Двигатель 2gr-fe
Содержание:
- Преимущества и важные доводы за покупку 2GR
- Надежность, проблемы и ремонт двигателя Тойота 2AR-FE/FSE/FXE
- Тюнинг двигателя Toyota 3GR-FSE/FE
- Продажа Lexus ES350 в России
- Запчасти и шины на двигатель 2GR-FE
- Двигатель 2GR-FKS устанавливается на автомобили:
- Запчасти и шины на двигатель 2GR-FKS
- 1GR
- Двигатель 1MZ-FE устанавливается на автомобили:
- Продажа Toyota Alphard в России
- Запчасти и шины на двигатель 1MZ-FE
- Недостатки мотора 2GR
- Продажа Toyota Alphard в России
- Запчасти и шины на двигатель 2GR-FE
- Ремонтопригодность
- Лучшее синтетическое масло для Тойота Камри
- Неисправности и ремонт двигателя 2GR-FE/FSE/FXE/FZE
Преимущества и важные доводы за покупку 2GR
Если вы рассматриваете не базовую версию FE, а более технологичные модификации, представленные выше, то получите немало преимуществ. Разработку нельзя назвать мотором-миллионником, но она показывает хорошие эксплуатационные свойства. Основные преимущества движков следующие:
- высочайшая мощность и оптимальный объем для таких характеристик;
- надежность и выносливость в любых условиях использования агрегатов;
- довольно простая конструкция, если не брать в учет FXE для гибридной установки;
- ресурс более 300 000 км на практике, это хороший потенциал в наше время;
- цепь ГРМ не вызывает проблем, до окончания ресурса менять ее не придется;
- отсутствие очевидной экономии в производстве, мотор для элитных авто.
Японцы постарались сделать все, что можно было сотворить в данных экологических рамках. Поэтому агрегаты этой серии пользуются спросом не только в качестве новых авто, но и на подержанных автомобилях.
Надежность, проблемы и ремонт двигателя Тойота 2AR-FE/FSE/FXE
Двигатель 2AR-FE вышел в 2008 году, в качестве замены 2.4-х литрового 2AZ-FE. Блок цилиндров 2AR изготовлен из алюминия, с тонкими чугунными гильзами. Коленвал, с 8 противовесами, установлен с 10 мм смещением в сторону выпуска и приводит в действие два балансирных вала. Поршни облегченные с плавающим пальцем.
На трехслойной металлической прокладке установлена двухвальная ГБЦ из алюминия, с гидрокомпенсаторами. Данная головка оснащена системой изменения фаз газораспределения на обоих распредвалах Dual-VVTi. Фазы корректируются: 50° — впуск, 40° — выпуск. Сами распредвалы приводятся в действие с помощью однорядной цепи ГРМ.
На впуске установлен двухступенчатый впускной коллектор ACIS с переменной длинной. На выпуске использован выпускной коллектор из нержавейки.
Также производилась версия 2AR-FSE, с другими поршнями (степень сжатия 13) и другой ГБЦ: непосредственный впрыск топлива D4-S, новые распредвалы, модифицированные мозги.
Для гибридных Тойот и Лексусов выпускался двигатель 2AR-FXE, работающий по циклу Аткинсона и оснащающийся другими поршнями (степень сжатия 12.5).
На базе 2AR выпускается и более крупный 2.7 литровый 1AR-FE.
Проблемы и недостатки двигателей Toyota 2AR
Данные моторы довольно неплохие по своей конструкции и каких-либо явных болезней и недостатков не имеют. Из менее важных: течи помпы, стуки муфты VVTi на холодную (из-за особенностей системы), эти стуки можно попробовать решить заменой муфты. Также конструкция двигателя не предусматривает его ремонт, соответственно это одноразовый мотор. С другой же стороны, сам по себе мотор неплох и надежен, при систематическом обслуживании, использовании качественного масла и бензина, ресурс 2AR двигателя может составлять не одну и не две сотни тысяч км.
Тюнинг двигателя Toyota 3GR-FSE/FE
3GR Компрессор
Данный 3-х литровый двигатель, в отличии от предшественника 2JZ, разрабатывался для спокойной и комфортной езды в городских условиях. Если вам хочется больше мощности, продайте свой автомобиль и купите что-то помощнее, с запасом для тюнинга. Если же принципиально увеличить мощность именно 3GR, тогда стоит отбросить идею с агрессивными распредвалами и искать компрессор. Для этого мотора можно поискать компрессор кит TOMS, позволяющий получить чуть более 300 л.с. на стандартной поршневой и 390 Нм крутящего момента. Купите его и сделайте выхлоп без катализаторов на 3″ трубе. Что-то еще более мощное строить бессмысленно.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4
<<�НАЗАД
Продажа Lexus ES350 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
ES350 2015
1 700 000 q
Санкт-Петербург
ES350 2010
950 000 q
Химки
ES350 2012
1 275 000 q
Москва
ES350 2012
1 029 000 q
Москва
ES350 2011
1 158 000 q
Москва
ES350 2017
2 320 000 q
Москва
ES350 2011
975 000 q
Ковров
ES350 2019
3 700 000 q
Пермь
ES350 2011
1 050 000 q
Пермь
ES350 2011
850 000 q
Краснодар
ES350 2020
4 060 000 q
Краснодар
ES350 2020
4 699 000 q
Краснодар
ES350 2020
4 363 303 q
Симферополь
ES350 2007
720 000 q
Симферополь
ES350 2007
600 000 q
Евпатория
ES350 2010
950 000 q
Севастополь
ES350 2010
950 000 q
Анапа
ES350 2019
4 350 000 q
Минеральные Воды
ES350 2016
2 600 000 q
Минеральные Воды
ES350 2019
3 905 000 q
Запчасти и шины на двигатель 2GR-FE
Крыло переднее левое Toyota Venza
Цена 5 000 р.
Toyota RAV 4 / Бампер задний нижняя часть / 5216942030
Цена 1 000 р.
Крыло переднее левое для Toyota Camry V50 2011
Цена 2 600 р.
Toyota Camry / Фара передняя левая / 8115033D30
Цена 3 900 р.
АКПП Toyota Проверенная
Бампер передний Toyota Highlander 2 2010-2013
Цена 4 000 р.
Двигатель 2GR-FKS устанавливается на автомобили:
Россия
Россия
США
Toyota Highlander
Россия
Toyota Highlander
(04.2019 — н.в.)
джип/suv 5 дв., 4 поколение, XU70
Toyota Highlander
(03.2016 — 07.2020)
рестайлинг, джип/suv 5 дв., 3 поколение, XU50
США
Toyota Tacoma
Toyota Tacoma
(02.2019 — н.в.)
рестайлинг, пикап, 3 поколение, N300
Toyota Tacoma
(09.2015 — 08.2019)
пикап, 3 поколение, N300
Toyota Vellfire
Объявления о продаже новых и б/у авто
Alphard 2019
5 990 000 q
Санкт-Петербург
Alphard 2013
1 900 000 q
Вологда
Alphard 2002
850 000 q
Москва
Alphard 2014
2 000 000 q
Москва
Alphard 2004
599 000 q
Москва
Alphard 2002
475 000 q
Москва
Alphard 2013
1 899 000 q
Москва
Alphard 2004
950 000 q
Москва
Alphard 2012
1 755 000 q
Москва
Alphard 2012
2 099 000 q
Москва
Alphard 2005
650 000 q
Москва
Alphard 2011
1 599 000 q
Москва
Alphard 2015
3 280 000 q
Москва
Alphard 2016
2 550 000 q
Москва
Alphard 2019
5 890 000 q
Москва
Alphard 2016
3 749 000 q
Москва
Alphard 2015
2 580 000 q
Москва
Alphard 2012
1 890 000 q
Москва
Alphard 2018
4 149 000 q
Красный
Alphard 2006
490 000 q
Запчасти и шины на двигатель 2GR-FKS
Lexus RX / Дверь передняя левая / 6700248160
Цена 19 000 р.
АКПП Toyota Проверенная
Двигатель в сборе 2GR на Toyota
Цена 72 000 р.
Двигатель Lexus Проверенный На Евростенде
Двигатель Toyota Проверенный На Евростенде
Бампер передний Lexus RX 350 2016>
Цена 10 000 р.
1GR
1GR-FE
1GR-FE 4.0 L V6 от Toyota FJ Cruiser 2007 года выпуска
1GR-FE является 4,0 л (3956 куб.см) версия, предназначенная для монтажа в продольном заднеприводных и 4WD приложений пикап. Он имеет отверстие и ход 94 мм × 95 мм (3,70 дюйма × 3,74 дюйма). Выходная мощность составляет 236 л.с. (176 кВт; 239 л.с.) при 5200 об / мин с крутящим моментом 266 фунт-фут (361 Н · м) при 4000 об / мин с октановым числом 87 и 240 л.с. (179 кВт; 243 л.с.) при 5200 об / мин с 278 фунтами ⋅ft (377 Нм) при 3700 оборотах в минуту с октановым числом 91. Этот двигатель оснащена Тойота VVT-я , регулирование фаз газораспределения система на кулачке впуска и коэффициент сжатия 10,0: 1. Рабочий вес, включая жидкости, составляет 166 кг (366 фунтов).
Обновленная версия этого двигателя оснащена Dual VVT-i , увеличивая мощность до 270 л.с. (201 кВт; 274 л.с.) при 5600 об / мин и 278 фунт-фут (377 Н · м) при 4400 об / мин с октановым числом 87. Внутри, 1GR использует « конусность-мармелад » конструкцию камеры сгорания с соответствием поршней , чтобы улучшить анти- стучит и производительность двигателя, а также для повышения потребления и эффективности использования топлива. Toyota приняла впускной канал сиамского типа, который уменьшает площадь поверхности стенок порта и предотвращает прилипание топлива к ним. Этот двигатель имеет специальные чугунные гильзы цилиндра, залитые в блок, которые являются шипами для улучшения сцепления между гильзой и блоком цилиндров. В случае повреждения стенки цилиндра (задиров, глубоких выступов и т. Д.) Необходимо заменить весь блок цилиндров. Для увеличения жесткости блока 1GR также получает термостойкий пластиковый изолятор / протектор, который заполняет пустое пространство между внешней частью цилиндров и блокирует материал, общий для двигателей с открытой палубой. Для повышения эффективности охлаждения в 1GR используются водяные каналы между отверстиями двигателя. Таких проходов на каждый берег по два, всего четыре. Это уменьшает образование горячих пятен в цилиндре и поддерживает более равномерную температуру в камере сгорания.
болтовым креплением был доступен на Tacoma и FJ Cruiser, но был снят с производства Toyota.
Новая Toyota HiLux 2015 года получает немного иную версию одинарного двигателя VVT-i, с единственным изменением, которое заключается в удалении перегородки воздухозаборника, замененной корпусом обычного воздушного фильтра на впускную трубу в стиле расширительного бачка. Новая впускная труба теперь содержит резонаторы. Выходная мощность не изменилась.
Варианты 1GR-FE первого поколения с одним VVT-i оснащены системой индукции акустического контроля Toyota . Эта система состоит из перегородки, разделяющей впускной коллектор на две части, и регулирующего клапана всасываемого воздуха (в перегородке) для регулирования его эффективной длины. Когда двигатель работает на умеренных оборотах и под высокой нагрузкой, исполнительный механизм закрывает регулирующий клапан всасываемого воздуха, чтобы увеличить эффективную длину впускного коллектора. В других условиях эксплуатации регулирующий клапан всасываемого воздуха открывается, чтобы уменьшить эффективную длину впускного коллектора.
Моторный отсек Toyota HiLux V6 2016
Заявки с VVT-i (календарные годы):
- 2002-2009 Toyota 4Runner / Hilux Surf (GRN210 / 215) — цена: + 0 руб.
- 2007-2011 Toyota Land Cruiser (GRJ200)
- 2002-2009 Toyota Land Cruiser Prado (GRJ120 / 121/125)
- 2004–2015 Toyota Tacoma (GRN225 / 245/250/265/270)
- 2005-2015 Toyota Hilux (GGN10 / 20)
- 2005-2006 Тойота Тундра (GSK30)
- 2006-2009 Тойота Тундра (GSK50 / 51)
- 2005–2015 Toyota Fortuner (GGN50 / 60)
- 2006-2009 Toyota FJ Cruiser (GSJ10 / 15)
- 2009-настоящее время Toyota Land Cruiser 70
- 2015 – настоящее время Toyota Hilux
Приложения с Dual VVT-i (календарные годы):
- 2009 – настоящее время Toyota 4Runner (GRN280 / 285)
- 2009–2017 Toyota FJ Cruiser
- 2011–2014 Toyota Tundra (GSK50 / 51)
- 2012 – настоящее время Toyota Land Cruiser
- 2012 – настоящее время Lexus GX 400 (GRJ150)
- 2015 – настоящее время Toyota Fortuner
- 2009 – настоящее время Toyota Land Cruiser Prado (GRJ150 / 150R / 155)
Двигатель 1MZ-FE устанавливается на автомобили:
Toyota Alphard
Toyota Alphard
(04.2005 — 05.2008)
рестайлинг, минивэн, 1 поколение, H10
Toyota Alphard
(05.2002 — 03.2005)
минивэн, 1 поколение, H10
Toyota Avalon
США
Toyota Avalon
(06.2003 — 11.2004)
рестайлинг, седан, 2 поколение, XX20
Toyota Avalon
(08.1999 — 05.2003)
седан, 2 поколение, XX20
Toyota Avalon
(03.1994 — 09.1997)
седан, 1 поколение, XX10
Япония
Toyota Avalon
(10.1997 — 03.2000)
рестайлинг, седан, 1 поколение, XX10
Toyota Avalon
(09.1994 — 09.1997)
седан, 1 поколение, XX10
Toyota Camry
Россия
Toyota Camry
(07.2004 — 03.2006)
рестайлинг, седан, 6 поколение, XV30
Toyota Camry
(09.2001 — 06.2004)
седан, 6 поколение, XV30
Toyota Camry
(08.1999 — 01.2002)
рестайлинг, седан, 5 поколение, XV20
Toyota Camry
(08.1996 — 03.2000)
седан, 5 поколение, XV20
США
Toyota Camry
(07.2004 — 06.2006)
рестайлинг, седан, 6 поколение, XV30
Toyota Camry
(06.2001 — 06.2004)
седан, 6 поколение, XV30
Toyota Camry
(08.1999 — 07.2001)
рестайлинг, седан, 5 поколение, XV20
Toyota Camry
(08.1996 — 07.1999)
седан, 5 поколение, XV20
Toyota Camry
(09.1991 — 09.1996)
купе, 4 поколение, XV10
Toyota Camry
(09.1991 — 09.1996)
универсал, 4 поколение, XV10
Toyota Camry
(09.1991 — 06.1996)
седан, 4 поколение, XV10
Toyota Estima
Toyota Estima
(05.2003 — 12.2005)
рестайлинг, минивэн, 2 поколение, AHR10, XR30, XR40
Toyota Estima
(01.2000 — 06.2003)
минивэн, 2 поколение, AHR10, XR30, XR40
Toyota Harrier
Toyota Harrier
(02.2003 — 07.2013)
джип/suv 5 дв., 2 поколение, XU30
Toyota Harrier
(11.2000 — 01.2003)
рестайлинг, джип/suv 5 дв., 1 поколение, XU10
Toyota Harrier
(12.1997 — 10.2000)
джип/suv 5 дв., 1 поколение, XU10
Toyota Kluger V
Toyota Kluger V
(08.2003 — 03.2007)
рестайлинг, джип/suv 5 дв., 1 поколение, XU20
Toyota Kluger V
(11.2000 — 07.2003)
джип/suv 5 дв., 1 поколение, XU20
Toyota Mark II Wagon Qualis
Toyota Mark II Wagon Qualis
(08.1999 — 01.2002)
рестайлинг, универсал, 1 поколение, XV20
Toyota Mark II Wagon Qualis
(04.1997 — 07.1999)
универсал, 1 поколение, XV20
Toyota Pronard
Toyota Pronard
(09.2002 — 05.2003)
рестайлинг, седан, 1 поколение, XX20
Toyota Pronard
(04.2000 — 08.2002)
седан, 1 поколение, XX20
Toyota Sienna
Toyota Sienna
(07.2000 — 05.2003)
рестайлинг, минивэн, 1 поколение, XL10
Toyota Sienna
(08.1997 — 06.2000)
минивэн, 1 поколение, XL10
Toyota Solara
Toyota Solara
(09.2001 — 06.2003)
рестайлинг, купе, 1 поколение, XV20
Toyota Solara
(09.2001 — 06.2003)
рестайлинг, открытый кузов, 1 поколение, XV20
Toyota Solara
(08.1998 — 08.2001)
купе, 1 поколение, XV20
Toyota Solara
(06.1998 — 07.2001)
открытый кузов, 1 поколение, XV20
Toyota Windom
Toyota Windom
(07.2004 — 02.2006)
рестайлинг, седан, 3 поколение, V30
Toyota Windom
(08.2001 — 06.2004)
седан, 3 поколение, V30
Toyota Windom
(08.1999 — 07.2001)
рестайлинг, седан, 2 поколение, V20
Toyota Windom
(08.1996 — 07.1999)
седан, 2 поколение, V20
Продажа Toyota Alphard в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Alphard 2019
5 990 000 q
Санкт-Петербург
Alphard 2013
1 900 000 q
Вологда
Alphard 2002
850 000 q
Москва
Alphard 2017
3 199 000 q
Москва
Alphard 2014
2 000 000 q
Москва
Alphard 2004
599 000 q
Москва
Alphard 2002
475 000 q
Москва
Alphard 2013
1 899 000 q
Москва
Alphard 2004
950 000 q
Москва
Alphard 2012
1 755 000 q
Москва
Alphard 2012
2 099 000 q
Москва
Alphard 2005
650 000 q
Москва
Alphard 2011
1 599 000 q
Москва
Alphard 2016
2 550 000 q
Москва
Alphard 2019
5 990 000 q
Москва
Alphard 2016
3 749 000 q
Москва
Alphard 2015
2 580 000 q
Москва
Alphard 2012
1 890 000 q
Москва
Alphard 2018
4 149 000 q
Красный
Alphard 2006
500 000 q
Запчасти и шины на двигатель 1MZ-FE
Бампер передний Toyota Camry V30 2001-2006
Цена 10 000 р.
Фара левая Toyota Camry V30 2001-2006
Цена 7 000 р.
АКПП Toyota Camry V30 2001-2006
Цена 60 000 р.
Бампер задний Toyota Camry 01-06 (пр-во Тайвань)
Цена 2 950 р.
Двигатель в сборе 1MZ на Toyota
Цена 78 000 р.
Контрактный Двигатель Toyota, прошла проверку по ГОСТ
Недостатки мотора 2GR
Шумная работа муфт VVT-i системы Dual-VVT-i, это дефект от которого не избавиться без замены фазорегуляторов на новые. Большинство автовладельцев не обращают на металлический треск (скрежет) и продолжают эксплуатацию ДВС.
Течь масла на моторах выпуска до 2010 г. частое явление. Масло течет из масляного трубопровода VVT-i, имеющего в своем составе металлическую трубку соединенную с резиновыми. Трубопровод по прошествии десяти лет начинает травить масло. Проблема связана с потерей физико-механических свойств резиновых частей трубопровода и неспособности выдерживать давление масла. По этому дефекту производитель выпускал бюллетень и массово отзывал автомобили для замены проблемного трубопровода на цельную из металла
Но все же следует обратить внимание на данный трубопровод и если он составной, то его необходимо заменить металлическим;
Падение оборотов холостого хода. Проблему появления низких холостых оборотов вызывают грязные дроссельные заслонки
Производитель рекомендует проводить ТО (очистку) заслонок не реже одного раза в 50 000 км;
Загибаются клапаны ГРМ при обрыве цепи или сбрасывании цепи со звездочки VVT-i при самопроизвольном откручивании болтов фазорегулятора на одном из распредвалов.
Увеличение расхода топлива после пробега 100 000 км, что происходит при систематическом применении некачественного бензина. При данной проблеме проводят обслуживание топливной и экологической системы.
Вывод.
При наличии вышеперечисленных минусов, надёжность мотора можно оценить на оценку «хорошо». В целом, при соблюдении рекомендаций производителя по эксплуатации и техническому обслуживанию мотор будет радовать вас высочайшей мощностью, надёжностью и выносливостью при всесезонном использовании. Ввиду конструктивной одноразовости, при выработке ресурса целесообразнее и экономически выгоднее купить контрактный ДВС и не заниматься капитальным ремонтом старого движка. Подводных камней с таким ремонтом бывает много и не всегда удается выбрать б/у мотор без изъян. При покупке авто с 2GR c рук требуется тщательная диагностика ДВС для установления его фактической наработки и технического состояния. Остаток ресурса у движка, это один из определяющих факторов технического состояния автомобиля.
Продажа Toyota Alphard в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Alphard 2019
5 990 000 q
Санкт-Петербург
Alphard 2013
1 900 000 q
Вологда
Alphard 2002
850 000 q
Москва
Alphard 2014
2 000 000 q
Москва
Alphard 2004
599 000 q
Москва
Alphard 2002
475 000 q
Москва
Alphard 2013
1 899 000 q
Москва
Alphard 2004
950 000 q
Москва
Alphard 2012
1 755 000 q
Москва
Alphard 2012
2 099 000 q
Москва
Alphard 2005
650 000 q
Москва
Alphard 2011
1 599 000 q
Москва
Alphard 2015
3 280 000 q
Москва
Alphard 2016
2 550 000 q
Москва
Alphard 2019
5 890 000 q
Москва
Alphard 2016
3 749 000 q
Москва
Alphard 2015
2 580 000 q
Москва
Alphard 2012
1 890 000 q
Москва
Alphard 2018
4 149 000 q
Красный
Alphard 2006
490 000 q
Запчасти и шины на двигатель 2GR-FE
Toyota Camry / Дверь передняя правая / 6700133160
Цена 11 000 р.
Бампер задний для Toyota Camry V50 2014-2017
Цена 3 500 р.
Дверь передняя левая Toyota Auris (E15) 2006-2012г
Цена 15 000 р.
Дверь передняя правая Toyota Highlander III 2013>
Цена 15 000 р.
Комплект фар для Toyota Highlander III 2013 LED
Цена 15 000 р.
Двигатель в сборе 2GR на Toyota
Цена 72 000 р.
Ремонтопригодность
Двигатели Toyota 3GR FSE на капитальный ремонт не рассчитаны. Другими словами, одноразовые. Но здесь необходимо маленькое уточнение – для японских автолюбителей. Для наших в этом плане преград не существует.
Необходимость в капитальном ремонте проявляется различными признаками:
- потеря компрессии в цилиндрах;
- повышенный расход топлива и масла;
- неустойчивая работа на разных оборотах коленвала;
- увеличенная дымность двигателя;
- проводимые регулировки и замены узлов и деталей не дают ожидаемого результата.
Поскольку блок отлит из алюминия, метод его восстановления один – гильзовка цилиндров. В результате этой операции растачиваются посадочные отверстия, подбирается под размер и вставляется в них гильза. Затем производится подбор поршневой группы. Кстати, нужно иметь в виду, что поршни на 3GR FSE имеют различную форму для левого и правого полублоков.
Блок цилиндров 3GR FSE
Отремонтированный таким образом двигатель при соблюдении правил эксплуатации выхаживает до 150000 км.
Иногда вместо капремонта некоторые автолюбители выбирают другой способ восстановления – заменой контрактным (б/у) двигателем. Насколько это лучше, судить практически не возможно. Все зависит от множества факторов. Если брать в расчет финансовую сторону вопроса, то цена контрактного мотора не всегда ниже полного капитального ремонта. Например, по имеющимся данным на определенное время, в Иркутске стоимость контрактного двигателя в полтора раза превышала стоимость ремонта.
Кроме этого, приобретая контрактный агрегат, полной уверенности в его работоспособности нет. Вполне возможно, что он тоже требует капитального ремонта.
Лучшее синтетическое масло для Тойота Камри
Синтетические масла сегодня являются наиболее подходящими для смазки современного двигателя. Они отличаются высокими моющими свойствами, стойкостью к полимеризации (появление лакообразной пленки) и при больших температурах и давлении сохраняют свои смазывающие свойства. Ниже вашему вниманию представлены лучшие масла этого типа, которые можно смело заливать в мотор Тойота Камри.
5 ZIC X7 5W-40
- Лучшая цена Страна: Южная Корея Средняя цена: 1130 руб.
- Рейтинг (2019): 4.6
Высококачественное моторное масло ZIC X7 5W-40, в основе которого собственная разработка компании в виде синтетики YUBASE, станет лучшим вариантом защиты для большинства современных двигателей, в том числе и для мотора Toyota Camry.
Лучшие эксплуатационные характеристики смазке ZIC X7 5W-40 обеспечивает высокоэффективный набор присадок, в числе которых есть и температурные стабилизаторы. Они придают маслу повышенную устойчивость к выгоранию, в результате чего смазка демонстрирует оптимальную функциональность даже при минимальных температурах (до -30°С).
Отличительной особенностью моторного масла ZIC X7 5W-40 является способность сохранять на поверхности деталей тончайшую защитную пленку даже во время неработающего двигателя автомобиля, благодаря чему все важные узлы получают своевременную смазку.
Помимо прочего, заливая масло ZIC X7 5W-40 в Тойоту Камри, обеспечивается снижение выбросов вредных веществ в атмосферу. Высокую экологичность смазочного продукта обеспечивает соответствие присадочных компонентов Low SAPS.
4 Motul 8100 X-cess 5W-40
Самое экономичное. Оптимальный выбор для машин с большим пробегом Страна: Франция Средняя цена: 3745 руб.
Рейтинг (2019): 4.6
Инновационные технологии позволили разработчикам Motul обеспечить универсальному моторному маслу 8100 X-cess 5W-40 превосходные эксплуатационные характеристики, которые гарантируют оптимальную эффективность в вопросе защите двигателя.
При этом данная смазка отличается самым экологичным составом и способствует значительному снижению расхода топлива, что, в свою очередь, также благоприятно сказывается на окружающей среде.
Однако отечественного автовладельца эти параметры волнуют куда меньше, чем неприемлемо большой расход моторного масла, рано или поздно появляющийся у любого мотора с пробегом.
Став регулярно заливать в Toyota Camry 8100 X-cess, некоторым владельцам, судя по отзывам, удалось снизить «аппетит» двигателя
Это позволяет осторожно говорить об удачных попытках еще немного отсрочить неизбежное – капитальный ремонт ДВС
Комплекс уникальных присадок, который был одобрен для данного масла, обеспечивают ему лучшие дисперсионно-моющие свойства, и в то же время стабильность показателей вязкости и прочности.
Благодаря этим особенностям детали двигателя своевременно получают свою долю смазки, тем самым продлевается его ресурс и повышается эффективность работы.
Неисправности и ремонт двигателя 2GR-FE/FSE/FXE/FZE
Двигатель 2GR был разработан в 2005 году, как замена 3MZ-FE, на базе 4-х литрового 1GR, путем уменьшения хода поршня с 95 мм до 83 мм. (Путем корректировки геометрии были созданы и 3GR, 4GR, 5GR). Блок цилиндров 2GR алюминиевый с чугунными гильзами, угол развала цилиндров 60°, поршни легкие Т-образные, шатуны кованые. Привод ГРМ цепной, используются гидрокомпенсаторы, поэтому регулировать клапаны вам не придется, используется система изменения фаз газораспределения на впускных и выпускных валах Dual-VVTi, на впуске коллектор с изменяемой геометрией ACIS, т.е. мотор технически неплох. Помимо базовой версии, выпускались и другие модификации, со своими особенностями.
Модификации двигателя Toyota 2GR
1. 2GR-FE — базовый движок, степень сжатия 10.8, мощность 277 л.с.2. 2GR-FSE (D4S) — аналог 2GR-FE с непосредственным впрыском топлива. Степень сжатия повышена до 11.8. Мощность двигателя варьируется от 296 до 318 л.с.3. 2GR-FXE — аналог 2GR-FE работающий по циклу Аткинсона. Степень сжатия увеличена до 12.5 и 13. Мощность соответственно 249 и 295 л.с. 4. 2GR-FZE — спортивная версия GR с компрессором и мощностью 325-350 л.с. Используется на автомобилях Lotus и Toyota Aurion TRD.
5. 2GR-FKS — смесь 2GR-FXE и 2GR-FSE с непосредственным впрыском топлива. Мощность 278 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 360 Нм при 4600 об/мин. На Лексусах этот мотор развивает 295 л.с. и 311 л.с., в зависимости от модели автомобиля.
6. 2GR-FXS — гибридная версия 2GR-FKS. Мощность 313 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 335 Нм при 4600 об/мин.
Неисправности, проблемы 2GR и их причины
1. Утечка масла. Проблема в масляной трубке в системе смазки VVTi, данная трубка, по непонятной причине, была выполнена составной металл резина металл, с течением времени, резиновая часть дает течь с самыми неприятными последствиями. По данной неисправности Тойота проводила массовый отзыв автомобилей, поэтому если ваш движок выпущен до 2010 года, замените масляную линию на цельнометаллическую.
2. Шум/треск двигателя при запуске. Данная проблема вызвана муфтами VVTi, считается особенностью GR моторов и на ресурс не влияет. Если же вам неприятно слушать посторонние звуки, меняйте муфты VVTi, все наладится.
3. Низкие обороты холостого хода. Проблемы с ХХ решаются чисткой дроссельной заслонки, данную процедуру не помешает проводить раз в 50 тыс. км.
Помимо того, стабильно, раз 50-70 тыс. км, помпа начинает течь, вопрос решается заменой, на первых версиях движков стабильно летят катушки зажигания, цепь ГРМ ходит нормально, до 200 тыс. км проблем никаких. Версия 2GR-FSE отличается проблемой 5 цилиндра: из-за несовершенства конструкции, не происходит должного охлаждения и после перегрева, в цилиндре образуются задиры. Вследствие этого имеем высокий расход масла и испорченный блок цилиндров, который не рассчитан на ремонт.
Несмотря на это, ресурс 2GR, при систематическом обслуживании и контроле за состоянием системы охлаждения, составляет более 300 тыс. км, главное не экономить на масле и все работать будет как часы.