Суперкары aston martin

Содержание:

Спортивные автомобили

Гоночные машины

  • Aston Martin DB3 (1950—1953)
  • Aston Martin DB3S (1953—1956)
  • Aston Martin DBR1 (1956—1959)
  • Aston Martin DBR2 (1957—1958)
  • Aston Martin DBR3 (1958)
  • Aston Martin DBR4 (1959)
  • Aston Martin DBR5 (1960)
  • Aston Martin DP212 (1962)
  • Aston Martin DP214 (1963)
  • Aston Martin DP215 (1963)
  • Aston Martin RHAM/1 (1976—1979)
  • Aston Martin AMR1 (1989)
  • Aston Martin AMR2 (never raced)
  • Aston Martin DBR9 (2005-)
  • Aston Martin DBRS9 (2005-)
  • Aston Martin V8 Vantage Nürburgring (2006-)
  • Aston Martin V8 Vantage Rally GT (2006-)
  • Aston Martin DBR1-2 (2009-)
  • Aston Martin AMR-One (2011-)

Двигатели Aston Martin на машинах других фирм

  • Lola T70-Aston Martin (1967)
  • Nimrod C2-Aston Martin (1981—1984)
  • Nimrod C3-Aston Martin (never raced)
  • EMKA C83-Aston Martin (1983)
  • EMKA C84-Aston Martin (1984—1985)
  • Cheetah G604-Aston Martin

Мотоциклы

В ноябре 2019 года на миланской выставке EICMA компания представила первый в своей истории мотоцикл AMB 001 со 180-сильным мотором объёмом 997 см³, разработанный совместно с Brough Superior. Планируется его малосерийный (100 экземпляров) выпуск на заводе в Тулузе.

Aston Martin в искусстве

  • В культовом британском сериале The Persuaders один из двух главных героев Брэтт Синклер ездит на «Aston Martin DBS/5636/R» цвета «багамский-желтый».
  • В 2004 году легендарная часовая мануфактура Jaeger-LeCoultre выпустила часы «AMVOX» посвященные Aston Martin. В 2005 году появился хронограф Jaeger-LeCoultre-AMVOX2.
  • В 2012 году легендарная обувная компания John Lobb выпустила спортивную коллекцию посвященную Aston Martin.
  • В 2016 году компания Nike выпустила специальную коллекцию кроссовок «Air Jordan 17+ Cooper», отделанную крокодиловой кожей, посвященную Aston Martin.
  • В 2018 году вышел фильм Агент Джонни Инглиш 3.0 где главный герой ездит на красном Aston Martin V8 Vantage

Модели

1967 — 1989 DBS и старшие V8s

2001 Aston Martin DB7 Vantage

2004 Aston Martin DB9 купе

DB AR1 родстер

V12 Vanquish

2003 DB7 Zagato (купе) и DB AR1 (родстер)

2006 Aston Martin DB9 Volante (модификация)

Автомобили до Второй мировой войны

  • 1921—1925 Aston Martin Standard Sports
  • 1927—1932 Aston Martin First Series
  • 1929—1932 Aston Martin International
  • 1932—1932 Aston Martin International Le Mans
  • 1932—1934 Aston Martin Le Mans
  • 1933—1934 Aston Martin 12/50 Standard
  • 1934—1936 Aston Martin Mk II
  • 1934—1936 Aston Martin Ulster
  • 1936—1938 Aston Martin 2 Litre Speed
  • 1937—1939 Aston Martin 15/98
  • 1939—1939 Aston Martin 2 Litre C-Type

Модели после Второй мировой войны

  • 1948—1950 Aston Martin 2-Litre Sports (DB1)
  • 1950—1953 Aston Martin DB2
  • 1953—1957 Aston Martin DB2/4
  • 1957—1959 Aston Martin DB Mark III
  • 1958—1963 Aston Martin DB4
  • 1961—1963 Aston Martin DB4 GT Zagato
  • 1963—1965 Aston Martin DB5
  • 1968 Aston Martin DBS Vantage
  • 1965—1969 Aston Martin DB6
  • 1967—1972 Aston Martin DBS
  • 1969—1989 Aston Martin V8
  • 1993—2003 Aston Martin DB7
  • 2002—2004 Aston Martin DB AR1
  • 2004— Aston Martin DB9
  • 2005— Aston Martin V8 Vantage
  • 2007—2012 Aston Martin DBS
  • 2009—2012 Aston Martin One-77
  • 2010— Aston Martin Rapide
  • 2011—2012 Aston Martin Virage

Суперкары

  • 1977—1989 Aston Martin V8 Vantage
  • 1986—1990 Aston Martin V8 Zagato
  • 1989—2000 Aston Martin Virage
    • 1989—1997 Aston Martin Virage/Virage Volante
    • 1993—2000 Aston Martin Vantage
    • 1996—2000 Aston Martin V8 Coupe/V8 Volante
  • 2001—2007 Aston Martin V12 Vanquish

    2004—2007 Aston Martin V12 Vanquish S

  • 2007—2012 Aston Martin DBS/DBS Volante
  • 2009—2012 Aston Martin One-77
  • 2011—2012 Aston Martin V12 Zagato
  • 2011—2012 Aston Martin Virage/Virage Volante
  • 2012— Aston Martin Vanquish

Другие

  • 1944 Aston Martin Atom (concept)
  • 1961—1964 Lagonda Rapide
  • 1976—1989 Aston Martin Lagonda
  • 1980 Aston Martin Bulldog (концепт-кар)
  • 1993 Lagonda Vignale (концепт-кар)
  • 2007 Aston Martin V12 Vantage RS (concept)
  • 2007—2008 Aston Martin V8 Vantage N400
  • 2008 Aston Martin Vanquish S

