Обзор охлаждающей жидкости сибирия
Содержание:
- Что представляет собой антифриз «Феликс»
- Где применяется антифриз?
- Описание антифриза SIBIRIA-40
- Лучшие антифризы G13
- Описание выпускаемой продукции
- Описание выпускаемой продукции
- Антифриз Сибирия, Sibiria
- Как отличить подделку
- Как определить подделку?
- Лучшие гибридные антифризы (G11)
- Какой антифриз выбрать?
- Состав, форма выпуска и технические параметры продукции
- Лучшие гибридные антифризы (G11)
- Как отличить подделку
- Где применяется антифриз?
- Статьи о товаре
- Описание антифриза SIBIRIA-40
- Описание
Что представляет собой антифриз «Феликс»
«Феликс» – антифриз, появившийся на рынке сравнительно недавно, но уже успевший завоевать расположение большого числа потребителей. Секрет его успеха – в универсальности. Он подходит для большинства грузовых и легковых автомобилей, что говорит об одинаковой эффективности для разных типов силовых агрегатов. «Феликс» – антифриз, изготовленный из высокосортного моноэтиленгликоля с добавлением очищенной воды и локально действующих присадок: чистящих, смазывающих, антикоррозионных и противопенных. Все эти добавки присутствуют в составе хладагента в разных концентрациях в зависимости от его типа и предназначения.
Где применяется антифриз?
Вещество подходит для заливки в автомобили разного типа и моделей. Можно использовать в грузовиках, а можно заливать в легковые авто. Хладоген совместим с разными типами металлов, которые заливаются в моторы, в том числе, алюминий и чугун.
Если учитывать классификацию, то антифриз «Сибирия» соответствует классу G11. Этот стандарт указывает, что продукт имеет силикатную основу, либо создан по технологии производства гибридных жидкостей. В сравнение с Сибирия – 40, другой состав этой компании — SIBIRIA-40 G12, относится к более высокому классу и имеет карбоксилатную основу. Это говорит о том, что вещество способно лучше выдерживать нагрузку, но некоторые пользователи отмечают, что на алюминиевые движки, такой состав может влиять несколько негативно.
Описание антифриза SIBIRIA-40
Линейка антифризов Sibiria — 40
SIBIRIA -40 – классический силикатный антифриз, произведенный на основе этиленгликоля со сбалансированным пакетом присадок. Силикатные ОЖ имеют отличные защитные и смазывающие характеристики. Образовывая на поверхности деталей системы охлаждения защитный слой, они не дают возникать очагам коррозии.
Антифриз Sibiria эффективно предохраняет двигатель от перегрева и переохлаждения, делая эксплуатацию комфортной в любых климатических условиях и при любой температуре. По заявлениям производителя, жидкость не дает перемерзать мотору до минус 40 градусов Цельсия, однако тесты антифриза показали, что этот порог находится еще ниже – до минус 44 градусов. Зато верхний предел – градус закипания – оказался ниже заявлений завода: 111 вместо обещанных 120. Так или иначе, но этой охлаждающей жидкости Сибирия по плечу суровые температурные испытания.
Главный недостаток антифриза, судя по отзывам автомобилистов, это то, что на деле срок его использования оказывается меньше заявленных производителем двух лет. Также Сибирия склонна к образованию осадка.
Технические характеристики
Наименование показателя | Типичные значения |
---|---|
Цвет | желтый, зеленый, красный, синий |
Плотность при 20 °C, г/см3 | 1,085 |
Температура начала кристаллизации, °C | — 40 |
Щелочность, см3 | 15,5 |
Водородный показатель (рН) | 8,0 |
Область применения
Рекомендации автопроизводителей на этикетке Antifreeze Sibiria Green
Подходит эта ОЖ для любых ДВС легковых и грузовых автомобилей. Совместима со всеми типами металлов, из которых изготавливаются моторы, включая алюминий и чугун. Если использовать однажды придуманную концерном Фольксваген и теперь используемую отечественными производителями классификацию, то этот антифриз соответствует стандарту G11. К нему относятся обычные, классические силикатные, а также некоторые гибридные охлаждающие жидкости.
Формы выпуска и артикулы
Красный и зеленый антифризы в канистрах 10 кг
Выпускается Сибириа-40 в четырех цветах: желтый, зелёный, красный, синий. Все четыре вида имеют абсолютно одинаковые свойства. Красители добавляются с целью отличать охлаждающую жидкость от воды, а также быстро находить места протечек.
Важно! Вопреки распространенному ошибочному мнению, краситель не используется для обозначения классовой принадлежности антифриза. Поэтому и смешивать разные жидкости по цветам будет ошибкой
Они могут носить разный оттенок, главное – чтобы одинаковой была технология производства и присадки. Силикатный антифриз Сибириа-40 можно мешать с силикатными аналогами.
Выпускается жидкость в таре объемом 1 (артикулы 800263, 800256, 741585), 5 (802165, 800216, 741266, 800163), 10 кг (800090, 800887, 745859, 800884).
Лучшие антифризы G13
Но в любом случае перед нами качественный антифриз по хорошей цене – так что, если речь идет о выборе именно G13, то он логичен.
- Полное соответствие заявленной спецификации
- Использование качественного пакета присадок
- Доступная цена
Требует тех же мер предосторожности при обращении, что и прочие антифризы, несмотря на распространенное мнение о «безопасности» антифризов G13
Так, а за что столько денег-то? Честно говоря, понять трудно – по температурным характеристикам, к примеру, готовый антифриз ничем не выделяется, по химической активность вновь вполне стандартен. Поэтому и балл ожидаемый – извините, господа, стоит быть умереннее в запросах.
- Соответствие спецификации G13 по параметрам
- Хорошая стабильность свойств
Чрезмерно высокая цена
Описание выпускаемой продукции
Сначала Sibiria (Сибирь) были ориентированы только на российский рынок, но со временем, составы успешно прошли стандартизацию и смогли попасть в страны СНГ и ближнего зарубежья. Несмотря на то, что предприятие молодое, оно уже смогло себя зарекомендовать с положительной стороны.
На достигнутом руководство фирмы решило не останавливаться. Сегодня предприятие занимается развитием и внедрением новых технологий, расширением географии производства и сбыта. Из наиболее популярных составов можно выделить следующие:
Продукты изготавливаются с использованием различных технологий и стандартов. Это позволяет потом использовать антифризы по назначению в автотехнике различных моделей. Основными преимуществом продукта является то, что он может быть использован в условиях сибирской действительности, то есть, при сильных морозах.
Описание выпускаемой продукции
Сначала Sibiria (Сибирь) были ориентированы только на российский рынок, но со временем, составы успешно прошли стандартизацию и смогли попасть в страны СНГ и ближнего зарубежья. Несмотря на то, что предприятие молодое, оно уже смогло себя зарекомендовать с положительной стороны.
На достигнутом руководство фирмы решило не останавливаться. Сегодня предприятие занимается развитием и внедрением новых технологий, расширением географии производства и сбыта. Из наиболее популярных составов можно выделить следующие:
- SIBIRIA-40;
- SIBIRIA-40 G12.
Продукты изготавливаются с использованием различных технологий и стандартов. Это позволяет потом использовать антифризы по назначению в автотехнике различных моделей. Основными преимуществом продукта является то, что он может быть использован в условиях сибирской действительности, то есть, при сильных морозах.
Антифриз Сибирия, Sibiria
Ассортиментный ряд
Среди наиболее известных антифризов, знакомых автовладельцам, можно выделить охлаждающие жидкости Сибирия G11,G12 и хладоагент Сибирия-40.
Сибирия зеленый G11
Эта разновидность применяется для охлаждения силовых агрегатов транспорта, эксплуатирующегося в обычных условиях. Технический раствор прекрасно защищает узлы системы от ржавления. Применять техраствор необходимо согласно технической документации, которая идет вместе с приобретаемым автотранспортом.
Рабочий температурный интервал – от 40 в минус до 120 в плюс. Антифриз Sibiria зеленый состоит из красящего компонента, двухатомного спирта и умягченной воды. Для повышения качественных показателей охладителя в его структуру вносят особый пакет добавок, препятствующий возникновению ржавых пятен и выпадению осадка.
По последним проведенным исследованиям, изменение агрегатного состояния начинается от 44 мороза, а точка кипения находится на отметке 111 по Цельсию. Такие показатели соответствуют нормам ГОСТ.
Сибирия G12
Этот продукт разработан по современной инновационной технологии. Антифриз в своем составе содержит двухатомный спирт наивысшего качества и новый комплект добавок.
Главное предназначение – двигательные системы автотранспорта, эксплуатирующегося в условиях экстремальных и повышенных нагрузок. Прекрасно сочетается с легковесными моторами. К примеру, сделанных из алюминия. Sibiria оказывает надежную защиту узлов двигателя от замерзания, при этом препятствуя появлению коррозии и осадков.
В состав входит:
- двухатомный спирт (этиленгликоль);
- деионизированная вода;
- пакет присадок.
По проведенным испытаниям изменение состояния происходило при t -40, а точка кипения достигла значения 109 градусов. Антифриз Сибирия G12 – голубого цвета и доступен к продаже в таре емкостью 1-10кг.
Сибирия-40
Используется для охлаждения двигательных систем разного типа, эксплуатирующихся в стандартных условиях. Sibiria прекрасно препятствует образованию ржавчины. Применяется только в соответствии с технической документацией, идущей вместе с автомобилем.
Состав:
- двухатомный спирт;
- деионизированная вода;
- пакет добавок;
- красящий компонент.
Цвет охлаждающей смеси — синий.
Положительные и негативные стороны антифриза Сибирия
Охлаждающая жидкость Сибирия имеет ряд полезных качеств:
- Не кристаллизуется при холоде;
- Хорошо выполняет охлаждающую функцию в двигателе;
- Избавляет узлы мотора от скоплений ржавчины;
- Приятная цена.
К недостаткам можно отнести лишь одно – в пунктах продаж встречается фальсификат.
Полезные советы
Чтобы выбрать правильный антифриз для своего автомобиля, необходимо руководствоваться трезвым умом, а именно думать о длительной и оптимальной эксплуатации силовой установки машины. Следует избегать сомнительных продуктов от неизвестных компаний.
Покупать техническую жидкость необходимо только при наличии документации о проведенных тестированиях и имеющих особый допуск крупных автозаводов. Замену необходимо производить вовремя. При выборе никогда не нужно ориентироваться на стоимость.
Как отличить подделку
В интернете ходят ужасающие страшилки: чуть ли не половина всей автохимии, поступающей на отечественный рынок, это… фальсификат. Если очень страшно, то всегда можно обратиться в лабораторию и провести анализ жидкости. Но кроме того, отличить подделку от оригинала поможет здравый смысл и обыкновенная внимательность
Вот на что надо обратить внимание, покупая антифризы Сибирия:
- Канистра у этой продукции – прозрачная. Поэтому всегда можно посмотреть, соответствует ли цвет жидкости тому, что написано на этикетке.
- Этикетки оформлены в той же цветовой гамме, что и оттенок ОЖ.
- Крышка тоже совпадает по цвету, ребристая, плотно прилегает к соединительному кольцу.
Все, что кажется подозрительным – неровно спаянный шов, кривая этикетка, следы клея и смазанные надписи, – на самом деле выдают поддельный товар. От покупки лучше отказаться.
Как определить подделку?
В интернете часто встречаются статьи о том, что на рынке автохимии немало подделок. К сожалению, фальсификат встречается очень часто, а обращаться в спец.лабораторию для выявления подделки, бывает некогда или неохота. На самом деле, определить подделку можно еще до совершения покупки
Это можно сделать, обратив внимание на следующие характеристики:
- Канистра выполнена из прозрачного пластика, поэтому всегда можно рассмотреть цвет жидкости и соотнести его с надписью на этикетке.
- Все этикетки оформлены в одной цветовой гамме ОЖ.
- Крышки совпадают по цветы, имеют ребристую поверхность и плотно прилегают к соединительному кольцу.
Лучшие гибридные антифризы (G11)
Здесь главная особенность – это температура начала кристаллизации, которая с запасом превосходит требования: антифриз остается работоспособным аж до -45 градусов Цельсия. К тому же он демонстрирует еще и прекрасные антикоррозионные свойства (похоже, ингибирующих присадок не пожалели) – он совместим и с алюминиевыми, и с медными радиаторами. И все это по весьма доступной цене.
Разве что щелочное число у него все же маловато. С другой стороны, при такой цене его можно менять хоть каждые полгода – один заезд на заправку полного бака и то обойдется дороже, чем канистра «Синтека». Так что первое место в рейтинге антифриз получает заслуженно – работает как надо и бюджет не напрягает, что еще хотеть?
- Отличный запас по температуре замерзания
- Низкая коррозионная активность
- Низкая цена
Не стоит забывать про сроки замены – антифриз не из «долгожителей»
На первый взгляд «Евро» отличается от «Ультра» только более высокой температурой начала кристаллизации – минус 40 градусов. Так что, это просто подразбавленный водой тот же антифриз? На самом деле нет – на разный состав указывает, например, более высокое щелочное число у «Евро», чего при «разбавлении» бы не было.
Как бы то ни было, оба эти антифриза имеют одинаковый срок службы (3 года), и оба с запасом уложились в требования стандартов. Более дешевый «Евро»-антифриз вполне пригоден для эксплуатации в большинстве регионов России, разве что в самых холодных и жарких регионах «Ультра» предпочтительнее за счет более низкой температуры кристаллизации и более высокой – закипания.
- Низкая коррозионная активность
- Хорошие эксплуатационные свойства
- Доступная цена
В целом аналогичны Sintec Ultra
Антифриз Motul, что традиционно для этой марки, дороговат, но компенсирует цену качеством. Начнем хотя бы с перечня производителей, давших этому антифризу свои допуски – тут тебе хоть ВАЗ, хоть Porsche. Готовый антифриз укладывается в заявленную и положенную по стандарту температуру кристаллизации хоть с небольшим, но запасом (-38 градусов), отличается отсутствием сколько-то заметной агрессивности по отношению к алюминию и высоким щелочным числом. Меньше всего он «любит» медные сплавы и припой, но не выходя за пределы допусков стандартов.
Одним словом, перед нами не самый дешевый, но зато сделанный в полном соответствии с требованиями стандартов и качественный антифриз. Но покупать его, естественно, стоит в крупных магазинах, а не на авторынке – подделывать его у нас, увы, тоже любят.
- Полное соответствие требованиям стандартов
- Большой перечень рекомендаций автопроизводителей
- Отличная совместимость с алюминием
Сравнительно высокая цена
Какой антифриз выбрать?
Начнем с небольшого экскурса в историю. В свое время особого выбора охлаждающих жидкостей у нас и не было – вода, которую зимой на ночь приходилось сливать, и старый добрый «Тосол», который многие до сих пор считают какой-то особой жидкостью. На самом деле это, конечно, типичный представитель старых этиленгликолевых антифризов, и вопрос «что лучше – тосол или антифриз» формально лишен смысла. Почему формально? Потому что те жидкости, которые сейчас выпускаются под названием «Тосол» кем ни попадя (а это, вообще-то, торговая марка, унаследованная ФГУП ГосНИИОХТ от советского НИИ органической химии и технологии), зачастую вообще никаким техническим требованиям не соответствуют – некоторые умудряются гореть (!) и содержать метанол, чего уж говорить о температуре замерзания. Учитывая, что даже у старых антифризов «фольксвагеновского» класса G11 уже используются более эффективные присадки и выше срок службы, выбирать сейчас «Тосол» действительно смысла нет.
А вот теперь поговорим именно о принятых по документации Volkswagen классах. Отличаются они между собой в первую очередь составом и механизмом действия пакета присадок. Дело в том, что при всех своих положительных свойствах этиленгликоль не только ядовит, но еще и коррозионно-активен – так что присадки в антифризах, на самом деле, в первую очередь защищают систему охлаждения от самого антифриза.
В антифризах G11 используется в первую очередь силикатные присадки (как и в советском «Тосоле») – их механизм действия очень прост, на поверхностях деталей образуется пленка, препятствующая прямому контакту с этиленгликолем. Но она же ухудшает теплоотвод – поэтому по мере роста форсировки автомобильных двигателей появились антифризы G12 на карбоксилатной основе, в которых присадки уже работают «точечно», в очагах коррозии. Такие антифризы служат дольше и сейчас являются наиболее распространенными, особенно G12+, имеющие улучшенные свойства и совместимость с другими типами. Если G12 и G11 смешивать нельзя, то G12+ уже можно доливать и в G11, и в G12 (грубо говоря, по составу присадок G12+ и есть нечто среднее между этими типами).
Состав, форма выпуска и технические параметры продукции
Продукт представляет классический силикатный (или карбоксилатный) хладоген, изготовленный на основе этиленгликоля. В состав вещества входит пакет присадок. За счет силикатной (карбоксилатной) базы, антифриз приобретает отличные защитные и смазывающие характеристики.
Охлаждающая жидкость образует на деталях системы тонкий, но прочный слой, не позволяющий мотору излишне перегреваться или охлаждаться. Во время эксплуатации при любых климатических условиях и при разной температуре, защитная система полноценно работает. В качестве дополнительного эффекта можно отметить защита от коррозии. Технические параметры составов такие:
Название показатели | SIBIRIA-40 | SIBIRIA-40 G12 |
Цветовое решение | желтый, зеленый, красный, синий | красно-розовый |
Плотность при 20 °C, г/см3 | 1,085 | 1,074 |
Температура кристаллизации/кипения, °C | — 40/111 | — 44/120 |
Щелочность, см3 | 15,5 | 5,5 |
Водородный показатель (рН) | 8,0 | 8,1 |
Дополнительно стоит отметить, что все четыре цветовых решения имеют одинаковые параметры и свойства. Краситель используется для того, чтобы иметь возможность отличать вещество от воды в случае протечки. Антифризы Sibiria выпускаются в канистрах на 1, 5 и 10 кг. Каждая емкость имеет свой артикул.
Лучшие гибридные антифризы (G11)
Здесь главная особенность – это температура начала кристаллизации, которая с запасом превосходит требования: антифриз остается работоспособным аж до -45 градусов Цельсия. К тому же он демонстрирует еще и прекрасные антикоррозионные свойства (похоже, ингибирующих присадок не пожалели) – он совместим и с алюминиевыми, и с медными радиаторами. И все это по весьма доступной цене.
Разве что щелочное число у него все же маловато. С другой стороны, при такой цене его можно менять хоть каждые полгода – один заезд на заправку полного бака и то обойдется дороже, чем канистра «Синтека». Так что первое место в рейтинге антифриз получает заслуженно – работает как надо и бюджет не напрягает, что еще хотеть?
- Отличный запас по температуре замерзания
- Низкая коррозионная активность
- Низкая цена
Не стоит забывать про сроки замены – антифриз не из «долгожителей»
На первый взгляд «Евро» отличается от «Ультра» только более высокой температурой начала кристаллизации – минус 40 градусов. Так что, это просто подразбавленный водой тот же антифриз? На самом деле нет – на разный состав указывает, например, более высокое щелочное число у «Евро», чего при «разбавлении» бы не было.
Как бы то ни было, оба эти антифриза имеют одинаковый срок службы (3 года), и оба с запасом уложились в требования стандартов. Более дешевый «Евро»-антифриз вполне пригоден для эксплуатации в большинстве регионов России, разве что в самых холодных и жарких регионах «Ультра» предпочтительнее за счет более низкой температуры кристаллизации и более высокой – закипания.
- Низкая коррозионная активность
- Хорошие эксплуатационные свойства
- Доступная цена
В целом аналогичны Sintec Ultra
Антифриз Motul, что традиционно для этой марки, дороговат, но компенсирует цену качеством. Начнем хотя бы с перечня производителей, давших этому антифризу свои допуски – тут тебе хоть ВАЗ, хоть Porsche. Готовый антифриз укладывается в заявленную и положенную по стандарту температуру кристаллизации хоть с небольшим, но запасом (-38 градусов), отличается отсутствием сколько-то заметной агрессивности по отношению к алюминию и высоким щелочным числом. Меньше всего он «любит» медные сплавы и припой, но не выходя за пределы допусков стандартов.
Одним словом, перед нами не самый дешевый, но зато сделанный в полном соответствии с требованиями стандартов и качественный антифриз. Но покупать его, естественно, стоит в крупных магазинах, а не на авторынке – подделывать его у нас, увы, тоже любят.
- Полное соответствие требованиям стандартов
- Большой перечень рекомендаций автопроизводителей
- Отличная совместимость с алюминием
Сравнительно высокая цена
Как отличить подделку
В интернете ходят ужасающие страшилки: чуть ли не половина всей автохимии, поступающей на отечественный рынок, это… фальсификат. Если очень страшно, то всегда можно обратиться в лабораторию и провести анализ жидкости. Но кроме того, отличить подделку от оригинала поможет здравый смысл и обыкновенная внимательность
Вот на что надо обратить внимание, покупая антифризы Сибирия:
- Канистра у этой продукции – прозрачная. Поэтому всегда можно посмотреть, соответствует ли цвет жидкости тому, что написано на этикетке.
- Этикетки оформлены в той же цветовой гамме, что и оттенок ОЖ.
- Крышка тоже совпадает по цвету, ребристая, плотно прилегает к соединительному кольцу.
Все, что кажется подозрительным – неровно спаянный шов, кривая этикетка, следы клея и смазанные надписи, – на самом деле выдают поддельный товар. От покупки лучше отказаться.
Где применяется антифриз?
Вещество подходит для заливки в автомобили разного типа и моделей. Можно использовать в грузовиках, а можно заливать в легковые авто. Хладоген совместим с разными типами металлов, которые заливаются в моторы, в том числе, алюминий и чугун.
Если учитывать классификацию, то антифриз «Сибирия» соответствует классу G11. Этот стандарт указывает, что продукт имеет силикатную основу, либо создан по технологии производства гибридных жидкостей. В сравнение с Сибирия – 40, другой состав этой компании — SIBIRIA-40 G12, относится к более высокому классу и имеет карбоксилатную основу. Это говорит о том, что вещество способно лучше выдерживать нагрузку, но некоторые пользователи отмечают, что на алюминиевые движки, такой состав может влиять несколько негативно.
Статьи о товаре
Тосол vs. антифриз: в чем отличие и что выбрать?
В современных автомобилях в качестве охлаждающей жидкости в двигателе используются различные антифризы, а в России и странах СНГ особой популярностью пользуется тосол. О том, что такое тосол, чем он отличается от других антифризов, и насколько сегодня оправдано его использование — читайте в статье.
качестве ингибиторов коррозии выступают органические карбоновые кислоты;
• Лобридные (индексы G-12++, G-13) — основаны на менее токсичном пропиленгликоле, в качестве ингибиторов коррозии используются органические соединения, также содержат и некоторое количество неорганических присадок.
В ЕС, США и Японии традиционные антифризы сегодня вышли из употребления, так как они (что мы видим на примере тосола) быстро разрушают двигатель и при этом обладают далеко не лучшими характеристиками. Дело в том, что неорганические присадки полностью покрывают внутренние поверхности системы охлаждения, причем толщина слоя может достигать 0,5 мм, а его теплопроводность значительно хуже теплопроводности металла. Поэтому отдача тепла от нагретых стенок каналов непосредственно в антифриз затруднена. Органические присадки в этом плане лучше, так как они осаждаются только в очагах коррозии, а остальные поверхности остаются чистыми и хорошо передают тепло жидкости.
Наиболее распр
Как правильно выбрать антифриз?
Рано или поздно каждый автовладелец сталкивается с выбором одного из самых важных компонентов, который мы заливаем в наши автомобили. Любому сложному механизму требуется правильное охлаждение, так и двигатель автомобиля не может безотказно работать без качественной охлаждающей жидкости. Автомагазины предлагают канистры и бутылочки с антифризами различного производства. В этой статье мы познакомим Вас с видами антифризов, их маркировками, а самое главное — Вы будете знать, какой именно антифриз подходит Вашему автомобилю.
нгликоля и 40% воды замерзнет лишь при -45°С, но эта консистенция будет чрезвычайно агрессивна к деталям двигателя автомобиля.
Для того чтобы смягчить действие этиленгликоля, в антифриз добавляется комплекс присадок. Специальные присадки препятствуют появлению коррозии и вспенивания, обладают моющим эффектом.
По присадкам антифризы делят на три вида:
карбоксилатные (изготовлены на основе органических присадок);
гибридные (консистенция органических и неорганических присадок);
силикатные (изготовлены на основе неорганических присадок);
Современные автопроизводители, идущие в ногу со временем, указывают в инструкции по эксплуатации автомобиля карбоксилатные антифризы, которые превосходно справляются со своими функциями, плюс защищают детали автомобиля от коррозии.
Карбоксилатные антифризы защищают гильзы цилиндров от кавитации. Некоторые типы больших дизельных двигателей страдают от кавитации из-за процесса сжатия и больших нагрузок на малогабаритные
Все статьи
Описание антифриза SIBIRIA-40
SIBIRIA -40 – классический силикатный антифриз, произведенный на основе этиленгликоля со сбалансированным пакетом присадок. Силикатные ОЖ имеют отличные защитные и смазывающие характеристики. Образовывая на поверхности деталей системы охлаждения защитный слой, они не дают возникать очагам коррозии.
Антифриз Sibiria эффективно предохраняет двигатель от перегрева и переохлаждения, делая эксплуатацию комфортной в любых климатических условиях и при любой температуре. По заявлениям производителя, жидкость не дает перемерзать мотору до минус 40 градусов Цельсия, однако тесты антифриза показали, что этот порог находится еще ниже – до минус 44 градусов. Зато верхний предел – градус закипания – оказался ниже заявлений завода: 111 вместо обещанных 120. Так или иначе, но этой охлаждающей жидкости Сибирия по плечу суровые температурные испытания.
Главный недостаток антифриза, судя по отзывам автомобилистов, это то, что на деле срок его использования оказывается меньше заявленных производителем двух лет. Также Сибирия склонна к образованию осадка.
Технические характеристики
Наименование показателя | Типичные значения |
---|---|
Цвет | желтый, зеленый, красный, синий |
Плотность при 20 °C, г/см3 | 1,085 |
Температура начала кристаллизации, °C | — 40 |
Щелочность, см3 | 15,5 |
Водородный показатель (рН) | 8,0 |
Область применения
Подходит эта ОЖ для любых ДВС легковых и грузовых автомобилей. Совместима со всеми типами металлов, из которых изготавливаются моторы, включая алюминий и чугун. Если использовать однажды придуманную концерном Фольксваген и теперь используемую отечественными производителями классификацию, то этот антифриз соответствует стандарту G11. К нему относятся обычные, классические силикатные, а также некоторые гибридные охлаждающие жидкости.
Формы выпуска и артикулы
Выпускается Сибириа-40 в четырех цветах: желтый, зелёный, красный, синий. Все четыре вида имеют абсолютно одинаковые свойства. Красители добавляются с целью отличать охлаждающую жидкость от воды, а также быстро находить места протечек.
Важно! Вопреки распространенному ошибочному мнению, краситель не используется для обозначения классовой принадлежности антифриза. Поэтому и смешивать разные жидкости по цветам будет ошибкой
Они могут носить разный оттенок, главное – чтобы одинаковой была технология производства и присадки. Силикатный антифриз Сибириа-40 можно мешать с силикатными аналогами.
Выпускается жидкость в таре объемом 1 (артикулы 800263, 800256, 741585), 5 (802165, 800216, 741266, 800163), 10 кг (800090, 800887, 745859, 800884).
Описание
Охладитель LUKOIL Red G12 изготовлен по карбоксилатной технологии, объединяющей основу из моноэтиленгликоля и органических присадках. Сочетание обеспечивает достаточную защиту двигателя от коррозии и перегрева.Комплекс добавок действует непосредственно на очаг ржавчины. Компоненты покрывают участок пленкой, препятствующей его распространению. Подобное также сохраняет необходимый запас ингибиторов – экономное использование карбоновых элементов увеличивает срок эксплуатации одной порции.
Поставляется продукт в готовом виде, добавление воды может спровоцировать потерю свойств
Также следует с осторожностью относиться к смешиванию субстанции с формулами других производителей. Несовместимость присадок может вызвать осаживание примесей