Audi a6 2019
Содержание:
- Оснащение салона
- Для Европы
- Ауди А6 нового поколения 2019
- Фото Ауди А6 2019 года
- Комплектации и цены
- Цвета кузова Ауди A6
- Ауди А6 2019 года: новая модель
- Новые моторы и коробка
- Ауди А6 2019 технические характеристики
- Основные особенности линейки Ауди A6 2019
- Технические характеристики
- Дизайн
- Размеры и структура нового кузова
- Как едет авто?
- Линейка двигателей и характеристики
- AUDI A6
- Технические характеристики Ауди А6 2019
- Как заменить ступичный подшипник
- Дизайн
- Подводим итоги
Оснащение салона
Салон Ауди А6 новой генерации ничем не отличается от интерьера Audi A7. Создатели решили не изощряться и просто подогнали уже готовое решение под габариты «шестерки». В принципе, решение логичное и весьма удачное – новинка может похвастаться современным интерьером с премиальными материалами отделки. Внутри автомобиля практически все функции получили сенсорное управление.
Отметим использование цифрового приборного щитка с дисплеем диагональю 12,3 дюйма. Центральную консоль повернули к водителю, на ней расположилась парочка тачскринов. Сверху установлен экран размерностью 10,1 дюйма, предназначенный для управления мультимедийными функциями и режимами работы автомобиля. А чуть ниже можно увидеть 8,6-дюймовый дисплей для регулировки работы климатической установки и текстового ввода. Передние сиденья очень удобные, они получили продуманный профиль и хорошую боковую поддержку. На втором ряду не менее комфортно – имеются отдельные регулировки «климата» и качественные кресла. Запаса места для ног вполне достаточно.
За доплату производитель предлагает такие функции:
- матричная оптика;
- проекционный экран;
- спутниковая навигационная система;
- приложение для открытия дверей со смартфона;
- более удобные фронтальные сиденья с подогревом, массажем и вентиляцией;
- второй ряд кресел с вентиляцией и подогревом;
- климат-контроль с разделением на четыре зоны;
- мультимедийная система MMI с памятью настроек автомобиля для 7 разных пользователей;
- адаптивный круиз-контроль (его работу обеспечивают специальные радары, камеры, лазерный сканер и ультразвуковые датчики);
- фоновая подсветка интерьера из светодиодов с возможностью выбора разных цветов;
- кожаная отделка интерьера;
- декоративные вставки из алюминия, углепластика или натуральной древесины.
Вышеупомянутые датчики, камеры и радары позволяют автомобилю без участия водителя заезжать в гараж, парковаться, разгоняться и тормозить, следить за скоростью и соблюдать рядность движения.
Для Европы
5 поколение, 04.2018 — н.в., Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 245 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF), гибрид | ||||
2.0 45 TFSI S tronic | 12.2018 — н.в. | 4K | ||
2.0 45 TFSI S tronic Design | 12.2018 — н.в. | 4K | ||
2.0 45 TFSI tronic Sport | 12.2018 — н.в. | 4K | ||
2.0 л, 245 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD), гибрид | ||||
2.0 45 TFSI quattro S tronic | 12.2018 — н.в. | 4K | ||
2.0 45 TFSI quattro S tronic Design | 12.2018 — н.в. | 4K | ||
2.0 45 TFSI quattro S tronic Sport | 12.2018 — н.в. | 4K | ||
2.0 л, 163 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
2.0 35 TDI S tronic | 02.2019 — н.в. | 4K | ||
2.0 35 TDI S tronic Sport | 02.2019 — н.в. | 4K | ||
2.0 35 TDI S tronic Design | 02.2019 — н.в. | 4K | ||
2.0 л, 204 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
2.0 40 TDI S tronic | 08.2018 — н.в. | DFBA | 4K | |
2.0 40 TDI S tronic Sport | 08.2018 — н.в. | DFBA | 4K | |
2.0 40 TDI S tronic Design | 08.2018 — н.в. | DFBA | 4K | |
2.0 л, 204 л.с., Дизель, Робот, Полный (4WD) | ||||
2.0 40 TDI quattro S tronic Design | 08.2018 — н.в. | DFBA | 4K | |
2.0 40 TDI quattro S tronic Sport | 08.2018 — н.в. | DFBA | 4K | |
2.0 40 TDI quattro S tronic | 08.2018 — н.в. | DFBA | 4K | |
3.0 л, 340 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD), гибрид | ||||
3.0 55 TFSI quattro S tronic | 01.2019 — н.в. | DLZA | 4K | |
3.0 55 TFSI quattro S tronic Design | 01.2019 — н.в. | DLZA | 4K | |
3.0 55 TFSI quattro S tronic Sport | 01.2019 — н.в. | DLZA | 4K | |
3.0 л, 231 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 45 TDI quattro tiptronic | 06.2018 — н.в. | DDVE | 4K | |
3.0 45 TDI quattro tiptronic Sport | 06.2018 — н.в. | DDVE | 4K | |
3.0 45 TDI quattro tiptronic Design | 06.2018 — н.в. | DDVE | 4K | |
3.0 л, 286 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 50 TDI quattro tiptronic | 06.2018 — н.в. | DDVB | 4K | |
3.0 50 TDI quattro tiptronic Sport | 06.2018 — н.в. | DDVB | 4K | |
3.0 50 TDI quattro tiptronic Design | 06.2018 — н.в. | DDVB | 4K | |
5 поколение, 03.2018 — н.в., Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 245 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF), гибрид | ||||
2.0 45 TFSI S tronic | 12.2018 — н.в. | 4K | ||
2.0 45 TFSI S tronic Design | 12.2018 — н.в. | 4K | ||
2.0 45 TFSI tronic Sport | 12.2018 — н.в. | 4K | ||
2.0 л, 245 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD), гибрид | ||||
2.0 45 TFSI quattro S tronic | 12.2018 — н.в. | 4K | ||
2.0 45 TFSI quattro S tronic Design | 12.2018 — н.в. | 4K | ||
2.0 45 TFSI quattro S tronic Sport | 12.2018 — н.в. | 4K | ||
2.0 л, 252 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD), гибрид | ||||
2.0 50 TFSI e quattro S tronic Sport | 10.2019 — н.в. | 4K | ||
2.0 50 TFSI e quattro S tronic Design | 10.2019 — н.в. | 4K | ||
2.0 50 TFSI e quattro S tronic | 10.2019 — н.в. | 4K | ||
2.0 55 TFSI e quattro S tronic Sport | 10.2019 — н.в. | 4K | ||
2.0 л, 163 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
2.0 35 TDI S tronic | 02.2019 — н.в. | 4K | ||
2.0 35 TDI S tronic Sport | 02.2019 — н.в. | 4K | ||
2.0 35 TDI S tronic Design | 02.2019 — н.в. | 4K | ||
2.0 л, 204 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
2.0 40 TDI S tronic | 08.2018 — н.в. | DFBA | 4K | |
2.0 40 TDI S tronic Sport | 08.2018 — н.в. | DFBA | 4K | |
2.0 40 TDI S tronic Design | 08.2018 — н.в. | DFBA | 4K | |
2.0 л, 204 л.с., Дизель, Робот, Полный (4WD) | ||||
2.0 40 TDI quattro S tronic Design | 08.2018 — н.в. | DFBA | 4K | |
2.0 40 TDI quattro S tronic Sport | 08.2018 — н.в. | DFBA | 4K | |
2.0 40 TDI quattro S tronic | 08.2018 — н.в. | DFBA | 4K | |
3.0 л, 340 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD), гибрид | ||||
3.0 55 TFSI quattro S tronic | 01.2019 — н.в. | DLZA | 4K | |
3.0 55 TFSI quattro S tronic Design | 01.2019 — н.в. | DLZA | 4K | |
3.0 55 TFSI quattro S tronic Sport | 01.2019 — н.в. | DLZA | 4K | |
3.0 л, 231 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 45 TDI quattro tiptronic | 06.2018 — н.в. | DDVE | 4K | |
3.0 45 TDI quattro tiptronic Sport | 06.2018 — н.в. | DDVE | 4K | |
3.0 45 TDI quattro tiptronic Design | 06.2018 — н.в. | DDVE | 4K | |
3.0 л, 286 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 50 TDI quattro tiptronic | 06.2018 — н.в. | DDVB | 4K | |
3.0 50 TDI quattro tiptronic Sport | 06.2018 — н.в. | DDVB | 4K | |
3.0 50 TDI quattro tiptronic Design | 06.2018 — н.в. | DDVB | 4K | |
Ауди А6 нового поколения 2019
Когда автомобиль появится на отечественном рынке, ему придется соперничать с такими признанными лидерами как BMW 5-series или new model Mercedes E-klasse. Данная таблица поможет понять, какое авто лучше купить.
Параметр сравнения | Audi A6 55 TFSI | BMW 540 xDrive | Mercedes E-klasse E-400 |
Минимальная цена в рублях | 3 700 000 | 3 770 000 | 3 430 000 |
Двигатели | |||
Мощность базового мотора (л.с.) | 340 | 340 | 333 |
При оборотах в минуту | 5000-6000 | 5500-6500 | 5250-6000 |
Максимальный крутящий момент в Нм | 500 | 450 | 480 |
Максимальная скорость в км/час | 250 | 250 | 250 |
Разгон 0 – 100 км/час в секундах | 5,6 | 4,8 | 5,2 |
Расход топлива (трасса/средний/город) | 5,9/11,2/7,8 | 6,1/9,6/7,4 | 6,3/10,8/7,9 |
Число цилиндров | 6 | 6 | 6 |
Тип двигателя | Рядный | Рядный | V-образный |
Рабочий объем в л. | 3,0 | 3,0 | 3,0 |
Топливо | бензин | ||
Емкость топливного бака | 65 | 68 | 66 |
Трансмиссия | |||
Привод | Полный | ||
Коробка передач | АКПП | ||
Число передач | 8 | 8 | 9 |
Шасси | |||
Наличие легкосплавных дисков | + | + | + |
Диаметр колес | 17 | 17 | 18 |
Кузов | |||
Количество дверей | 5 | 5 | 5 |
Типы кузова | седан | ||
Снаряженная масса в кг | 1750 | 1660 | 1820 |
Полный вес (кг) | 2450 | 2340 | 2460 |
Габариты кузова | |||
Длина (мм) | 4939 | 4936 | 4923 |
Ширина (мм) | 1886 | 1868 | 1852 |
Высота (мм) | 1457 | 1479 | 1463 |
Колесная база (мм) | 2924 | 2975 | 2939 |
Дорожный просвет/клиренс (мм) | 150 | 144 | 155 |
Салон | |||
Объем багажника | 530 | 530 | – |
Опции | |||
ABS | + | + | + |
Бортовой компьютер | + | + | + |
Центральный замок | + | + | + |
Задние электростеклоподъемники | + | + | + |
Подушки безопасности (шт.) | 6 | 8 | 6 |
Кондиционер | + | + | + |
Обогрев зеркал | + | + | + |
Передние электростеклоподъемники | + | + | + |
Подогрев сидений | + | + | + |
Противотуманные фары | + | + | + |
Регулировка руля | + | + | + |
Регулировка сидений | + | + | + |
Система курсовой стабилизации | + | + | + |
Аудиосистема | + | + | + |
Цвет металлик | + | – | + |
Фото Ауди А6 2019 года
Интерьер Audi A6 порадует сразу 3 цифровыми панелями. 12.3 дюймовая панель приборов, основной мультимедийный экран 10.1 дюйма и вспомогательный монитор размером 8.6 дюйма. Что интересно 8.6 дюймовый монитор заменит собой большую часть кнопок, переключателей и крутилок и станет основным для управления функционалом всего автомобиля. Салон порадует улучшенной эргономикой и более просторным задним диваном. В качестве опции мощно получить панорамную крышу, аудиосистему Bang & Olufsen, ионизатор воздуха и стильную подсветку салона. Но в основном почти все элементы интерьера уже используются на более крупной Ауди А8. Если не считать мелочей на центральной консоли. Фото салона смотрим в нашей галерее.
Комплектации и цены
До России доедет три комплектации Ауди А6, причем каждую из них можно будет довольно серьезно расширить за счет дополнительно заказываемых опций. Уже в базе автомобилист получит множество «плюшек» в виде фронтальных подушек безопасности, штатной мультимедийной системы MMI, мультиконтурных передних сидений с функциями вентиляции и массажа, климат-контроль на 4 зоны и много другого. Более продвинутые версии обзаведутся автоматическим парковщиком, системой ионизации и ароматизации воздуха, обогревом лобового стекла, подогревом заднего ряда, фоновой подсветкой салона с 30 оттенками, системой MMI plus — одной из самых совершенных на сегодняшний день.
Цена начальной версии, судя по всему, приблизится к отметке в три миллиона, тогда, когда максимально «навороченные» экземпляры будут предлагаться по 4,2 миллиона нашей валюты.
Цвета кузова Ауди A6
Базовый цвет автомобиля – черный неметаллик, остальные только за дополнительную плату (цена может отличаться от фактической). За белый придется отдать 25 000 рублей, а если хочется металлик – 70 000 рублей.
Металлик цвета:
- бежевый;
- синий;
- серебристый;
- белый;
- черный;
- темно-синий;
- коричневый;
- красный;
- серый;
- темно-серый.
Еще предлагается серый перламутр за 70 000 рублей и индивидуальный Audi exclusive за 203 000 рублей. В эксклюзиве есть уникальные цвета как металлик, так и перламутровые. Также предложен цвет с кристальным эффектом и любой по вашему заказу (сделают какой вам хочется).
Ауди А6 2019 года: новая модель
новая
ткань
крыша
водительское место
решетка
серый
бампер
комплектации
внутри
салон
сиденья
audi
Уже стало известно, что автомобиль получит новый кузов, однако изменения экстерьера не столь заметны. Обновленная модель может похвастать другими фарами головного света, с матричными сегментами. Слегка изменилась конфигурация бампера, который стал более фактурным и рельефным.
Профиль также почти не трогали. Свежие модели могут похвастать обновленным дизайном колес, небольшими накладками на боковые пороги четкой линией крыши, гармонирующей с сильно заваленными задними стойками. Все это создает динамичный образ спортивного представительского автомобиля.
Корма тоже подверглась небольшому тюнингу. Эффектный рисунок светодиодных элементов расположенный в горизонтальных стилетообразных фонарях, добавляет престижности. Широкая крышка багажника облегчает погрузку поклажи, а задний бампер, в который интегрирована выхлопная система, получил неокрашенную вставку, защищающую от царапин. Элегантный седан способен производить впечатление на окружающих своим приятным внешним видом.
Для моделей нового поколения предлагается широкий выбор цветовых решений, насчитывающий 11-ть различных вариантов:
- черный матовый;
- белый матовый;
- темный металлик;
- светлый метсаллик;
- серый;
- серебристый;
- бежевый;
- коричневый;
- синий;
- красный перламутр;
- темно-серый перамутр.
Новые моторы и коробка
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 3.0 л | 340 л.с. | 500 H*m | 5,1 сек. | 250 км/ч | V6 |
Подробнее
Сейчас машина поступила в продажу только с одним двигателем, хотя в линейке их 3. После планируется расширить линейку. В России устанавливается 3-литровый бензиновый 55 TFSI мотор с турбонаддувом. Двигатель Audi A6 отдает 340 лошадиных сил при 5000 об/мин и 500 H*m крутящего момента при 1370 оборотах.
V6 работает с 7-ступенчатым роботом S-Tronic и разгоняет седан до сотни за 5,1 секунды. Расход в смешанном цикле по заявлению производителя равен 7 литрам АИ-95.
В других странах ставится еще:
- 2-литровый дизель на 204 силы и 400 единиц момента с роботом;
- 3-литровый дизель на 231 силу и 500 момента с 8-ступенчатым автоматом ZF;
- 3-литровый дизель на 286 сил с 620 единицами момента с автоматом.
Привод распределяется по всем колесам системой quattro ultra, технически просто подключающей задние колеса при необходимости. Бензиновый мотор получает систему мягкого гибрида Mild Hybrid (MHEV) с 48-вольтной батареей.
Ауди А6 2019 технические характеристики
, который сочетается с автоматической коробкой передач, двойным сцеплением, семью скоростями, доступен с полным приводом Quattro. Доступен также 3,0-литровый турбодизель V6 с 50TDI мощностью 286 л.с. полным приводом и 8-ступенчатой коробкой автомат.
Бензиновый 2,0-литровый четырехцилиндровый 45TFSI мотор воспроизводит 245л.с. — полный привод, 7-скоростная коробка автомат. Как показал Ауди А6 тест драйв 2019, ему требуется 6.0 секунд для развития скорости 100км/ч. Двигатель высшего класса — 55TFSI 3.0-литровый V6 мощностью 340 л.с. использует 7-ступенчатую коробку передач двойного сцепления. Мягкая система гибрид (12Вольт для 40TDI, 48Вольт для остальных моторов) позволяет седану двигаться со скоростью 135км/ч.
Основные особенности линейки Ауди A6 2019
Модернизированная модель Ауди A6 2019 года теперь имеет мягкую гибридную трансмиссию и новую мультимедийную систему. Используется гибридная технология с 48-вольтовым стартером / генератором переменного тока, управляет незаметной системой остановки, запуска двигателя и другим вспомогательным оборудованием. 7-ступенчатая автоматическая коробка передач «робот» S tronic, полный привод Quattro — стандартное оборудование.
Автоматическое экстренное торможение, предупреждение о прямом столкновении, помощь в движении по полосе, адаптивный круиз-контроль на полной скорости, контроль мертвой зоны, заднее автоматическое экстренное торможение и распознавание дорожных знаков доступны как часть комплектации и стандартно для моделей более высокого класса.
Технические характеристики
Силовой агрегат
На старте продаж автомобиль получил две мощные версии, представленные бензиновым и дизельным двигателем. Первой мы опишем бензиновую турбированную 3.0-литровую V-образную 6-цилиндровую установку TFSI, которая генерирует 340 лошадиные силы (500 Нм). Автомобиль Audi A6 55 TFSI позволяет уже за 5.1 сек разогнаться до первой сотни, а «максималка» ограничивается 250 километров в час. Потребление топлива на уровне 6.7-7.1 л на каждые сто километров пути.
Для экономии топлива группа инженеров предусмотрела машине не только классическую систему Старт/Стоп, но и систему, которая отключает двигатель при движении накатом в скоростном диапазоне 55-160 километров в час. Далее идет турбодизельный 6-цилиндровый 3.0-литровый TDI, выдающий 286 «лошадей» (620 Нм). Он потребляет немного меньше топлива – на уровне 5.5-5.8 л. Также будут и более простые версии, работающие на дизельном топливе. Это:
- 2.0-литровая 204-сильная (400 Нм) силовая установка;
- 231-сильный (500 Нм) 3.0-литровый силовой агрегат.
Трансмиссия
V-образный 6-цилиндровый бензиновый мотор сотрудничает с 7-ступенчатой роботизированной коробкой S-Tronic. А вот дизелю немцы оставили 8-ступенчатую автоматическую коробку ZF. Привод распределяется по всем колесам при помощи системы Quattro ultra, которая в техническом плане просто подключает задние колеса, когда это нужно. Также бензиновому мотору полагается система мягкого гибрида Mild Hybrid (MHEV), рассчитанного на 48-вольтную батарею.
Ходовая часть
«Шестерку» доработали, задействовав намного больше деталей из алюминия. Доступно 4 варианта подвески: обычная пружинная, спортивная, адаптивная с электроуправляемыми амортизаторами, а также адаптивная с пневматическими баллонами. С помощью полноуправляемого шасси, которое поворачивает задние колеса на угол до 5 градусов, улучшается управляемость машины. Самой комфортной подвеской является пневматическая. Однако за нее нужно доплатить 140 тысяч руб.
Безопасность
Ауди А6 С8 2020 обладает целым комплексом датчиков ультразвука, радаров и камер. В общей сложности их более 20. Они анализируют ситуацию и сообщают ее различным системам. Есть привычный круговой обзор, возможность парковаться в любом месте. Автомобиль не разрешит открыть дверь, если с той стороны заметит приближающийся транспорт.
Все датчики сотрудничают с адаптивным «круизом», системой помощи во время перестроения и так далее. В целом, новая Audi A6 2020 имеет солидный список электронных помощников, существенно помогающих водителю. Они позволяют чувствовать себя в безопасности.
Дизайн
Передняя часть имеет закругление по своему нижнему краю. Крышка капота преимущественно плоская, на ней имеются несколько рельефных полос по краям. Лобовое стекло отличается большими размерами. Оно имеет сильный наклон и открывает водителю отличный обзор.
Решетка радиатора имеет вид многоугольника. Она украшена хромированными элементами как внутри, так и снаружи. По обе стороны от нее развели фары головной оптики, которые наполняются светодиодными лампами.
Нижняя часть переднего бампера оснащается дополнительными воздухозаборными системами для вентиляции воздуха под капотом и в области передней тормозной системы.
Боковая часть Ауди А6 2019 практически не отличается от предыдущей генерации. Ее характеризуют крупные стекла, которые окантованы хромированной полосой. Расширенные колесные арки дополняются оригинальными дисками. По нижней части дверей располагается волнообразный рельеф. Комплекс декоративных элементов гармонично завершает облик.
Больше изменений получила задняя часть автомобиля. Крышка багажника дополняется спойлером. Оптические элементы выполнены в форме треугольника. На обвесе заднего бампера встраиваются стоп-сигналы. Для защиты на нем имеется металлическая вставка. Под днищем расположились две трубы выхлопной системы, которые имеют овальную форму.
Цветовая палитра достаточна обширна. Покупатель может выбрать любой из имеющихся вариантов. Наиболее стильно седан будет выглядеть в белом, черном, бордовом, сером цвете.
Интерьер Ауди А6 2019 представляет собой единство комфорта, высокого уровня безопасности и функциональности. Для отделки применяются только качественные материал — кожа, алькантара, ткань, металл и пластик.
Рулевое колесо перекочевало сюда из других моделей немецкого автопроизводителя. Оно элегантное, средних размеров, оснащено тонкими спицами. На них расположились кнопки управления функциональным оснащением автомобиля.
За рулем присутствует приборная панель. Она представляет собой огромный дисплей, на который выводится вся информация об автомобиле, включая скорость, уровень оборотов или температуру двигателя. Также сюда могут быть подгружены и карты навигационной системы.
Центральная консоль полностью лишена аналоговых кнопок. Конструкторы посчитали, что они здесь ни к чему. Весь функционал Ауди А6 2019 управляется и настраивается с помощью сразу двух дисплеев. Один расположен в центральной части консоли, второй — в месте ее соединения с тоннелем. Такое исполнение, без сомнения, придется по душе молодым водителям.
Центральный тоннель между передними креслами оснащается типовыми элементами:
- селектором переключения передач,
- ручным тормозом,
- подстаканниками, которые прикрываются шторкой,
- панелью управления настройками шасси,
- подлокотником, который может представлять собой охлаждаемый бокс.
Исполнение кресел стало гораздо лучше. Они обшиваются кожей в максимальной комплектации. Возможно сочетание кожи и алькантары. Наполняются сиденья мягким материалом. На переднем ряду присутствует хорошая боковая поддержка, которая прочно фиксирует положение пассажира во время крутых поворотов. Кресла могут оснащаться обогревом для холодного времени года, вентиляцией и электронными регулировками в более продвинутых модификациях.
Второй ряд представлен трехместным диваном, на котором располагаются три заявленных пассажира. Внушительные габариты позволяют с комфортом передвигаться на достаточно длительные расстояния. Кресла также наполняются мягким материалом и могут быть оснащены системой обогрева.
Салон может быть исполнен в нескольких цветовых вариантах: черно-сером, серо-бежевом, черно-коричневом. Такая цветовое исполнение предусматривается при обшивке салона кожей и алькантарой. Также можно украсить интерьер вставками из дерева или алюминия.
Багажное отделение, при стандартном расположении кресел второго ряда, можно вместить около 530 литров груза. Увеличить этот показатель не получится, поскольку конструкторы не предусмотрели такую возможность для данного автомобиля.
Размеры и структура нового кузова
Седан 5-го поколения, базирующийся на платформе MLB Evo, имеет почти такие же внешние габариты, как и предыдущая модель. Расхождения в размерах минимальны, причем все показатели подросли: длина увеличилась на 7 мм (до 4937 мм), ширина – на 12 мм (1886 мм), высота – на 2 мм (1457 мм). Колесная база прибавила 12 мм и тем самым достигла 2924 мм.
Основные и самые ответственные детали силового каркаса автомобиля изготовлены из стали, прочие же элементы в большинстве своем алюминиевые. Из «крылатого» металла и его сплавов выполнены опоры стоек передней подвески, крылья, капот, двери и крышка багажника. Несмотря на широкое применение алюминия, кузов «а-шестого» приобрел большую жесткость на кручение, при этом общая снаряженная масса машины в зависимости от версии увеличилась на 5-30 кг.
Как едет авто?
Немецкая точность и скрупулезность отразились в поведении новой Ауди А6. Машина охотно набирает скорость и четко выполняет указания водителя. На поворотах она тоже ведет себя уверенно.
Новинка получила множество электронных помощников, предупреждающих об опасности на дороге. Среди них – «Pre Sense City». Эта система притормаживает авто в случае появления препятствия на пути (другой автомобиль или пешеход). Система безопасности оснащена круиз-контролем, датчиками удержания в полосе и обзора на 360 градусов. Дополнительная опция – Audi Side Asist, которая не дает пассажиру открыть дверь, если с его стороны приближается другой транспорт.
Технические характеристики
Под капотом машина оказалась не менее интересной. В базовой версии устанавливается трехлитровый турбированный мотор в форме V-6. Силовой агрегат развивает 340 лошадиных сил и 500 Нм. Автомобиль стал резвым, ведь пиковый показатель крутящего момента достигается уже на 1370 оборотах в минуту.
Основные характеристики таких комплектаций указаны в таблице.
55 TFSI | 50 TDI | 45 TDI | |
Объем | 3,0 | 3,0 | 3,0 |
Топливо | Бензин | Дизель | Дизель |
Привод и трансмиссия | Полный, 7-ступенчатый S-tronic | Полный, 8-ступенчатый Tiptronic | Полный, 8-ступенчатый Tiptronic |
Мощность, л.с. | 340 | 286 | 231 |
Крутящий момент, Нм. | 500 | 620 | 500 |
Максимальная скорость, км/ч. | 250 | 250 | 250 |
Разгон до 100 км/ч. | 5,1 сек. | 5,5 сек. | 6,3 сек. |
Вес, кг. | 1845 | 1770 | 1770 |
Еще одной особенностью новенькой серии А6 стала подруливающая подвеска. На скорости до 60 км в час при повороте задние колеса поворачиваются в противоположную сторону относительно передних. Благодаря этой, незаметной на первый взгляд, функции автомобиль стал уверенным в управлении. А радиус разворота уменьшился до 11 метров.
Линейка двигателей и характеристики
Технические характеристики Audi A6 (Ауди А6) 2018-2019 года базируются на использовании платформы MLB Evo. Это значит, что покупателям предложат несколько вариантов подвески:
- стандартная пружинная;
- спортивная с уменьшенным дорожным просветом;
- адаптивная с возможностью электронной регулировки амортизаторов;
- пневматическая с автоматически настраиваемыми амортизаторами.
«Шестерка» получила электроусилитель рулевого управления, дисковые тормоза по кругу и базовую систему передачи тяги на передние колеса. Опционально доступен и полный привод (в топовых модификациях он идёт по умолчанию).
Рекомендуем ознакомиться также с детальным обзором новой Ауди А8 – https://autofakty.com/audi-a8-2018/
Сразу после выхода на рынок Audi A6 в новом кузове будет доступна в двух вариантах – Audi A6 50 TDI Quattro и Audi A6 55 TFSI Quattro (дизель и бензин, соответственно). Обе версии получили «мягкий гибрид», подразумевающий установку стартер-генератора и аккумулятора Li-ion. Этот «тандем» позволяет снизить расход топлива примерно на 0,7л на 100 километров. Суть работы системы заключается в отключении мотора во время езды накатом и в пробках. Через некоторое время после начала продаж появятся и версии с двухлитровыми силовыми агрегатами.
- Audi A6 50 TDI Quattro. Под капотом этой версии установлена турбодизельная V-образная «шестерка» рабочим объемом 3,0 литра, которая развивает 286 л.с. Пиковый крутящий момент этого мотора равен 620 Нм. Он сочетается с 8-ступенчатым «автоматом». Средний расход топлива Ауди А6 в этом исполнении не должен превышать 5,8 л на 100 км. В наличии постоянный полный привод, оснащенный самоблокирующимся центральным дифференциалом. За доплату доступен спортивный задний дифференциал с возможностью корректировки вектора тяги.
- Audi A6 55 TFSI Quattro. В моторном отсеке данного варианта модели расположен бензиновый V-образный 6-цилиндровый движок с турбонаддувом, мощность которого равна 340 л.с. В пике крутящий момент мотора составляет 500 Нм. Он идет в паре с 7-ступенчатой трансмиссией S tronic. Такая версия четырехдверки разгоняется с места до сотни лишь за 5,1 секунды. «Максималка» ограничена на уровне 250 км/ч. Потребление топлива в смешанном цикле составляет около 6,7-7,1 л на «сотню». В оснащение такой «шестерки» входит пара муфт для подключения колес задней оси.
AUDI A6
Технические характеристики
ОБЩИЕ ДАННЫЕ | Audi A6 | Audi A6 50TDI (справочно, для России могут быть некоторые отличия) |
---|---|---|
Размеры, мм: длина / ширина / высота / база | 4939 / 1886 / 1457 / 2924 | 4939 / 1886 / 1457 / 2924 |
колея спереди / сзади | 1630 / 1617 | 1630 / 1617 |
Объем багажника, л | 530 | 530 |
Радиус поворота, м | 5,55 | 5,55 |
Снаряженная / полная масса, кг | 1845 / 2400 | 1900 / 2475 |
Время разгона 0 — 100 км/ч, с | 5,1 | 5,5 |
Максимальная скорость, км/ч | 250 | 250 |
Топливо / запас топлива, л | А95 / 63 | ДТ / 63 +12 AdBlue |
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км | 9,1 / 5,5 / 6,8 | 6,4 — 6,1 / 5,4 — 5,1 / 5,8 — 5,5 |
Выбросы СО2, г/км | 161 — 151 | 150 — 142 |
ДВИГАТЕЛЬ | ||
Расположение | Спереди продольно | Спереди продольно |
Конфигурация / число клапанов | V6 / 24 | V6 / 24 |
Рабочий объем, куб. см | 2995 | 2967 |
Мощность, кВт / л.с. | 250 / 340 при 5200 — 6400 об/мин. | 210 / 286 при 3500 — 4000 об/мин. |
Крутящий момент, Нм | 500 при 1370 — 4500 об/мин. | 620 при 2250 — 3000 об/мин. |
ТРАНСМИССИЯ | ||
Тип | полноприводная | полноприводная |
Коробка передач | Р7 | А8 |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | ||
Рулевое управление | реечное с электроусилителем | реечное с электроусилителем |
Тормоза: передние / задние | дисковые вентилируемые / дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые / дисковые вентилируемые |
Размер шин | 205/65R17… 255/40R20 | 205/65R17… 255/40R20 |
Технические характеристики Ауди А6 2019
Для экономии топлива в новой А6 будет внедрена система Mild Hybrid. Принцип её работы следующий. Когда машина стоит в пробке или перемещается без особых сложностей, например катится с горки то двигатель просто отключается. Вместо него работает стартер-генератор с ременным приводом. Питаясь от литий-ионной батареи система использует электрическую энергию не включая в работу двигатель внутреннего сгорания. По утверждению производителя такая система в городских условиях позволяет экономить до 0.7 литра топлива.
Новая Ауди А6 представляет собой набор невероятных технических новаций. Только адаптивный круиз-контроль использует пять радаров, пять камер, двенадцать ультразвуковых датчиков и лазерный сканер. Всё это призвано упростит жизнь водителя обеспечивая пассажиров невероятным комфортом и безопасностью.
Пока покупателям будут доступны всего два двигателя. Версия Audi A6 55 TFSI V6 3.0 развивает 340 л.с. при 500 Нм крутящего момента. В качестве коробки семиступенчатый «робот» S tronic и трансмиссия quattro ultra с двумя муфтами подключения задних колес. Динамика данной версии поражает, на разгон до сотни уходит всего 5.1 секунда. А вот более простые версии со скромными 2-литровыми движками и передним приводом появятся только через год.
Рулевое управление получило систему изменений передаточного числа в диапазоне от 9.5:1 до 16.5:1. Подвеска полностью независимая, а за доплату можно получить адаптивную версию с амортизаторами переменной жесткости. Но и это не все, ведь подвеска на седане может быть полностью пневматической.
Размеры, масса, объемы, клиренс новой Ауди А6
- Длина кузова – 4939 мм
- Ширина кузова– 1886 мм
- Высота кузова – 1457 мм
- Снаряженная масса – 1845 кг
- Полная масса – 2400 кг
- Колесная база – 2924 мм
- Объем багажника – 530 литров
- Объем топливного бака – 63 литра
- Размер шин – 225/55 R18
- Дорожный просвет – 165 мм
Подробный видео обзор новой А6 с автосалона в Женеве.
Цены и комплектации Ауди А6 2019 модельного года
Пока в России будет продаваться единственная модификация седана Audi A6 55 TFSI V6 3.0 (340 л.с.), с роботизированной коробкой S tronic и полным приводом. В данной комплектации полностью светодиодные фары, двухзонный климат-контроль, тканевый салон и полный набор самых невероятных опций. Цена данной А6 немаленькая и начинается от 3 900 000 рублей. Более дешевые комплектации с менее мощными моторами пока не появились даже в Европе. Поэтому появление доступных версий может затянутся.
Как заменить ступичный подшипник
: тряска, шум, грохот, колебания на трассе. Замена ступиц — одна из процедур, которая выполняется на сервисном центре, цена при этом высокая. Тем не менее, заменить подшипник ступицы Ауди а6 С6 можно самостоятельно.
Шаг 1 — Поднять автомобиль: ослабить зажимные гайки на колесе, поднять автомобиль, зафиксировать домкратом, снять колесо.
Шаг 2 — Снять гайку оси, расположенную в центре ступицы.
Шаг 3 — Снять суппорт и ротор: снятие суппорта выполняется удалением двух задних болтов на его задней части. Снятие ротора осуществляется удалением двух болтов на задней части тормозного ротора, и винта с передней части ступицы.
Шаг 4 — Удалить шаровой шарнир: весь шаровой шарнир снимать нет необходимости, его можно просто ослабить, освободив место для оси.
Шаг 5 — Снятие ступицы и подшипников: снять четыре болта, удерживающие ступицу на месте.
Шаг 6 — Установить новую ступицу и подшипники: установить новую ступицу и подшипники на место, затем затянуть задние болты. Задвинуть ось на место, затем затянуть шаровой шарнир под ним на месте. Установить тормозной диск и суппорт на место. Затянуть гайку центральной оси. Установить колесо, опустить автомобиль обратно вниз.
Дизайн
После проведенной смены поколений, немецкая модель прилично изменилась как снаружи, так и внутри. Во внешности автомобиля теперь значительно больше выраженных эмоций, которые кузов приобрел благодаря появлению выштамповок и рельефа. Спереди модель нового поколения выделяется благодаря более острым, слегка «прищуренным» головным фарам и четко выраженной шестиугольной решетке радиатора. Боковая часть кузова получила небольшой рельеф в нижней части дверей, крупные вырезы колесных арок и литые диски оригинального дизайна. Корма автомобиля выражена благодаря выступу бампера, в который встроен диффузор воздухозаборника и два прямоугольных патрубка выхлопной системы. Задние фонари объединяются в одно целое при помощи узкой хромированной вставки.
Внутренняя отделка салона выполнена дорогими материалами, качество которых заметно даже невооруженным глазом. По уровню технологичности для данной модели едва ли найдутся равные среди конкурентов. В салоне установлено сразу три цифровых дисплея, имеющих различный функционал. На первый выводятся все данные цифровой панели приборов. Два других используются для активации встроенных сервисов системы мультимедиа, выполнения необходимых настроек блока климатической установки, а также осуществления прочих регулировок.
Центральный тоннель выделяется благодаря своим крупным размерам, а также установке миниатюрного селектора-переключателя режимов движения трансмиссии. Все кресла в салоне имеют множество вариаций регулировок и встроенных сервисов. Их боковая поддержка весьма надежна и позволяет с комфортом преодолевать пассажирам длительные расстояния.
Подводим итоги
Итак, Audi A6 в новом поколении заметно изменилась. Однако ингольштадцам придется нелегко, ведь они будут догонять своих главных оппонентов – BMW 5 серии и Mercedes-Benz E-Class. Очевидно, что ставка сделана на богатство оснащения, оформление салона и снабжение его всеми достижениями электроники. Серьезно продумана и техническая часть, но за современными ассистентами водителю и дистанцирования последнего от процессов управления, она словно отходит на второй план. За рулем Audi A6 я все чаще ловлю себя на мысли, что водителю остается лишь направлять автомобиль, все остальное он готов выполнить сам. В большей мере это чувствуется на шоссе. Выбирая между версиями, не задумываясь остановился бы на дизельной. И ведь что интересно – несмотря на все скандалы, дизельных версий на старте европейских продаж больше, чем бензиновых, да и едут они азартнее! Что касается украинского рынка, то у нас появление нового поколения Audi A6 ожидается уже весной.