Присадки к дизтопливу: дым, жаба и флакончики

Почему замерзает дизельное топливо?

Летом на АЗС завозится летнее дизельное топливо, так как нефтегазовым компаниям нет смысла реализовывать более дорогую в производстве зимнюю солярку. Перед сменой сезона летняя солярка на заправках меняется на зимнюю.

Однако не все автовладельцы успевают выкатать бак летнего топлива. А некоторые АЗС не успевают реализовать имеющиеся в резервах запасы. И при резком похолодании у владельцев дизельных авто начинаются проблемы.

Дизельное топливо замерзает потому, что в его составе присутствуют сложные парафины. Это воскообразное вещество с малой температурой кристаллизации. Парафин при снижении температуры твердеет и забивает поры топливного фильтра. Топливная система отказывает.

Другие популярные марки антигелей

Вышеперечисленные антигели можно назвать самыми востребованными, однако существует и ряд других аналогичных продуктов, которые пользуются меньшим спросом, но тоже обладают хорошим качеством

В список производителей, на которых стоит обратить внимание, следует обязательно включить:

  1. 3TON. Тритон — это американский бренд, выпускающий автохимию лучшего качества. В широкой линейке представлены товары и для дизельных систем.
  2. LAVR. Российский бренд, который специализируется на разработке автохимии. Недорогие антигели этого производителя отвечают всем современным требованиям.
  3. FENOM. Это еще один российский изготовитель с большим каталогом продукции.
  4. Wynn’s. Автохимия под этим именем производится в Бельгии, однако благодаря хорошему качеству ее знают во многих странах.
  5. GUNK. Этот бренд можно назвать старейшей компанией автохимической отрасли в Америке.
  6. KERRY. Головной офис и производственные мощности этой фирмы расположены в России. Бренд действует с 1999 г. За это время сумел расширить каталог до 170 позиций, среди которых несколько видов антигелей.

Свойства антигеля

Антигель для дизеля является обязательным компонентом, поскольку обладает следующими свойствами:

  • Предотвращает замерзание дизельного топлива, в результате чего ледяные части не образуют пробки в системе.

  • Антигель сохраняет свои свойства до 47 градусов мороза – дизель будет сохранять свои первоначальные качества до указанной температуры.

  • С помощью представленной жидкости обеспечивается своевременный и бесперебойный запуск двигателя.

  • Обеспечивается своевременная защита от закупоривания топливного фильтра.

  • Антигель дополнительно содержит в своем составе определенные вещества, которые осуществляют смазывающее воздействие. В результате внутренние детали в течение длительного времени сохраняют свой вид и свойства.

  • Представленное вещество рекомендуется использовать в обязательном порядке в современных дизельных двигателях.

  • В антигеле нет спирта, поэтому он не оказывает отрицательного воздействия на поверхности внутренних деталей.

Кроме того, антигель способен удалять внутренний конденсат топливного бака. Это значительно упрощает уход и обслуживание транспортного средства.

Что такое дизельный антигель?

Антигелями принято называть специальные депрессорные присадки, которые способствуют снижению температуры замерзания топлива и его максимально допустимой температуры фильтрации. За счет таких присадок запуск холодного двигателя при критически низких температурах воздуха происходит гораздо проще и менее болезненно для самого двигателя.

Снижение температуры воздуха вызывает помутнение дизтоплива, затем в нем начинают появляться маленькие гелеподобные частицы, которые позже превращаются в парафин. Чем вреден парафин думаю понятно!? Негативное влияние этого компонента на двигатель и все его «органы» — очевидно, он забивает все фильтрующие элементы, топливную систему, в результате вашему мотору грозят большие неприятности, а вам — совсем не детские расходы.

9 KERRY

Русская зима – суровое испытание для любого двигателя, особенно работающего на дизельном топливе. Этим объясняется тот факт, что наиболее экстремальные температурные показатели указываются на российских брендах, таких как KERRY. Популярный и авторитетный среди автолюбителей журнал «За Рулем», проводил тесты дизельных присадок, и по их результатам KERRY получила первое место. После добавления антигеля в топливо, его подвергли постепенному замораживанию. В итоге выяснилось, что перовое помутнение дизель приобрел только при минус 32 градусах. То есть температура фильтрации и тем более заморозки должна быть гораздо ниже.

Это очень высокий показатель, и в совокупности с низкой стоимостью продукта, данный антигель должен был получить куда более высокую оценку. Однако, как показывает анализ спроса покупателей, продукция KERRY не пользуется высокой популярностью. Сложно сказать с чем это связано. Возможно, с отсутствием агрессивного маркетинга со стороны производителя.

6 ELTRANS

Несмотря на то, что торговая марка ELTRANS принадлежит России, и здесь же расположено ее основное производство, продукт сложно назвать полностью отечественным. Дело в том, что в производстве этих присадок используется немецкое сырье и технологии. В частности концентрат Basf, хорошо зарекомендовавший себя на мировом рынке. Basf не производит собственные присадки, но его концентрат часто используется другими брендами.

Данная присадка обладает высокими показателями как температурными, так и влияющими на смазочные качества дизельного топлива.  Также следует отметить, что при добавлении жидкости в бак, цетановое число практически не уменьшается, а это в свою очередь отражается на расходе топлива. Правда, возникает сложность с дозировкой, так как подобные смеси должны использоваться строго согласно прикрепленной таблице. Но точно отмерить необходимое количество жидкости без посторонних предметов не получится.

Как пользоваться антигелем

Каждый производитель на упаковке депрессорных присадок указывает основные рекомендации по использованию средства. Однако в большинстве случаев принципы применения добавок к дизельному топливу сходны между собой:

Дозировка. При неправильном применении даже хорошие добавки могут оказаться бесполезными. Объясняется это тем, что превышение рекомендуемой дозы антигеля приводит к обратному эффекту. Иными словами, температура застывания солярки повышается.
Время добавления. Присадка разработана с целью предотвращения замерзания дизтоплива. Если оно уже замерзло и загустело, разрушить связи между кристаллами парафина крайне сложно

Принимая во внимание этот факт, добавлять антигель нужно в теплом помещении до замерзания.
Частота использования. Универсального совета в данном случае быть не может, так как на это оказывают влияние несколько факторов

При этом применение на постоянной основе не запрещается. Это позволяет избежать поломок двигателя в суровые морозы.
Использование антигеля для бензина. Депрессорные присадки рекомендованы для добавления в ДТ. Бензин в таких добавках не нуждается, так как не способен замерзать даже при крайне низком температурном режиме. Если он все же замерзает, то топливо некачественное.
Добавление такого средства в солярку зимнего типа. Зимним называют тот вид дизельного топлива, в которое уже добавлены те или иные присадки. Дополнительно использовать антигель в таких случаях нежелательно. Это может привести к превышению рекомендованной дозировки и более скорому замерзанию системы.

Зимние антигели

Какой антигель считается лучшим? Здесь надо смотреть по такой ситуации, как время года. Каждый водитель дизельного автомобиля знает, что топливо бывает зимним и летним, причём летнее просто не предназначено для поездок в зимнее время года.

Чтобы избежать такой неприятности, как загустение ДТ из-за наличия в нём воды, идеальный вариант – воспользоваться антигелем. Официальное название этого средства — присадка с депрессорно-диспергирующим эффектом

Среди огромного количества средств в этом списке обратить внимание можно всего на несколько вариантов

LIQUI MOLY FLIESS FIT

Да, эта немецкая компания не осталась в стороне и здесь. Зимняя присадка для дизельного топлива от этого производителя – новинка на российском рынке. Причём в основе работы средства – привычный и давно известный алгоритм, который применяется во всех странах.

Liqui Moly Fliess Fit

После добавления средства в бак парафиновые частички, которые находятся в топливе, буквально обволакиваются со всех сторон. Это не позволяет им слипаться в единое целое, поэтому топливо не загустеет даже в сильный мороз.

Производитель уверяет, что двигатель будет работать без каких-либо замечаний даже при -30 градусах на улице. При этом нагревать двигатель или совершать какие-то другие малоприятные манипуляции не придётся.

ASTROHIM

В список самых хороших присадок для автомобилей на дизеле входит и отечественный вариант под названием ASTROHIM. Это средство идеально подойдёт тем, кто не может тратить на дополнительные жидкости большие деньги, но в то же время желает всегда иметь под рукой качественный антигель без каких-либо дополнительных наворотов в составе.

Astrohim

В составе этой жидкости используются спирты, которые поддерживают оптимальное состояние топлива даже при температуре – 50 градусов. Но это если использовать антигель на летнем топливе. Если же добавить в зимнее, мотор будет работать даже при более низких температурах.

Идеальный вариант использования – условия Сибири и Дальнего Севера. Однако производитель предупреждает, что пользоваться средством после каждой заправки не стоит. Через раз или два надо заливать в бак чистый дизель высокого качества.

Если пользоваться этой присадкой постоянно, то может произойти забивание форсунок, а чистка этих деталей – не такое уж приятное занятие.

Чтобы на самом деле сэкономить, приобретать средство лучше всего в жестяной банке, а не во флаконе. Тогда стоимость каждого литра дизельного топлива повысится всего лишь на пару рублей.

HI GEAR DIESEL ANTIGEL

Дизтопливо бывает летним и зимним. Какой же лучше антигель для дизельного топлива использовать и для летнего и для зимнего варианта?

Выбор можно остановить на жидкости от американского производителя. При этом вы получите и антигель, и катализатор в одном флаконе. При добавлении и летний дизель он будет работать при температуре до минус 27 градусов. При добавлении в зимнее топливо эта цифра доходит до – 51 градусов. Эти цифры взяты не с потолка, а подтверждены многочисленными исследованиями, испытаниями и отзывами.

Hi Gear Diesel Antigel

Но не только лёгкий запуск при минусовых температурах получит водитель при использовании этой присадки. Она улучшит смазывающие характеристики топлива, а значит, двигатель будет работать без перебоя и затруднений.

Если сравнивать это средство с предыдущим, российского производства, то здесь никогда не случится загрязнения форсунок и риск заниматься капитальным ремонтом мотора сведён до минимального.

Diesel Antigel можно заливать в топливный бак после каждой заправки, не боясь навредить мотору и автомобилю в целом.

Как влияет низкая температура на дизельное топливо?

Все виды современного дизельного топлива можно охарактеризовать как максимально экономичное и чистое с экологической точки зрения.

Производители предлагают несколько видов топлива такого плана.

  1. Летнее — до минус 10 градусов.
  2. Зимнее — до минус 35 градусов.
  3. Арктическое — до минус 55 градусов.

Каждый вид дизельного топлива отличается по определенному количеству показателей. Среди них самым чувствительным является максимальная температура фильтруемости/прокачиваемости топлива в системе. Это самое основное препятствие, с которым сталкивается стандартное дизельное топливо в процессе снижения температурного режима.

В холодное время года парафины, присутствующие в топливе, начинают кристаллизироваться, образуют большое количество хлопьев и серьезно забивают топливный фильтр. Данная деталь автоматически прекращает выполнять свою основную роль и превращается в серьезный барьер на пути движения солярки.

При образовании всех перечисленных выше факторов появляется прямая вероятность того, что транспортное средство не заведется при температуре, которая опускается ниже отметки в -15 градусов. Именно в таких ситуациях и может потребоваться антигель.

Как пользоваться антигелем

Чтобы защитить топливо от застывания, необходимо правильно добавлять состав. Любые нарушения ухудшают характеристики присадки и даже могут привести к тому, что она не даст никакого эффекта. При добавлении антигеля в дизельное топливо стоит соблюдать несколько простых советов:

  1. Внимательно изучить инструкцию от производителя и следовать ей, если рекомендации отличаются от общепринятых.
  2. Четко соблюдать рекомендованные пропорции и не нарушать их. Если средство можно разводить по-разному, в зависимости от температуры в регионе, нужно подобрать тот вариант, который подходит больше всего.
  3. Антигель для дизеля должен иметь температуру от 20 до 30°С при добавлении в бак. Поэтому его лучше предварительно подержать в помещении или в салоне автомобиля около дефлектора, при этом включив поток теплого воздуха.
  4. Добавлять перед заправкой автомобиля. Можно вливать и в уже заполненный бак, но только при условии, что дизельное топливо теплое и не начало застывать. Если машина была на улице, лучше загнать ее на некоторое время в теплый гараж.

При заправке зимнего дизтоплива можно использовать присадки, только когда прогнозируются сильные понижения температуры. Если же постоянно держатся большие морозы или качество солярки вызывает сомнения, лучше использовать добавку постоянно.

К сведению! 

При покупке обязательно убедитесь, что на упаковке есть инструкция на русском языке.

Использование антигеля обеспечит нормальный запуск дизельного двигателя даже при сильных понижениях температуры и защитит машину от застывания топлива. Главное – соблюдать рекомендации производителя по использованию и вовремя добавлять средство.

Основные типы присадок для дизельного топлива

По своим качествам все добавки делятся на несколько типов:

  • Очистители топливной системы;
  • Антигелевые добавки;
  • Размораживатели;
  • Корректор дизтоплива;
  • Многофункциональные присадки;
  • Экологические присадки.

Зная о том, какую проблему решает каждый вид, можно подобрать максимально подходящий продукт.

Очистители топливной системы

Если в течение продолжительного времени заправлять автомобиль низкокачественным горючим, в топливной системе машины появляются различные загрязнения. Они снижают КПД двигателя и увеличивают потребление топлива на 10-11%. Увеличивается дымность выхлопа, а на низких оборотах транспортное средство работает недостаточно плавно. Внутри топливной системы начинаются опасные коррозионные процессы. Для того чтобы устранить эти проблемы, используют присадки-очистители.

Антигелевые добавки

В холодное время года водители, чьи машины работают на солярке, сталкиваются с проблемой застывания топлива. Поскольку качество дизеля на АЗС не всегда соответствует требованиям, стоит обезопасить себя от подобных ситуаций и использовать антигелевые добавки.

Размораживатели

Если горючее уже замерзло, а антигелевые присадки не помогают, можно использовать размораживатели. Добавка дает возможность растворить парафин и перевести его в другое агрегатное состояние. Такую присадку вводят в систему в смеси с жидким дизелем.

Корректор дизтоплива

Эта добавка поможет:

  1. Обезопасить двигатель при работе с низкокачественным дизелем с большим содержанием серы и низким цетановым числом.
  2. Сократить количество серы и лишней влаги.
  3. Повысить цетановое число на 5-6 пунктов.

Многие из добавок такого типа создадут защитную пленку, которая будет препятствовать окислению. В результате применения этого продукта удастся улучшить мощность, ресурс и легкость пуска двигателя.

Многофункциональные присадки

Этот тип добавок обладает моющими, антикоррозийными и антиокислительными свойствами. Также они уменьшают температуру застывания масла и улучшают коэффициент вязкости. Все эти свойства многофункциональных (или специальных) присадок позволяют улучшить качество работы автомобиля.

Экологические присадки

Этот тип добавок направлен на улучшение эффективности сгорания солярки. Экологические присадки удаляют загрязнения с рабочих поверхностей и снижают показатель дымности, сокращают потребление горючего и наращивают полезную мощность машины.

Примеры антигелей для дизельного топлива, представленные на рынке

На современном рынке присутствует большое количество качественных антигелей. Среди них есть несколько самых популярных составов, каждый из которых характеризуется своими уникальными характеристиками и свойствами.

Liqui Moly

Это известный немецкий концерн, который постоянно удивляет широким ассортиментом автомобильной химии. В линейке продуктов есть депрессорная присадка Diesel Fliess-Fit, которая эффективно обволакивает частицы парафинов в топливе, препятствуя образованию крупных сгустков. Одновременно с этим вещество гарантирует отсутствие замерзания воды, которая содержится в горючем. За счет этого получается добиться полного отсутствия в составе кристаллов льда, что способны закупорить топливные провода.

Присадка в состоянии обеспечить оптимальную фильтрацию дизельного топлива при температуре выше минус 31 градус. Благодаря этому средству автомобиль можно завести даже в самых суровых зимних условиях.

Стоимость вещества на один литр составляет 6 рублей. При желании можно приобрести концентрат в небольшой емкости. Он немного сложнее в процессе дозирования, но позволяет снизить стоимость обработки до трех рублей.

«Астрохим»

Если нет желания тратить большое количество средств на нормализацию состава солярки, можно отдать предпочтение продукции от производителя «Астрохим». Присадка от данной компании содержит в своем составе уникальный комплекс из нескольких видов органических спиртов, разработанный немецким концерном BASF.

Благодаря данным спиртам антигель в состоянии поддерживать солярку в необходимом жидком состоянии при достаточно низкой температуре.

По заявке производителя, соединение топлива с концентрированным составом позволит завести машину при температуре, достигающей 57 градусов ниже нуля. Именно по этой причине присадка этой фирмы обязательно должна присутствовать в багажнике автомобиля, который эксплуатируется в суровых зимних условиях.

Отечественная присадка оценивается примерно в 3 рубля за литр обработанного топлива. Если же приобрести состав в специальной жестяной канистре, ее стоимость уменьшится до 1,5 рублей.

Diesel Antigel

Качественный состав от американского производителя, позволяющий с минимальными тратами улучшить общие характеристики используемого топлива. В процессе обработки летнего горючего можно получить предел застывания, который составляет 27 градусов. Если же добавить вещество в зимний дизель, данный показатель может достигать температуры 51 градуса ниже нуля.

Данные результаты подтверждены многочисленными проверками и тестами, что позволяет профессионалам рекомендовать приобретение присадки многочисленным автолюбителям из России, вынужденным эксплуатировать авто в достаточно низкотемпературном режиме.

В отличие от представленного выше вещества, данная присадка может быть добавлена в топливный бак без угрозы поломки мотора. Если говорить о стоимости, то антигель вполне можно оценить по стоимости от 0,7 до 2,5 рублей за один литр обработанного топлива.

Если интересует вопрос, как выбрать антигель для дизельного топлива и какой лучше, стоит рассмотреть один из перечисленных выше вариантов. Это самые популярные и доступные по стоимости составы, которые в состоянии защитить и продлить время работы автомобильного двигателя.

Итоги

Антигели и современные депрессорные присадки в дизельное топливо – это доступное и удобное решение для предотвращения застывания дизельного топлива при отрицательном температурном режиме. Действие антигеля начинается в тот момент, когда солярка густеет и запускается процесс формирования кристаллизированной парафиновой массы.

Рейтинг антигелей

По запросу, какой антигель лучше купить, появляется куча отзывов. Есть положительные, есть отрицательные. Ниже приведен ТОП рейтинг антигелей не рекламного характера:

  1. Liqui Moly Diesel Fliess-Fit (Ликви Моли Дизель Фит). Не дает увеличиваться и прилепляться друг к другу парафиновых кристаллов, которые появляются при низкой температуре. До -31 градуса на дает топливу затвердевать. Воспламеняется присадка при температуре +68 градусов. Застывает при -9 С. Следует добавлять антигель в топливный бак до заправки. Артикул 1877 — это антигель объемом 150 мл, рассчитанный на 50 литров. Артикул 3900 — 250 мл на 250 литров. Артикул 1878 — 1 литр на 1000 литров. В 2019 году антигель Ликви Моли для дизельного топлива стоит до 1000 рублей за большой флакон.
  2. Felix (Феликс). Отлично подходит для водителей, которые эксплуатируют свои транспортные средства условиях Крайнего Севера. Объем флакона 340 мл, которого хватит на разбавление 500 литров топлива. Артикул 411040004. Стоимость около 300 рублей.
  3. Mannol Winter Diesel (Маннол Винтер Дизель). Снижает температуру застывания до -47 градусов, а уровень фильтрации снижает до -36 градусов. Объем флакона — 250 мл. Хватает на разбавление 250 литров соляры. Артикул 2127. Цена около 350 рублей.
  4. Hi-Gear (Хай Джиер). Это средство называют суперантигелем. Соотношения пропорции для разбавления 1:500. Температура фильтруемости при этом обеспечивается -47 С. Артикул HG3421 — 440 мл. Артикул HG3422 — 200 мл. Артикул HG3426 — 325 мл. Цена за большой флакончик до 700 рублей на 2019 год.
  5. Shell Diesel Depresser (Шелл Дизель Депрессер). Разбавляется по пропорции 1:1000. Объем флакона — 500 мл. Хватает на 500 литров. Артикул BT10G. Цена около 200 рублей.
  6. Runway Diesel Fuel Anti-Gel (Ранвей Дизель Антигель). Недостаток этой добавки как и у всех антигелей в том, что она снижает цетановое число дизельного топлива. Артикул RW3035 — 300 мл. Артикул RW5048 — 500 мл. Артикул RW10060 — 1 литр. Цена до 500 рублей.
  7. Xado (Ксадо). Разбавляется в пропорции 1:1000. В состав антигеля входит ревитализант, благодаря чему насос высокого давления (ТНВД) смазывается. Антигель перед заливкой надо нагреть до температуры 20-25 градусов и заливать его в топливо, которое находится при плюсовой температуре. Артикул ХА40902 — 100 мл. Артикул ХА40302 — 200 мл. Артикул ХА40002 — 500 мл. Цена — до 700 рублей.
  8. Spectrol (Спектрол). Изготавливается в России компанией «Спектр-Авто». Объем флакона — 450 мл. Хватает на 250 литров. Флакон 1 литр хватает на 500 литров топлива. Бочка объемом 200 литров предназначена для разбавления 100 тонн солярки. Стоимость 450 мл около 150 рублей.
  9. Astrohim (Астрохим). Можно использовать в современных топливных системах Common Rail (Коммон Рейл). Артикул АС119 — для 30 литров топлива. Артикул АС120 — для 60 литров. Артикул АС121 — 120 литров диз топлива. Цена — до 150 руб.
  10. Suprotec (Супротек). Предназначен только для использования в легковых автомобилях. Производитель заверяет, что этот антигель увеличивает цетановое число дизельного топлива. Артикул 122073. Упаковка объемом 150 мл. Цена — около 400 рублей.

Свойства антигеля

В зимний период при отрицательных температурах происходит замерзание тяжелых фракций (алканов и парафинов), содержащихся в топливе. Эти компоненты становятся густыми и засоряют топливную систему. В результате этого функции двигателя нарушаются, в худшем случае он полностью перестает работать. Решить подобные проблемы помогает зимнее топливо, температура замерзания которого намного ниже, чем у летнего (она может доходить до -35…-45 °C). Однако не каждая АЗС предлагает качественный продукт, что сразу отражается на работоспособности автомобиля.

Задача антигеля сводится к тому, чтобы после растворения в топливе найти и нейтрализовать тяжелые элементы. Так, присадки обволакивают частицы геля и не позволяют им увеличиваться. Уже существующие связи между отдельными кристаллами постепенно разрушаются, что приводит к повышению текучести дизтоплива.

Требования к современным антигелям

Производители антигелей, независимо от химического состава и других характеристик продукта, в процессе работы должны соблюдать ряд обязательных требований. Объяснить подобную ситуацию можно жестким контролем качества солярки.

Согласно принятым стандартам Евро (4 и 5), количество серы в ДТ должно быть минимальным. Такой показатель негативно влияет на смазывающие характеристики топлива — они сокращаются. В результате активной работы транспортного средства в условиях дефицита серы топливная система быстро изнашивается. Ускорить это процесс могут депрессорные присадки.

Решением данной проблемы стали многокомпонентные добавки, которые могут решить сразу несколько проблем:

  1. В списке основных функций выступает снижение температуры, при которой происходит застывание солярки.
  2. Достигается максимальная сохранность всех основных узлов топливной системы.
  3. Обеспечивается снижение предельной температуры фильтруемости.
  4. Благодаря специальному составу усиливаются смазывающие свойства топлива. Такой показатель является крайне важным для автовладельцев, чьи ТС работают на дизельном топливе, которое полностью отвечает стандартам Евро 4 и 5.
  5. Возможна корректировка цетанового числа. Под этим термином следует понимать период от момента попадания топлива в двигатель до момента горения. Увеличение цетанового числа свидетельствует о легком и быстром запуске двигателя.
  6. Поддержание топливной системы в хорошем состоянии и профилактика частых поломок основных узлов.

Практика доказывает, что чем выше качество продукции, тем выше его стоимость. Однако автовладельцам, проживающим в областях с суровым климатом, экономить на покупке антигеля не следует. Затраты на приобретение такого средства помогают предотвратить большие расходы на ремонт автомобиля.

Особенности выбора антигеля

Присадка – антигель – выбирается на основании определенных факторов и показателей представленного вещества

В первую очередь важно уделять внимание возможности средства выполнять базовые функции. Поэтому при выборе следует обратить внимание на следующие моменты:

Нижняя температурная граница – указывает на условия использования антигеля. Именно этот показатель дает гарантию применения присадки в условиях указанного температурного режима. Чем больше нижний показатель, тем больше обеспечивается текучесть дизельного топлива.

Экологичность присадки – характеризуется составом вещества

Для более простого выбора рекомендуется обратить внимание на составы, производимые в странах Европы. В странах СНГ представленным показателям отводится меньше внимания, поэтому их продукция немного дешевле.

Выбирать рекомендуется только продукцию известных производителей

Не следует делать акцент на приобретении неизвестной фирмы, поскольку нередко такие разновидности антигеля не проходят должную проверку качества и состава.

Неправильный выбор присадки зачастую приводит к неприятностям в виде поломки системы дизельного обеспечения топливом.

Ремонт транспортного средства заканчивается существенными тратами и промедлением в осуществлении деятельности.

Летняя солярка зимой + антигель -38. Видео:

Как правильно использовать антигель?

Необходимо отметить, что вышеперечисленные показатели предельной фильтруемости топлива могут быть достигнуты только в том случае, если водитель соблюдал правильную дозировку и технологию добавления данной нефтехимии. В первую очередь нужно понимать, что каждый производитель требует смешивать антигель в определенной пропорции. Не стоит руководствоваться принципом «чем больше, тем лучше». Сделав передозировку, вы лишь усугубите ситуацию – от увеличения количества добавляемой в бак присадки показатель ПТФ не увеличится. То есть в таком случае вы лишь тратите деньги на ветер. Кстати, пропорциональность добавления антигеля в горючее может значительно отличаться. Дозировка может составлять как 30 миллилитров на 100 литров топлива, так и 300 миллилитров на тот же объем горючего

Поэтому всегда обращайте внимание на инструкцию (она зачастую имеется на этикетке флакона)

Помимо дозировки следует соблюдать и температурный режим. Необходимо запомнить, что антигель добавляется в бак только в том случае, если температура окружающей среды составляет не меньше 0 градусов Цельсия. В противном случае использование присадки не приведет к ожидаемому эффекту. Это правило распространяется как на топливо, так и на сам флакон с присадкой. Последнюю желательно добавлять сразу после заправки автомобиля, не нарушая пропорции.

Как запустить дизельный двигатель в холодную погоду?

Для облегчения запуска дизельного двигателя в морозную погоду необходимо подготовиться к сезону. На успех пуска двигателя влияет множество параметров, один из них — компрессия в цилиндрах. До наступления холодов проведите диагностику двигателя, замерьте значение компрессии, косвенно оно укажет на оставшийся ресурс двигателя и возможную причину затрудненного запуска двигателя.

Еще один фактор — наличие емкого аккумулятора способного отдавать большой ток при минусовых температурах, проверьте клеммы, плотность электролита. Если аккумулятору более трех пяти лет, задумайтесь о замене, в холодное время года он может доставить много неприятностей.

Позаботьтесь о подготовке топливной системы — необходимо прочистить сеточку в баке, смыть накопившуюся грязь, в холодное время года заправляйте только зимнее топливо. Не лишним будет заменить масло на зимнее с меньшей вязкостью при минусовых температурах, это облегчит запуск двигателя и снизит нагрузку на стартер и аккумулятор.

Стоит проверить и при необходимости заменить свечи, отрегулировать впрыск топлива и другие параметры, влияющие на работу двигателя, крайне желательно обращаться к профессионалам. Не рекомендуется, но в крайних случаях можно использовать для запуска дизельного двигателя специальные аэрозоли или добавить в дизтопливо немного (10-20%) керосина, на регулярной основе применять эти советы не стоит, так как возрастает нагрузка на двигатель и уменьшается его ресурс.

Конечно, лучший вариант облегчить запуск двигателя — это оставлять автомобиль в отапливаемом гараже и использовать проверенное действительно зимнее топливо с соответствующими характеристиками, если таких возможностей нет, используйте наши советы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector