Nissan almera sedan (ниссан альмера седан)

Комплектации Ниссан Альмера

Almera G15 для российского рынка производится в пяти комплектациях:

  • Велком;
  • Комфорт Плюс;
  • Комфорт A/C;
  • Комфорт;
  • Текна.

Исполнение Welcome считается базовым, и набор опций здесь минимален. В базовой версии имеется:

  • Аirbag переднего пассажира и водителя;
  • Иммобилайзер;
  • Электростеклоподъемники передних окон.

Автомобиль оснащается стальными колесными дисками, рулевая колонка может регулироваться только по высоте. В багажнике имеется полноразмерная запаска, обивка сидений – тканевая.

Богатством убранства авто, конечно, явно не блещет, но зато и стоит очень недорого, купить Ниссан Альмера у официальных дилеров в 2016 году можно от 511 тыс. рублей (по программе утилизации).

Из всех представленных россиянам модификаций наиболее заряженным является автомобиль Nissan Almera Tekna, здесь уже дополнительно предусмотрены противотуманные передние фары, обогрев зеркал и передних сидений, кондиционер, аудиосистема с MP3 и 4-мя динамиками, навигатор, бортовой компьютер, мультимедийная система.

Обод рулевого колеса обтянут кожей, установлены все электрические стеклоподъемники и боковые зеркала, окрашенные в цвет кузова и оснащенные электроприводом.

Сиденья обшиты более качественным материалом, в комплекте идут литые колесные диски. Такой авто стоит от 727 тыс. рублей, но по программе утилизации его автосалоны предлагают на 100 т. р. дешевле.

Трансмиссия

На седане устанавливается два типа трансмиссии:

  • 5-ст. «механика»;
  • 4-ст. коробка-автомат.

Автоматическая КПП Almera та же, что и на Рено Логан в комплектации с 16-кл. двигателем, но она достаточно старой разработки, хотя простая и недорогая.

В ремонте АКПП несложная и ремонтопригодная, но не слишком надежная: больше всего этот агрегат боится перегрева.

МКПП тоже не является новой моделью, это коробка передач ставилась на многие машины Renault.

В отличие от «автомата» она ломается редко, ее ресурс составляет в среднем 200000 километров по пробегу.

Согласно техническим условиям масло в КПП не должно меняться в течение всего срока службы автомобиля, но в российских условиях замену все же рекомендуется производить: на АКПП – через 60000 км, на МКПП – через 75000 км.

Экстерьер и кузов Альмера Н16

Хэтчбек до обновления

Внешность Almera N16 скорее европейская, чем азиатская: дизайн спокойный, строгий можно сказать не примечательный. По передней оптике, бамперу, разные форм-факторы ничем не отличаются. Единственное за что цепляется глаз – хромированные горизонтальные полоски в отверстиях фальшрадиаторной решетки. Сбоку Ниссан Альмера хэтчбек выглядит интереснее седана. Не много ниспадающая крыша, окрашенные в цвет кузова молдинги и хромированные накладки на ручках дверей придают облику спортивность и стремительность.

Задняя часть седана такая же спокойная, как и передняя. А у хэтчбека Альмера Н16 дизайн фонарей не обычной формы, особенно это заметно, когда периметр и сегменты фонаря выделены хромированной полосой (доступно не во всех комплектациях).

Дорестайл

Габариты кузова не значительно, но увеличились относительно Almera N15.

Первое поколение (N15; 1995)

Первое поколение (N15)
Обзор
Также называется Nissan Pulsar (Япония) Nissan Sentra (Новая Зеландия) Nissan Lucino (Япония) Arex Pulsar (Тайвань)
Производство 1995–2000
Сборка Япония: Оппама
Кузов и шасси
Тип кузова 3-дверный хэтчбек 4-дверный седан 5-дверный хэтчбек
Трансмиссия
Двигатель 1,4 л I4 ( бензин ) 1,6 л I4 ( бензин ) 2,0 л I4 ( бензин ) 2,0 л I4 ( дизель )
Габаритные размеры
Колесная база 2,535 мм (99,8 дюйма)
Длина 4120 мм (162,2 дюйма)
Ширина 1690 мм (66,5 дюйма)
Высота 1395 мм (54,9 дюйма)
Снаряженная масса 1035 кг (2282 фунта)

Nissan Almera 5-дверный хэтчбек

Nissan Almera GX седан

Nissan Almera 1.6 GX 3-дверный хэтчбек

Первый Nissan Almera сошел с конвейера в конце 1995 года, заменив с заводской табличкой, которая использовалась почти 30 лет. Almera была почти идентична продаваемому в Японии, за исключением различных вариантов отделки салона и диапазона бензиновых двигателей.

Первоначально в 1995 году бензиновые двигатели 1,4 и 1,6 а также дизельные двигатели 2,0 , но через год производства в модельный ряд был добавлен GTi с двигателем 2,0 SR20DE . Двигатели 1.4, 1.6 и 2.0D были доступны в трех- и пятидверных хэтчбеках, которые представляли собой спроектированные значки японского рынка или четырехдверный седан, тогда как GTi был доступен только в трехдверном хэтчбеке.

В Великобритании Almera изначально продавалась Nissan как «автомобиль, которым вы не хотите управлять». Почти все Almera, проданные в Соединенном Королевстве, были трех- или пятидверными хэтчбэками, в отличие от таких регионов, как Ирландия, где седан является более распространенным явлением. Уровень технических характеристик был хорошим, все модели получили гидроусилитель руля, подушку безопасности водителя, электрические зеркала заднего вида и стереосистему в стандартной комплектации. На протяжении всей жизни Almera было доступно множество моделей «специальных выпусков», но в большинстве из них не было ничего выше других моделей.

Предварительная подтяжка лица

Флагманские модели для каждого объема двигателя следующие:

  • 1,4 Si
  • 1,6 SRi
  • 2.0 GTi SR20DE 140 л.с. / 131 фунт-сила (двигатель GA 1996 г.в., продается в обвесе и без обвеса)

Прежде всего, это были бамперы с высокими техническими характеристиками и противотуманными фарами (опция для модели Si), легкосплавные диски с 1996 г. имел встроенный стоп-сигнал, а также спойлеры были необязательными на Si).

2,0-литровый GTi имел опциональный заводской обвес «агрессивного вида» с боковыми юбками в стиле BMW M3 и передними / задними сплиттерами. Модели без обвеса поставлялись с более простым пластиковым передним сплиттером. GTi отличался усиленной подвеской, передними и задними распорками стоек и более быстрой рулевой рейкой.

Подтяжка лица

Almera получила рестайлинг в 1998 модельном году. Для фазы 2 передние бамперы были переработаны, передние сплиттеры были добавлены на Si / SRi, а GTi имел универсальный обвес в стандартной комплектации (хотя была также доступна опция удаления ), а теперь и вся губа. в спойлеры были встроены стоп-сигналы. Первоначальная телескопическая радиоантенна была перенесена с передней стойки на заднюю часть крыши и заменена на «пчелиный». На GTi фары фазы 2 и передние указатели поворота имели черную окантовку.

Сам обвес был изменен на более тонкий, прямой дизайн на GTi с добавлением вентиляционных отверстий на заднем сплиттере. Из-за высокой «аварийности» сплиттеров Фазы 1, из-за используемого тонкого и хрупкого пластика обвесы Фазы 2 были намного прочнее. Таким образом, нередко можно найти Phase 1 GTi с бамперами Phase 2 или вообще без сплиттера.

Ближе к концу производства, примерно в начале 1999 года, модели GTi поставлялись со всеми опциональными дополнительными функциями в стандартной комплектации с завода, такими как ABS, A / C, обновленная внутренняя отделка, карманы передних сидений и так далее.

Внешнее исполнение и интерьер новой Альмеры

Внешность новой Альмеры типично японская. Разработчиками были подкорректированы лишь бампера, светотехника и фальшрадиаторная решетка. Остальные элементы взяты с донора, однако, российским автовладельцам вид новой Almera наверняка покажется весьма привлекательным, ведь далеко не все знакомы с праворуким Блюбердом. К тому же, в облике автомобиля отчетливо просматривается генотип легковых Ниссанов и Инфинити.

Nissan Almera 2017 внешне является однозначно интереснее Логана и способен составить достойную конкуренцию любому автомобилю В-класса. Хромированные элементы делают облик значительно «богаче». Лишь колесные диски небольшого размера — R15 – немного портят картину, но при этом остается плавность хода, а также энергоемкая подвеска из-за высокого профиля. Резина имеет размерность 185/65.

Салон Альмеры очевидно уступает современному экстерьеру: производитель в изобилии использовал материалы и решения Рено Логан. Передняя часть интерьера практически полностью скопирована: это касается руля, элементов управления печкой, клавишей стеклоподъемников, интегрированных в центральную консоль.

Салон новой Ниссан Альмера

Несмотря на исключительный минимализм салона Ниссан Альмеры, общее впечатление положительное. Более дорогие версии оснащены экраном современной автомагнитолы, что делает переднюю панель еще более интересной.

Двери открываются широко, ручка эргономичная, под естественный захват.

Пороги не выпирают. Сиденья стандартные, средней плотности. Водительское сиденье оснащено регулировкой посадки по высоте, при этом следует отметить довольно широкий диапазон регулировок. Сзади запас площади по меркам В-класса просто выдающийся. Новая Almera рассчитана на транспортировку в заднем ряду троих взрослых пассажиров. Регулировка руля выполняется только в вертикальной плоскости.

Багажный отсек довольно вместительный — его объем 500 литров. Порадует автовладельцев наличие полноразмерного запасного колеса с инструментом, а также возможность открытия багажника из салона.

Nissan Almera – известное имя и абсолютно новое исполнение

Несмотря на то, что в прошлом существовал автомобиль с аналогичным названием — Almera Classic, который являлся хитом продаж российского рынка, сегодня перед нами предстает совершенно новый экземпляр.

Существенно изменились габариты автомобиля — длина Almera 2017 составляет 4656 мм по сравнению с 4510 мм старой версии, колесная база увеличилась на 165 мм и сегодня составляет 2700 мм, и только по ширине старая модель имеет незначительно превосходство — 1710 мм против 1695 у новой Альмеры.

Производитель понизил класс Ниссан Альмера 2017 — теперь автомобиль принадлежит сегменту В, в то время, как Almera Classic относилась к С-классу. Однако новая Альмера стала больше и подешевела, что не может не радовать отечественного автовладельца. Таким образом, свет увидел совершенно новый автомобиль, который с успехом мог бы выпускаться под другим именем. Производитель заявляет, что рассматривал вопрос о переименовании Nissan Almera, однако решено было оставить брендовое имя, которое, к тому же, в настоящее время не занято.

Минусы и недостатки

Основной недостаток Альмеры в кузове N15 – слабая антикоррозийная стойкость, ржавеют арки, пороги, днище, крышка багажника на хэтчбеках. Пройденные километры и годы после выпуска усугубляют проблему, поэтому купить Almera N15 без окрасов сложно.

Еще один минус – маленький дорожный просвет, для плохих дорог 14 см клиренса недостаточно.

Отчетлива видна ржавчина на задних арках

Жесткая подвеска неприятная особенность Альмеры Н15, особенно ярко проявляется при полной загрузке. Заднюю подвеску пробивает чаще передней.

К плюсам можно отнести надежность двигателей и коробок передач.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Технические характеристики Almera N15

На российском рынке официально были доступны два бензиновых двигателя: 1.4 GA14DE и 1.6 GA16DE. В Европе еще предлагался атмосферный дизель 2.0 CD20 и бензиновый 2.0 SR20DE. Кузова было два для Россиина: седан и пяти дверный хэтчбек. Европейскому покупателю было доступно и 3-х дверное исполнение.

Размеры

Наиболее популярна в Европе была Альмера Н15 в форм-факторе 5-и дверного хэтча. Габариты такого автомобиля:

  • длина, ширина, высота (см) – 414, 169, 141.5;
  • колесная база (см) – 253.5;
  • клиренс (мм) – 140;
  • объем багажника (л) – 340;
  • объем топливного бака – 50.

Масса Almera N15 около 1100 кг в зависимости от комплектации и вида кузова.

Седан после обновления

Размеры седана:

  • длина, высота, ширина (см) — 434, 169, 139.5;
  • колесная база – 253.5;
  • клиренс (мм) – 140;
  • объем багажника (л) – 440;
  • вместимость топливного бака (л) – 50.

Двигатели и коробки передач

Характеристики бензинового рядного 4-х цилиндрового двигателя 1.4 GA14DE Nissan Almera N15:

Двигатель 1.4 GA14DE

  • мощность (л/с) – 87;
  • крутящий момент (Н/м) – 116;
  • степень сжатия – 9.8;
  • используемое топливо – бензин АИ-95;
  • клапанов на цилиндр – 4;
  • расход топлива с МКПП (город, трасса, смешанный) – 9.2, 5.8, 7.

Мотор 1.4 GA14DE на Альмере Н15 устанавливался только в паре с пяти ступенчатой механической коробкой передач.

Двигатель 1.6 GA16DE

Характеристики бензинового 4-х цилиндрового мотора 1.6 GA16DE:

  • мощность (л/с) – 99;
  • крутящий момент (Н/м) – 136;
  • степень сжатия 9.8;
  • рекомендованное топливо – бензин АИ-95;
  • клапанов на цилиндр – 4;
  • расход топлива с МКПП (город, трасса, смешанный) – 9.3, 6.1, 7.3;
  • потребление бензина с АКПП – 11, 6.7, 8.2.

Параметры дизельного атмосферного 4-х цилиндрового двигателя 2.0 CD20 Альмера Н15, официально продававшегося в Европе:

2.0 дизель CD20

  • мощность (Л/с) – 75;
  • крутящий момент (Н/м) – 132;
  • степень сжатия – 22.2;
  • топливо – дизельное;
  • клапанов на цилиндр – 2;
  • расход топлива с 5МКПП (город, трасса, смешанный) – 7.8, 5.1, 6.1.

В Европе после рестайлинга 1998 была доступна комплектация GTi с бензиновым двигателем 2.0 SR20DE. Характеристики этого мотора на Ниссан Альмера N15:

  • мощность (л/с) – 143;
  • крутящий момент (Н/м) – 178;
  • степень сжатия – 10;
  • рекомендованное топливо — бензин АИ-95;
  • клапанов на цилиндр – 4;
  • потребление бензина с 5-и ступенчатой механикой (город, трасса, смешанный) – 11,6.5, 8.1.

Автоматическая 4-х ступенчатая коробка передач была доступна только с бензиновым мотором 1.6 GA16DE. Остальные силовые установки агрегировали только механической трансмиссией с 5-ю ступенями.

Разгон до 100 км/ч и максимальная скорость (км/ч):

  • 1.4 GA14DE с 5МКПП – 12.6 с, 172;
  • 1.6 GA16DE с механикой – 11 с, 180;
  • 1.6 GA16DE с автоматом – 12.9 с, 168;
  • дизель 2.0 CD20 с МКПП5 – 16.8 с, 156;
  • бензин 2.0 SR20DE с 5МКПП – 8.2 с, 210.

Ходовая часть

Альмера представлялась покупателям, как управляемый маневренный автомобиль. Конкурировала она с Volkswagen Golf и Ford Focus. Устройство подвески Almera N15 спереди стойки МакФерсон, сзади полузависимая балка. Тормоза спереди дисковые вентилируемые, сзади в большинстве комплектаций барабанные механизмы.

На задних колесах дисковые тормозные механизмы устанавливаются в комплектации GTi и SR (в европейских машинах).

5-и дверный хэтчбек после обновления

Безопасность

Безопасность Ниссан Альмера Н15 была на хорошем уровне для своего времени. В максимально оснащенной комплектации были:

  • водительская, пассажирская, боковая подушки безопасности;
  • трехточечный ремень с натяжителем;
  • третий стоп сигнал;
  • антиблокировочная система (ABS).

Седан вид сзади

Что собой представляет российский Nissan Almera

Внешне российская Альмера – это Ниссан Блюберд Силфи образца 2005-2012 года, но в этом автомобиле немало «внутренностей» от Рено Логана, а это:

  • двигатель;
  • коробка передач;
  • салон;
  • подвеска.

Базой российско-французско-японской марки стала «ниссановская» платформа B0, на ней же построены многие французские авто, такие как Рено Сандеро, Логан, Дастер, Каптур.

Также B0 является основой вазовских моделей Lada X-Ray и Largus, «ниссановских» Tiida, Note, Wingroad, Cube.

Сборка Ниссан Альмера G15 осуществляется на АвтоВАЗе в городе Тольятти, уже первоначально создатели задались целью запустить в серию бюджетный автомобиль с брендовым названием из расчета, что машину будут охотно покупать.

И маркетинговый ход был сделан правильно: нашлось немало охотников приобрести известную марку за небольшие деньги, следует отдать должное, что качество сборки и комплектующих оказалось на вполне приличном уровне.

По наружной части кузова Альмеры имеется немалое количество хромированных элементов, в частности, хромом покрыты дверные ручки, решетка радиатора, накладки боковых зеркал, нижние молдинги дверей.

Машину издалека можно узнать по передним фарам весьма оригинальной формы и относительно высоко расположенному переднему бамперу.

Продажа Nissan Almera в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Almera 2018

549 000 q

Санкт-Петербург

Almera 2017

565 000 q

Санкт-Петербург

Almera 2016

569 000 q

Санкт-Петербург

Almera 2016

600 000 q

Санкт-Петербург

Almera 2016

499 000 q

Санкт-Петербург

Almera 2015

449 000 q

Санкт-Петербург

Almera 2015

260 000 q

Санкт-Петербург

Almera 2015

399 000 q

Санкт-Петербург

Almera 2014

440 000 q

Санкт-Петербург

Almera 2014

305 000 q

Санкт-Петербург

Almera 2014

430 000 q

Санкт-Петербург

Almera 2014

525 000 q

Санкт-Петербург

Almera 2013

384 990 q

Санкт-Петербург

Almera 2013

350 000 q

Санкт-Петербург

Almera 2013

435 000 q

Санкт-Петербург

Almera 2013

405 000 q

Санкт-Петербург

Almera 2013

399 000 q

Санкт-Петербург

Almera 2005

179 900 q

Санкт-Петербург

Almera 2005

185 000 q

Санкт-Петербург

Almera 2005

179 700 q

Запчасти и шины на Nissan Almera

Двигатель на Nissan SR20DE | Установка | Гарантия до 100 дней

Дверь задняя правая для Nissan Almera N16 2000-2006 Хэтчбек

Цена 1 500 р.

Двигатель на Nissan, QG15DE, Silver | Установка | Гарантия до 100 дней

Двигатель Nissan, QG18DE | Установка | Гарантия до 100 дней

Цена 40 000 р.

Контрактный Двигатель Nissan, прошла проверку по ГОСТ

Двигатель Nissan Almera N15 1995-2000 1.4 GA14DE

Цена 15 000 р.

Статьи о Nissan Almera

Статьи об автомобилях Nissan Almera — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Бестселлеры рынка: Nissan Almera (с 2013 года);
В конце 2012 года в России специально для внутреннего рынка началось производство седана Nissan Almera. По задумке авторов из коалиции Renault-Nissan, этот автомобиль должен был стать современным примером доступного…

Сравнительный тест Chevrolet Cobalt, Citroen C-Elysee, Hyundai Solaris, Nissan Almera, Renault Logan и VW Polo. Холивар;
Заставшие советские времена хорошо помнят, что привычного ныне деления на классы автомобилей тогда не существовало: Жигули, Волга, Москвич вот, грубо говоря, и все «классы»! Это сейчас, открыв границы и вкусив все…

Свободная программа путешествия по Алтаю;
Планировать отдых всегда приятно. Особенно в долгосрочной перспективе. Год назад мы с друзьями решили поехать на Алтай. Алтайский «Евротур», Общишник из Вегаса в Барнаул, Дикари — любой сценарий громкой поездки хорошей к…

Новости о Nissan Almera

В Таиланде представили новую Nissan Almera;
Nissan представил Almera нового поколения — в воплощении для стран Юго-Восточной Азии. Презентация новинки прошла в Таиланде, в этой же стране налажено ее производство.

Nissan Sylphy нового поколения удивил дизайном;
На автосалоне в Шанхае презентовали новое поколение компактного седана Nissan Sylphy. Предшественник дебютировал в 2012 году.

Появилось фото последней Nissan Almera российской сборки;
17 октября на заводе «АвтоВАЗ» в Тольятти выпустили последний экземпляр седана Nissan Almera в российской ипостаси.

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Nissan Almera

  • Almera classic с пробегом в 250 тыс.- стоит ли брать ?
  • Менять ли Альмеру для работы в такси, и на что???
  • где диагностировать и чинить Almera Classic 1.6?
  • Патрубок ниссан альмера
  • Nissan Almera B10 Проседают обороты на несколько секунд потом восстанавливаются

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Nissan Almera» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Альмера

Альтернативное написание: Алмера

Сводные данные по Nissan Almera

Объем двигателя Nissan Almera

Крутящий момент Nissan Almera

I поколение N15 (1995-2000)

Представили японскую новинку Ниссан Альмера 1 поколения в 1995 году. Она получила внутризаводской индекс N15. Уже в 1998-м «японец» перенес рестайлинг. Автомобиль шел в 3 вариантах кузова и имел широкую силовую линейку, высокую надежность и небольшой ценник. Внешний вид Nissan Almera 1 получился простым и не примечательным, что отчетливо заметно по фотографиям. Отсутствуют хромированные детали внешности или оригинальные решения, за которые мог бы зацепиться взгляд.

Отметить можно наличие штамповки на передних крыльях хэтчбеков, которая является полосой, горизонтально протянувшейся на 15 см от верхнего угла фары к дверям. Некоторые отмечают схожесть новинки с моделью Nissan Primera. Версия Nissan Almera SR получила спортивный обвес, литые «катки» и базовые противотуманные фары. Высота дорожного просвета составила 140 миллиметров.

Салон Ниссан Алмера N15 также ничем особенным не выделятся. Он обладает простотой и функциональностью, которые заметны в каждом элементе. Перед водителем установили 4-спицевое серое рулевое колесо, черную приборную панель с белыми цифрами и шкалами. Размещение клавиш на торпедо очень напоминает прочие японские машины тех времен. Сиденья выглядят очень просто, поэтому дальние поездки лучше не планировать на Nissan Almera N15.

Техническая часть I поколения

Оригинальный автомобиль имел широкую линейку моторов, работающих на бензине и дизельном топливе. Бензиновый список обладает 4-цилиндровыми атмосферными силовыми агрегатами, имеющими рабочий объем 1.4-2.0 л. Они генерируют 75-143 лошадиные силы (116-178 Нм).

Дизельную сторону представлял 75-сильный (132 Нм) турбированный двигатель, получивший объем 2.0 литра. Все эти силовые агрегаты функционируют с 5-ступенчатой механической или 4-скоростной автоматической коробкой передач. Все крутящие усилия передавались только на передние колеса.

В качестве основания первого поколения Ниссан Альмера японцы решили использовать переднеприводную платформу N15, имеющую пружинную подвеску со стойками McPherson впереди и полунезависимую конструкцию системы Скотта-Рассела сзади (балка на продольных рычагах и стабилизатор поперечной устойчивости). Тормозная система имеет дисковые устройства на всех колесах.

Цена сегодня

Приобрести Nissan Almera I в наше время можно только на вторичном рынке. Стоимость начинается от 75 тысяч рублей. Интересно, что уже базовая версия оснащена гидроусилителем «штурвала», кондиционером, аудио с парой динамиков, электрическими передними стеклоподъемниками, а также ABS.

ТО 2 (30,000)

Второе по счету ТО Ниссан Альмера G15 производится после достижения отметки в 30 тыс. км. Основные работы связаны с заменой масла, масляного фильтра и воздушного фильтра. Помимо этого, техническое обслуживание автомобиля предполагает следующие мероприятия:

  • замену свечей зажигания;
  • замену тормозной жидкости.

Оригинальные свечи на Альмера G15 продаются под номером B2401-00Q0D. Поскольку на седане стоит двигатель K4M, можно взять свечи от Рено. В каталоге они стоят под номером 7700500155. Что касается тормозной жидкости, которая на авто с механикой заполняет также контур сцепления, то здесь используется DOT4 (стандарт вязкости FMVSS 116). В систему входит 700 мл жидкости, поэтому для технического обслуживания целесообразно покупать литровые бутылки (нужно учитывать расход на прокачку). Оригинальный расходник имеет артикул KE903-99932.

Во время самостоятельного технического обслуживания Альмера G15 при пробеге в 30000 км стоит учитывать особенность тормозной жидкости, а именно ее гигроскопичность (способность поглощать влагу). Именно поэтому нужно стараться не допускать долгого нахождения жидкости на открытом воздухе.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Технические характеристики

Ниссан Альмера 2013 будет оснащен прочной передней подвеской МакФерсон и задней полузависимой балкой, что позволит перемещаться по российским дорогам с уверенностью и комфортом. Автомобиль имеет чувствительный гидроусилитель руля, что обеспечивает легкость управления.

Снаряженная масса составляет 1224 кг, дорожный просвет — 16 см, как и у ряда представителей данного класса, однако в случае полной допустимой нагрузки клиренс Альмеры уменьшается лишь на 1,5 см, что является несомненным преимуществом.

Днище седана имеет заводскую металлическую защиту: под «железом» скрыт моторный отсек, топливные магистрали, также тормозные трубки.

Мотор на Альмере установлен от Логана – его объем составляет 1,6 литров, мощность — 102 л.с. Трансмиссия также аналогична Логану. Динамика разгона на среднем уровне — 13 с. до сотни, 175 км/ч. Средний расход топлива в городском режиме составляет 11,9 литров на 100 км, на трассе – 6,5 литров на сотню.

Передние тормоза – дисковые вентилируемые, сзади установлены барабаны.

Следует отметить хороший уровень звукового комфорта: моторный отсек хорошо изолирован, шум двигателя не досаждает даже при высоких оборотах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector