с регулировкой светодиодов.
Фото Ауди А8 (вид сверху)
Двигатели
Силовые установки обновлённой модели Audi A8L прибавили в мощности и стали экономичнее. Сейчас в базовой версии предлагаются два двигателя и топовый вариант W12:
- бензин, TFSI, 3.0, 310 лошадиных сил;
- бензин, TFSI 4.0, 435 лошадиных сил;
- дизель, TDI 3.0, 250 лошадиных сил;
- дизель, TDI, 4.2, 350 лошадиных сил;
- бензин, FSI W12, 6.3, 500 лошадиных сил.
Автомобили с дизельными двигателями в Россию не поставляются. Расход топлива Audi A8L на 3-литровом двигателе TFSI составляет примерно 12─14 литров на 100 километров пробега в городском цикле. Если плавно разгоняться, то можно сэкономить ещё 1─2 литра.
Audi A8 W12
Эта топовая модификация A8L оснащается 12-цилиндровым двигателем с отдачей 500 лошадиных сил. С таким двигателем представительского седана практически не будет конкурентов на трассе. Малейшее прикосновение к педали газа и автомобиль откликается моментальным разгоном. Несмотря на то, что разгон мощный, он происходит плавно и ровно. С места до 100 километров в час седан Audi A8L разгоняется за 4,6 секунды.
Обзор
Экстерьер
Нынешняя генерация Ауди А8 Лонг способна удивить привлекательным дизайном кузова
Внимание привлекает монументальная решетка радиатора, оптика освещения LED с функцией адаптации светового пучка к дорожным условиям, выпуклый капот и корма с прямоугольными патрубками системы выхлопа
Интерьер
Передняя панель выполнена в стиле хай-тек. В частности, все основные органы управления скомпонованы на высоком центральном тоннеле, тогда как консоль предельно разгружена от клавиш и на ней примечательны лишь стильные хронометры.
Система MMI управляется через сенсорный блок и радует высокодетализированной графикой. Селектор автоматической трансмиссии − в виде джойстика, который удобно лежит в руке.
Водительское кресло можно регулировать по длине подушки, поясничному выступу, ширине валиков боковой опоры и так далее. Кроме того, есть возможность его вентиляции, массажа. Задний диван − только для двоих.
Вип-персоны смогут расслабиться благодаря откидывающейся «атаманке», собственной климатической установке/мультимедиа.
В движении
Самым популярным является турбодизельный мотор 3.0 литра TDI. Несмотря на относительно высокую мощность (250 лошадиных сил), данная силовая установка наделяет огромный немецкий седан неплохой динамикой − основной пик тяги приходится на низкие и средние обороты, при этом позволяет экономить топливо.
Средний расход на 100 километров пути равен 7,5 литрам.
Управляемость радует предсказуемостью и простотой. Автомобиль послушно следует за отзывчивым рулем и не сильно кренится в поворотах.
А на прямой, так и вовсе, непоколебим. Подвеска по меркам класса жестковато отрабатывает мелкие неровности, но крупные дефекты дорожного полотна никак не отражаются на плавности хода.
Фото Audi A8L:
Для Европы
рестайлинг, 2 поколение, 09.2005 — 08.2007, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
3.0 л, 233 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 TDI Tiptronic quattro | 09.2005 — 08.2007 | ASB | 4E2, 4E8 | |
3.0 TDI Tiptronic quattro Langversion | 09.2005 — 08.2007 | ASB | 4E2, 4E8 | |
3.1 л, 260 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.2 FSI Tiptronic quattro | 09.2005 — 08.2007 | BPK | 4E2, 4E8 | |
3.1 л, 260 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
3.2 FSI Multitronic | 09.2005 — 08.2007 | BPK | 4E2, 4E8 | |
3.2 FSI Multitronic Langversion | 09.2005 — 08.2007 | BPK | 4E2, 4E8 | |
3.7 л, 280 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.7 Tiptronic quattro | 09.2005 — 05.2006 | BFL | 4E2, 4E8 | |
4.2 л, 335 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.2 Tiptronic quattro Langversion | 09.2005 — 05.2006 | BGK, BFM | 4E2, 4E8 | |
4.2 Tiptronic quattro | 09.2005 — 05.2006 | BGK, BFM | 4E2, 4E8 | |