    2017 Aston Martin DB11 V12

  • 2009 Aston Martin Lagonda SUV (concept)
  • 2010 Aston Martin V12 Vantage Carbon Black Edition
  • 2010 Aston Martin DBS Carbon Black Edition

Современные модели

  • Aston Martin V8 Vantage
  • Aston Martin V8 Vantage Roadster
  • Aston Martin DB9
  • Aston Martin DB9 Volante (с дополнительными спортивными опциями)
  • Aston Martin Vanquish
  • Aston Martin Cygnet
  • Aston Martin DB11

Прототипы

  • Aston Martin DBS — купе, основанное на гоночных моделях DBR9/DBRS9. Была продемонстрирована в фильме Казино «Рояль»
  • Aston Martin One-77
  • Aston Martin AMV 10
  • Aston Martin DB 10 — купе, разработан и построен специально для фильма «Спектр» о приключениях Джеймса Бонда.

Aston Martin в искусстве

  • В культовом британском сериале The Persuaders один из двух главных героев Брэтт Синклер ездит на «Aston Martin DBS/5636/R» цвета «багамский-желтый».
  • В 2004 году легендарная часовая мануфактура Jaeger-LeCoultre выпустила часы «AMVOX» посвященные Aston Martin. В 2005 году появился хронограф Jaeger-LeCoultre-AMVOX2.
  • В 2012 году легендарная обувная компания John Lobb выпустила спортивную коллекцию посвященную Aston Martin.
  • В 2016 году компания Nike выпустила специальную коллекцию кроссовок «Air Jordan 17+ Cooper», отделанную крокодиловой кожей, посвященную Aston Martin.
  • В 2018 году вышел фильм Агент Джонни Инглиш 3.0 где главный герой ездит на красном Aston Martin V8 Vantage

Салон

Интерьер машины рассчитан на 4 пассажиров, но называть задние 2 места полноценными нельзя. Действительно посадить туда людей не реально. Передние кресла обшиты кожей, выполнены в спортивном стиле, свободного места там конечно больше, но габариты не позволяют из хэтчбека сделать удобную модель.

Стильно оформлены карты дверей.

Водитель управляет британцем за счет 3-спицевой баранки с кнопками слева для управления аудиосистемой. Приборную панель оснастили большим аналоговым спидометром и интегрированным небольшим тахометром. Слева вставили классический бортовой компьютер. Рядом с щитком вставлен небольшой дисплей аудиосистемы – читать может только водитель.

Центр панели торпедо наверху оснащен небольшим дисплеем аудиосистемы. Ближе к консоли панель установки смартфона. На консоли под дефлекторами находится большая шайба с диагонально расположенными кнопками и монитором настройки однозонного климат-контроля. В самом низу ниша для мелочей.

Тоннель получила классический селектор коробки передач с кнопкой отключения стабилизации справа. В конце один подстаканник с механическим ручником. Даже подлокотника нет. Опционально в машину положат два чемодана, вещевую и гардеробную сумку, обшитые фирменным швом и кожей.

Подвеска, тормоза, управляемость Астон Мартин Вантаж 2019-2020

Платформа машины состоит из двухрычажной подвески на передней оси и многорычажке на задней. Все дополняется стабилизаторами поперечной устойчивости и адаптивными амортизаторами, которые изменяют свою жесткость в зависимости от режима езды.

Тормозная система не самая современная, так как это не керамика. Ставятся 400-миллиметровые 6-поршневые диски спереди и 360-миллиметровые 4-поршневые сзади. Останавливается машина прекрасно, проблем с этим нет. Проблем нет и с перегревом, вентилируются передние и задние диски.

Управляемость зависит от подвески, развесовки и электронных помощников. Суперкар ввинчивается в повороты за счет идеального распределения веса 50:50, плюс ему помогают различные электронные помощники.

Модели

1967 — 1989 DBS и старшие V8s

2001 Aston Martin DB7 Vantage

2004 Aston Martin DB9 купе

DB AR1 родстер

V12 Vanquish

2003 DB7 Zagato (купе) и DB AR1 (родстер)

2006 Aston Martin DB9 Volante (модификация)

Автомобили до Второй мировой войны

  • 1921—1925 Aston Martin Standard Sports
  • 1927—1932 Aston Martin First Series
  • 1929—1932 Aston Martin International
  • 1932—1932 Aston Martin International Le Mans
  • 1932—1934 Aston Martin Le Mans
  • 1933—1934 Aston Martin 12/50 Standard
  • 1934—1936 Aston Martin Mk II
  • 1934—1936 Aston Martin Ulster
  • 1936—1938 Aston Martin 2 Litre Speed
  • 1937—1939 Aston Martin 15/98
  • 1939—1939 Aston Martin 2 Litre C-Type

Модели после Второй мировой войны

  • 1948—1950 Aston Martin 2-Litre Sports (DB1)
  • 1950—1953 Aston Martin DB2
  • 1953—1957 Aston Martin DB2/4
  • 1957—1959 Aston Martin DB Mark III
  • 1958—1963 Aston Martin DB4
  • 1961—1963 Aston Martin DB4 GT Zagato
  • 1963—1965 Aston Martin DB5
  • 1968 Aston Martin DBS Vantage
  • 1965—1969 Aston Martin DB6
  • 1967—1972 Aston Martin DBS
  • 1969—1989 Aston Martin V8
  • 1993—2003 Aston Martin DB7
  • 2002—2004 Aston Martin DB AR1
  • 2004—2017 Aston Martin DB9
  • 2005—2018 Aston Martin V8 Vantage
  • 2007—2012 Aston Martin DBS
  • 2009—2012 Aston Martin One-77
  • 2010— Aston Martin Rapide
  • 2011—2012 Aston Martin Virage

Современные модели

  • 2010- Aston Martin Rapide
  • 2017- Aston Martin DB11
    • 2018- Aston Martin DB11 AMR
    • 2018- Aston Martin DB11 Volante
  • 2018- Aston Martin Vantage
  • 2018- Aston Martin DBS

Суперкары

  • 1977—1989 Aston Martin V8 Vantage
  • 1986—1990 Aston Martin V8 Zagato
  • 1989—2000 Aston Martin Virage
    • 1989—1997 Aston Martin Virage/Virage Volante
    • 1993—2000 Aston Martin Vantage
    • 1996—2000 Aston Martin V8 Coupe/V8 Volante
  • 2001—2007 Aston Martin V12 Vanquish

    2004—2007 Aston Martin V12 Vanquish S

  • 2007—2012 Aston Martin DBS/DBS Volante
  • 2009—2012 Aston Martin One-77
  • 2011—2012 Aston Martin V12 Zagato
  • 2011—2012 Aston Martin Virage/Virage Volante
  • 2012—2018 Aston Martin Vanquish
  • 2018-2018 Aston Martin Vanquish Zagato
  • 2018— Aston Martin DBS
  • 2019— Aston Martin Valkyrie
  • 2020— Aston Martin Project 003

Прототипы

  • Aston Martin DBS — купе, основанное на гоночных моделях DBR9/DBRS9. Была продемонстрирована в фильме Казино «Рояль»
  • Aston Martin One-77
  • Aston Martin AMV 10
  • Aston Martin DB10 — купе, разработан и построен специально для фильма «Спектр» о приключениях Джеймса Бонда.

Примечания

  1. Knowledge Graph
  2.  (англ.). BBC. Дата обращения: 2 июля 2015.
  3.  (англ.). Investindustrial. Дата обращения: 2 июля 2015.
  4.  (англ.). Investindustrial. Дата обращения: 2 июля 2015.
  5. . Design Museum.
  6.  (недоступная ссылка). Дата обращения: 20 апреля 2016.
  7.  (недоступная ссылка). Дата обращения: 6 июля 2019.
Дорожные автомобили Aston Martin и Lagonda с 1948 года по настоящее время
1940 1950 1960 1970 1980 1990 2000 2010 2020
8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Владелец компании David Brown William Wilson Minden & Sprague Victor Gauntlett Ford Independent consortium
Городской автомобиль
Автомобили класса люкс Rapide Rapide S
2.6-Litre 3-Litre Rapide Lagonda Taraf
Гран туризмо DB4 DB5 DBS DB7 Vantage Vantage
DB1 DB2 DB2/4/MKIII DB6 DBS V8 AM V8 Virage V8 DB9 DB11
V8 Vantage Vantage Vanquish DBS V12 Vanquish
Особые серии One-77 Vulcan
DB4 Zagato V8 Zagato DB7 Zagato DB AR1 V12 Zagato Valkyrie
Кроссовер DBX
Концепт-кары
  • Atom
  • Bulldog
  • Vignale
  • CC100
  • DB10
  • DBX
  • Rapide Bertone Jet 2+2
Lagonda Aston Martin

Модели

1967 — 1989 DBS и старшие V8s

2001 Aston Martin DB7 Vantage

2004 Aston Martin DB9 купе

DB AR1 родстер

V12 Vanquish

2003 DB7 Zagato (купе) и DB AR1 (родстер)

2006 Aston Martin DB9 Volante (модификация)

Автомобили до Второй мировой войны

  • 1921—1925 Aston Martin Standard Sports
  • 1927—1932 Aston Martin First Series
  • 1929—1932 Aston Martin International
  • 1932—1932 Aston Martin International Le Mans
  • 1932—1934 Aston Martin Le Mans
  • 1933—1934 Aston Martin 12/50 Standard
  • 1934—1936 Aston Martin Mk II
  • 1934—1936 Aston Martin Ulster
  • 1936—1938 Aston Martin 2 Litre Speed
  • 1937—1939 Aston Martin 15/98
  • 1939—1939 Aston Martin 2 Litre C-Type

Модели после Второй мировой войны

  • 1948—1950 Aston Martin 2-Litre Sports (DB1)
  • 1950—1953 Aston Martin DB2
  • 1953—1957 Aston Martin DB2/4
  • 1957—1959 Aston Martin DB Mark III
  • 1958—1963 Aston Martin DB4
  • 1961—1963 Aston Martin DB4 GT Zagato
  • 1963—1965 Aston Martin DB5
  • 1968 Aston Martin DBS Vantage
  • 1965—1969 Aston Martin DB6
  • 1967—1972 Aston Martin DBS
  • 1969—1989 Aston Martin V8
  • 1993—2003 Aston Martin DB7
  • 2002—2004 Aston Martin DB AR1
  • 2004— Aston Martin DB9
  • 2005— Aston Martin V8 Vantage
  • 2007—2012 Aston Martin DBS
  • 2009—2012 Aston Martin One-77
  • 2010— Aston Martin Rapide
  • 2011—2012 Aston Martin Virage

Суперкары

  • 1977—1989 Aston Martin V8 Vantage
  • 1986—1990 Aston Martin V8 Zagato
  • 1989—2000 Aston Martin Virage
    • 1989—1997 Aston Martin Virage/Virage Volante
    • 1993—2000 Aston Martin Vantage
    • 1996—2000 Aston Martin V8 Coupe/V8 Volante
  • 2001—2007 Aston Martin V12 Vanquish

