Alfa romeo giulietta (альфа ромео джульетта)
Содержание:
- Интерьер
- Салон
- Дизайн
- Улучшенный салон
- Цена и дата начала продаж
- Внешний вид
- Оригинальная Alfa Romeo Giulia.
- Обзор салона
- Комплектация и цены
- Технические характеристики
- Цена
- Технические характеристики
- Интерьер
- Дизайн
- История создания модели Альфа Ромео Giulia
- Экстерьер
- Alfa Romeo Giulia — обзор автомобиля
- Технические характеристики
- Alfa Romeo Giulia: экстерьер
- Дизайн Альфа Ромео Джулия 2015-2016
- Итог
Интерьер
Легкость является главным звеном концепции интерьера Альфа Ромео Джульетта 2016. Дизайн салона базируется на строгих линиях приборной панели. Высокий уровень звукоизоляции располагает пассажиров расслабиться на комфортных и эргономичных сиденьях итальянского авто. В салоне каждая деталь имеет яркий, агрессивно-спортивный характер: тиснение с символикой бренда на обивке и профилях приборной панели перекликается с элементами в дверных панелях. Даже трехспицевое рулевое колесо посередине имеет алюминиевую вставку, на которой изображен знаменитый щит Alfa Romeo. Все это гармонично объединяется воедино, чтобы сделать Alfa Romeo Giulia 2017 спортивной альтернативой повседневным автомобилям.
Фото салона Alfa Romeo Giulia 2016-2017
Салон
По салону есть несколько примечательных моментов. В частности, тут нет заднего дивана. Вместо него, как упоминалось, установлен полукаркас.
Отдельно стоит сказать о двух посадочных местах в виде ковшей, которые также получили карбоновый каркас и включают реализацию шеститочечной системы ремней безопасности.
Сама отделка представлена дорогими видами материалов. На презентации можно было заметить, что салон полностью обшит алькантаной, а в Alfa Romeo GTAm еще включает местами карбоновые накладки. Что интересно, в наличии только аналоговая приборная панель, скромные дюймы тачскрина мультимедийки, зато есть подстаканники.
Бросается в глаза трехспицевой руль из разряда породистых гоночных болидов. Дорогая кожа, расширения для надежного хвата, дорогой логотип и эргономичные кнопки добавляет салону еще пару очков.
Дизайн
Альфа Ромео Джулиа 2019 после рестайлинга преобразилась, но сохранила фирменные черты концерна. Весь внешний вид автомобиля свидетельствует о том, что перед нами хищник.
Передняя часть венчается длинной крышкой капота, на которой имеются две рельефные полосы. Решетка радиатора выполнена в виде треугольника и обрамлена хромированной полосой. В ее верхней части располагается фирменная эмблема компании. Внутри решетки располагается крупная сетка. Фары головного света сужаются по направлению к центральной части автомобиля. На обвесе присутствуют две воздухозаборные системы. В их функционал входит подача воздуха в подкапотное пространство и в область передних тормозных дисков. Противотуманные фонари не предусмотрены.
Профиль автомобиля подчеркивается двумя рельефными полосами. Одна проходит от передних колесных арок до середины задней двери. Вторая располагается немного выше порогов. Окна достаточно большие и разделены черными стойками. Зеркала заднего вида овальной формы. Их корпус разделяется на две части. Верхняя окрашивается в цвет кузова, нижняя — в черный цвет. Колесные арки массивные. В них можно установить колеса размером 19 дюймов. Крыша седана изогнутая и на ее конце присутствует аэродинамический плавник. Заднее стекло большое и открывает отличный обзор.
Крышка багажника дополняется аэродинамическим спойлером с дополнительным стоп-сигналом. Задние фонари располагаются на кузове и крыльях. На обвесе заднего бампера встроены две сдвоенные выхлопные трубы, что подчеркивает спортивный характер автомобиля. Наиболее популярным цветом для данного автомобиля является ярко-красный.
Внутреннее убранство еще раз подчеркивает, что данный автомобиль — представитель премиум-класса. Для отделки салона взяты только натуральная кожа, мягкий и приятный пластик, вставки из карбона и алюминия.
Рулевое колесо трехспицевое и скошено в нижней части. На нем имеются кнопки для управления мультимедийной системой, электронными помощниками, а также голосовыми вызовами. Оно обшивается мягкой натуральной кожей. Также на руле встраивается кнопка запуска двигателя. Приборный щиток представлен в виде двух колодцев, информирующих водителя о показаниях скорости и оборотах двигателя. Между ними присутствует экран бортового компьютера размером 7 дюймов.
Центральная консоль выполнена в духе немецких автомобильных брендов. Она развернута к водителю, которому не придется значительно отвлекаться от ситуации на дороге. На ней располагаются внушительный экран мультимедийной системы размером 8.4 дюйма, дефлекторы, которые напоминают турбины самолета, и блок управления климат-контролем. Все основные кнопки сосредоточены на центральном тоннеле. Здесь также присутствуют селектор переключения передач, шайбы для настройки режима работы шасси, кнопка электромеханического рычага, отсеки, подстаканники и широкий подлокотник, в котором скрывается еще один бокс.
Передние кресла посажены очень низко. Их оснащают отличной боковой поддержкой, мягким материалом внутри, множеством регулировок, которые производятся в электронном режиме, а также обогревом и вентиляцией. За отдельную плату можно заменить стандартные кресла на так называемые «ковшообразные». Их характеризует еще более выраженная боковая поддержка и усиленная жесткость. Второй ряд представлен двухместным диваном. Трое человек здесь не поместятся, потому что это не предусмотрено конструкцией кресел. При этом задний ряд такой же удобный, и путешествовать на нем доставляет пассажирам удовольствие. Наиболее ярким является исполнение салона в черно-красной цветовой гамме.
Объем багажного отделения не может похвастать значительным объемом. Однако 480 литров вполне хватит, чтобы разместить вещи всех четырех пассажиров.
Эргономика салона также на высоте. Здесь достаточно много отсеков и боксов, чтобы разместить небольшие вещи во время поездки.
Улучшенный салон
Большинство изначальных характеристик в Альфа Ромео Джулия сохранено. Теперь водителю стало комфортнее, ведь панель развернута просто в его сторону.
Водительское кресло регулируется в различных направлениях, каждый может сделать настройки под себя тем самым обеспечить комфорт, а также хороший обзор.
Багажный отсек остался прежним, его объем составляет 378 литров. Кроме того сидения подогреваются при необходимости, используется кондиционер, порадует электрорегулировка зеркал.
Показатель безопасности в салоне обеспечен на высоком уровне за счет системы курсовой устойчивости, АБС и 6-ти подушек безопасности.
Мультифункциональный руль авто Giulietta позволяет контролировать все вокруг. Для запуска мотора на нем присутствует кнопка Старт-Стоп. За ним прекрасная панель с большими цифрами на спидометре, которые легко рассмотреть. На экране в 7 дюймов легко пользоваться навигатором.
Разработчики укомплектовали машину новой мультимедийной системой на 8,4 дюйма, которая доработана различными фишками, характерными только для этого класса машин.
Порадует потребителей модели 2016 и качество отделочных материалов — натуральная и искусственная кожа, вставки из алюминия, ткани.
Цена и дата начала продаж
2020 год стал полон мелкосерийных моделей. Данные экспонаты также пополнят этот список. Суммарно будет выпущено 500 единиц. Предзаказ уже начат и пока еще не закрыт. Так что, если у кого-то завалялось 8.4 млн. рублей, то еще можно успеть стать владельцем данного спорткара.
Касательно точных дат, когда покупатели смогут забрать свои болиды информации нет. За то успели приманить дополнительными предложениями.
В частности, Альфа Ромео в комплекте с машиной будет одаривать покупателей двумя гоночными костюмами со шлемами и абонемент на один день на собственный трек Accademia di Guida.
Фото новой Alfa Romeo Giulia версии GTA и GTAm:
Внешний вид
Alfa Romeo Giulia «скроена» строгими и чистыми линиями:
- Яркая внешность, агрессивные фары, рельефный бампер. В целом дизайн претенциозный и угрожающий. Сильная корма с большим диффузором, четыре патрубка, красивый обвес по периметру кузова. Во время конструирования модели было принято решение использовать аэродинамическую трубу, что привело к снижению коэффициента аэродинамического сопротивления модели.
- Чёрные монохромные колпаки колёс, карбоновая передняя V-образная решётка, карбоновые зеркальные колпаки.
- Ксеноновые передние фары мощностью 35 Вт с AFS и омывателями фар, тёмные выхлопные насадки.
- Внешняя отделка из карбона, зеркальные колпачки и значки.
- Габариты автомобиля: 4639 × 1426 × 1873 мм.
Оригинальная Alfa Romeo Giulia.
В этом году на автосалоне в Лос-Анджелесе компания Альфа-Ромео представила самую ожидаемую новинку года — модель 2017 Giulia Quadrifoglio. Новая Итальянская модель имеет узнаваемые треугольные передние черты, дутые необычные передние крылья, карбоновый капот, задний привод и спортивно настроенный мотор мощностью 505 л.с. Это новое воплощение легендарной модели 60-х Alfa Romeo Giulia. Правда оригинальная модель не выглядела так странно как современное поколение спортивного автомобиля, которое выйдет на рынок в конце 2016 года. 1gai.ru в преддверии серийного выпуска новой модели, решила вспомнить краткую историю этой машины.
Оригинальная классическая версия Alfa Romeo Giulia вышла на рынок в начале 60-х годов в качестве семейного седана. В начале 70-х годов на рынок была выведена спорт версия этой модели, которая называлась Alfa Romeo Giulia Super, в честь которой и выходит новая модель 2017 года. Кстати автомобиль, который начал продаваться в начале 70-х годов стал первым в мире спортивных седаном.
В целом модель Giulia это первая попытка Итальянской компании создать семейный автомобиль экономичного класса. И надо признать у Альфа-Ромео это получилось. Также на базе этой модели Итальянская компания, выпустив мощную спортивную версию, рассчитывала конкурировать со многими спортивными автомобилями, которые выпускались в то время на всем мировом рынке для участия в гонках.
Производство Alfa Romeo Giulia было прекращено в конце 70-х годов. На смену пришла новая модель Alfetta Berlina. Несмотря на то, что Alfa Romeo Giulia выпускалась достаточно долго, в наши дни эта модель очень ценна для любителей старых автомобилей и конечно для коллекционеров. Правда, на рынке коллекционеров чаще всего выставляются на продажу обычные седаны. Найти в продаже спортивную версию это большая удача.
Эта популярность марки у знатоков авторынка, была не всегда. Это сегодня машина представляет особую ценность для коллекционеров (особенно версия Super). Но в начале 80-х годов, когда автомобиль был уже снят с производства, спрос на машину на подержанном рынке был практически нулевым.
В то время большинство владельцев Giulia считали, что машина не надежна и не будет в будущем представлять ценности для коллекционеров и поэтому многие собственники предпочитали владеть машиной до тех пор, пока не придет время отправлять ее на утилизацию.
Теперь, когда прошли стандартные 20-30 лет, многие автомобили 70-80-х годов резко взлетели в цене из-за роста популярности автомобилей тех лет у коллекционеров. И не обошел спрос и модель Alfa Romeo Giulia, цена которой за последние годы резко взлетела вверх.
Например, стоимость обычной версии Giulia взлетела на мировом рынке с 2010 года на 85 процентов. Есть экземпляры, которые подорожали еще больше. Например, на недавно прошедшем аукционе в Англии, редкая версия Giulia была продана за 70,000 долларов.
Обзор салона
Хэтчбек обладает вполне неплохим интерьером. Свободного места не так много, люди средней комплекции будут чувствовать себя нормально. Установлены неплохие сиденья с комбинированной обшивкой, присутствует небольшая боковая поддержка. Хорошие кресла. Задний ряд вмещает только три человека, пространство немного, но хватает. Также есть откидной подлокотник.
По традиции перейдем к обсуждению водительского места. Ему достанется 3-х спицевая большая рулевая колонка, оборудованная кнопками управления штатной мультимедийной системой. Вполне стильный руль, регулируемый по высоте и по вылету. Панель приборов обладает аналоговыми датчиками, углубленными в колодцы. Также есть датчики температуры двигателя и уровня топлива ну и конечно же бортовой компьютер.
Панель торпедо имеет в некоторых местах карбоновые вставки, сама форма тоже привлекает внимание. Центральная консоль Альфы Джульетты обладает небольшим дисплеем с кнопками, ответственный за мультимедию и систему навигации
Нижняя часть получила блок раздельного климат-контроля с 3-мя огромными шайбами настройки.
Разделяющаяся тоннель у основания обладает рычагом управления режимами подвески, правее расположены порты AUX и т.д. Массивная рукоятка коробки передач удобно лежит в руке, а за ней скрывается механический ручник стояночного тормоза. Конечная часть получила неплохой подлокотник.
Багажник вполне большой, учитывая класс автомобиля. 350 литров в обычном режиме, сложив задний диван, получается 1045 литров. Такой объем позволяет перевезти даже холодильник.
Комплектация и цены
Модель была представлена на Женевском автосалоне и уже существует в трех исполнениях:
- Giulia,
- Super,
- Quadrifoglio.
Бюджетного варианта не стоит ожидать, стоимость будет соответствовать оснащению, а оно будет дорогим.
Цена в России, как и в других странах не установлена, ведь еще не стартовали продажи.
Однако известно точно, что стартовая комплектация будет обладать рядом «фишек», которые повышают комфорт:
- мультифункциональный руль,
- дисплеем на 7 дюймов,
- климат контроль,
- современными системами безопасности,
- спортивные кресла-кокпиты спереди,
- подогрев и охлаждение кресел,
- легкосплавные диски.
Премьера модели только запланирована, поэтому стоимость не установлена, известно только то, что цена будет на уровне основного конкурента БМВ М3 и намного дороже брендов линейки от Acura RDX, ZDX, MDX, TLX, NSX.
Начало продаж назначено на следующий год, тогда компания и надеется побить рекорд и реализовать 400 тысяч авто в год.
Технические характеристики
Сегодня автомобиль предлагается только с одним бензиновым двигателем объемом 3.0 литра и производительностью в размере 510 лошадиных сил. Такой показатель мощности достигается благодаря наличию турбины.
Данный агрегат разрабатывался с помощью конструкторов команды Ferrari. Поэтому он отлично отзывается на все команды, которые отдает ему водитель, и может резко набирать обороты. Первых ста километров в час он достигает всего за 3.9 секунды. Предельная скорость, которую развивает Alfa Romeo Giulia 2019, составляет 307 км/ч. При этом расход топлива на сто километров хода варьируется в пределах от 6.1 до 12.8 литра. Комплектуется мотор как шестиступенчатой механической трансмиссией, так и восьмидиапазонной автоматической коробкой передач.
Привод может полным или на заднюю ось. Интересное обстоятельство, что Альфа Ромео Джулиа 2019 — первый автомобиль в линейке концерна, который за последнее время получил задний привод. Ожидается, что производитель предложит и другие моторы. Например, бензиновый двигатель объемом 1.8 литра и мощностью в размере 300 лошадиных сил. Возможно появятся и дизельные установки с производительностью 180 или 300 лошадиных сил.
Альфа Ромео Джулиа 2019 на передней оси комплектуется независимой подвеской со стойками МакФерсон, на задней оси — независимой многорычажной. Тормозная система оснащается дисками на всех четырех колесах. Спереди устанавливается система вентиляции. Наличие амортизаторов позволяет автомобилю двигаться плавно. Если покупатель пожелает, то он может заказать специальные карбоново-керамические тормоза. Их особенность заключается в возможность остановить Альфа Ромео Джулиа 2019 всего за 30 метров, даже если она передвигается со скоростью 100 км/ч.
Новый Альфа Ромео Джулиа 2019, его фото, комплектации и цены уже полностью рассекречены. За безопасность пассажиров отвечают такие решения:
- подушки,
- ремни,
- датчики,
- контроль мертвых зон,
- контроль рядности движения,
- система курсовой устойчивости,
- парктроники,
- камера заднего вида,
- помощник при подъеме в гору,
- круиз-контроль,
- система экстренного торможения при повелении препятствия на дороге,
- крепления для установки детских кресел.
Габариты следующие:
- Длина — 4 639 миллиметров,
- Ширина — 1 873 миллиметра,
- Высота — 1 426 миллиметров,
- Величина колесной базы — 2 820 миллиметров.
Цена
Стоит модель недорого, 890 000 рублей просит производитель за базовую версию. Она включает в себя:
- Кондиционер;
- Бортовой компьютер;
- Штатную аудиосистему;
- Электроусилитель руля;
- Центральный замок с дистанционным управлением;
- Электропривод зеркал;
- Обогрев зеркал.
Также присутствуют дополнительные опции:
- Климат-контроль;
- Датчик дождя;
- Электропривод сидений с функцией памяти;
- Люк либо панорама;
- Bluetooth.
Приобретая самую дорогую версию стоящую около 1 200 000 рублей, вы получите все перечисленное выше. Стоимость может быть еще выше, если вам захочется двигатель мощнее.
Машина в России продается плохо из-за слабого маркетинга. Производитель не старается ее пропиарить. Также свою роль сыграла репутация компании. Надежность машин, мягко говоря не очень, особенно после наших дорог.
Можете рассмотреть данный вариант как покупку, но стоит хорошо подумать. Помните о надежности. Машина неплохая по дизайну, хотя это дело вкуса. Характеристики лучше, чем у некоторых конкурентов. Модель не для гонщиков, поэтому молодым людям, скорее всего она не понравится. Мы считаем, что Alfa Romeo Giulietta хороший вариант для девушки.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.4 л | 120 л.с. | 215 H*m | 9,4 сек. | 195 км/ч | 4 |
Бензин | 1.4 л | 150 л.с. | 230 H*m | 8,2 сек. | 210 км/ч | 4 |
Бензин | 1.4 л | 170 л.с. | 250 H*m | 7,8 сек. | 218 км/ч | 4 |
Бензин | 1.7 л | 240 л.с. | 300 H*m | 6 сек. | 244 км/ч | 4 |
Дизель | 1.6 л | 120 л.с. | 280 H*m | 10 сек. | 195 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 150 л.с. | 280 H*m | 8,8 сек. | 210 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 175 л.с. | 320 H*m | 7,8 сек. | 219 км/ч | 4 |
Подробнее
Ситуация по силовым агрегатам сильно не изменилась, большинство моторов остались теми же. Предлагается 4 бензиновых двигателя, 3 дизельных и 1 работающий на газе. Особой мощностью они не выделяются, но для городской езды вполне достаточно.
Бензиновые моторы Джульетты
- Самый слабый бензиновый мотор – турбированный 120-сильный ДВС объемом 1,4 литра. Мощностью он не удивляет, да и расходом тоже, приблизительно 8 литров топлива по городу.
- Второй мотор имеет распределенный впрыск, особо от предыдущего он не отличается. Выдает 150 лошадиных сил, динамика немного улучшилась, расход упал на 1 литр.
- Третий агрегат TB Multiair также в техническом плане не отличается от предыдущих двух, мощности на 20 лошадиных сил больше. Расход остался прежним, динамика немного улучшилась.
- Последний бензиновый мотор по совместительству является самым мощным. Агрегат Quadrifoglio Verde оснащенный турбонаддувом и непосредственным впрыском. При объеме в 1,7 литра он выдает 240 лошадиных сил. Динамика вполне неплохая, расход 9 литров – город, 5 литров – трасса.
Дизельные
- Первый дизельный двигатель JTDM выдает при 1,6 литра 120 лошадей. Мощности немного, зато порадует расход людей, любящих экономить.
- Второй дизельный ДВС JTDM – 2-х литровый, турбированный, выдающий 150 лошадиных сил. Расходует он приблизительно столько же, но динамика немного лучше.
- Последний мотор объемом 2 литра выдает 175 лошадей. Хороший мотор, расходующий всего лишь 5 литров солярки в городе. Агрегат получил непосредственный впрыск, до сотни он разгоняет машину за 8 секунд.
Самый последний двигатель в линейке Alfa Romeo Giulietta 2017-2018 является газовым. По сути это точно такой же 120-сильный 1,4, но переделанный под газовое топливо.
Все моторы предлагаются в паре с 6-ступенчатой МКПП и роботизированной КПП. Все версии имеют передний привод, других моделей не предлагается. Подвеска представляет собой МакФерсон спереди и многорычажку сзади. Спереди вдобавок установили поворотные кулаки. Ходовая оснащена помощником, настраивающим подвеску под тип дорожного покрытия, например мокрое после дождя. Ходовая вполне мягкая.
Есть настройки режимов вождения также меняющих поведение автомобиля, можно выбрать спортивный для быстрой езды, а можно обычный для городской.
Интерьер
Спортивные черты прослеживаются и во внутреннем пространстве автомобиля. Здесь прослеживается некоторая легкость и воздушность. Между тем, каждая деталь вплоть до мелочей, получила по спортивному дерзкий и яркий характер.
- В отделке салона присутствуют только высококачественные материалы: множество вставок из натуральной кожи, ткань, а также имеются элементы из карбона и алюминия.
- Приборная аналоговая панель имеет строгие очертания. На ней выделяются внушительные по размеру циферблаты тахометра и спидометра, которые расположены под стильными козырьками. Кроме этого, здесь имеется и цветной дисплей диагональю 7 дюймов.
- Установлена современная мультимедийная система с экраном 8,4″. Качественный звук в авто обеспечивает премиальная аудиосистема.
- На трехспицевом рулевом колесе вместо стандартного логотипа бренда появилась алюминиевая накладка с изображением фирменного щита. Сам руль выглядит очень компактно и изящно. При этом он имеет некоторую рельефность, а также наряду с другими полезными кнопками замечаем здесь ярко-красную кнопку «Старт/Стоп».
- В салоне заметно повысился уровень шумоизоляции, что еще больше располагает к комфортной поездке пассажиров, расположившихся на эргономичных сиденьях. Многофункциональные спортивные передние кресла разделены высоким тоннелем. В довершении ко всему они имеют стильную и оригинальную прострочку.
- Микроклимат поддерживается с помощью двухзонной климатической установки.
Фото салона Alfa Romeo Giulia 2016-2017
Джулия имеет в своей комплектации большое число систем безопасности. Автомобиль удостоился 5 звезд по результатам испытаний Euro NCAP, что укрепило позиции итальянского седана в своем классе по части безопасности.
Дизайн
Этот привлекательный автомобиль является воплощением поистине итальянского стиля. Каждая деталь и линия кузова здесь не осталась без внимания: он стал современнее, но в тоже время не потерял классических очертаний популярного итальянского бренда. Его снаряженная масса ощутимо снизилась, а кузов при этом стал жестче — этого удалось добиться благодаря тому, что его некоторые детали были созданы с использованием алюминиевых сплавов, а в других была применена сверхпрочная сталь.
Узнаваемый фирменный щит Alfa Romeo, выполненный в виде перевернутого прямоугольника выглядит очень оригинально и привлекает к себе внимание.
Передние фары выглядят достаточно массивно, но при этом гармонично сочетаются со всей фронтальной частью автомобиля. Оптика с LED-элементами имеет строгий прищур и великолепно подчеркивает массивный бампер с большим воздухозаборником.
Спортивный сплиттер увеличивает прижимную силу и, соответственно, улучшает устойчивость седана на больших скоростях.
В профиль автомобиль демонстрирует классические пропорции спортивного седана, короткие свесы, выразительные выштамповки на дверях и объемные колесные арки.
На солидной корме расположился аэродинамический спойлер и стильные габаритные фонари со светодиодной начинкой.
История создания модели Альфа Ромео Giulia
Тип 105 Giulia (ещё называют julia или Джулия) оснащён четырёхцилиндровым двигателем с двойным распределительным валом из лёгкого сплава, похожим на предыдущий ряд Giulietta (750/101), доступный в 1,3-литровых (1,290 куб. см) и 1,6-литровых (1,570 куб. см) версиях. Различные конфигурации карбюраторов производили мощность от 80 до 110 л.с., в большинстве случаев, в сочетании с пятиступенчаой механической коробкой передач.
Седаны Giulia отличались манёвренностью и впечатляющим ускорением среди других небольших европейских седанов своей эпохи, особенно учитывая скромные размеры двигателя. При выходе с конвейера на все вариации Giulia изначально были установлены шины Pirelli Cinturato.
Популярная версия – с двойным карбюратором, 1.6-литровый двигатель которой имел максимальную скорость 170 км/ч и мог разгоняться от 0 до 100 км/ч примерно за 12 секунд, что превосходило результаты многих спортивных автомобилей конца 60-х и начала 70-х годов.
Alfa Romeo Giulia выпускалась с 1,3-литровым двигателем и отличалась упрощёнными отделкой и оборудованием. Впервые она была представлена 11 мая 1964 года на автодроме Монца и до 1971 года выпускалась только с левым рулём.
В Giulia ставили двойной двигатель, ранее использовавшийся в Giulietta TI. Максимальная скорость Giulia составляла 155 км/ч, имелась четырехступенчатая коробка передач. Торможение − дисками, сначала без сервопривода, позже появилась модификация с сервоприводом.
В сентябре 1967 года Giulia 1300 была обновлена, появилась чёрная сетчатая решётка с тремя горизонтальными хромированными полосами, вертикальные жалюзи в основании лобового стекла, появились три круглых приборных панели и версия рулевого колеса 1300 ti с тремя спицами.
Экстерьер
Выглядит модель агрессивно и по-современному, при этом поддерживается фирменный стиль. Передняя часть машины получила капот с массивными углублениями и рельефными линиями. Установлены узкие фонари, добавляющие спортивности, начинка у них светодиодная, что не может не радовать. Используется фирменная, треугольная фальшрешетка радиатора, которая при этом имеет хромированную окантовку.
Массивный бампер Giulia 2019 получил формы, которые не только красиво выглядят, но при этом хорошо работают на аэродинамику. На бампере также есть большие воздухозаборники, задача которых охлаждать моторный отсек и тормозные диски.
Сбоку машина обладает не менее привлекательными формами. Многие замечают сходство форм с BMW 4-Series, и действительно небольшая схожесть есть
Очень большое внимание привлекают диски и арки, в которых они находятся, оформлено это стильно и немного необычно. Также привлекает внимание массивное углубление в нижней и в верхней части, это тоже сделано по большей части для аэродинамики
Сзади мы замечаем слегка закругленную крышку багажника Alfa Romeo Giulia 2019, на которую установлен не маленький спойлер из карбона. Также тут применяется стильная оптика с грозным оформлением. Больше всего внимания привлекает бампер, он не маленький, но при этом еще в нижней части имеет огромный диффузор. В него помещены по 2 больших патрубка выхлопной системы с каждой стороны. Смотрится это отлично и является, грубо говоря обязательными атрибутами для спортивного седана.
Габариты машины:
- длина – 4639 мм;
- ширина – 1873 мм;
- высота – 1426 мм;
- колесная база – 2820 мм;
- клиренс – 100 мм.
Кстати, такая колесная база позволила модели стать одной из самых просторных в своем классе, что также порадует владельцев.
Alfa Romeo Giulia — обзор автомобиля
Alfa Romeo Giulia / Альфа Ромео Джулиа
Новый флагман модельного ряда Alfa Romeo, представляющий компанию в D-классе, призван сменить отправившийся на покой в 2011 году седан 159-серии. «Giulia» — столь женственное имя итальянцы подобрали этому автомобилю не зря. Построенная на заднеприводной платформе, Alfa Romeo Giulia отличается впечатляюще выразительным дизайном со смелыми линиями и мускулистыми пропорциями. Как отмечают в компании, дизайнеры Alfa Romeo стремились к точке конвергенции между оригинальными стилевыми решениями и итальянской страстью. «Giulia» — именно тот случай, когда под выдающимися внешними данными скрываются современные высокотехнологичные компоненты и материалы, являющиеся трудовым итогом 105-летнего опыта итальянских инженеров. К слову, при разработке «Джулии» также использован «экспириенс» специалистов Ferrari (в частности, от Феррари здесь топовый наддувный мотор V6, который доступен в самом «разогретом» исполнении Quadrifoglio).
В конструкции многих агрегатов Alfa Romeo Giulia инженеры широко применили легкие композитные и алюминиевые сплавы
Особое внимание уделено конструкции подвески (которая для этого автомобиля разрабатывалась с нуля) и рулевого управления. Последнее, как отмечают в компании, является самым чувствительным и острым в классе, чего удалось достигнуть с помощью тщательно сбалансированных настроек и продвинутой геометрии шасси
Заслуга отточенной управляемости здесь также благодаря идеально спланированной развесовке 50 на 50 (результат смещения двигателя в рамки колесной базы). Линейка двигателей Alfa Romeo Giulia состоит из турбонадувных рядных четверок (бензиновые на 200 и 280 сил, дизельные на 136, 150 и 180 сил), а также флагманского мотора V6 с отдачей мощности в 510 сил. Версия Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio проходит круг на Нюрбургринге всего за 7:39 — это примерно на том же уровне, что суперкары Lexus LFA, Ferrari 430 Scuderia и Porsche 911 Turbo.
Технические характеристики
Представленные заряженные седаны – это новые воплощения спортивной генерации модели под названием Quadrifoglio, которая в основном готовилась для трека и в 2016 году установила рекорд круга в Нюрбургринге. Не стоит беспокоиться, новинки получили сертификат и могут ездить по дорогам общего пользования.
Заднеприводная итальянская лошадка снабжается тем же шестицилиндровым V-образным двигателем, что и Quadrifoglio, но без доработок не обошлось.
Мотор увеличил мощность на 30 л.с., и итоговая отдача доросла до 540 л.с. Трансмиссия также подверглась апгрейду и 8-диапазонный автомат (по сути робот) получил оригинальные настройки.
Итоговая динамика разгона доросла до 3.6 секунд (против 3.9 у Quadrifoglio), а максималку обуздали на 307 км/ч. Но прибавление лошадок – это далеко не единственная причина обновленных результатов.
Главные работы касались уменьшения веса. Так Alfa Romeo Giulia версии GTA и GTAm весят 1520 кг, против 1620 старого болида.
Переделка коснулась массы узлов:
- карданный вал выполнен из углепластика (сюда же капот, крыша, обвес и колесные арки);
- выхлопная система реализована из титанового сплава (прямоточная с двумя патрубками посередине);
- тормоза получили карбон-керамическое исполнение;
- заднее остекление изготовлено из поликарбоната.
И это при том, что задняя колея расширилась на 50 мм, а кузов получил полукаркас безопасности. Так что по тестам европейского агентства Euro NCAP новинка набрала 15.8 баллов из 16 возможных по части прочности.
Касательно тележки, кроме облегчения карданного вала, все осталось на месте. Адаптивная подвеска включает в себя поперечные стойки спереди и фирменное исполнение многорычажки AlfaLink сзади.
На борту Alfa Romeo Giulia полный привод Q4, который интересен тем, что в обычном режиме вся тяга приходится на заднюю ось, но как только датчики фиксируют потерю контакта дорогой, с помощью раздатки и многодисковым сцеплением 50% тяги перебрасывается на перед.
Alfa Romeo Giulia: экстерьер
Модель проявляет черты характерные итальянским маркам, оценив предоставленные производителем фото, вы быстро убедитесь в этом. Главной особенностью явился – спортивный, динамичный стиль.
Передняя часть украшена фальш радиаторной решеткой с новым значком компании, порадуют обновленные светодиодные огни.
Мощный взгляд придает массивный бампер и воздуховоды. В целом специалисты отмечают высокий уровень аэродинамики с активным сплиттером и охлаждающими воздуховодами для тормозов.
Как только машина набирает скорость, она словно прижимается к земле.
С боку Alfa Romeo Giulia украшена дутыми арками, большими колесными дисками, короткими свечами.
Стиль обновлен и с задней части авто, где используются светодиодные огни, багажный отсек со спойлером. О том, что это спортивный седан в очередной раз напоминают элементы выхлопной системы — пара сдвоенных патрубков.
При этом производитель с уверенностью называет своих конкурентов — Audi A4, BMW 3-Series и Mercedes C-Class.
Вот только все они имеют хороший экстерьер, по одному этому показателю машине не победить, поэтому разработчики вплотную взялись за начинку транспортного средства.
Дизайн Альфа Ромео Джулия 2015-2016
В то время, когда стало модно производителям быть похожими в своих решениях друг на друга, итальянский бренд продолжает диктовать свои идеи и желания. Новинка выполнена в спортивном стиле и это можно увидеть в каждой ее детали экстерьера. В передней части расположены две фальшрадиаторные решетки, которые навивают образу агрессивность и решительность.
Альфа Джулия 2016-2017, вид спереди
Одновременно с агрессивностью в дизайне прослеживаются нотки итальянской элегантности. В каждом изгибе кузова, в каждой плавной линии можно увидеть почерк руки профессионалов, долго трудившихся над созданием такого чуда. Сзади удобно расположилась небольшая крышка багажника, необычный спойлер, объемный бампер и два патрубка из системы выпуска.
Каким бы сверхсовременным и эволюционировавшим автомобилем не был новый Alfa Romeo Giulia, в его фигуре чувствуются отголоски прошлых моделей.
Образы прошлых моделей были весьма бесподобными, а когда их все объединили в один — вышло то, что мы привыкли называть совершенством. Кузов новинки стал более жестким, а снаряженная масса уменьшилась в разы, благодаря тому, что двери и крылья задней части изготовлены из сплавов алюминия, а крыша, капот и карданный вал из высококачественных материалов и сверхпрочной стали.
Alfa Giulia 2016-2017, вид сбоку
Если допустить, что машина будет полноприводной и установить на нее самый мощный двигатель, то ее вес не перейдет отметку в полторы тонны. Светодиоды на тыльной стороне делают свет фар в темное время суток более ярким и это дарит ощущение надежности и защищенности.
Передние фары выглядят достаточно большими, но все же превосходно гармонируют со всеми деталями на передней части авто. В любое время суток они не подведут водителя, ведь сделаны из современных материалов и высококлассными специалистами, которые не позволят, чтобы их творение работало не так, как полагается.
Новая Джулия 2016-2017, вид сзади
Итог
Alfa Romeo Giulia идет в ногу со временем. У нее стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном поток и не затеряется на большой парковке делового центра. Салон- это царство роскоши, эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Даже длительная поездка не доставит водителю или пассажирам лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобиль- это не игрушка и в первую очередь он должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом седана находится мощный и современный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Alfa Romeo Giulia- неординарный автомобиль, который подарит вам массу эмоций от вождения.