4.1 л, 326 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.2 TDI Tiptronic quattro Langversion | 09.2005 — 08.2007 | BVN | 4E2, 4E8 | |
4.2 TDI Tiptronic quattro | 09.2005 — 08.2007 | BVN | 4E2, 4E8 | |
6.0 л, 450 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
6.0 W12 Tiptronic quattro Langversion | 09.2005 — 08.2007 | BHT, BSB, BTE | 4E2, 4E8 | |
6.0 W12 Tiptronic quattro | 09.2005 — 08.2007 | BHT, BSB, BTE | 4E2, 4E8 | |
2 поколение, 07.2002 — 08.2005, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
3.0 л, 220 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
3.0 Multitronic Langversion | 11.2003 — 08.2005 | ASN | 4E2, 4E8 | |
3.0 Multitronic | 11.2003 — 08.2005 | ASN | 4E2, 4E8 | |
3.0 л, 233 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 TDI Tiptronic quattro | 11.2003 — 08.2005 | ASB | 4E2, 4E8 | |
3.7 л, 280 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.7 Tiptronic quattro | 11.2002 — 08.2005 | BFL | 4E2, 4E8 | |
3.9 л, 275 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.9 TDI Tiptronic quattro Langversion | 11.2003 — 08.2005 | ASE | 4E2, 4E8 | |
3.9 TDI Tiptronic quattro | 11.2003 — 08.2005 | ASE | 4E2, 4E8 | |
4.2 л, 335 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.2 Tiptronic quattro | 11.2002 — 08.2005 | BGK, BFM | 4E2, 4E8 | |
4.2 Tiptronic quattro Langversion | 11.2003 — 08.2005 | BGK, BFM | 4E2, 4E8 | |
6.0 л, 450 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
6.0 Tiptronic quattro Langversion | 11.2003 — 08.2005 | BHT, BSB, BTE | 4E2, 4E8 | |
6.0 Tiptronic quattro | 11.2003 — 08.2005 | BHT, BSB, BTE | 4E2, 4E8 |
Цены на все автомобили Audi
Q3В продаже | от 2 375 000 руб. |
Q5В продаже | от 3 389 000 руб. |
Q7В продаже | от 4 805 000 руб. |
SQ5В продаже | от 4 873 000 руб. |
A5 КабриолетНовинка | от 3 645 000 руб. |
S5 КабриолетАрхив | от 4 000 000 руб. |
TT КабриолетАрхив | от 2 305 000 руб. |
TTS КабриолетАрхив | от 3 545 000 руб. |
e-tronВ продаже | появится позже |
Q3 SportbackВ продаже | от 2 575 000 руб. |
Q8В продаже | от 4 990 000 руб. |
SQ7В продаже | от 6 989 000 руб. |
SQ8В продаже | появится позже |
e-tron SНовинка | появится позже |
e-tron S SportbackНовинка | появится позже |
e-tron SportbackНовинка | появится позже |
Q5 SportbackНовинка | появится позже |
RS Q3 SportbackНовинка | появится позже |
RS Q8Новинка | появится позже |
Q2Архив | нет данных о цене |
A5В продаже | от 3 132 000 руб. |
RS5В продаже | от 6 045 000 руб. |
RS5 SportbackВ продаже | от 7 770 000 руб. |
S5 КупеВ продаже | от 4 600 000 руб. |
R8Новинка | от 11 200 000 руб. |
TTАрхив | от 2 740 000 руб. |
TT RSАрхив | от 4 962 000 руб. |
TTSАрхив | от 3 480 000 руб. |
A7 SportbackВ продаже | от 4 285 000 руб. |
A3 СеданВ продаже | от 2 009 000 руб. |
A4В продаже | от 2 200 000 руб. |
A6В продаже | от 3 116 000 руб. |
A8В продаже | от 6 547 000 руб. |
A8 LВ продаже | от 7 386 000 руб. |
S6В продаже | от 5 590 000 руб. |
S8В продаже | от 10 702 000 руб. |
S4Архив | от 3 300 000 руб. |
A4 allroad quattroВ продаже | от 2 975 000 руб. |
A4 AvantВ продаже | от 2 205 000 руб. |
A6 allroad quattroВ продаже | от 4 390 000 руб. |
A6 AvantВ продаже | от 2 740 000 руб. |
RS4 AvantВ продаже | от 5 440 000 руб. |
RS6 AvantВ продаже | от 8 230 000 руб. |
S6 AvantНовинка | от 5 670 000 руб. |
S4 AvantАрхив | от 3 370 000 руб. |
RS7 SportbackВ продаже | от 8 500 000 руб. |
A3 SportbackВ продаже | от 1 994 000 руб. |
A5 SportbackВ продаже | от 2 680 000 руб. |
S5 SportbackВ продаже | от 4 600 000 руб. |
S7 SportbackВ продаже | от 6 000 000 руб. |
RS Q3Новинка | появится позже |
A1 SportbackАрхив | от 1 240 000 руб. |
A3Архив | от 1 724 000 руб. |
RS3 SportbackАрхив | нет данных о цене |
S3Архив | нет данных о цене |
S3 SportbackАрхив | нет данных о цене |