    2004—2007 Aston Martin V12 Vanquish S

  • 2007—2012 Aston Martin DBS/DBS Volante
  • 2009—2012 Aston Martin One-77
  • 2011—2012 Aston Martin V12 Zagato
  • 2011—2012 Aston Martin Virage/Virage Volante
  • 2012— Aston Martin Vanquish

Другие

  • 1944 Aston Martin Atom (concept)
  • 1961—1964 Lagonda Rapide
  • 1976—1989 Aston Martin Lagonda
  • 1980 Aston Martin Bulldog (концепт-кар)
  • 1993 Lagonda Vignale (концепт-кар)
  • 2007 Aston Martin V12 Vantage RS (concept)
  • 2007—2008 Aston Martin V8 Vantage N400
  • 2008 Aston Martin Vanquish S

    2017 Aston Martin DB11 V12

  • 2009 Aston Martin Lagonda SUV (concept)
  • 2010 Aston Martin V12 Vantage Carbon Black Edition
  • 2010 Aston Martin DBS Carbon Black Edition

Современные модели

  • Aston Martin V8 Vantage
  • Aston Martin V8 Vantage Roadster
  • Aston Martin DB9
  • Aston Martin DB9 Volante (с дополнительными спортивными опциями)
  • Aston Martin Vanquish
  • Aston Martin Cygnet
  • Aston Martin DB11

Прототипы

  • Aston Martin DBS — купе, основанное на гоночных моделях DBR9/DBRS9. Была продемонстрирована в фильме Казино «Рояль»
  • Aston Martin One-77
  • Aston Martin AMV 10
  • Aston Martin DB 10 — купе, разработан и построен специально для фильма «Спектр» о приключениях Джеймса Бонда.

Aston Martin Atom

Усовершенствованный Астон Мартин, с приставкой «Атом», появился в 1939 г. Тогда главным инженером предприятия был Клод Хилл. Он установил на авто независимую переднюю подвеску, а также единый корпус. Кроме того, авто оборудовалось коробкой передач, позволяющей предварительно переключать скорости с одной на другую. Эти новшества были признаны настоящим фурором в 1940 г. на проходившем в Лондоне моторшоу.

Aston Martin Atom

Вторая мировая разрушила все планы автомобилестроителей. После её окончания, в 1947 г., «AstonMartin» перешла к Дэвиду Брауну, владевшему солидной компанией, выпускавшей разнообразную сельскохозяйственную технику.

В следующем 1948 году на основе «старого» Астон Мартин появился первый DB.

Двухлитровый двигатель имел шесть цилиндров и два верхних распредвала от фирмы «Bentley», которые ранее предназначались для автомобилей марки «Lagonda». Кстати сказать, и «Лагонда» стала собственностью Дэвида Брауна. Именно поэтому он мог составляющие одной машины ставить на другую.

Лёгкое шасси и аэродинамический кузов с вышеупомянутой «начинкой» — это «DB1». Количество партии – всего 15 штук.

Спортивные автомобили

Гоночные машины

  • Aston Martin DB3 (1950—1953)
  • Aston Martin DB3S (1953—1956)
  • Aston Martin DBR1 (1956—1959)
  • Aston Martin DBR2 (1957—1958)
  • Aston Martin DBR3 (1958)
  • Aston Martin DBR4 (1959)
  • Aston Martin DBR5 (1960)
  • Aston Martin DP212 (1962)
  • Aston Martin DP214 (1963)
  • Aston Martin DP215 (1963)
  • Aston Martin RHAM/1 (1976—1979)
  • Aston Martin AMR1 (1989)
  • Aston Martin AMR2 (never raced)
  • Aston Martin DBR9 (2005-)
  • Aston Martin DBRS9 (2005-)
  • Aston Martin V8 Vantage Nürburgring (2006-)
  • Aston Martin V8 Vantage Rally GT (2006-)
  • Aston Martin DBR1-2 (2009-)
  • Aston Martin AMR-One (2011-)

Двигатели Aston Martin на машинах других фирм

  • Lola T70-Aston Martin (1967)
  • Nimrod C2-Aston Martin (1981—1984)
  • Nimrod C3-Aston Martin (never raced)
  • EMKA C83-Aston Martin (1983)
  • EMKA C84-Aston Martin (1984—1985)
  • Cheetah G604-Aston Martin

Мотоциклы

В ноябре 2019 года на миланской выставке EICMA компания представила первый в своей истории мотоцикл AMB 001 со 180-сильным мотором объёмом 997 см³, разработанный совместно с Brough Superior. Планируется его малосерийный (100 экземпляров) выпуск на заводе в Тулузе.

Спортивные автомобили

Гоночные машины

  • Aston Martin DB3 (1950—1953)
  • Aston Martin DB3S (1953—1956)
  • Aston Martin DBR1 (1956—1959)
  • Aston Martin DBR2 (1957—1958)
  • Aston Martin DBR3 (1958)
  • Aston Martin DBR4 (1959)
  • Aston Martin DBR5 (1960)
  • Aston Martin DP212 (1962)
  • Aston Martin DP214 (1963)
  • Aston Martin DP215 (1963)
  • Aston Martin RHAM/1 (1976—1979)
  • Aston Martin AMR1 (1989)
  • Aston Martin AMR2 (never raced)
  • Aston Martin DBR9 (2005-)
  • Aston Martin DBRS9 (2005-)
  • Aston Martin V8 Vantage Nürburgring (2006-)
  • Aston Martin V8 Vantage Rally GT (2006-)
  • Aston Martin DBR1-2 (2009-)
  • Aston Martin AMR-One (2011-)

Двигатели Aston Martin на машинах других фирм

  • Lola T70-Aston Martin (1967)
  • Nimrod C2-Aston Martin (1981—1984)
  • Nimrod C3-Aston Martin (never raced)
  • EMKA C83-Aston Martin (1983)
  • EMKA C84-Aston Martin (1984—1985)
  • Cheetah G604-Aston Martin

Мотоциклы

В ноябре 2019 года на миланской выставке EICMA компания представила первый в своей истории мотоцикл AMB 001 со 180-сильным мотором объёмом 997 см³, разработанный совместно с Brough Superior. Планируется его малосерийный (100 экземпляров) выпуск на заводе в Тулузе.

Примечания

  1. Knowledge Graph
  2.  (англ.). BBC. Дата обращения: 2 июля 2015.
  3.  (англ.). Investindustrial. Дата обращения: 2 июля 2015.
  4.  (англ.). Investindustrial. Дата обращения: 2 июля 2015.
  5. . Design Museum.
  6.  (недоступная ссылка). Дата обращения: 20 апреля 2016.
  7.  (недоступная ссылка). Дата обращения: 6 июля 2019.
Дорожные автомобили Aston Martin и Lagonda с 1948 года по настоящее время
1940 1950 1960 1970 1980 1990 2000 2010 2020
8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Владелец компании David Brown William Wilson Minden & Sprague Victor Gauntlett Ford Independent consortium
Городской автомобиль
Автомобили класса люкс Rapide Rapide S
2.6-Litre 3-Litre Rapide Lagonda Taraf
Гран туризмо DB4 DB5 DBS DB7 Vantage Vantage
DB1 DB2 DB2/4/MKIII DB6 DBS V8 AM V8 Virage V8 DB9 DB11
V8 Vantage Vantage Vanquish DBS V12 Vanquish
Особые серии One-77 Vulcan
DB4 Zagato V8 Zagato DB7 Zagato DB AR1 V12 Zagato Valkyrie
Кроссовер DBX
Концепт-кары
  • Atom
  • Bulldog
  • Vignale
  • CC100
  • DB10
  • DBX
  • Rapide Bertone Jet 2+2
Lagonda Aston Martin

Модели

1967 — 1989 DBS и старшие V8s

2001 Aston Martin DB7 Vantage

2004 Aston Martin DB9 купе

DB AR1 родстер

V12 Vanquish

2003 DB7 Zagato (купе) и DB AR1 (родстер)

2006 Aston Martin DB9 Volante (модификация)

Автомобили до Второй мировой войны

  • 1921—1925 Aston Martin Standard Sports
  • 1927—1932 Aston Martin First Series
  • 1929—1932 Aston Martin International
  • 1932—1932 Aston Martin International Le Mans
  • 1932—1934 Aston Martin Le Mans
  • 1933—1934 Aston Martin 12/50 Standard
  • 1934—1936 Aston Martin Mk II
  • 1934—1936 Aston Martin Ulster
  • 1936—1938 Aston Martin 2 Litre Speed
  • 1937—1939 Aston Martin 15/98
  • 1939—1939 Aston Martin 2 Litre C-Type

Модели после Второй мировой войны

  • 1948—1950 Aston Martin 2-Litre Sports (DB1)
  • 1950—1953 Aston Martin DB2
  • 1953—1957 Aston Martin DB2/4
  • 1957—1959 Aston Martin DB Mark III
  • 1958—1963 Aston Martin DB4
  • 1961—1963 Aston Martin DB4 GT Zagato
  • 1963—1965 Aston Martin DB5
  • 1968 Aston Martin DBS Vantage
  • 1965—1969 Aston Martin DB6
  • 1967—1972 Aston Martin DBS
  • 1969—1989 Aston Martin V8
  • 1993—2003 Aston Martin DB7
  • 2002—2004 Aston Martin DB AR1
  • 2004— Aston Martin DB9
  • 2005— Aston Martin V8 Vantage
  • 2007—2012 Aston Martin DBS
  • 2009—2012 Aston Martin One-77
  • 2010— Aston Martin Rapide
  • 2011—2012 Aston Martin Virage

Суперкары

  • 1977—1989 Aston Martin V8 Vantage
  • 1986—1990 Aston Martin V8 Zagato
  • 1989—2000 Aston Martin Virage
    • 1989—1997 Aston Martin Virage/Virage Volante
    • 1993—2000 Aston Martin Vantage
    • 1996—2000 Aston Martin V8 Coupe/V8 Volante
  • 2001—2007 Aston Martin V12 Vanquish

    2004—2007 Aston Martin V12 Vanquish S

  • 2007—2012 Aston Martin DBS/DBS Volante
  • 2009—2012 Aston Martin One-77
  • 2011—2012 Aston Martin V12 Zagato
  • 2011—2012 Aston Martin Virage/Virage Volante
  • 2012— Aston Martin Vanquish

Другие

  • 1944 Aston Martin Atom (concept)
  • 1961—1964 Lagonda Rapide
  • 1976—1989 Aston Martin Lagonda
  • 1980 Aston Martin Bulldog (концепт-кар)
  • 1993 Lagonda Vignale (концепт-кар)
  • 2007 Aston Martin V12 Vantage RS (concept)
  • 2007—2008 Aston Martin V8 Vantage N400
  • 2008 Aston Martin Vanquish S

    2017 Aston Martin DB11 V12

  • 2009 Aston Martin Lagonda SUV (concept)
  • 2010 Aston Martin V12 Vantage Carbon Black Edition
  • 2010 Aston Martin DBS Carbon Black Edition

Современные модели

  • Aston Martin V8 Vantage
  • Aston Martin V8 Vantage Roadster
  • Aston Martin DB9
  • Aston Martin DB9 Volante (с дополнительными спортивными опциями)
  • Aston Martin Vanquish
  • Aston Martin Cygnet
  • Aston Martin DB11

Прототипы

  • Aston Martin DBS — купе, основанное на гоночных моделях DBR9/DBRS9. Была продемонстрирована в фильме Казино «Рояль»
  • Aston Martin One-77
  • Aston Martin AMV 10
  • Aston Martin DB 10 — купе, разработан и построен специально для фильма «Спектр» о приключениях Джеймса Бонда.

Модели

1967 — 1989 DBS и старшие V8s

2001 Aston Martin DB7 Vantage

2004 Aston Martin DB9 купе

DB AR1 родстер

V12 Vanquish

2003 DB7 Zagato (купе) и DB AR1 (родстер)

2006 Aston Martin DB9 Volante (модификация)

Автомобили до Второй мировой войны

  • 1921—1925 Aston Martin Standard Sports
  • 1927—1932 Aston Martin First Series
  • 1929—1932 Aston Martin International
  • 1932—1932 Aston Martin International Le Mans
  • 1932—1934 Aston Martin Le Mans
  • 1933—1934 Aston Martin 12/50 Standard
  • 1934—1936 Aston Martin Mk II
  • 1934—1936 Aston Martin Ulster
  • 1936—1938 Aston Martin 2 Litre Speed
  • 1937—1939 Aston Martin 15/98
  • 1939—1939 Aston Martin 2 Litre C-Type

Модели после Второй мировой войны

  • 1948—1950 Aston Martin 2-Litre Sports (DB1)
  • 1950—1953 Aston Martin DB2
  • 1953—1957 Aston Martin DB2/4
  • 1957—1959 Aston Martin DB Mark III
  • 1958—1963 Aston Martin DB4
  • 1961—1963 Aston Martin DB4 GT Zagato
  • 1963—1965 Aston Martin DB5
  • 1968 Aston Martin DBS Vantage
  • 1965—1969 Aston Martin DB6
  • 1967—1972 Aston Martin DBS
  • 1969—1989 Aston Martin V8
  • 1993—2003 Aston Martin DB7
  • 2002—2004 Aston Martin DB AR1
  • 2004—2017 Aston Martin DB9
  • 2005—2018 Aston Martin V8 Vantage
  • 2007—2012 Aston Martin DBS
  • 2009—2012 Aston Martin One-77
  • 2010— Aston Martin Rapide
  • 2011—2012 Aston Martin Virage

Современные модели

  • 2010- Aston Martin Rapide
  • 2017- Aston Martin DB11
    • 2018- Aston Martin DB11 AMR
    • 2018- Aston Martin DB11 Volante
  • 2018- Aston Martin Vantage
  • 2018- Aston Martin DBS

Суперкары

  • 1977—1989 Aston Martin V8 Vantage
  • 1986—1990 Aston Martin V8 Zagato
  • 1989—2000 Aston Martin Virage
    • 1989—1997 Aston Martin Virage/Virage Volante
    • 1993—2000 Aston Martin Vantage
    • 1996—2000 Aston Martin V8 Coupe/V8 Volante
  • 2001—2007 Aston Martin V12 Vanquish

    2004—2007 Aston Martin V12 Vanquish S

  • 2007—2012 Aston Martin DBS/DBS Volante
  • 2009—2012 Aston Martin One-77
  • 2011—2012 Aston Martin V12 Zagato
  • 2011—2012 Aston Martin Virage/Virage Volante
  • 2012—2018 Aston Martin Vanquish
  • 2018-2018 Aston Martin Vanquish Zagato
  • 2018— Aston Martin DBS
  • 2019— Aston Martin Valkyrie
  • 2020— Aston Martin Project 003

Прототипы

  • Aston Martin DBS — купе, основанное на гоночных моделях DBR9/DBRS9. Была продемонстрирована в фильме Казино «Рояль»
  • Aston Martin One-77
  • Aston Martin AMV 10
  • Aston Martin DB10 — купе, разработан и построен специально для фильма «Спектр» о приключениях Джеймса Бонда.

Начало начал

На самом деле, юридически компания Aston Martin родилась в 1914 году, однако началом ее истории принято считать именно 1913-й, когда английский предприниматель Лайонел Мартин, страстно влюбленный в автомобили, за рулем Singer-10 одержал победу в гонке «Астон-Клинтон». Когда же в следующем году Мартин, уже тогда владевший мастерской в лондонском районе Кенсингтон, решил самостоятельно собирать автомобили, своей компании он решил дать не только собственную фамилию, но и часть названия той победной гонки.

Несмотря на грандиозные планы, денег у Мартина было мало, поэтому без поддержки партнера в создании автомобильной компании обойтись ему было сложно. На помощь Лайонелу пришел Ричард Брэмфорд, профинансировавший постройку первого Aston Martin. Это был легкий спортивный автомобиль с 1,4-литровым двигателем Coventry-Simples на шасси итальянского Isotta Fraschini. Увы, Первая мировая война внесла свои коррективы в работу предприятия, а потому следующей модели пришлось ждать до 1919 года, хотя производство ее началось лишь в 1920-м, зато уже в новой мастерской на лондонской Абингтон Роуд. Ричарда Брэмфорда, разочаровавшегося в сделке с Мартином, к тому моменту уже и след простыл, но Лайонел не растерялся, обратившись за помощью к графу Луи Зборовски. Тот обожал автомобили и автоспорт, а потому охотно взялся помогать Aston Martin и выступать на них в соревнованиях самого высокого уровня, включая Гран При.

Казалось, вот он шанс британской компании на успешное развитие. Богатый покровитель не жалел денег на Aston Martin, но этот рай для Лайонела Мартина продлился только до 1924 года, когда граф Зборовски погиб в итальянской Монце. Для британца это был серьезный удар. Вплоть до того, что Мартин готов был объявить свою компанию банкротом. И так бы оно и было, если бы не очередная своевременная удача в лице Леди Ченвуд, купившей Aston Martin и назначившей руководить ею своего сына Джона Бенсона, а Лайонел Мартин стал техническим директором. Впрочем, хватило этого тандема лишь на два года. Компания по-прежнему была убыточной и снова была продана. На сей раз инженеру Биллу Ренуику и его партнеру Аугусто Чезаре (Берт) Бертелли, которые тут же перенесли производство в городок Фелтхэм, что в графстве Миддлсекс. Для Лайонела Мартина это был конец истории.

Категории

  • Все категории
  • Все автомобили
    (2.4тыс.)

    • Acura
      (28)
    • Alfa Romeo
      (36)
    • Aston Martin
      (8)

      • Aston Martin Cygnet
        (2)
      • Aston Martin DB9
        (2)
      • Aston Martin DBS
        (2)
      • Официальные дилеры Aston Martin
        (1)
    • Audi
      (80)
    • Bentley
      (12)
    • BMW
      (70)
    • BYD
      (9)
    • Cadillac
      (18)
    • Chery
      (78)
    • Chevrolet
      (42)
    • Chrysler
      (35)
    • Citroen
      (57)
    • Dacia
      (1)
    • Daewoo
      (41)
    • Daihatsu
      (1)
    • Dodge
      (16)
    • Ferrari
      (2)
    • Fiat
      (6)
    • Ford
      (80)
    • Geely
      (41)
    • GMC
      (1)
    • Great Wall
      (1)
    • Honda
      (52)
    • HTM (Hawtai)
      (2)
    • Hummer
      (1)
    • Hyundai
      (130)
    • Infiniti
      (14)
    • Isuzu
      (16)
    • Jaguar
      (34)
    • Jeep
      (20)
    • Kia
      (127)
    • Lamborghini
      (2)
    • Lancia
      (1)
    • Land Rover
      (28)
    • Lexus
      (94)
    • Lifan
      (94)
    • Lincoln
      (1)
    • Maserati
      (1)
    • Maybach
      (1)
    • Mazda
      (78)
    • Mercedes-Benz
      (90)
    • Mercury
      (1)
    • Mini
      (10)
    • Mitsubishi
      (106)
    • Nissan
      (101)
    • Opel
      (25)
    • Peugeot
      (91)
    • Pontiac
      (1)
    • Porshe
      (7)
    • Renault
      (99)
    • Rolls-Royse
      (1)
    • Rover
      (1)
    • Saab
      (1)
    • Seat
      (1)
    • Skoda
      (91)
    • Smart
      (15)
    • Ssang Yong
      (70)
    • Subaru
      (65)
    • Suzuki
      (62)
    • Toyota
      (87)
    • Volkswagen
      (111)
    • Volvo
      (44)
  • Технические вопросы
    (171)
  • Выбор автомобиля
    (10)
  • Юридические вопросы
    (31)
  • ГИБДД
    (269)
  • Страхование
    (44)
  • Колеса
    (42)
  • Топливо
    (16)
  • Уход за автомобилем
    (29)
  • Водительский этикет
    (25)
  • Автомобильные номерные знаки
    (137)
  • Такси
    (4)
  • Расстояние между городами
    (2.1тыс.)
  • Парковки
    (9)
  • Каршеринг
    (6)

Еще круче салон

Салон купе изменили полностью, от предшественника осталась только кнопка запуска двигателя. Все детали обшиты кожей Nappa, иногда используются вставки из алькантары. Цвет кожи черный с белой строчкой, по желанию кожа меняется на бежевую, коричневую или бордовую.

Два посадочных места – кожаные мягкие кресла с электрорегулировками в 12 направлениях и тремя режимами памяти. За доплату ставят Recaro с 5-точечными ремнями безопасности. Свободного места маловато, боковая поддержка отлично удерживает водителя и пассажира Aston Martin Vantage 2019-2020.

Управляется машина 3-спицевым кожаным скошенным рулем с массивной крышкой подушки безопасности. По двум сторонам кнопки управления бортовым компьютером и мультимдией – 8 кнопок и 2 ролика. Приборная панель разделена на 3 колодца, в каждый из которых интегрированы дисплеи. Центральный имитирует датчики тахометра и спидометра, боковые уровень топлива и температуру двигателя. Вообще вывести на него можно все что хочется, настроив кнопками на руле.

Значительные изменения на центральной консоли и тоннеле. Наверху появился 8-дюймовый дисплей собственной мультимедийной системы In-Car Intertainment. Очень перегружен блок климат-контроля – три шайбы и огромное количество кнопок. Разобраться в этом не проблема, но визуально напрягает.

Тоннель Vantage начинается очень круто – блок в форме ромба, углубление которого оснащается шайбой управления мультимедиа, а над ней тачпад управления. Верхние части ромба получили 4 кнопки выбора режима работы коробки и фирменную кнопку запуска мотора.

Ниже еще много кнопок с хромированными элементами:

  • SOS;
  • отключение системы стабилизации;
  • включение навигации;
  • включение телефона;
  • радио;
  • аварийный режим и т.д.

Сзади машины багажник на 350 литров, что поразительно много для спортивных автомобилей. В базе устанавливается неплохая аудиосистема на 12 динамиков, по желанию меняется на 18 или 24 динамика.

Затишье перед бурей

Как это часто бывало в истории Aston Martin, период подъема рано или поздно сменялся спадом. Создав созвездие великолепных автомобилей, компания снова оказалась в долгах, как и ее сестра по империи Брауна. В 1972 году Дэвид продал и Aston Martin и Lagonda. Новые владельцы — Company Development — решили поставить точку в семействе DB и приложили много сил для того, чтобы преодолеть последствия тяжелого экономического кризиса. Далеко не все в этой борьбе получилось, поэтому в 1975 году Aston Martin в очередной уже раз оказалась на грани и находилась в этом состоянии следующие шесть лет.

В 70-е годы Aston Martin с трудом собирала небольшие серии спортивных автомобилей, получивших названия Vantage для купе и Volante для кабриолетов. Все они предлагались в самых дорогих исполнениях с прежним 5,3-литровым двигателем V8 мощностью 340 и 390 л. с. Тогда же на них появились первые системы непосредственного впрыска и американские автоматические коробки передач.

Семидесятые также ознаменовались для компании запуском в серию очень необычного седана люкс-класса, получившего символичное имя Lagonda. Экстравагантный автомобиль сразу полюбился богатым клиентам, особенно на Ближнем Востоке. В нем причудливым образом сочеталась дань традициям — ручная сборка, мощный V8, на первых порах оснащавшийся карбюраторным двигателем; и инновации — цифровую приборную панель, сенсорную клавиатуру и фактически первый в мире бортовой компьютер. На то время Lagonda стоила немалых денег, 33 тысячи фунтов, и являлась одним из самых дорогих премиальных седанов. Учитывая ручную сборку и эксклюзивность модели, было выпущено всего 645 автомобилей, но еще меньше их дожило до наших дней. А современником этой модели стал Aston Martin Rapide.

С приходом 1980-х финансовое будущее Aston Martin стало еще более туманным. В течение 7 лет ее несколько раз перекупали английские и американские промышленные и финансовые группы, но и это не привело к существенным изменениям в делах фирмы. Относительная стабильность наступила только в 1987 году, когда очередным хозяином Aston Martin стал концерн Ford, купивший 75% акций компании. И это сработало! Если раньше Aston Martin ежегодно продавала до сотни машин, то в 1995-м это количество увеличилось до рекордной на тот момент отметки 700 штук. Vantage, Volante и Virage, оснащенные модернизированными V8 с 4 клапанами на цилиндр и объемными нагнетателями, приносили прибыль. Но самое приятное то, что в 1993 году Ford возродила семейство DB, представив спортивный DB7 с рядным 3,2-литровым 6-цилиндровым двигателем Jaguar, выдававшим 335 л. с. мощности. Наряду с механической коробкой передач, покупателям предложили и автоматическую, а внутреннее убранство DB7 щеголяло отделкой из кожи, лакированными деревянными панелями и другими элементами роскоши.

Пожалуй, в настоящее время Aston Martin переживает свои лучшие времена. Сейчас, помимо Ford, в состав владельцев компании входят и другие инвесторы, но все они хотят только одного – коммерческого успеха легендарного бренда. Aston Martin вернулась в автоспорт, обзавелась новым заводом, выпустила целый ряд уникальных в своем роде автомобилей — DB9, One-77, Rapide и Zagato, разработала новые двигатели, включая V12…

За сто лет, что существует Aston Martin, в ее истории было все. Но одно оставалось неизменным всегда – с первого дня и поныне все до единого Aston Martin были собраны вручную. Навязать англичанам конвейер не смог даже Ford, этот конвейер создавший. Хочется верить, что эта вековая традиция сохранится еще на многие десятилетия, а вечная борьба за выживание осталась для Aston Martin в прошлом.

25 декабря 2012 года. Артем Киселев, специально для InfoCar.ua

Комфортней конкурентов

Громкое заявление, но в отличие от конкурентов британцы сделали сзади раздельный диван с центральным откидным подлокотником. DBX сделан для водителя, поэтому задним пассажиром доступен только собственный климат-контроль и USB-порты для зарядки гаджетов.

Спереди же ковшеобразные сиденья с легкой боковой поддержкой. Конечно кресла регулируются электрически (16 диапазонов), имеют память, подогрев и опциональную вентиляцию. Разделяет передних пассажиров высокий тоннель, под котором вещевые отсеки. Наверху тоннеля знакомая стилистикой архитектура с множеством кнопок, но уж сильно тачпад напоминает Мерседес. С Мерседесом машина связана, но об этом позже.

Центральная консоль в ромбооразной архитектуре наверху получила фирменный отсек под брелок (он же кнопка запуска двигателя) и кнопки переключения режимов езды. Ниже 10,23-дюймовый дисплей мультимедийного комплекса Aston Martin DBX, поддерживающий Apple CarPlay. В конце консоли понятные, частично сенсорные органы управления раздельным климат-контролем.

Касаемо материалов обшивки здесь все отлично. Все до чего может дотронутся ваша рука обшито кожей Caithness, цвет которой выбирает покупатель из 5 предложенных. Также интерьер украшен вставками из натурального дерева, металлическими вставками и алькантарой на потолке. Покупатель также выбирает вставки из дерева, металла и карбона.

Водителю достается 3-спицевый мульти-руль с массивными лепестками. Роль приборной панели выполняет 12,3-дюймовый дисплей, имитирующий аналоговые датчики и меняющий стиль отображения в зависимости от режима езды.

Все-таки это кроссовер, поэтому багажник важен. Здесь приличные 632 литра объема + 62 дополнительных литра под полом. Задний диван складывается.

Еще из интересного отметим:

  • огромную панорамную крышу;
  • контурную подсветку салона с 64 цветами;
  • аудиосистему Harman/Kardon на 14 динамиков;
  • систему кругового обзора.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector